Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Амурской области от 15.06.2009 № 35-р

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         15.06.2009   N 35-р
                            г.Благовещенск

О внесении изменений в Устав
государственного бюджетного
учреждения Амурской области
"Аппарат Общественной
палаты Амурской области"


     В соответствии с постановлением губернатора Амурской  области  от
24.11.2008  N  459 "О структуре исполнительных органов государственной
власти   Амурской   области",   в   целях   обеспечения   деятельности
государственного   бюджетного  учреждения  Амурской  области  "Аппарат
Общественной палаты Амурской области":
     Внести в  Устав  государственного  бюджетного учреждения Амурской
области "Аппарат Общественной палаты Амурской  области",  утвержденный
приказом  министерства  информационной  и внутренней политики Амурской
области от 28.08.2008 N 43,  изменения,  изложив его в новой  редакции
согласно приложению к настоящему распоряжению.


Исполняющий обязанности
губернатора области          В.В.Марценко



                                     УТВЕРЖДЕН
                                     распоряжением Правительства
                                     Амурской области
                                     от 15.06.2009 N 35-р

                                Устав
       государственного бюджетного учреждения Амурской области
            "Аппарат Общественной палаты Амурской области"
                           (новая редакция)
                            г.Благовещенск
                               2009 год


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий   Устав   является    новой    редакцией    Устава
государственного   бюджетного  учреждения  Амурской  области  "Аппарат
Общественной  палаты   Амурской   области",   утвержденного   приказом
министерства  информационной и внутренней политики Амурской области от
28 августа 2008 года N 43, зарегистрированного Межрайонной ИФНС России
N 1 по Амурской области 30 сентября 2008 года ОГРН 1082801008498
     Государственное бюджетное учреждение  Амурской  области  "Аппарат
Общественной  палаты  Амурской области" (далее - Учреждение) создано в
соответствии с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  Законом
Амурской  области  от  04.06.2008  N  35-ОЗ  "Об  Общественной  палате
Амурской области", Законом Амурской области от 24.09.2007 N 391-ОЗ "Об
управлении  и  распоряжении  собственностью  Амурской области",  иными
нормативными  правовыми  актами  в   соответствии   с   постановлением
губернатора  области  от 22.08.2008 N 360 "О создании государственного
бюджетного учреждения Амурской области  "Аппарат  Общественной  палаты
Амурской области".
     1.2. Официальное наименование Учреждения:
     полное: государственное  бюджетное  учреждение  Амурской  области
"Аппарат Общественной палаты Амурской области";
     сокращенное: ГБУ   АО   "Аппарат   Общественной  палаты  Амурской
области".
     1.3. Учреждение  находится в ведомственном подчинении (подотчетно
и подконтрольно) Правительства Амурской области  (далее  -  Отраслевой
орган), который выступает его учредителем.
     1.4. Собственником   имущества   Учреждения   является   Амурская
область,  от  имени  которой  соответствующие  полномочия осуществляет
министерство  имущественных  отношений  Амурской  области   (далее   -
Уполномоченный орган).
     1.5. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
     1.6. Место нахождения Учреждения:  675023,  Амурская область,  г.
Благовещенск, ул. им. Ленина,135.
     Почтовый адрес   Учреждения:   675023,   Амурская   область,   г.
Благовещенск, ул. им. Ленина,135.

