Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 11.03.1997 № 131ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 11.03.97 N 131 О функциональном звене наблюдения и контроля за стихийными гидрометеорологическими явлениями и загрязнением окружающей среды территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.07.2009 г. N 596) В соответствии с "Положением о функциональной подсистеме наблюдения и контроля за стихийными гидрометеорологическими и гелиогеофизическими явлениями и загрязнением окружающей природной среды единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (приказ руководителя Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 29.05.96 г. N 75) и "Положением о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области" (постановление главы администрации Владимирской области от 22.02.96 г. N 100) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое положение о функциональном звене наблюдения и контроля за стихийными гидрометеорологическими явлениями и загрязнением окружающей среды территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.07.2009 г. N 596) 2. Начальнику областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в месячный срок разработать и утвердить, установленным порядком, план профильного обеспечения территории и населения области в чрезвычайных ситуациях. Глава администрации Владимирской области H.ВИНОГРАДОВ Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 11.03.97 N 131 ПОЛОЖЕНИЕ о функциональном звене наблюдения и контроля за стихийными гидрометеорологическими явлениями и загрязнением окружающей среды территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.07.2009 г. N 596) 1. Функциональное звено наблюдения и контроля за стихийными гидрометеорологическими явлениями и загрязнением окружающей среды областной подсистемы РСЧС (ФЗ ГМС РСЧС) создается на основе производственной базы и инфраструктуры Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, действующей на территории области. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.07.2009 г. N 596) 2. ФЗ ГМС РСЧС является составной частью (на территориальном уровне) функциональной подсистемы наблюдения и контроля за стихийными гидрометеорологическими и гелиогеофизическими явлениями и загрязнением окружающей среды единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ФП РСЧС-Шторм). (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.07.2009 г. N 596) 3. ФЗ ГМС РСЧС организуется и функционирует в соответствии с совместно изданными приказами и распоряжениями Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и МЧС России, законами Владимирской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, решениями областной комиссии по чрезвычайным ситуациям, оперативными указаниями областного управления по делам ГО и ЧС, а также настоящим Положением. 4. Основными задачами ФЗ ГМС РСЧС являются: производство, сбор, обработка, доведение до органов государственной власти и административного управления, формирований областной подсистемы РСЧС, организаций и населения о фактических и прогнозируемых гидрометеорологических условиях и загрязнении окружающей среды (информация общего пользования) на территории области; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.07.2009 г. N 596) выработка и представление специализированных данных о влиянии гидрометеорологических факторов и загрязнения природной среды территории области на действия сил и использовании технических средств областной подсистемы РСЧС; наблюдение за межтерриториальными и трансграничными природными процессами и переносом загрязнений, оценка их последствий и информирование о них; организация разработки и внедрения в оперативную практику специализированных форм информационного обслуживания в области защиты населения и территорий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций с учетом местных природных особенностей и специфики техногенных факторов; эксплуатация и развитие систем и технических средств наблюдений, связи (в том числе спецсвязи), обработки и распространения информации о текущем и ожидаемом состоянии природной среды путем внедрения современных технологий, приборов, оборудования и создания рациональной специализированной инфраструктуры на территории области; разработка целевых и научно-технических программ по развитию и совершенствованию методов, технологий, средств организационных структур и систем управления в области профильного обеспечения мероприятий по защите населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создание и рациональное использование территориальных резервов финансовых, кадровых и материально-технических ресурсов для обеспечения работы ФЗ ГМС РСЧС; участие в подготовке населения и личного состава рекогносцировочно-разведывательных формирований сил областной подсистемы РСЧС к производству попутных гидрометеорологических наблюдений и оценок загрязнения окружающей природной среды. 5. ФЗ ГМС РСЧС функционально объединяет все действующие на территории области силы и средства, предназначенные для диагностики и прогнозирования состояния окружающей среды, а также объектовые профильные формирования, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.07.2009 г. N 596) 6. Функциональное звено ГМС РСЧС имеет три уровня: территориальный (областной), местный и объектовый. На соответствующем уровне ФЗ ГМС РСЧС представляют: на территориальном (областном) - центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ЦГМС), с входящими в него формированиями территориального назначения в соответствии с приложением (раздел 1), другие территориальные формирования, предназначенные для диагностики и прогнозирования состояния природной среды независимо от их ведомственной принадлежности; на местном уровне - авиаметеорологические станции (АМСГ), лаборатории по контролю загрязнения природной среды, гидрометеорологические станции и посты и другие профильные формирования местного значения независимо от их ведомственной принадлежности (приложение, раздел 2); на объектовом уровне - расположенные на территории объекта организации Росгидромета, соответствующие профильному предназначению подразделения иных ведомств, координируемые оперативно-производственными организациями Росгидромета. 7. Органами управления ФЗ ГМС РСЧС являются: на территориальном уровне - областной ЦГМС; на местном уровне - АМСГ, гидрометеорологические станции и посты; на объектовом уровне - по решению руководителя объекта. Руководителем функционального звена наблюдения и контроля за стихийными гидрометеорологическими явлениями и загрязнением окружающей среды областной подсистемы РСЧС (ФЗ ГМС РСЧС) является начальник ЦГМС на территории области. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.07.2009 г. N 596) На органы управления ФЗ ГМС РСЧС на соответствующем уровне возлагается: организация взаимодействия с территориальными органами управления областной подсистемы РСЧС и ее звеньями; обеспечение требуемого уровня работоспособности и готовности профильных сил и средств, предназначенных к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на соответствующей территории; эффективное руководство силами и средствами, участвующими в профильном обеспечении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Органы управления ФЗ ГМС РСЧС одновременно выполняют функции органов управления ФП РСЧС - Шторм на соответствующем уровне. Руководящими органами ФЗ ГМС РСЧС на территориальном и местном уровнях являются областная комиссия по чрезвычайным ситуациям КЧС и соответствующие КЧС городов и районов. 8. В зависимости от обстановки функциональное звено ГМС РСЧС на соответствующем уровне может функционировать в одном из режимов, установленных для областной подсистемы РСЧС и ее территориальных звеньев: режиме повседневной деятельности, режиме повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации. 9. При обеспечении ФЗ ГМС РСЧС мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций используются все находящиеся в зоне ЧС профильные учреждения и формирования любых организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, которые поступают в оперативное подчинение органам управления ФЗ ГМС РСЧС соответствующего уровня. 10. Основным документом, регулирующим деятельность ФЗ ГМС РСЧС на территориальном и местном уровнях в предусмотренных режимах функционирования, является план профильного обеспечения соответствующей территории и ее населения в чрезвычайных ситуациях, который разрабатывается соответствующими органами управления ФЗ ГМС РСЧС, проходит согласование с территориальными органами управления по делам ГО и ЧС, межведомственное согласование с профильными учреждениями и формированиями соответствующих уровней, подписывается начальником управления и утверждается председателем территориальной комиссии по чрезвычайным ситуациям. Организационно-методическое руководство планированием профильного обеспечения в чрезвычайных ситуациях осуществляют областное управление по делам ГО и ЧС, а также территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 11. Финансирование ФЗ ГМС РСЧС осуществляется за счет средств федерального бюджета в объемах задач и работ федерального назначения, областного и местных бюджетов в объемах задач и работ территориального и местного назначения, а также внебюджетных фондов и средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих программ всех уровней. Резерв финансовых и материально-технических ресурсов ФЗ ГМС РСЧС создается: в составе областного резерва, предназначенного для обеспечения первоочередных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций - за счет средств областного бюджета; резервы местного уровня - за счет средств местных бюджетов; объектовые резервы - за счет собственных средств организаций. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим, по согласованию с оперативно-производственными органами, представляющими ФЗ ГМС РСЧС на соответствующих уровнях. Приложение к постановлению главы администрации области от 11.03.97 N 131 СОСТАВ СИЛ И СРЕДСТВ функционального звена наблюдения и контроля за стихийными гидрометеорологическими явлениями и загрязнением окружающей среды территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области Раздел 1. Перечень формирований функционального звена 1.1. Формирования Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 1.1.1. Владимирский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ЦГСМ) в составе: отдел гидрометеорологии; лаборатория мониторинга загрязнения атмосферного воздуха; аппаратная связи. 1.1.2. Сетевые наблюдательные организации: ----------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование пунктов ¦ Синоптический +---------------------------------------¦ индекс ¦ станции ¦ посты ¦ ----------------------------------------------------------------------- Метеорологическая сеть 1. Владимир 27532 2. Александров 27428 3. Юрьев-Польский 27437 4. Петушки 27526 5. Гусь-Хрустальный 27539 6. Вязники 27543 7. Муром 27549 ----------------------------------------------------------------------- Агрометеорологическая сеть 1. Суздаль - 2. Судогда - 3. Меленки - ----------------------------------------------------------------------- Гидрологическая сеть (речная) 1. ОГМС Муром 2. Владимир 3. Ковров 4. Вязники 5. Галицы 6. Бабаево 7. Гусь-Хрустальный 8. Избище 9. Муром 10. Новинки 11. Новлянская 12. Судогда ---------------------------------------------------------------------- Сеть радиационного мониторинга ---------------------------------------------------------------------- 1. Владимир 27532 2. Александров 27428 3. Юрьев-Польский 27437 4. Петушки 27526 5. Гусь-Хрустальный 27539 6. Вязники 27543 7. Муром 27549 ---------------------------------------------------------------------- Сеть мониторинга загрязнения поверхностных вод суши ----------------------------------------------------------------------- N ¦ Гидрологическая ¦ Номер в ¦ Категория ¦ Водный ¦ Населенный ¦ Число ¦ станция, пост ¦ ОГСНК ¦ ¦ объект ¦ пункт ¦ створов ----------------------------------------------------------------------- 1. Борисоглеб 15132 ГП-1 р. Ушна Борисоглеб 1 2. Новинки 15131 ГП-1 р. Серая Новинки 1 3. Муром 15048 ГП-1 р. Ока Муром 2 4. Владимир 15069 ГП-1 р. Клязьма Владимир 2 5. Ковров 15070 ГП-1 р. Клязьма Ковров 2 6. Галицы 15134 ГП-1 р. Клязьма Галицы 1 7. Бабаево 15071 ГП-1 р. Колокша Бабаево 1 8. Судогда 15072 ГП-1 р. Судогда Судогда 1 9. Кольчугино 15135 - р. Пекша Кольчугино 1 10. Гусь-Хрустальный 15060 ГП-1 р. Гусь Гусь-Хрустальн.2 11. Панфилово 1565 ГП-1 р. Илевна Панфилово 1 12. Городище 15143 - р. Киржач Городище 1 13. Избище 15124 ГП-1 р. Бужа Избище 1 ---------------------------------------------------------------------- Сеть мониторинга загрязнения атмосферного воздуха г. Владимир - четыре ПНЗ (Пост наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха) 1.2. Дополнительные формирования на территории области отсутствуют. Раздел 2. Состав средств функционального звена Формирование федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды оснащены штатными средствами согласно отраслевым руководящим документам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|