Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 15.06.2006 № 1792

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     15.06.2006                                        N 1792

                                   Утратилo силу - Постановление главы
                                            города Владимира
                                         от 09.10.2009 г. N 3169

Об утверждении порядка разработки
перспективного финансового  плана
муниципального        образования
г.Владимир


     В  соответствии  со  ст.41  Положения  о  бюджетном  процессе   в
г.Владимире,  утвержденного  решением  Совета    народных    депутатов
г.Владимира от 24.11.2005 N 37

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить порядок разработки перспективного финансового  плана
муниципального образования г.Владимир согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  города,    начальника    финансового    управления
В.А.Савельева.
     3.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его   официального
опубликования.


     Глава города Владимира           А.Рыбаков

                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 15.06.2006  N 1792

                               ПОРЯДОК
             разработки перспективного финансового плана
                муниципального образования г.Владимир

                         1. Общие положения.
     Перспективный финансовый план г.Владимира - документ, формируемый
на основе  среднесрочного прогноза  социально-экономического  развития
г.Владимира и содержащий прогнозные  данные о возможностях бюджета  по
мобилизации в  бюджет г.Владимира доходов,  финансированию из  бюджета
г.Владимира   расходов,   привлечению   и   погашению    муниципальных
заимствований, выдаче муниципальных гарантий.
     Перспективный финансовый план составляется ежегодно на трехлетний
период, первый из которых - год, на который составляется бюджет.
     Разработка перспективного   финансового   плана    осуществляется
финансовым управлением администрации  г.Владимира во взаимодействии  с
управлением  экономики  администрации  г.Владимира  и  распорядителями
бюджетных средств.
     Разработка проекта перспективного  финансового плана на  плановый
период осуществляется  посредством  корректировки основных  параметров
этого плана на последние два года и разработки основных параметров  на
третий год  планового периода  с учетом изменений  объема и  структуры
доходов бюджета города и расходных обязательств города в текущем  году
и плановом периоде.

                    2. Основные понятия и термины.
     В настоящем положении применяются следующие понятия и термины:
     Предельный бюджет распорядителя бюджетных средств -  используемый
для целей бюджетного  планирования общий объем расходов  распорядителя
бюджетных   средств    (включая   расходы   за    счет   доходов    от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением
бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
     Иные понятия и  термины используются  в значениях,  установленных
Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации и  Положением  о  бюджетном
процессе в г.Владимире.

        3. Основы разработки перспективного финансового плана.
     Основой разработки  перспективного  финансового  плана   является
прогноз  социально-экономического  развития г.Владимир  на  трехлетний
период.
     Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
     На первом этапе разрабатываются и одобряются основные  показатели
перспективного финансового  плана  с целью  определения общего  объема
финансовых  ресурсов,  которые  могут быть  направлены  на  исполнение
расходных  обязательств   муниципального   образования  г.Владимир   в
предстоящие три года.
     На втором  этапе  разрабатывается  и  утверждается  перспективный
финансовый план с целью  определения параметров бюджета г.Владимира  и
установления предельных бюджетов  распорядителей бюджетных средств  на
предстоящие три года.

