Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 18.01.2008 № 27

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     18.01.2008                                        N 27

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 27.04.2009 г. N 333

О   подготовке    и    проведении
областного         экономического
совещания  "Об  основных   итогах
социально-экономического развития
в  2007  году  и    задачах    по
совершенствованию работы  органов
государственной            власти
Владимирской области"


     В целях  всестороннего  анализа  текущей  ситуации,   обеспечения
скоординированных  действий  государственных и  муниципальных  органов
власти   и  совершенствования   их   работы  по   решению   актуальных
экономических и социальных проблем регионального развития

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести 21 февраля 2008  года в здании администрации  области
областное    экономическое     совещание    "Об    основных     итогах
социально-экономического   развития  в   2007   году  и   задачах   по
совершенствованию работы  органов государственной власти  Владимирской
области" (далее - совещание).
     2. Создать  рабочую  группу  по подготовке  совещания  в  составе
согласно приложению N 1.
      3. Утвердить план подготовки и проведения совещания  (приложение
N 2).
     4. Заместителям Губернатора  области  обеспечить представление  в
комитет по экономической  политике администрации области  в срок до  1
февраля  2008  года  материалов  для  подготовки  проектов  доклада  и
резолюции   совещания  в   соответствии   с  предложенной   структурой
(приложение N 3).
     5. Контроль  за  исполнением данного  постановления  оставляю  за
собой.
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                    от 18.01.2008 N 27


                                СОСТАВ
   рабочей группы по подготовке областного экономического совещания
 "Об основных итогах социально-экономического развития в 2007 году и
  задачах по совершенствованию работы органов государственной власти
                        Владимирской области"

Веретенников            - первый заместитель Губернатора области  по
Владимир Викторович     промышленности  и  экономической   политике,
                        руководитель рабочей группы

Кузин                   - первый  заместитель  Губернатора  области,
Вячеслав Павлович       директор департамента финансов, бюджетной  и
                        налоговой  политики,    зам.    руководителя
                        рабочей группы

                        Члены рабочей группы:

Гусев                   - заместитель Губернатора области,  директор
Вячеслав Викторович     департамента    сельского    хозяйства     и
                        продовольствия;

Денисов                 - заместитель Губернатора области,  директор
Александр Васильевич    департамента  имущественных   и    земельных
                        отношений;

Земсков                 -   председатель    государственно-правового
Владимир Александрович  комитета администрации области;

Карпов                  -  заместитель  Губернатора    области    по
Евгений Алексеевич      строительству и развитию инфраструктуры;

Квасников               -  заместитель   Губернатора    области    -
Сергей Николаевич       госсекретарь;

Кретинин                -  председатель  комитета  по  экономической
Валерий Алексеевич      политике администрации области;

Лонский                 -  председатель  комитета  по   промышленной
Виталий Брониславович   политике и науке администрации области;

Макаров                 -   председатель    контрольного    комитета
Владимир Иванович       администрации области;

Мартынов                -  заместитель  Губернатора    области    по
Сергей Алексеевич       социальной политике;

Омарова                 -  заместитель  председателя  комитета    по
Татьяна Дюсенбековна    экономической политике администрации области
                        -    заведующий    отделом    перспективного
                        развития;

Смирнов                 - председатель  комитета  государственной  и
Валерий Юрьевич         муниципальной службы администрации области


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                    от 18.01.2008 N 27

                               П Л А Н
      подготовки и проведения областного экономического совещания
 "Об основных итогах социально-экономического развития в 2007 году и
  задачах по совершенствованию работы органов государственной власти
                        Владимирской области"


