Расширенный поиск
Распоряжение Главы Администрации Амурской области от 05.03.2002 № 160-рАДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 05.03.2002 N 160-р г.Благовещенск Об организации пропуска весеннего паводка в 2002 году Руководствуясь статьей 10 Закона Амурской области от 06.03.1996 N 151-ОЗ "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях защиты населения и территорий области от возможного затопления и снижения последствий возможного наводнения в период весеннего паводка: 1. Утвердить прилагаемые Мероприятия по организации пропуска весеннего паводка на территории Амурской области в 2002 году. 2. Комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области, главам муниципальных образований городов и районов, руководителям структурных подразделений Администрации области, руководителям организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, до 23 апреля 2002 года обеспечить выполнение мероприятий в сфере своей деятельности, направленных на подготовку территорий по безаварийному пропуску весеннего паводка, подготовку сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций и других мероприятий по снижению последствий возможного наводнения, в соответствии с прилагаемыми Мероприятиями по организации пропуска весеннего паводка на территории Амурской области в 2002 году. 3. Финансовому департаменту Администрации области (В.В. Терехов) выделить Главному управлению по делам ГО и ЧС Амурской области из целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций финансовые средства на подготовку и привлечение сил и средств для обеспечения пропуска весеннего паводка согласно прилагаемого расчету. 4. Ответственность за организацию пропуска весеннего паводка на территории области возложить на заместителя Главы Администрации области С.Л. Крупецкого. Исполняющий обязанности Главы Администрации В.В. Терехов УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Главы Администрации области от 05.03.2002 N 160-р МЕРОПРИЯТИЯ по организации пропуска весеннего паводка на территории Амурской области в 2002 году 1. Членам комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Амурской области (подкомиссии по чрезвычайным ситуациям при паводках и наводнениях): организовать уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при паводковых явлениях, проверить наличие необходимого количества водозаборных постов, контролирующих уровень паводковых вод, провести комплекс инженерных мероприятий по усилению водозащитных дамб в наиболее опасных местах, осуществить обследование гидротехнических сооружений, линий электроснабжения и связи, мостов, водосбросных сооружений, закрытых водоемов, шлакоотстойников и принять меры по их очистке, ремонту, дополнительному укреплению, обеспечению надежности; проверить готовность подведомственных сил и средств к выполнению задач при угрозе и возникновении наводнений; организовать дополнительные занятия по применению методик подсчета возможного ущерба при наводнениях, определить ответственных лиц на случай проведения работ по снижению и учету ущерба; при получении краткосрочных прогнозов об угрозе и возникновении наводнения организовать дежурство должностных лиц, наделенных полномочиями по привлечению сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечить средствами связи и транспортом, а также необходимыми расчетами и справочным материалом; уточнить и скоординировать работу внештатных пресс-центров по освещению противопаводковых мероприятий в средствах массовой информации, организовать своевременное и достоверное информирование населения о мерах по обеспечению безопасности людей, защите территорий и материальных средств в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Главам муниципальных образований районов и городов: обеспечить своевременное осуществление комплекса первоочередных работ с использованием в установленном порядке для этих целей средств местных бюджетов, предусмотренных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также привлечение сил и средств звеньев Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС и других заинтересованных организаций; принять меры по обеспечению безопасности населенных пунктов, защите мостов, находящихся на территории муниципальных образований; принять меры по обеспечению безопасности населения, подготовке его к возможной эвакуации (временному отселению), организации медицинской помощи и устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения; обеспечить своевременное информирование населения о паводковой обстановке на территориях, подверженных затоплению, и принимаемых администрациями мерах по его защите, для чего активно привлечь средства массовой информации на подведомственных территориях; установить постоянный контроль за состоянием и работой напорных и