Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов Амурской области от 21.10.1999 № 30/38721 октября 1999 года 30/387 ------------------------------------------------------------------ АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ О МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ТЕРРИТОРИЯМИ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ РЕГУЛИРУЮЩИХ НАЛОГОВ И ДОЛИ В ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2000 ГОД Принято Амурским областным Советом народных депутатов 21 октября 1999 года Рассмотрев представленную Администрацией области методику формирования межбюджетных отношений с территориями области для определения нормативов отчислений от регулирующих налогов и доли в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований на 2000 год, областной Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Методику формирования межбюджетных отношений с территориями области для определения нормативов отчислений от регулируемых налогов и доли в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований на 2000 год (приложение). 2. Принять за основу указанную Методику при утверждении взаимоотношений между областным бюджетом и консолидированными бюджетами городов и районов области на 2000 год. 3. Внесение изменений в методику допускается только по решению областного Совета народных депутатов. 4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Амурского областного Совета народных депутатов В.В.МАРЦЕНКО г. Благовещенск 21 октября 1999 года N 30/387 Приложение к решению Амурского областного Совета народных депутатов от 21 октября 1999 г. N 30/387 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ТЕРРИТОРИЯМИ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ РЕГУЛИРУЮЩИХ НАЛОГОВ И ДОЛИ В ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2000 ГОД Общие положения Методика разработана в соответствии с Законами Амурской области "О бюджетном процессе Амурской области" и "Об основах бюджетного процесса и бюджетных правах местного самоуправления в Амурской области". Межбюджетные отношения, установленные настоящей методикой, распространяются на отношения областного бюджета с консолидированными бюджетами территорий области. Межбюджетные отношения между районным (городским) бюджетом и сельскими (поселковыми) муниципальными бюджетами устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления городов (районов) области на основании данной методики. Целями методики являются: обеспечение бюджетного процесса в области; создание единой методологической базы для определения межбюджетных отношений. Доходы и расходы территорий, рассчитанные по данной методике, являются основанием для межбюджетных отношений органов государственной власти области и органов местного самоуправления на планируемый финансовый год для определения финансовой поддержки территориям области за счет фонда финансовой поддержки муниципальных образований и нормативов отчислений от федеральных и областных регулирующих налогов. Межбюджетное регулирование построено с учетом реальных возможностей консолидированного бюджета области. Государственные полномочия по предоставлению льгот различным категориям населения, определенным законодательством Российской Федерации и области, рассчитываются отдельно, в бюджетах городов и районов показываются отдельными строками по соответствующим разделам. Основные принципы расчета доходов местных бюджетов Основой для расчета доходов являются: 1) показатели прогноза социально-экономического развития соответствующей территории; 2) ожидаемый объем поступления налогов в текущем году; 3) прирост недоимки за 1 полугодие 1999 года по видам налогов; 4) индексы - дефляторы изменения макроэкономических показателей, рекомендованные Министерством экономики Российской Федерации. Доходы муниципальных образований учитывают: 1) отчисления от федеральных и областных налогов: 50 процентов региональной ставки подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями, учреждениями, организациями; 100 процентов подоходного налога с физических лиц, удерживаемого налоговыми органами; 5 процентов налога на прибыль; 10 процентов норматива отчислений в бюджет области налога на добавленную стоимость; 100 процентов акцизов на пиво и другие товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на водку, спирт этиловый из пищевого сырья, на минеральные виды сырья, бензин автомобильный, легковые автомобили; 60 процентов налога с продаж; 100 процентов единого налога на совокупный доход для объектов малого предпринимательства; 50 процентов налога на имущество предприятий; 100 процентов налога на игорный бизнес; 50 процентов платежей за добычу полезных ископаемых; 100 процентов платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых; 30 процентов платежей за пользование лесным фондом; 20 процентов платежей за пользование водными объектами; 50 процентов земельного налога за земли городов и поселков, 90 процентов за земли сельскохозяйственного назначения; государственная пошлина, установленная в соответствии с налоговым законодательством; 2) местные налоги и сборы; 3) другие собственные доходы и сборы: доходы от приватизации и реализации муниципального имущества; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности; прочие неналоговые доходы; 4) прирост недоимки по платежам в местный бюджет за I полугодие 1999 года. Поступления доходов определяются исходя из ожидаемых поступлений за 1999 год, рассчитанных по фактическим поступлениям налогов за I полугодие 1999 года, и ожидаемых поступлений во II полугодии 1999 года (по удельному весу поступлений I полугодия 1998 года в году) с применением индексов - дефляторов роста валового внутреннего продукта, потребительских цен, прибыли, промышленной продукции по данным Министерства экономики Российской Федерации. Код 1010000. Налог на прибыль предприятий и организаций Расчет производится в следующем порядке: определяется удельный вес налогооблагаемой прибыли 1998 года в валовой прибыли; по удельному весу в прогнозируемой валовой прибыли 2000 года находится налогооблагаемая прибыль 2000 года; учитывается прирост недоимки за I полугодие 1999 года; по региональной ставке определяется налог на прибыль. При определении налогооблагаемой прибыли учитывается динамика поступления по налогу за 1996 - 1999 гг. Код 1010201. Подоходный налог, удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями Расчет производится на основании следующих данных: среднесписочной численности работающих граждан и численности детей по данным областного комитета государственной статистики для определения налогооблагаемого совокупного дохода на 2000 год; прогнозируемого фонда оплаты труда по данным комитета экономики Администрации области; средней региональной ставки налогообложения - 9.3; коэффициента собираемости налога, сложившегося на территории в 1998 году. Код 1010202. Подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами Определяется исходя из ожидаемой оценки 1999 года и индекса дефлятора роста потребительских цен - 1.42 и прироста недоимки за I полугодие 1999 года. Код 1020100. Налог на добавленную стоимость Налог на добавленную стоимость определяется исходя из ожидаемых поступлений 1999 года с применением индекса - дефлятора потребительских цен - 1.42 и прироста недоимки за I полугодие 1999 года. Код 1020200. Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации Определяются исходя из ожидаемого объема производства водки, ликеро-водочных изделий и пива по ставкам, установленным налоговым законодательством: водка, ликеро-водочные изделия - 24 рубля за литр; пиво - 72 копейки за литр. Код 1020400. Лицензионные и регистрационные сборы Определяются исходя из ожидаемых поступлений 1999 года с учетом индекса дефлятора роста потребительских цен - 1.42. Код 1020700. Налог с продаж Определяется исходя из ожидаемых поступлений 1999 года, рассчитанных исходя из поступлений за I полугодие 1999 года, и ожидаемого поступления за II полугодие 1999 года, рассчитанного по поступлениям июня 1999 года, с учетом индекса потребительских цен - 1.42. Код 1030100. Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства Рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений 1999 года с учетом индекса дефлятора роста потребительских цен - 1.42. Код 1040000. Налоги на имущество Налог на имущество предприятий определяется исходя из ожидаемых поступлений налога в 1999 году и индекса - дефлятора роста стоимости основных фондов - 1.34 с учетом прироста недоимки за I полугодие 1999 года. Налог на имущество физических лиц рассчитывается исходя из ожидаемых поступлений за 1999 год с учетом индекса - дефлятора роста потребительских цен - 1.42. Код 1050000. Платежи за пользование природными ресурсами 1050100. Платежи за пользование недрами 1050102. Платежи за добычу полезных ископаемых В расчет поступлений платежей за добычу золота принимаются ожидаемые объемы добычи золота в 2000 году - 9500 кг, средняя расчетная цена - 213,50 руб. за 1 грамм и средняя ставка платежа по области - 2,4 процента. Платежи за добычу угля определяются исходя из плановой добычи ОАО "Дальвостуголь" в объеме 4700 тыс. тонн, средней стоимости - 160 руб. за тонну, ставки платежа 1,5 процента от стоимости добытого угля. Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых определяются исходя из ожидаемой оценки 1999 года с применением индекса дефлятора роста промышленной продукции - 1.34. 1050401. Лесные подати 1050402. Арендная плата за пользование лесным фондом Рассчитываются исходя из ожидаемого объема заготовки древесины, отпускаемой на корню, в объеме 1744 тыс. куб. метров и минимальных ставок в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1199 "О минимальных ставках платы за древесину, отпускаемую на корню" и Законом Амурской области от 8 августа 1998 г. N 181-ОЗ "О ставках лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, и плате за побочное лесопользование и второстепенные лесные материалы в лесах Амурской области". 1050500. Плата за пользование водными объектами Рассчитывается от объема использования поверхностных вод для целей гидроэнергетики, а также забора воды и сброса сточных вод с учетом минимальных ставок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 1998 г. N 818 "Об утверждении минимальных и максимальных ставок платы за пользование водными объектами по бассейнам рек, озерам, морям и экономическим районам" и Законом Амурской области от 1 февраля 1999 г. N 124-ОЗ "О плате за пользование поверхностными водными объектами". Код 1050700. Земельный налог Поступление земельного налога определяется исходя из ожидаемого поступления за 1999 год. Код 1400500. Местные налоги и сборы Налог на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы, сборы на содержание милиции и благоустройство территории определяются исходя из ожидаемых поступлений 1999 года с применением индекса дефлятора потребительских цен - 1.42. Код 2000000. Неналоговые доходы Доходы от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, от сдачи в аренду, административные платежи и прочие неналоговые доходы рассчитываются исходя из ожидаемой оценки поступлений 1999 года и индекса - дефлятора роста потребительских цен - 1.42. Порядок расчета расходной части местного бюджета Объем расходов местного бюджета определяется по каждому разделу текущих расходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления. Кроме того, предусматриваются расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий. Для расчета расходов применяются социальные нормативы и расчетные нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в разрезе разделов функциональной бюджетной классификации. Нормативы финансовых затрат дифференцируются по экономическим группам территорий: города, районы, северные территории. Раздел 0100. Государственное управление и местное самоуправление Подраздел 0106. Функционирование органов местного самоуправления Целевая статья 026. 027. Содержание органов местного самоуправления. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Вид расходов 027. 029. Денежное содержание аппарата. Расходы на содержание аппарата Численность работников аппарата управления принята на уровне расчетной 1999 года, дополнительно учтена численность финансовых органов. Расходы по оплате труда определяются в соответствии с расчетным коэффициентом соотношения должностных окладов муниципальных служащих к должностным окладам государственных служащих: +----------------------------------------------------------------+ ¦Группа ¦ Численность населения ¦Коэффициент ¦ +---------------+---------------------------------+--------------¦ ¦I группа ¦свыше 200 тыс. чел. ¦2,59 ¦ ¦II группа ¦от 50 - 200 тыс. чел. ¦2,45 ¦ ¦III группа ¦от 15 - 50 тыс. чел. ¦2,39 ¦ ¦IV группа ¦от 5 - 15 тыс. чел. ¦2,16 ¦ ¦V группа ¦до 5 тыс. чел. ¦1,87 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Фонд оплаты труда определяется произведением доли прожиточного минимума (47,8 процента от прожиточного минимума 625,05 руб. с учетом индексации в 1,5 раза) - 447 руб. на коэффициент соотношения должностных окладов, коэффициент - 2.65 (определяющий надбавку за выслугу лет, сложность и напряженность, дополнительные выплаты), районный, дальневосточный и северные коэффициенты на расчетную нормативную численность 1999 года и доводится до годового уровня. Материальные затраты рассчитываются исходя из удельного веса в общей структуре расходов 20 процентов в среднем по области. Раздел 0500. Правоохранительная деятельность Подраздел 0501. Органы внутренних дел Целевая статья 200. Содержание и оснащение войск (органов и других формирований) Вид расходов 075. Текущее содержание подведомственных структур Расходы по установке, эксплуатации и обслуживанию технических средств регулирования дорожного движения Нормативы финансовых затрат установлены на основании ведомственных норм времени и расценок на работы по установке и эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения на обслуживаемые объекты в год: эксплуатация одного светофора 15694 руб.; эксплуатация дорожного знака 29,5 руб.; эксплуатация пешеходных ограждений 35,4 руб. Для расчета расходов по установке, эксплуатации и обслуживанию технических средств регулирования дорожного движения принято фактическое наличие обслуживаемых объектов на 1 января 1999 года. Подраздел 