Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 19.06.2009 № 482АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 19.06.2009 N 482 О проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений гражданской обороны во Владимирской области В соответствии с Федеральным законом от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.99 N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны", с целью сохранения накопленного фонда средств коллективной защиты, улучшения содержания и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в период с 1 сентября по 19 октября 2009 года во Владимирской области смотр-конкурс на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений гражданской обороны. 2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений гражданской обороны во Владимирской области (приложение N 1) и состав комиссии по его проведению (приложение N 2). 3. Рекомендовать главам муниципальных образований: определить состав комиссий по проведению смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений гражданской обороны; разработать планы работы указанных комиссий; до 25 августа 2009 года представить в администрацию области через Главное управление МЧС России по Владимирской области состав комиссий и планы их работы по проведению смотра-конкурса; до 30 сентября 2009 года представить для участия в областном смотре-конкурсе лучшие защитные сооружения гражданской обороны. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е. А. Карпова. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области H. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 19.06.2009 N 482 Положение о проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений гражданской обороны во Владимирской области 1. Смотр-конкурс проводится с целью: - проверки готовности защитных сооружений гражданской обороны (далее - ЗС ГО) к приему укрываемых; - обеспечения сохранности, улучшения содержания и эксплуатации ЗС ГО; - распространения опыта содержания и эксплуатации, лучших ЗС ГО. 2. Смотр-конкурс проводится в три этапа. На первом этапе, с 1 по 15 сентября 2009 года, муниципальные комиссии проверяют состояние всех ЗС ГО, при этом определяют ЗС ГО для представления на муниципальный смотр-конкурс. На втором этапе, с 16 по 25 сентября 2009 года, муниципальными комиссиями определяются 3 лучших ЗС ГО в муниципальном образовании для представления на областной смотр-конкурс. На третьем этапе, с 1 по 19 октября 2009 года, областной комиссией определяются лучшие ЗС ГО области. 3. Наилучшее состояние и использование ЗС ГО оценивается в 3000 баллов. При наличии недостатков из максимального количества баллов (3000) вычитается общая сумма баллов, снижающих оценку защитного сооружения, согласно таблице баллов. Таблицы оценок состояния защитных сооружений гражданской обороны при проведении смотра-конкурса Убежищ --------------------------------------------------------------------------------- | N | Основные недостатки, снижающие готовность защитных |Количество | | п/п | сооружений |баллов, | | | |снижающих | | | |оценку | | | |состояния ЗС | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 1 | 2 |3 | |-------------------------------------------------------------------------------| | 1. При оценке герметичности, состояния ограждающих конструкций | | и защитных устройств | |-------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Герметичность ЗС не обеспечена. Величина |3000 | | | эксплуатационного подпора меньше, чем предусмотрено | | | | проектом (в этом случае остальные показатели не | | | | оцениваются) | | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 1.2. | В защитных конструкциях (стенах, перекрытиях) имеются |500 | | | проемы, не предусмотренные проектом | | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 1.3. | Неисправны защитные и защитно-герметические ворота, |10 (за каждую | | | двери, ставни, (перекос полотна, неисправность |дверь, ставень)| | | затворов), нет уплотнительной резины | | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 1.4. | Неисправны противовзрывные устройства (МЭС, УЭС, |10 (за каждое | | | КИД), установлены негерметично, сопряженные детали не |устройство) | | | смазаны, не покрашены | | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 1.5. | Гермоклапаны не исправны, закрываются с применением |20 (за каждый | | | инструмента |ГК) | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 1.6. | Отсутствует маркировка на воротах, дверях, ставнях и |5 (за каждое | | | другом инженерном оборудовании |наименование) | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 1.7. | Помещения ЗС влажные, имеют протечки |30 | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 1.8. | Планово-предупредительный ремонт сооружения не |50 | | | проводится | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 2. При оценке состояния инженерно-технического оборудования | |-------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Срок эксплуатации фильтров-поглотителей истек (свыше |50 (за каждый | | | 20 лет) |комплект) | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 2.2. | Фильтровентиляционное оборудование содержится с |30 | | | нарушением правил их эксплуатации | | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 2.3. | Отсутствуют отдельные виды оборудования, |60 (за каждый | | | предусмотренные проектом |агрегат) | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 2.4. | Воздуховоды, трубы имеют коррозию, их окраска не |15 | | | соответствует установленному цвету | | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 2.5. | Емкости запаса воды имеют нарушение теплоизоляции |10 | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 2.6. | Неисправны унитаз, раковина, писсуар, запорная |20 (за каждый | | | арматура |прибор) | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 