водосбросных сооружений, ограждающих и защитных плотин и дамб, накопителей жидких отходов, в установленном порядке решить вопросы определения собственников вышеуказанных сооружений и по объектам, утратившим владельцев, принять решения об их дальнейшем использовании или ликвидации; уточнить и откорректировать планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при паводковых явлениях; обеспечить подготовку и проведение мероприятий по защите жилых и хозяйственных объектов, сельскохозяйственных животных, материально-технических средств и территорий; спланировать вывоз или перемещение химических удобрений, других химических (ядовитых) веществ на незатапливаемые территории или произвести их защиту путем проведения инженерных мероприятий; оказывать практическую помощь по согласованию с областным Центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в дооборудовании и организации бесперебойной работы гидрологических постов, расположенных на территории городов и районов; при получении краткосрочных прогнозов об угрозе и возникновении наводнения предусмотреть круглосуточное дежурство руководящего состава администраций муниципальных образований, а также дежурных сил и средств территорий в целях экстренного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации; своевременно и достоверно информировать население о мерах по обеспечению безопасности людей, защите территорий и материальных средств в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Руководителям структурных подразделений Администрации области и организаций: проверить готовность подведомственных объектов к устойчивому функционированию в условиях затопления (подтопления), подготовку их сил и средств к действиям в условиях угрозы и возникновения паводков и наводнений; предусмотреть создание резервов финансовых и материальных ресурсов, запасов аварийно-технических средств для проведения аварийно- спасательных и аварийно-восстановительных работ; спланировать и подготовить мероприятия по защите населения, проживающего в ведомственном жилом фонде, организации его первоочередного жизнеобеспечения при угрозе и возникновении затопления; предотвратить попадание загрязняющих веществ в зону возможного затопления. 4. Главному управлению по делам ГО и ЧС Амурской области (А.В. Соловьев): уточнить состав сил и средств, привлекаемых к выполнению противопаводковых мероприятий и проведению спасательных и аварийно- восстановительных работ; организовать привлечение необходимых сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных организаций для ликвидации заторов льда на реках области при их возникновении; организовать взаимодействие с органами военного командования и по граничных войск; организовать сбор прогнозов гидрологической обстановки на реках области, ведение разведки в зонах возникновения заторов, оповещение органов управления и населения в районах, находящихся под угрозой затопления, проведение мероприятий по разрушению льда в местах возможных заторов; разрешить неиспользованные финансовые и материальные средства для пропуска весеннего паводка использовать для ликвидации других чрезвычайных ситуаций. 5. Областному Центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Г.В. Ситникова) обеспечить предоставление бесплатной информации об изменениях уровней воды по гидрологическим постам с краткосрочным прогнозом развития гидрологической обстановки в Главное управление по делам ГО и ЧС Амурской области, управления и отделы ГО и ЧС городов и районов области по линиям: гидрометеопосты - органы управления ГОЧС городов и районов; Амурский областной Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - Главное управление по делам ГО и ЧС Амурской области. Информацию представлять немедленно при угрозе и возникновении наводнения, а также по запросу органов управления по делам ГО и ЧС. 6. ОАО "Амурсвязь" (В.Ф. Утоплов) обеспечить устойчивую связь с гидрологическими постами и метеостанциями по имеющимся каналам связи, готовность средств связи и оповещения к своевременному информированию органов управления и населения, а также для организации управления аварийно-спасательными и другими неотложными работами. 7. ОАО "Амурнефтепродукт" (С.М. Максимов) подготовить стационарные и передвижные АЗС для заправки техники формирований, участвующих в аварийно-спасательных и других неотложных работах и проведении эвакуационных мероприятий в случае возникновения наводнения, предусмотреть создание резерва ГСМ. 8. Управлению автомобильных дорог Амурской области (Н.В. Пробич) обеспечить защиту автомобильных мостов в период ледохода, а также пропуск паводковых вод через трубчатые переходы и автомобильные мосты. 9. Комитету природных ресурсов по Амурской области (А.Т. Коваль), Амурскому отделу Приамурского округа Госгортехнадзора России (С.