0509. Государственная противопожарная служба Целевая статья 200. Содержание и оснащение войск (органов и других формирований) Вид расходов 075. Текущее содержание подведомственных структур Социальные нормативы по государственной противопожарной службе обеспечивают решение задач по укреплению пожарной безопасности, для уменьшения травматизма людей и размеров материальных потерь от огня. По государственной противопожарной службе определен социальный норматив исходя из средней сложившейся по области численности работников и в соответствии с нормативами по приказам Министерства внутренних дел Российской Федерации: минимальная численность сотрудников государственной противопожарной службы устанавливается из расчета 1 единица личного состава на 718 человек населения. Введение указанного норматива повлечет за собой резкое сокращение численности работников пожарной службы, поэтому предлагается данный норматив вводить поэтапно до 2001 года. На 2000 год в расчет принята действующая численность работников с учетом сокращения до 30 процентов. При расчете учитывается перевод аттестованного состава в вольнонаемный персонал до 50 процентов численности. С 2001 года будут применены условия оплаты труда вольнонаемного персонала. Норматив финансовых затрат рассчитан на одного сотрудника в год в соответствии с разрядами оплаты труда, установленными согласно Единой тарифной сетке по оплате труда работников организаций бюджетной сферы и приказам Министерства внутренних дел Российской Федерации: по оплате труда аттестованного состава 21 тыс. руб.; неаттестованного состава 14,3 тыс. руб.; по материальным затратам при наличии аттестованного состава: материальные затраты 6,7 тыс. руб.; социальные выплаты аттестованного состава 8,0 тыс. руб. Раздел 0700. Промышленность, энергетика, строительство Подраздел 0701. Топливно-энергетический комплекс Целевая статья 302. Государственная поддержка промышленности Топливная промышленность Установлены следующие социальные нормативы по дотации топлива для населения с доходами ниже прожиточного минимума: норма расхода твердого топлива на один квадратный метр общей площади жилого фонда без централизованного отопления в год - 0,156 т; удельный вес платежей населения в оплате стоимости твердого топлива - 70%. Отпускная цена одной тонны рядового бурого угля принимается в размере 220 рублей. Социальные нормы для районов, приравненных к районам Крайнего Севера, скорректированы с учетом повышающих коэффициентов. Удельный вес населения с доходами ниже прожиточного минимума принят на уровне 39 процентов. Раздел 0800. Сельское хозяйство Подраздел 0802. Земельные ресурсы Целевая статья 344. Мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования, осуществляемые за счет средств земельного налога Вид расходов 212. Мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования Средства земельного налога, оставшиеся после отчислений в федеральный и областные централизованные фонды на территориях области, за земли городов и поселков в размере 50 процентов и земли сельскохозяйственного назначения 90 процентов от общей суммы поступления земельного налога направляются в соответствии со статьей 24 Федерального закона "О плате за землю" на повышение плодородия почв в сельскохозяйственных районах и на инженерное обустройство территорий городов и поселков и прочие расходы, связанные с улучшением использования земли. Подраздел 0805. Прочие мероприятия в области сельского хозяйства Целевая статья 342. Прочие расходы в области сельского хозяйства Целевая статья 397. Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов Госсеминспекции Установлены следующие социальные нормативы: 1. По численности учреждений в каждом районе, за исключением северных территорий: Сковородинского, Селемджинского, Тындинского районов. 2. По численности работников: +----------------------------------------------------------------+ ¦Среднегодовое ¦Группа по оплате ¦Численность (чел.) ¦ ¦количество проб ¦труда ¦ ¦ ¦семян ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------------------+---------------------¦ ¦свыше 3000 ¦1 ¦6 ¦ ¦свыше 2000 до 3000 ¦2 ¦5 ¦ ¦свыше 1000 до 2000 ¦3 ¦3.5 ¦ ¦свыше 500 до 1000 ¦4 ¦2.5 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Нормативы финансовых затрат установлены: по оплате труда - 11,973 тыс. руб. на одного работника в год исходя из среднего сложившегося 12 разряда и надбавок к тарифной ставке: 10 процентов за вредность, 25 процентов премиальных выплат; материальных затрат - 37 процентов в общей сумме расходов исходя из сложившегося уровня 1998 года. Раздел 1000. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика Подраздел 1001. Автомобильный транспорт Целевая статья 372. Государственная поддержка автомобильного транспорта Вид расходов 290. Целевые дотации и субсидии Дотации предприятиям автомобильного транспорта на покрытие убытков от предоставления льгот по Федеральным законам "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Для расчета принята численность населения, имеющего право на льготы по проезду в пассажирском автомобильном транспорте, по данным управления социальной защиты населения Администрации области. Для расчета возмещения стоимости проезда пассажиров, пользующихся льготами, принято 18 ездок в месяц, или 216 в год, при стоимости одной ездки в среднем по территориям 1,50 рубля. Городу Благовещенску, учитывая общеобластное значение, для расчета принято 22 ездки в месяц, или 264 в год. Стоимость ездки по северным территориям скорректирована на повышающие коэффициенты. Подраздел 1003. Воздушный транспорт Целевая статья 373. Государственная поддержка воздушного транспорта Дотации на содержание местных воздушных авиалиний Дотации на содержание местных аэропортов предусматриваются в северных районах области из-за невозможности сообщения другими видами пассажирского транспорта. Дотации определены на основании смет по содержанию местных аэропортов. Раздел 1200. Жилищно-коммунальное хозяйство Подраздел 1201. Жилищное хозяйство Целевая статья 310. Государственная поддержка жилищного хозяйства субъектов Российской Федерации Вид расходов 440.442. Дотации на услуги, оказываемые населению электро- и теплоснабжающими организациями и организациями водоснабжения и канализации в субъектах Российской Федерации Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство рассчитаны в соответствии с нормативными документами о реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации и области. Для расчета приняты социальные нормы: общая жилая площадь на семью из трех и более человек в расчете на одного члена семьи 18 кв. метров общая жилая площадь на семью из двух человек 42 кв. метра общая жилая площадь на одиноко проживающего человека 33 кв. метра стандарт уровня платежей граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг 70 процентов максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе 19 процентов Нормативы потребления коммунальных услуг на одного человека: теплоэнергия (для теплоснабжения и горячего водоснабжения) (в год) 6,7 гкал водоснабжение и канализация (в месяц) 4,5 куб. метров электроэнергия (в месяц) 50 квт. час газ сетевой ( в месяц) 