          2. Правовое положение и ответственность Учреждения

     2.1. Учреждение   является   некоммерческой   организацией,    не
наделенной  правом  собственности на имущество,  закрепленное за ней в
установленном порядке Уполномоченным органом.
     2.2. Учреждение является юридическим лицом и имеет:
     смету;
     самостоятельный баланс;
     счета, открытые в установленном порядке  для  учета  операций  по
исполнению расходов областного бюджета,  для учета средств, полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
     гербовую печать    со   своим   наименованием   и   наименованием
Отраслевого органа;
     штампы, бланки;
     другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
     2.3. Учреждение  приобретает  права  юридического лица со дня его
государственной регистрации.
     2.4. Учреждение  осуществляет  свою деятельность в соответствии с
Конституцией  Российской  Федерации,   федеральными   конституционными
законами,   федеральными   законами,   правовыми   актами   Президента
Российской Федерации,  Правительства  Российской  Федерации,  законами
области,   правовыми   актами   Законодательного   Собрания   области,
губернатора области,  Правительства области,  принятыми  в  рамках  их
компетенции, а также настоящим Уставом.
     2.5. Учреждение  от  своего  имени  приобретает  имущественные  и
личные  неимущественные права и несет обязанности,  выступает истцом и
ответчиком в суде,  арбитражном и третейском судах  в  соответствии  с
федеральным законодательством.
     2.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам  находящимися  в
его   распоряжении   денежными   средствами.  При  их  недостаточности
субсидиарную  ответственность  по  обязательствам   Учреждения   несет
Собственник   имущества,   закрепленного   за   Учреждением  на  праве
оперативного   управления,   в   порядке,   определяемом   федеральным
законодательством.
     2.7. Учреждение создано без ограничения срока деятельности.

                3. Цели и виды деятельности Учреждения

     3.1. Учреждение   создано   для   достижения   следующих   целей:
     обеспечение деятельности Общественной палаты области;
     организация подготовки   мероприятий,   проводимых   Общественной
палатой, оформление принятых решений;
     обеспечение взаимодействия   Общественной   палаты   области    с
Законодательным     Собранием     области,    губернатором    области,
Правительством    области,    другими     исполнительными     органами
государственной власти области,  территориальными органами федеральных
органов власти,  органами местного самоуправления, а также организация
присутствия членов Общественной палаты области на пленарных заседаниях
и заседаниях комитетов и комиссий Законодательного  Собрания  области,
Правительства     области,     коллегиях     исполнительных    органов
государственной власти области;
     обеспечение рассмотрения обращений губернатора области, депутатов
Законодательного    Собрания    области,    исполнительных     органов
государственной  власти  области,  а  также  выборных  должностных лиц
местного самоуправления, органов местного самоуправления;
     организация и   обеспечение  взаимодействия  Общественной  палаты
области с Общественной  палатой  Российской  Федерации,  общественными
палатами,   созданными   в   субъектах   Российской  Федерации,  иными
общественными    объединениями    и    объединениями    некоммерческих
организаций;
     обеспечение взаимодействия   Общественной   палаты   области    с
международными неправительственными организациями;
     обеспечение осуществления мероприятий,  связанных с формированием
состава Общественной палаты области;
     заключение по поручению Общественной палаты области договоров  на
экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов области,
проектов муниципальных правовых актов с организациями,  в том числе  с
общественными    объединениями    и    объединениями    некоммерческих
организаций,  и с отдельными экспертами  в  пределах  средств  бюджета
области, предусмотренных на указанные цели;
     предварительное рассмотрение  обращений  граждан  и  организаций,
адресованных  в  Общественную  палату  области,  и  передача указанных
обращений  в  соответствующие  органы  Общественной  палаты   области,
организация приема граждан членами Общественной палаты области;
     организация протокольных мероприятий Общественной палаты области;
     создание и   поддержка  официального  сайта  Общественной  палаты
области в международной компьютерной сети "Интернет";
     подготовка и  публикация  в  средствах  массовой  информации,  на
официальных сайтах Правительства области и Общественной палаты области
ежегодного  доклада  о  состоянии  и  тенденциях развития гражданского
общества в области;
     представление в соответствии с планом,  утвержденным Общественной
палатой  области,  организациям  теле-  и   радиовещания   информации,
необходимой  для  подготовки  обзорных  информационно-просветительских
программ;
     возмещение членам Общественной палаты области расходов, связанных
с осуществлением ими полномочий членов Общественной палаты области,  и
выплата компенсаций за счет средств областного бюджета.
     3.2. Учреждение не преследует цели получения прибыли  в  качестве
основной цели своей деятельности, но вправе оказывать платные услуги и
заниматься предпринимательской и иной приносящей доход  деятельностью,
исключительно соответствующей целям его создания.
     Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
     организация правового   обеспечения   деятельности   Общественной
палаты области;
     организационное, документационное, аналитическое, информационное,
финансовое,    материально-техническое    обеспечение     деятельности
Общественной палаты области;
     обеспечение деятельности  совета  Общественной  палаты   области,
комиссий  и  рабочих  групп  Общественной  палаты  области,  секретаря
Общественной палаты области;
     деятельность в сфере права;
     деятельность в сфере бухгалтерского учета и аудита;
     деятельность по выявлению общественного мнения;
     содействие эффективной экономической деятельности, деятельности в
сфере региональной, национальной и молодежной политики;
     вспомогательная деятельность в сфере государственного управления;
     предоставление государством услуг обществу в целом.
     3.3. Учреждение  должно  вести  учет  доходов   и   расходов   по
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,  указанной в
пункте   3.2   настоящего    Устава,    в    порядке,    установленном
законодательством.
     3.4. Доход от видов  деятельности,  перечисленных  в  пункте  3.2
настоящего Устава, используется Учреждением в соответствии с уставными
целями и настоящим Уставом.
     3.5. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с
федеральными законами требуется лицензия,  возникает  у  Учреждения  с
момента  ее  получения  или  в  указанный в ней срок и прекращается по
истечении  срока  действия  лицензии,   если   иное   не   установлено
федеральными законами.

