Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 17.05.2007 № 356

 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     17.05.2007                                        N 356
 
      Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области
                                                    от 13.01.2017 № 28
 
О  комиссии  по   реализации    в
экономике    региона       задач,
связанных с эффективным членством
России в ВТО
 
      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 24.04.2009 г. N 323)
 
 
     В целях совершенствования  взаимодействия  органов и  структурных
подразделений   администрации  области,   осуществляющих   разработку,
организацию и  контроль  хода реализации  мер  по адаптации  экономики
области к работе  в условиях Всемирной  торговой организации (далее  -
ВТО), и во  исполнение Постановления Губернатора Владимирской  области
от  01.08.2006 N  548    плане  мероприятий по  адаптации  экономики
Владимирской области  к  условиям, определяемым  вступлением России  в
ВТО"
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Создать  комиссию по  реализации  в экономике  региона  задач,
связанных с эффективным членством России в ВТО (далее - Комиссия).
     2. Утвердить  положение о  Комиссии  (приложение  N 1)  и  состав
Комиссии (приложение N 2).
     3. Руководителям    органов    и    структурных     подразделений
администрации   области   оказывать   необходимую   информационную   и
организационную  помощь  членам Комиссии  в  подготовке  аналитических
материалов в связи с вступлением России в ВТО.
     4. Возложить   на   департамент  внешних   экономических   связей
администрации  области  (В.А.  Шамота) обязанности  по  составлению  и
ведению реестра  областных законов  и иных  правовых актов,  требующих
гармонизации с федеральным законодательством на предмет соответствия с
обязательствами России в ВТО.
     5. Поручить департаментам  сельского  хозяйства и  продовольствия
(В.В. Гусев),  развития  предпринимательства, торговли  и сферы  услуг
(В.М.  Скорик), природопользования  и  охраны окружающей  среды  (А.А.
Мигачев), комитету  по промышленной  политике и  науке (В.Б.  Лонский)
администрации области:
     - организовать взаимодействие  с  представителями организаций  по
решению  вопросов   защиты  интересов  предпринимателей   Владимирской
области, формированию новых подходов к созданию благоприятных  условий
для предпринимательства в связи с членством России в ВТО;
     - предоставлять  ежегодно  до   15  мая  в  департамент   внешних
экономических связей  и  департамент финансов,  бюджетной и  налоговой
политики администрации  области  (В.П. Кузин)  данные о  специфических
субсидиях      поддержке  отдельных   организаций   при   отсутствии
объективных   условий  ее   получения)   из  областного   бюджета   по
установленной форме (приложение N 3).
     6. Считать Постановление Губернатора области от 09.12.2002 N  610
   создании   экспертного  совета   участников   внешнеэкономической
деятельности" утратившим силу.
     7. Контроль  за исполнением  Постановления  возложить на  первого
заместителя  Губернатора  области по  промышленности  и  экономической
политике В.В. Веретенникова.
     8. Постановление  вступает  в   силу  со  дня  его   официального
опубликования.
 
 
     Губернатор области          Н.Виноградов
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 17.05.2007 N 356
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о комиссии по реализации в экономике региона задач,
            связанных с эффективным членством России в ВТО
 
                          I. Общие положения
 
     1.1. Комиссия по реализации в экономике региона задач,  связанных
с эффективным членством России в ВТО, (далее - Комиссия) создается для
выработки   предложений   о  мерах   защиты   товаропроизводителей   и
определения возможных экономических последствий.
     1.2. В своей  деятельности  Комиссия руководствуется  федеральным
законодательством, нормативными правовыми актами Владимирской области,
а также настоящим Положением.
 
