Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 08.12.2008 № 851

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     08.12.2008                                        N 851

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 18.11.2009 г. N 956

Об утверждении  административного
регламента  исполнения   архивным
департаментом       администрации
Владимирской              области
государственной    функции     по
осуществлению    контроля      за
соблюдением  законодательства  об
архивном деле


     В  соответствии  с  постановлением    Правительства    Российской
Федерации от 11.11.2005 N 679  "О  порядке  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения   государственных    функций
(предоставления государственных  услуг)",  постановлением  Губернатора
области от 08.12.2005 N 706  "Об  утверждении  Положения  об  архивном
департаменте  администрации  Владимирской  области"  и   распоряжением
Губернатора области от  19.06.2008  N  381-р  "О  перечне  исполняемых
администрацией области государственных функций"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  административный  регламент  исполнения   архивным
департаментом  администрации  Владимирской  области    государственной
функции по осуществлению контроля за соблюдением  законодательства  об
архивном деле согласно приложению.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области - госсекретаря С.Н. Квасникова.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          H. Виноградов


                                                            Приложение
                                                   к     постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 08.12.2008 N 851


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 исполнения архивным департаментом администрации Владимирской области
          государственной функции по осуществлению контроля
           за соблюдением законодательства об архивном деле

                          1. Общие положения

     1.1. Административный регламент исполнения архивным департаментом
администрации Владимирской  области  (далее  -  архивный  департамент)
государственной  функции  по  осуществлению  контроля  за  соблюдением
законодательства об архивном деле (далее - Регламент) определяет сроки
и  последовательность  административных  процедур  и  административных
действий архивного департамента  при  проведении  проверок  соблюдения
законодательства  Российской  Федерации  и  Владимирской  области   об
архивном деле в отношении органов государственной власти  Владимирской
области,  органов  местного  самоуправления   Владимирской    области,
областных и муниципальных организаций (далее - осуществление  контроля
в сфере архивного дела).
     1.2.  Исполнение  государственной  функции  контроля   в    сфере
архивного дела осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N  237,
25.12.1993);
     -   Кодексом    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях  ("Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
07.01.2002, N 1 (ч.1), ст. 1);
     - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле  в
Российской  Федерации"    ("Собрание    законодательства    Российской
Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
     - Федеральным законом от  08.08.2001  N  134-ФЗ  "О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при  проведении
государственного  контроля  (надзора)"  ("Собрание    законодательства
Российской Федерации", 13.08.2001, N 33, ч. 1, ст. 3436);
     -  приказом  Министерства  культуры  и   массовых    коммуникаций
Российской  Федерации  от  18.01.2007  N  19  "Об  утверждении  Правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других  архивных  документов  в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях  и    библиотеках,
организациях Российской академии наук" (зарегистрирован  Министерством
юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
     -  Законом  Владимирской  области  от  09.11.2005  N  167-ОЗ  "Об
архивном деле во Владимирской области"  ("Владимирские  ведомости",  N
364,  23.11.2005,  "Вестник  Законодательного  Собрания   Владимирской
области" 2005, N 7(56), ч. 3, ст. 25);
     - постановлением Губернатора Владимирской области от 08.12.2005 N
706 "Об утверждении Положения об архивном  департаменте  администрации
Владимирской  области"  ("Владимирские    ведомости",    N    388-395,
14.12.2005);
     - приказом Федеральной архивной службы России от 18.02.2002 N  18
(в редакции приказа Росархива от  25.03.2002  N  25)  "Об  организации
работы архивных органов по реализации Федерального закона "О  введении
в  действие  Кодекса  Российской   Федерации    об    административных
правонарушениях" ("Российская газета", N 44, 13.03.2002).
     1.3.  В  процессе  исполнения    государственной    функции    по
осуществлению контроля в сфере  архивного  дела  архивный  департамент
взаимодействует с:
     -    государственным    учреждением    Владимирской       области
"Государственный архив Владимирской области" (далее - ГУ "Госархив").
     - органами местного самоуправления.
     1.4.    Результатом    исполнения    архивным       департаментом
государственной функции является предписание об устранении  выявленных
нарушений либо справка о соблюдении законодательства об архивном деле.
     1.5.  Заявителями  являются  физические  и   юридические    лица,
предоставляющие информацию о нарушениях законодательства  об  архивном
деле.
      2. Требования к порядку исполнения государственной функции