              4. Филиалы и представительства Учреждения

     4.1. Учреждение   по  согласованию  с  Отраслевым  органом  может
создавать филиалы и открывать представительства.
     4.2. Филиалом Учреждения является его обособленное подразделение,
расположенное вне места нахождения Учреждения и осуществляющее все его
функции или их часть, в том числе функции представительства.
     4.3. Представительством  Учреждения  является  его   обособленное
подразделение,  которое  расположено  вне места нахождения Учреждения,
представляющее интересы Учреждения и осуществляющее их защиту.
     4.4. Филиал    и   представительство   Учреждения   не   являются
юридическими лицами,  действуют на основании утвержденных  Учреждением
положений и наделяются в установленном порядке имуществом, необходимым
для осуществления их деятельности.
     Руководители филиала или представительства Учреждения назначаются
руководителем Учреждения и действуют на  основании  его  доверенности.
При   прекращении  трудового  договора  с  руководителем  филиала  или
представительства указанная доверенность отменяется.
     4.5. Филиал  и  представительство  Учреждения  осуществляют  свою
деятельность от  имени  Учреждения.  Ответственность  за  деятельность
своих филиалов и представительств несет Учреждение.

                       5. Имущество Учреждения

     5.1. За  Учреждением  в  целях  обеспечения  его  деятельности  в
соответствии с настоящим Уставом Уполномоченный орган в  установленном
порядке   закрепляет   движимое  и  недвижимое  имущество,  являющееся
государственной собственностью Амурской области.
     В состав  имущества Учреждения не может включаться имущество иной
формы собственности.
     5.2. Право   оперативного   управления   Учреждения  в  отношении
движимого имущества возникает  у  Учреждения  с  момента  фактического
поступления    ему   этого   имущества,   в   порядке,   установленном
законодательством.
     5.3. Право   оперативного   управления   Учреждения  в  отношении
переданного  ему  недвижимого  имущества  после  вступления   в   силу
Федерального   закона   от  21.07.1997  N  122-ФЗ  "О  государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"  возникает  у
Учреждения  с  момента  государственной регистрации права оперативного
управления Учреждения на это имущество.
     5.4. Плоды,  продукция  и  доходы от использования находящегося в
оперативном управлении имущества,  а  также  имущество,  приобретенное
Учреждением   по   договору  или  по  иным  основаниям,  в  том  числе
приобретенное от доходов,  полученных в результате предпринимательской
деятельности,   являются   государственной  собственностью  области  и
поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном
законодательством.  Данное  имущество  подлежит  обязательному учету в
Реестре собственности области.  Не учтенное в указанном Реестре  такое
имущество не может быть обременено или отчуждено.
     5.5. С момента фактического поступления имущества  в  оперативное
управление  в порядке,  предусмотренном законодательством,  Учреждение
обеспечивает его учет,  инвентаризацию,  сохранность и  обоснованность
расходов  на  его  содержание,  а  также  в  случаях,  предусмотренных
законодательством, его государственную регистрацию.
     5.6. Источниками  формирования  имущества Учреждения в денежной и
иных формах являются:
     добровольные имущественные взносы и пожертвования;
     выручка от реализации товаров, работ, услуг;
     денежные средства, выделенные Учреждению по бюджетной смете;
     доходы от предпринимательской и иной деятельности в  соответствии
с настоящим Уставом;
     другие, не запрещенные федеральными законами, поступления.
     5.7. Имущество Учреждения составляют:
     имущество, закрепленное за Учреждением Уполномоченным органом;
     имущество, приобретенное за счет средств, выделенных по смете;
     имущество, приобретенное за счет доходов от предпринимательской и
иной деятельности в соответствии с настоящим Уставом;
     имущество, поступившее  Учреждению   по   иным   основаниям,   не
запрещенным федеральными законами.
     5.8. Деятельность  Учреждения  финансируется  в  соответствии   с
федеральным и областным законодательством.
     5.9. Доходы Учреждения,  полученные от предпринимательской и иной
деятельности,   приносящей  доход,  после  уплаты  налогов  и  сборов,
предусмотренных законодательством о налогах и сборах,  в полном объеме
учитываются в бюджетной смете Учреждения.
     5.10. Учреждение не имеет  права  получать  кредиты  у  кредитных
организаций  и  других  физических  и юридических лиц,  кроме случаев,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

