Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Благовещенска от 06.10.2004 № 302-р

                        Мэр города Благовещенска
                           Амурской области

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                        06.10.2004    N 302-р


Об утверждении плана работы
администрации города
Благовещенска на IV квартал
2004 года

     В целях    определения    основных    направлений    деятельности
Администрации города Благовещенска:
     1. Утвердить  План  работы  Администрации на IV квартал 2004 года
(Приложение N 1-3).
     2. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя мэра г. Благовещенска Алексеева Е.Ф.


     Исполняющий обязанности
     мэра города Благовещенска          А.А. Гиль




                                                 Приложение N 1
                                                 к распоряжению мэра
                                                 города Благовещенска
                                                 от 06.10.2004 N 302-р

                                 План
  работы Администрации города Благовещенска на IV квартал 2004 года

+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|N    |Мероприятия                              |Время        |Место        |Ответственные за        |
|     |                                         |проведения   |проведения   |выполнение              |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|I.   |Основные мероприятия, проводимые         |             |             |                        |
|     |Администрацией города Благовещенска      |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|1.   |Прием граждан Мэром и его заместителями  |Согласно     |Каб. 121     |Мэр города, заместители |
|     |                                         |графику      |             |Мэра                    |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|2.   |Мероприятия проводимые земельным         |по особому   |             |Е.И. Титова - начальник |
|     |управлением                              |плану        |             |Земельного управления   |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|3,   |Рассчитать нормативные расходы по        |Сентябрь,    |УЖКХ         |В.И. Зазуля - начальник |
|     |жилищно-коммунальному хозяйству на 2005  |октябрь      |             |Управления ЖКХ          |
|     |год                                      |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|4.   |Рассчитать потребности бюджетных средств |Сентябрь,    |УЖКХ         |В.И. Зазуля - начальник |
|     |на 2005 год по предоставлению субсидий на|октябрь      |             |Управления ЖКХ          |
|     |оплату ЖКХ                               |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|5.   |Сформировать план действий предприятий   |Сентябрь,    |УЖКХ         |В.И. Зазуля - начальник |
|     |ЖКХ на 2005-2010 г.г.                    |октябрь      |             |Управления ЖКХ          |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|6.   |Предоставить информацию о работе         |29.10.2004   |УЖКХ         |В.И. Зазуля - начальник |
|     |жилищно-коммунального комплекса и ходе   |             |             |Управления ЖКХ          |
|     |его реформирования в г. Благовещенске в  |             |             |                        |
|     |Департамент ЖКХ Амурской области         |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|7.   |Подготовить отчет о выполнении           |ноябрь       |УЖКХ         |В.И. Зазуля - начальник |
|     |мероприятий по готовности коммунальных   |             |             |Управления ЖКХ          |
|     |предприятий к отопительному периоду      |             |             |                        |
|     |2004-2005 г.г.                           |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|8.   |Подготовить анализ                       |октябрь-     |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |социально-экономического развития        |ноябрь       |экономическо-|Управления              |
|     |основных отраслей экономики города за III|             |го развития и|экономического развития |
|     |квартал 2004 г.                          |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|9.   |Проводить работу по обмену информацией с |До 30 ноября |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |городами ДВФО и Сибири в рамках АСДГ     |             |экономическо-|Управления              |
|     |                                         |             |го развития и|экономического развития |
|     |                                         |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|10.  |Подготовить проект Плана действий        |до 25 декабря|Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |Администрации города на 2005 год         |             |экономическо-|Управления              |
|     |                                         |             |го развития и|экономического развития |
|     |                                         |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|11.  |Выпустить информационный сборник         |Декабрь      |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |предприятий-производителей товаров и     |             |экономическо-|Управления              |
|     |услуг на территории города               |             |го развития и|экономического развития |
|     |                                         |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|12.  |Подготовить информацию в управление труда|октябрь      |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |Администрации Амурской области об        |             |экономическо-|Управления              |
|     |условиях оплаты труда работников         |             |го развития и|экономического развития |
|     |организаций бюджетной сферы и            |             |инвестиций   |и инвестиций            |
|     |муниципальных служащих                   |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|13.  |Провести анализ выполнения плановых      |ноябрь-      |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |показателей деятельности муниципальных   |декабрь      |экономическо-|Управления              |
|     |предприятий и учреждений                 |             |го развития и|экономического развития |
|     |                                         |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|14.  |Осуществлять контроль за исполнением     |До 25 ноября |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |лимитов потребления электрической и      |             |экономическо-|Управления              |
|     |тепловой энергии, топлива для предприятий|             |го развития и|экономического развития |
|     |и организаций, финансируемых из          |             |инвестиций   |и инвестиций            |
|     |городского бюджета                       |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|15.  |Подготовить перечень товаров, работ,     |октябрь      |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |услуг для обеспечения муниципальных нужд |             |экономическо-|Управления              |
|     |на 2005 год                              |             |го развития и|экономического развития |
|     |                                         |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|16.  |Провести со специалистами структурных    |октябрь      |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |подразделений Администрации семинар по   |             |экономическо-|Управления              |
|     |финансово-экономическим вопросам         |             |го развития и|экономического развития |
|     |                                         |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|17.  |Провести проверку финансово-хозяйственной|октябрь      |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |деятельности управления социальной защиты|             |экономическо-|Управления              |
|     |населения                                |             |го развития и|экономического развития |
|     |                                         |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|18.  |Провести проверку финансово-хозяйственной|октябрь      |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |деятельности МУП "Парк культуры и отдыха"|             |экономическо-|Управления              |
|     |                                         |             |го развития и|экономического развития |
|     |                                         |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|19.  |Провести проверку финансово-хозяйственной|ноябрь       |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |деятельности МУЧ ДОУ N 27                |             |экономическо-|Управления              |
|     |                                         |             |го развития и|экономического развития |
|     |                                         |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|20.  |Провести проверку финансово-хозяйственной|ноябрь       |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |деятельности МУЧ ДОУ N 60                |             |экономическо-|Управления              |
