Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 16.12.2009 № 4050

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     16.12.2009                                        N 4050


Об утверждении программы "Переход
на отпуск  коммунальных  ресурсов
потребителям  в  соответствии   с
показаниями          коллективных
(общедомовых)   приборов    учета
ресурсов  в  городе  Владимире  в
2009 году"


     В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007  N  185-ФЗ  "О
Фонде  содействия  реформированию  жилищно-коммунального   хозяйства",
постановлением Губернатора Владимирской области от  14.07.2009  N  573
"Об  утверждении  областной  адресной  программы  "Капитальный  ремонт
многоквартирных домов во Владимирской области в 2009 году"  и  перечня
многоквартирных домов для включения  в  областную  адресную  программу
"Капитальный  ремонт  многоквартирных  домов  в  2010  году"  (в  ред.
постановления Губернатора Владимирской области от 14.09.2009 N 733), в
целях перехода на  отпуск  коммунальных  ресурсов  (тепловой  энергии,
горячей и холодной воды) потребителям  в  соответствии  с  показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить программу "Переход на отпуск  коммунальных  ресурсов
потребителям в соответствии с показаниями  коллективных  (общедомовых)
приборов учета ресурсов в  городе  Владимире  в  2009  году"  согласно
приложению.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города, начальника  управления  жилищно-коммунального  хозяйства
администрации города Владимира Дударева Ю. А.
     3.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  16.12.2009 N 4050


                              Программа
 "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии
   с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета ресурсов
                   в городе Владимире в 2009 году"

                         1. Паспорт Программы

------------------------------------------------------------
|Наименование  |"Переход на  отпуск  коммунальных  ресурсов|
|программы     |потребителям в соответствии  с  показаниями|
|              |коллективных (общедомовых)  приборов  учета|
|              |ресурсов в городе Владимире  в  2009  году"|
|              |(далее - Программа)                        |
|--------------+-------------------------------------------|
|Основание для |Федеральный закон  от  21.07.2007  N 185-ФЗ|
|разработки    |"О Фонде     содействия      реформированию|
|программы     |жилищно-коммунального хозяйства";          |
|              |постановление   Губернатора    Владимирской|
|              |области от 14.07.2009 N 573 "Об утверждении|
|              |областной        адресной         программы|
|              |"Капитальный     ремонт     многоквартирных|
|              |домов во Владимирской области в 2009  году"|
|              |и   перечня   многоквартирных   домов   для|
|              |включения в  областную  адресную  программу|
|              |"Капитальный     ремонт     многоквартирных|
|              |домов в 2010 году" (в  ред.  от  14.09.2009|
|              |N 733)                                     |
|--------------+-------------------------------------------|
|Заказчик      |Администрация города Владимира             |
|программы     |                                           |
|--------------+-------------------------------------------|
|Разработчик   |Управление            жилищно-коммунального|
|программы     |хозяйства  администрации  города  Владимира|
|              |(далее - Управление ЖКХ)                   |
|--------------+-------------------------------------------|
|Цель программы|Увеличение обеспеченности  приборами  учета|
|              |энергоресурсов   жилищного   фонда   города|
|              |Владимира                                  |
|--------------+-------------------------------------------|
|Задачи        |- повышение эффективности использования    |
|программы     |коммунальных ресурсов;                     |
|              |- обеспечение учета коммунальных ресурсов; |
|              |- создание действенного механизма          |
|              |стимулирования энергосбережения;           |
|              |- повышение качества предоставления        |
|              |жилищно-коммунальных услуг                 |
|--------------+-------------------------------------------|
|Целевые       |Обеспеченность многоквартирных домов       |
|индикаторы и  |общедомовыми приборами учета:              |
|показатели    |тепловой энергии - до 19,7%;               |
|программы     |холодной воды - до 16,3%;                  |
|              |горячей воды - до 0,7%.                    |
|--------------+-------------------------------------------|
|Срок и этапы  |2009 год                                   |
|реализации    |                                           |
|программы     |                                           |
|--------------+-------------------------------------------|
|Участники     |- Управление ЖКХ;                          |
|(исполнители) |-    управляющие     организации     города|
|основных      |Владимира (по согласованию);               |
|мероприятий   |- товарищества собственников жилья города  |
|программы     |Владимира (по согласованию).               |
|(далее -      |                                           |
|Исполнители)  |                                           |
|--------------+-------------------------------------------|
|Объемы и      |Общий  объем  финансирования  -  6   000,00|
|источники     |тыс. руб.,                                 |
|финансирования|в том числе:                               |
|программы     |бюджет  Владимирской  области  -  3  000,00|
|              |тыс. руб.;                                 |
|              |бюджет города Владимира  -  2  700,00  тыс.|
|              |руб.;                                      |
|              |средства управляющих организаций, ТСЖ -    |
|              |300,00 тыс. руб.                           |
|--------------+-------------------------------------------|
|Ожидаемые     |Обеспеченность    многоквартирных     домов|
|конечные      |общедомовыми приборами учета:              |
|результаты    |тепловой энергии - до 21,75%;              |
|реализации    |холодной воды - до 16,72%;                 |
|программы     |горячей воды - до 0,98%.                   |
|--------------+-------------------------------------------|
|Контроль за   |Управление ЖКХ                             |
|исполнением   |                                           |
|программы     |                                           |
------------------------------------------------------------