                II. Направления деятельности Комиссии
 
     2.1. Комиссия  рассматривает  предложения органов  и  структурных
подразделений администрации  области о  целесообразности разработки  и
принятия в установленном порядке мер по вопросам:
     - создания  механизмов  эффективной  защиты  интересов  областных
товаропроизводителей  от   недобросовестной  конкуренции   иностранных
производителей;
     - разработки  механизмов  эффективного  использования   субсидий,
предоставляемых в промышленности и сельском хозяйстве;
     - нарушения прав интеллектуальной собственности в регионе;
     - совершенствования законодательства Владимирской области, в  том
числе  его гармонизации  с  федеральным законодательством  на  предмет
соответствия обязательствам России в ВТО;
     - реализации  на  федеральном  и  областном  уровне   предложений
организаций Владимирской области, органов и структурных  подразделений
администрации области по вопросам ВТО;
     - организации   взаимодействия   между   органами,   структурными
подразделениями администрации  области  и представителями  организаций
Владимирской области  с  целью выработки  мер  реагирования по  фактам
нарушения интересов товаропроизводителей.
     2.2. Комиссия вправе разрабатывать рекомендации по принятию  мер,
направленных на  повышение конкурентоспособности, увеличение  экспорта
товаров, защиту экономических интересов товаропроизводителей.
 
                   III. Организация работы Комиссии
 
     3.1. Комиссию  возглавляет   председатель,  в  функции   которого
входит:
     - руководство работой Комиссии;
     - распределение обязанностей и поручений между членами Комиссии;
     - подписание протоколов и решений, принимаемых Комиссией.
     3.2. Заместитель   председателя   Комиссии   выполняет    функции
председателя в его отсутствие.
     3.3. Секретарь Комиссии:
     - формирует  повестку  дня, организует  подготовку  материалов  и
вопросов для их рассмотрения на заседаниях Комиссии;
     - оформляет   протоколы   заседания  Комиссии,   ее   решения   и
обеспечивает рассылку документов заинтересованным лицам.
     3.4. Заседание  Комиссии   проводится  по  решению   председателя
комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
     3.5. Заседания  Комиссии  правомочны  при условии  участия  в  ее
работе не менее 2/3 от списочного состава. Решение принимается простым
большинством голосов  присутствующих членов  и носит  рекомендательный
характер.
     3.6. Решения Комиссии  оформляются в  форме протокола  заседания,
копии которого  направляются  членам Комиссии,  а также  руководителям
заинтересованных организаций в течение 5 дней со дня их оформления.
     3.7. Протоколы  заседаний  Комиссии   и  информация  о   принятых
решениях  хранятся   в  департаменте   внешних  экономических   связей
администрации области.
     3.8. Предложения    органов    и    структурных     подразделений
администрации  области  по  реализации  в  экономике  региона   задач,
связанных с эффективным  членством России в  ВТО, направляются на  имя
председателя Комиссии в форме аналитической записки.
     3.9. По поручению председателя департамент внешних  экономических
связей администрации области готовит заключение и инициирует включение
вопроса в повестку дня заседания Комиссии.
     3.10. Решение о целесообразности  разработки и реализации мер  на
территории  области  в  связи  членством  России  в  ВТО   принимается
Губернатором области  на  основании аналитической  записки органа  или
структурного   подразделения   администрации  области   и   заключения
Комиссии.
     3.11. Информационное  и  организационно-техническое   обеспечение
работы Комиссии осуществляет департамент внешних экономических  связей
администрации области.
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 17.05.2007 N 356
 
 
                                СОСТАВ
          КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ РЕГИОНА ЗАДАЧ,
            СВЯЗАННЫХ С ЭФФЕКТИВНЫМ ЧЛЕНСТВОМ РОССИИ В ВТО
 
      (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области
                       от 24.04.2009 г. N 323)
 
ВЕРЕТЕННИКОВ           - первый заместитель Губернатора
Владимир Викторович      области по промышленности и
                         экономической политике,
                         председатель Комиссии
 
ГУСЕВ                  - заместитель Губернатора области,
Вячеслав Викторович      директор департамента сельского
                         хозяйства и продовольствия
                         администрации области, заместитель
                         председателя Комиссии
 
СИНЯВСКИЙ                заместитель   директора,  заведующий  отделом 
Денис Евгеньевич         внешнеэкономического         анализа        и 
                         прогнозирования     департамента      внешних 
                         экономических     связей        администрации 
                         Владимирской области, секретарь Комиссии   
                         редакции       Постановления      Губернатора
                         Владимирской области от 24.04.2009 г. N 323)
 
