Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 02.10.2007 № 3789

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     02.10.2007                                        N 3789


О    внесении    изменений      в
постановление  главы  города   от
10.07.2006 N 2100


     В связи с вступлением в силу Федерального закона от 21.07.2007  N
193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального  закона  "О
рекламе", а также в  целях  повышения  эффективности  использования  в
рекламных целях муниципального транспорта

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести следующие изменения в Положение  о  порядке  оформления
разрешительной  документации  на  установку  и  эксплуатацию   средств
наружной  рекламы  и  информации  и    использования    муниципального
транспорта  в  рекламных  целях  на  территории   города    Владимира,
утвержденное постановлением главы города от 10.07.2007 N 2100 (в  ред.
постановлений  от  19.10.2006  N  3660,  от  02.11.2006  N  3872,   от
08.05.2007 N 1823, от 06.08.2007 N 3077):
     1.1.  Пункт  4.8  изложить  в  новой  редакции:
     "4.8.  Рекламное  оформление  предприятий  и    организаций    по
обслуживанию населения, предприятий промышленности, культуры, спорта и
т.д. (далее - рекламное оформление).
     К  рекламному  оформлению  относятся  СНРИ,   используемые    для
размещения  рекламной  информации  юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей, и принадлежащие им же.
     Отдельно  стоящие  рекламоносители,  используемые   в    качестве
рекламного  оформления,  должны  быть,  как  правило,  выполнены    по
индивидуальным  проектам,  размещаться  от  входа  в   соответствующее
предприятие, организацию, не далее 100 м - для промышленных зон города
и не далее 50 м - для иных зон, не должны попадать в зону  визуального
восприятия  соседних  зданий  и  территорий,   принадлежащих    другим
физическим и юридическим лицам.
     Рекламное  оформление  на  зданиях  размещается  в  дополнение  к
информации, размещаемой на вывеске в пределах  здания,  полностью  или
частично занимаемого рекламодателем.
     Допускается установка и эксплуатация на заявительной основе СНРИ,
размещаемых  в  качестве  рекламного  оформления,  на    имущественных
объектах, обремененных договорными обязательствами".
     1.2. Подпункты 4.8.1 и 4.8.2 исключить.
     1.3. В пункте 6.8 исключить слова "сроком до одного года".
     1.4. Дополнить пункт 6.8. подпунктами 6.8.1 и 6.8.2
следующего содержания:
     "6.8.1. Договор  на установку  и  эксплуатацию  СНРИ  заключается
сроком на 5 лет.
     Исключение  составляют  договоры  на  установку  временных  СНРИ,
размещаемых  на  ограждениях  строительных  площадок,  мест  торговли,
спортивных  площадок,  территорий  парков  и  скверов,  на    зданиях,
находящихся в состоянии строительства, реконструкции или ремонта, срок
действия которых не может превышать 12 месяцев.
     6.8.2. Договор на установку заключается на все виды  СНРИ,  кроме
выносной рекламы,  которая  размещается  на  основании  разрешения  на
установку СНРИ, выдаваемого сроком на один год."
     1.5. Пункт 6.9 изложить в новой редакции:
     "6.9.  Если  рекламное  место    является    частью    имущества,
находящегося в собственности или в ведении муниципального  образования
город Владимир, согласие на присоединение к нему  СНРИ  осуществляется
через процедуру  торгов,  порядок  организации  и  проведения  которых
утверждается Советом народных депутатов города Владимира.
     Решение  об  объявлении  торгов  принимается  заместителем  главы
города, курирующим вопросы наружной рекламы, по  предложению  УНРИ  на
основании заключения УА и С.
     Расходы, связанные с  выполнением  УНРИ  работ  по  подготовке  и
проведению торгов по продаже прав на заключение договоров на установку
СНРИ и на размещение рекламы на муниципальном транспорте (согласование
разрешительной документации, подготовка конкурсных условий и  другие),
осуществляются за счет сметы УНРИ."
     1.6. Подпункты 6.9.1 - 6.9.8 исключить.