 4. Разработка основных показателей перспективного финансового плана.
     Основные показатели     перспективного     финансового      плана
разрабатываются финансовым управлением  администрации города по  форме
согласно приложению 1 к настоящему порядку.
     Разработка основных показателей перспективного финансового  плана
предполагает работу по следующим направлениям:
     - прогноз доходов бюджета города на предстоящие три года;
     - прогноз  предельных   объемов  муниципальных  заимствований   и
погашения муниципального долга на предстоящие три года;
     - прогноз  основных  показателей   расходов  бюджета  города   на
предстоящие три года.
     Разработка прогноза  доходов  бюджета  города  осуществляется  на
основании:
     - действующего законодательства Российской Федерации о налогах  и
сборах,  законодательства Владимирской  области  о налогах  и  сборах,
нормативных  правовых актов  муниципального  образования г.Владимир  о
налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
     - нормативов  отчислений  от федеральных,  региональных,  местных
налогов  и сборов,  налогов,  предусмотренных специальными  налоговыми
режимами, в бюджет г.Владимира;
     - информации  о  предполагаемых  объемах  финансовой  помощи   из
областного бюджета;
     - показателей    прогноза    социально-экономического    развития
г.Владимира на трехлетний период.
     Прогноз предельных   объемов   муниципальных   заимствований    и
погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается
в   соответствии   с   Положением   об   осуществлении   муниципальных
заимствований,   обслуживании   и  управлении   муниципальным   долгом
г.Владимира.
     Прогноз основных   показателей   расходов   бюджета   города   на
предстоящие три года составляется в следующем порядке:
     - исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из  источников
финансирования дефицита бюджета, рассчитывается общий объем  ожидаемых
расходов  бюджета   города  в  условиях   действующего  налогового   и
бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
     - на основании данных реестра расходных обязательств определяется
объем действующих  обязательств  (с  выделением  расходов  текущего  и
капитального характера);
     - оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых
обязательств (с   выделением   расходов   текущего   и    капитального
характера).
     В случае, если объем бюджета действующих обязательств хотя бы  на
один из  трех предстоящих  лет превышает планируемый  объем доходов  и
сальдо  поступлений  из источников  финансирования  дефицита  бюджета,
действующие расходные обязательства подлежат сокращению.
     При составлении прогноза доходов и основных показателей  расходов
бюджета города учитывается  предполагаемый объем передаваемых  бюджету
города средств на осуществление отдельных государственных  полномочий.
В случае отклонения предполагаемого объема от фактически утвержденного
объема средств на  осуществление отдельных государственных  полномочий
основные   показатели   перспективного  финансового   плана   подлежат
корректировке.
     Разработанные основные   показатели  перспективного   финансового
плана с пояснительной  запиской представляются финансовым  управлением
администрации  города  для  рассмотрения  и  одобрения  главе   города
одновременно с основными характеристиками бюджета города на  очередной
финансовый год.

           5. Разработка перспективного финансового плана.
     Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из  основных
показателей  перспективного  финансового   плана  по  форме   согласно
приложению 2 к настоящему порядку.
     Одновременно определяются   предельные   бюджеты   распорядителей
бюджетных средств города по  форме согласно приложению 3 к  настоящему
порядку.
     Основные параметры   перспективного  финансового   плана   должны
соответствовать   одобренному   главой   города   варианту    основных
показателей перспективного финансового плана.
     Отклонение от  основных  показателей  перспективного  финансового
плана при разработке  проекта бюджета  города на очередной  финансовый
год допускается только в случаях:
     - изменения объемов  финансовой помощи из  областного бюджета  по
сравнению  с   предусмотренными  в   перспективном  финансовом   плане
объемами;
     - изменения         значений         показателей         прогноза
социально-экономического развития города.
     В случае  сокращения  общей  суммы расходов  бюджета  города  при
разработке проекта бюджета  города и его  рассмотрении по сравнению  с
объемом,    утвержденном    в    перспективном    финансовом    плане,
первоочередному   сокращению   подлежат   принимаемые   обязательства.
Сокращение  действующих  обязательств  допускается  только  в   случае
недостаточности  средств  для  их  реализации  даже  после  отказа  от
финансирования всех принимаемых обязательств и принятия  исчерпывающих
мер  по  привлечению  средств из  источников  финансирования  дефицита
бюджета.
     Предельные бюджеты    распорядителей   бюджетных    средств    на
предстоящий  трехлетний  период  приводятся в  разрезе  действующих  и
принимаемых обязательств.
     Бюджет действующих обязательств  определяется  на основе  реестра
расходных обязательств муниципального образования г.Владимир.
     Бюджет принимаемых обязательств  определяется исходя из  основных
направлений бюджетной  и  долговой политики  города  и по  результатам
отбора предложений распорядителей средств бюджета.
     Распределение бюджета     принимаемых     обязательств      между
распорядителями   средств   бюджета  осуществляется   по   результатам
рассмотрения главой города:
     - предложений  финансового  управления  администрации  города  по
реализации основных направлений бюджетной и долговой политики  города,
принятых или планируемых к принятию нормативных правовых актов органов
местного   самоуправления   г.Владимира   (за   исключением   расходов
инвестиционного характера);
     - предложений    управления    архитектуры    и     строительства
администрации  города   по   распределению  расходов   инвестиционного
характера;
     - предложений распорядителей средств бюджета.
     Перспективный финансовый    план   с    пояснительной    запиской
представляется    финансовым    управлением    администрации    города
одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год для
рассмотрения и утверждения главе города.
     Перспективный финансовый  план  подлежит корректировке  в  случае
внесения в проект бюджета города при его рассмотрении Советом народных
депутатов  г.Владимира  изменений,  влекущих  за  собой  возникновение
расхождений с  показателями  утвержденного перспективного  финансового
плана.
     Утвержденный главой   города   перспективный   финансовый    план
представляется в Совет  народных депутатов г.Владимира одновременно  с
проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год.