  2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
                         программным методом

     В связи с переходом в городе Владимире на  100-процентную  оплату
жилья и коммунальных  услуг  населением  ведется  активная  работа  по
установке  индивидуальных  (квартирных)  приборов  учета  коммунальных
ресурсов  (далее  -  квартирные  приборы  учета).  При  этом  в  целях
комплексного  подхода  к  решению  поставленных  задач  и   достижения
максимального эффекта от реализации Программы целесообразна  установка
коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее
- общедомовые приборы  учета).
     Общедомовые приборы  учета  позволяют  контролировать  не  только
объемы  потребления,  но  и  параметры  качества  ресурсов  (давление,
температуру  и  др.),  несоблюдение  которых    может    привести    к
неоправданному увеличению объемов потребления  ресурсов.  Кроме  того,
общедомовые    приборы    учета    позволяют    точно       определить
несанкционированные потери ресурсов  по  пути  их  транспортировки  от
поставщика  до  потребителя  услуг  и  отразить  это  в  расчетах    с
ресурсоснабжающими организациями. Установка общедомового прибора учета
позволяет понять, где именно происходят потери  ресурсов,  на  домовых
сетях или на сетях поставщиков услуг, и дает реальные возможности  для
ресурсосбережения.
     В соответствии  с  Правилами  предоставления  коммунальных  услуг
гражданам,  утвержденными  постановлением  Правительства    Российской
Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке  предоставления  коммунальных
услуг  гражданам",  все  затраты  на  содержание   общего    имущества
собственников  помещений  в  многоквартирном  доме  должны  оплачивать
собственники.  В связи с этим  возникает  необходимость  учета  затрат
ресурсов  на   содержание    общего    имущества    собственников    в
многоквартирном  доме   (полив    газонов,    уборка    тротуаров    у
многоквартирного  дома,  уборка  подъездов   и    т.д.)    посредством
использования общедомовых приборов учета ресурсов.
     Количество многоквартирных домов на территории  города  Владимира
составляет 2 657 единиц общей площадью 6 742,3 тыс. кв.м. По состоянию
на 01.01.2009 16,3% многоквартирных домов оборудованы приборами  учета
холодной воды, 0,7% - приборами учета горячей воды; 19,7% -  приборами
учета тепловой энергии.
     Исходя из количества многоквартирных домов, на которых  требуется
установить  общедомовые  приборы  учета  коммунальных   ресурсов,    и
сложившейся стоимости приборов учета по виду ресурса, на решение  этой
задачи в 2009 году запланировано 6 000,0 тыс. руб.
     Исходя из анализа  существующего  положения  дел  с  обеспечением
общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов  в  жилищном  фонде
города  Владимира  и  определенных  задач  Программы,   основным    ее
направлением является комплекс мер по установке  общедомовых  приборов
учета коммунальных ресурсов  (тепловой  энергии,  горячей  и  холодной
воды).
     Актуальность принятия Программы обусловлена  рядом  социальных  и
экономических  факторов.  Социальные  факторы  связаны  с    качеством
предоставляемых  коммунальных  услуг,  экономические  -  с    высокими
платежами населения за коммунальные услуги.
     Решение  указанных  проблем  является  приоритетным  направлением
Концепции долгосрочного социально-экономического  развития  Российской
Федерации,  утвержденной  распоряжением    Правительства    Российской
Федерации от 17.11.2008  N  1662-р,  и  возможно  только  программными
методами путем реализации комплекса организационных, производственных,
социально-экономических и других мероприятий  посредством  координации
деятельности всех исполнителей Программы в установленные сроки.

