Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Амурской области от 15.09.2003 № 711-рГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 15.09.2003 N 711-р г.Благовещенск Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Амурской области от 17.03.2010 г. N 90-р Об утверждении Рекомендаций по проведению процедуры учета областного имущества В целях совершенствования учета областной собственности, в соответствии с п.п. б п.2 ст. 12 Закона Амурской области "Об управлении государственной собственностью Амурской области от 06.11.98 N 107-ОЗ (с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами Амурской области, от 04.11.2000 N 267-ОЗ, от 02.04.2002 N 93-ОЗ, от 26.06.2003 N 230-ОЗ): 1. Утвердить прилагаемые Рекомендации по проведению процедуры учета областного имущества (далее Рекомендации). 2. Департаменту администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области (В.В.Терехов) обеспечить проведение процедуры учета областного имущества с использованием Рекомендаций, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора В.В. Терехов Утверждены распоряжением губернатора Амурской области от 15.09.2003 N 711-р Рекомендации по проведению процедуры учета областного имущества I. Общие положения 1. В настоящих Рекомендациях даются разъяснения по проведению процедуры учета областного имущества с учетом опыта ее проведения департаментом администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области (далее Департамент). 2. Проведение процедуры учета областного имущества возложено на Департамент постановлением Главы Администрации Амурской области от 15.07.99 N 414 и означает: проведение экспертизы данных об объектах учета; принятие решений о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства о внесении в реестр областного имущества (далее- свидетельство); оформление свидетельства. 3. Разъяснения по ведению документации носят обязательный характер и даны в Правилах ведения документации по учету областного имущества, утвержденных распоряжением Главы Администрации области от 11.12.02 N 1120-р "Об утверждении Правил ведения документации по учету областного имущества" II. Проведение экспертизы данных об объекте учета 4. Проведение экспертизы данных об объекте учета заключается в проверке его принадлежности к областному имуществу и достоверности характеристик данных, содержащихся в карте учета областного имущества, имеющегося у юридического лица (далее- карта учета), представляемой департаменту юридическим лицом (заявителем) с заявлением (произвольной формы) на получение свидетельства. Проверку рекомендуется осуществлять не только на основе данных, содержащихся в копиях документов, представляемых заявителем департаменту в соответствии с пунктами 7 и 9 Положения, но и иных имеющихся у департамента данных, в том числе полученных по запросам от других государственных органов. 5. Проверка принадлежности объекта учета к областному имуществу необходима для решения о продолжении процедуры учета. Для подтверждения принадлежности объекта учета к областному имуществу заявителем могут быть представлены копии следующих документов: свидетельства о государственной регистрации права (статья 14 Федерального закона от 21 07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"), удостоверяющего право Амурской области на недвижимое имущество; акта органа государственной власти Российской Федерации, принятого им в рамках своей компетенции; устава или учредительного договора юридического лица (заявителя), либо положения о нем; договора купли-продажи, мены, передачи (в хозяйственное ведение, оперативное управление, пользование и т.п.) или документа об иной сделке; решения суда; плана приватизации; иного документа, подтверждающего принадлежность объекта учета к областному имуществу. При проверке рекомендуется использовать, прежде всего, копию свидетельства о государственной регистрации права собственности Амурской области на недвижимое имущество. Однако, требовать от заявителя представления в обязательном порядке данной копии необходимо с учетом статей 6 (пункты 1 и 20 33 9пункт2) Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Если принадлежность объекта учета к областному имуществу документально не подтверждена по причине утраты документов, то департамент вправе: потребовать от заявителя восстановления документов в установленном порядке в соответствующих органах. Например, учредительных документов в органе, осуществившем государственную регистрацию заявителя; самостоятельно отнести объект к областному имуществу (в случае невозможности восстановления документов) на основании постановления Верховного Совета РФ от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, города Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность". При этом рекомендуется в графе "Принятое решение" журнала учета заявлений (Правила, указанные в пункте 3 настоящих рекомендаций) произвести следующую запись: "объект учета отнесен к областному имуществу на основании постановления Верховного Совета РФ от 27.12.91 N3020-1". Если заявитель представил копии документов, подтверждающих принадлежность объекта учета к областному имуществу, а у департамента имеются иные данные, то проверяться должны не только данные, содержащиеся в представленных копиях документов, но и данные, имеющиеся у департамента. Например, заявитель (государственное унитарное предприятие) представил копии устава и (или) иных документов, из которых следует, что закрепленное за предприятием на праве хозяйственного ведения имущество является областным, а само предприятие находится в ведении федерального органа исполнительной власти. В то же время у департамента имеется копия решения законодательного или исполнительного органа Амурской области о закреплении данного предприятия в областной собственности, принятого по истечении 3-х месячного срока с момента регистрации перечня предприятий, имущества, передаваемых в собственность субъекта Российской Федерации (пункт 8 Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденного распоряжением Президента РФ от 18.03.92 N 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности"). В данном случае необходимо проверить правомерность включения предприятия в указанный перечень, который согласно Положению об определении пообъектного состава областной государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности должен разрабатываться департаментом. Если предприятие не относится исключительно к областной собственности, а его включение в перечень было согласовано с областным органом исполнительной власти согласно Положения об определении пообъектного состава областной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, то такое включение следует считать правомерным. О чем необходимо уведомить заявителя и областной орган исполнительной власти. При оценке принадлежности объекта учета к областному имуществу рекомендуется руководствоваться законодательством о собственности и учитывать разъяснения Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 февраля 1998 г. N 8 "О некоторых, вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав"). 6. Проверка достоверности характеристик данных, приведенных заявителем в карте учета, включающей перечень объектов недвижимости, необходима для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства. При проверке устанавливается идентичность характеристик данных карты учета с соответствующими характеристиками, содержащимися в представленных заявителем копиях документов. В графе "Характеристики данных" раздела 1 "Реквизиты и основные данные юридического лица" по соответствующей строке должны быть приведены: по строке 2 - полное наименование юридического лица, включающее его организационно-правовую форму и название в соответствии с учредительными документами и код ОКПО в соответствии с информационным письмом территориального органа Госкомстата России или ГМЦ Госкомстата России "Об учете в ЕГРПО. Например, государственное учреждение "Государственная семенная инспекция "Красноармейская", 00456308; по строке 3 - юридический адрес [учредительные документы] и код СОАТО [информационное письмо территориального органа Госкомстата России или ГМЦ Госкомстата России "Об учете в ЕГРПО"]. Если юридический адрес не совпадает с местонахождением постоянно действующего исполнительного органа (дирекции, администрации), то после символа У рекомендуется привести адрес этого органа; по строке 4 - наименование органа государственной власти области, в ведении которого находится заявитель, [учредительные документы] и код СООГУ [информационное письмо территориального органа Госкомстата России или ГМЦ Госкомстата России "Об учете в ЕГРПО"]. Если заявитель создан другим юридическим лицом, то после символа "/" приводится код ОКПО этого юридического лица [учредительные документы заявителя или письмо юридического лица]. Если заявитель не находится в ведении ни одного из указанных органов и не создан другим юридическим лицом, то в графе "Характеристики данных" по данной строке отсутствие характеристики должно быть отмечено символом "-"; по строке 5 - краткое наименование основного вида деятельности [учредительные документы] и код ОКОНХ [информационное письмо территориального органа Госкомстата России или ГМЦ Госкомстата России "Об учете в ЕГРПО"]. Например, строительство, 60000; по строке 6 - наименование