|     |                                         |             |го развития и|экономического развития |
|     |                                         |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|21.  |Провести  проверку                       |ноябрь       |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |финансово-хозяйственной деятельности МУЧ |             |экономическо-|Управления              |
|     |ДЮСШ N 3                                 |             |го развития и|экономического развития |
|     |                                         |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|22.  |Провести проверку финансово-хозяйственной|ноябрь       |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |деятельности МУЧ Эколого-образовательный |             |экономическо-|Управления              |
|     |центр                                    |             |го развития и|экономического развития |
|     |                                         |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|23.  |Провести проверку финансово-хозяйственной|декабрь      |Управление   |А.И. Кузаков - начальник|
|     |деятельности МП "Городское управление    |             |экономическо-|Управления              |
|     |капитального строительства"              |             |го развития и|экономического развития |
|     |                                         |             |инвестиций   |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|24.  |Подготовить анализ работы отдела по учету|До 10.10.    |Отдел по     |Г.И. Ильченко -         |
|     |и распределению жилья за три квартала    |             |учету и      |начальник Отдела по     |
|     |2004 года                                |             |распределению|учету и распределению   |
|     |                                         |             |жилья        |жиля                    |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|25.  |Подготовить изменения в городские целевые|октябрь      |Отдел по     |Г.И. Ильченко -         |
|     |программы                                |             |учету и      |начальник Отдела по     |
|     |                                         |             |распределению|учету и распределению   |
|     |                                         |             |жилья        |жиля                    |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|26.  |Разработать предложения по заселению     |Октябрь      |Отдел по     |Г.И. Ильченко -         |
|     |общежитий переданных городу              |             |учету и      |начальник Отдела по     |
|     |                                         |             |распределению|учету и распределению   |
|     |                                         |             |жилья        |жиля                    |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|27.  |Подготовить материалы для награждения    |октябрь      |Отдел        |Дворников А.А. -        |
|     |учащихся ежегодной стипендией Мэра г.    |             |культуры     |начальник Отдела        |
|     |Благовещенска "Одаренные дети", премией  |             |             |культуры                |
|     |губернатора Амурской области             |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|28.  |Подвести итоги работы за квартал, год    |декабрь      |Отдел        |Дворников А.А. -        |
|     |ЦБС, ГДНТ, ЦБС                           |             |культуры     |начальник Отдела        |
|     |                                         |             |             |культуры                |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|29.  |Подвести итоги работы за III квартал МУП |октябрь      |Отдел        |Дворников А.А. -        |
|     |"Горпарк" и МУ "Кинокоплекс              |             |культуры     |начальник Отдела        |
|     |"Благовещенск"                           |             |             |культуры                |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|30.  |Принять участие в областном              |октябрь      |ОДНТ         |Дворников А.А. -        |
|     |смотре-конкурсе "Мир без наркотиков"     |             |             |начальник Отдела        |
|     |                                         |             |             |культуры                |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|31.  |Принять участие в заключительном концерте|ноябрь       |ОДНТ         |Дворников А.А. -        |
|     |лауреатов областных фестивалей и         |             |             |начальник Отдела        |
|     |конкурсов "Поколение XXI века"           |             |             |культуры                |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|32.  |Принять участие в областном мероприятиями|октябрь      |ОДНТ         |Дворников А,А. -        |
|     |- выставке работ мастеров ДЛИ "Амурская  |             |             |начальник Отдела        |
|     |мозаика"                                 |             |             |культуры                |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|33.  |Культурно-массовое обслуживание населения|Весь период  |По особому   |Дворников А.А. -        |
|     |города (по особому плану)                |             |плану        |начальник Отдела        |
|     |                                         |             |             |культуры                |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|34.  |Предоставить информацию об исполнении    |Ноябрь       |Финансовое   |О.В. Степаненко -       |
|     |городского бюджета за 9 месяцев 2004 года|             |управление   |начальник Финансового   |
|     |в городскую Думу с подготовкой           |             |             |управления              |
|     |соответствующего проекта городской Думы, |             |             |                        |
|     |пояснительной записки                    |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|35.  |Подготовить Проект решения городской Думы|ноябрь       |Финансовое   |О.В. Степаненко -       |
|     |"О городском бюджете на 2005 год"        |             |управление   |начальник Финансового   |
|     |                                         |             |             |управления              |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|36.  |Подготовить анализ исполнения доходной   |До 20.10     |Финансовое   |О.В. Степаненко -       |
|     |части бюджета за 3 квартал 2004 года     |             |управление   |начальник Финансового   |
|     |                                         |             |             |управления              |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|     |Предоставить сведения об использовании   |             |Финансовое   |О.В. Степаненко -       |
|37.  |средств субсидий полученных из областного|До 20.10     |управление   |начальник Финансового   |
|     |бюджета на финансовое обеспечение        |             |             |управления              |
|     |учреждений по делам ГО и ЧС              |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|38.  |Разработать проект зон охраны памятников |Весь период  |Управление   |В.П. Крылов - начальник |
|     |истории культуры центральной части г.    |             |архитектуры и|Управления архитектуры и|
|     |Благовещенска                            |             |градостроите-|градостроительства      |
|     |                                         |             |льства       |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|39.  |Провести конкурсы на право использования |Весь период  |Управление   |В. П. Крылов - начальник|
|     |земельных участков, лучшее               |             |архитектуры и|Управления архитектуры и|
|     |градостроительной и архитектурное решение|             |градостроите-|градостроительства      |
|     |                                         |             |льства       |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|40.  |Разработать проектные предложения по     |Весь период  |Управление   |В.П. Крылов - начальник |
|     |оформлению Новогоднего городка           |             |архитектуры и|Управления архитектуры и|
|     |                                         |             |градостроите-|градостроительства      |
|     |                                         |             |льства       |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|41.  |Разработать схему теплоснабжения г.      |Весь период  |Управление   |В.П. Крылов - начальник |
|     |Благовещенска                            |             |архитектуры и|Управления архитектуры и|
|     |                                         |             |градострои-  |градостроительства      |
|     |                                         |             |тельства     |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|42.  |Организовать торговлю на избирательных   |14 ноября    |             |А.Е Карманов - начальник|
|     |участках во время проведения выборов Мэра|             |             |Управления              |
|     |города                                   |             |             |потребительского рынка  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|43.  |Организовать и провести конкурс на лучшие|декабрь      |             |А.Е Карманов - начальник|
|     |Новогоднее оформление и праздничное      |             |             |Управления              |
