Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 17.04.2009 № 1139

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     17.04.2009                                        N 1139


О  развитии  движения  молодежных
трудовых   отрядов    в    городе
Владимире в 2009 году


     В соответствии с городской целевой программой "Молодежь и  город.
2006-2010", утвержденной решением  Совета  народных  депутатов  города
Владимира от 23.03.2006 N 46, в целях широкого привлечения молодежи  к
работе  в  отраслях  городского  хозяйства,  обеспечения  комплексного
подхода к  организации  деятельности  молодежных  трудовых  отрядов  в
летний период 2009 года
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Провести  в  городе  Владимире  в  2009  году    мероприятия,
направленные на развитие движения молодежных трудовых отрядов.
     2. Утвердить план мероприятий  по  развитию  движения  молодежных
трудовых отрядов в городе Владимире в 2009 году согласно приложению 1.
     3. Утвердить форму заявки на формирование  молодежного  трудового
отряда согласно приложению 2.
     4. Структурным  подразделениям  администрации  города  Владимира,
задействованным в выполнении плана мероприятий, предоставлять отчетную
информацию о выполнении мероприятий ежемесячно,  не  позднее  5  числа
месяца, следующего за отчетным периодом.
     5. Рекомендовать ГУ "Центр занятости населения города  Владимира"
(Донсков А.Ю.),  а  также  предприятиям,  учреждениям  и  организациям
города направлять в управление  по  делам  молодежи  администрации  г.
Владимира информацию о наличии вакансий  для  формирования  молодежных
трудовых отрядов по форме заявки согласно приложению 2.
     6.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации  без  приложений  (приложения  разместить  на   официальном
Интернет-сервере органов местного самоуправления г.  Владимира  "Город
Владимир" www.vladimir-city.ru).
     7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города Гуськову В.И.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  17.04.2009 N 1139


 План мероприятий по развитию движения молодежных трудовых отрядов в
                     городе Владимире в 2009 году