формы собственности имущества [свидетельство о государственной регистрации права и иные документы, в том числе указанные в пункте 5 настоящих Рекомендаций] и код КФС [информационное письмо территориального органа Госкомстата России или ГМЦ Госкомстата России "Об учете в ЕГРПО"]. Если форма собственности и код КФС не соответствуют имеющимся у департамента данным, то эти данные с подтверждающими их копиями документов или ссылками на законодательные и нормативные правовые акты рекомендуется довести не только до заявителя, но и соответствующего территориального органа Госкомстата России (распоряжение Госкомстата России и Мингосимущества России от 7 декабря 1998 г. N 10/1583-р "Об утверждении Порядка информационного взаимодействия Единого государственного регистра предприятий и организаций и Реестра областного имущества"). Например, если в графе "Характеристики данных" по этой строке записано "государственная, И", а должно быть - "областная -13" согласно постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 3020-1, то достаточно ссылки на это постановление. Аналогичным образом рекомендуется поступать в отношении кода СООГУ и иных кодов, приведенных в информационном письме территориального органа Госкомстата России или ГМЦ Госкомстата России "Об учете в ЕГРПО". по строке 7 - идентификационный номер налогоплательщика [информационное письмо о постановке на учет налогоплательщикаорганизации или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица]. Например, 7719043302; по строке 8 - сумма уставного фонда тыс.руб. [бухгалтерский баланс, строка 410]; по строке 9 - балансовая стоимость основных фондов в тыс. руб. [бухгалтерский баланс, строка 120]; по строке 10 - стоимость чистых активов в тыс. руб. [отчет о движении капитала, строка 185]; по строке 11 - среднесписочная численность персонала [приложение к бухгалтерскому балансу, строка 850^ раздела "Социальные показатели"]; по строке 12 - площадь земельного участка в "га" по юридическому адресу и в круглых скобках по адресу постоянно действующего исполнительного органа [свидетельство о вещном праве на земельный участок с планом отвода земли, договор аренды и (или) иной правоудостоверяющий документ] и после символа У кадастровый номер [выписка из государственного земельного кадастра, выдаваемая комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города (района) - земельным комитетом города (района) по месту нахождения земельного участка] или условный номер, присвоенный в отсутствии кадастрового номера земельному участку учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, [выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним]; по строке 13 "Специальное право ("золотая акция")" - "да" или "нет" [распоряжение или постановление Правительства Российской Федерации либо иной документ, принятый во исполнение пункта 3 статьи 31 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации]; по строке 14 - фамилия, имя, отчество, наименование организации (постоянного места работы) и телефон каждого представителя Амурской области [распоряжение или постановление областного Совета народных депутатов, распорядительный документ Главы Администрации или департамента администрации Амурской области по управлению государственным имуществом области]. Кроме того, комитету рекомендуется предлагать заявителям дополнительно включать в данный раздел строку 15 "организационно-правовая форма, КОПФ", по которой в графе "Характеристики данных" должны быть приведены наименование организационно-правовой формы заявителя [учредительные документы] и код КОПФ [информационное письмо территориального органа Госкомстата России или ГМЦ Госкомстата России "Об учете в ЕГРПО"]. В разделе 2 "Состав объекта учета" (как и во всех остальных разделах, включая перечень объектов недвижимости) карты учета должны быть приведены характеристики данных только по областному имуществу, указанному в подпунктах в), г) и д) пункта 3 Положения, независимо от формы собственности (строка 6 раздела 1 карты учета) имущества заявителя. В частности, по соответствующей строке в графе "Характеристики данных" должны быть приведены: по строке 2 - балансовая стоимость недвижимости в тыс.руб. [сумма знаменателей по графе 6 перечня объектов недвижимости]; по строке 3 - процент в уставном капитале акций, закрепленных в областной собственности [распоряжение или постановление Совета народных депутатов, учредительные документы, выписка из реестра акционеров]; по строке 4 - процент в уставном капитале акций, находящихся в областной собственности и подлежащих продаже [решение Совета народных депутатов или комитета, план приватизации, учредительные документы, выписка из реестра акционеров]. Поскольку состав областного движимого имущества, подлежащего учету в реестре областного имущества", был утвержден позднее, то данной раздел после строки 4 должен иметь вид: ____________________________________________________________________ Характеристики данных Доля (вклад) (% в уставном капитале) ____________________________________________________________________ Иное движимое имущество, (балансовая стоимость в тыс.