          6. Распоряжение имуществом и средствами Учреждения

     6.1. Учреждение  осуществляет  права  владения,   пользования   и
распоряжения  закрепленным  за  ним  на  праве оперативного управления
движимым и недвижимым имуществом,  а  также  имуществом,  указанном  в
пункте 5.4 настоящего Устава,  в пределах, установленных федеральным и
областным законодательством и  настоящим  Уставом,  исключительно  для
достижения  предусмотренных  Уставом  целей в соответствии с заданиями
Отраслевого органа и назначением имущества.
     6.2. Учреждение   не   вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и   имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему из областного бюджета, и
за счет внебюджетных средств.
     6.3. Учреждению принадлежит право самостоятельного распоряжения в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  средствами,
полученными из внебюджетных источников.
     6.4. Списание и передача имущества,  находящегося  в  оперативном
управлении Учреждения,  производятся в установленном законодательством
порядке по согласованию с Уполномоченным и Отраслевым органами.
     6.5. Движимое  и недвижимое имущество,  находящееся в оперативном
управлении Учреждения,  не может быть предметом залога,  если иное  не
предусмотрено законодательством.
     6.6. Учреждение несет ответственность за  сохранность  и  целевое
использование    закрепленного   за   ним   имущества.   Контроль   за
деятельностью Учреждения в этой  части  осуществляется  Уполномоченным
органом путем проведения документальных и фактических проверок.
     6.7. Уполномоченный орган вправе изъять излишнее,  неиспользуемое
либо   используемое   не  по  назначению  имущество,  закрепленное  за
Учреждением  на  праве  оперативного  управления,  с   предварительным
уведомлением Отраслевого органа.
     6.8. Средства,  выделенные  Учреждению  из  бюджета,  могут  быть
использованы   Учреждением  исключительно  по  целевому  назначению  в
соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной сметой.
     6.9. Права  Учреждения на объекты интеллектуальной собственности,
созданные  в  процессе  его  деятельности,  регулируются   федеральным
законодательством.