10 куб. метров. В соответствии с Постановлением Главы Администрации области от 29 июля 1999 г. N 448 "Об областных стандартах оплаты жилищно-коммунальных услуг на 1999 год" для территорий области определен стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на квадратный метр общей площади в месяц 24,2 рубля. Для расчета расходов на жилищное хозяйство приняты: общая площадь муниципального жилого фонда по отчетам жилищно-коммунальных предприятий и жилого фонда, находящегося на балансе сельских администраций, за 1998 год; дифференцированный стандарт стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на квадратный метр общей площади в месяц: по городам 19,7 руб.; по районам 28,3 руб.; по северным территориям 34 руб. Субсидии для населения определены исходя из отчетных данных за I полугодие 1999 года с доведением до годового уровня. Подраздел 1203. Прочие структуры коммунального хозяйства Целевая статья 311. Государственная поддержка коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации Вид расходов 444. Расходы на прочие структуры коммунального хозяйства в субъектах Российской Федерации В этом разделе учтены расходы на покрытие убытков по баням. Расходы определены на основании отчетных данных за первое полугодие 1999 года с доведением до годового уровня. Подраздел 1202. Коммунальное хозяйство Целевая статья 311. Государственная поддержка коммунального хозяйства субъектов Российской Федерации Вид расходов 443. Расходы на благоустройство в субъектах Российской Федерации Расчет потребности на благоустройство территорий определен в размере 2 процентов от расходов жилищно-коммунального хозяйства. Расходы на исполнение государственных полномочий в жилищно-коммунальном хозяйстве Расходы на исполнение государственных полномочий учтены в части: исполнения Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов" и других. Для расчета принята численность льготной категории граждан (по данным управления социальной защиты населения Администрации области на 2000 год), проживающих в благоустроенном муниципальном жилом фонде, с пятидесятипроцентной льготой по оплате жилищно-коммунальных услуг; расходов на погребение в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" исходя из стоимости гарантированного перечня услуг на погребение в размере десятикратного минимального размера оплаты труда. Раздел 1300. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий Подраздел 1303. Гражданская оборона Целевая статья 151. Мероприятия по гражданской обороне Вид расходов 083. Проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций По данному разделу предусматривается исполнение государственных полномочий в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и в связи с этим содержание управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, находящихся на территориях городов Благовещенска, Белогорска и Свободного, и складов с имуществом второй группы. Расходы определены по расчетным плановым затратам 1999 года, проиндексированным по оплате труда в 1,5 раза, по материальным затратам - в 1,18 раза. Раздел 1400. Образование Нормативы социальной обеспеченности по образованию обеспечивают минимально необходимую потребность в размерах и объемах функционирования детских дошкольных учреждений, исходя из фактического наличия детей дошкольного возраста, общеобразовательных учреждений - исходя из конституционного права граждан на общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов (на основе базисного учебного плана 1999- 2000 гг.) и проведение внешкольной работы. Подраздел 1401. Дошкольное образование Целевая статья 400. Ведомственные расходы на дошкольное образование Вид расходов 259. Детские дошкольные учреждения Подраздел 1402. Общее образование Целевая статья 401. Ведомственные расходы на общее образование Вид расходов 260. Школы - детские сады, школы начальные, неполные средние и средние Социальные нормативы по учреждениям образования разработаны по видам учреждений образования, по типам населенных пунктов на одного ребенка дошкольного, школьного возраста: +----------------------------------------------------------------+ ¦Учреждение, возраст ребенка ¦Норматив наполняемости ¦ ¦ ¦(чел.) ¦ +----------------------------------------+-----------------------¦ ¦1. Детские дошкольные учреждения, ¦ ¦ ¦наполняемость по группам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от года до трех лет ¦15 ¦ ¦от трех до семи лет ¦20 ¦ ¦в разновозрастных группах от трех до ¦ ¦ ¦семи лет (любых других возрастов) ¦20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Общеобразовательные учреждения ¦ ¦ ¦наполняемость по классам ¦25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Наполняемость по группам ¦ ¦ ¦продленного дня ¦25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Количество учащихся в группах ¦25 процентов от ¦ ¦продленного дня (чел.) ¦количества учащихся ¦ ¦ ¦1 - 4 классов по ¦ ¦ ¦состоянию на 1 января ¦ ¦ ¦1998 года ¦ +----------------------------------------------------------------+ В связи с отдаленностью населенных пунктов в районах и высокой плотностью населения в городах применены коэффициенты к нормативной численности для групп в детских дошкольных учреждениях: в районах - 1-1.3; в городах - 0.8-1. Социальный норматив численности работников образования по детским дошкольным учреждениям рассчитан на основании типовых штатов: норматив количества ставок в детских дошкольных учреждениях определен в соответствии со средним количеством групп на одно учреждение (путем деления общего количества групп территории на действующее количество учреждений): +----------------------------------------------------------------+ ¦Группы ¦Среднее количество групп на одно ¦Расчетное ¦ ¦ ¦учреждение ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ставок ¦ ¦ ¦ ¦(штатных единиц) ¦ +-----------+----------------------------------+-----------------¦ ¦VI группа ¦9-часовые 5-дневные (до 2 групп, ¦ ¦ ¦ ¦в т. ч. 1 ясельная) ¦16,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦V группа ¦(3 группы, в т. ч. 1 ясельная) ¦19,75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦IV группа ¦12-часовые 5-дневные (6 групп, в ¦ ¦ ¦ ¦т. ч. 3 ясельные) ¦37,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦III группа ¦(7 групп, в т. ч. 3 ясельные) ¦42,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II группа ¦12-часовые 5-дневные (8 групп, в ¦ ¦ ¦ ¦т. ч. 3 ясельные) ¦47,25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I группа ¦12-часовые 5-дневные (9 групп, в ¦ ¦ ¦ ¦т. ч. 3 ясельные) ¦51,75 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Норматив финансовых затрат по оплате труда в детских дошкольных учреждениях рассчитан исходя из среднего количества групп на одно учреждение: +----------------------------------------------------------------+ ¦Группы ¦Среднее количество групп¦Оплата в год на одно ¦ ¦ ¦ ¦учреждение (руб.) ¦ +------------+------------------------+--------------------------¦ ¦I группа ¦до 2 ¦94518 ¦ ¦II группа ¦до 3 ¦121500 ¦ ¦III группа ¦до 6 ¦230526 ¦ ¦IV группа ¦до 7 ¦261828 ¦ ¦V группа ¦8 ¦297864 ¦ ¦VI группа ¦9 ¦324738 ¦ +----------------------------------------------------------------+ В состав норматива по оплате труда на одно учреждение включен надтарифный фонд в размере 10 процентов, прочие денежные выплаты - 5 процентов (вредность, замещение отпусков, работа в праздничные и выходные дни), районный и дальневосточный коэффициенты (1.6). К расчетному нормативу применяется повышающий коэффициент за работу в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, и доплата специалистам за работу в сельской местности - 1.25. Нормативное количество классов в общеобразовательных школах рассчитывается исходя из численности учащихся по состоянию на 1 января 1999 года и нормативной наполняемости. Норматив финансовых затрат по оплате труда в общеобразовательных учреждениях определен на 1 класс в год: в городах 24,6 тыс. рублей; в селах 32,85 тыс. рублей. В состав норматива по оплате труда включен надтарифный фонд в размере 15 процентов, районный и дальневосточный коэффициенты (1.6) и 1 процент прочих денежных выплат, кроме групп продленного дня, (вредность, замещение отпусков, работа в праздничные и выходные дни). К расчетному нормативу применяется повышающий коэффициент за работу в районах, приравненных к районам Крайнего Севера. Территориям, у которых имеются интернаты при школах, учтен фонд оплаты труда в объеме 1999 года с учетом повышения в 1,5 раза. Норматив количества ставок в общеобразовательных учреждениях определен исходя из уровней образовательного процесса и расчетного количества классов: +----------------------------------------------------------------+ ¦Классы, наименование персонала ¦Педагогические ставки ¦ ¦ ¦на один класс (ед.) ¦ +----------------------------------------+-----------------------¦ ¦1. Педагогический персонал (учебная ¦ ¦ ¦ступень) ¦ ¦ ¦с 1 по 4 ¦1,25 ¦ ¦с 5 по 9 ¦1,85 ¦ ¦с 10 по 11 ¦2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Административно-управленческий ¦Число штатных ¦ ¦персонал (средне областное число классов¦единиц (ед.) ¦ ¦комплектов) на одно учреждение ¦ ¦ ¦город ¦29,75 ¦ ¦село ¦19,75 ¦ +----------------------------------------------------------------+ В расчете применены нормативы финансовых затрат по оплате труда в общеобразовательных учреждениях на педагогическую ставку (включая группы продленного дня) и штатную должность административно-управленческого персонала в год: на педагогическую ставку в городе 10471,5 руб.; в селе 11566,5 руб.; на педагогическую ставку в группе продленного дня в городе 9579 руб.; в селе 10588,5 руб.; на руководящих работников, административно-хозяйственный, учебно-вспомогательный персонал в городе 5853 руб.; в селе 5293,5 руб. Материальные затраты рассчитаны по сложившемуся уровню 1998 года с учетом коэффициента индексации 1.18. Вид расходов 264. Учреждения по внешкольной работе с детьми Подраздел 1407. Прочие расходы в области образования Вид расходов 272. Прочие учреждения и мероприятия в области образования Целевая статья 407. Прочие ведомственные расходы в области образования Расходы на содержание прочих и внешкольных учреждений в области образования приняты по факту 1998 года с учетом проведения мероприятий по сокращению бюджетных расходов на 10 процентов. Расходы на исполнение государственных полномочий в образовании Расходы по исполнению государственных полномочий в образовании определены по следующим позициям: выплата денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в размере минимального размера оплаты труда (83,49 руб.) на одного педагогического работника; оплата питания одного учащегося в размере 1,5 процента от минимальной оплаты труда с учетом районного коэффициента на учебный период; расходы на детей, находящихся под опекой и попечительством, в размере прожиточного минимума на ребенка в год, установленного по зонам: северная зона - 15600 руб. (Зейский, Селемджинский, Тындинский, Сковородинский районы, г. Зея, г. Тында); центральная зона - 13464 руб. (Магдагачинский, Шимановский, Мазановский районы, г. Шимановск); южная зона - 12900 руб. (остальные административные территории). Выплата социальных гарантий учителям в соответствии с Законом Амурской области "О социальных гарантиях и льготах учителям общеобразовательных учреждений области" определена по категориям льготников, видам доплат в соответствии с условиями вышеназванного Закона и численности льготников. Раздел 1500. Культура, искусство и кинематография Подраздел 1501. Культура и искусство Целевая статья 410. Ведомственный расход на культуру и искусство Социальные нормативы по учреждениям культуры разработаны по видам учреждений культуры, по типам населенных пунктов с учетом численности населения. Размер социальных нормативов гарантирует обеспечение конституционных прав граждан на приобщение к культурным ценностям. Нормативы финансовых затрат рассчитаны на штатную единицу персонала по оплате труда, по материальным затратам - на квадратный метр занимаемой площади, расходы на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования учтены в размере пяти процентов от материальных затрат. По северным территориям применен коэффициент индексации к установленным нормативам в следующих размерах: г. Тында, г. Зея, Зейский, Селемджинский, Тындинский районы - 1.3; г. Шимановск, Шимановский, Магдагачинский районы - 1.1; Сковородинский район - 1.2. Вид расходов 284. Библиотеки +----------------------------------------------------------------+ ¦Численность ¦Норматив ¦ ¦населения ¦ ¦ +---------------------+------------------------------------------¦ ¦от 300 чел. до 3 ¦1 библиотека на населенный пункт ¦ ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 3 тыс. чел. до 20 ¦1 библиотека на 5 тыс. человек ¦ ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 20 до 50 тыс. чел.¦1 библиотека взрослая на 10 тыс. жителей, ¦ ¦ ¦1 библиотека детская на населенный пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 50 до 250 тыс. ¦1 библиотека взрослая на 24 тыс. жителей, ¦ ¦чел. ¦1 детская на 11 тыс. учащихся и детей ¦ ¦ ¦дошкольного возраста ¦ +----------------------------------------------------------------+ При расчете количества библиотек на территории в соответствии с указанной нормой учитывается все население, проживающее в зоне библиотечного обслуживания. Принцип организации библиотечного обслуживания на селе строится на основе библиотечного районирования, при этом в зону обслуживания библиотеки могут быть включены несколько малонаселенных пунктов. Из рассчитанного количества муниципальных библиотек города и районные центры должны иметь одну центральную городскую (районную) библиотеку и одну центральную городскую (районную) детскую библиотеку. В соответствии с Временными типовыми штатами централизованных библиотечных систем Министерства культуры Российской Федерации от 29 января 1979 г. N 53 исходя из числа читателей и количества книговыдач определена штатная численность библиотечных работников: +----------------------------------------------------------------+ ¦Виды библиотек ¦Категория и численность работников ¦ +-----------------------+----------------------------------------¦ ¦Центральная районная ¦7 ед. библиотечных работников, 3 ед. ¦ ¦и детская библиотеки ¦младшего обслуживающего