Я. Еровенко), территориальному управлению "Амурэнергонадзор" (В.П. Шадрин) совместно с Главным управлением по делам ГО и ЧС Амурской области (А.В. Соловьев) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.97 N 1320 "Об организации государственного надзора за безопасностью гидротехнических сооружений" обеспечить проведение надзора и контроля за безопасностью гидротехнических сооружений и выполнение необходимых мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций. 10. Комитету по международным и внешнеэкономическим связям и торговле Администрации области (Н.Л. Савин) обеспечить обмен информацией с властями города Хэйхэ (КНР) о гидрологической обстановке на Амуре, времени, месте и способах выполнения мероприятий по ликвидации заторов. Подготовить пункты питания, вещевого имущества и предметов первой необходимости для формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ и пострадавшего населения, в местах их расселения. 11. Комитету по промышленности, транспорту и связи Администрации области (В.Е. Песков), Государственному унитарному предприятию "Аэропорт Благовещенск" (В.В. Давыдов), Свободненскому отделению Забайкальской железной дороги (В.И. Коряков), Амурскому областному отделению Ространсинспекции (А.Г. Фроленко), ОАО "Амуравтотранс" (В.А. Шевчук), областному совету РОСТО (Ю.И. Обезьянин) предусмотреть выделение транспорта для проведения мероприятий по защите населения, ликвидации заторов на реках области и последствий наводнения, а также создание резерва ГСМ. 12. Агропромышленному комитету Администрации области (В.И. Штанько) организовать страхование хозяйств от чрезвычайных ситуаций в установленном порядке. Определить и организовать подготовку мест для временного отселения сельскохозяйственных животных, вывоза кормов из прогнозируемых зон затопления. 13. Комитету по здравоохранению Администрации области (А.В. Платонов) обеспечить готовность Амурской территориальной службы медицины катастроф к оказанию экстренной помощи пораженным в период подготовки и прохождения весеннего паводка. 14. ОАО "Амурагротехсервис" (В.А. Владимирский) обеспечить готовность ремонтных средств для обслуживания техники, участвующей в аварийно-спасательных и других неотложных работах. 15. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (В.Е. Митр) подготовить аварийно-восстановительные команды (звенья) для ведения работ при авариях на объектах жилищнокоммунального хозяйства в городах и населенных пунктах, проведения инженерных работ и других защитных мероприятий в условиях наводнения, а также подразделений по обеспечению населения питьевой водой. 16. Центру Государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Амурской области (В.Т. Смирнов) подготовить для работы в чрезвычайных ситуациях бригады: санитарно-гигиеническую, эпидемиологическую, дезинфекционную. При увеличении объемов исследований привести в готовность Испытательный лабораторный центр. Усилить надзор за объектами высокой эпидемиологической значимости. Активизировать санитарно - просветительную работу по профилактике инфекционных заболеваний, использовать для этого средства массовой информации. 17. ОАО "Амурэнерго" (Ю.А. Андреенко) организовать работу с диспетчерским персоналом по своевременной передаче информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на энергетических объектах, быть в готовности к принятию мер по их защите (отключению), проведению эвакуации рабочих, служащих и материальных ресурсов из зон наводнения. Предусмотреть мероприятия по обеспечению энергоснабжения в местах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, районах размещения эвакуированного населения, лечебных учреждениях и других объектах первоочередного жизнеобеспечения, в том числе за счет установки передвижных электростанций. Обеспечить бесперебойное энергоснабжение участка Транссибирской железнодорожной магистрали, проходящей по территории Амурской области. 18. Государственной инспекции по маломерным судам Амурской области (В.А. Долгополов), ЗАО "Торговый порт Благовещенск" (В.С. Руденко) подготовить спасательные плавсредства и теплоходы для поиска и спасения пострадавшего и пораженного населения в период подъема воды в реках. 19. Амурской областной станции защиты растений (С.И. Белошапкин) обеспечить своевременную эвакуацию складов с сильнодействующими ядохимикатами в безопасные места при угрозе возможного их затопления. 20. Управлению внутренних дел Амурской области (В.Б. Лобанов) предусмотреть выделение личного состава для организации комендантской службы на маршрутах выхода формирований в зоны наводнения, эвакуации населения, охраны финансовых и материальных ценностей в прогнозируемых зонах бедствия, предотвращения случаев беспорядков и мародерства среди населения. 