|     |обслуживание на предприятиях торговли    |             |             |потребительского рынка  |
|     |"Новый год - 2005"                       |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|44.  |Подготовить и провести 35 спартакиаду    |2004-2005    |Школы города |Г.В. Корсаков -         |
|     |школьников                               |учебный год  |             |председатель            |
|     |                                         |             |             |Спорткомитета           |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|45.  |Подготовить стадион "Юность" к зимнему   |До 01.11     |Стадион      |Г.В. Корсаков -         |
|     |сезону                                   |             |"Юность"     |председатель            |
|     |                                         |             |             |Спорткомитета           |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|46.  |Мероприятия, проводимые спорткомитетом   |Весь период  |Согласно     |Г.В. Корсаков -         |
|     |(спортивные соревнования)                |             |календаря    |председатель            |
|     |                                         |             |физкультурно-|Спорткомитета           |
|     |                                         |             |массовых и   |                        |
|     |                                         |             |спортивных   |                        |
|     |                                         |             |мероприятий  |                        |
|     |                                         |             |на 2004 г.   |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|47.  |Работа в учреждениях образования         |Весь период  |По особому   |Залесская В.А. -        |
|     |                                         |             |плану        |начальник Управления    |
|     |                                         |             |             |образования             |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|48.  |Организация непрерывного образования     |Весь период  |По особому   |Залесская В.А. -        |
|     |руководителей образовательных учреждений |             |плану        |начальник Управления    |
|     |                                         |             |             |образования             |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|49.  |Проведение смотров, конкурсов,           |Весь период  |По особому   |Залесская В.А. -        |
|     |конференций, городских массовых          |             |плану        |начальник Управления    |
|     |мероприятий                              |             |             |образования             |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|50.  |Организовать встречу с лидерами Комитета |октябрь      |По особому   |Г.В. Фисенко - начальник|
|     |комсомола г. Хейхэ по вопросам           |             |плану        |Отдела по делам молодежи|
|     |сотрудничества                           |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|51.  |                                         |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|52.  |Провести II городской Слет молодежи      |октябрь      |По особому   |Г.В. Фисенко - начальник|
|     |                                         |             |плану        |Отдела по делам молодежи|
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|53.  |Провести акцию "Первокурсник"            |Октябрь-     |Отдел по     |Г.В. Фисенко - начальник|
|     |                                         |декабрь      |делам        |Отдела по делам молодежи|
|     |                                         |             |молодежи     |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|54.  |Формирование системы информационного     |Весь период  |По особому   |Г.В. Фисенко - начальник|
|     |обеспечения молодежи                     |             |плану        |Отдела по делам молодежи|
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|55.  |Организация работы с детьми и подростками|Весь период  |По особому   |Г.В. Фисенко - начальник|
|     |по месту жительства                      |             |плану        |Отдела по делам молодежи|
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|56.  |Решение вопросов занятости молодежи и    |Весь период  |По особому   |Г.В. Фисенко - начальник|
|     |подростков, организация социальной помощи|             |плану        |Отдела по делам молодежи|
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|57.  |Развитие художественного творчества.     |Весь период  |По особому   |Г.В. Фисенко - начальник|
|     |Поддержка талантливой и одаренной        |             |плану        |Отдела по делам молодежи|
|     |молодежи                                 |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|58.  |Принять участие в заседаниях городской   |Октябрь      |106 каб.     |Т.К. Федорова -         |
|     |Думы по рассмотрению целевых программ    |             |             |начальник Управления    |
|     |развития территорий ООС на 2005-2006 г.г.|             |             |организационной работы  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|59.  |Принять участие в организации и          |25 ноября    |ул. Ленина,  |Т.К. Федорова -         |
|     |проведении отчетно-выборной конференции  |             |108/2        |начальник Управления    |
|     |Городского Совета ветеранов войны и труда|             |             |организационной работы  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|60.  |Подготовить отчет о деятельности ТОС в г.|Ноябрь       |Отдел ОПОИ   |Т.К. Федорова -         |
|     |Благовещенске в 2004 г.                  |             |             |начальник Управления    |
|     |                                         |             |             |организационной работы  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|61.  |Подготовить информацию о деятельности ТОС|Ноябрь       |Отдел ОПОИ   |Т.К. Федорова -         |
|     |за 10 лет                                |             |             |начальник Управления    |
|     |                                         |             |             |организационной работы  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|62.  |Организация информационных встреч Мэра   |По особому   |Отдел ОПОИ   |Т.К. Федорова -         |
|     |города с населением                      |плану        |             |начальник Управления    |
|     |                                         |             |             |организационной работы  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|63.  |Организовать и провести конференцию и    |Декабрь      |106 каб.     |Т.К. Федорова -         |
|     |встречу-прием Мэра города с              |             |             |начальник Управления    |
|     |председателями ООС в честь 10-летия со   |             |             |организационной работы  |
|     |дня организации ТОС в г. Благовещенске   |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|64.  |Подготовить Договора "О передаче         |Декабрь      |Отдел ОПОИ   |Т.К. Федорова -         |
|     |отдельных полномочий Администрации г.    |             |             |начальник Управления    |
|     |Благовещенска Органам общественной       |             |             |организационной работы  |
|     |самодеятельности" на 2005 год            |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|65.  |Подготовить и организовать отчетные      |Декабрь      |Отдел ОПОИ   |Т.К. Федорова -         |
|     |конференции ООС                          |             |             |начальник Управления    |
|     |                                         |             |             |организационной работы  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|66.  |Организовать новогодние мероприятия по   |Декабрь      |Отдел ОПОИ   |Т.К. Федорова -         |
|     |месту жительства                         |             |             |начальник Управления    |
|     |                                         |             |             |организационной работы  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|67.  |Подготовить информацию о религиозной     |До 25.12     |Отдел ОПОИ   |Т.К. Федорова -         |
|     |обстановке в г. Благовещенске на 2004    |             |             |начальник Управления    |
|     |                                         |             |             |организационной работы  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|68.  |                                         |             |Отдел ОПОИ   |Т.К. Федорова -         |
|     |                                         |             |             |начальник Управления    |
|     |                                         |             |             |организационной работы  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|69.  |Организационные мероприятия по подготовке|По отдельному|Организацион-|Т.К. Федорова -         |
|     |и проведению выборов Мэра города         |плану        |ный отдел    |начальник Управления    |
|     |Благовещенска 14 ноября 2004 г.          |             |             |организационной работы  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|70.  |Разработать и утвердить планы мероприятий|До 25. 10.   |Управление   |А.С. Назарова -         |
