Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 23.12.1993 № 586
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.1993 №
586 г.Благовещенск Об использовании лесного фонда в 1993 году и проводимой работе по реализации требований основ лесного законодательства Земли государственного
лесного фонда занимают 62 процента территории области и обладают значительными
лесосырьевыми ресурсами, необходимыми для развития экономики. За последние 10
лет покрытая лесом площадь увеличилась на 608 тыс. га, в том числе молодняками
хвойных пород - 105,6 тыс. га. Государственный контроль за использованием
лесов, их охрана и лесовосстановительные мероприятии
возложены на Амурское управление лесами. Во исполнение Основ
лесного законодательства Российской Федерации ведутся разработки внедрения
рыночных отношений в лесопользование. Принято Положение о лесопользовании в
лесах области, об аренде участков лесного фонда, продаже древесины на лесных
торгах. Проведена аттестация основных лесозаготовительных предприятий области.
Внедрение аренды (лицензии) участков лесного фонда позволит сочетать
экономические, экологические и правовые проблемы лесопользования. Завершается
работа по разработке платежей за использование лесных ресурсов. В то же время
бесхозными остаются леса колхозов и совхозов, не имеющих средств на
лесохозяйственные работы или создание межхозяйственных лесхозов. В сложных
условиях находится лесной комплекс. Объем заготовок древесины снизился в два
раза, расчетная лесосека используется всего на 25 - 30 процентов. Отсутствие
мощностей по глубокой переработке древесины, начавшийся процесс остановки цехов
по производству технологической щепы, которые не обеспечивают рентабельность
из-за непомерных транспортных тарифов, несовершенство лесозаготовительных и
перерабатывающих технологий, нарушение правил и норм пользования лесными
ресурсами, приводит к потерям при заготовке и переработке заготовленной
древесины. Большой экономический и экологический вред лесным насаждениям
наносят лесные пожары. На основании вышеизложенного постановляю: 1. Главной задачей
лесного комплекса считать полное и рациональное использование лесных ресурсов,
охрану и воспроизводство лесов. 2. Рекомендовать: 2.1. Областному
управлению лесами (Борисов Б.И.) принять конкретные меры по усилению
государственного контроля за использованием,
воспроизводством и охраной лесов. 2.2. В целях недопущения
приостановки проведения лесозаготовительных работ разрешить выписку
лесорубочных билетов до 1 января 1994 года по временным ставкам лесных
платежей. 2.3. В срок до 1 января
1994 года разработать и представить на утверждение администрации Положение о
платежах за пользование участками лесного фонда. 3. Управлению лесами,
лесхозам и администрациям районов: - создать областные,
районные специальные внебюджетные фонды за счет отчисления части лесных
платежей (лицензирования, лесных податей, арендной платы и штрафов) на охрану и
воспроизводство лесов; - при
распределении лесосечного фонда учитывать первоочередное удовлетворение
потребности специализированных лесозаготовительных предприятий с учетом их
перспективного развития и сохранения лесных поселков; - предоставлять в
приоритетном порядке условия по долговременной аренде лесного фонда
лесозаготовительным государственным предприятиям и их правопреемникам, имеющим
на своем балансе социальную инфраструктуру и производственные мощности, в
соответствии с Основами лесного законодательства; - обеспечить строгое
соблюдение Указа Президента Российской Федерации от 22.04.1992 № 397 "О
неотложных мерах по защите мест проживания и хозяйственной деятельности
малочисленных народов Севера". В соответствии с
предложением ассоциации малочисленных народов Севера не допускать дальнейшего
увеличения заготовок леса Ларбинским, Люмбирским леспромхозами и некоторыми другими лесопользователями, работающими на территориях
традиционного природопользования коренных народов Севера. 4. Комитету госимущества
области делегировать права областному управлению лесами по управлению
федеральной собственностью подведомственных ему лесхозов в части утверждения
уставов и положений лесхозов, а также назначения и увольнения руководителей,
заключения с ними контрактов. 5. Комитету по внешним
экономическим связям областной администрации совместно с управлением лесами
Амурской области и администрациями Шимановского и Селемджинского
районов проверить работу СП "Амкай" и его
филиалов в соответствии с действующим законодательством и учредительными
документами, в случае невыполнения ими устава, решить вопрос о приостановлении
их деятельности. 6. Комитету экономики
областной администрации до 1 апреля 1994 года создать рабочую группу по
разработке комплексной программы стабилизации работы лесопромышленного
комплекса области, включая подготовку предложений по системе управления и
созданию лесного товарного рынка. 7. Рекомендовать
администрациям районов рассмотреть в I квартале 1994 года возможность
применения на их территории льготного налогообложения для лесозаготовителей,
имеющих на балансе предприятия объекты жилья и соцкультбыта в соответствии с
Законом "О местном самоуправлении в РФ". Исполняющий обязанности Главы
Администрации Амурской области В.П.Полеванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|