Расширенный поиск
Решение Думы г. Благовещенска от 26.11.1998 № 147ДУМА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА РЕШЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "О ПРОЕКТЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ТЕРРИТОРИЯМИ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ РЕГУЛИРУЕМЫХ НАЛОГОВ И ДОЛИ В ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 1999 ГОД" Принято Думой города Благовещенска 26 ноября 1998 года Рассмотрев представленную Амурским областным Советом народных депутатов Методику формирования межбюджетных отношений с территориями области для определения нормативов отчислений от регулируемых налогов и доли в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований на 1999 год, Дума г. Благовещенска отмечает, что данная Методика принята с нарушениями Закона РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", в результате чего ограничиваются права органов местного самоуправления в формировании бюджета на 1999 год. На основании вышеизложенного и в соответствии с Законом Амурской области N 90-ОЗ от 29 мая 1996 года "О порядке осуществления права законодательной инициативы представительными органами местного самоуправления в Амурской области" городская Дума решила: 1. Внести предложения о внесении дополнений и изменений в Решение, принятое областным Советом народных депутатов, "О проекте методики формирования межбюджетных отношений с территориями области для определения нормативов отчислений от регулируемых налогов и доли в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований на 1999 год" (приложение N 1). 2. Направить настоящие Предложения в областной Совет народных депутатов до 5 декабря 1998 года. 3. Для внесения предложений в областной Совет народных депутатов по данному Решению утвердить в качестве уполномоченного представителя председателя постоянной депутатской комиссии городской Думы Сибирякова В.В. 4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания. Глава городского самоуправления - Мэр города Благовещенска А.М.КОЛЯДИН г. Благовещенск 26 ноября 1998 года N 147 Приложение N 1 к решению Думы города Благовещенска от 26 ноября 1998 г. N 147 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ТЕРРИТОРИЯМИ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТЧИСЛЕНИЙ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ НАЛОГАМ И ДОЛИ В ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 1999 ГОД 1. Методика формирования межбюджетных отношений с территориями области для определения нормативов отчислений от регулируемых налогов и доли в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований на 1999 год, разработанная администрацией города, нужна. Однако она имеет ряд недостатков, о чем нами было заявлено в протоколе согласования расчетных показателей минимального местного бюджета г. Благовещенска для определения доли в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований на 1999 год. Во-первых, методика была разослана только главам администраций, хотя утверждают бюджет представительные органы, и порядок формирования бюджета на 1999 год для них тоже представляет интерес (что говорить о нас, если ответ - с нарушением регламента). Методика практически сводит на нет права по формированию бюджетов органами местного самоуправления. Поэтому напрашивается вопрос: нужны ли они нашему государству? В представленной методике запланированы, по крайней мере на ближайшие 3 года, снижение социальных гарантий горожан, рост безработицы (а что обещали жителям?). Лишение органов местного самоуправления возможности предоставлять налоговые льготы небольшому количеству предприятий, которые еще держатся на плаву, а это в основном предприятия, производящие продукты питания, окончательно погубит промышленность, а следовательно, снизит налогооблагаемую базу до минимума. Процент отчислений от регулирующих доходов в бюджет города слишком мал, следовательно, возрастает роль трансфертов. Спрашивается, зачем создавать искусственно встречные денежные потоки, усложняя работу себе и нам. Тем более это нарушение п. 2 ст. 9 Закона "О финансовых основах местного самоуправления в РФ". Установленные индексы - дефляторы роста потребительских цен при определении контингента налога не соответствуют реальному росту цен, который произошел в 1998 году. Кроме того, мы не согласны с расчетом расходов по возмещению убытков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом, который произведен из расчета 18 поездок на одного льготного пассажира в месяц. Хотя согласно инструкции Госкомстата России от 21 октября 1994 г. N 222 по составлению статистической отчетности принимаются в расчет 50 поездок в месяц. В методике разделена расходная часть на государственные и муниципальные нужды. Необходимо это сделать и с доходной частью, указав конкретно, какой налог пойдет на выполнение государственных обязанностей, а они достаточно велики - около 160 млн. рублей. По ряду позиций администрация области с нами согласилась, не буду их называть, но вот источник на эти дополнительные расходы не указан. Согласно Закону РФ "О финансовых основах местного самоуправления" отчисления от областных и федеральных налогов должны производиться по среднесложившемуся по области, в методике же все отчисления взяты по минимуму. В п. 6 ст. 9 этого же Закона говорится о недопустимости снижения отчислений в процентах от регулирующих доходов в местные бюджеты. У нас же отчисления, по сравнению с 1998 годом, снижены, хотя контингент налогов по г. Благовещенску превысил 1 млрд. рублей. Это в 2,5 раза больше навязываемого нам минимального бюджета. На наш взгляд, не должны (входить) учитываться при формировании доходной части местного минимального бюджета местные налоги и сборы, так как это не стимулирует увеличения собственных доходов местных бюджетов, что также является нарушением ст. 9, п. 2, Закона "О финансовых основах местного самоуправления". В расходной части бюджета не учитывается кредиторская задолженность, сложившаяся в 1997 - 1998 гг. из-за недопоступления трансферта и долгов федеральных структур. Расчет потребности на благоустройство определен методикой в размере 2% от расходов ЖКХ. В бюджете же 1998 года эта доля составляет 14%, а необходимо для поддержания удовлетворительного благоустройства города по инструкциям ЖКХ в 22 раза больше. В связи с тем, что данная Методика противоречит Закону "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", а некоторые ее положения требуют принятия отдельных областных законов, предлагаем отменить решение Амурского областного Совета народных депутатов от 19 ноября 1998 г. N 20/428 и привести ее в соответствие с существующими законами РФ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|