     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции.
     2.1.1. Информация о порядке  исполнения  государственной  функции
предоставляется непосредственно в  архивном  департаменте  по  адресу:
Октябрьский проспект, дом 40-а, город Владимир, 600005.
     2.1.2.  Исполнение  государственной  функции  осуществляется    с
использованием средств телефонной связи, электронного  информирования,
вычислительной и электронной  техники,  а  также  путем  размещения  в
информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования  (в  том
числе в сети Интернет).
     Контактные телефоны:
     Приемная директора архивного департамента (4922) 23-51-67.
     Заместитель директора архивного департамента (4922) 23-38-65.
     Архивный отдел архивного департамента (4922) 23-38-09.
     Факс (4922) 23-35-38.
     Электронный адрес архивного департамента:
     Адрес в сети Интернет: ao.avo.ru.
     Режим работы архивного департамента:
     понедельник-пятница - с 8.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до
12.30.
     Выходные дни - суббота и воскресенье.
     Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
     2.1.3.  Консультации  по  процедуре  исполнения   государственной
функции могут предоставляться по телефону, по устным  либо  письменным
обращениям.
     2.2. Сроки исполнения государственной функции.
     2.2.1. Сроки исполнения государственной функции по  осуществлению
контроля  в  сфере  архивного  дела  представлены  в   соответствующих
разделах административных процедур настоящего Регламента.
     2.2.2. Основанием для приостановления исполнения  государственной
функции  является  отсутствие  должностных  лиц  либо   представителей
проверяемой организации.
     2.2.3. Срок приостановления  исполнения  государственной  функции
устанавливается по соглашению сторон.
     На время  устранения  оснований  для  приостановления  исполнения
государственной функции течение срока прерывается.
     2.3. Архивный департамент исполняет  государственную  функцию  по
осуществлению контроля в сфере архивного дела бесплатно.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля
в сфере архивного дела  включает  в  себя  следующие  административные
процедуры:
     - планирование проверок;
     - организация и проведение проверок;
     - принятие мер по фактам  нарушений,  выявленных  при  проведении
проверок;
     - проведение проверок выполнения рекомендаций  и  предписаний  об
устранении нарушений законодательства об архивном деле.
     3.2.  Блок-схема  последовательности  административных   процедур
приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
     3.3. Административная процедура "Планирование проверок".
     3.3.1. Проверки осуществляются архивным департаментом на плановой
основе.
     План  проведения  проверок  составляется  на  год,   утверждается
директором архивного департамента и является составной частью Основных
направлений развития архивного дела во Владимирской области.
     3.3.2. Проверки могут осуществляться и в  иных  организациях,  не
предусмотренных  Планом  проведения  проверок,  в  целях  оперативного
реагирования на поступившую информацию о  возможных  фактах  нарушения
законодательства в сфере архивного дела.
     3.3.3. Решение  о  проведении  внеплановых  проверок  принимается
директором архивного  департамента  в  виде  издания  соответствующего
распорядительного документа (приказа).
     3.3.4. При необходимости к проведению проверок могут привлекаться
сотрудники  ГУ  "Госархив"  или  муниципальных  архивов.   Привлечение
сотрудников архивов осуществляется по  согласованию  с  руководителями
соответствующих архивов.
     3.4.  Административная  процедура  "Организация   и    проведение
проверок".
     3.4.1.  Проверка  проводится  на  основании  приказа    директора
архивного департамента.
     В приказе указываются:
     1) ФИО должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
     2)  наименование  организации,  в  отношении  которой  проводится
проверка;
     3) цели, задачи и предмет проверки;
     4) правовые основания проведения  проверки,  в  т.ч.  нормативные
правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
     5) дата начала и окончания проведения проверки.
     3.4.2. Приказ о проведении проверки (либо его заверенная  печатью
копия)  предъявляется  должностным  лицом    архивного    департамента
руководителю либо представителю проверяемой организации.
     3.4.3. Проверка проводится только тем должностным лицом,  которое
указано в приказе о проведении проверки.
     3.4.4. Продолжительность проверки не должна превышать:
     - в случае проведения комплексной проверки:
     1) ГУ "Госархив", архивов организаций Владимирской области  любой
организационно-правовой формы - 10-ти рабочих дней;
     2) муниципальных архивов - 5-ти рабочих дней.
     - в случае проведения тематической проверки:
     1) ГУ "Госархив", архивов организаций Владимирской области  любой
организационно-правовой формы - 3-х рабочих дней;
     2) муниципальных архивов - 1-ого рабочего дня.
     3.4.5. Сроки проведения контрольных проверок (проверок выполнения
рекомендаций и предписаний об устранении нарушений законодательства об
архивном деле) не должны превышать 2-х рабочих дней.
     3.4.6. Периодичность проведения  плановых  проверок  в  отношении
одной организации - не чаще 1 раза в 2 года.
     3.4.7.  Проверки  проводятся  в  соответствии  с  режимом  работы
проверяемой организации.
     3.4.8.  Внеплановые  проверки  проводятся  в  случаях   получения
информации  от    физических,    юридических    лиц    о    нарушениях
законодательства об архивном деле.
     3.4.9.  При  проведении    внеплановых    проверок    выполняются
административные процедуры, аналогичные тем, которые  выполняются  при
проведении плановых проверок, а объектом  проверок  являются  факты  и
основания, явившиеся причиной проведения внеплановых проверок.
     3.4.10.  По  результатам  плановых   и    внеплановых    проверок
должностным  лицом  архивного  департамента,  проводившим    проверки,
составляются следующие документы:
     1) в случае выявления незначительных  недостатков  в  организации
хранения, комплектования, учета и  использования  архивных  документов
составляется справка  установленной  формы  (приложение  N  2)  в  2-х
экземплярах.
     Справка  составляется  и  подписывается  специалистом   архивного
департамента, проводившим проверку.
     При составлении справки по  результатам  проверки  муниципального
архива  должностное  лицо  архивного   департамента    руководствуется
"Памяткой  по  проведению  проверки  соблюдения  законодательства   об
архивном деле в  муниципальных  архивах",  одобренной  протоколом  ЭПК
архивного департамента от 30.05.2008 N 5.
     После  составления  справки  результаты    проверки    соблюдения
законодательства  рассматриваются  на  заседании  коллегии   архивного
департамента (далее - коллегия).  На  заседание  коллегии  может  быть
приглашен руководитель проверяемой организации.
     Один экземпляр справки, выписка из протокола заседания  коллегии,
а в  случае  проверки  ГУ  "Госархив"  приказ  с  объявлением  решения
коллегии, вручаются  руководителю  проверяемой  организации  либо  его
представителю    под    расписку,    либо    направляются     заказной
корреспонденцией  с  уведомлением    с    сопроводительным    письмом,
подписанным  директором  или    заместителем    директора    архивного
департамента.
     2) в случае выявления существенных нарушений  правил  организации
хранения, комплектования, учета и  использования  архивных  документов
составляется справка  установленной  формы  (приложение  N  3)  в  2-х
экземплярах.
     Один  экземпляр  справки  вручается   руководителю    проверяемой