|     |по подготовке и проведению:              |             |социальной   |начальник Управления    |
|     | - Дня памяти жертв политических         |             |защиты       |соцзащиты               |
|     |репрессий                                |             |населения    |                        |
|     | - Дня инвалида                          |             |             |                        |
|     | - Дня матери                            |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|71.  |Провести акции:                          |             |До 25. 10.   |Управление социальной   |
|     |Малышок (для детей из многодетных семей) |             |             |защиты населения        |
|     |Отцы и дети (для неполных семей)         |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|72.  |Проведение социологических исследований  |             |             |А.С. Назарова -         |
|     |по социальным проблемам населения и      |             |             |начальник Управления    |
|     |издание бюллетеней: Ежегодный мониторинг |             |             |соцзащиты               |
|     |социально-экономического и правового     |             |             |                        |
|     |положения граждан, уволенных с военной   |             |             |                        |
|     |службы и членов их семей                 |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|73.  |Внедрение программы                      |Весь период  |             |А.С. Назарова -         |
|     |воспитательно-коррекционной работы с     |             |             |начальник Управления    |
|     |кровной семьей воспитанника              |             |             |соцзащиты               |
|     |муниципального социального приюта        |             |             |                        |
|     |"Благовещенский Гаврош"                  |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|74.  |Развитие муниципального менеджмента      |Весь период  |             |А.С. Назарова -         |
|     |социального обслуживания, согласно       |             |             |начальник управления    |
|     |методологии и методики определения       |             |             |соцзащиты               |
|     |потребностей граждан в социальных услугах|             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|75.  |Обобщение опыта работы воспитателя       |Весь период  |             |А.С. Назарова -         |
|     |социального приюта Сальниковой Л.А. по   |             |             |начальник Управления    |
|     |теме: "Повышение самооценки и            |             |             |соцзащиты               |
|     |самоуважения у воспитанников приюта через|             |             |                        |
|     |их участие в развлечениях и "Домашнем    |             |             |                        |
|     |театре"                                  |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|76.  |Подготовка к 60-летию Победы в ВОВ       |По отдельному|Управление   |А.С. Назарова -         |
|     |                                         |графику      |социальной   |начальник Управления    |
|     |                                         |             |защиты       |соцзащиты               |
|     |                                         |             |населения    |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|77.  |Организация социального диалога с        |Весь период  |             |А.С. Назарова -         |
|     |коммерческими структурами по привлечению |             |             |начальник Управления    |
|     |благотворительных средств через          |             |             |соцзащиты               |
|     |муниципальное социальное партнерство     |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|78.  |год                                      |Март         |Управление   |А.С. Назарова -         |
|     |                                         |             |социальной   |начальник Управления    |
|     |                                         |             |защиты       |соцзащиты               |
|     |                                         |             |населения    |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|79.  |Провести анализ и планирование социальной|Весь период  |Управление   |А.С. Назарова -         |
|     |помощи с учетом анализа показателей,     |             |социальной   |начальник Управления    |
|     |характеризующих социально-экономическую и|             |защиты       |соцзащиты               |
|     |демографическую ситуацию и уровень жизни |             |населения    |                        |
|     |в городе                                 |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|80.  |Подготовить стат. отчет о работе комиссии|До 15.10     |Отдела по    |Л.В. Пучкова - начальник|
|     |по делам несовершеннолетних и защите их  |             |делам        |Отдела по делам         |
|     |прав за III квартал 2004 года            |             |несовершенно-|несовершеннолетних      |
|     |                                         |             |летних       |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|1.   |Провести:                                |             |             |Л.В. Пучкова - начальник|
|     |целевые операции                         |             |             |Отдела по делам         |
|     | - "Всеобуч" - по выявлению и учету детей|с 11.08 по   |             |несовершеннолетних      |
|     |и подростков, не посещающих школу,       |11.10        |             |                        |
|     |оказание помощи семьям в подготовке детей|             |             |                        |
|     |к школе                                  |             |             |                        |
|     | - "Здоровье" - по предупреждению        |с 27.10. по  |             |                        |
|     |злоупотребления спиртными напитками,     |27.11.       |             |                        |
|     |наркотическими, токсическими средствами  |             |             |                        |
|     |среди несовершеннолетних                 |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|81.  |Рейды                                    |             |             |Л.В. Пучкова - начальник|
|     |(совместно с ПДН ГУВД, управлениями      |             |             |Отдела по делам         |
|     |образования, социальной защиты           |             |             |несовершеннолетних      |
|     |населения):                              |             |             |                        |
|     | - по местам концентрации                |Ежемесячно   |             |                        |
|     |несовершеннолетних, занимающихся         |             |             |                        |
|     |бродяжничеством, уклоняющихся от учебы   |             |             |                        |
|     | - по неблагополучным семьям, где дети   |Ежемесячно   |             |                        |
|     |находятся в социально-опасных условиях   |             |             |                        |
|     | - по общежитиям учебных заведений с     |1 раз в      |             |                        |
|     |целью выявления и пресечения             |квартал      |             |                        |
|     |правонарушений со стороны                |             |             |                        |
|     |несовершеннолетних                       |             |             |                        |
|     | - по компьютерным клубам                |1 раз в      |             |                        |
|     |                                         |квартал      |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|82.  |Организовать ежегодное флюорографическое |октябрь      |Управление   |Л.С. Семыкина -         |
|     |обследование школьников                  |             |здравоохране-|начальник Управления    |
|     |                                         |             |ния          |здравоохранения         |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|II   |Заседания:                               |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|1.   |Заседание центральной конкурсной комиссии|             |Каб. 424     |А.И. Кузаков - начальник|
|     |по вопросам:                             |             |             |Управления              |
|     |- О назначении сроков проведения         |в течение    |             |экономического развития |
|     |конкурсов по размещению муниципального   |квартала     |             |и инвестиций            |
|     |заказа на 2005 год.                      |             |             |                        |
|     |- Проведение предварительного            |ноябрь-      |             |                        |
|     |квалификационного отбора претендентов на |декабрь      |             |                        |
|     |участие в конкурсах по размещению        |             |             |                        |
|     |муниципального заказа.                   |             |             |                        |
|     | - Проведение конкурсов по размещению    |весь период  |             |                        |