     1.7. Подраздел 6.19 изложить в новой редакции:
     "6.19. Размещение рекламы на муниципальном транспорте.
     6.19.1.  Размещение  рекламы  на    муниципальных    транспортных
средствах осуществляется на основании договора на  размещение  рекламы
на  муниципальном  транспорте  (далее  -  договор  на  использование),
заключаемого  между  УНРИ,  лицом,  в  оперативном  управлении  или  в
пользовании  которого  находится  транспортное  средство   (далее    -
эксплуатирующая организация), и рекламораспространителем.
     6.19.2.  Договор  на  использование  заключается  по  результатам
торгов, проводимых в соответствии с положением,  утверждаемым  Советом
народных депутатов города Владимира.
     6.19.3. Договор на использование  имеет  типовую  форму  согласно
приложению 5 к настоящему Положению.
     На каждое транспортное средство заключается отдельный  договор  с
обязательным указанием бортового номера и основного номера маршрута.
     Договор оформляется в трех экземплярах, один хранится в УНРИ,
второй  -  у  рекламораспространителя,  третий  -  у   эксплуатирующей
организации.
     6.19.4.  Договоры  использования   заключаются    на    основании
письменного обращения рекламораспространителя  в  УНРИ  с  приложением
итогового протокола торгов и листа согласования размещения рекламы  на
муниципальном транспорте с эксплуатирующей организацией (далее -  лист
согласований).
     6.19.5.  В  листе   согласований    указываются    характеристики
транспортного средства, его бортовой номер, номер маршрута следования,
требования к производству работ при  монтаже  и  демонтаже  рекламного
изображения.
     Лист согласований оформляется в трех экземплярах, один хранится в
УНРИ, второй - у рекламораспространителя, третий -  в  эксплуатирующей
организации.
     Форма листа согласований приведена в приложении  7  к  настоящему
Положению.
     6.19.6. Договор на использование должен быть оформлен  в  течение
месяца от даты проведения торгов.
     Если по истечении указанного срока победитель торгов не обратился
в УНРИ с заявлением об оформлении договора  использования,  результаты
торгов аннулируются, перечисленные  победителем  средства  в  качестве
оплаты купленного права возврату не подлежат.
     6.19.7.  Цена  договора  использования    в    рекламных    целях
муниципального транспорта рассчитывается в  соответствии  с  Методикой
расчета платы по  договорам  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных
конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях
транспортных средств, утверждаемой решением Совета народных  депутатов
города Владимира.
     Коэффициенты  категории  маршрутов  муниципальных    транспортных
средств устанавливаются согласно приложению 6 к настоящему Положению.
     6.19.8.  Срок  действия  договора  использования  -  с    момента
вступления в силу до очередного  капитального  ремонта,  но  не  более
одного года.
     При надлежащем  исполнении  своих  обязательств,  предусмотренных
договором    использования,       рекламораспространитель        имеет
преимущественное право на оформление договора на новый срок.
     6.19.9.  Если  муниципальное  транспортное  средство    в    силу
обстоятельств, за  которые  рекламораспространитель  не  отвечает,  не
выходит на маршрут чаще, чем это предусмотрено графиком,  снимается  с
маршрута до истечения  срока  действия  договора  или  переводится  на
маршрут с  более  низким  коэффициентом  категории  маршрута,  условия
договора использования должны быть скорректированы с учетом фактически
использованного  времени  и  условий  распространения  рекламы   путем
пересмотра срока действия  данного  договора  либо  других  договоров,
заключенных с этим же рекламораспространителем на  размещение  рекламы
на других транспортных средствах.
     6.19.10. Размещение рекламных изображений не должно:
     - снижать прочность транспортного средства;
     - затруднять эксплуатацию и ремонт транспортного средства;
     - наносить повреждения элементам транспортного средства;
     -  нарушать  визуальное  восприятие  на  бортах  и    в    салоне
