Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Амурской области от 10.12.2010 № 135-р

 



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         10.12.2010   N 135-р
                            г.Благовещенск

  О порядке определения предельно допустимого значения просроченной
      кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений,
 подведомственных Правительству Амурской области, превышение которого
   влечет расторжение трудового договора с руководителем областного
  бюджетного учреждения по инициативе руководителя в соответствии с
                Трудовым кодексом Российской Федерации


     В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N  83-ФЗ  "О
внесении   изменений   в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием   правового   положения
государственных    (муниципальных)   учреждений"   и   во   исполнение
распоряжения Правительства Амурской области от 15.06.2010  N  58-р  "О
реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ":
     1. Утвердить   прилагаемый    Порядок    определения    предельно
допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областных
бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области,
превышение   которого   влечет   расторжение   трудового   договора  с
руководителем   областного   бюджетного   учреждения   по   инициативе
работодателя  в  соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
(далее - Порядок).
     2. Аппарату   губернатора   области   и   Правительства   области
(В.П.Павлов) внести изменения в действующие договоры с  руководителями
областных   бюджетных   учреждений,   подведомственных   Правительству
Амурской области,  в части приведения их в соответствие с требованиями
Порядка.
     3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2011.


Губернатор Амурской области          О.Н.Кожемяко



                                         УТВЕРЖДЕН
                                         распоряжением Правительства
                                         Амурской области
                                         от 10.12.2010 N 135-р


          Порядок определения предельно допустимого значения
     просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных
     учреждений, подведомственных Правительству Амурской области,
     превышение которого влечет расторжение трудового договора с
     руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе
 работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации


     1. Настоящий   Порядок   устанавливает   процедуру   контроля  за
состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных
учреждений,  подведомственных Правительству области (далее - бюджетное
учреждение),  правила  определения  предельно   допустимого   значения
просроченной   кредиторской   задолженности  бюджетного  учреждения  и
определяет  действия  Правительства  области   в   случае   превышения
предельно     допустимого     значения    просроченной    кредиторской
задолженности.
     2. В   целях   настоящего   Порядка   просроченная   кредиторская
задолженность разделяется на следующие группы:
     кредиторская задолженность   по  оплате  труда  и  иным  выплатам
сотрудникам,  срок погашения которой,  установленный локальными актами
бюджетного    учреждения,    регулирующими   трудовые   отношения,   и
законодательством Российской Федерации, истек;
     кредиторская задолженность  по налоговым и иным платежам в бюджет
и  внебюджетные  фонды,  срок   погашения   которой,   предусмотренный
законодательством Российской Федерации, истек;
     кредиторская задолженность  перед  поставщиками  и  подрядчиками,
срок  погашения  которой,  предусмотренный заключенными договорами,  и
законодательством Российской Федерации, истек;
     общая кредиторская     задолженность     по     всем    имеющимся
обязательствам,    срок     погашения     которой,     предусмотренный
законодательством Российской Федерации, истек.
     3. Предельно  допустимое   значение   просроченной   кредиторской
задолженности по каждой из групп определяется как:
     наличие кредиторской  задолженности  по  оплате  труда   и   иным
выплатам,  срок  невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента,
установленного локальными нормативными  актами  бюджетного  учреждения
как дата выплаты заработной платы;
     наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в
бюджет  и внебюджетные фонды,  срок неуплаты которых превышает 3 (три)
месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
     наличие кредиторской    задолженности    перед   поставщиками   и
подрядчиками,  срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с  даты,
когда платежи должны были быть осуществлены;
     превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности
над  стоимостью  активов  бюджетного учреждения,  за исключением особо
ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
     4. По итогам финансового года,  не позднее 20 января,  следующего
за отчетным,  бюджетное учреждение представляет в аппарат  губернатора
области  и  Правительства  области  отчет  о просроченной кредиторской
задолженности и стоимости активов,  сформированный на основании данных
бухгалтерского учета,  с пояснительной запиской, в которой указываются
причины   возникновения   просроченной   кредиторской   задолженности,
прилагается  план  ее  погашения  с указанием конкретных мероприятий и
сроков их реализации.
     5. При   наличии   просроченной   кредиторской  задолженности  по
результатам рассмотрения отчетности,  указанной в пункте 4  настоящего
Порядка,   аппарат   губернатора   области   и  Правительства  области
рассматривает   причины    образования    просроченной    кредиторской
задолженности   и   меры,  принимаемые  бюджетным  учреждением  по  ее
погашению,  с заслушиванием подробного доклада руководителя бюджетного
учреждения.
     6. По результатам  рассмотрения  аппарат  губернатора  области  и
Правительства   области   готовит   на  имя  губернатора  области  или
уполномоченное  им  лицо  доклад  с  оценкой   действий   руководителя
бюджетного учреждения,  содержащий предложение о расторжении трудового
договора или рекомендации по урегулированию просроченной  кредиторской
задолженности.
     7. На  основании  предложений  аппарата  губернатора  области   и
Правительства области губернатором области или уполномоченным им лицом
принимается решение о расторжении трудового договора  с  руководителем
областного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278
Трудового  кодекса  Российской  Федерации  или  об  утверждении  плана
мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Информация по документу
Читайте также