Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Благовещенска от 10.06.2005 № 339р

 

                                
                       Мэр города Благовещенска
                           Амурской области
                    
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         10.06.2005   N 339р
                            г.Благовещенск


О порядке согласования
проектов решений городской
Думы, постановлений и
распоряжений мэра города
Благовещенска

     В целях  координации   деятельности   структурных   подразделений
администрации города Благовещенска:

     1. Утвердить  "Порядок  согласования  проектов  решений городской
Думы,  постановлений  и  распоряжений   мэра   города   Благовещенска"
(приложение N 1).
     2. Начальнику   управления   ДОУ   (В.А.    Мишина)    ознакомить
руководителей структурных подразделений с настоящим распоряжением.
     3. Контроль за  выполнением  данного  распоряжения  возложить  на
заместителя мэра города Благовещенска Е.Ф. Алексеева.


                                             А.А. Мигуля





                                            Приложение N 1
                                            к распоряжению мэра города
                                            от 10.06.2005 N 339р
                                
                                
                                
                               ПОРЯДОК
            согласования проектов решений городской Думы,
                  постановлений и распоряжений мэра
                         города Благовещенска
   

     1. Проекты решений городской Думы,  постановлений и  распоряжений
мэра  (далее  муниципальные  акты)  подлежат  в  обязательном  порядке
согласованию (проставляется виза):
     1.1. С первым заместителем мэра, с заместителями мэра, указанными
в проекте муниципального акта в качестве исполнителей поручений:
     при внесении   муниципального   акта   с   учетом   распределения
обязанностей  утвержденного  постановлением  мэра  города  N  3915  от
07.12.2004 года.
     1.2. С  начальником  правового  управления  согласовываются   все
муниципальные  акты,  после  согласования с руководителем структурного
подразделения, подготовившего документ:
     на предмет  соответствия  предоставленного проекта муниципального
акта действующим документам мэра города; правовой экспертизы; проверки
правильности  оформления  документов  (структура  текста,  соотношение
размеров  констатирующей   и   постановляющей   частей,   четкость   и
однозначность  толкования  формулировок,  наличие  в  тексте ссылок на
документы с точным указанием  их  даты,  номера  и  названия,  наличие
приложений,   правильность   наименования  структурных  подразделений,
организаций,  указания  сроков  исполнения).  Проверка   комплектности
предоставленных  муниципальных  актов;-  информирование  исполнителя о
результатах рассмотрения и возврат отклоненного муниципального акта.
     1.3. С    начальником    управления   ДОУ   согласовываются   все
муниципальные   акты,   после   визирования   начальником    правового
управления:
     на предмет указания сроков  исполнения  предоставленного  проекта
муниципального   акта;  полноты  и  достаточности  рассылки;  проверки
комплектности  предоставленных  муниципальных  актов;   информирования
исполнителя   о   результатах   рассмотрения  и  возврат  отклоненного
муниципального акта.  Регистрация муниципального  акта;  подготовка  к
размножению;    рассылка    муниципального   акта;   оформление   дела
муниципального акта.
     2. Проекты     муниципальных    актов    подлежат    согласованию
(проставляется виза):
     2.1. С начальником финансового управления:
     по вопросам финансирования за счет  средств  городского  бюджета;
организации,  реорганизации,  сокращения  бюджетной сети и численности
работающих;  введения, сокращения, перемещения должностей; утверждения
лимитов   на   коммунальные   услуги,  другим  вопросам,  связанным  с
составлением и исполнением бюджета.
     2.2. С   начальником   управления   экономического   развития   и
инвестиций:
     по вопросам  социально-экономического  развития города;  принятия
городских  целевых  программ;  заключения   коммерческих   соглашений;
договоров инвестиционных проектов;  расходования бюджетных средств, не
предусмотренных решением городской Думы;  по  вопросам,  затрагивающим
интересы субъектов малого предпринимательства,  привлечения инвестиций
в экономику города.
     2.3. С начальником управления организационной работы:
     по кадровым  вопросам;   вопросам   осуществления   международных
связей,   приема   зарубежных   делегаций,   командирования  делегаций
администрации за рубеж; по вопросам проведения массовых мероприятий на
территории  города;  планирования;  организации  деятельности  органов
общественной самодеятельности, общественных организаций.
     2.4. С начальником управления архитектуры и градостроительства:
     по вопросам  размещения  строительства,  выдачи   разрешения   на
строительство,  реконструкции  объектов  и  комплексного  капитального
ремонта  в   городе;   перепланировки,   переустройства   и   перевода
жилых/нежилых помещений в нежилые/жилые.
     2.5. С начальником земельного управления:
     по вопросам связанным с земельными правоотношениями.
     2.6. С начальником управления  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайных ситуаций:
     по вопросам,  касающихся  мобилизационной  работы   администрации
города;  обеспечения  пострадавшего  населения питанием,  одеждой,  на
мирное  и  военное  время;  транспортного  обеспечения  населения  при
возникновении  ЧС и в военное время;  выделения жилья для спасателей в
соответствии с законом о статусе спасателей;  реорганизации управления
по  делам  ГО  и ЧС города,  его штата,  задач;  сноса и реконструкции
зданий;  застройки города,  влияющей на угрозу возникновения ЧС  и  на
военное время;  по вопросам,  касающихся имущества гражданской обороны
(защитные сооружения,  здания, имеющие средства оповещения населения);
по  вопросам преподавания ОБЖ;  проведения слета "Школа безопасности";
защиты населения,  мест обслуживания; проведения "Дня города" и других
массовых  мероприятий;  проведения спортивно-массовых мероприятий;  по
вопросам,  касающихся массовых  заболеваний,  эпидемий  на  территории
города;  оказания  медицинской  помощи  при  ЧС  и  на  военное время;
планирования бюджета  на  год,  резервного  фонда  ЧС;  финансирования
управления   по   делам   ГО  и  ЧС  города;  расселения  граждан  при
чрезвычайных ситуациях и в военное время;  оборудования пляжей; уборки
города, откачки воды, состояния ливневых канализаций.
     2.7. С начальником финансового отдела администрации города:
     по вопросам  материально-технического  и  финансового обеспечения
деятельности администрации города Благовещенска.
     2.8. С начальником отдела муниципальной информации и мониторинга:
     по вопросам разработки городских  целевых  программ;  информации,
создания  и  эксплуатации  информационных  систем;  организации работы
сайта администрации.
     2.9. С начальником управления жилищно-коммунального хозяйства:
     по вопросам проведения массовых мероприятий на территории города;
проведения   реконструкции,   капитального   ремонта   жилых   зданий;
перепланировки,  переустройства и перевода жилых/нежилых  помещений  в
нежилые/жилые;   обеспечения   безопасности   города  Благовещенска  в
чрезвычайных ситуациях природного и  техногенного  характера;  приемки
жилого  фонда  и других объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность  или  на  техническое   обслуживание;   по   организации
деятельности органов общественной самодеятельности.
     2.10. С   председателем   Комитета   по   управлению   имуществом
муниципального образования города Благовещенска:
     по вопросам, касающихся муниципальных предприятий, муниципального
имущества, включая земельные участки.
     2.11. С руководителями  структурных  подразделений  администрации
города,  с  организациями,  предприятиями,  отмеченными  в принимаемом
муниципальном акте.
     3. Организация процесса согласования проекта муниципального акта,
контроль за  сроками  согласования  возлагается  на  заместителя  мэра
курирующего    отрасль,   руководителей   структурных   подразделений,
начальника управления ДОУ администрации города Благовещенска.
     Срок рассмотрения  предоставленных  проектов  не должен превышать
3-х дней. Согласование действительно в течение месяца.
     4. Разногласия  между структурными подразделениями при подготовке
проекта муниципального акта оформляются письменно и  прилагаются.  При
отрицательном  заключении  правового или финансового управлений проект
муниципального акта подлежит доработке.
     Решение о    принятии   муниципального   акта   с   отрицательным
заключением  руководителей  структурных  подразделений  принимает  мэр
города.
     5. Дело муниципального акта включает в себя:
     а) подлинник муниципального акта;
     б) приложения к муниципальному акту;
     в) документы,  послужившие основанием для принятия муниципального
акта.
     6. Ответственность  за своевременное принятие муниципального акта
несет заместитель мэра курирующий отрасль,  руководитель  структурного
подразделения, подготовившего проект муниципального акта.
     7. В целях поддержания в актуальном  состоянии  нормативной  базы
администрации   города   Благовещенска  отраслевые,  функциональные  и
Белогорьевское территориальное управление периодически, не реже 1 раза
в   квартал   производят   ревизию   муниципальных   актов   по  своим
направлениям.
     7.1. Муниципальные  акты мэра,  утратившие силу,  подлежат отмене
путем издания муниципального акта с формулировкой "признать утратившим
силу".
     7.2.Муниципальные акты,   в   которые   неоднократно    вносились
изменения или дополнения издаются в новой редакции.

Информация по документу
Читайте также