Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 06.04.2000 № 231ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 06.04.2000 N 231 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 10.08.2009 г. N 639 Об энергетическом заказе энергоснабжающих организаций Владимирской области Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.99 N 1158 "Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий", и в целях реализации протокола совещания администрации области с руководителями промышленных предприятий по обеспечению электрической энергией и вопросам тарифной политики от 16.09.99 П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Поручить организацию и проведение закупок по размещению энергетического заказа ГСУ "Фонд государственного имущества Владимирской области" (Соловьев Ю. А.) во взаимодействии с региональной энергетической комиссией Владимирской области (Ваулина Г.А.) согласно Положению об энергетическом заказе энергоснабжающих организаций Владимирской области (прилагается). 2. Рекомендовать руководителям энергоснабжающих организаций области направлять заявки на закупки продукции (услуг) для собственного потребления, согласованные с региональной энергетической комиссией Владимирской области в ГСУ "Фонд государственного имущества Владимирской области" для проведения закупок в установленном порядке. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Карпова Е. А. 4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение к постановлению главы администрации области от 06.04.2000 N 231 Положение об энергетическом заказе энергоснабжающих организаций Владимирской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.99 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения на территории Владимирской области закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд энергоснабжающих организаций, условия участия в них поставщиков, порядок рассмотрения предложений поставщиков, принятия решений Комиссией по размещению заказа. 1.3. Целью проведения закупок одним из способов, указанных в настоящем Положении, является размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд энергоснабжающих организаций, обеспечение эффективного расходования средств и снижение затрат на подачу тепло- и электроэнергии. 1.4. Основными принципами организации и проведения закупок являются создание равных конкурентных условий для всех участников - предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (поставщиков), а также гласность, единство требований и объективность оценки. 2. Основные понятия 2.1. Энергетический заказ- размещение на конкурсной основе заявок на изготовление (поставку) товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд энергоснабжающих организаций с гарантией оплаты. 2.2. Организатор закупок - Государственное специализированное учреждение Владимирской области "Фонд государственного имущества Владимирской области" (далее - Фонд), осуществляющее свою деятельность по организации проведения различными способами закупок товаров, работ и услуг. 2.3. Комиссия по размещению заказа (далее по тексту - Комиссия) - коллегиальный орган, сформированный организатором закупок и региональной энергетической комиссией Владимирской области (далее - РЭК). 2.4. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о проведении закупок. 2.5. Заказчик - энергоснабжающая организация, оформившая в установленном порядке бланк энергетического заказа. 2.6. Закупка - приобретение соответствующим способом товаров, работ или услуг. 2.7. Поставщик - субъект предпринимательской деятельности, решивший принять участие в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд энергоснабжающих организаций. 2.8. Начальная цена - стоимость за единицу продукции, указанная на бланке энергетического заказа соответствующей энергоснабжающей организацией. 2.9. Заявка - документ, определенный в конкурсной документации и содержащий согласие поставщика на участие в закупках. 2.10. Конкурсное предложение - предложение поставщика заключить договор (государственный контракт) на условиях, определенных в конкурсной документации. 2.11. Котировка - цена предложения поставщика на товары, работы, услуги. 2.12. Оферта - предложение поставщика заключить договор (государственный контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, направляемое организатору закупок и содержащее сведения о номере заказа, цене, сроках и объемах его поставки. 2.13. Договор (государственный контракт) - документ, определяющий права и обязанности сторон по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд энергоснабжающих организаций. 3. Формирование и размещение энергетического заказа 3.1 Энергетический заказ формируется отдельно по каждой позиции, входящей в товарную группу. В случае необходимости допускается уточнение изделий в рамках отдельных позиций товарных групп. Основанием для формирования энергетического заказа по каждой позиции товарной группы служат заявки стандартного образца энергоснабжающих организаций (Приложение). 3.2. Группировка товаров, работ и услуг, подлежащих оформлению в виде заказа А - Группа продукции производственно-хозяйственного назначения 1. Сырье и материалы. 2. Оборудование, комплектующие изделия. Б - Группа работ и услуг 1. Подрядные работы по капитальному ремонту и капитальному строительству. 2. Работы и услуги. 3.3. Заявки энергоснабжающих организаций, оформленные надлежащим образом, подлежат согласованию с РЭК на предмет целесообразности осуществления покупки продукции производственно-хозяйственного назначения или выполнения работ (услуг), а также обеспеченности финансовыми средствами. 