руб.) в том числе: имущество, не вошедшее в уставный капитал (балансовая стоимость в тыс.руб.) нематериальные активы (балансовая стоимость в тыс.руб.) имущество, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер установленной законом минимальной заработной платы (балансовая стоимость в тыс.руб.) другое (балансовая стоимость в тыс.руб. ____________________________________________________________________ По строке "Доля (вклад)" в графе "Характеристики данных" должен быть приведен процент в уставном (складочном) капитале находящейся в областной собственности доли (вклада) хозяйственного общества или товарищества [учредительные документы]; По строке "Иное движимое имущество" в графе "Характеристики данных" должна быть приведена балансовая стоимость иного движимого имущества в тыс.руб. [сумма по приведенному под данной строкой областному движимому имуществу]. По соответствующей подстроке строки "Иное движимое имущество" в графе "Характеристики данных" должны быть приведены: по подстроке 1 - балансовая стоимость (остаточная) областного движимого имущества (пункт 2 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации), не вошедшего в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества, в тыс.руб. [план приватизации, карточки учета основных средств и малоценных и быстроизнашивающихся предметов, иные документы бухгалтерского учета]; по подстроке 2 - балансовая стоимость нематериальных активов государственного унитарного предприятия, или государственного учреждения, в тыс.руб. [бухгалтерский баланс, строка 110]; по подстроке 3 - превышающая тысячекратный размер установленной законом минимальной заработной платы балансовая стоимость (остаточная) областного движимого имущества государственного унитарного предприятия, или государственного учреждения, в тыс.руб. [карточки учета основных средств и малоценных и быстроизнашивающихся предметов, иные документы бухгалтерского учета]. Если таких видов имущества более одного, то должна быть приведена их суммарная балансовая стоимость (остаточная). При этом перечень таких видов имущества рекомендуется заявителю приводить не в данной подстроке, а представлять отдельным списком; по подстроке 4 - балансовая стоимость (остаточная) всего остального областного движимого имущества государственного унитарного предприятия, или государственного учреждения, в тыс.руб. [карточки учета основных средств и малоценных и быстроизнашивающихся предметов, иные документы бухгалтерского учета]. По строкам 2 и 3 раздела 3 "Местонахождение акций" в графе "Характеристики данных" должна быть приведена одна из характеристик, указанных в форме карты учета (приложение 2 к Положению) по соответствующей строке [выписка из реестра акционеров]. Обременение объекта учета в целом отражается в графе "Характеристики данных" по одной из строк раздела 4 "Обременение объекта учета": по строке 2 - сумма годовой арендной платы, подлежащая перечислению в областной бюджет, в тыс. руб. и после символа Т - сумма, перечисленная в областной бюджет, в тыс. руб. [договор аренды, платежное поручение или иной документ, подтверждающий указанное перечисление]; по строке 3 - сумма залога в тыс.руб. и после символа 7" - дата окончания залога [договор залога, платежное поручение или иной документ, подтверждающий перечисление суммы залога]; по строке 4 - сумма, перечисленная в областной бюджет, в тыс.руб. [договор иного обременения, платежное поручение или иной документ, подтверждающий указанное перечисление]. В графе "Характеристики данных" раздела 5 "Возможность приватизации объекта учета" по соответствующей строке должны быть приведены: по строке 2 - дата и номер заявки на приватизацию [заявка на приватизацию]; по строке 3 - дата и номер документа о принятии решения о приватизации (прогнозный план приватизации государственного имущества в Амурской области, или постановление (распоряжение) областного Совета народных депутатов по строке 4 - дата утверждения прогнозного приватизации или дата и номер распоряжения (решения) об утверждении этого плана [план приватизации, соответствующее распоряжение (решение)]; по строке 5 - способ приватизации согласно статье 16 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации от 21.12.01 N178-ФЗ; по строке 6 - квартал и после символа "/" - год предполагаемой продажи акций (прогнозный план приватизации) по строке 7 - процент акций, закрепляемых в областной собственности, или специальное право "золотая акция" [план приватизации, документ о принятии решения о приватизации]; по строке 8 количество акций, выставляемых на продажу, в процентах (прогнозный план приватизации, документ о принятии решения о приватизации); по строке 9 - начальная цена акций, выставляемых на продажу, в тыс.