Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Амурской области от 08.07.2010 № 70-рПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 08.07.2010 N 70-р г.Благовещенск Об утверждении плана действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", на период 2011-2015 годов В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 03.02.2010 N Пр-259 и в целях реализации на территории Амурской области национальной образовательной инициативы "Наша новая школа": 1. Утвердить план действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", на период 2011-2015 годов (далее - План). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в реализации мероприятий в рамках Плана. 3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства области В.Г.Анисимову. Исполняющий обязанности губернатора области В.О.Капканщиков УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Амурской области от 08.07.2010 N 70-р План действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", на период 2011-2015 годов |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |N | Мероприятия | Исполнители |Сроки | Результат | |п/п | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | 1. Переход на новые образовательные стандарты | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |1.1.|Поэтапное введение федеральных государственных | Министерство образования и науки |2011-2015| Региональная модель | | |образовательных стандартов (далее - ФГОС) общего | Амурской области во взаимодействии | | | | |образования | с органами местного самоуправления, | | | | |1.1.1. Разработка и внедрение региональной модели | осуществляющими управление в сфере | | | | |поэтапного введения ФГОС общего образования | образования | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |1.1.2. Введение ФГОС начального общего образования во | Министерство образования и науки |2011 | Методические рекомендации | | |всех образовательных учреждениях Амурской области: | Амурской области во взаимодействии |2012 | | | |1 класс; | с органами местного самоуправления, |2013 | | | |2 класс; | осуществляющими управление в сфере |2014 | | | |3 класс; | образования | | | | |4 класс | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |1.1.2. Введение ФГОС основного общего образования | Министерство образования и науки |2015 | Методические рекомендации | | |(5класс) во всех образовательных учреждениях Амурской | Амурской области во взаимодействии | | | | |области | с органами местного самоуправления, | | | | | | осуществляющими управление в сфере | | | | | | образования | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |1.1.4. Повышение квалификации педагогических и | Министерство образования и науки |2011-2015| Подготовка специалистов | | |руководящих работников для реализации ФГОС общего | Амурской области | | | | |образования | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |1.1.5. Организация и проведение мониторинга введения | Министерство образования и науки |2011-2015| Аналитические материалы | | |ФГОС общего образования | Амурской области | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |1.1.6. Проведение семинара-совещания специалистов | Министерство образования и науки |2012 | Аналитические материалы | | |органов местного самоуправления, осуществляющих | Амурской области | | | | |управление в сфере образования, по вопросу введения | | | | | |ФГОС | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |1.1.7. Разработка и обеспечение научно-методического и | Министерство образования и науки |2011-2015| Научно-методические | | |информационного сопровождения введения ФГОС | Амурской области | | разработки, публикации | | | | | | материалов | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |1.2.|Развитие региональной системы оценки качества | Министерство образования и науки |2011 | Региональная, муниципальные,| | |образования | Амурской области во взаимодействии | | школьные модели | | |1.2.1. Создание новой модели системы качества | с органами местного самоуправления, | | | | |образования на: | осуществляющими управление в сфере | | | | |региональном уровне; | образования | | | | |муниципальном уровне; | | | | | |уровне образовательного учреждения | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |1.2.2. Нормативно-правовое сопровождение | Министерство образования и науки |2011 | Нормативные правовые акты | | |функционирования новой системы оценки качества | Амурской области во взаимодействии | | | | |образования на различных уровнях | с органами местного самоуправления, | | | | | | осуществляющими управление в сфере | | | | | | образования | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |1.2.3. Создание инструментария реализации модели | Министерство образования и науки |2012 | Инструментарий реализации, | | |региональной системы оценки качества общего | Амурской области во взаимодействии | | методические рекомендации по| | |образования, обеспечение комплексного электронного | с органами местного самоуправления, | | его применению | | |мониторинга качества образования | осуществляющими управление в сфере | | | | | | образования | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |1.2.4. Формирование механизмов общественной | Министерство образования и науки |2011-2015| Общественная экспертиза | | |аккредитации образовательных учреждений, привлечения | Амурской области во взаимодействии | | | | |потребителей, общественных институтов, объединений | с органами местного самоуправления, | | | | |педагогов к процедурам оценки качества общего | осуществляющими управление в сфере | | | | |образования | образования | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |1.3.