                      3. Цели и задачи Программы

---------------------------------------------------------------
| Цель Программы |Увеличение  обеспеченности  приборами  учета|
|                |энергоресурсов   жилищного   фонда    города|
|                |Владимира                                   |
|----------------+--------------------------------------------|
|Задачи Программы|- повышение эффективности использования     |
|                |коммунальных ресурсов;                      |
|                |- обеспечение учета коммунальных ресурсов;  |
|                |- создание действенного механизма           |
|                |стимулирования энергосбережения;            |
|                |- повышение качества предоставления жилищно-|
|                |коммунальных услуг                          |
---------------------------------------------------------------

                  4. Основные направления Программы

     Перечень мероприятий  по  Программе  изложен  в  приложении  2  к
Программе.  В перечне  изложены  мероприятия  по  переходу  на  отпуск
ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной  воды)  потребителям  в
соответствии с показаниями общедомовых приборов учета.

            5. Механизм реализации и управления Программой

     Проведение работ по  переходу  на  отпуск  коммунальных  ресурсов
потребителям в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета в
2009 году в многоквартирных  домах  осуществляется  в  соответствии  с
требованиями жилищного законодательства, Указа  Президента  Российской
Федерации  от  04.06.2008  N  889  "О  некоторых  мерах  по  повышению
энергетической и экологической эффективности российской  экономики"  и
настоящей Программой.
     Средства,  предусмотренные  настоящей  Программой,   используются
Управлением ЖКХ  на  финансирование  работ  по  установке  общедомовых
приборов учета в  многоквартирных  домах  в  порядке,  предусмотренном
Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящей Программой.
     К работе по установке  и  обслуживанию  приборов  учета  ресурсов
необходимо привлекать специализированные организации, имеющие право, в
соответствии с действующим законодательством, на выполнение  работ  по
установке и обслуживанию  систем  инженерного  оборудования  зданий  и
средств измерений.
     Перечисление средств  на  приобретение  и  установку  общедомовых
приборов учета ресурсов  в  многоквартирных  домах  с  лицевых  счетов
органов  местного   самоуправления    осуществляется    при    условии
предоставления в отделения  Управления  Федерального  казначейства  по
Владимирской    области    дополнительного    соглашения,     реестра,
согласованного  с  департаментом    жилищно-коммунального    хозяйства
администрации  Владимирской  области,  муниципальных  контрактов    на
приобретение и установку общедомовых приборов учета.
     Управление ЖКХ осуществляет:
     - общее руководство и управление реализацией Программы;
     - организацию конкурсного размещения бюджетных средств;
     - координацию и контроль за деятельностью Исполнителей, связанной
с реализацией Программы;
     -  контроль  за  целевым  использованием    бюджетных    средств,
направленных на реализацию данной Программы.
     Ответственность  за  целевое  использование  бюджетных   средств,
выделенных по данной Программе, и  качество  выполненных  работ  несут
Исполнители.