персонала (МОП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центральная городская ¦15 ед. библиотечных работников, младший ¦ ¦и центральная детская ¦обслуживающий персонал - исходя из ¦ ¦библиотеки ¦площади занимаемого помещения и режима ¦ ¦ ¦работы учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сельские библиотечные ¦1 ед. библиотечных работников, 1 ед. ¦ ¦филиалы ¦МОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Городские библиотечные ¦2 ед. библиотечных работников, 1 ед. ¦ ¦филиалы ¦МОП ¦ +----------------------------------------------------------------+ Численность административно-управленческого персонала определена на центральную библиотеку города с 10 филиалами 6 единиц (0,6 единицы на один филиал),2 единицы на район (0,2 единицы на один филиал). В соответствии с тарифно-квалификационными требованиями по должностям работников культуры Российской Федерации и анализом сведений об оплате труда по городам и районам области определен норматив финансовых затрат по оплате труда по группам территорий: +----------------------------------------------------------------+ ¦Территории области, ¦Норматив оплаты труда на 1 работника в ¦ ¦категории работников ¦год ¦ +-----------------------+----------------------------------------¦ ¦1. Город: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотечные работники ¦ ¦ ¦и административно - ¦ ¦ ¦управленческий персонал¦6894 руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОП ¦2592 руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Сельские районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотечные работники ¦ ¦ ¦и административно - ¦ ¦ ¦управленческий ¦ ¦ ¦персонал ¦8618 руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОП ¦2592 руб. ¦ +----------------------------------------------------------------+ Норматив финансовых затрат по оплате труда установлен исходя из сложившегося среднего разряда по библиотечным работникам - 10 разряда, младшего обслуживающего персонала - 1 разряда, надбавок в сельской местности, районного и дальневосточного коэффициентов. Норматив финансовых материальных затрат на содержание библиотечных учреждений рассчитан на квадратный метр занимаемой площади: городских библиотек 0,25 тыс. руб.; районных (сельских) библиотек 0,21 тыс. руб. Вид расходов 280. Дворцы и дома культуры, другие учреждения клубного типа Социальный норматив по учреждениям клубного типа +----------------------------------------------------------------+ ¦Численность ¦Норматив на 1 тысячу ¦Мощность ¦ ¦населения ¦жителей ¦ ¦ +----------------+-----------------------+-----------------------¦ ¦300 чел. - 1 ¦не менее 1 клубного ¦150 - 200 зрительских ¦ ¦тыс. чел. ¦учреждения ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 - 10 тыс. чел.¦100 - 150 зрительских ¦270 зрительских мест ¦ ¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 - 250 тыс. ¦25 - 70 зрительских ¦500 - 1000 зрительских ¦ ¦чел. ¦мест ¦мест ¦ +----------------------------------------------------------------+ В связи с тем, что действующая сеть клубных учреждений значительно превышает минимальный социальный норматив, что приведет к резкому сокращению сети, на переходный период 1999 года для городов принимается действующая сеть клубных учреждений, для районов устанавливается повышающий в зависимости от плотности населения коэффициент: 0,3 чел. - 7 чел. на квадратный километр - от 1,4 - 2; 7 чел. - 12,4 чел. на квадратный километр - до 1,15. Из расчетного количества клубных учреждений городские и районные населенные пункты должны иметь центральный городской (районный) дом культуры. В соответствии с Временными типовыми штатами централизованных клубных систем Министерства культуры Российской Федерации от 30 мая 1980 г. N 311 определен норматив численности работников клубных учреждений: +----------------------------------------------------------------+ ¦Вид клубных учреждений ¦Категория и численность работников ¦ +-----------------------+----------------------------------------¦ ¦Центральный районный ¦7 ед. клубных работников, 4 ед. МОП ¦ ¦дом культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центральный городской ¦11 ед. клубных работников, 7 ед. МОП ¦ ¦дом культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сельские клубы ¦2 ед. клубных работников, 1 ед. МОП ¦ ¦ ¦(при наличии автономной системы ¦ ¦ ¦отопления дополнительно 3 ед. рабочих) ¦ +----------------------------------------------------------------+ В соответствии с тарифно-квалификационными требованиями по должностям работников культуры Российской Федерации и анализом оплаты труда клубных работников по городам и районам области определен норматив финансовых затрат по оплате труда на одну штатную единицу: +----------------------------------------------------------------+ ¦Территория области, ¦Норматив на оплату труда на 1 штатную ¦ ¦категория работников ¦единицу в год ¦ +-----------------------+----------------------------------------¦ ¦1. Город: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубные работники ¦6894 руб. ¦ ¦МОП ¦2592 руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Район: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубные работники ¦8618 руб. ¦ ¦МОП ¦2592 руб. ¦ +----------------------------------------------------------------+ В состав норматива финансовых затрат по оплате труда включены тарифная ставка по клубным работникам 10 разряда, младшему обслуживающему персоналу 1 разряда, районный и дальневосточный коэффициенты. Норматив материальных затрат по клубным учреждениям определен на квадратный метр занимаемой площади: для городских клубных учреждений 0,38 тыс. руб. для сельских (районных) клубных учреждений 0,13 тыс. руб. Вид расходов 283. Музеи и постоянные выставки По музеям в расчет принимаются действующие сеть учреждений и численность штатных работников. Норматив финансовых затрат по оплате труда определен на одну штатную единицу исходя из тарифно-квалификационных требований к музейным работникам с увеличением в 1,5 раза плановых нормативов 1999 года для: городов 7350 руб.; районов 6450 руб. Норматив финансовых материальных затрат определен на квадратный метр занимаемой площади с учетом индекса 1.18 к плановым материальным затратам 1999 года для: городов 0,28 тыс. руб.; районов 0,21 тыс. руб. Вид расходов 287. Прочие учреждения и мероприятия в области культуры и искусства Содержание прочих учреждений культуры определено в размере 10 процентов от расходов на содержание клубных учреждений. В случае, если сеть клубных учреждений не развита, расходы на содержание прочих учреждений планируются по сложившейся структуре расходов 1998 года. Подраздел 1502. Кинематография Целевая статья 422. Государственная поддержка кинематографии Вид расходов 282. Организация кинематографии Социальный норматив в кинематографии устанавливается на уровне - одна киноустановка на два клубных учреждения. Норматив финансовых затрат рассчитан исходя из плановых нормативов 1999 года с повышением в 1,18 раза на содержание одной киноустановки в год: для городов 145 тысяч рублей; для районов 23,6 тысячи рублей. Применены повышающие коэффициенты для северных