3.4. Согласованные в установленном порядке заявки формируются в пакет и направляются в Фонд. 3.5. После проведения закупок, уполномоченная организация - организатор закупок возвращает энергоснабжающей организации через РЭК оформленные заказы в соответствии с протоколами о результатах закупок для заключения договоров с поставщиками. 3.6. Итоги размещения утверждаются Комиссией по размещению заказа, состав которой утверждается совместным решением Фонда и РЭК. Решение Комиссии оформляется протоколом, который направляется победителю для заключения договора (государственного контракта). В случае необходимости объявляется повторное размещение заказов. 4. Этапы организации и проведения закупок 4.1. Организация и проведение закупок включает в себя следующие этапы: - определение предмета закупок; - определение вида (способа) закупок; - определение потенциальных поставщиков и направление им приглашений к участию в закупках; - подготовка и публикация объявления о закупках; - составление инструктивных материалов для предварительного квалификационного отбора поставщиков для участия в закупках; - подготовка конкурсной документации; - проведение предварительного квалификационного отбора; - прием заявок, конкурсных предложений, оферт, котировок от участников закупок; - оценка поступивших конкурсных предложений и выявление победителя торгов; - оформление бланка заявки энергетического заказа по итогам закупок; - заключение договора (государственного контракта); 4.2. В зависимости от применения того или иного вида (способа) закупок, перечисленных в разделе 5 настоящего Положения, некоторые этапы их проведения могут быть пропущены. 5. Виды (способы) закупок, условия их применения и порядок проведения. 5.1. Организатор закупок осуществляет размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд энергоснабжающих организаций путем проведения закупок. Вид (способ) закупок определяет Комиссия, исходя из существующих условий, в соответствии с требованиями настоящего Положения 5.2. Закупка в виде торгов в форме открытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным числом участников. 5.2.1. Закупки с помощью процедур торгов применяются во всех случаях, если не возникли исключительные условия применения другого вида (способа) закупок, предусмотренного в п.п. 5.3., 5.4. настоящего Положения. 5.2.2. В открытых торгах (конкурсе) могут принимать участие субъекты предпринимательской деятельности, независимо от форм собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации. 5.2.3. Участвовать в закрытых торгах (конкурсе) могут только субъекты предпринимательской деятельности, получившие официальное приглашение Комиссии. 5.2.4. Закрытые торги могут проводиться в случаях, когда: - продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков; - время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции (по согласованию с РЭК). 5.2.5. Процедура проведения торгов (конкурса) определена в разделе 7 настоящего Положения. 5.3. Запрос котировок. 5.3.1. Способ запроса котировок предусматривает применение упрощенной, ускоренной процедуры размещения энергетического заказа с учетом относительно небольшой стоимости планируемых закупок. 5.3.2. Организатор закупок запрашивает котировки у такого числа поставщиков, какое будет сочтено практически целесообразным. Каждому поставщику, у которого запрашивается котировка, сообщается о том, следует ли включать в цену какие-либо другие элементы, помимо расходов на сами товары, работы или услуги, например любые связанные с ним расходы на транспортировку и страхование, таможенные пошлины и налоги. 5.3.3. Каждому поставщику разрешается давать только одну ценовую котировку и не разрешается изменять свою котировку. Между организатором закупок и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной данным поставщиком. 5.3.4. Решение о заключении договора (государственного контракта) принимается Комиссией в пользу того поставщика, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика. 5.4. Закупки из одного источника. Организатор закупок может проводить закупки у единственного источника в случаях, когда: а) данные товары, работы или услуги имеются в наличии только у какого-либо конкретного поставщика или какой-либо конкретный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ или услуг и не существует равноценной замены; б) существует срочная потребность в товарах, работах или услугах и использование любого другого способа закупок было бы нецелесообразным; в) заказчик, закупив товары, оборудование, технологию или услуги у какого-либо поставщика, определяет, что у того же поставщика должны быть произведены дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, оборудованием, технологией или услугами, учитывая эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика, ограниченный объем предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и непригодность товаров или услуг, альтернативных рассматриваемым. 5.5. К участию в закупках допускаются субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами или (и) лицензией. 5.6. Организатор закупок вправе не допустить поставщика к участию в закупках, если: - заявка, конкурсное предложение, оферта, котировка получена по истечении срока, указанного в соответствующих документах в зависимости от вида (способа) закупок; - поставщик не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности (в связи с отсутствием лицензии, сертификата или других подтверждающих документов); - отсутствуют документы, подтверждающие оплату залога для участия в торгах (конкурсе). 5.7. Заключение договора (государственного контракта) по результатам закупок, предусмотренных настоящей статьей осуществляется с участием организатора закупок. 