информационных знаков подвижного состава в любое время суток.
     Запрещается размещение  рекламного  изображения  на  поверхностях
остекления оконных проемов транспортного средства.
     6.19.11. Размещение  рекламы  на  наружных  бортах  муниципальных
транспортных  средств    осуществляется    рекламопроизводителем    на
территории соответствующего депо, к которому  приписаны  муниципальные
транспортные средства, без  нарушения  графика  выхода  транспорта  на
линию.
     Размещение  рекламы  на  транспортных  средствах   осуществляется
рекламопроизводителями на  основании  наряда-допуска,  оформленного  в
установленном порядке.
     Наряд-допуск выдается эксплуатирующей  организацией  при  наличии
письма  из  УНРИ,  подтверждающего  право  на  размещение   рекламного
изображения  и  оплату  по  договору  на  использование  транспортного
средства.
     Наряд-допуск  выдается  ответственному  за    проведение    работ
представителю рекламопроизводителя на весь срок  проведения  работ  по
размещению рекламы в течение двух рабочих дней с даты обращения за его
получением.
     6.19.12. Предоставление муниципальных  транспортных  средств  для
производства работ по нанесению рекламного изображения  осуществляется
в сроки, указанные в договоре использования.
     Сроки  предоставления  транспортного  средства   для    нанесения
рекламного изображения устанавливаются с учетом ограничений, связанных
с графиками выхода транспортного средства  на  маршрут,  производством
работ по размещению рекламы другими рекламораспространителями.
     6.19.13.  Размещение  рекламы  на   муниципальных    транспортных
средствах  осуществляется  рекламопроизводителями  в  соответствии   с
техническими  условиями  (Приложение  7  к    Положению),    выданными
эксплуатирующей организацией.
     6.19.14.  Размещение  рекламного  изображения,   выполненное    в
нарушение установленного  порядка  производства  работ  и  технических
условий,  может  служить  основанием    для    расторжения    договора
использования.
     6.19.15. Работы по монтажу и  демонтажу  рекламного  изображения,
восстановлению  (покраске)  транспортного  средства  после   демонтажа
рекламы  могут  осуществляться  как  рекламораспространителем,  так  и
силами  эксплуатирующей  организации  при   условии    оплаты    работ
рекламораспространителем.
     Тип краски должен соответствовать типу, используемому для окраски
троллейбусов.
     6.19.16. После окончания срока  действия  договора  использования
рекламное изображение подлежит демонтажу, а  транспортное  средство  -
полной окраске силами рекламораспространителя в течение 10 дней.
     Если  рекламное  изображение  не  демонтировано  в  установленные
сроки, эксплуатирующая организация  вправе  самостоятельно  произвести
демонтаж  рекламного  изображения  и  полную  покраску   транспортного
средства с возмещением понесенных расходов рекламораспространителем.
     6.19.17. Размещение рекламы в салонах  муниципального  транспорта
производится по согласованию с УНРИ и эксплуатирующей организацией.
     Реклама внутри салона размещается в специально оборудованных  для
этих целей местах.
     Работы по размещению рекламы внутри салона  производят  работники
эксплуатирующей организации.
     6.19.18.  Площадь  рекламоносителя,  размещенного    на    бортах
транспортного    средства,    контролируется    совместно    УНРИ    и
эксплуатирующей организацией".
     1.8. Дополнить раздел 9 пунктом 9.3 следующего содержания:
     "9.3. Срок действия  договоров  на  установку  СНРИ,  заключенных
после 25.07.2007, продлевается до срока действия разрешения, выданного
в установленном порядке.".
     1.9. Приложение  1  к  Положению  изложить  в  редакции  согласно
приложению 1.
     1.10. Приложение 6  к  Положению  изложить  в  редакции  согласно
приложению 2.
     1.11. Дополнить приложением 7 к Положению согласно приложению 3.
     2.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города, начальника управления  муниципальным  имуществом  Шохина
А.С.