                                              21 февраля 2008 года

|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| N |      Мероприятия      |   Срок   |    Ответственные за     |
|п/п|                       |исполнения|       исполнение        |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 1 |           2           |    3     |            4            |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
|               I. Подготовка материалов совещания               |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 1.|Подготовка материалов  |01.02.2008|Заместители Губернатора  |
|   |для проектов доклада и |          |области, государственно- |
|   |резолюции совещания    |          |правовой комитет,        |
|   |                       |          |контрольный комитет      |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 2.|Проекты доклада и      |14.02.2008|Комитет по экономической |
|   |резолюции совещания    |          |политике совместно с     |
|   |                       |          |органами и структурными  |
|   |                       |          |подразделениями          |
|   |                       |          |администрации области    |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 3.|Подготовка материалов  |01.02.2008|Органы и структурные     |
|   |для информационно-     |          |подразделения            |
|   |методического бюллетеня|          |администрации области    |
|   |администрации области  |          |                         |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 4.|Специальный выпуск     |18.02.2008|Комитеты по              |
|   |"Информационно-        |          |взаимодействию с органами|
|   |методического бюллетеня|          |федеральной              |
|   |администрации области" |          |государственной власти и |
|   |                       |          |органами местного        |
|   |                       |          |самоуправления, комитет  |
|   |                       |          |по экономической         |
|   |                       |          |политике совместно с     |
|   |                       |          |органами и структурными  |
|   |                       |          |подразделениями          |
|   |                       |          |администрации области    |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 5.|Мультимедийное         |21.02.2008|Комитеты информатизации, |
|   |сопровождение доклада  |          |связи и телекоммуникаций;|
|   |                       |          |по экономической политике|
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
|           II. Организационно-технические мероприятия           |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 1.|Подготовка раздаточных |14.02.2008|Органы и структурные     |
|   |материалов и их        |          |подразделения            |
|   |размножение            |          |администрации области,   |
|   |                       |          |управление по            |
|   |                       |          |документообороту         |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 2.|Комплектование папок   |19.02.2008|Комитет по экономической |
|   |для раздаточных        |          |политике                 |
|   |материалов             |          |                         |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 3.|Формирование списка    |06.02.2008|Комитет государственной и|
|   |приглашенных на        |          |муниципальной службы     |
|   |совещание              |          |совместно с органами и   |
|   |                       |          |структурными             |
|   |                       |          |подразделениями          |
|   |                       |          |администрации области    |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 4.|Подготовка             |07.02.2008|Управление по            |
|   |пригласительных билетов|          |документообороту         |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 5.|Приглашение участников |12.02.2008|Комитеты государственной |
|   |совещания              |          |и муниципальной службы;  |
|   |                       |          |по взаимодействию с      |
|   |                       |          |органами федеральной     |
|   |                       |          |государственной власти и |
|   |                       |          |органами местного        |
|   |                       |          |самоуправления совместно |
|   |                       |          |с органами и структурными|
|   |                       |          |подразделениями          |
|   |                       |          |администрации области    |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 6.|Подготовка порядка     |18.02.2008|Комитет государственно  и|
|   |ведения и регламента   |          |муниципальной службы     |
|   |работы совещания       |          |                         |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 7.|Формирование           |19.02.2008|Комитет государственной и|
|   |предложений по         |          |муниципальной службы     |
|   |президиуму совещания   |          |                         |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 8.|Организация            |21.02.2008|Департаменты внешних     |
|   |выставки-продажи       |          |экономических связей,    |
|   |товаров, производимых  |          |сельского хозяйства и    |
|   |предприятиями области  |          |продовольствия, развития |
|   |                       |          |предпринимательства,     |
|   |                       |          |торговли и сферы услуг,  |
|   |                       |          |комитет по промышленной  |
|   |                       |          |политике и науке         |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 9.|Подготовка и           |21.02.2008|Управление по социально- |
|   |озвучивание зала для   |          |хозяйственному           |
|   |совещания              |          |обеспечению              |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
|10.|Приглашение            |до        |Комитет общественных     |
|   |представителей средств |21.02.2008|связей и средств массовой|
|   |массовой информации    |          |информации               |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
|11.|Подготовка             |февраль - |Комитет общественных     |
|   |пресс-релиза,          |март 2008 |связей и средств массовой|
|   |обеспечение освещения в|          |информации               |
|   |СМИ материалов         |          |                         |
|   |совещания              |          |                         |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
|                   III. Проведение совещания                    |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 1.|Обеспечение            |21.02.2008|Управление по социально- |
|   |функционирования       |          |хозяйственному           |
|   |эксплуатационных служб |          |обеспечению              |
|   |в здании администрации |          |                         |
|   |области                |          |                         |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 2.|Организация работы     |21.02.2008|Управление по социально- |
|   |гардероба,             |          |хозяйственному           |
|   |пункта медицинской     |          |обеспечению              |
|   |помощи, буфетов и      |          |                         |
|   |столовой               |          |                         |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 3.|Обеспечение видео- и   |21.02.2008|Управление по социально- |
|   |радиотрансляции хода   |          |хозяйственному           |
|   |проведения совещания   |          |обеспечению              |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 4.|Регистрация участников |21.02.2008|Комитет государственной и|
|   |совещания. Организация |          |муниципальной службы     |
|   |дежурства в вестибюле и|          |совместно с органами и   |
|   |зале                   |          |структурными             |
|   |                       |          |подразделениями          |
|   |                       |          |администрации области    |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 5.|Обеспечение пропуска   |21.02.2008|Управление по социально- |
|   |участников совещания в |          |хозяйственному           |
|   |здание администрации   |          |обеспечению, комитет     |
|   |                       |          |государственной и        |
|   |                       |          |муниципальной службы     |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 6.|Магнитофонная запись   |21.02.2008|Управления по социально- |
|   |выступлений            |          |хозяйственному           |
|   |участников совещания с |14.03.2008|обеспечению и по         |
|   |последующим оформлением|          |документообороту,        |
|   |необходимых документов |          |секретариаты заместителей|
|   |                       |          |Губернатора области      |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
|         IV. Подготовка материалов по итогам совещания          |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 1.|Редактирование и       |26.02.2008|Комитет по экономической |
|   |подготовка к           |          |политике                 |
|   |опубликованию основного|          |                         |
|   |доклада совещания      |          |                         |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|
| 2.|Подготовка проекта     |24.03.2008|Контрольный комитет,     |
|   |постановления по       |          |комитеты государственной |
|   |реализации критических |          |и муниципальной службы и |
|   |замечаний и            |          |по экономической политике|
|   |предложений,           |          |                         |
|   |высказанных на         |          |                         |
|   |совещании              |          |                         |
|———|———————————————————————|——————————|—————————————————————————|