организации или его  представителю  под  расписку,  либо  направляется
заказной корреспонденцией с уведомлением.
     3.5.  Административная  процедура  "Принятие  мер    по    фактам
нарушений, выявленных при проведении проверок".
     3.5.1.  Должностные  лица  архивного  департамента,   исполняющие
государственную функцию и выявившие факты  нарушений  законодательства
об архивном деле, принимают меры по привлечению к ответственности лиц,
допустивших эти нарушения, а также меры  по  контролю  за  устранением
выявленных нарушений.
     3.5.2. В случае выявления существенных нарушений законодательства
об архивном деле после составления  справки  (приложение  N  3)  и  ее
подписания  руководителем  проверяемой  организации,    уполномоченное
должностное лицо  архивного  департамента  информирует  директора  или
заместителя директора архивного департамента о результатах проверки.
     Директор  или  заместитель  директора   архивного    департамента
составляет    протокол    об    административном       правонарушении,
ответственность за совершение  которого  предусмотрена  статьей  13.20
КоАП  РФ  ("Нарушение  правил  хранения,  комплектования,  учета   или
использования архивных документов") в порядке, установленном главой 28
КоАП РФ.
     Протокол об административном правонарушении направляется мировому
судье по месту совершения  правонарушения  не  позднее  трех  суток  с
момента составления протокола.
     3.6. Административная процедура "Проведение  проверок  выполнения
рекомендаций и предписаний об устранении нарушений законодательства об
архивном деле".
     3.6.1.  По  истечении  срока,  указанного  в  рекомендациях   или
предписании  об  устранении  выявленных  в  ходе  проверок  нарушений,
должностное лицо архивного департамента проводит контрольную проверку.
     3.6.2. В случае, если в ходе контрольной проверки выясняется, что
должностное лицо  проверяемой  организации  в  установленный  срок  не
выполнило  предписание  об  устранении  нарушений    законодательства,
должностное  лицо  архивного  департамента,  проводящее    контрольную
проверку, обязано проинформировать директора или заместителя директора
архивного департамента о результатах проверки.
     Директор  или  заместитель  директора   архивного    департамента
составляет    протокол    об    административном       правонарушении,
ответственность за совершение которого предусмотрена частью  1  статьи
19.5 КоАП РФ ("Невыполнение в установленный срок законного предписания
(постановления, представления, решения)  органа  (должностного  лица),
осуществляющего  государственный  надзор  (контроль)")   в    порядке,
установленном главой 28 КоАП РФ.
     Протокол об административном правонарушении направляется мировому
судье по месту совершения  правонарушения  не  позднее  трех  суток  с
момента составления протокола.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     4.1.  Текущий  контроль   за    соблюдением    последовательности
административных  процедур  по  исполнению  государственной    функции
осуществляется постоянно директором архивного департамента.
     4.2.  Текущий  контроль  может  осуществляться  путем  проведения
проверок соблюдения и исполнения положений Регламента,  иных  правовых
актов.
     Периодичность  проведения  проверок  устанавливается   директором
архивного департамента и может носить плановый характер (на  основании
Плана проведения  проверок)  и  внеплановый  характер  (по  конкретным
обращениям заинтересованных лиц).
     4.3. В ходе проверок оценивается полнота  и  качество  исполнения
государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом.
     4.4. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение
виновных  лиц  к  ответственности  в  соответствии    с    действующим
законодательством.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
 осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