21. Заместителю Главы Администрации области - председателю эвакуационной комиссии (С.А. Анищенко) определить и организовать подготовку мест на случай необходимости эвакуации (временного отселения) населения и материальных ценностей из прогнозируемых зон затопления. Согласовать вопросы обеспечения эвакуируемого населения продовольствием, создания условий для временного проживания и другие вопросы в соответствии с планом эвакуации в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. 22. Заместителю начальника Дальневосточного регионального управления Федеральной пограничной службы России - начальнику территориального отдела В.В. Седову, первому заместителю командира войсковой части 62825 Н.Г. Дымову предусмотреть, а в случае необходимости, организовать выделение сил и средств согласно Плану взаимодействия Главного управления по делам ГО и ЧС Амурской области с органами военного командования, предприятиями и учреждениями других министерств и ведомств. Приложение к распоряжению Главы Администрации области от 05.03.2002 N 160-р Расчет по выделению финансовых средств Главному управлению по делам ГО и ЧС Амурской области для обеспечения пропуска паводковых вод в 2002 году +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Сумма (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ +---------------+--------------------------¦ ¦ п/п ¦ ¦ 1 кв. ¦ 2 кв. ¦ 1кв. ¦ 2 кв. ¦ Итого ¦ +-----+--------------------------------+---------------+-------+---------+--------¦ ¦ 1 ¦ Вертолето-часы ¦ По ф акту ¦ ¦ 200.0 ¦ 200.0 ¦ ¦ ¦ ¦(1час.- 15,33 ¦ ¦ (предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. р уб.) ¦ ¦ плата) ¦ ¦ +-----+--------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 2 ¦ Инженерные боеприпасы со ¦ По факту использования ¦ ¦ ¦ средствами взрывания ¦ (1т-36000 руб.) ¦ +-----+--------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 3 ¦ Мины ВОФ843БВ ¦ По факту использования ¦ ¦ ¦ ВОФ843А ¦ (1шт.- 4837 руб./1810 руб) ¦ +-----+--------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 4 ¦ Авиабомбы ОФАБ 250 ¦ По факту использования ¦ ¦ ¦ ¦ (1шт.- 18171 руб.) ¦ +-----+--------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 5 ¦ Горюче-смазочные материалы ¦ ¦ 8т ¦ ¦ 78.0 ¦ 78.0 ¦ +-----+--------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦ ¦ 6 ¦ Керосин ТС-1 ¦ 24т ¦ ¦ 260.0 ¦ ¦ 260.0 ¦ +-----+--------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦ ¦ 7 ¦ Экспертиза топлива ¦ 5 за- ¦ 5 за- ¦ 3,2 ¦ 3,2 ¦ 6,4 ¦ ¦ ¦ ¦ меров ¦ меров ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦ ¦ 8 ¦ Работа автотранспорта (вклю- ¦ 3 ед. ¦ 1ед. ¦ 88,9 ¦ 33,1 ¦ 122.0 ¦ ¦ ¦ чая завоз ТС-1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦ ¦ 9 ¦ Оплата командировочных рас- ¦ 10х20 ¦ 10х40 ¦ 20.0 ¦ 40.0 ¦ 60.0 ¦ ¦ ¦ ходов из расчета (дней х чело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ век) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦ ¦ 10 ¦ Закупка материальных ресур- ¦ ¦ ¦ 262,6 ¦ 138,4 ¦ 401.0 ¦ ¦ ¦ сов для проведения аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спасательных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦ ¦ 11 ¦ Организация прямых каналов ¦ ¦ ¦ 30,3 ¦ 23,7 ¦ 54.0 ¦ ¦ ¦ связи, оплата междугородних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефонных и телеграфных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переговоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦ ¦ 12 ¦ Подготовка гидрологической ¦ ¦ ¦ ¦ 56.0 ¦ 56.0 ¦ ¦ ¦ сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-------+-------+-------+---------+--------¦ ¦ 13 ¦ Стоимость взрывчатых ве- ¦ ¦ ¦ 94,2 ¦ ¦ 94,2 ¦ ¦ ¦ ществ и средств взрывания для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрушения ледяных заторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 14 ¦ Хранение взрывчатых веществ ¦ По факту хранения ¦ +-----+--------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ 15 ¦ Оплата аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ спасательных работ в зоне ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ согласно п.5 Правил выделе- ¦ По факту выполнения ¦ ¦ ¦ ния средств из целевого фи- ¦ ¦ ¦ ¦ нансового резерва Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ рации области для предупреж- ¦ ¦ ¦ ¦ дения и ликвидации ЧС, ут- ¦ ¦ ¦ ¦ вержденных постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ Главы Администрации облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ти от 09.02.2001 N 108 ¦ ¦ +--------------------------------------+------------------------------------------¦ ¦ Общая сумма ¦ ¦ ¦ 759,2 ¦ 572,4 ¦ 1331,6 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ Начальник Главного управления по делам ГО и ЧС Амурской области А.В. Соловьев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|