|     |муниципального заказа                    |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|2.   |Комиссия по ценообразованию              |в течение    |ул. Ленина,  |А.И. Кузаков - начальник|
|     |                                         |квартала     |133, каб. 424|Управления              |
|     |                                         |             |             |экономического развития |
|     |                                         |             |             |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|3.   |Балансовая комиссия                      |в течение    |ул. Ленина,  |А.И. Кузаков - начальник|
|     |                                         |квартала     |133, каб. 424|Управления              |
|     |                                         |             |             |экономического развития |
|     |                                         |             |             |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|4.   |Комиссия по вопросам финансово-бюджетной |в течение    |ул. Ленина,  |А.И. Кузаков - начальник|
|     |и налоговой политики                     |квартала     |133, каб. 424|Управления              |
|     |                                         |             |             |экономического развития |
|     |                                         |             |             |и инвестиций            |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|5.   |Заседание общественной комиссии по       |Октябрь      |ул. Ленина,  |Г.И. Ильченко- начальник|
|     |жилищным вопросам при Администрации г.   |             |108/2,       |Отдела по распределению |
|     |Благовещенска                            |             |каб. 417     |жилья                   |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|6.   |Заседание коллегии управления по         |февраль      |Управление по|Г.В. Корсаков -         |
|     |физической культуре и спорту             |             |физической   |председатель Управления |
|     |                                         |             |культуре,    |по физической культуре и|
|     |                                         |             |спорту и     |спорту                  |
|     |                                         |             |туризму      |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|7.   |Заседание судейских коллегий по видам    |Весь период  |Управление по|Г.В. Корсаков -         |
|     |спорта                                   |             |физической   |председатель Управления |
|     |                                         |             |культуре,    |по физической культуре и|
|     |                                         |             |спорту и     |спорту                  |
|     |                                         |             |туризму      |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|8.   |Медицинских Советов:                     |             |Управление   |Л.С. Семыкина -         |
|     |"Итоги выполнения плана мероприятий по   |28.10        |здравоохране-|начальник Управления    |
|     |улучшению положения женщин".             |             |ния          |здравоохранения         |
|     |"Итоги  деятельности и перспективы       |18.11        |             |                        |
|     |развития общей врачебной (семейной)      |             |             |                        |
|     |практики".                               |             |             |                        |
|     |"Итоги выполнения программы "Кадры       |18.11        |             |                        |
|     |муниципального здравоохранения на        |             |             |                        |
|     |2003-2008 г". Проблема подготовки и      |             |             |                        |
|     |обеспечения кадрами муниципальные ЛПУ".  |             |             |                        |
|     |"Анализ работы муниципальных ЛПУ по      |16.12        |             |                        |
|     |вопросу подготовки юношей к призыву в    |             |             |                        |
|     |ряды Российской армии".                  |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|9.   |Заседание Штабов и комиссий              |По особому   |Управление   |Л.С. Семыкина -         |
|     |                                         |плану        |здравоохране-|начальник Управления    |
|     |                                         |             |ния          |здравоохранения         |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|10.  |Вопросы, выносимые на заседания Коллегии |Октябрь      |Управление   |А. С. Назарова -        |
|     |Управления социальной защиты населения:  |             |социальной   |начальник Управления    |
|     |- Утверждение Программы медико-социальной|             |защиты       |соцзащиты               |
|     |реабилитации детей-инвалидов.            |             |населения    |                        |
|     |- Утверждение Программы "Адресная        |             |             |                        |
|     |социальная поддержка населения г.        |             |             |                        |
|     |Благовещенска в 2005 году"               |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|11.  |Вопросы, выносимые на заседания Совета   |В течении    |Отдел        |А.А. Дворников -        |
|     |отдела культуры:                         |квартала     |культуры     |начальник Отдела        |
|     |- Итоги аттестации рабочих мест в        |             |             |культуры                |
|     |отделе культуры Администрации и его      |             |             |                        |
|     |подведомственных учреждениях             |             |             |                        |
|     |- По итогам работы МП "Городской парк    |             |             |                        |
|     |культуры и отдыха"                       |             |             |                        |
|     |- Утверждение мероприятий, направленных  |             |             |                        |
|     |на стабилизацию финансового положения в  |             |             |                        |
|     |МУ "Культурно-социальный комплекс        |             |             |                        |
|     |"Благовещенск"                           |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|III. |Совещания                                |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|1.   |Совещание по вопросам кадровой политики  |октябрь      |Отдел        |А.А. Дворников -        |
|     |МУК "Городской Дом народного творчества" |             |культуры     |начальник Отдела        |
|     |                                         |             |             |культуры                |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|2.   |Совещание по вопросу усовершенствования  |ноябрь       |Ленина, 108/2|А.А. Дворников -        |
|     |функциональной деятельности МУ           |             |             |начальник Отдела        |
|     |"Кинокомплекс "Благовещенск""            |             |             |культуры                |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|3.   |Совещание по итогам работы отдела        |декабрь      |Ленина, 108/2|А.А. Дворников -        |
|     |культуры за 2004 год                     |             |             |начальник Отдела        |
|     |                                         |             |             |культуры                |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|4.   |Выполнение плана мероприятий по          |ноябрь       |Ленина, 108/2|А.С. Назарова -         |
|     |мобилизационной подготовке учреждений    |             |             |начальник Управления    |
|     |Управления социальной защиты населения   |             |             |социальной защиты       |
|     |Администрации г. Благовещенска           |             |             |населения               |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|5.   |Материально-техническое оснащение        |Ленина, 108/2|Ленина, 108/2|А.С. Назарова -         |
|     |социальных учреждений за 2004 год        |             |             |начальник Управления    |
|     |                                         |             |             |социальной защиты       |
|     |                                         |             |             |населения               |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|6.   |Совещание с контролирующими органами по  |ноябрь       |Каб. 106     |А.Е Карманов - начальник|
|     |вопросу взаимодействия в упорядочении    |             |             |Управления              |
|     |уличной торговли                         |             |             |потребительского рынка  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|7.   |Совещание по итогам работы с субъектами  |Октябрь      |             |А.Е Карманов - начальник|
|     |предпринимательства, получившими право   |             |             |Управления              |
|     |реализации услуг торговли на набережной  |             |             |потребительского рынка  |
