Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 16.06.2000 № 434ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 16.06.2000 N 434 Об утверждении Устава Владимирского областного фонда поддержки малого предпринимательства (В редакции Постановления Главы администрации Владимирской области от 29.05.2001 г. N 310) В соответствии со ст.52 и ст. 118 Гражданского кодекса РФ, п.1 ст. 14 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и во исполнение постановления главы администрации Владимирской области от 10.01.2000г. N 5 "О Владимирском областном фонде поддержки малого предпринимательства" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Устав Владимирского областного фонда поддержки малого предпринимательства согласно приложению. 2. Генеральному директору Владимирского областного фонда поддержки малого предпринимательства Шеремету А.П. произвести регистрацию фонда в установленном порядке. 3. Постановление вступает в силу с даты его подписания. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение к постановлению главы администрации области от 16.06.2000 N 434 УСТАВ ВЛАДИМИРСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (В редакции Постановления Главы администрации Владимирской области от 29.05.2001 г. N 310) г. Владимир 2000 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Владимирский областной фонд поддержки малого предпринимательства (ВОФПМП), именуемый в дальнейшем Фонд, в соответствии с Федеральным Законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" N 88-ФЗ от 14 июля 1995 года и Федеральным Законом "О некоммерческих организациях" N 7-ФЗ от 12 января 1996 года является не имеющей членства государственной некоммерческой организацией, учрежденной юридическим лицом на основе добровольных имущественных взносов, преследующей общественно полезные цели и не имеющей основной целью своей деятельности извлечение прибыли. 1.2. Целью деятельности Фонда является финансовое обеспечение областной программы государственной поддержки малого предпринимательства, участие в финансировании региональных (межрегиональных) программ, а также проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства во Владимирской области. 1.3. Учредителем Фонда является Администрация Владимирской области. 1.4. Полное наименование Фонда: Владимирский областной фонд поддержки малого предпринимательства. Сокращенное наименование: Фонд. 1.5. Место нахождения Фонда: г. Владимир, ул. Мира, дом 29. 1.6. Фонд является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах. 1.7. Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в банковских учреждениях, фирменный бланк, печать со своим наименованием, угловой и другие штампы. 1.8. Учредитель Фонда не имеет имущественных прав в отношении созданного им Фонда. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного им Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам Учредителя. 1.9. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда. Фонд осуществляет в соответствии с действующим законодательством владение, пользование и распоряжение, находящимся в его собственности, имуществом в соответствии с общественно полезными целями, определенными настоящим Уставом. 1.10. Фонд вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за границей. После создания филиала или представительства в установленном законом порядке в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения, связанные с указанием наименования и места нахождения созданного обособленного подразделения. 1.11. Фонд может на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации в порядке, установленном действующим законодательством. 1.12. Фонд может участвовать в деятельности и сотрудничать в иной форме с международными, общественными и иными организациями. 1.13. Фонд самостоятельно планирует свою деятельность, вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определять формы, системы, размеры и виды оплаты их труда. 1.14. Фонд вправе совершать иные действия, предусмотренные действующим законодательством. 2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 2.1. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом "О некоммерческих организациях", другими Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Владимирской области, а также настоящим Уставом. Фонд организует свою работу во взаимодействии с областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями предпринимателей и их объединениями. 2.2. Основной целью деятельности Фонда является финансовое обеспечение областной программы поддержки малого предпринимательства, участие в финансировании региональных (межрегиональных) программ, а также проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства во Владимирской области. Фонд осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям: - содействие в формировании рыночных отношений на основе государственной поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и мероприятий в области малого предпринимательства; - участие в разработке, проведении экспертиз, конкурсном отборе и реализации региональных (межрегиональных) отраслевых (межотраслевых) и муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства, проектов в области малого предпринимательства, демонополизации экономики, развития конкуренции, насыщение товарного рынка и создание новых рабочих мест; - осуществление финансовой поддержки инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и изобретений; - содействие в привлечении отечественных и иностранных инвестиций для реализации приоритетных направлений деятельности по развитию малого предпринимательства и созданию конкурентной среды; - участие в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей равные условия и возможности для осуществления деятельности в области малого предпринимательства. 