|Нормативное обеспечение реализации моделей учета | Министерство образования и науки |2012 | Нормативные правовые акты | | |внеучебных достижений обучающихся | Амурской области во взаимодействии | | | | |общеобразовательных учреждений | с органами местного самоуправления, | | | | | | осуществляющими управление в сфере | | | | | | образования | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |1.4.|Разработка, апробация и внедрение моделей оценки | Министерство образования и науки |2012 | Методические рекомендации | | |качества работы общеобразовательных учреждений по | Амурской области во взаимодействии |2013 | | | |социализации личности: | с органами местного самоуправления, |2014-2015| | | |разработка моделей; | осуществляющими управление в сфере | | | | |апробация моделей; | образования | | | | |внедрение моделей | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | 2. Развитие системы поддержки талантливых детей | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |2.1.|Обеспечение развития системы поиска одаренных детей | Министерство образования и науки |2011-2015|Методические рекомендации по | | |2.1.1. Разработка модели выявления детской одаренности | Амурской области | |внедрению модели | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |2.1.2. Организация конкурсов и иных мероприятий | Министерство образования и науки |2011-2015| Нормативные акты | | |(олимпиад, фестивалей, соревнований) регионального и | Амурской области во взаимодействии | | | | |муниципального уровней для выявления одаренных детей | с органами местного самоуправления, | | | | |в | осуществляющими управление в сфере | | | | |различных сферах деятельности (предметно-научное, | образования | | | | |культура, спорт, искусство, техническое творчество и др.) | | | | | |в | | | | | |системе общего и дополнительного образования детей | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |2.1.3. Обновление единой региональной базы данных | Министерство образования и науки |2011-2015| Региональная база данных | | |победителей и призеров всероссийской олимпиады | Амурской области | | | | |школьников, мероприятий и конкурсов | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |2.2.|Обеспечение развития системы поддержки и | Министерство образования и науки |2011-2015| Поддержка | | |сопровождения одаренных детей | Амурской области | | олимпиадного движения | | |2.2.1. Организация областной профильной смены для | | | | | |победителей и призеров муниципального и | | | | | |регионального | | | | | |этапов всероссийской олимпиады школьников "Шаг в | | | | | |науку" | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | 3. Совершенствование учительского корпуса | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |3.1.|Обеспечение непрерывности, персонификации и | Министерство образования и науки |2011-2015| Персонифицированная модель | | |актуальности повышения квалификации педагогических | Амурской области | | повышения квалификации | | |работников | | | | | |3.1.1. Внедрение персонифицированных моделей | | | | | |повышения квалификации (накопительная система, | | | | | |индувидуальные образовательные маршруты, | | | | | |дистанционные формы, тьютерство) | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |3.1.2. Развитие системы профессиональных конкурсов | Министерство образования и науки |2011-2015| Положение о конкурсах | | |и последующего патронирования профессионального | Амурской области | | профессионального мастерства| | |развития участников и лауреатов конкурсов, | | | | | |поддержка | | | | | |сетевых педагогических сообществ, занимающихся | | | | | |развитием профессионального потенциала учителей, | | | | | |осуществляющих консультативное и методическое | | | | | |сопровождение их деятельности | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |3.1.3. Разработка и внедрение региональной системы | Министерство образования и науки |2011-2015|Нормативные акты, | | |оценки уровня профессионального мастерства педагогов | Амурской области | |методические | | | | | |рекомендации | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |3.2.|Совершенствование механизмов формирования | Министерство образования и науки |2011-2015|Региональная модель | | |мотивации | Амурской области | |аттестации | | |непрерывности профессионального роста педагогов | | |кадров | | |3.2.1. Разработка и внедрение новой региональной | | | | | |модели | | | | | |аттестации педагогических и управленческих кадров | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |3.2.2. Создание критериальной базы, отражающей | Министерство образования и науки |2011 | Методические рекомендации | | |динамику | Амурской области | | | | |роста профессионализма педагогов | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |3.2.3. Введение электронного мониторинга | Министерство образования и науки |2012-2014| Банк данных | | |успешности и | Амурской области во взаимодействии | | | | |профессионального роста педагогов | с органами местного самоуправления, | | | | | | осуществляющими управление в сфере | | | | | | образования | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |3.2.4. Реализация механизма привлечения перспективных | Министерство образования и науки |2011-2015| Решение кадровой проблемы | | |выпускников вузов для работы в школах, в которых | Амурской области во взаимодействии | | | | |востребованы педагогические кадры | с органами местного самоуправления, | | | | | | осуществляющими управление в сфере | | | | | | образования | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |3.3.