     5.1. Действия (бездействие) и решения должностных  лиц  архивного
департамента,  осуществляемых    (принятых)    в    ходе    исполнения
государственной  функции,  могут  быть  обжалованы   заинтересованными
лицами:
     1)  в  судебном  порядке  в  соответствии  с    законодательством
Российской Федерации;
     2) в досудебном порядке:
     - государственных гражданских служащих архивного  департамента  -
директору архивного департамента;
     - директора  архивного  департамента  -  заместителю  Губернатора
области - госсекретарю (руководителю аппарата).
     5.2. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней  со  дня
регистрации жалобы в архивном департаменте.  В исключительных  случаях
директор архивного  департамента  вправе  продлить  срок  рассмотрения
жалобы не более  чем  на  30  дней,  уведомив  о  продлении  срока  её
рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.
     5.3. По результатам рассмотрения обращения  директором  архивного
департамента принимается решение об удовлетворении требований либо  об
отказе в удовлетворении обращения.
     5.4. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными,  если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны ответы.


                                               Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                     исполнения архивным департаментом
                                    администрации Владимирской области
                                            государственной функции по
                                 осуществлению контроля за соблюдением
                                     законодательства об архивном деле


       Блок-схема последовательности административных процедур

|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  Начало исполнения государственной функции: Планирование проверок |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  Наступление плановой даты проверки или поступление информации о  |
|         нарушеняих законодательства об архивном деле              |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|                Издание приказа о проведении проверки              |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|               Организация и проведение проверки                   |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                |
        |———————————————————————|———————————————————————————|
        |Выявление существенных нарушений правил организации|
 |——————|  хранения, комплектования, учета и использования  |——————|
 |      |               архивных документов                 |      |
 |      |———————————————————————————————————————————————————|      |
 |                                                                 |
||—————————————————————————————————||——————————————————————————————|———|
|Составление справки по результатам||Составление справки по результатам|
|проверки по форме приложения N 2, ||проверки по форме приложения N 3, |
|    содержащей рекомендации       ||    содержащей предписания об     |
|——————————————|———————————————————||      устранении нарушений        |
               |                    |—————————————————|————————————————|
|——————————————|———————————————————||—————————————————|————————————————|
|Рассмотрение результатов проверки ||   Вручение экземпляра справки    |
|    на заседании коллегии         ||    руководителю проверяемой      |
|——————————————|———————————————————||            организации           |
               |                    |—————————————————|————————————————|
|——————————————|———————————————————||—————————————————|————————————————|
|  Направление справки, выписки из ||   Принятие мер к привлечению к   |
|  протокола заседания коллегии в  || административной ответственности |
|  адрес проверяемой организации   ||лиц, совершивших правонарушения в |
|——————————————|———————————————————||      сфере архивного дела        |
               |                    |—————————————————|————————————————|
|——————————————|——————————————————————————————————————|————————————————|
|              Проведение контрольной проверки                         |
|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                   |
       нет |———————————————————————|——————————————————————| да
      |————|Выполнение предписания об устранении нарушений|————|
      |    |——————————————————————————————————————————————|    |
|—————|—————————————————————————————————————————|              |
|Принятие мер к привлечению к административной  |              |
|ответственности лиц, совершивших правонарушения|              |
|           в сфере архивного дела              |              |
|——————————————————————————————|————————————————|              |
                 |—————————————|———————————————————————————————|—————|
                 |  Исполнение государственной функции завершено     |
                 |———————————————————————————————————————————————————|


                                               Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                     исполнения архивным департаментом
                                    администрации Владимирской области
                                            государственной функции по
                                 осуществлению контроля за соблюдением
                                     законодательства об архивном деле


                               СПРАВКА
           о соблюдении законодательства об архивном деле в
         ____________________________________________________
                (наименование проверяемой организации)

     ___________________ на основании ст. 16 Федерального закона РФ от
     (дата проведения проверки)
     22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и в
     соответствии ____________________________________________________
     (дата и номер приказа, на основании которого проводится проверка,
            или ссылка на план работы архивного департамента)
     проведено изучение соблюдения законодательства об архивном деле в
     ________________________________________________________________:
                (наименование проверяемой организации)
     1. организация хранения документов;
     2. организация учета документов;
     3. организация комплектования;
     4. организация использования документов.
     _______________________________ действует на основании __________
     (наименование проверяемой организации)
     _________________________________________________________________
     (наименование    нормативно-распорядительного    документа,    на
         основании которого действует проверяемая организация)
     В ______________________________________ ________________________
       (наименование проверяемой организации) (количество сотрудников,
                                              осуществляющих хранение
                                                архивных документов,
                                                   наименование их
                                                     должностей)
     На_______ в _________________________ хранится _________________.
        (дата)   (наименование проверяемой           (какие документы
                        организации)                   хранятся, в
                                                     каком количестве)

     1. Организация хранения документов.
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     2. Организация учета архивных документов.
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     3. Организация комплектования архива архивными документами.
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     4. Организация использования документов в архиве.
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     (указывается информация о деятельности проверяемой организации по
                    четырем основным направлениям)

     В _______________________ требования законодательства об архивном
     (наименование проверяемой организации)
     деле и "Правил  организации  хранения,  комплектования,  учета  и
использования  документов  Архивного  фонда  РФ  и  других    архивных
документов  в  государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и
библиотеках, организациях Российской академии наук" соблюдаются  /  не
соблюдаются в полном объеме.