     И.о. главы города Владимира           В. Гарев


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 02.10.2007  N 3789


                                                          Приложение 1
                                                           к Положению


                          ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
              К РАЗРЕШЕНИЮ НА  УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
                        РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
                          N ________________

                  Раздел 1. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование                                                                        |
|рекламораспространителя                                                             |
|————————————|————————|—————————|————————————|———————————————————————————————————————|
|Юридический | индекс |         | город      |                                       |
|            |        |         |            |                                       |
|            |————————|—————————|———————|————|——————————|————|——————————|————————————|
|адрес       | улица  |         |   дом |    | корпус/кв|    | телефон  |            |
|            |        |         |       |    |          |    |          |            |
|————————————|————————|—————————|———————|————|——————————|————|——————————|————————————|
|Руководитель организации (ФИО),|                                                    |
|тел.                           |                                                    |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Контактное лицо (ФИО), тел.    |                                                    |
|———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|

     Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ И РЕКЛАМНОГО МЕСТА

|————————————————————————|———————————————|—————————————————————|—————————————————————|
| Тип рекламного объекта |               | Вид рекламного      |                     |
|                        |               | объекта             |                     |
|————————————————————————|————————|——————|—————————|———————————|——————————————|——————|
| Параметры одной        | Длина, |      | Высота, |           | Количество   |      |
| рекламной поверхности  | м      |      | м       |           | поверхностей |      |
|                        |        |      |         |           |              |      |
|————————————————————————|————————|——————|—————————|———————————|——————————————|——————|
| Общая площадь          |               | Площадь             |                     |
| рекламных              |               | закрепленной        |                     |
| поверхностей, кв. м    |               | территории          |                     |
|———————————|———————|————|———————————————|———————|—————————————|——————————————|——————|
| Рекламное | улица |                    | дом N |             | зона         |      |
| место     |       |                    |       |             | рекламной    |      |
|           |       |                    |       |             | ценности     |      |
|           |———————|————————————|———————|———————|—————————————|——————————————|——————|
|           | Дополнительно      |                                                   |
|———————————|———————|————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|                   | Вид собственности: федеральная, областная, муниципальная,      |
| Характеристики    | частная                                                        |
| имущества,        |                                                                |
| к которому        |                                                                |
| присоединяется    |                                                                |
| рекламоноситель   |                                                                |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                   | Вид имущества, к которому присоединяется рекламоноситель:      |
|                   | земельный участок, стена здания, крыша здания, опора,          |
|                   | путепровод, ограждение, остановочный комплекс, скамейка,       |
|                   | _______________________________________________________________|
|                   |————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                   | Собственник имущества, к которому присоединяется               |
|                   | рекламоноситель:                                               |
|                   | РФ, Владимирская обл., МО г. Владимир,                         |
|                   | _______________________________________________________________|
|                   |————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                   | Лицо, управляющее имуществом (управляющая компания, арендатор, |
|                   | эксплуатирующая организация и т.д.)                            |
|                   | _______________________________________________________________|
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Срок действия     |                                                                |
| разрешения        | Один год / пять лет                                            |
|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|

Раздел 3. ОТМЕТКИ О РЕЗЕРВИРОВАНИИ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ

|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|                                      |                                      |
|     Управление наружной рекламы и    |                                      |
| информации администрации г. Владимира|        Рекламораспространитель       |
|                                      |                                      |
|—————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————————|
|                             |        |  По истечении срока резервирования   |
| Дата приема заявки на       |        |указанное в разделе 2 рекламное место |
| резервирование              |        |   считается свободным и может быть   |
|                             |        |   предоставлено другому заявителю    |
|                             |        |    (пункт 6.4 Положения о порядке    |
|                             |        |оформления разрешительной документации|
|                             |        |на установку средств наружной рекламы |
|                             |        |            и информации)             |
|—————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————————|
|                             |        |                                      |
| Дата окончания срока        |        |                                      |
| резервирования              |        |                                      |
|—————————————————————————————|————————|——————————————————————————————————————|
|                                      |                                      |
| Начальник управления                 |                                      |
| _______________________ (Инициалы,   | _________________________ (Инициалы, |
| фамилия)                             | фамилия)                             |
|                подпись               |                      подпись         |
| м.п.                                 | м.п.                                 |
|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|

          Раздел 4. ОТМЕТКИ О СОГЛАСОВАНИИ РЕКЛАМНОГО МЕСТА

|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Наименование согласующей организации             |     Подпись      |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|                                                 |                  |
|Руководитель согласующей организации             |                  |
|                                                 |                  |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| Дата                                            |       м.п.       |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————|


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 02.10.2007  N 3789


                                                          Приложение 6
                                                           к Положению


                             КОЭФФИЦИЕНТЫ
                     КАТЕГОРИЙ МАРШРУТОВ ДВИЖЕНИЯ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|            Номер маршрута          |     Значения коэффициентов    |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                  1                 |               2,5             |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                  4                 |               2,0             |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                  5                 |               2,0             |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                  7                 |               2,0             |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                  8                 |               2,5             |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                  10                |               1,7             |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                  11                |               1,5             |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                  12                |               1,5             |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|                  13                |               1,7             |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|


                                                        Приложение N 3
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 02.10.2007  N 3789


                                                          Приложение 7
                                                           к Положению


                          ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
            РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

                  Раздел 1. РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ

|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Наименование                     |                                                  |
|рекламораспространителя          |                                                  |
|                                 |                                                  |
|————————————|————————|———————————|——|————————————|——————————————————————————————————|
|Юридический | индекс |              | город      |                                  |
|            |        |              |            |                                  |
|            |————————|——————————————|———————|————|———————————|————|—————————|———————|
|адрес       | улица  |              |   дом |    | корпус/кв |    | Телефон |       |
|            |        |              |       |    |           |    |         |       |
|————————————|————————|——————————————|———————|————|———————————|————|—————————|———————|
|Руководитель организации (ФИО),     |                                               |
|тел.                                |                                               |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Контактное лицо (ФИО), тел.         |                                               |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|

     Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ И РЕКЛАМНОГО МЕСТА

|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Тип объекта  | Реклама на транспорте                                               |
|              |                                                                     |
|——————————————|————————|————————|—————————|——————————|————————|———————————————|—————|
| Параметры одной       | длина, |         | Высота,  |        | Количествово  |     |
| рекламной поверхности | м      |         | м        |        | поверхностей  |     |
|                       |        |         |          |        |               |     |
|———————————————————————|————————|—————————|——————————|————————|———————————————|—————|
| Общая площадь рекламных поверхностей,    |                                         |
| кв. м                                    |                                         |
|———————————|———————————————|——————————————|——————————|————————|———————————————|—————|
| Рекламное | Транспортное  |              | Номер    |        | Бортовой      |     |
| место     | средство      |              | маршрута |        | номер         |     |
|           |———————————————|——————————————|——————————|————————|———————————————|—————|
|           | Дополнительные сведения      |                                         |
|———————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|

   Раздел 3. ОТМЕТКИ О РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ ДОГОВОРА

|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|     Управление наружной рекламы и    |        Рекламораспространитель         |
|              информации              |                                        |
|—————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————|
| Дата приема обращения       |        |Если по  истечении срока  заявитель  не |
|                             |        |обратился  с заявлением  об  оформлении |
|                             |        |договора использования, рекламное место |
|                             |        |может быть передано другому заявителю   |
|—————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————|
| Дата окончания срока для    |        |                                        |
| оформления договора         |        |                                        |
|—————————————————————————————|————————|————————————————————————————————————————|
| Начальник управления                 |                                        |
| ________________________ (Инициалы,  | ____________________ (Инициалы,        |
| фамилия)                             | фамилия)                               |
| м.п. подпись                         |  м.п. подпись                          |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|

                    Раздел 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
          НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ

|———————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| Производитель | Монтаж рекламного            |                                 |
| работ         | изображения                  |                                 |
|———————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|               | Демонтаж рекламного          |                                 |
|               | изображения                  |                                 |
|               |——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|               | Восстановление окраски       |                                 |
|               | транспортного средства       |                                 |
|———————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| Сроки         | Монтаж рекламного            |                                 |
| производства  | изображения                  |                                 |
| работ         |                              |                                 |
|———————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|               | Демонтаж рекламного          |                                 |
|               | изображения                  |                                 |
|               |——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|               | Восстановление окраски       |                                 |
|               | транспортного средства       |                                 |
|———————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
| Требования к  | Рекламное изображение не должно закрывать размещенные согласно |
| производству  | ГОСТу 25869-90 информационные знаки на бортах и в салоне       |
| работ         | подвижного состава.                                            |
|               |————————————————————————————————————————————————————————————————|
|               | Размещение рекламы на наружных бортах муниципальных            |
|               | транспортных средств осуществляется на территории депо N       |
|               | __________ без нарушения графика выхода транспорта на линию.   |
|               |————————————————————————————————————————————————————————————————|
|               | Монтаж, демонтаж и покраска подвижного состава должны вестись  |
|               | под техническим надзором уполномоченного лица, в оперативном   |
|               | управлении или пользовании которого находится муниципальный    |
|               | транспорт.                                                     |
|               |————————————————————————————————————————————————————————————————|
|               | В случае повреждения подвижного состава при проведении  работ, |
|               | связанных  с  размещением  рекламного  объекта,  производитель |
|               | работ,  действия   которого  привели   к  нарушению   качества |
|               | поверхности транспортного  средства, обязан заключить  договор |
|               | на восстановление повреждений.                                 |
|               |————————————————————————————————————————————————————————————————|
|               | Ответственность за соблюдение охраны труда, пожаро- и          |
|               | электробезопасность при проведении работ, связанных с          |
|               | размещением и демонтажом рекламных изображений, несет          |
|               | производитель работ.                                           |
|———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|


|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|    Наименование эксплуатирующей |        Рекламораспространитель   |
|             организации         |                                  |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|Уполномоченное лицо              | С условиями размещения рекламы   |
|                                 | ознакомлен                       |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|                                 |                                  |
|____________________ (Инициалы,  |                                  |
|фамилия)                         | ____________________ (Инициалы,  |
|       м.п. подпись              | фамилия)                         |
|                                 |  м.п. подпись                    |
|—————————————————————————————————|——————————————————————————————————|







Информация по документу
Читайте также