                7. Организация деятельности Учреждения

     7.1. Отношения  Учреждения с органами,  указанными в п.  1.3 и п.
1.4  настоящего   Устава,   регулируются   федеральным   и   областным
законодательством и настоящим Уставом.
     7.2. Учреждение  строит   свои   отношения   с   юридическими   и
физическими   лицами   во   всех   сферах   деятельности   на   основе
гражданско-правовых  договоров,  соглашений,   контрактов   (далее   -
договоры).
     Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы
договоров,
любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не
противоречат
федеральному и областному законодательству, а также настоящему Уставу.
     7.3. Учреждение имеет право:
     планировать и осуществлять свою деятельность исходя  из  уставных
целей,  заданий  Отраслевого  органа  в  пределах  видов деятельности,
предусмотренных настоящим Уставом;
     совершать в    установленном   порядке   различные   сделки,   не
противоречащие настоящему Уставу и не запрещенные законодательством;
     реализовывать работы   и   услуги,   оказываемые   юридическим  и
физическим лицам, в порядке, установленном законодательством;
     запрашивать и   получать   в  установленном  порядке  от  органов
исполнительной  власти   и   организаций   информацию   и   материалы,
необходимые для осуществления деятельности,  предусмотренной настоящим
Уставом;
     приобретать или    арендовать    имущество,    необходимое    для
осуществления  своей  деятельности,  за  счет  средств,  получаемых  в
установленном порядке;
     осуществлять внешнеэкономическую деятельность  в  соответствии  с
целями  и видами деятельности,  предусмотренными настоящим Уставом,  в
порядке, установленном федеральным законодательством;
     осуществлять другие  права,  не  противоречащие законодательству,
целям  и  видам  деятельности  Учреждения,   установленным   настоящим
Уставом.
     7.4. Учреждение обязано:
     осуществлять деятельность  в  соответствии  с законодательством и
Уставом;
     обеспечивать безопасные  условия  труда,  осуществлять социальную
защиту   работников   и   нести   ответственность   в    установленном
законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам;
     осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной
подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     представлять Уполномоченному     органу      в      установленные
законодательством  области  сроки  и  порядке  сведения  об имуществе,
принадлежащем Учреждению;
     представлять достоверную    информацию   о   своей   деятельности
Отраслевому органу,  Уполномоченному органу,  а также другим  органам,
уполномоченным  на  осуществление  контроля и надзора в соответствии с
федеральным и областным законодательством;
     осуществлять оперативный   и   бухгалтерский   учет   результатов
финансово-хозяйственной и   иной   разрешенной    настоящим    Уставом
деятельности,  вести  статистическую  отчетность  в  порядке  и сроки,
установленные федеральным и областным законодательством;
     осуществлять социальное,    медицинское   и   иное   обязательное
страхование работников Учреждения;
     своевременно и  в  полном  объеме обеспечивать выплату работникам
Учреждения заработной платы и иные выплаты;
     обеспечивать сохранность,  эффективное  и  целевое  использование
имущества,  закрепленного  за  Учреждением   на   праве   оперативного
управления;
     своевременно уплачивать налоги и  сборы  в  порядке  и  размерах,
определенных федеральным и областным законодательством;
     возмещать ущерб,  причиненный нерациональным использованием земли
и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением
правил  безопасности  производства,  санитарно-гигиенических  норм   и
требований  по  защите  здоровья работников,  населения и потребителей
продукции и других;
     обеспечивать социальную  защиту своих работников в соответствии с
законодательством;
     обеспечивать своевременную   регистрацию   прав   на   недвижимое
имущество и сделок с  ним  в  Управлении  Федеральной  регистрационной
службы по Амурской области;
     представлять в установленном законодательством области порядке  и
сроки  сведения  об  имуществе  Учреждения  Уполномоченному органу для
внесения сведений в реестр областного имущества.
     7.5. Учреждение    несет   ответственность   в   соответствии   с
федеральным  законодательством  за  нарушение  договорных,  расчетных,
бюджетных   и   налоговых   обязательств,   а   равно   других  правил
осуществления хозяйственной деятельности,  установленных федеральным и
областным законодательством.
     7.6. Бюджетная   смета,   бухгалтерская   отчетность   и   отчеты
Учреждения в установленном порядке утверждаются Отраслевым органом.
     7.7. Трудовые отношения  работников  и  руководителя  Учреждения,
возникающие     на    основе    трудового    договора,    регулируются
законодательством о труде и локальными актами Учреждения.
     7.8. Учреждение   несет   ответственность  за  несоблюдение  норм
бюджетного законодательства и порядка ведения лицевых счетов.
     7.9. Учреждение  хранит  и  использует  в  установленном  порядке
управленческие,  финансово-хозяйственные,  по личному составу и другие
документы,    а    также    несет    ответственность,    установленную
законодательством,  за  их  сохранность.   Обеспечивает   передачу   в
установленном  порядке  на  государственное хранение в соответствующий
архив документов, имеющих научно-историческое значение.