|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| N |                  Мероприятие      |    Сроки    |           Исполнители        |
|п/п|                                   |  реализации |                              |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 1 |                       2           |       3     |                4             |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
|      I. Подготовительный сезон                                                     |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 1.|Проведение  тематических    встреч,| Весь период |УДМ,  МУ  "Молодежный  центр",|
|   |заседаний,   круглых    столов    с|             |управление     промышленности,|
|   |молодежью,          работодателями,|             |транспорта,                   |
|   |представителями    заинтересованных|             |предпринимательства и трудовых|
|   |организаций                        |             |отношений администрации       |
|   |                                   |             |г.    Владимира,    управление|
|   |                                   |             |жилищно-коммунального         |
|   |                                   |             |хозяйства  администрации    г.|
|   |                                   |             |Владимира,          управление|
|   |                                   |             |архитектуры  и   строительства|
|   |                                   |             |администрации  г.   Владимира,|
|   |                                   |             |администрации    районов    г.|
|   |                                   |             |Владимира,  ГУ  "ЦЗН    города|
|   |                                   |             |Владимира", учебные  заведения|
|   |                                   |             |(по согласованию)             |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 2.|Определение контингента  участников|I-II квартал |УДМ,  МУ  "Молодежный  центр",|
|   |отрядов:                           |             |учебные    заведения       (по|
|   |- анкетирование и формирование базы|             |согласованию)                 |
|   |данных участников отрядов;         |             |                              |
|   |- составление и утверждение списков|             |                              |
|   |отрядов;                           |             |                              |
|   |- подбор руководителей отрядов     |             |                              |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 3.|Определение           потенциальных|I-II квартал |УДМ,  МУ  "Молодежный  центр",|
|   |работодателей на рынке  молодежного|             |управление     промышленности,|
|   |труда, формирование реестра объемов|             |транспорта,                   |
|   |возможных  работ  и    услуг    для|             |предпринимательства и трудовых|
|   |молодежных трудовых отрядов  города|             |отношений  администрации    г.|
|   |на летний период 2009 года         |             |Владимира, управление  жилищно|
|   |                                   |             |- коммунального хозяйства     |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
|   |                                   |             |администрации  г.   Владимира,|
|   |                                   |             |управление    архитектуры    и|
|   |                                   |             |строительства администрации   |
|   |                                   |             |г.  Владимира,   администрации|
|   |                                   |             |районов г.  Владимира, ГУ "ЦЗН|
|   |                                   |             |города  Владимира",    учебные|
|   |                                   |             |заведения (по согласованию)   |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 4.|Обеспечение             бесплатного|  II квартал |Управление     здравоохранения|
|   |медицинского  осмотра    участников|             |администрации г. Владимира    |
|   |отрядов                            |             |                              |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 5.|Проведение обучающих тренингов  для|  II квартал |УДМ, учебные заведения  города|
|   |подготовки    командного    состава|             |(по согласованию)             |
|   |отрядов,  а  также  тренингов    на|             |                              |
|   |сплочение  коллектива    участников|             |                              |
|   |отрядов                            |             |                              |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 6.|Размещение    ролика     социальной|     Июнь    |УДМ,    управление    наружной|
|   |рекламы  о  движении   студенческих|             |рекламы    и        информации|
|   |трудовых  отрядов  на  видеоэкранах|             |администрации  г. Владимира   |
|   |города                             |             |                              |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 7.|Организация  и   проведение    VIII|     Май     |ГУ "ЦЗН города Владимира", УДМ|
|   |городской выставки-ярмарки вакансий|             |                              |
|   |"Молодежь. Образование. Карьера. 21|             |                              |
|   |век"                               |             |                              |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 8.|Введение    в    городской     Штаб|   Апрель-   |УДМ, учебные заведения  города|
|   |студенческих отрядов дополнительных|  сентябрь   |(по согласованию)             |
|   |ставок  для  молодежи  на    период|             |                              |
|   |проведения работы  по  формированию|             |                              |
|   |отрядов                            |             |                              |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 9.|Информационная            поддержка| Весь период |УДМ,    УСОиСМИ,       учебные|
|   |деятельности  молодежных   трудовых|             |заведения (по согласованию)   |
|   |отрядов в СМИ                      |             |                              |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
|       II. Рабочий сезон "Лето 2009"                                                |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 1.|Организация деятельности молодежных| Июнь-август |УДМ,  учебные  заведения   (по|
|   |трудовых отрядов                   |             |согласованию)                 |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 2.|Осуществление    контроля        за| Июнь-август |УДМ,  учебные  заведения   (по|
|   |деятельностью  молодежных  трудовых|             |согласованию)                 |
|   |отрядов    (выезд    на    объекты,|             |                              |
|   |отчетность)                        |             |                              |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
|           III. Аналитический сезон                                                 |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 1.|Предоставление       информационных|   Сентябрь  |УДМ,  МУ  "Молодежный  центр",|
|   |отчетов о работе отрядов           |             |учебные    заведения       (по|
|   |                                   |             |согласованию)                 |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 2.|Проведение  молодежных    конкурсов|  III квартал|УДМ,  учебные  заведения   (по|
|   |среди участников трудовых отрядов: |             |согласованию)                 |
|   |- на  лучшую  фотографию  о  работе|             |                              |
|   |трудовых отрядов в 2009 году;      |             |                              |
|   |-  на  лучший  молодежный  трудовой|             |                              |
|   |отряд по итогам  летнего  трудового|             |                              |
|   |сезона                             |             |                              |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 3.|Определение  на  конкурсной  основе|   Сентябрь  |УДМ,  учебные  заведения   (по|
|   |лучших    участников     молодежных|             |согласованию)                 |
|   |трудовых  отрядов  для  награждения|             |                              |
|   |благодарственными  письмами   главы|             |                              |
|   |города                             |             |                              |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
| 4.|Организация и проведение  итогового|    Октябрь  |УДМ,  учебные  заведения   (по|
|   |слета-фестиваля молодежных трудовых|             |согласованию)                 |
|   |отрядов:                           |             |                              |
|   |- подведение итогов трудового лета;|             |                              |
|   |-  награждение  лучших   участников|             |                              |
|   |молодежных трудовых отрядов;       |             |                              |
|   |- выпуск итогового  информационного|             |                              |
|   |бюллетеня о деятельности отрядов  в|             |                              |
|   |2009 году                          |             |                              |
|———|———————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|
|   |Список  сокращений:                                                             |
|   |УДМ  -  управление  по  делам  молодежи  администрации    г.                    |
|   |Владимира;                                                                      |
|   |ГУ  "ЦЗН  города  Владимира"  -  Государственное  учреждение                    |
|   |"Центр занятости населения города Владимира";                                   |
|   |УСОиСМИ  -  управление  по  связям  с   общественностью    и                    |
|   |средствами массовой информации администрации г. Владимира.                      |
|———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  17.04.2009 N 1139


                                ЗАЯВКА
             НА ФОРМИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖНОГО ТРУДОВОГО ОТРЯДА

1. Наименование предприятия/организации ______________________________
______________________________________________________________________
2. Ф.И.О. должность, телефон руководителя ____________________________
______________________________________________________________________
3. Ф.И.О., должность, телефон ответственного за организацию работы
отряда _______________________________________________________________
4. Работа, определенная к выполнению отрядом:
 |———|——————————————————|———————————|———————————|———————————|
 | N |Вид работы        |Объем      |Стоимость  |Сроки      |
 |п/п|                  |работы     |           |           |
 |———|——————————————————|———————————|———————————|———————————|
 |1. |                  |           |           |           |
 |———|——————————————————|———————————|———————————|———————————|
 |2. |                  |           |           |           |
 |———|——————————————————|———————————|———————————|———————————|
 |3. |                  |           |           |           |
 |———|——————————————————|———————————|———————————|———————————|
 |4. |                  |           |           |           |
 |———|——————————————————|———————————|———————————|———————————|
 |5. |                  |           |           |           |
 |———|——————————————————|———————————|———————————|———————————|

5. Необходимое количество участников отряда (девушек, юношей) ________
______________________________________________________________________
6. Условия размещения отряда (проживание, бытовое обслуживание, досуг)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
7. Условия питания отряда (стоимость, режим) _________________________
______________________________________________________________________
8. Возрастные требования к участникам отряда _________________________
______________________________________________________________________
9. Транспортное обслуживание отряда __________________________________
______________________________________________________________________
10. Дополнительная информация ________________________________________
______________________________________________________________________

Руководитель предприятия _______________________    (________________)

                                                                                                                                                                                                     

Информация по документу
Читайте также