2.7. | Дизельная электрическая станция не запускается |200 | | | (находится в нерабочем состоянии) | | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 2.8. | Отсутствует противопожарное имущество (ручной пенный |20 (за каждый | | | или углекислотный огнетушитель, ящик с песком, |прибор) | | | передвижная углекислотная установка) | | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 2.9. | В сооружении отсутствуют измерительные приборы |10 (за каждый) | | | (тягонапорометр, психометр, термометр) | | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 2.10. | В сооружении отсутствует телефонная связь |50 | |-------------------------------------------------------------------------------| | 3. При оценке технической и эксплуатационной документации | |-------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | В защитном сооружении отсутствуют: | | | |-------------------------------------------------------+---------------| | | - график приведения ЗС в готовность |50 | | |-------------------------------------------------------+---------------| | | - паспорт ЗС |20 | | |-------------------------------------------------------+---------------| | | - журнал проверки состояния ЗС |10 | | |-------------------------------------------------------+---------------| | | - правила содержания и табеля оснащения ЗС |10 | | |-------------------------------------------------------+---------------| | | - план внешних и внутренних инженерных сетей с |10 (по каждой | | | указанием отключающих устройств |из сетей) | | |-------------------------------------------------------+---------------| | | - правила поведения укрываемых |10 | | |-------------------------------------------------------+---------------| | | - план ЗС с указанием оборудования для сидений, |10 | | | лежания, путей эвакуации | | | |-------------------------------------------------------+---------------| | | - инструкции постам по эксплуатации |10 (по каждой | | | фильтровентиляционного и другого инженерного |из сетей) | | | оборудования | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 4. При оценке личного состава формирования ЗС | |-------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Формирования по обслуживанию ЗС созданы с нарушением |10 | | | требований инструкций по эксплуатации ЗС ГО в военное | | | | время | | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 4.2. | Личный состав формирования недостаточно подготовлен к |150 | | | выполнению мероприятий по приведению ЗС в готовность | | | | к приему укрываемых | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 5. При оценке готовности к заполнению ЗС укрываемыми | |-------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Подходы к ЗС не расчищены, входы загромождены, пути |100 | | | движения укрываемых не обозначены | | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 5.2. | Ключи хранятся с нарушением установленного порядка, |300 | | | на дверях убежища нет надписей с указанием места | | | | хранения ключей | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 6. При оценке эффективности использования ЗС для нужд экономики | | обслуживания населения | |-------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | ЗС не используется в соответствии с проектным |500 | | | предназначением для нужд экономики и обслуживания | | | | населения | | |-------+-------------------------------------------------------+---------------| | 6.2. | Не выполняются все требования, обеспечивающие |100 | | | пригодность помещений к переводу их в установленные | | | | сроки на режим ЗС | | --------------------------------------------------------------------------------- Противорадиационные укрытия (ПРУ) --------------------------------------------------------------------------------- | N | Основные недостатки, снижающие готовность сооружений | Количество | | п/п | | баллов, | | | | снижающих | | | | оценку | | | | состояния ЗС | |------+-------------------------------------------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | |-------------------------------------------------------------------------------| | 1. При оценке состояния ограждающих конструкций и защитных устройств | |-------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Отсутствие дверей, оконного остекления, створок | 3000 | | | люков и лазов (остальные показатели не оцениваются) | | |------+-------------------------------------------------------+----------------| | 1.2. | В защитных конструкциях (стенах, перекрытиях) | 500 | | | имеются проемы, не предусмотренные проектом | | |------+-------------------------------------------------------+----------------| | 1.3. | Неисправны двери, ставни, оконные переплеты (перекос | 20 (за каждую | | | дверных и оконных полотен, неисправность запорных | дверь, | | | устройств, нарушение целостности оконного | ставень) | | | остекления) | | |------+-------------------------------------------------------+----------------| | 1.4. | Отсутствует маркировка на дверях и ставнях | 5 (за каждое | | | | наименование) | |------+-------------------------------------------------------+----------------| | 1.5. | Наружная часть вентиляционных коробов не имеет | 50 (за каждый | | | защиты от попадания влаги или разрушена | вентиляционный | | | | короб) | |------+-------------------------------------------------------+----------------| | 1.6. | Помещения влажные, имеют протечки | 100 (за каждое | | | | помещение) | |------+-------------------------------------------------------+----------------| | 1.7. | Планово-предупредительный ремонт сооружения не | 250 | | | проводится | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 2. При оценке состояния инженерно-технического оборудования | |-------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Отсутствуют электроручные или электровентиляторы (в | 1000 | | | ПРУ вместимостью свыше 50 чел.) | | |------+-------------------------------------------------------+----------------| | 2.2. | Отсутствуют отдельные виды оборудования, | 60 | | | предусмотренные проектом | | |------+-------------------------------------------------------+----------------| | 2.3. | Неисправны унитаз, раковина, запорная арматура | 50 (за каждый | | | | прибор) | |------+-------------------------------------------------------+----------------| | 2.4. | Отсутствует противопожарное имущество (ручной пенный | 50 (за каждое | | | или углекислотный огнетушитель, лопата, лом, ведро, | наименование) | | | ящик с песком и др.) | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 3. При оценке технической и эксплуатационной документации | |-------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | В защитном сооружении отсутствуют: | | | |-------------------------------------------------------+----------------| | | - график приведения ЗС в готовность | 250 | | |-------------------------------------------------------+----------------| | | - паспорт ЗС | 50 | | |-------------------------------------------------------+----------------| | | - журнал проверки состояния ЗС | 100 | | |-------------------------------------------------------+----------------| | | - правила содержания и табеля оснащения ЗС | 150 | | |-------------------------------------------------------+----------------| | | - план внешних и внутренних инженерных сетей с | 50 | | | указанием отключающих устройств | | | |-------------------------------------------------------+----------------| | | - правила поведения укрываемых | 25 | | |-------------------------------------------------------+----------------| | | - план ЗС | 25 | | |-------------------------------------------------------+----------------| | | - инструкции постам по эксплуатации ЗС | 25 | |-------------------------------------------------------------------------------| | 4. При оценке готовности личного состава формирования по обслуживанию ЗС | |-------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Формирования по обслуживанию ЗС не созданы, ЗС не | 2000 | | | закреплено за ответственным лицом | | |------+-------------------------------------------------------+----------------| | 4.2. | Личный состав формирований недостаточно подготовлен | 550 | | | к выполнению мероприятий по приведению ЗС в | | | | готовность к приему укрываемых | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 5. При оценке готовности к заполнению ЗС укрываемыми | |-------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Подходы к ЗС не расчищены, входы загромождены, пути | 200 | | | движения укрываемых не обозначены | | |------+-------------------------------------------------------+----------------| | 5.2. | Ключи хранятся с нарушением установленного порядка, | 300 | | | на дверях убежища нет надписей с указанием места | | | | хранения ключей | | |-------------------------------------------------------------------------------| | 6. При оценке эффективности использования ЗС для нужд экономики и | | обслуживания населения | |-------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | ЗС не используется в соответствии с проектным | 100 | | | предназначением для нужд экономики и обслуживания | | | | населения | | |------+-------------------------------------------------------+----------------| | 6.2. | Не выполняются все требования, обеспечивающие | 500 | | | пригодность помещений к переводу их в установленные | | | | сроки на режим ЗС | | --------------------------------------------------------------------------------- 4. При проверке состояния ЗС ГО учитываются требования СНиП 3.01.09-84 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений гражданской обороны и их использование в мирное время", а также "Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны", утвержденные приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583. 5. Состав комиссии утверждается постановлением Губернатора области. 6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим. 7. Решением комиссии по итогам смотра-конкурса ЗС ГО, набравшим наибольшее количество баллов, присваиваются первое, второе и третье места. 8. Итоги по проведению смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений во Владимирской области доводятся до сведения Губернатора области. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 19.06.2009 N 482 СОСТАВ комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений во Владимирской области ПАВЛОВ - заместитель начальника Главного управления МЧС Сергей Анатольевич России по Владимирской области, начальник управления гражданской защиты, председатель комиссии (по согласованию) ЕВСТИГНЕЕВ - заместитель начальника управления гражданской Сергей Владимирович защиты, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Члены комиссии: БОКОВ - заведующий сектором инспекции государственного Артем Сергеевич строительного надзора администрации Владимирской области БЛИНОВ - заместитель начальника управления гражданской Руслан Вячеславович защиты, начальник отдела инженерно-технических мероприятий, радиационной, химической, биологической защиты и медицинской защиты (по согласованию) КОЗИН - главный специалист отдела защиты службы по делам Владислав Николаевич ГО ЧС и обеспечению пожарной безопасности государственного учреждения "ПТЦ ФПС по Владимирской области" (по согласованию) НЕКРЯЧ - главный специалист по мобилизационной работе, ГО Александр Иванович и ЧС департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области ПРОНИН - ведущий специалист отдела инженерно-технических Юрий Владимирович мероприятий, радиационной, химической, биологической защиты и медицинской защиты управления гражданской защиты (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|