Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 03.06.2009 № 1696ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.06.2009 N 1696 О проведении городского смотра - конкурса "Лучшее предприятие сферы услуг-2009" В рамках проведения "Дня города" и в целях повышения качества и культуры обслуживания населения, популяризации передовых форм и методов обслуживания и развития конкуренции на потребительском рынке города ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе "Лучшее предприятие сферы услуг-2009" (приложение 1). 2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению городского смотра-конкурса "Лучшее предприятие сферы услуг-2009" (приложение 2). 3. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложений (с приложениями разместить на официальном Интернет-сервере органов местного самоуправления города Владимира "Город Владимир" www.vladimir-city.ru). 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города Владимирову Г.В. Глава города Владимира А. Рыбаков Приложение N 1 к постановлению главы города Владимира от 03.06.2009 N 1696 ПОЛОЖЕНИЕ о городском смотре-конкурсе "Лучшее предприятие сферы услуг - 2009". 1. Общие положения Основными задачами проведения городского смотра-конкурса "Лучшее предприятие сферы услуг-2009" (далее - смотр-конкурс) являются: выявление лучших объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения города, повышение культуры и качества обслуживания населения, распространение передового опыта, стимулирование деятельности объектов по совершенствованию форм и методов организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания, повышение профессионального мастерства работников этой сферы, развитие малого и среднего предпринимательства и конкуренции на потребительском рынке. 2. Участники смотра-конкурса 2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие организации независимо от их организационно-правовых форм собственности и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке и имеющие объекты на потребительском рынке города. 2.2. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях: 2.2.1. Объекты розничной торговли: - универмаги; - супермаркеты; - магазины повседневного спроса (с торговой площадью не менее 100 кв.м); - специализированные продовольственные магазины; - специализированные непродовольственные магазины; - магазины прочей товарной специализации (природа, семена, зоомагазин, книги и т.п.); - торговые комплексы и торговые центры; - рынки и ярмарки. 2.2.2. Объекты общественного питания: - рестораны; - кафе; - бары; - столовые; - предприятия быстрого обслуживания (без реализации алкогольной продукции). 2.2.3. Объекты придорожного сервиса. 2.2.4. Объекты бытового обслуживания населения по видам бытовых услуг: - парикмахерские; - ателье по ремонту и изготовлению швейных изделий; - предприятия автосервиса; - предприятия по ремонту сложнобытовой техники; - ритуальные предприятия; - мастерские по ремонту обуви и металлоизделий; - предприятия по ремонту жилья; - предприятия разнобытовых услуг. 2.3. В случае необходимости решением конкурсной комиссии могут вноситься изменения как в номинации смотра-конкурса, так и в порядок его проведения. 3. Процедура проведения смотра-конкурса 3.1. Смотр-конкурс проводится с 01.07.2009 по 01.08.2009. 3.2. Для участия в смотре-конкурсе необходимо до 15 июня направить в конкурсную комиссию заявку и до 01 июля материалы, содержащие текстовую информацию и фотоматериалы, которые будут использованы конкурсной комиссией в качестве критериев оценки деятельности объектов и определения победителей: - организационно-правовая форма и местонахождение предприятия, название и год открытия, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон; - вид деятельности; - основные финансово-экономические показатели, численность работающих, данные об уровне профессиональной подготовки кадров; - информация о внедрении передовых технологий, прогрессивных форм и методов торговли и бытового обслуживания населения; - информация о решении социальных проблем трудового коллектива, создании работникам комфортных и безопасных условий труда и отдыха; - информация о благоустройстве прилегающей территории, об оформлении и надлежащем содержании фасадов зданий; - данные об оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения и участии в социально значимых акциях; - сведения о сертификации услуг; - сведения об участии в конкурсах, выставках, ярмарках, общегородских мероприятиях. 3.3. Конкурсная комиссия проводит экспертизу представленных документов, осуществляет обследование объектов и определяет победителей. В случае возникновения спорных вопросов, конкурсная комиссия вправе запросить дополнительные материалы. 4. Подведение итогов смотра-конкурса 4.1. Итоги смотра - конкурса подводятся конкурсной комиссией до 15 августа 2009 года. 4.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов. Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом и утверждаются председателем конкурсной комиссии. 4.3. По итогам смотра-конкурса победители каждой номинации награждаются дипломами и памятными сувенирами. 4.4. Результаты смотра-конкурса публикуются в средствах массовой информации. Приложение N 2 к постановлению главы города Владимира от 03.06.2009 N 1696 СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению городского смотра-конкурса "Лучшее предприятие сферы услуг - 2009" ВЛАДИМИРОВА - заместитель главы города, председатель Галина Викторовна конкурсной комиссии; СОКОЛОВА - начальник управления потребительского рынка, Ольга Николаевна услуг и защиты прав потребителей, заместитель председателя комиссии. Члены комиссии: ГОРИНА - заместитель начальника управления Светлана Евгеньевна потребительского рынка,услуг и защиты прав потребителей; ЗАЙЦЕВА - начальник отдела торгового реестра управления Надежда Александровна потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей; МАЛЫГИН - заместитель начальника УВД города Владимира Игорь Геннадьевич (по согласованию); МАРКОВ - заместитель начальника управления Александр Вячеславович потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей, начальник отдела защиты прав потребителей; НОВИКОВА - заместитель начальника управления, начальник Татьяна Николаевна отдела бытового обслуживания населения управления потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей; СЕМЕНОВ - заместитель начальника управления, начальник Александр Васильевич отдела промышленности и агрокомплекса управления промышленности, транспорта, предпринимательства и трудовых отношений; УСКОВА - главный специалист, эксперт отдела Людмила Дмитриевна санитарного надзора ТУ Роспотребнадзора по Владимирской области (по согласованию); ШУВАЛОВА - начальник отдела развития и организации сети Ольга Васильевна торговли и общественного питания управления потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|