2.3. Для достижения своей основной цели Фонд: - осуществляет финансирование мероприятий областной программы государственной поддержки малого предпринимательства; - участвует в финансировании региональных (межрегиональных) программ, а также проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства; - взаимодействует с Федеральным и муниципальными фондами поддержки малого предпринимательства на основе принципов равенства, взаимной экономической заинтересованности и ответственности; - выполняет функции залогодателя, поручителя, гаранта по обязательствам субъектов малого предпринимательства; - принимает долевое участие в создании и деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных консультационных организаций, информационных систем поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции, систем потребительской экспертизы и сертификации товаров и услуг; - осуществляет финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для субъектов малого предпринимательства, поддержке новых экономических структур, защите прав потребителя; - финансирует проведение научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, в том числе международных, связанных с деятельностью Фонда; - организует сбор и отработку правовой, патентно-лицензионной и иной информации, представляющей интерес для субъектов малого предпринимательства, изучает конъюнктуру внутреннего рынка, представляет консультационную и организационно-методическую помощь при разработке программ и проектов в области малого предпринимательства; - осуществляет в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность, участвует в финансировании и реализации международных программ и проектов в области малого предпринимательства; - подготавливает и представляет в Администрацию области и Законодательное собрание предложения по формированию и совершенствованию правовой базы в области государственной поддержки малого предпринимательства; - может выступать гарантом по целевым кредитам, предоставляемым на поддержку малого бизнеса, осуществляет контроль за целевым использованием субъектами малого предпринимательства финансовых средств, выделяемых Фондом или получаемых ими при содействии Фонда, приостанавливает финансирование, в случае выявления нарушений субъектами малого предпринимательства целевого использования указанных средств; - проводит мероприятия по привлечению средств российских и иностранных инвесторов для реализации приоритетных направлений деятельности в области развития малого предпринимательства и создания конкурентной среды, в том числе путем проведения конкурсов, аукционов, выставок и лотерей; - осуществляет в соответствии с действующим законодательством выпуск и размещение ценных бумаг Фонда; - осуществляет в установленном законом порядке рекламно-издательскую деятельность; - может предоставлять субъектам малого предпринимательства льготные кредиты, беспроцентные ссуды, краткосрочные займы на конкурсной основе, а также финансовую помощь на безвозмездной основе; - создает творческие советы, комиссии, в том числе с привлечением иностранных специалистов; - организует консультации по вопросам налогообложения и применения норм действующего законодательства в области малого предпринимательства; Полученный в результате осуществления этой деятельности доход является инвестиционным доходом Фонда, который направляется на цели Фонда, для достижения которых он создан. 2.4. Фонд может заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых создан Фонд, и соответствующей этим целям. К предпринимательской деятельности Фонда относятся следующие виды деятельности: - производство товаров и услуг, отвечающее целям Фонда; - приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах; - размещение привлеченных (в виде пожертвований и иных благотворительных взносов) денежных средств, ценных бумаг в банках, кредитных учреждениях, инвестиционных институтах и иных организациях, имеющих на это право, на основании соответствующих договоров. Осуществление иной, не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности, отвечающей целям Фонда. Фонд ведет учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности. 2.5. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Фондом только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом. 2.6. В интересах достижения целей, предусмотренных Уставом, Фонд вправе осуществлять предусмотренную законом предпринимательскую деятельность без образования какой-либо коммерческой организации, но вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. Созданные Фондом хозяйственные общества обладают общей правоспособностью, если иное не установлено законом или учредительными документами этих обществ. 2.7. Прибыль, полученная Фондом в результате осуществления им предпринимательской деятельности (как непосредственно, так и посредством участия в хозяйственных обществах), распределяется только на нужды Фонда и направляется на общественно полезные цели, ради которых Фонд создан. 3. ИМУЩЕСТВО ФОНДА 3.1. Фонд может иметь в собственности здания, сооружения, жилищный фонд, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. Фонд может иметь в собственности или в бессрочном пользовании земельные участки. 