                                                          Приложение 1
                                                  к порядку разработки
                                            перспективного финансового
                                                  плана муниципального
                                                образования г.Владимир

   Основные показатели перспективного финансового плана г.Владимира
                           на 20 - 20 г.г.
                                                         млн.руб.
------------------------------------T--------T-------T---------------¬
¦     Наименование показателей      ¦Отчетный¦Текущий¦   Плановый    ¦
¦                                   ¦  год   ¦  год  ¦    период     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----T----T-----+
¦                                   ¦        ¦       ¦1-й ¦2-й ¦3-й  ¦
¦                                   ¦        ¦       ¦год ¦год ¦год  ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦I. Доходы бюджета города - всего   ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦    в том числе:                   ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦1.1. Доходы бюджета города в       ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦условиях действующего              ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦законодательства и закрепленные на ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦постоянной основе                  ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦1.1.1. Налоговые доходы - всего    ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦         из них:                   ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - налог на доходы физических лиц¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - налог на имущество физических ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦лиц                                ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - земельный налог               ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - единый налог на вмененный     ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦доход для отдельных видов          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦деятельности                       ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦1.1.2. Неналоговые доходы - всего  ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦         из них:                   ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - арендная плата на землю       ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - доходы от сдачи в аренду      ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦имущества, находящегося в          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦муниципальной собственности        ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - прочие доходы от использования¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦имущества, находящегося в          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦муниципальной собственности        ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦1.1.3. Безвозмездные поступления - ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦всего                              ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦         в том числе:              ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - на выполнение отдельных       ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦государственных полномочий         ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦(региональный Фонд компенсаций)    ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - прочие поступления на         ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦софинансирование расходов бюджета  ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦города                             ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦1.2. Доходы бюджета города в       ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦условиях действующего              ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦законодательства и закрепленные по ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦дополнительным нормативам          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦отчислений                         ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦1.2.1. Налоговые доходы - всего    ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦         из них:                   ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - налог на доходы физических лиц¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦1.3. Доходы от предпринимательской ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦и иной приносящей доход            ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦деятельности                       ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦II. Расходы бюджета города - всего ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦    в том числе:                   ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦2.1. Бюджет действующих            ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦обязательств                       ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦       в том числе:                ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - текущие расходы               ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - капитальные расходы (бюджет   ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦развития)                          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦2.2. Бюджет принимаемых            ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦обязательств                       ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦       в том числе:                ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - текущие расходы               ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - капитальные расходы (бюджет   ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦развития)                          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦2.3. Расходы на выполнение         ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦отдельных государственных          ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦полномочий (региональный Фонд      ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦компенсаций)                       ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦2.4. Расходы за счет доходов от    ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦предпринимательской и иной         ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦приносящей доход деятельности      ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦III. Профицит (+), дефицит (-)     ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦бюджета города                     ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦IV. Источники финансирования       ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
¦дефицита бюджета                   ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - поступление                   ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - погашение                     ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦V. Муниципальный долг - всего      ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦    в том числе:                   ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - на начало года                ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   - на конец года                 ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦Справочно:                         ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
+-----------------------------------+--------+-------+----+----+-----+
¦   Индекс потребительских цен, %   ¦        ¦       ¦    ¦    ¦     ¦
L-----------------------------------+--------+-------+----+----+------


                                                          Приложение 2
                                                  к порядку разработки
                                            перспективного финансового
                                                  плана муниципального
                                                образования г.Владимир

      Перспективный финансовый план г.Владимира на 20 - 20 г.г.

                                                           млн.руб.
----------------------------T--------T---------------------T-----------¬
¦ Наименование показателей  ¦Отчетный¦   Текущий год       ¦ Плановый  ¦
¦                           ¦  год   ¦                     ¦ период    ¦
+---------------------------+--------+----------T----------+---T---T---+
¦                           ¦        ¦утверждено¦ожидаемое ¦1-й¦2-й¦3-й¦
¦                           ¦        ¦          ¦исполнение¦год¦год¦год¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦1. Доходы - всего          ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦   в том числе:            ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦1.1. Налоговые доходы      ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦1.2. Неналоговые доходы    ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦1.3. Безвозмездные         ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦поступления - всего        ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦       в том числе:        ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦  - на выполнение отдельных¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦государственных  полномочий¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦(региональный Фонд         ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦компенсаций)               ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦   - прочие поступления на ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦софинансирование  расходов ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦бюджета города             ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦1.4. Доходы от             ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦предпринимательской и иной ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦приносящей доход           ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦деятельности               ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦                           ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦2. Расходы - всего         ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦   в том числе:            ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦2.1. Текущий бюджет - всего¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦   в том числе:            ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦Общегосударственные вопросы¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦Национальная безопасность и¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦правоохранительная         ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦деятельность               ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦Национальная экономика     ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦Жилищно-коммунальное       ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦хозяйство                  ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦Охрана окружающей среды    ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦Образование                ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦Культура, кинематография и ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦средства массовой          ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦информации                 ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦Здравоохранение и спорт    ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦Социальная политика        ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦                           ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦2.2. Бюджет развития       ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦                           ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦3. Профицит (+), дефицит   ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦(-)                        ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦                           ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦4. Источники финансирования¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
¦дефицита бюджета           ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦    в том числе:           ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦   - привлечение           ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦   - погашение             ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦                           ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦5. Муниципальный долг      ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦    в том числе:           ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦   - на начало года        ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
+---------------------------+--------+----------+----------+---+---+---+
¦   - на конец года         ¦        ¦          ¦          ¦   ¦   ¦   ¦
L---------------------------+--------+----------+----------+---+---+----

