Расширенный поиск
Представление Прокурора Амурской области от 02.11.1998 № 7-09/90-982 ноября 1998 года Главе Администрации N 7-09/90-98 Амурской области А.Н.Белоногову ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Проведенной прокуратурой области проверкой установлено следующее: Вами 24 февраля 1998 года издано распоряжение N 104-р (в редакции распоряжений от 12 марта 1998 г. N 167-р, от 19 марта 1998 г. N 171-р, от 5 августа 1998 г. N 586-р, от 7 августа 1998 г. N 589-р), которым создана областная конкурсная комиссия для комплексного рассмотрения вопросов, связанных с использованием финансовых ресурсов, выделяемых из федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников по закупу и поставке сельскохозяйственной продукции и продовольствия для государственных нужд, и утверждено Положение о конкурсной комиссии по размещению государственного заказа на закуп сельскохозяйственной продукции и продовольствия в государственный продовольственный фонд. Абзацем 9 пункта 5 Положения предусмотрено, что конкурсная комиссия принимает решение об изменении условий соглашений и договоров, заключенных по результатам конкурса, их расторжении, возбуждении дел о принудительном взыскании представленных по конкурсу финансовых средств, применении других санкций в установленном порядке. Данный абзац не соответствует действующему законодательству и подлежит исключение по следующим основаниям: В соответствии со ст. 4, п. 3, Федерального закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции" государственные заказчики могут на конкурсной основе и при условии заключения договоров передавать выполнение части своих функций по формированию и размещению заказа на закупку и поставку сельхозпродукции для государственных нужд предприятиям, организациям и учреждениям независимо от форм собственности. При этом заключение договоров осуществляется между государственным заказчиком и предприятием. Конкурсная комиссия таковым правом не наделена. Статьей 450 ГК РФ предусмотрено, что право изменения и расторжения договоров и соглашений предоставлено только стороне договора, каковой конкурсная комиссия не является. В соответствии со ст. 4 АПК РФ обращаться в Арбитражный суд за защитой своих нарушенных прав и интересов могут сторона по договору и иные органы в случаях, предусмотренных АПК РФ. Конкурсная комиссия не обладает указанным правом. Не может она применить и другие санкции, так как не является субъектом правоотношений в соответствии с законодательством ни по гражданскому, ни по административному праву. На основе изложенного, руководствуясь ст. 24 Закона РФ "О прокуратуре Российской Федерации", предлагаю: 1. Исключить абзац 9 п. 5 из Положения об областной конкурсной комиссии по размещению государственного заказа на закупку сельскохозяйственной продукции и продовольствия в государственный продовольственный фонд. Представление подлежит обязательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений. О результатах сообщите прокурору области в письменном виде. Прокурор Амурской области, государственный советник юстиции 3 класса С.А. КУЧЕР Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|