3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. 3.3. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются: - единовременные поступления от учредителя; - добровольные имущественные взносы и пожертвования физических и юридических лиц, в том числе иностранных; - доходы от собственной деятельности, в том числе от выпуска и размещения ценных бумаг Фонда, а также доходов, получаемых по процентам от льготных кредитов, предоставляемых на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства; - другие, не запрещенные законом поступления. 3.4. Для достижения Фондом целей, предусмотренных настоящим Уставом, Учредитель передает Фонду денежные средства в размере 1060 рублей. 3.5. Денежные средства передаются Фонду в течение трех дней со дня его государственной регистрации и подлежат зачислению на баланс Фонда в порядке, установленном нормативными актами о бухгалтерском учете и отчетности. 3.6. Учредитель предоставляет Фонду различные объекты гражданских прав, наделяет Фонд правами владения и пользования, аренды и другими имущественными правами, в том числе в отношении конкретных объектов недвижимости. 3.7. Финансовый год Фонда совпадает с календарным. 3.8. Для осуществления своей деятельности Фонд может образовывать различные фонды (фонд накопления, оплаты труда, страховой, гарантийный и другие), порядок образования, назначение и размер отчислений, в которые устанавливаются в положении о порядке использования средств соответствующего фонда. Положение подлежит утверждению Попечительским советом Фонда. 3.9. Имущество Фонда может использоваться исключительно по целевому назначению-то есть в соответствии с целями Фонда, определенными настоящим Уставом. 3.10. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества. 4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ 4.1. Единоличным органом управления Фондом является Генеральный директор Фонда. 4.2. Генеральный директор несет персональную ответственность за обеспечение соблюдения Фондом целей, определенных настоящим Уставом, выполнение возложенных на Фонд задач и осуществление им своих функций, сохранность и рациональное использование имущества Фонда. К компетенции Генерального директора относится оперативное решение всех вопросов деятельности Фонда. Генеральный директор Фонда исполняет следующие функции: - в рамках своей компетенции без доверенности действует от имени Фонда, представляет его в отношениях с любыми юридическими и физическими лицами, органами власти и управления в Российской Федерации и за рубежом; - является единоличным руководителем Фонда; - принимает на работу и увольняет персонал Фонда в соответствии с действующим законодательством; - распоряжается имуществом, в том числе и средствами Фонда для материально-технического обеспечения уставной деятельности Фонда; - в рамках своей компетенции без доверенности заключает от имени Фонда договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета, хранит печать Фонда; - готовит и представляет на рассмотрение Попечительского Совета Фонда отчеты о деятельности Фонда, счета прибылей, убытков и результатов хозяйственной деятельности с соответствующими разъяснениями и предложениями; - определяет внутреннюю структуру органов Фонда и утверждает Положения о структурных (внутренних, не являющихся обособленными) подразделениях Фонда; - определяет численность и условия оплаты труда должностных лиц и персонала Фонда, его представительств и филиалов; - утверждает Правила внутреннего распорядка и штатное расписание Фонда; - назначает и отзывает руководителей представительств и филиалов Фонда; - утверждает размер и порядок использования средств на содержание аппарата и обеспечение деятельности Фонда. К компетенции Генерального директора Фонда относится: - внесение предложений по изменениям и дополнениям в Устав и представление их на утверждение Учредителю Фонда, - определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений; - создание филиалов и открытие представительств Фонда; - участие Фонда в других организациях; - реорганизация Фонда; - добровольная ликвидация Фонда (п.2 ст.65 ГК РФ). 4.3. Генеральный директор назначается на должность и освобождается от должности Учредителем Фонда. 4.4. К должностным лицам Фонда относятся: - Генеральный директор Фонда; - Главный бухгалтер. 4.4.1. Должностные лица Фонда (кроме Генерального директора) принимаются на работу на основании Трудового договора (контракта). 4.4.2. Компетенция должностных лиц определяется соответствующими должностными инструкциями, утвержденными Генеральным директором Фонда и трудовыми договорами (контрактами). 4.4.3. Должностные лица Фонда освобождаются от занимаемой должности по основаниям и в порядке, предусмотренном трудовым законодательством и заключенными с ними трудовыми договорами (контрактами). 5. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФОНДА 5.1. Органом,осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, является Попечительский Совет Фонда. Попечительский Совет осуществляет надзор за принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства. Состав Попечительского Совета утверждается постановлением Главы Администрации Владимирской области. Попечительский Совет осуществляет свою деятельность посредством проведения регулярных (не реже одного раза в год) и внеочередных проверок деятельности органов управления Фонда как самостоятельно (в порядке, определяемом самим Советом), так и посредством привлечения соответствующих специалистов, назначения аудиторских проверок. Учредитель вправе досрочно отозвать своего представителя (представителей) из Попечительского Совета и назначить нового. (В редакции Постановления Главы администрации Владимирской области от 29.05.2001 г. N 310) 5.2. В состав Попечительского Совета не могут входить должностные лица Фонда, материально-ответственные лица. 5.3. Попечительский Совет Фонда проводит свои заседания в соответствии с утверждаемыми им планами, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания Попечительского Совета Фонда созываются по инициативе его Председателя, Генерального директора Фонда или не менее трех членов Попечительского Совета Фонда. 