                                                          Приложение 3
                                                  к порядку разработки
                                            перспективного финансового
                                                  плана муниципального
                                                образования г.Владимир

       Предельные бюджеты распорядителей средств бюджета города
                           на 20 - 20 г.г.
                                                                                                                                                                        млн.руб.
----T-----------------------------T--------T-------T-----------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование распорядителя  ¦Отчетный¦Текущий¦                                          Плановый период                                      ¦
¦п/п¦      бюджетных средств      ¦  год   ¦  год  ¦                                                                                               ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-------------------------------T-------------------------------T-------------------------------+
¦   ¦                             ¦        ¦       ¦          1-й год              ¦            2-й год            ¦        3-й год                ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----T-------------------------+-----T-------------------------+-----T-------------------------+
¦   ¦                             ¦        ¦       ¦Всего¦      в том числе:       ¦Всего¦      в том числе:       ¦Всего¦    в том числе:         ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------T------------+-----+------------T------------+-----+------------T------------+
¦   ¦                             ¦        ¦       ¦     ¦   бюджет   ¦   бюджет   ¦     ¦   бюджет   ¦   бюджет   ¦     ¦   бюджет   ¦   бюджет   ¦
¦   ¦                             ¦        ¦       ¦     ¦действующих ¦принимаемых ¦     ¦действующих ¦принимаемых ¦     ¦действующих ¦принимаемых ¦
¦   ¦                             ¦        ¦       ¦     ¦обязательств¦обязательств¦     ¦обязательств¦обязательств¦     ¦обязательств¦обязательств¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦ 1 ¦              2              ¦   3    ¦   4   ¦  5  ¦     6      ¦     7      ¦  8  ¦     9      ¦     10     ¦  11 ¦     12     ¦     13     ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦ 1.¦Администрация г.Владимира    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦ 2.¦Администрация Ленинского     ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦района г.Владимира           ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦ 3.¦Администрация Октябрьского   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦района г.Владимира           ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦ 4.¦Администрация Фрунзенского   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦района г.Владимира           ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦ 5.¦Финансовое управление        ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦администрации г.Владимира    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦ 6.¦Управление внутренних дел    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦г.Владимира                  ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦ 7.¦Управление земельными        ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦ресурсами администрации      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦г.Владимира                  ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦ 8.¦Управление по охране         ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦окружающей среды             ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦администрации г.Владимира    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦ 9.¦Управление транспорта и связи¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦администрации г.Владимира    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦10.¦Управление                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦жилищно-коммунального        ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦хозяйства администрации      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦г.Владимира                  ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦11.¦МУ Управление                ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦административными зданиями   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦12.¦МУ Управление гражданской    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦защиты г.Владимира           ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦13.¦Управление образования       ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦администрации г.Владимира    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦14.¦Комитет по делам молодежи    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦администрации г.Владимира    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦15.¦Управление культуры          ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦администрации г.Владимира    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦16.¦Управление здравоохранения   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦администрации г.Владимира    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦17.¦Комитет по физической        ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦культуре и спорту            ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦администрации г.Владимира    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦18.¦Управление социальной защиты ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦населения администрации      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦г.Владимира                  ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦19.¦Управление архитектуры и     ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦строительства администрации  ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦г.Владимира                  ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦20.¦Управление муниципальным     ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦имуществом администрации     ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦г.Владимира                  ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦21.¦Управление наружной рекламы и¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦информации администрации     ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦г.Владимира                  ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них на осуществление      ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦отдельных государственных    ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦полномочий                   ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦22.¦Бюджет развития              ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦из них за счет средств       ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
¦   ¦областного бюджета           ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
+---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+
¦   ¦     ИТОГО РАСХОДОВ          ¦        ¦       ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦     ¦            ¦            ¦
L---+-----------------------------+--------+-------+-----+------------+------------+-----+------------+------------+-----+------------+-------------


Информация по документу
Читайте также