|     |р. Амур в 2004 году                      |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|8.   |Комиссия по безопасности дорожного       |30.10        |             |А.Е Карманов - начальник|
|     |движения при Администрации города по     |             |             |Управления              |
|     |вопросам: "О подготовке дорожных и       |             |             |потребительского рынка  |
|     |коммунальных служб к осеннее-зимнему     |             |             |                        |
|     |периоду эксплуатации дорого и улиц       |             |             |                        |
|     |города", "Информация о состоянии         |             |             |                        |
|     |аварийности на транспорте на территории  |             |             |                        |
|     |города Благовещенска за 3 квартал 2004   |             |             |                        |
|     |года "                                   |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|9.   |Семинар с судьями по видам спорта по     |Весь период  |Горспорткоми-|Г.В. Корсаков -         |
|     |правила проведения спортивных            |             |тет          |председатель Комитета по|
|     |соревнований                             |             |             |физкультуре спорту и    |
|     |                                         |             |             |туризму                 |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|10.  |Совещание с председателями федераций по  |1 раз в      |Горспорткоми-|Г.В. Корсаков -         |
|     |видам спорта                             |квартал      |тет          |председатель Комитета по|
|     |                                         |             |             |физкультуре спорту и    |
|     |                                         |             |             |туризму                 |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|11.  |Вопросы, выносимые на аппаратные         |Весь период  |Управление   |В.А. Залесская -        |
|     |совещания Управления образования:        |             |образования  |начальник Управления    |
|     |- Социальное партнерство - основное      |             |             |образования             |
|     |условие обеспечения и защиты прав        |             |             |                        |
|     |несовершеннолетних.                      |             |             |                        |
|     |- О выполнении решения коллегии от       |             |             |                        |
|     |18.02.2003 г "Обновление содержания      |             |             |                        |
|     |образования и совершенствование          |             |             |                        |
|     |механизмов контроля за достижением нового|             |             |                        |
|     |качества образования".                   |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|12.  |Совещание с проректорами ВУЗов           |октябрь      |Отдел по     |Г.В. Фисенко - начальник|
|     |                                         |             |делам        |Отдела по делам молодежи|
|     |                                         |             |молодежи     |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|13.  |Совещание с заместителями директоров по  |сентябрь     |Отдел по     |Г.В. Фисенко - начальник|
|     |воспитательной работе ССУЗов             |             |делам        |Отдела по делам молодежи|
|     |                                         |             |молодежи     |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|14.  |Совещание с заместителями директоров по  |сентябрь     |Отдел по     |Г.В. Фисенко - начальник|
|     |воспитательной работе ПУ                 |             |делам        |Отдела по делам молодежи|
|     |                                         |             |молодежи     |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|15.  |Совещание по подведению предварительных  |январь       |Управление   |Л.С. Семыкина -         |
|     |итогов финансово-хозяйственной           |             |здравоохране-|начальник Управления    |
|     |деятельности ЛПУ                         |             |ния          |здравоохранения         |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|16.  |Совещание по вопросу отчетности в 2004   |январь       |Управление   |Л.С. Семыкина -         |
|     |году                                     |             |здравоохране-|начальник Управления    |
|     |                                         |             |ния          |здравоохранения         |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|17.  |С медицинскими работниками муниципальных |06.10        |Управление   |Л.С. Семыкина -         |
|     |лечебно-профилактических учреждений по   |11-00        |здравоохране-|начальник Управления    |
|     |профилактической работе против гриппа.   |             |ния          |здравоохранения         |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|18.  |Совещание с планово-экономической службой|20.12        |Управление   |Л.С. Семыкина -         |
|     |муниципальных ЛПУ по подготовке к сдаче  |14-00        |здравоохране-|начальник Управления    |
|     |годовых отчетов.                         |             |ния          |здравоохранения         |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|12.  |Провести семинары с судьями по футболу,  |Весь период  |             |Г. В. Корсаков -        |
|     |баскетболу по правилам проведения        |             |             |председатель Комитета по|
|     |спортивных соревнований                  |             |             |физической культуре и   |
|     |                                         |             |             |спорту                  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|13.  |Провести совещание с председателями      |27.12.2004   |             |Г. В. Корсаков -        |
|     |федераций по видам спорта                |             |             |председатель Комитета по|
|     |                                         |             |             |физической культуре и   |
|     |                                         |             |             |спорту                  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|14.  |Заслушать итоги проведения целевых       |по окончанию |Отдел по     |Л.В. Пучкова - начальник|
|     |операций: "Каникулы", "Всеобуч",         |проведения   |делам        |Отдела по делам         |
|     |"Здоровье"                               |операций     |несовершенно-|несовершеннолетних      |
|     |                                         |             |летних       |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|15.  |О профилактике правонарушений            |декабрь      |Отдел по     |Л.В. Пучкова - начальник|
|     |несовершеннолетних, связанных с          |             |делам        |Отдела по делам         |
|     |употреблением спиртных напитков,         |             |несовершенно-|несовершеннолетних      |
|     |наркотических средств, оказанию им       |             |летних       |                        |
|     |наркологической помощи                   |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|16.  |Планерные совещания с председателями     |еженедельно  |106 каб.     |Т.К. Федорова -         |
|     |Советов ООС                              |             |             |начальник Управления    |
|     |                                         |             |             |организационной работы  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|17.  |Планерные совещания с руководителями     |Еженедельно  |302 каб.     |Т.К. Федорова -         |
|     |ветеранских организаций и НКО            |             |             |начальник Управления    |
|     |                                         |             |             |организационной работы  |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|IV.  |Мероприятия, проводимые городской Думой  |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|1.   |О предоставлении льгот младшему          |             |             |В.А. Залесская -        |
|     |обслуживающему персоналу и педагогическим|             |             |начальник Управления    |
|     |работникам дошкольных образовательных    |             |             |образования             |
|     |учреждений                               |             |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|2.   |Заседание постоянных депутатских комиссий|Каждый       |             |Н.В. Волков -           |
|     |                                         |вторник,     |             |председатель городской  |
|     |                                         |среду        |             |Думы г. Благовещенска   |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+
|3.   |Заседание городской Думы                 |Каждый       |Каб. 106     |Н.В. Волков -           |
|     |                                         |последний    |             |председатель городской  |
|     |                                         |четверг      |             |Думы г. Благовещенска   |
|     |                                         |месяца       |             |                        |
+-----+-----------------------------------------+-------------+-------------+------------------------+