5.4. Попечительский Совет Фонда: - осуществляет надзор за порядком использования имущества по целевому назначению-то есть в соответствии с целями Фонда, определенными настоящим Уставом; - представляет Учредителю предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от должности Генерального директора Фонда; - осуществляет надзор за использованием Фондом средств федерального и областного бюджетов на цели государственной поддержки малого предпринимательства; - принимает обязательные для исполнения должностными лицами Фонда решения по результатам ежегодных ревизий и независимых аудиторских проверок деятельности Фонда, - утверждает порядок конкурсного отбора программ и проектов в области малого предпринимательства и их финансового обеспечения; - утверждает порядок назначения представителей Фонда в органы управления субъектов хозяйствования, имеющих в уставных капиталах долевые взносы Фонда. 5.5. Попечительский Совет Фонда вправе принимать решения, если на его заседании присутствуют более половины списочного состава Попечительского совета. Каждый член Совета имеет право одного голоса. Решения по всем вопросам принимаются большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос Председателя Попечительского Совета Фонда является решающим. 5.6. Члены Попечительского Совета Фонда осуществляют свою деятельность на общественных началах. 5.7. Для проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности Фонд может пользоваться услугами специализированной аудиторской организации (внешний аудит). 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФОНДА 6.1. Реорганизация Фонда может быть осуществлена в форме слияния, разделения, присоединения, выделения и преобразования. Фонд считается реорганизованным, за исключением реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации. 6.2. При реорганизации Фонда его права и обязанности переходят к его правопреемникам. 6.3. Процедура реорганизации Фонда осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами. 7. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА 7.1. Фонд может быть ликвидирован на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами. 7.2. Фонд может быть ликвидирован в случаях, предусмотренных п.2 ст.65 ГК РФ. Решение о ликвидации Фонда может быть принято судом по заявлению заинтересованных лиц. Фонд может быть ликвидирован: - если имущества Фонда недостаточно для осуществления его цели и вероятность получения необходимого имущества нереальна; - если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; - в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его Уставом; - в других случаях, предусмотренных Федеральным Законом. 7.3. Ликвидация производится ликвидационной комиссией, назначаемой Учредителем Фонда, если иное не предусмотрено решением суда, принявшем решение о ликвидации Фонда. Состав ликвидационной комиссии подлежит согласованию с ликвидационным органом. 7.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Фонда выступает в суде. 7.5. Процедура ликвидации Фонда осуществляется согласно действующему законодательству. 7.6. При ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, по решению ликвидационной комиссии направляется на цели, указанные в настоящем Уставе, если иное не предусмотрено законом. В случае если использование имущества ликвидируемого Фонда в соответствии с его Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства. Собственность Фонда или средства, полученные от ее реализации, при ликвидации Фонда не могут быть обращены в доход его учредителя. 7.7. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование с момента внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. 8. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА 8.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Фонд предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю и иным лицам, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Фонда. 8.2. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе имущества Фонда, его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны. 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФОНДА 9.1. Фонд в случае нарушения Федерального закона "О некоммерческих организациях" несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2. В случае, если Фонд совершил действия, противоречащие его целям и ФЗ "О некоммерческих организациях", Фонду может быть вынесено предупреждение в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, или прокурором внесено представление об устранении нарушений. 10. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ФОНДА 10.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Уставу регистрируются в соответствии с действующим законодательством. 10.2. Изменения настоящего Устава приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, если иное не установлено законом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|