руб. (прогнозный план приватизации). Если приватизация объекта учета ограничена, то заявителям рекомендуется приводить по строке 1 запись: "ограничена согласно статье 3 Федерального закона от 21.07.97 N 123-ФЗ (статье или пункту соответственно иного законодательного или нормативного правового акта Совета народных депутатов)", а по остальным строкам раздела - символ "-". В графе "Характеристики данных" раздела 6 "Доходы от использования (кроме обременения) объекта учета" по соответствующей строке должны быть приведены: По строке 2- часть прибыли, перечисленной в соответствии с уставом и программой деятельности предприятия в областной бюджет, в тыс.руб. (устав государственного предприятия, положение о государственном учреждении, если ему разрешено заниматься коммерческой деятельностью), платежное поручение или иной документ, подтверждающий указанное перечисление; по строке 3 - дивиденды, перечисленные в областной бюджет, в тыс.руб. [решение о выплате дивидендов, платежное поручение или иной документ, подтверждающий указанное перечисление]; по строке 4 - иные доходы, перечисленные в областной бюджет, в тыс.руб. [платежное поручение или иной документ, подтверждающий указанное перечисление]. В соответствующей графе Перечня объектов недвижимости по каждому из этих объектов должны быть приведены: в графе 1 - порядковый номер объекта недвижимости, который используется совместно с реестровым номером для формирования идентификационного номера объекта инвентаризации; в графе 2 - наименование объекта недвижимости согласно карточке учета основных средств или иных документов бухгалтерского учета (с учетом пункта 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации и пояснений, приведенных в заголовке данной графы) [карточка учета основных средств или иные документы бухгалтерского учета]; в графе 3 - адрес объекта недвижимости (учредительный документ, акт инвентаризации или иные документы бухгалтерского учета] и после символа /"да", если объект недвижимости является памятником истории и культуры [указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации, свидетельство об охране памятника или иной документ, подтверждающий принадлежность объекта недвижимости к памятнику истории и культуры], или - "нет", если он таковым не является. При этом следует иметь в виду, что памятники истории и культуры являются объектами историко-культурного наследия, которые в соответствии с приложением 1 к постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 3020- 1 относятся исключительно к федеральной собственности. Например, если учреждение культуры, в ведении или на балансе которого находятся памятники истории и культуры, было передано постановлением Правительства Российской Федерации в собственность субъекта Российской Федерации, то это не означает, что и указанные памятники также переданы в собственность данного субъекта Российской Федерации; в графе 4 - основание нахождения объекта недвижимости у юридического лица: право хозяйственного ведения, или оперативного управления, либо иное вещное право; безвозмездное пользование или иное основание [учредительные документы, договор на безвозмездное пользование или иной документ, подтверждающий правомерность нахождения объекта недвижимости у юридического лица]; в графе 5 - инвентарный номер объекта недвижимости в соответствии с паспортом БТИ и после символа У - дата и номер паспорта БТИ. Если на объект недвижимости паспорт БТИ отсутствует, то инвентарный номер приводится в соответствии с карточкой учета основных средств или иным документом бухгалтерского учета [карточка учета основных средств или иной документ бухгалтерского учета]; в графе 6 - балансовая стоимость (первоначальная стоимость) объекта недвижимости в тыс.руб. и после символа Т - остаточная балансовая стоимость*(5) этого объекта в тыс.руб. [карточка учета основных средств или иной документ бухгалтерского учета]; в графе 7 - общая площадь объекта недвижимости (здания, сооружения, помещения и т.п.) в кв.м. и после символа У - его этажность [паспорт БТИ или иной документ, подтверждающий указанные характеристики]; в графах 8, 9-1 1 и 12-15- данные, приведенные соответственно в пунктах 6.1 (по строке 12), 6.4 и 6.5 настоящих Рекомендаций, только не для объекта учета в целом, а для его части, т.