                                                 Приложение N 2
                                                 к распоряжению мэра
                                                 города Благовещенска
                                                 от 06.10.2004 N 302-р

                                График
   предоставления информации о ходе выполнения нормативных правовых
               актов Администрации города Благовещенска

+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|NN пп|Мероприятия                                         |Дата        |Ответственные    |
|     |                                                    |предоставле-|                 |
|     |                                                    |ния         |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|1.   |От 13.08.2004 N 243-р "О проведении смотра-конкурса |01.10.2004  |Гиль А.А.        |
|     |состояния защитных сооружений гражданской обороны   |            |Жуков А.И.       |
|     |города Благовещенска".                              |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|2.   |От 15.06.2004 N 1613 "Об итогах прохождения         |01.10.2004  |Гиль А.А.        |
|     |отопительного периода 2003-2004 гг. и задачах по    |            |Зазуля В.И.      |
|     |подготовке к отопительному периоду 2004-2005 гг."   |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|3.   |От 02.08.2004 N 2243 "О внесении изменений в        |01.10.2004  |Гиль А.А.        |
|     |Постановление Мэра г. Благовещенска от 15.06.2004 N |            |Зазуля В.И.      |
|     |1613 "Об итогах прохождения отопительного периода   |            |                 |
|     |2003-2004 гг. и задачах по подготовке к             |            |                 |
|     |отопительному периоду 2004-2005 гг."                |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|4.   |От 22.03.2004 N 716 "Об открытии летнего сезона и   |05.10.2004  |Макарьева Н.П.   |
|     |мерах по улучшению организации массового отдыха и   |            |Дворников А.А.   |
|     |культурного обслуживания населения в парках города в|            |                 |
|     |2004 году".                                         |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|5.   |От 25.06.2004 N 1779 "О проведении в городе         |05.10.2004  |Черемисин В.Ю.   |
|     |Благовещенске фестивальных мероприятий Открытого    |            |Алексеев Е.Ф.    |
|     |российского  кинофорума  "Амурская осень" в 2004    |            |Федорова Т.К.    |
|     |году".                                              |            |                 |
|     |От 03.09.2004 N 263-р "О назначении ответственных   |            |                 |
|     |дежурных".                                          |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|6.   |От 02.09.2004 N 2641 "Об утверждении плана          |05.10.2004  |Макарьева Н.П.   |
|     |мероприятий по проведению Дня пожилого человека в   |            |Назарова А.С.    |
|     |городе Благовещенске".                              |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|7.   |От 14.09.2004 N 273-р "О продолжении акции "Чистый  |05.10.2004  |Гиль А.А.        |
|     |город".                                             |            |Зазуля В.И.      |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|8.   |От 06.10.2003 N 3136 "О мерах по повышению пожарной |07.10.2004  |Гиль А.Н.        |
|     |безопасности учреждений образования, культуры,      |            |Макарьева Н.П.   |
|     |здравоохранения, социальной защиты населения, других|            |                 |
|     |объектов с массовым пребыванием людей".             |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|9.   |От 26.08.2004 N 2561 "Об утверждении комиссии и     |10.10.2004  |Гиль А.А.        |
|     |проведении инвентаризации материальных ценностей    |            |Жуков А.И.       |
|     |мобилизационного резерва в 2004 году".              |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|10.  |От 25.03.2003 N 80-р "Об улучшении работы по        |15.10.2004  |Черемисин В.Ю.   |
|     |проведению аттестации рабочих мест по условиям      |            |Кузаков А.И.     |
|     |труда на муниципальных предприятиях и учреждениях   |            |                 |
|     |города Благовещенска".                              |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|11.  |От 26.08.2004 N 2563 "Об утверждении состава        |15.10.2004  |Гиль А.А.        |
|     |комиссии по проверке потенциально опасных объектов, |01.12.2004  |Жуков А.И.       |
|     |на территории г. Благовещенска в 2004 году".        |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|12.  |От 25.04.2002 N 944 "О регистрации трудового        |20.10.2004  |Черемисин В.Ю.   |
|     |договора, заключенного работником с работодателем - |            |Кузаков А.И.     |
|     |физическим лицом".                                  |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|13.  |От 06.08.2004 N 2358 "О проведении целевой операции |20.10.2004  |Макарьева Н.П.   |
|     |"Всеобуч".                                          |            |Пучкова Л.В.     |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|14.  |От 07.09.2004 N 270-р "О создании комиссии по оценке|20.10.2004  |Гиль А.А.        |
|     |готовности электро- и теплоснабжающих организаций к |            |Зазуля В.И.      |
|     |работе в осенне-зимний период 2004-2005 гг."        |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|15.  |От 10.09.2004 N 2700 "О проведении II городского    |25.10.2004  |Макарьева Н.П.   |
|     |слета молодежи".                                    |            |Фисенко Г.В.     |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|16.  |От 19.03.2004 N 695 "Об организации мелкорозничной  |01.11.2004  |Черемисин В.Ю.   |
|     |торговли на Набережной реки Амур в летний период    |            |Карманов А.Е.    |
|     |2004 года".                                         |            |                 |
|     |От 31.03.2004 N 815 "О внесении изменений и         |            |                 |
|     |дополнений в Постановление Мэра города от           |            |                 |
|     |19.03.2004 N 695"Об организации мелкорозничной      |            |                 |
|     |торговли  на Набережной реки Амур в летний период   |            |                 |
|     |2004 года".                                         |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|17.  |От 13.04.2004 N 1017 "Об усилении пожарной          |01.11.2004  |Черемисин В.Ю.   |
|     |безопасности в городе Благовещенске в               |            |                 |
|     |весенне-летний пожароопасный период 2004 года".     |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|18.  |От 19.08.2004 N 2466 "О разборке северной части     |01.11.2004  |Гиль А.А. Жуков  |
|     |здания по ул. 50 лет Октября, 24 пристройке к       |            |А.И.             |
|     |магазину "Товары для дома".                         |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|19.  |От 04.11.2003 N 3509 "О концепции развития женского |05.11.2004  |Макарьева Н.П.   |
|     |движения в г. Благовещенске на период 2004-2007     |            |                 |
|     |гг."                                                |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|20.  |От 08.06.2004 N 1559 "О реализации городского       |06.11.2004  |Черемисин В.Ю.   |
|     |проекта "Ветераны г. Благовещенска".                |31.12.2004  |Макарьева Н.П.   |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|21.  |От 04.11.2003 N 3506 "О реализации Программы        |10.11.2004  |Черемисин В.Ю.   |
|     |"Обеспечение жильем молодых семей на 2003-20 10     |            |Ильченко Г.И.    |
|     |годы".                                              |            |                 |
|     |От 27.07.2004 N 2170 "Об утверждении формы          |            |                 |
|     |свидетельства о предоставлении субсидии за счет     |            |                 |
|     |средств городского бюджета на компенсацию части     |            |                 |
|     |стоимости жилья при реализации городской целевой    |            |                 |
|     |программы "Обеспечение жильем молодых семей на      |            |                 |
|     |2003-2010 годы".                                    |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|22.  |От 19.11.2003 N 3666 "О Плане действий на рынке     |20.11.2004  |Черемисин В.Ю.   |
|     |труда города Благовещенска на 2004-2006 годы".      |            |Кузаков А.И.     |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|23.  |От 14.09.2004 N 2778 "О проведении конкурса среди   |25.11.2004  |Черемисин В.Ю.   |
|     |школьников города на знание Закона РФ "О защите     |            |Карманов А.Е.    |
|     |прав потребителей".                                 |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|24.  |От 06.04.2004 N 934 "О мерах по реализации решения  |01.12.2004  |Черемисин В.Ю.   |
|     |городской Думы города Благовещенска от 15.01.2004   |            |                 |
|     |года N 42/1 "О городском бюджете на 2004 год".      |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|25.  |От 13.07.2004 N 2001 "О 10-й годовщине              |15.12.2004  |Макарьева Н.П.   |
|     |Международного года семьи".                         |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|26.  |От 20.07.2004 N 2084 "О Плане действий городской    |20.12.2005  |Черемисин В.Ю.   |
|     |Администрации по оптимизации расходов городского    |            |Кузаков А.И.     |
|     |бюджета на 2004-2005 годы".                         |            |Степаненко О.В.  |
|     |От 27.07.2004 N 233-р "О реализации Постановления   |            |                 |
|     |Мэра от 20.07.2004 N 2084 "О Плане действий         |            |                 |
|     |городской Администрации по оптимизации расходов     |            |                 |
|     |городского бюджета на 2004-2005 годы".              |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|27.  |От 12.11.2002 N 2919 "О утверждении Плана           |20.12.      |Алексеев Е.Ф.    |
|     |мероприятий по реализации рекомендаций данных по    |            |Федорова Т.К.    |
|     |итогам комплексной проверки деятельности органов    |            |                 |
|     |местного самоуправления города Благовещенска".      |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|28.  |От 12.11.2002 N 2920 "О утверждении Плана           |20.12.      |Алексеев Е.Ф.    |
|     |мероприятий Администрации города Благовещенска по   |            |Федорова Т.К.    |
|     |реализации второго этапа Федеральной целевой        |            |                 |
|     |программы государственной поддержки развития        |            |                 |
|     |муниципального образования и создания условий для   |            |                 |
|     |реализации конституционных полномочий               |            |                 |
|     |местного самоуправления (2003-2004 гг.)             |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+
|29.  |От 02.07.2004 N 1878 "Об утверждении Плана          |20.12.      |Алексеев Е.Ф     |
|     |мероприятий Администрации города Благовещенска по   |            |Федорова Т.К.    |
|     |выполнению положений Послания Президента Российской |            |                 |
|     |Федерации Федеральному Собранию Российской          |            |                 |
|     |Федерации"                                          |            |                 |
+-----+----------------------------------------------------+------------+-----------------+




