Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Амурской области от 30.05.2012 № 111-рГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 30.05.2012 N 111-р г.Благовещенск Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в Амурской области на 2012-2013 годы В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297 "О национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" и консолидации усилий органов государственной власти Амурской области, территориальных органов федеральных органов власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан по обеспечению противодействия коррупции, установлению ее причин, искоренению злоупотреблений и пресечению преступлений с использованием должностного положения: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по противодействию коррупции в Амурской области на 2012 - 2013 годы. 2. Признать утратившими силу распоряжения губернатора области от 05.08.2010 N 273-р, от 28.02.2011 N 43-р. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.О.Капканщикова. О.Н.Кожемяко УТВЕРЖДЕН распоряжением губернатора Амурской области от 30.05.2012 N lll-p ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2013 ГОДЫ |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственные | |п/п | | исполнения | исполнители | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1. Организационно-правовые меры по формированию механизма противодей- | |ствия коррупции | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.1 | Анализ результатов работы органов | Каждое | Аппарат губерна- | | | государственной власти области и ор- | полугодие | тора области и | | | ганов местного самоуправления по | | Правительства об- | | | реализации мер, направленных на про- | | ласти | | | тиводействие коррупции в Амурской | | | | | области, в свете национального плана | | | | | противодействия коррупции на 2012- | | | | | 2013 годы, утвержденного Указом | | | | | Президента Российской Федерации | | | | | 13 марта 2012 года N 297 | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.2 | Взаимодействие с территориальными | Постоянно | Аппарат губерна- | | | органами федеральных органов испол- | | тора области и | | | нительной власти и органами местного | | Правительства об- | | | самоуправления в сфере противодей- | | ласти, | | | ствия коррупции | | управление внут- | | | | | ренней политики | | | | | области | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.3 | Оказание содействия и методической | Постоянно | Управление внут- | | | помощи в организации антикоррупци- | | ренней политики | | | онной деятельности на уровне муни- | | области | | | ципальных образований Амурской об- | | | | | ласти | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.4 | Совершенствование работы по рас- | Постоянно | Аппарат губерна- | | | смотрению обращений граждан на | | тора области и | | | действия (бездействие) органов госу- | | Правительства об- | | | дарственной власти и местного само- | | ласти | | | управления | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.5 | Проведение оценки уровня корруп- | Постоянно | Управление внут- | | | циогенности и эффективности прини- | | ренней политики | | | маемых антикоррупционных мер по- | | области | | | средством социологических исследо- | | | | | ваний среди населения области | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.6 | Использование сети Интернет для ин- | Постоянно | Управление внут- | | | формирования общественности о дея- | | ренней политики | | | тельности Правительства области, ис- | | области, | | | полнительных органов государствен- | | пресс-служба гу- | | | ной власти и органов местного само- | | бернатора области | | | управления | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |1.7 | Рассмотрение на заседаниях Совета по | Ежеквар- | Аппарат губерна- | | | противодействию коррупции при гу- | тально | тора области и | | | бернаторе области сведений о состоя- | | Правительства об- | | | нии антикоррупционной работы в ис- | | ласти | | | полнительных органах государствен- | | | | | ной власти области и ходе реализации | | | | | мероприятий по противодействию | | | | | коррупции в муниципальных образо- | | | | | ваниях, а также о принимаемых мерах | | | | | по совершенствованию борьбы с кор- | | | | | рупцией | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2. Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти | |Амурской области | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.1 | Анализ положений об органах испол- | Постоянно | Аппарат губерна- | | | нительной власти Амурской области с | | тора области и | | | целью выявления и исключения дуб- | | Правительства об- | | | лирующих функций, проверка обосно- | | ласти, | | | ванности появления новых функций в | | исполнительные | | | результате разграничения предметов | | органы государст- | | | ведения и полномочий | | венной власти об- | | | | | ласти | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.2 | Организация деятельности исполни- | Постоянно | Управление ин- | | | тельных органов власти области, орга- | | форматизации об- | | | нов местного самоуправления по пере- | | ласти | | | ходу на межведомственное информа- | | | | | ционное взаимодействие при предос- | | | | | тавлении государственных и муници- | | | | | пальных услуг | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.3 | Оптимизация сети государственных | Постоянно | Министерство | | | унитарных предприятий Амурской об- | | имущественных | | | ласти | | отношений облас- | | | | | ти, | | | | | исполнительные | | | | | органы государст- | | | | | венной власти об- | | | | | ласти | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.4 | Реализация проекта "Универсальная | Постоянно | Управление ин- | | | карта жителя Амурской области" | | форматизации об- | | | | | ласти | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.5 | Организация предоставления государ- | 2012-2013 | Управление ин- | | | ственных и муниципальных услуг в | гг. | форматизации об- | | | многофункциональных центрах | | ласти | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |2.6 | Формирование и ведение региональ- | Постоянно | Управление ин- | | | ной государственной информационной | | форматизации об- | | | системы "Реестр государственных ус- | | ласти | | | луг (функций) Амурской области" для | | | | | размещения сведений в специализиро- | | | | | ванной информационной системе | | | | | "Портал государственных и муници- | | | | | пальных услуг Амурской области" | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |3. Проведение экспертизы правовых актов, договоров (соглашений), заклю- | |ченных Правительством области, и их проектов с целью выявления в них по- | |ложений, способствующих проявлению коррупции | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |3.1 | Изучение практики проведения анти- | Постоянно | Государственно- | | | коррупционной экспертизы норматив- | | правовое управле- | | | ных правовых актов, договоров (со- | | ние аппарата гу- | | | глашений) в других субъектах Россий- | | бернатора области | | | ской Федерации и возможности их | | и Правительства | | | применения в области | | области | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |3.2 | Проведение правовой экспертизы дей- | Постоянно | Государственно- | | | ствующих нормативных правовых ак- | | правовое управле- | | | тов области и разрабатываемых проек- | | ние аппарата гу- | | | тов на предмет их коррупциогенности | | бернатора области | | | | | и Правительства | | | | | области | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |3.3 | Проведение правовой экспертизы при- | Постоянно | Государственно- | | | нимаемых правовых актов области на | | правовое управле- | | | предмет их коррупциогенности | | ние аппарата гу- | | | | | бернатора области | | | | | и Правительства | | | | | области | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |4. Противодействие коррупции в рамках реализации законодательства о госу- | |дарственной гражданской службе | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |4.1 | Формирование кадрового резерва ис- | Постоянно | Аппарат губерна- | | | полнительных органов государствен- | | тора области и | | | ной власти области, а также обеспече- | | Правительства об- | | | ние его эффективного использования | | ласти, | | | | | исполнительные | | | | | органы государст- | | | | | венной власти об- | | | | | ласти | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |4.2 | Проведение в установленном законо- | Постоянно | Аппарат губерна- | | | дательством порядке проверок досто- | | тора области и | | | верности и полноты сведений, пред- | | Правительства об- | | | ставляемых гражданами, претендую- | | ласти, | | | щими на замещение должностей госу- | | исполнительные | | | дарственной гражданской службы об- | | органы государст- | | | ласти, и государственными граждан- | | венной власти об- | | | скими служащими области, и соблю- | | ласти | | | дения государственными граждански- | | | | | ми служащими области требований к | | | | | служебному поведению по мере по- | | | | | ступления информации, являющейся | | | | | основанием для проведения проверок | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |4.3 | Проведение заседаний комиссии по | Постоянно | Аппарат губерна- | | | соблюдению требований к служебно- | | тора области и | | | му поведению государственных граж- | | Правительства об- | | | данских служащих области и урегули- | | ласти, | | | рованию конфликта интересов | | исполнительные | | | по мере поступления информации, яв- | | органы государст- | | | ляющейся основанием для проведения | | венной власти об- | | | заседаний комиссии | | ласти | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |4.4 | Организация повышения квалифика- | 2012 год | Управление госу- | | | ции государственных гражданских | | дарственной граж- | | | служащих аппарата губернатора об- | | данской службы | | | ласти и Правительства области, ис- | | аппарата губерна- | | | полнительных органов государствен- | | тора области и | | | ной власти области, в должностные | | Правительства об- | | | обязанности которых входит участие в | | ласти | | | противодействии коррупции | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |4.5 | Проведение семинаров-совещаний с | Ежегодно | Управление госу- | | | работниками кадровых служб испол- | | дарственной граж- | | | нительных органов государственной | | данской службы | | | власти области по вопросам реализа- | | аппарата губерна- | | | ции положений законодательства о го- | | тора области и | | | сударственной гражданской службе и | | Правительства об- | | | противодействии коррупции | | ласти | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |4.6 | Доведение до лиц, замещающих госу- | Постоянно | Аппарат губерна- | | | дарственные должности области, | | тора области и | | | должности государственной граждан- | | Правительства об- | | | ской службы области, положений за- | | ласти, | | | конодательства Российской Федерации | | исполнительные | | | о противодействии коррупции, в том | | органы государст- | | | числе об установлении наказания за | | венной власти об- | | | коммерческий подкуп, получение и | | ласти | | | дачу взятки, посредничество во взя- | | | | | точничестве в виде штрафов, кратных | | | | | сумме коммерческого подкупа или | | | | | взятки, об увольнении в связи с утра- | | | | | той доверия, о порядке проверки све- | | | | | дений, представляемых указанными | | | | | лицами в соответствии с законодатель- | | | | | ством Российской Федерации о проти- | | | | | водействии коррупции | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |5. Совершенствование организации деятельности по размещению государст- | |венных заказов | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |5.1 | Контроль за размещением государст- | Постоянно | Управление госу- | | | венных и муниципальных заказов. | | дарственного зака-| | | Экспертиза цен продукции, закупае- | | за области | | | мой на открытых торгах для государ- | | | | | ственных нужд и нужд бюджетных уч- | | | | | реждений. Ведение реестра государст- | | | | | венных закупок Амурской области | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |5.2 | Реализация процедур аукционных тор- | Постоянно | Управление госу- | | | гов, в том числе в электронной форме | | дарственного зака-| | | в режиме реального времени | | за области | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |5.3 | Проведение в установленном порядке | Постоянно | Управление госу- | | | обязательной антикоррупционной экс- | | дарственного зака-| | | пертизы документов, связанных с раз- | | за области | | | мещением государственных заказов | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |6. Совершенствование контрольной деятельности в системе мер по противо- | |действию коррупции | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |6.1 | Совершенствование организации в ис- | Постоянно | Исполнительные | | | полнительных органах государствен- | | органы государст- | | | ной власти области внутреннего фи- | | венной власти об- | | | нансового контроля | | ласти, | | | | | контрольно- | | | | | счетная палата | | | | | Амурской области | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |6.2 | Совершенствование контроля за обос- | Постоянно | Министерство со- | | | нованностью назначения и выплатой | | циальной защиты | | | адресной социальной помощи, приня- | | населения области | | | тие мер по фактам нарушения законо- | | | | | дательства | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |6.3 | Анализ хода реализации программы | Постоянно | Министерство | | | развития малого и среднего предпри- | | внешнеэкономиче- | | | нимательства области в целях обеспе- | | ских связей, ту- | | | чения равного доступа субъектов ма- | | ризма и предпри- | | | лого и среднего предпринимательства | | нимательства об- | | | к получению поддержки, устранения | | ласти | | | административных барьеров | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.1 | Организация и проведение "круглых | Постоянно | Аппарат губерна- | | | столов", "прямых линий", брифингов | | тора области и | | | для информирования предпринимате- | | Правительства об- | | | лей и общественности о ходе реализа- | | ласти, | | | ции мер по противодействию корруп- | | министерство | | | ции, формирование антикоррупцион- | | внешнеэкономиче- | | | ного поведения среди субъектов пред- | | ских связей, ту- | | | принимательской деятельности с уча- | | ризма и предпри- | | | стием руководителей органов государ- | | нимательства об- | | | ственной власти, местного самоуправ- | | ласти | | | ления и общественных объединений | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.2 | Публикация статей, организация ре- | Постоянно | Пресс-служба гу- | | | портажей в печатных и электронных | | бернатора области | | | средствах массовой информации по | | | | | вопросам противодействия коррупции | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.3 | Разработка антикоррупционных про- | Постоянно | Министерство об- | | | светительских программ по повыше- | | разования и науки | | | нию правовой грамотности среди обу- | | области | | | чающихся, их родителей, педагогов | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.4 | Проведение среди сотрудников обще- | Постоянно | Министерство об- | | | образовательных учреждений област- | | разования и науки | | | ного конкурса учебно-методических | | области | | | работ по теме "Противодействие кор- | | | | | рупции через образование" и среди | | | | | учащихся общеобразовательных учре- | | | | | ждений области конкурса стенных га- | | | | | зет "Молодежь против коррупции" | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| |7.5 | Формирование на официальном Ин- | Постоянно | Управление ин- | | | тернет-портале Правительства области | | форматизации об- | | | специальной страницы, посвященной | | ласти | | | вопросам противодействия коррупции | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|