                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                    от 18.01.2008 N 27

                     ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ДОКЛАДА
          к областному экономическому совещанию "Об основных
         итогах социально-экономического развития в 2007 году
            и задачах по совершенствованию работы органов
             государственной власти Владимирской области"

|————|———————————————————————————————————————|———————————————————|
| N  |  Наименование или краткое содержание  | Ответственные за  |
|п/п |                раздела                |    подготовку     |
|    |                                       |     материала     |
|————|———————————————————————————————————————|———————————————————|
| 1  |                   2                   |         3         |
|————|———————————————————————————————————————|———————————————————|
|    |I. Итоги 2007 года и основные задачи на|                   |
|    |2008 год                               |                   |
|————|———————————————————————————————————————|———————————————————|
| 1. |Анализ основных направлений            |Секретариаты:      |
|    |деятельности администрации области в   |В.В. Веретенникова |
|    |истекшем году:                         |В.П. Кузина        |
|    |- характеристика основных задач 2007   |В.В. Гусева        |
|    |года;                                  |А.В. Денисова      |
|    |- выполнение мероприятий по реализации |Е.А. Карпова       |
|    |Послания Президента РФ Федеральному    |С.Н. Квасникова    |
|    |Собранию РФ;                           |С.А. Мартынова     |
|    |- взаимодействие с органами местного   |А.Я. Паевская      |
|    |самоуправления, общественными          |                   |
|    |организациями, социальное партнерство в|                   |
|    |рамках 3-стороннего соглашения на      |                   |
|    |2006 - 2008 годы;                      |                   |
|    |- формы поддержки и содействия         |                   |
|    |товаропроизводителям со стороны        |                   |
|    |отраслевых союзов и ТПП области;       |                   |
|    |- выполнение программы законодательной |В.А. Земсков       |
|    |и нормотворческой деятельности. Анализ |В.И. Макаров       |
|    |качества подготовленных документов.    |                   |
|————|———————————————————————————————————————|———————————————————|
| 2. |Характеристика основных показателей    |В.А. Кретинин      |
|    |социально-экономического развития      |                   |
|    |области за 2007 год.                   |                   |
|————|———————————————————————————————————————|———————————————————|
| 3. |Анализ итогов работы хозяйственного    |                   |
|    |комплекса области в 2007 году          |                   |
|    |(положительные и отрицательные         |                   |
|    |примеры работы организаций) и задачи на|                   |
|    |2008 год:                              |                   |
|    |- промышленность;                      |В.Б. Лонский       |
|    |- строительство;                       |С.А. Боков         |
|    |- малый бизнес, торговля и бытовое     |В.М. Скорик        |
|    |обслуживание;                          |                   |
|    |- сфера жизнеобеспечения (транспорт и  |А.В. Романенко     |
|    |дорожное хозяйство, связь, энергетика, |А.А. Петров        |
|    |ЖКХ);                                  |В.В. Шершнев       |
|    |                                       |В.И. Козырев       |
|    |                                       |О.П. Химанин       |
|    |- природопользование и охрана          |А.А. Мигачев       |
|    |окружающей среды;                      |Н.Д. Белоусов      |
|    |- агропромышленный комплекс;           |В.В. Гусев         |
|    |внешнеэкономическая деятельность;      |В.А. Шамота        |
|    |- инвестиционная политика;             |                   |
|    |- имущественные и земельные отношения; |А.В. Денисов       |