районов области. Раздел 1600. Средства массовой информации Подраздел 1603. Прочие средства массовой информации Целевая статья 425. Государственная поддержка районных (городских) газет Вид расходов 290. Целевые дотации и субсидии Норматив финансовых затрат рассчитан на одного жителя области в сумме 8,26 рубля исходя из планового норматива 1999 года, проиндексированного в 1,18 раза. Раздел 1700. Здравоохранение и физическая культура Подраздел 1701. Здравоохранение Целевая статья 430. Ведомственные расходы на здравоохранение Социальные нормативы в здравоохранении гарантируют предоставление населению области бесплатных медицинских услуг в соответствии с государственной программой обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью за счет финансирования из средств бюджетов и фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 1998 года N 1096 "Об утверждении программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью". Норматив расходов в здравоохранении определяется на 1 жителя исходя из территориальных нормативов объема стоимости медицинской помощи, рассчитанных в соответствии с Методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью. Норматив объемов оказания медицинской помощи устанавливается на 1000 жителей в год по видам помощи: скорая медицинская помощь (вызовов) 340; амбулаторная поликлиническая помощь (врачебных посещений) 1025; стационарная помощь (койко-дней) 894,9; стационарно-замещающая помощь (дневные стационары при поликлиниках, стационары дневного пребывания при больницах), (дней) 122. По видам помощи, не учтенной в нормативах, финансовые затраты принимались по фактически сложившимся расходам за 1998 год. Расходы на осуществление государственных полномочий в здравоохранении Расходы на осуществление государственных полномочий в здравоохранении учтены в нормативе на одного жителя в следующих размерах: на бесплатное и льготное обеспечение лекарственными препаратами и средствами медицинского назначения из расчета численности льготной категории граждан и норматива денежных средств на человека; на бесплатное обеспечение детей первых двух лет жизни специальными молочными продуктами детского питания из расчета денежных средств на одного ребенка и численности малообеспеченных семей. Раздел 1700. Здравоохранение и физическая культура Подраздел 03. Физическая культура и спорт Целевая статья 434. Ведомственные расходы на физическую культуру и спорт Вид расходов 314. Прочие мероприятия в области физической культуры и спорта Норматив финансовых затрат на проведение мероприятий по физкультуре и спорту рассчитан на 1 жителя области в сумме 2,36 рубля исходя из средней стоимости и количества проводимых по области мероприятий с учетом приобретения спортинвентаря, оборудования, экипировки команд. Для северных районов применяется повышающий коэффициент 1.3 (г. Зея, г. Тында, Тындинский, Зейский, Селемджинский районы). Раздел 1800. Социальная политика Подраздел 1801. Учреждения социального обеспечения Целевая статья. Ведомственные расходы в области социального обеспечения Вид расходов 318. Территориальные центры и отделения оказания социальной помощи на дому Социальный норматив в области социальной защиты населения обеспечивает деятельность социальных служб социальной поддержки, оказание социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг, проведение социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Социальный норматив для отделений социальной помощи на дому определен на фактическое количество обслуживаемых граждан, частично утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в посторонней поддержке, социально-бытовой помощи в надомных условиях, на основе Примерного положения о центре социального обслуживания граждан пожилого возраста: +----------------------------------------------------------------+ ¦Территории области ¦Количество ¦Количество ¦ ¦ ¦отделений ¦обслуживаемых граждан ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦помощи на ¦ ¦ ¦ ¦дому ¦ ¦ +------------------------+--------------+------------------------¦ ¦Город ¦1 ¦на 120 граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сельская местность ¦ ¦ ¦ ¦или городской сектор, ¦ ¦ ¦ ¦не имеющий коммунально -¦ ¦ ¦ ¦бытового устройства ¦1 ¦не менее 60 граждан ¦ +----------------------------------------------------------------+ Социальный норматив по штатной численности социальных работников: +----------------------------------------------------------------+ ¦Количество отделений, ¦Нормативная штатная численность ¦ ¦число обслуживаемых ¦социальных работников ¦ +-------------------------+--------------------------------------¦ ¦1. На одно отделение ¦15 социальных работников, в том числе ¦ ¦ ¦одна ед. заведующего отделением, ¦ ¦ ¦одна ед. водителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. При численности ¦0,5 ед. заведующего, 0,5 ед. водителя ¦ ¦обслуживаемых от 20 до ¦ ¦ ¦60 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. На восемь ¦один социальный работник ¦ ¦обслуживаемых в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. На четырех ¦один социальный работник ¦ ¦обслуживаемых в частном ¦ ¦ ¦секторе, не имеющем ¦ ¦ ¦коммунально-бытового ¦ ¦ ¦устройства ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ Указанные социальные нормативы приемлемы для всех территорий области, кроме городов Благовещенска, Белогорска, Свободного, где отделения социальной помощи на дому входят в состав территориальных центров. Численность штатных единиц по указанным территориям на территориальные центры социальной помощи принята по сложившейся на 1 января 1999 года: г. Благовещенск - 192 ед.; г. Белогорск - 134 ед.; г. Свободный - 63 ед. Нормативы финансовых затрат рассчитаны на одну единицу штатного персонала по разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки оплаты труда работников бюджетной сферы с учетом надбавки за стаж работы 15 процентов, премиального фонда 3 процента, районного и дальневосточного коэффициентов и типовых смет расходов на содержание учреждений социальной защиты населения: +----------------------------------------------------------------+ ¦Наименование расходов ¦Финансовый норматив ¦ ¦ ¦на 1 штатную ¦ ¦ ¦единицу в год (руб.)