        6. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных
         и экономических результатов от реализации Программы

     В соответствии с целью Программы основной эффект от выполнения ее
мероприятий имеет социальную направленность:
     - повышение эффективности использования коммунальных ресурсов;
     - обеспечение учета коммунальных ресурсов;
     -    создание    действенного     механизма        стимулирования
энергосбережения;
     - повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
     За период действия  Программы  планируется  достигнуть  следующие
показатели:

--------------------------------------------------------------
|    Показатели выполнения Программы    |Ед. изм.|Планируемые|
|                                       |        |показатели |
|---------------------------------------+--------+-----------|
|Доля многоквартирных домов, в которых  |        |           |
|установлены общедомовые приборы        |        |           |
|учета потребления ресурсов и (или) узлы|        |           |
|управления:                            |        |           |
|---------------------------------------+--------+-----------|
|1. Тепловой энергии                    |   %    |   21,75   |
|---------------------------------------+--------+-----------|
|2. Холодной воды                       |   %    |   16,72   |
|---------------------------------------+--------+-----------|
|3. Горячей воды                        |   %    |   0,98    |
--------------------------------------------------------------

                  7. Ресурсное обеспечение Программы

     Источниками финансирования Программы  являются  средства  бюджета
Владимирской  области,  бюджета    города    Владимира,    управляющих
организаций, ТСЖ в порядке, установленном законодательством.
     Потребность финансовых средств на реализацию Программы изложена в
приложении 1 к Программе.

 8. Объемы финансовых средств по источникам финансирования установки
  общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных
                          домах в 2009 году

     Оценка эффективности использования субсидий будет  осуществляться
по следующим показателям:
     - расчет за поставленные  коммунальные  ресурсы  по  фактическому
потреблению;
     - экономия потребления коммунальных ресурсов.

-------------------------------------------------------------------------
| Наименование  |       Источники       |     Объем     |     Доля      |
|органа местного|    финансирования     |финансирования,|финансирования,|
|самоуправления |                       |   тыс. руб.   |       %       |
|---------------+-----------------------+---------------+---------------|
|               |        Всего:         |     6000      |      100      |
|               |-----------------------+---------------+---------------|
|город Владимир |  бюджет Владимирской  |    3 000,0    |     50,0      |
|               |        области        |               |               |
|               |-----------------------+---------------+---------------|
|               |бюджет города Владимира|    2 700,0    |     45,0      |
|               |-----------------------+---------------+---------------|
|               | средства управляющих  |     300,0     |      5,0      |
|               |   организаций, ТСЖ    |               |               |
-------------------------------------------------------------------------