|Модернизация системы педагогического образования | Министерство образования и науки |2011-2015| Программа переподготовки | | |3.3.1. Обеспечение подготовки и повышения | Амурской области | | | | |квалификации | | | | | |по направлениям: | | | | | |менеджер организации; | | | | | |практическая психология; | | | | | |тьютерство | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |3.3.2. Формирование кадрового резерва руководителей | Министерство образования и науки |2011-2015| Банк данных | | |образования | Амурской области во взаимодействии | | | | | | с органами местного самоуправления, | | | | | | осуществляющими управление в сфере | | | | | | образования | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | 4. Изменение школьной инфрастуктуры | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |4.1.|Создание условий во всех общеобразовательных | Министерство образования и науки |2011-2015| Методические рекомендации | | |учреждениях для реализации основной образовательной | Амурской области | | | | |программы ФГОС общего образования | | | | | |4.1.1. Разработка механизма введения ФГОС и его | | | | | |экономико-финансовое сопровождение | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |4.1.2. Обеспечение права граждан на выбор | Министерство образования и науки |2011-2015| Методические рекомендации | | |образовательного учреждения, в том числе для детей с | Амурской области во взаимодействии | | | | |ограниченными возможностями здоровья и детьми- | с органами местного самоуправления, | | | | |инвалидами через создание соответствующих условий, в | осуществляющими управление в сфере | | | | |том числе и в общеобразовательных учреждениях | образования | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |4.1.3. Проведение семинара-совещания специалистов | Министерство образования и науки |2012 | Аналитические материалы | | |органов местного самоуправления, осуществляющих | Амурской области во взаимодействии | | | | |управление в сфере образования "Высокое качество | с органами местного самоуправления, | | | | |образования как результат эффективного использования | осуществляющими управление в сфере | | | | |современного учебного оборудования | образования | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |4.2.|Развитие сетевого взаимодействия образовательных | Министерство образования и науки |2011-2015| Региональная модель, | | |учреждений. Оптимизация сети образовательных | Амурской области во взаимодействии | | аналитический отчет | | |учреждений в условиях профильного обучения и | с органами местного самоуправления, | | | | |введения | осуществляющими управление в сфере | | | | |ФГОС | образования | | | | |4.2.1. Разработка региональной модели сетевого | | | | | |взаимодействия общеобразовательных учреждений в | | | | | |реализации УМК "Перспектива" | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |4.3.|Развитие дистанционного образования, в том числе | Министерство образования и науки |2012-2015| Региональная модель | | |распространение отработанных в ходе реализации | Амурской области во взаимодействии | | инклюзивного образования | | |приоритетного национального проекта "Образование" | с органами местного самоуправления, | | | | |моделей организации дистанционного обучения детей- | осуществляющими управление в сфере | | | | |инвалидов, нуждающихся в обучении на дому. Создание | образования | | | | |региональной модели инклюзивного образования | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |5.1.|Совершенствование деятельности общеобразовательных | Министерство образования и науки |2013 | Укрепление материально- | | |учреждений по сохранению, укреплению здоровья | Амурской области во взаимодействии | | технической базы, кадровая | | |обучающихся и развитию физической культуры | с органами местного самоуправления, | | подготовка | | |5.1.1. Создание условий для внедрения инновационных | осуществляющими управление в сфере | | | | |технологий физического воспитания обучающихся | образования | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |5.1.2. Обеспечение эффективной организации отдыха | Министерство образования и науки |2011-2012| Охват не менее 85% | | |и оздоровления обучающихся общеобразовательных | Амурской области во взаимодействии | | | | |учреждений | с органами местного самоуправления, | | | | | | осуществляющими управление в сфере | | | | | | образования | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |5.1.3. Апробация "Паспорта здоровья школьника" в | Министерство образования и науки |2012-2015| Аналитические материалы | | |общеобразовательных учреждениях | Амурской области | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |5.1.4. Развитие конкурсного движения среди | Министерство образования и науки |2011-2015| Положение о фестивале | | |общеобразовательных учреждений по направлению | Амурской области |2012-2015| Положение о конкурсе | | |сохранения и укрепления здоровья школьников. | | | | | |Организация и проведение: | | | | | |областного спортивно-оздоровительного фестиваля | | | | | |школьников "Президентские состязания"; | | | | | |областных спартакиад учащейся молодежи, учащихся | | | | | |интернатного типа, учащихся специальных | | | | | |(коррекционных) интернатов | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |5.1.5. Возрождение и развитие национальных видов | Министерство образования и науки |2011-2015| Поддержка коренных | | |спорта для детей эвенков в системе общего образования | Амурской области | | малочисленных народов Севера| | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |5.1.6. Развитие конкурсного движения среди | Министерство образования и науки |2011-2015| Нормативные акты | | |общеобразовательных учреждений по направлению | Амурской области | | | | |сохранения и укрепления здоровья школьников | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |5.1.7. Проведение семинара-совещания специалистов | Министерство образования и науки |2013 | Аналитические материалы | | |органов местного самоуправления, осуществляющих | Амурской области | | | | |управление в сфере образования, по проблеме создания | | | | | |здоровьеформирующих условий, содействующих | | | | | |сохранению и укреплению физического и психического | | | | | |здоровья обучающихся средствами физической культуры | | | | | |и | | | | | |спорта | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |5.1.8. Создание службы валеологического | Министерство образования и науки |2012-2015| Региональная валеологическая| | |Сопровождения образовательного процесса | Амурской области | | служба | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |5.2.