                      8. Управление Учреждением

     8.1. Учреждение   возглавляет   руководитель,   назначаемый    на
должность и освобождаемый от должности губернатором области в порядке,
установленном   федеральным   и   областным    законодательством,    в
соответствии с условиями заключенного с ним трудового договора.
     8.2. Права и обязанности  руководителя,  а  также  основания  для
расторжения     трудовых     отношений     с    ним    устанавливаются
законодательством,  настоящим Уставом и  заключенным  с  ним  трудовым
договором.
     8.3. Трудовой договор  с  руководителем  заключается  со  стороны
работодателя  Отраслевым  органом  по  согласованию  с  Уполномоченным
органом.
     8.4. Изменения  условий  трудового договора допускается только по
соглашению  сторон  и  оформляются  в   порядке,   установленном   для
заключения трудового договора.
     8.5. Прекращение (расторжение) трудового договора с руководителем
Учреждения  осуществляется по основаниям и в порядке,  предусмотренных
Трудовым  кодексом  Российской  Федерации  и  трудовым  договором,   и
оформляется   распорядительным   документом   Отраслевого   органа  об
освобождении от должности (увольнении).
     8.6. Руководитель  действует  по  принципу  единоначалия  и несет
персональную  ответственность  за   последствия   своих   действий   в
соответствии  с  федеральным и областным законодательством,  настоящим
Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
     8.7. Руководитель  действует от имени Учреждения без доверенности
и представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее
пределами.
     8.8. Руководитель Учреждения:
     организует работу Учреждения;
     ежеквартально в сроки,  предусмотренные для  сдачи  бухгалтерской
отчетности,   направляет   копии   бухгалтерской   и   государственной
статистической отчетности в Отраслевой орган и в Уполномоченный орган;
     до 01  апреля текущего года направляет в Отраслевой орган отчет о
результатах финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в минувшем
финансовом   году  по  форме,  утвержденной  губернатором  области,  с
приложением  документов   годовой   бухгалтерской   и   статистической
отчетности;
     по согласованию с Отраслевым органом утверждает структуру и штаты
Учреждения,   устанавливает  размеры  должностных  окладов,  надбавок,
доплат и других выплат стимулирующего характера  в  пределах  средств,
выделенных  на  эти  цели по бюджетной смете,  и с учетом ограничений,
установленных федеральным и областным законодательством;
     открывает счета   для   учета  операций  по  исполнению  расходов
областного бюджета, учета средств, полученных от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности;
     подписывает финансовые  и  иные  документы,  касающиеся  уставной
деятельности Учреждения;
     распоряжается имуществом  Учреждения  в  пределах,  установленных
федеральным   и   областным  законодательством  и  настоящим  Уставом,
заключает от имени Учреждения договоры;
     выдает доверенности;
     осуществляет прием на работу  работников  Учреждения,  заключает,
изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;
     утверждает правила внутреннего трудового распорядка,  положения о
структурных    подразделениях   Учреждения,   должностные   инструкции
работников Учреждения и другие локальные правовые акты;
     применяет к  работникам  Учреждения  меры поощрения и налагает на
них дисциплинарные взыскания;
     обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических,  противопожарных
требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников;
     определяет по  согласованию  с  Отраслевым органом состав и объем
сведений конфиденциального характера, порядок и способ их защиты;
     контролирует работу  и  обеспечивает  эффективное  взаимодействие
структурных подразделений Учреждения;
     обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения;
     своевременно обеспечивает уплату Учреждением налогов и  сборов  в
порядке  и  размерах,  определенных законодательством,  представляет в
установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
     в течение месяца,  следующего за отчетным кварталом (двух месяцев
с начала текущего года),  представляет  Уполномоченному  органу  копии
балансовых  отчетов  и иных документов об изменении данных об объектах
учета реестра областной собственности,  а также ежегодно до 01  апреля
текущего года обновленные карты учета;
     осуществляет иные полномочия (функции),  соответствующие уставным
целям   Учреждения  и  не  противоречащие  федеральному  и  областному
законодательству.
     8.9. Руководитель назначает заместителей руководителя Учреждения,
определяет  их  компетенцию  и  должностные  обязанности.  Заместители
руководителя  действуют от имени Учреждения в пределах,  установленных
их  должностными  обязанностями  или  определенных   в   доверенности,
выданной им руководителем.
     8.10. Руководитель  Учреждения  в  установленном  порядке   несет
ответственность   за   убытки,  причиненные  Учреждению  его  виновным
действием (бездействием),  в  том  числе  в  случае  утраты  имущества
Учреждения.
     8.11. Руководитель несет персональную ответственность за:
     своевременность представления, полноту и достоверность отчетности
Учреждения, предусмотренной федеральным и областным законодательством;
     сохранность имущества,   находящегося  в  оперативном  управлении
Учреждения,  правильную эксплуатацию этого имущества и  обоснованность
расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а
также за состояние  учета,  своевременность  и  полноту  представления
отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической.
     8.12. В пределах своей компетенции  руководитель  издает  приказы
(распоряжения)  и  дает  указания.  Приказы (распоряжения) и указания,
изданные в письменной форме, подлежат обязательному учету и хранятся в
делах Учреждения.
     Приказы (распоряжения)  и  указания  руководителя  обязательны  к
исполнению всеми сотрудниками Учреждения.
     Приказы (распоряжения)  и   указания   руководителя   не   должны
противоречить    законодательству,    настоящему    Уставу,   решениям
уполномоченных   органов.   Приказы   (распоряжения)    и    указания,
противоречащие    законодательству,    настоящему   Уставу,   решениям
уполномоченных органов,  исполнению не подлежат и должны быть отменены
(изменены) руководителем.
     8.13. Руководитель Учреждения  при  осуществлении  своих  прав  и
исполнении  обязанностей  должен действовать добросовестно и разумно в
интересах Учреждения.