                                              Приложение 1 к Программе

        Потребность финансовых средств на реализацию Программы

------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Год    |   Вид коммунальной   |Многоквартирные|Средства, затраченные на установку приборов учета|
|           |        услуги        |  жилые дома,  |-------------------------------------------------|
|           |   (адрес объекта)    |  оснащенные   |  всего   |в том числе:                          |
|           |                      |приборами учета|          |--------------------------------------|
|           |                      |               |          |   бюджет    |  бюджет  |  Средства   |
|           |                      |               |          |Владимирской |  города  | управляющих |
|           |                      |               |          |   области   |Владимира |организаций, |
|           |                      |               |          |             |          |     ТСЖ     |
|           |                      |---------------+----------+-------------+----------+-------------|
|           |                      |   %    |ед.   |тыс. руб. |тыс. руб.    |тыс. руб. |тыс. руб.    |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                              Муниципальное образование город Владимир                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Установлено|Теплоснабжение        | 19,70  | 429  |    -     |      -      |    -     |      -      |
|    по     |----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
| состоянию |Горячее водоснабжение |  0,70  |  10  |    -     |      -      |    -     |      -      |
|    на     |----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
|01.01.2009 |Холодное водоснабжение| 16,30  | 497  |    -     |      -      |    -     |      -      |
|  (факт)   |----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
|           |Электроснабжение      | 31,66  | 447  |    -     |      -      |    -     |      -      |
|           |----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
|           |Газоснабжение         |   0    |  0   |    -     |      -      |    -     |      -      |
|-----------+----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
|   2009    |Теплоснабжение        |  2,05  |  29  | 5 500,00 |  2 750,00   | 2 475,00 |   275,00    |
|           |----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
|           |Горячее водоснабжение |  0,28  |  4   |  200,00  |   100,00    |  90,00   |    10,00    |
|           |----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
|           |Холодное              |  0,42  |  6   |  300,00  |   150,00    |  135,00  |    15,00    |
|           |водоснабжение         |        |      |          |             |          |             |
|           |----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
|           |Электроснабжение      |   0    |  0   |    0     |      0      |    0     |      0      |
|           |----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
|           |Газоснабжение         |   0    |  0   |    0     |      0      |    0     |      0      |
|-----------+----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
|  Итого:   |Теплоснабжение        | 21,75  | 458  |    -     |      -      |    -     |      -      |
| по МО г.  |----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
| Владимир  |Горячее водоснабжение |  0,98  |  14  |    -     |      -      |    -     |      -      |
|           |----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
|           |Холодное              | 16,72  | 503  |    -     |      -      |    -     |      -      |
|           |водоснабжение         |        |      |          |             |          |             |
|           |----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
|           |Электроснабжение      | 31,66  | 447  |    -     |      -      |    -     |      -      |
|           |----------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
|           |Газоснабжение         |   0    |  0   |    -     |      -      |    -     |      -      |
|----------------------------------+--------+------+----------+-------------+----------+-------------|
|                -                 |   -    |  -   | 6 000,00 |  3 000,00   | 2 700,00 |   300,00    |
------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                              Приложение 2 к Программе


                  Перечень мероприятий по Программе
             I. Установка приборов учета тепловой энергии

-----------------------------------------------------------------------------------------
| N |     Адрес объекта      | Кол-во |  Общая  |   Бюджет   | Бюджет  |    Средства    |
|п/п|                        |приборов|стоимость|Владимирской| города  |  управляющих   |
|   |                        |        |         |  области   |Владимира|организаций, ТСЖ|
|   |                        |--------+---------+------------+---------+----------------|
|   |                        |шт.     |тыс. руб.|тыс. руб.   |тыс. руб.|тыс. руб.       |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 1 |ул. Балакирева, 37      |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 2 |ул. Балакирева, 49      |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 3 |ул. Березина, 5         |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 4 |ул. Верхняя Дуброва, 29 |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 5 |ул. Горького, 89        |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 6 |ул. Дворянская, 13      |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 7 |ул. Дворянская, 15      |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 8 |ул. Егорова, 11         |   1    | 280,000 |  140,000   | 126,000 |     14,000     |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 9 |мкр. Заклязьменский, ул.|   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|   |Восточная, 3            |        |         |            |         |                |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|10 |мкр. Заклязьменский, ул.|   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|   |Восточная, 5            |        |         |            |         |                |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|11 |мкр. Заклязьменский, ул.|   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|   |Восточная, 7            |        |         |            |         |                |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|12 |мкр. Заклязьменский, ул.|   1    | 150,000 |   75,000   |  67,5   |     7,500      |
|   |Восточная, 9            |        |         |            |         |                |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|13 |ул. Кирова, 9           |   1    | 250,000 |  125,000   | 112,500 |      12,5      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|14 |просп. Ленина, 44       |   1    | 435,000 |  217,500   | 195,750 |     21,750     |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|15 |просп. Ленина, 45       |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|16 |мкр. Лесной, 8          |   1    | 300,000 |  150,000   | 135,000 |     15,000     |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|17 |мкр. Лесной, 10         |   1    | 420,000 |  210,000   | 189,000 |     21,000     |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|18 |мкр. Лесной, 15         |   1    | 325,000 |  162,500   | 146,250 |     16,250     |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|19 |ул.1-я Пионерская, 30   |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|20 |ул. Растопчина, 57      |   1    | 170,000 |   85,000   | 76,500  |     8,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|21 |ул. Северная, 2         |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|22 |просп. Строителей, 44-г |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|23 |ул. Студенческая, 6     |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|24 |просп. Суздальский, 15  |   1    | 170,000 |   85,000   | 76,500  |     8,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|25 |ул. Тракторная, 1-а     |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|26 |ул. Тракторная, 1-б     |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|27 |ул. Тракторная, 1-в     |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|28 |ул. Тракторная, 5-а     |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|29 |ул. Фейгина, 9          |   1    | 150,000 |   75,000   | 67,500  |     7,500      |
|---+------------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|   |Всего                   |   29   |5 500,000| 2 750,000  |2 475,000|    275,000     |
-----------------------------------------------------------------------------------------

