Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 16.08.1993 № 319
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.08.1993 №
319 г.Благовещенск О
некоторых мерах по развитию физической культуры и спорта в области в
соответствии с требованиями основ законодательства РФ о физической культуре и
спорте Коллегия областной
администрации отмечает, что в последние годы состояние дел в физкультурном
движении области ухудшилось. Снизился уровень
деятельности областных и местных спортивных комитетов, обществ, клубов,
федераций по видам спорта, что повлекло снижение числа занимающихся физической
культурой и спортом в среднем по области на 9,7%, а в ряде городов и районов и и того более: гг. Тында - на 30%, Райчихинск, Белогорск - 17% Благовещенск - 14%; районы:
Шимановский - на 30%; Михайловский, Ромненский - на
18%. Если в среднем по
области 26,6% (41214 чел.) учащихся школ и ПТУ занимаются в спортивных секциях
и группах по видам спорта, то охват этими занятиями в школах городов
Благовещенск - 11,7%; Тында - 13%; Белогорск - 17,2%. Продолжается утечка
физкультурных кадров. Так, за 1992 - 1993 гг. потеряны
более 200 человек (13%) штатных физкультурных работников. В производственных
коллективах из 126 инструкторов - методистов по спорту остались 28 человек
(потери - 78,8%). Штатных методистов по спорту не осталось в
гг. Благовещенск, Райчихинск,
Свободный; районах: Архаринском, Завитинском,
Магдагачинском, Мазановском,
Ромненском, Серышевском, Свободненском, Селемджинском, Сковородинском, по 1 - 2 человека остались в Белогорске и
Тынде. Из 27 председателей
территориальных спорткомитетов 10 работают в должности менее 10 месяцев, 5
человек не имеют специального физкультурного образования. Остро стоят проблемы
содержания и эксплуатации спортсооружений, обеспечения спортинвентарем и
оборудованием, вопросы финансирования профсоюзных спортивных обществ и клубов,
содержания команд - мастеров, выступающих в чемпионатах России. Данное положение дел в
физкультурно-оздоровительной, спортивной жизни области обусловлено не только
явлениями перестройки и вхождением в рыночную экономику, но и снижением
внимания исполнительных органов власти в сфере физической культуры и спорта. В целях поддержки
физкультурно-оздоровительного движения в области постановляю: 1. Главам администраций
городов и районов: 1.1. Принять меры для
сохранения государственных (муниципальных, местных) органов управления
физической культурой и спортом. Разработать и утвердить
Положение о комитете (отделе) по управлению физической культурой и спортом.
Принять меры к укреплению комитета (отдела) профессионально подготовленными
кадрами. 1.2. Проводить работу по
восстановлению на предприятиях, организациях, учреждениях инструкторов -
методистов по физкультурно-оздоровительной и спортивной работе. 1.3. При разработке
бюджетов городов и районов на 1994 год предусмотреть выделение финансовых
средств на физическую культуру и спорт в объеме не менее 2% расходной части
бюджета (в соответствии с разделом 4, пунктом 2 Основ законодательства РФ о
физической культуре и спорте). 1.4. Предусмотреть
выделение дотаций для установления льгот (раздел 5 статьи 33) детям из
многодетных и малообеспеченных семей, детям - сиротам, инвалидам, участникам
ВОВ и приравненным к ним гражданам за предоставление им физкультурно-спортивных
услуг. 1.5. Систематически
рассматривать вопросы, связанные с развитием физкультуры и спорта на
подведомственной территории. Выходить с инициативой в
местные Советы по установлению налоговых льгот хозрасчетным федерациям по видам
спорта, спортклубам, коммерческим структурам, предприятиям и организациям,
направляющим средства на развитие физической культуры и спорта (в части сумм,
перечисляемых в местный бюджет). 2. Областному управлению
образования, областному спорткомитету, гор (рай) администрациям: 2.1. Рассмотреть и
внести предложения по увеличению количества часов занятий
физкультурно-оздоровительной направленности в образовательных и дошкольных
учреждениях. 2.2. Ежегодно проводить
тестирование физической подготовленности обучающихся и детей дошкольного
возраста в соответствии с государственными нормативами. 3. Областному комитету
по управлению госимуществом: 3.1. При приватизации
предприятий, имеющих собственную спортивную базу, с согласия коллектива
передавать спортсооружения в муниципальную собственность и использовать в
дальнейшем только по прямому назначению. Вопросы приватизации
спортсооружений решать исключительно по согласованию с местными гор (рай)
спорткомитетами. 3.2. В
целях рационального использования объектов областной значимости, областного
учебно-спортивного центра "Амур" (ОУСЦ "Амур"), с учетом