                           Члены Комиссии:
 
ИЛЬЧЕНКО               - исполнительный директор,
Алексей Корнеевич        вице-президент Лиги оборонных
                         предприятий Владимирской области
                         (по согласованию)
 
КЛЕГГ                  - исполнительный директор Ассоциации
Юрий Джимович            предприятий стекольной
                         промышленности Владимирской области
                         (по согласованию)
 
КРЕТИНИН               - председатель комитета по
Валерий Алексеевич       экономической политике
                         администрации Владимирской области
 
ЛИМОНОВ                - президент Торгово-промышленной
Евгений Борисович        палаты Владимирской области (по
                         согласованию)
 
ЛОНСКИЙ                - председатель комитета по
Виталий Брониславович    промышленной политике и науке
                         администрации Владимирской области
 
МЕЛЬНИКОВ              - генеральный директор ОАО "Завод
Алексей Александрович    "Автоприбор" (по согласованию)
 
МИГАЧЕВ                - директор департамента
Алексей Алексеевич       природопользования и охраны
                         окружающей среды администрации
                         Владимирской области
 
НЕМОНТОВ               - проректор по учебной работе
Владимир Александрович   Владимирского государственного
                         университета (по согласованию)
 
РУСАКОВСКИЙ            - генеральный директор ОАО
Алексей Михайлович       "Владимирский электромоторный
                         завод" (по согласованию)
 
СКОРИК                 - директор департамента развития
Валерий Михайлович       предпринимательства, торговли и
                         сферы услуг администрации
                         Владимирской области
 
ШАМОТА                 - директор департамента внешних
Вера Александровна       экономических связей администрации
                         Владимирской области
 
ШИНГАРЕВ               - исполнительный директор
Александр Тимофеевич     регионального объединения
                         работодателей "Ассоциация
                         работодателей и
                         товаропроизводителей Владимирской
                         области" (по согласованию)
 
 
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 17.05.2007 N 356
 
                              ИНФОРМАЦИЯ
             о предоставлении специфических субсидий *
 
|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|——————————|
| Наимено- | Период, по| Цель   | Основа-| Описа- | Кому   | Размер| Длитель-| Данные   |
| вание    | которому  | предо- | ния для| ние    | и как  | субси-| ность   | по       |
| программы| предостав-| ставле-| предо- | формы  | субси- | дии   | субсидии| эффекту  |
| субсиди- | ляются    | ния    | ставле-| субси- | дия    |       |         | на       |
| рования  | данные    | субси- | ния    | дирова-| предо- |       |         | торговлю |
|          |           | дии    | субси- | ния    | ставля-|       |         |          |
|          |           |        | дии    |        | ется   |       |         |          |
|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|——————————|
| 1        | 2         | 3      | 4      | 5      | 6      | 7     | 8       | 9        |
|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|——————————|
|                                     Отчетный год                                      |
|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|——————————|
|          |           |        |        |        |        |       |         |          |
|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|——————————|
|          |           |        |        |        |        |       |         |          |
|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|——————————|
|          |           |        |        |        |        |       |         |          |
|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|——————————|
|          |           |        |        |        |        |       |         |          |
|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|——————————|
|                                 Год, следующий за отчетным                            |
|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|——————————|
|          |           |        |        |        |        |       |         |          |
|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|——————————|
|          |           |        |        |        |        |       |         |          |
|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|——————————|
|          |           |        |        |        |        |       |         |          |
|——————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————|—————————|——————————|
 
     *  Субсидия  является  специфической,  если  она  предоставляется
определенным  лицам,  компаниям  или   отраслям    и    не    является
общедоступной.
 
                Наименование программы субсидирования
 
     В данном разделе необходимо  предоставить данные по  наименованию
программы субсидирования,  к примеру:  программа "Союзный  телевизор",
"Программа  развития предприятии  легкой  промышленности в  Ивановской
области".  Название  программы   субсидии  может  также  совпадать   с
названием законодательного  или  нормативного акта,  в соответствии  с
которым предоставляется субсидия.
 