|    |- ценовая и тарифная политика.         |О.Е. Вен           |
|————|———————————————————————————————————————|———————————————————|
| 4. |Финансы, бюджетная и налоговая         |Секретариаты:      |
|    |политика. Анализ основных показателей  |В.П. Кузина        |
|    |исполнения бюджета области в           |                   |
|    |2007 году и задачи на 2008 год.        |                   |
|    |Бюджет области как инструмент поддержки|В.В. Веретенникова |
|    |товаропроизводителей.                  |Е.А. Карпова       |
|    |Привлечение средств в рамках           |В.В. Гусева        |
|    |федеральных целевых программ и решение |С.А. Мартынова     |
|    |задач через областные целевые          |А.В. Денисова      |
|    |программы.                             |                   |
|    |Итоги выполнения мероприятий           |                   |
|    |приоритетных национальных проектов.    |                   |
|————|———————————————————————————————————————|———————————————————|
| 5. |Краткие итоги работы отраслей          |Секретариат        |
|    |социальной сферы области в 2007 году и |С.А. Мартынова     |
|    |задачи на 2008 год:                    |В.А. Безруков      |
|    |- здравоохранение;                     |И.А. Одинцова      |
|    |- образование;                         |М.В. Корешков      |
|    |- культура;                            |В.И. Балахтин      |
|    |- пенсионное обеспечение и социальная  |Л.Е. Кукушкина     |
|    |защита населения;                      |                   |
|    |- трудовые ресурсы и отношения;        |А.В. Ковылин       |
|    |- молодежная политика;                 |В.Ю. Картухин      |
|    |- физическая культура, спорт и туризм. |Л.А. Борисенко     |
|————|———————————————————————————————————————|———————————————————|
| 6. |Оценка эффективности работы аппарата   |Секретариаты:      |
|    |администрации области в рамках         |В.В. Веретенникова |
|    |реализации Указа Президента РФ         |С.Н. Квасникова    |
|    |"Об оценке эффективности деятельности  |В.П. Кузина        |
|    |органов исполнительной власти субъектов|Е.А. Карпова       |
|    |РФ".                                   |С.А. Мартынова     |
|    |                                       |В.В. Гусева        |
|    |                                       |А.В. Денисова      |
|    |                                       |А.Я. Паевская      |
|    |                                       |В.И. Макаров       |
|————|———————————————————————————————————————|———————————————————|
|    |II. Задачи по совершенствованию стиля и|                   |
|    |методов работы органов государственной |                   |
|    |власти Владимирской области и          |                   |
|    |взаимодействия с федеральными органами |                   |
|    |и органами местного самоуправления     |                   |
|————|———————————————————————————————————————|———————————————————|
| 1. |- реализация мероприятий               |Секретариаты:      |
|    |административной реформы;              |В.В. Веретенникова |
|    |- анализ структуры и состояния         |С.Н. Квасникова    |
|    |управленческих кадров. Задачи по       |В.П. Кузина        |
|    |подготовке и повышению квалификации    |Е.А. Карпова       |
|    |управленческих кадров;                 |С.А. Мартынова     |
|    |- повышение эффективности работы       |В.В. Гусева        |
|    |органов и структурных подразделений    |А.В. Денисова      |
|    |администрации области;                 |                   |
|    |- совершенствование взаимодействия с   |В.И. Макаров       |
|    |органами местного самоуправления и     |                   |
|    |федеральными органами;                 |                   |
|    |- повышение эффективности использования|                   |
|    |государственной собственности и        |                   |
|    |природно-ресурсного потенциала области.|                   |
|————|— —————————————————————————————————————|———————————————————|


Информация по документу
Читайте также