     В целях более полного  соблюдения  законодательства  об  архивном
деле рекомендовано:
     1.______________________________________________________________.
     2.______________________________________________________________.
          (рекомендации по улучшению работы и устранению выявленных
                             недостатков)


     Наименование должности
     специалиста архивного департамента,
     проводившего проверку             _________ _____________________
                                       (подпись) (расшифровка подписи)
     "__"_________200__ г.


                                                Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                    исполнения архивным  департаментом
                                    администрации Владимирской области
                                            государственной функции по
                                             осуществлению контроля за
                                       соблюдением законодательства об
                                                архивном деле


                               СПРАВКА
      о выявлении нарушений законодательства об архивном деле в
         ____________________________________________________
                (наименование проверяемой организации)
     "__"__________200__г.                           г._______________
     (дата составления справки)            (место составления справки)

     На основании ст. 16 Федерального закона РФ от 22.10.2004 N 125-ФЗ
     "Об архивном деле в Российской Федерации" и в соответствии с_____
     _________________________________________________________________
     (дата и номер приказа, на основании которого проводится проверка,
          или ссылка на план работы архивного департамента)
     в период с "__"_______ 200 __ г. по "__"_______200__ г.__________
     _______________________________________________проведено изучение
     (ФИО и должность специалиста, проводившего проверку)
     соблюдения законодательства об архивном деле в__________________:
                                (наименование проверяемой организации)
     1. организация хранения документов;
     2. организация учета документов;
     3. организация комплектования;
     4. организация использования документов.
     _____________________________ действует на основании ____________
     (наименование проверяемой организации)
     _________________________________________________________________
       (наименование нормативно-распорядительного документа, на
        основании которого действует проверяемая организация)
     В ____________________________________ __________________________
      (наименование проверяемой организации) (количество сотрудников,
                                             осуществляющих хранение
                                               архивных документов,
                                           наименование их должностей)
     На________ в ______________________________ хранится ___________.
        (дата) (наименование проверяемой организации) (какие документы
                                                         хранятся, в
                                                     каком количестве)
     1. Организация хранения документов.
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     2. Организация учета архивных документов.
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     3. Организация комплектования архива архивными документами.
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     4. Организация использования документов в архиве.
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     (указывается информация о деятельности проверяемой организации по
      четырем основным направлениям, сведения о выявленных нарушениях
                  законодательства об архивном деле)

     В _______________________ требования законодательства об архивном
     (наименование проверяемой организации)
     деле и "Правил  организации  хранения,  комплектования,  учета  и
использования  документов  Архивного  фонда  РФ  и  других    архивных
документов  в  государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и
библиотеках, организациях Российской академии наук" не соблюдаются.

     В целях соблюдения законодательства  об  архивном  деле  архивный
департамент администрации Владимирской области предписывает:
     1.______________________________________________________________.
     2.______________________________________________________________.
           (предписание на устранение выявленных нарушений)
     в  срок  не  позднее  ___  дней  с  даты  получения    настоящего
предписания устранить вышеуказанные нарушения и представить в архивный
департамент администрации Владимирской области отчет об их устранении.


     Наименование должности
     специалиста архивного департамента,
     проводившего проверку             __________ ____________________
                                       (подпись) (расшифровка подписи)
     "__"_________200__ г.

     Со справкой ознакомлены:
     Лица, присутствовавшие
     при проведении проверки           __________ ____________________
                                       (подпись) (расшифровка подписи)
                                       __________ ____________________
                                       (подпись) (расшифровка подписи)
                                       __________ ____________________
                                       (подпись) (расшифровка подписи)


     Об ответственности за невыполнение в
     установленный срок предписания и о праве
     на обжалование действий должностных лиц
     архивного департамента ознакомлен:

     Руководитель
     проверяемой организации          ___________ ____________________
                                       (подпись) (расшифровка подписи)
     Экземпляр справки получил        ___________ ____________________
                                       (подпись) (расшифровка подписи)
     "__"_________200__ г.


Информация по документу
Читайте также