законодательства РФ провести работу по ликвидации и перерегистрации его в
другую организационно-правовую форму и передать в полное хозяйственное ведение
областной специализированной детско-юношеской школе Олимпийского резерва и в
оперативное управление облспорткомитету (срок
исполнения до 1 сентября 1993 года). Облспорткомитету при составлении и
исполнении сметы расходов на 1993 - 1994 гг. предусмотреть долевое (смешанное)
финансирование содержания ОУСЦ "Амур" (стадион) в объеме до 50% общих
расходов и 50% за счет собственной хозяйственной деятельности СДЮШОР. 4. Рекомендовать
областному Совету Федерации независимых профсоюзов, обкому профсоюза работников
агропромышленного комплекса сохранить общественные физкультурно-спортивные
организации, клубы, и часть средств из социального страхования направить на
физическую культуру и спорт. 5. Предложить
профсоюзным комитетам при заключении коллективных и трудовых договоров,
контрактов рассматривать права работников на организацию занятий физической
культурой и спортом. 6. Рекомендовать
общественным спортобществам и клубам привести свои учредительные документы,
уставы, положения в соответствие с Основами законодательства РФ о физической
культуре и спорте. 7. Комитету по физической
культуре и спорту администрации области: 7.1. В месячный срок
разработать и утвердить Положение о государственном областном комитете по
физической культуре и спорту в свете Основ законодательства РФ о физической
культуре и спорте. 7.2. Подготовить и
внести предложения по упорядочению и привлечению граждан к работе
(лицензирование) по профессионально-педагогической деятельности в области
физической культуры и спорта и оказанию оздоровительных услуг. 7.3. Совместно с
администрацией г. Благовещенска предоставить на рассмотрение областной
администрации и областного (малого) Совета народных депутатов список
предприятий (любой формы собственности) на предмет содержания ими команд
мастеров по футболу, волейболу, баскетболу с учетом получения предприятиями
налоговых льгот. 7.4. При составлении
сметы расходов на 1994 г. предусмотреть выделение средств на: - социальную защиту
граждан, занимающихся физической культурой и спортом, охрану их здоровья и
компенсацию за причиненный вред здоровью; -
дотации на содержание и эксплуатацию спортивных объектов областной значимости:
стадион "Амур", Дом физкультуры (г. Благовещенск), центр лыжного
спорта (г. Тында), спортивный зал и тир "Динамо". 7.5. Совместно
с заинтересованными организациями: управлениями образования (Камский С.И.),
здравоохранения (Коротаев Э.Ф.), социальной защиты
населения (Паншин Ю.В.), жилищно-коммунального хозяйства (Кочегаров А.Д.),
Пенсионным фондом (Ворончихин Г.П.), главным управлением архитектуры и
градостроительства (Каримов Г.А.), с привлечением
профессорско-преподавательского состава и специалистов физической культуры,
спорта (школ, ПТУ, ВУЗ, ССУЗ, ДЮСШ) до 1 ноября 1993 года изучить вопрос и с
учетом местных условий и интересов дать обоснованные рекомендации по
организации и привлечению к занятиям физкультурно-оздоровительной и спортивной
направленности различных групп населения: дошкольников, школьников и учащихся
ПТУ, ССУЗ, студентов, рабочей молодежи, среднего и пожилого возрастов,
пенсионеров. 7.6. Совместно
областными средствами массовой информации: государственной телерадиокомпанией
"Амур", редакциями газет "Амурская
правда"", "Амурские вести", "Амурский комсомолец"
разработать и регулярно вести цикл передач, статей по пропаганде физической
культуры и спорта среди населения области. 8. Разрешить Амурскому облспорткомитету: - из
выделенных ему бюджетных средств до 15% расходовать на приобретение и долевое
строительство жилья для работников физической культуры, спорта, спортсменов и
тренеров; - установить за счет
собственных средств спортивные стипендии лучшим
спортсменам области: 5 (пяти) юношам (до 18 лет) и 7 (семи) взрослым (19 лет и
старше) в сумме не менее трех минимальных размеров оплаты труда. 9. Финансовому
управлению и облспорткомитету при разработке
областного бюджета на 1994 год предусмотреть выделение финансовых средств на
физическую культуру и спорт в пределах 2% расходной
части областного бюджета. 10. Рекомендовать
комитетам, отделам по физической культуре и спорту, спортивным обществам и
клубам, спортивным федерациям развивать коммерческо-предпринимательскую
деятельность для выполнения уставных задач в области ФКиС. 11. Контроль
за реализацией данного Постановления возложить на заместителя Главы
Администрации по социальным вопросам Казнадия В.И. Глава
Администрации Амурской
области А.В.Сурат Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|