6. Определение предмета закупок 6.1. Предметами закупок являются заказы на изготовление, поставку однотипных товаров (работ, услуг) для нужд энергоснабжающих организаций, оформленные на бланках энергетического заказа заказчиками и рассмотренные РЭК, которая в свою очередь направляет бланки организатору закупок. 6.2. Публикацию размещаемых энергетических заказов осуществляет организатор закупок в средствах массовой информации. 6.3. Организатор закупок вправе консолидировать заказы на однотипную продукцию. Консолидация заказов производится в пределах одной товарной позиции. В случае необходимости организатор закупок вправе производить дробление товарных позиций и формирование пакетов заказа по конкретным изделиям или видам услуг с целью достижения наилучшего результата размещения энергетического заказа. 6.4. Основными критериями оценки конкурсных предложений, оферт, котировок и иных предложений, данных в ходе процедуры закупок, являются наименьшая или равная стоимость и/или срок принимаемого к исполнению энергетического заказа относительно средств, предусмотренных к оплате за соответствующий заказ. 7. Порядок проведения закупок в виде торгов (конкурса) 7.1. Настоящий порядок регулирует процедуру проведения закупок в виде торгов в форме открытого или закрытого конкурса, предусмотренного п. 5.2. Положения. 7.2. Информация о проводимом открытом конкурсе доводится до потенциальных поставщиков посредством публикации в средствах массовой информации объявления о торгах (конкурсе); информация о закрытом конкурсе - посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений в адрес конкретных поставщиков. 7.3. Информация (объявление) о проведении торгов (конкурса) должна содержать следующие данные: - сведения о заказчике и организаторе закупок; - наименование предмета и вида торгов (конкурса); - дату, место и время проведения торгов (конкурса); - сумма залога, сроки и порядок его внесения (для участника торгов (конкурса); - условия и сроки исполнения заказа; - основные критерии, по которым будут оцениваться предложения; - адрес, телефон и телефакс организатора заказа; - стоимость конкурсной документации; - последний срок (с указанием дня и часа) приема предложений Комиссией, то есть дата закрытия торгов (конкурса). 7.4. Дата открытия торгов (конкурса) - дата начала приема заявок и конкурсных предложений публикуется организатором закупок в средствах массовой информации (для открытых торгов) либо сообщается в официальных приглашениях участникам торгов по почте или телефаксу (для закрытых торгов). 7.5. Срок представления конкурсных предложений в рамках проводимых торгов (конкурса) устанавливается организатором закупок и указывается в информации (объявлении) об открытии торгов (конкурса). Организатор закупок может принимать решение о продлении срока представления конкурсных предложений, который распространяется на всех участников торгов (конкурса). 7.6. Расходы по организации торгов (конкурса) возмещаются за счет сумм залога, которые оплачивает участник торгов (конкурса) на основании заключаемого с ним в момент подачи заявки договора о залоге. Величина залога устанавливается в размере 1,5 % от стоимости размещаемого энергетического заказа, для малых предприятий - 1 %. 7.7. При проведении торгов (конкурса) с момента опубликования информационного сообщения о торгах (конкурсе) до момента его окончания участникам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил торгов (конкурса). 7.8. Залог вносится в безналичной денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организатора закупок или путем внесения суммы залога в кассу организатора закупок. 7.9. Конкурсные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится: письмо-заявка на участие в торгах (конкурсе); сопроводительное письмо с приложением документа, подтверждающего внесение участником торгов (конкурса) залога; иные документы или иная информация, которые могут быть представлены в подтверждение своей квалификации. Во внутреннем конверте - конкурсное предложение, оформленное на типовом бланке, определенном конкурсной документацией. На внешнем конверте указываются наименование и адрес организатора закупок. 7.10. Конкурсные предложения направляются организатору закупок заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале. 7.11. Организатор закупок определяет дату закрытия торгов (конкурса), час и место вскрытия конвертов. Вскрытие конвертов производится на заседании Комиссии. Полученные после закрытия торгов (конкурса) конкурсные предложения не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов. Участники торгов (конкурса) не могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое конкурсное предложение с момента закрытия торгов (конкурса) и до окончания работы Комиссии. 7.12. Срок рассмотрения конкурсных предложений определятся Комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления. 7.13. Оценка конкурсных предложений проводится в течение определенного срока, установленного Комиссией. Участники торгов (конкурса) или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки Комиссия имеет право вызвать участников для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения. 7.14. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений представителей экспертных и консультационных организаций. 7.15. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации. 7.16. При обнаружении арифметических ошибок в расчетах Комиссия считает правильной итоговую сумму, даже если она не является результатом сложения входящих в нее элементов. 7.17. При наличии иных ошибок Комиссия вправе отклонить конкурсное предложение целиком либо определить условия дальнейшего рассмотрения конкурсного предложения в торгах, известив об этом участника торгов. 7.18. Оценка конкурсных предложений и определение победителя торгов (конкурса) производится на основании условий предусмотренных конкурсной документацией. Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных конкурсных предложений, а также репутация участника торгов. 7.19. В результате оценки Комиссия отбирает участников, чьи конкурсные предложения соответствуют условиям, предусмотренным конкурсной документацией, и определяет победителя торгов (конкурса), конкурсное предложение которого, по мнению Комиссии, является наиболее выгодным. 7.20. Решение Комиссии о победителе торгов (конкурса) оформляется протоколом на бланке энергетического заказа. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками торгов (конкурса). 7.21. Организатор закупок в срок не позднее 5 дней с даты определения победителя направляет в РЭК оформленные бланки энергетического заказа по размещенной номенклатуре товаров, работ (услуг). 7.22. Если в ходе переговоров Комиссией с победителем торгов (конкурса) последний выдвигает неприемлемые условия, Комиссия вправе начать переговоры с участником, занявшим последующее место. 7.23. После проведения торгов (конкурса) организатор закупок возвращает проигравшим участникам залог в течение 5 банковских дней за исключением победителя. Залог победителю засчитывается в счет оплаты за покрытие расходов на проведение торгов (конкурса). Победитель, не заключивший в срок, установленный протоколом о результатах торгов (конкурса) договор (государственный контракт), утрачивает право на возврат залога и заключение указанного договора. Право на заключение договора (государственного контракта) может быть передано по решению Комиссии участнику, предложившему менее выгодные условия при исполнении заказа по сравнению с победителем торгов (конкурса). 7.24. Торги (конкурс) могут быть объявлены несостоявшимися, если: - до момента окончания срока закрытия торгов (конкурса) не поступило двух конкурсных предложений по одному заказу; - до момента окончания срока закрытия торгов (конкурса) на расчетный счет организатора закупок не поступило ни одного залога от участников торгов (конкурса). 7.25. В случае, если все представленные конкурсные предложения не соответствуют условиям конкурсной документации, торги (конкурс) считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат. 7.26. В случае, если торги (конкурс) не состоялись или имели отрицательный результат, организатор закупок по согласованию с Комиссией может повторно провести торги (конкурс) по тому же товару или применить другой вид (способ) закупок, указанный в разделе 5 настоящего Положения. 7.27. Комиссия не принимает претензий участников торгов (конкурса) и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов (конкурса) несостоявшимися или имеющими отрицательный результат. В этих случаях только залог подлежит возврату участникам торгов (конкурса). 8. Порядок осуществления контроля за выполнением договоров (государственных контрактов) 8.1. Организатор закупок осуществляет контроль за выполнением заказчиками и поставщиками условий договора (государственного контракта) в следующих формах: - рассмотрение отчетов и приложенных к ним документов, представляемых заказчиками; - ознакомление с финансовыми и иными правоустанавливающими документами, относящимися к выполнению условий договора (государственного контракта); - затребование необходимых документов; - выполнения функций оператора по договорам (государственным контрактам). 8.2. Организатор закупок вправе осуществлять контроль за выполнением условий как лично, так и через своих представителей, действующих от его имени на основании заключенных с ним договоров и (или) выданных организатором закупок доверенностей. В необходимых случаях организатор закупок вправе привлекать к своей работе по осуществлению контроля экспертов, аудиторские, оценочные и иные организации. 8.3. По истечении окончательных сроков выполнения условий договора (государственного контракта) заказчик обязан в течение 30 дней представить организатору закупок акт о выполнении условий, подписанный уполномоченным лицом. 8.4. В случае ненадлежащего и неполного выполнения условий договора (государственного контракта) организатор закупок принимает меры ответственности в соответствии с требованиями действующего законодательства и договора (государственного контракта). Приложение к Положению об энергетическом заказе энергоснабжающих Владимирской области Бланк энергетического заказа на _______год ______________________________________________________________________ (полное наименование организации, формирующей энергетический заказ, с указанием адреса и номера тел.) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ЗАКАЗ N ______________ 1. Товарная группа____________________________________________________ 2. Номер позиции в товарной группе____________________________________ 3. Наименование изделия или вида услуг________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Единица измерения__________________________________________________ 5. Объем заказа_______________________________________________________ 6. Цена за единицу (руб.)_____________________________________________ 7. Полная стоимость заказа (тыс. руб.)________________________________ 8. Требования по срокам поставки: 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал (тыс. руб.)________ ________ ________ _______ 9. Требования по качеству, соответствия ТУ, ГОСТ или международным стандартам____________________________________________________________ 10. Информация о предлагаемой форме оплаты____________________________ 11. Источники финансирования (тыс.руб.)_______________________________ Согласование Подпись руководителя организации, РЭК______________________ формирующей энергетический заказ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|