              Период, по которому предоставляются данные
 
     В этом   разделе   необходимо   указать   период,   по   которому
предоставляются данные, обычно период совпадает с финансовым годом.
 
                     Цели предоставления субсидии
 
     Данные по  цели  предоставления  субсидии обычно  можно  найти  в
законодательном  или  нормативном  акте,  в  соответствии  с   которым
предоставляется субсидия.
 
                Основания для предоставления субсидии
 
     В данном разделе необходимо представить название законодательного
или нормативного  акта,  в  соответствии  с  которым   предоставляется
субсидия, а  также краткое  описание  данного акта.  Кроме того,  если
региональная  субсидия предоставляется  в  рамках  или со  ссылкой  на
федеральное  законодательство (программу  субсидирования),  необходимо
предоставить данные по такому федеральному законодательству.
 
                    Описание формы субсидирования
 
     В данном разделе необходимо указать вид субсидии, к примеру:
     - грант;
     - налоговая льгота (освобождение от налоговых платежей,  отсрочка
налоговых платежей, снижение размера налога, снижение налоговой  базы,
списание  задолженности  по  обязательным  платежам,  реструктуризация
задолженности по обязательным платежам на льготных условиях и т.д.);
     - кредит на льготных условиях;
     - предоставление гарантии по кредиту на льготных условиях;
     - продажа товаров  или  услуг на  льготных  условиях (к  примеру:
установление льготных  тарифов на газ,  электричество, воду,  тепловую
энергию,  установление  льготных  тарифов  на  перевозки  по  железной
дороге, разрешение  на допуск  к покупке  тарифов или  услуг по  более
выгодным ценам и т.д.);
     - приватизация имущества на льготных условиях;
     - списание долга;
     - закупка товаров.
 
                 Кому и как субсидия предоставляется
 
     В данном  разделе  необходимо   указать  получателя  субсидии   и
достаточно подробно описать  механизм и  условия ее предоставления,  в
частности,   какое   лицо   непосредственно   принимает   решение    о
предоставлении и предоставляет субсидию, при соблюдении каких  условий
предоставляется субсидия, от чего зависит и каким образом определяется
размер получаемой субсидии.
 
                           Размер субсидии
 
     В данном  разделе  необходимо  предоставить  данные  по   размеру
субсидии на единицу товара или, если это невозможно, общий размер  или
размер за год, предусмотренный  для такой субсидии (с указанием,  если
возможно,   среднего   размера   субсидии   на   единицу   товара   за
предшествующий год).
     Обычно расчет размера  субсидии на единицу  продукции включает  в
себя определение  средневзвешенного размера субсидии,  предоставленной
за  рассматриваемый период,  и  деление  этого размера  на  количество
продукции, произведенной за данный период.
     В случае предоставления субсидии не в отношении какого-либо  вида
продукции может быть невозможно рассчитать размер субсидии на  единицу
продукции. В таком случае в нотификации необходимо указать причины, по
которым предоставление такой информации невозможно, и, соответственно,
предоставить данные по совокупному размеру субсидии за период.
     Совокупный размер субсидии за период для этих целей членами  ВТО,
в  частности ЕС,  обычно  рассчитывается на  основе  данных по  объему
средств,  предусмотренных  в  бюджете,  либо  по  объему   выплаченных
средств.
     Рекомендации по расчету размера  некоторых видов субсидий даны  в
разделе 5.
 
                        Длительность субсидии
 
     В данном разделе  необходимо предоставить  данные о  длительности
программы  субсидирования,  к  примеру:  в  отношении  предоставленных
государством  кредитов на  льготных  условиях необходимо  предоставить
данные по сроку погашения кредитов.
 
                    Данные по эффекту на торговлю
 
     Предоставляется статистическая  информация,  позволяющая  оценить
эффект, оказываемый  предоставлением  субсидии на  торговлю. При  этом
характер   и  объем   такой   информации  определяется   членом   ВТО,
предоставляющим  нотификацию,  однако  желательно,  чтобы  нотификация
содержала  статистическую  информацию  по  производству,  потреблению,
импорту  и  экспорту   по  субсидируемому   товару  или  в   отношении
субсидируемого сектора.
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также