                                                 Приложение N 3
                                                 к распоряжению мэра
                                                 города Благовещенска
                                                 от 06.10.2004 N 302-р

                                График
   предоставления информации о ходе выполнения нормативных правовых
                 актов Администрации Амурской области

+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|NN пп|Мероприятия                                        |Дата         |Ответственные    |
|     |                                                   |предоставле- |                 |
|     |                                                   |ния          |                 |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|1.   |От 30.05.2002 N 350 "О защите населения, рабочих,  |01.10.2004   |Гиль А.А.        |
|     |служащих от ЧС при авариях на потенциально опасных |             |                 |
|     |объектах экономики области".                       |             |                 |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|2.   |От 12.02.2004 N 64 "О состоянии безопасности       |01.10.2004   |Черемисин В.Ю.   |
|     |дорожного движения на территории Амурской области и|             |Карманов А.Е.    |
|     |мерах по ее повышению".                            |             |                 |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|3    |От 13.08.2004 N 473 "О специализированных          |18.10.2004   |Гиль А.А.        |
|     |муниципальных транспортных средств".               |             |Хохлов В.В.      |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|4.   |От 28.05.2004 N 297 "Об итогах работы              |20.10.2004   |Гиль А.А.        |
|     |топливно-энергетического комплекса и ЖКХ Амурской  |             |Зазуля В.И.      |
|     |области в осенне-зимний период 2003-2004 г. и      |             |                 |
|     |задачах по подготовке к отопительному периоду".    |             |                 |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|5.   |От 24.07.2004 N 632-р "О защите населения и        |01.11.2004   |Гиль А.А.        |
|     |территорий области от наводнений в период          |             |                 |
|     |летне-осеннего паводка 2004 года".                 |             |                 |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|6.   |От 11.08.2004 N 679-р "О проведении инвентаризации |01.11.2004   |Дегтярев В.А.    |
|     |материальных ценностей мобрезерва".                |             |                 |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|7.   |От 13.07.2004 N 593-р "О проведении смотра конкурса|15.11.2004   |Гиль А.А.        |
|     |состояния защитных сооружений гражданской обороны  |             |Жуков А.И.       |
|     |Амурской области".                                 |             |                 |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|8.   |От 05.08.2004 N 661-р "Об обеспечении пожарной     |15.11.2004   |Гиль А.А.        |
|     |безопасности объектов сельхозназначения в период   |             |Жуков А.И.       |
|     |уборки урожая".                                    |             |                 |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|9.   |От 22.01.2004 N 19 "О заключении налоговых         |20.11.2004   |Кузаков А.И      |
|     |соглашений на представление налоговых льгот на 2004|             |                 |
|     |год".                                              |             |                 |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|10.  |От 02.07.2004 N 551-р "О проведении целевой        |20.11.2004   |Макарьева Н.П.   |
|     |операции "Всеобуч".                                |             |                 |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|11.  |От 20.08.2002 N 519 "О профилактике ящура          |01.12.2004   |Макарьева Н.П.   |
|     |сельскохозяйственных животных на территории        |             |                 |
|     |Амурской области на 2002-2005 гг."                 |             |                 |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|12.  |От 13.07.2004 N 592-р "О проведении месячника ГО в |03.12.2004   |Гиль А.А.        |
|     |сентябре-октябре 2004 г."                          |             |Жуков А.И.       |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|13.  |От 29.06.2004 N 340 "О Плане мероприятий по        |20.12.2004   |Алексеев Е.Ф.    |
|     |реализации основных положений послания Президента  |             |Федорова Т.К.    |
|     |РФ Путина В.В."                                    |             |                 |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+
|14.  |От 05.08.2004 N 663-р "О проведении проверки       |20.12.2004   |Гиль А.А.        |
|     |потенциально опасных объектов, использующих в своем|             |Жуков А.И.       |
|     |производстве аварийно химически опасные вещества". |             |                 |
+-----+---------------------------------------------------+-------------+-----------------+


Информация по документу
Читайте также