|Создание условий для сохранения, укрепления здоровья | Министерство образования и науки |2011-2015| Укрепление материально- | | |обучающихся и развития физической культуры | Амурской области | | технической базы, кадровая | | |5.2.1. Обеспечение условий для занятия физической | | | подготовка | | |культурой и спортом, в том числе для детей с | | | | | |ограниченными возможностями здоровья | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |5.2.2. Обеспечение мониторинга здоровья обучающихся | Министерство образования и науки |2011-2015| Аналитические материалы | | | | Амурской области во взаимодействии | | | | | | с органами местного самоуправления, | | | | | | осуществляющими управление в сфере | | | | | | образования | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |5.2.3. Реализация мероприятий подпрограммы | Министерство образования и науки |2011,2013|Замена технологического | | |"Совершенствование питания в общеобразовательных | Амурской области во взаимодействии |2011-2015|оборудования. Охват горячим | | |учреждениях" долгосрочной целевой программы | с органами местного самоуправления, | |питанием не менее 83% | | |"Развитие | осуществляющими управление в сфере | |обучающихся | | |образования Амурской области на 2010-2015 годы": | образования | |Создание благоприятных | | |развитие материально-технической базы пищеблоков | Министерство образования и науки | |условий | | |общеобразовательных учреждений; | Амурской области | |для сохранения и укрепления | | |улучшение структуры питания посредством включения | | |здоровья детей нормального | | |молока в рацион питания учащихся | | |развития и роста | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |5.2.4. Разработка научно-методического сопровождения | Министерство образования и науки |2011-2015| Методические рекомендации, | | |обучения детей инвалидов в условиях инклюзивного | Амурской области | | учебные пособия | | |образования | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |5.2.5. Оказание консалтинговой помощи и поддержки | Министерство образования и науки |2011-2015| Методические рекомендации | | |семьям, имеющим детей-инвалидов | Амурской области | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |5.3.|Внедрение норматива подушевого финансирования на | Министерство образования и науки |2013 | Модельная методика | | |психолого-медико-педагогическое сопровождение | Амурской области во взаимодействии | | | | |образования детей-инвалидов | с органами местного самоуправления, | | | | | | осуществляющими управление в сфере | | | | | | образования | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |5.4.|Обеспечение подготовки и повышения квалификации | Министерство образования и науки |2011-2015| Подготовка специалистов | | |педагогических работников и вспомогательного | Амурской области | | | | |персонала | | | | | |для сопровождения обучения детей инвалидов | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | 6. Развитие самостоятельности школ | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |6.1.|Расширение экономической самостоятельности и | образования |2011-2015| Методические рекомендации | | |открытости деятельности образовательных учреждений | 6.1.2. Обеспечение финансово-хозяйственной| | | | |6.1.1. Обеспечение соблюдения принципа | образования | | | | |государственно- | с органами местного самоуправления, | | | | |общественного управления в деятельности | осуществляющими управление в сфере | | | | |образовательных | образования | | | | |учреждений, в том числе при разработке и реализации | | | | | |основной образовательной программы общего | | | | | |самостоятельности общеобразовательных учреждений на | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |6.1.2. Обеспечение финансово-хозяйственной | Министерство образования и науки |2014-2015| Методические рекомендации | | |самостоятельности общеобразовательных учреждений на | Амурской области во взаимодействии | | | | |основе внедрения новых финансово-экономических | с органами местного самоуправления, | | | | |механизмов хозяйствования | осуществляющими управление в сфере | | | | | | образования | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| | |6.1.3. Организация открытого электронного | Министерство образования и науки |2013-2014| Аналитические материалы | | |мониторинга и обязательной публичной отчетности | Амурской области | | | | |образовательных учреждений | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| |6.2.|Расширение юридической самостоятельности | Министерство образования и науки |2011-2013| Методические рекомендации | | |образовательных учреждений | Амурской области во взаимодействии | | | | |6.2.1. Стимулирование образовательных учреждений к | с органами местного самоуправления, | | | | |переходу на различные организационно-правовые формы | осуществляющими управление в сфере | | | | | | образования | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|