         II. Установка приборов учета холодного водоснабжения

-----------------------------------------------------------------------------------
| N |  Адрес объекта   | Кол-во |  Общая  |   Бюджет   | Бюджет  |    Средства    |
|п/п|                  |приборов|стоимость|Владимирской| города  |  управляющих   |
|   |                  |        |         |  области   |Владимира|организаций, ТСЖ|
|   |                  |--------+---------+------------+---------+----------------|
|   |                  |шт.     |тыс. руб.|тыс. руб.   |тыс. руб.|тыс. руб.       |
|---+------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 1 |ул. Горького, 89  |   1    |  50,00  |   25,00    |  22,50  |      2,50      |
|---+------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 2 |ул. Дворянская, 15|   1    |  50,00  |   25,00    |  22,50  |      2,50      |
|---+------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 3 |мкр. Лесной, 8    |   1    |  50,00  |   25,00    |  22,50  |      2,50      |
|---+------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 4 |мкр. Лесной, 15   |   1    |  50,00  |   25,00    |  22,50  |      2,50      |
|---+------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 5 |ул. 850-летия, д.2|   1    |   25    |    12,5    |  11,25  |      1,25      |
|---+------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 6 |ул. Северная, д.47|   1    |   25    |    12,5    |  11,25  |      1,25      |
|---+------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 7 |просп. Ленина, 45 |   1    |  50,00  |   25,00    |  22,50  |      2,50      |
|---+------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|   |Всего             |   7    | 300,00  |   150,00   | 135,00  |     15,00      |
-----------------------------------------------------------------------------------

         III. Установка приборов учета горячего водоснабжения

-----------------------------------------------------------------------------------
| N |  Адрес объекта   | Кол-во |  Общая  |   Бюджет   | Бюджет  |    Средства    |
|п/п|                  |приборов|стоимость|Владимирской| города  |  управляющих   |
|   |                  |        |         |  области   |Владимира|организаций, ТСЖ|
|   |                  |--------+---------+------------+---------+----------------|
|   |                  |шт.     |тыс. руб.|тыс. руб.   |тыс. руб.|тыс. руб.       |
|---+------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 1 |ул. Дворянская, 15|   1    |  50,00  |   25,00    |  22,50  |      2,50      |
|---+------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 2 |мкр. Лесной, 8    |   1    |  50,00  |   25,00    |  22,50  |      2,50      |
|---+------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 3 |мкр. Лесной, 15   |   1    |  50,00  |   25,00    |  22,50  |      2,50      |
|---+------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
| 4 |просп. Ленина, 45 |   1    |  50,00  |   25,00    |  22,50  |      2,50      |
|---+------------------+--------+---------+------------+---------+----------------|
|   |Всего             |   4    | 200,00  |   100,00   |  90,00  |     10,00      |
-----------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также