е. объекта недвижимости. III. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче свидетельства о внесении в реестр федерального имущества 7. Решение о выдаче свидетельства принимается, если: установлена принадлежность объекта учета к областному имуществу (разъяснения, приведенные в пунктах 5.1-5.2 настоящих Рекомендаций); установлена идентичность характеристик данных карты учета с соответствующими характеристиками, содержащимися в представленных заявителем копиях документов (разъяснения, приведенные в пунктах 6.1 - 6.7 настоящих Рекомендаций). Если у департамента на основе имеющихся у него данных (пункт настоящих Рекомендаций) возникли сомнения по полноте заполнения карты учета, то в этом случае рекомендуется приостановить проведение процедуры учета. Если у департамента имеются только сомнения (документально не подтвержденные) по полноте заполнения карты учета, то ему рекомендуется принять решение о выдаче свидетельства при условии, что среди документов, представленных заявителем в установленном порядке, имеются копии учредительных документов и балансового отчета, а также информационных писем: "О постановке на учет налогоплательщика-организации" и "Об учете ЕГРПО". Если заявителем является акционерное общество, то среди указанных копий должна иметься копия плана приватизации. При этом, если у акционерного общества, акции которого находятся в областной собственности, не имеется не вошедшего в уставный капитал областного имущества, то в данном случае также рекомендуется принять решение о выдаче свидетельства. 7.2. Если сведения об объекте учета в соответствии с законодательством Российской Федерации представляют собой государственную тайну, то до разработки специального порядка их учета рекомендуется принимать решения о выдаче свидетельства при условии отражения заявителями данного положения в карте учета. В связи с этим комитету рекомендуется предлагать указанным заявителям приводить по соответствующим строкам (графам) карты учета запись "закрытые данные". 8. Решение об отказе в выдаче свидетельства принимается в соответствии с пунктом 10 Положения. IV. Оформление свидетельства о внесении в реестр областного имущества 9. Свидетельство оформляется департаментом на бланке, полученном только в соответствии с пунктом 1 раздела II Правил учета, использования и хранения бланков свидетельства о внесении в реестр областного имущества, утвержденных распоряжением Главы Администрации области от 12.11.02 N 986-р "Об организации учета, использования и хранения бланков свидетельства о внесении в реестр областного имущества". 10. Наименование департамента в свидетельстве приводится в соответствии с учредительными документами этого органа. Кроме того, в свидетельстве по соответствующей строке приводятся: по строке "наименование объекта учета в родительном падеже" -наименование объекта учета в соответствии с подпунктами в), г) и д) пункта 3 Положения только в родительном падеже. Например: "областного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием", или "находящегося в областной собственности предприятия в целом как имущественного комплекса", либо "находящихся в областной собственности акций акционерного общества, а также имеющегося у него областного имущества, не вошедшего в уставный капитал"; по строке "Выдано" - полное наименование заявителя в соответствии с его учредительными документами ( пункт 6.1 настоящих Рекомендаций); по строке "на основании его заявления от" - дата заявления, подписанного руководителем юридического лица (заявителя); по строке "Указанному объекту" - дата присвоения реестрового номера; по строке "реестровый N" - реестровый номер, сформированный в установленном порядке. 11. Свидетельство подписывается начальником департамента, во время отсутствия, первым заместителем начальника департамента с указанием его должности, а также фамилии, имени и отчества. 12. Гербовая печать комитета проставляется на свидетельстве в специально отведенном месте - "МП". 13. Иные требования к оформлению свидетельства установлены в пункте 10 Правил, указанных в пункте 9 настоящих Рекомендаций. V. Заключительные положения 14. Департамент вправе по своему усмотрению одновременно со свидетельством выдать заявителю результаты проведения процедуры учета (выписку из реестра областного). После выдачи свидетельства информация об объекте учета (выписка из реестра областного имущества) предоставляется заявителю в установленном порядке с учетом представленных им департаменту об объекте учета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|