                    9. Учет, отчетность и контроль

     9.1. Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский и статистический
учет  доходов  и  расходов,  составляет отчетность и представляет ее в
порядке и сроки,  установленные  законодательными  и  иными  правовыми
актами Российской Федерации и Амурской области.
     9.2. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и  его
финансовым   состоянием   осуществляется   в   порядке,  установленном
федеральным и областным законодательством.
     9.3. Учреждение   подконтрольно   Отраслевому   органу   и  несет
ответственность перед последним  за  соответствие  своей  деятельности
целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом.
     9.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества,
закрепленного за Учреждением, осуществляет Уполномоченный орган.
     9.5. Контроль за целевым  расходованием  средств,  выделенных  из
областного  бюджета,  осуществляет  орган государственного финансового
контроля.
     9.6. Комплексная   проверка   (ревизия)   финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения может производиться по инициативе  Отраслевого
органа,  Уполномоченного  органа органами государственного финансового
контроля в соответствии с федеральным законодательством.

                  10. Хранение документов Учреждения

     10.1. Учреждение обязано хранить следующие документы:
     Устав Учреждения,  а  также  изменения и дополнения,  внесенные в
Устав и зарегистрированные в установленном порядке;
     решения уполномоченных   органов   о  создании  Учреждения  и  об
утверждении перечня имущества,  передаваемого Учреждению в оперативное
управление,  а также иные решения, связанные с созданием Учреждения, в
том числе свидетельство о внесении в Реестр областной собственности;
     документ, подтверждающий государственную регистрацию Учреждения;
     документы, подтверждающие   постановку    на    налоговый    учет
Учреждения;
     документы, подтверждающие   права   Учреждения   на    имущество,
находящееся на его балансе;
     внутренние документы Учреждения;
     положения о филиалах и представительствах Учреждения;
     решения уполномоченных    органов,    касающиеся     деятельности
Учреждения;
     заключения органов государственного финансового контроля;
     иные документы,  предусмотренные  федеральными  законами  и иными
нормативными правовыми  актами,  внутренними  документами  Учреждения,
решениями уполномоченных органов и руководителя Учреждения.
     10.2. Учреждение     обеспечивает     учет     и      сохранность
финансово-хозяйственных  документов,  документов  по  личному составу и
других,  а также своевременную их передачу в установленном порядке при
реорганизации или ликвидации Учреждения.
     10.3. Учреждение  хранит  документы,  предусмотренные   настоящим
разделом, по месту нахождения Учреждения.