¦ +-------------------------------------------+--------------------¦ ¦Территориальные центры ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата труда ¦6840 ¦ ¦материальные расходы ¦5782 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отделения социальной помощи на дому ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплата труда ¦5562 ¦ ¦материальные расходы ¦417 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Вид расходов 323. Прочие учреждения и мероприятия в области социальной политики Дома ветеранов для одиноких престарелых Норматив финансовых затрат рассчитан на одного проживающего в год, определенного по фактической численности 1998 года: по оплате труда - 1303 руб.; по материальным затратам - 5027 руб. Приюты для детей и подростков Социальный норматив определен по количеству коек с учетом их оборачиваемости: +----------------------------------------------------------------+ ¦Территории области ¦Количество коек ¦Оборачиваемость ¦ ¦ ¦ ¦койки (к-т) ¦ +---------------------+---------------------+--------------------¦ ¦г. Благовещенск ¦50 ¦2 ¦ ¦г. Тында ¦30 ¦2 ¦ ¦Магдагачинский район ¦30 ¦2 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Норматив финансовых затрат рассчитан по расходам на одну койку в год: +----------------------------------------------------------------+ ¦Территории области ¦По оплате труда ¦Материальные расходы¦ ¦ ¦(руб.) ¦(руб.) ¦ +---------------------+---------------------+--------------------¦ ¦г. Благовещенск ¦9000 ¦16520 ¦ ¦г. Тында ¦9480 ¦20862 ¦ ¦Магдагачинский район ¦7515 ¦16520 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Расходы на централизованные бухгалтерии Норматив финансовых затрат на содержание работников централизованных бухгалтерий рассчитан на основании типовых штатов и условий по оплате труда для работников централизованных бухгалтерий и фактических расходов по материальным затратам на одну штатную единицу в год: по оплате труда 12780 руб.; по материальным затратам 5640 руб. В расчет принята численность работников централизованных бухгалтерий по состоянию на 1 января 1999 года. Подраздел 1803. Молодежная политика Целевая статья 446. Государственная поддержка в области молодежной политики Вид расходов 323. Прочие учреждения и мероприятия в области социальной политики Социальные нормативы установлены на проведение мероприятий по молодежной политике в размерах на одного жителя в год: в городах 0,80 тыс. руб.; в сельской местности 0,48 тыс. руб. Раздел 3000. Прочие расходы Подраздел 3004. Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам Целевая статья 515. Прочие расходы, не отнесенные к другим целевым статьям Вид расходов 397. Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов По данному разделу отражены расходы по исполнению государственных полномочий по текущему содержанию военных комиссариатов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1994 г. N 979. Штатная численность работников, обслуживающих здание, определена на основании типовых штатов рабочих и принята на уровне плана 1999 года. Норматив финансовых затрат рассчитан по оплате труда на основании Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы: уборщиц и дворников - по 2 разряду; сторожей - по 1 разряду; слесарей, электриков - по 5 разряду. Норматив материальных затрат определен по плановым расходам 1999 года с увеличением в 1,18 раза. Компенсация транспортных расходов населению по выезду из северных территорий определена на основании Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" на численность населения, выезжающего с указанных районов, на основании статистических данных по затратам, определенным планом 1999 года. Расходы определены на проезд в железнодорожном транспорте Благовещенск - Москва и провоз багажа на семью из трех человек в количестве 3 тонн по действующим тарифам с компенсацией для работников бюджетных учреждений в размере 100 процентов, для остального населения - 50 процентов. Распределение фонда финансовой поддержки муниципальных образований В целях бюджетного регулирования в областном бюджете образуется фонд финансовой поддержки муниципальных образований. Назначение фонда - оказание финансовой помощи местным бюджетам для решения вопросов государственного и местного значения. Общий объем фонда определяется ежегодно исходя из возможностей консолидированного бюджета области. Распределение фонда финансовой поддержки муниципальных образований по методу расходно-доходного выравнивания включает в себя два этапа: на первом этапе происходит распределение части фонда с целью установления среднего по области дефицита; на втором этапе оставшийся объем фонда распределяется между местными бюджетами пропорционально абсолютным значениям их дефицита после распределения первоначальной части фонда. На первом этапе расходы местных бюджетов приводятся в соответствие с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности и рассчитывается объем финансовой помощи бюджетам, дефицит которых превышает максимально допустимый уровень, с целью доведения их дефицита до этого уровня. Объем финансовой помощи из фонда в местный бюджет территории области рассчитывается по формуле: ------------------------------------------------------------------ Примечание: Невозможно изобразить формулу в текстовом режиме ------------------------------------------------------------------ где: N - норматив минимальной бюджетной обеспеченности расходов, который определяет соотношение доходов консолидированного бюджета территории к его расходам; Ri - расчетный объем расходов местного бюджета территории i; Di - расчетный объем доходов местного бюджета территории i. Величина фонда, распределяемая на данном этапе, составляет: ------------------------------------------------------------------ Примечание: Невозможно изобразить формулу в текстовом режиме ------------------------------------------------------------------ где: n - количество территорий, где разрыв между расчетными собственными доходами и расчетными расходами превышает максимально допустимый уровень дефицита. На втором этапе происходит распределение оставшейся части фонда пропорционально дефициту местных бюджетов: ------------------------------------------------------------------ Примечание: Невозможно изобразить формулу в текстовом режиме ------------------------------------------------------------------ где: F - общий объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований; F1 - общий объем фонда, распределяемый на первом этапе; S - количество регионов, имеющих дефицитный бюджет. Доля территорий области в фонде финансовой поддержки муниципальных образований рассчитывается следующим образом: ------------------------------------------------------------------ Примечание: Невозможно изобразить формулу в текстовом режиме ------------------------------------------------------------------ Таким образом, для высокодотационных территорий финансовая помощь из фонда финансовой поддержки муниципальных образований складывается из двух частей: финансовая помощь местному бюджету с целью достижения максимально допустимого дефицита; финансовая помощь, получаемая пропорционально дефициту бюджета, сложившемуся после определения первой части финансовой помощи. Для территорий, не имеющих высокой дотационной зависимости, предусматривается получение финансовой помощи только пропорционально дефициту бюджета. В целях повышения самостоятельности местных бюджетов, стимулирования собираемости бюджетных средств сверх долей регулирующих налогов, закрепленных на постоянной основе за консолидированными бюджетами территорий области, бюджетное регулирование может осуществляться через повышение нормативов отчислений в счет сокращения определенного по методике фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Кроме областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, в областном бюджете предусмотрен фонд целевых субвенций. Средства указанного фонда предназначены для дополнительной финансовой помощи высокодотационным территориям и на компенсацию снижения долей в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|