             11. Реорганизация или ликвидация Учреждения

     11.1. Реорганизация     Учреждения    (слияние,    присоединение,
разделение,  выделение,  преобразование)   производится   в   порядке,
предусмотренном  федеральным и областным законодательством,  настоящим
Уставом.
     Реорганизация влечет   за   собой  переход  прав  и  обязанностей
Учреждения к его правопреемникам в соответствии с  передаточным  актом
или разделительным балансом.
     11.2. При   ликвидации   или   реорганизации   Учреждения   перед
составлением  ликвидационного  или  разделительного баланса и в других
случаях,  предусмотренных федеральным законодательством,  в том  числе
правовыми   актами   Министерства   финансов   Российской   Федерации,
проводится  инвентаризация  имущества,  находящегося   в   оперативном
управлении Учреждения.
     11.3. Учреждение  считается  реорганизованным,   за   исключением
случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь возникшей организации (организаций).
     11.4. Учреждение    может    быть    ликвидировано   в   порядке,
предусмотренном федеральным и областным  законодательством,  настоящим
Уставом.
     11.5. Ликвидация Учреждения влечет прекращение  его  деятельности
без  перехода  прав  и  обязанностей в порядке правопреемства к другим
лицам.
     Ликвидационная комиссия назначается органом,  принявшим решение о
ликвидации Учреждения.  С момента назначения ликвидационной комиссии к
ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения.
     11.6. При  ликвидации  и  реорганизации  Учреждения   увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с федеральным законодательством.
     11.7. Ликвидация    считается   завершенной,   а   Учреждение   -
прекратившим свое существование  с  момента  внесения  соответствующей
записи в единый государственный реестр юридических лиц.
     11.8. Имущество,  включая  денежные  средства,   ликвидированного
Учреждения  после  расчетов,  произведенных  в установленном порядке с
кредиторами Учреждения, передается в казну области.
     11.9. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие,
финансово-хозяйственные,  по личному составу и  другие)  передаются  в
установленном порядке правопреемнику.
     11.10. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации
Учреждения   или   прекращении   работ   с   использованием   сведений
конфиденциального характера Учреждение  обязано  обеспечить  защиту  и
сохранность  этих сведений и их носителей в соответствии с федеральным
законодательством.
     11.11. При  ликвидации  Учреждения  его  документы  передаются  в
государственный   архив   в   порядке,    установленном    федеральным
законодательством.

           12. Описание печати и углового штампа Учреждения

     12.1. Учреждение имеет круглую печать и угловой штамп, содержащие
его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место
нахождения Учреждения.
     12.2. Эскиз печати Учреждения:
     1 строка: *РОССИЯ* ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     2 строка: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     3 строка: *ОГРН 1082801008498* ИНН 2801136198* КПП 280101001
     Надпись в центре печати:  АППАРАТ  ОБЩЕСТВЕННОЙ  ПАЛАТЫ  АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ.

     12.3. Эскиз углового штампа Учреждения:
     1 строка: ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     2 строка: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
     3 строка: АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     4 строка: АППАРАТ
     5 строка: ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
     6 строка: АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     7 строка: ул. им. Ленина, 135, г. Благовещенск, 675023
     8 строка: e-mail: ор-adm@mail. ru: ор@amurobl. ru
     9 строка: ОГРН 1082801008498 ОКПО 85118743
     10 строка: ИНН 2801136198 КПП 280101001
     11 строка: тел. (4162) 37-26-94, факс (4162) 44-32-88
     12 строка: N
     13 строка: На N от.

 Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося в оперативном
  управлении государственного бюджетного учреждения Амурской области
            "Аппарат Общественной палаты Амурской области"

|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|N  | Наименование объекта недвижимости       |Адрес, отнесение к  |Инвентарный  |Балансовая стоимость |
|п/п| (производственный комплекс, объект      |категории памятников|номер объекта|(тыс. руб.)/         |
|   | социально-культурного или бытового      |истории и культуры  |недвижимости/|остаточная балансовая|
|   | назначения, незавершенное строительство,|                    |дата и номер |стоимость            |
|   | иное)                                   |                    |паспорта БТИ |(тыс. руб.)          |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|1  |               2                         |       3            |   4         |         5           |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————|—————————————————————|
|   |                                         |                    |             |                     |
|———|—————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————|—————————————————————|



Информация по документу
Читайте также