Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 18.05.1994 № 454

 



                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          18.05.1994   N 454
                            г.Благовещенск

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                     Администрации Амурской области
                                          от 22.12.98 г. N 589

                    О структуре органов управления
             агропромышленным комплексом Амурской области


     В соответствии с Указом Президента Российской Федерации  N 66  от
10.01.1994 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" и в
целях  упорядочения  структуры  органов  государственного   управления
агропромышленным комплексом области
постановляю:
     1. Преобразовать  управление  сельского  хозяйства  администрации
Амурской области в управление  сельского  хозяйства  и  продовольствия
администрации Амурской области.
     2. Ликвидировать  комитет  администрации  Амурской   области   по
пищевой  и  перерабатывающей  промышленности  и  передать  его функции
управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации Амурской
области.
     3. Утвердить  структуру  и  Положение  об  управлении   сельского
хозяйства  и  продовольствия  администрации  Амурской области согласно
приложениям NN 1, 2.
     Установить предельную  численность работников аппарата управления
сельского хозяйства и продовольствия  в  количестве  127  единиц  (без
персонала  по  обслуживанию  здания) с месячным фондом оплаты труда по
должностным окладам 15 миллионов рублей.
     4. Контроль  за выполнением настоящего Постановления возложить на
заместителя Главы Администрации области Ворону Н.Л.


Глава Администрации Амурской области          В.П.Полеванов



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                   от 18.05.1994 N 454

                              СТРУКТУРА
           УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

     1. Руководство.
     2. Юридическая группа.
     3. Отдел   экономики   и  программно-целевого  прогнозирования  и
социальных гарантий.
     4. Группа ценовой политики.
     5. Отдел аграрных преобразований и рыночной политики.
     6. Группа организованных  продовольственных  рынков  и  аграрного
маркетинга.
     7. Отдел   бухгалтерского   учета,   отчетности,   ревизионной  и
аудиторской работы.
     8. Отдел финансовой и налоговой политики.
     9. Группа развития в регионах Севера и малочисленных народов.
     10. Отдел  инвестиций,  инженерного  и  социального  обустройства
сельских территорий.
     11. Группа экспертизы проектов и смет.
     12. Отдел лесного хозяйства, лесозаготовок и стройиндустрии.
     13. Отдел     продовольствия     пищевой    и    перерабатывающей
промышленности.
     14. Отдел поставок с госинспекцией по качеству продукции.
     15. Отдел механизации и электрификации.
     16. Группа    по    охране    труда,   технике   безопасности   и
противопожарным мероприятиям.
     17. Инспекция Гостехнадзора (на правах отдела).
     18. Отдел растениеводства.
     19. Отдел животноводства с племинспекцией.
     20. Отдел кадровой политики и обучения.
     21. Общий отдел.
     22. Группа  по  организации  гражданской  обороны,   чрезвычайным
ситуациям и спецработе.
     23. Группа научного обеспечения и научно-технической информации.
     24. Машбюро.



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                   от 18.05.1994 N 454

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

     1. Управление сельского хозяйства и продовольствия  администрации
Амурской  области  (далее  именуется  Управление)   является   органом
областной   исполнительной   власти,   осуществляющим    межотраслевую
координацию и государственное регулирование отраслей агропромышленного
комплекса.
     2. Управление создается  решением  Главы  Администрации  Амурской
области и пользуется правом юридического лица,  имеет  самостоятельный
баланс, расчетный,  валютный  и  иные  счета,  печать  с  изображением
Государственного Герба Российской Федерации и со своим наименованием.
     3. Управление в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  законами  Российской  Федерации,  нормативными
актами  вышестоящих  в  порядке  подчиненности  органов,  изданными  в
пределах их компетентности, а также настоящим Положением.
     4. Основными задачами Управления являются:
     - разработка и реализация политики государственного регулирования
развития сельского хозяйства, сферы переработки, производства фондов и
ресурсов    для    нужд    агропромышленного    комплекса,    развития
производственной и социальной инфраструктуры в АПК;
     - формирование рыночных отношений и предпринимательства на основе
сельскохозяйственной кооперации, агропромышленной интеграции, развития
организованных  продовольственных  и   технических   оптовых   рынков,
осуществление    приватизации    и     демонополизации     предприятий
агропромышленного   комплекса   в    интересах    сельскохозяйственных
товаропроизводителей;
     - осуществление     взаимодействия    с    областными    органами
исполнительной власти в проведении аграрных и земельных преобразований
и формировании аграрной структуры;
     - подготовка предложений по созданию организационноэкономических,
финансовых    и   правовых   условий   функционирования   в   отраслях
агропромышленного    комплекса    государственного,     коллективного,
кооперативного, акционерного, фермерского и мелкотоварного секторов;
     - содействие  интеграции  науки,  образования   и   производства,
организация    подготовки    кадров,    технической,   технологической
оснащенности агропромышленного комплекса;
     - разработка и реализация мероприятий по охране окружающей  среды
и природных ресурсов в отраслях агропромышленного комплекса.
     5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
     - разрабатывает предложения  по  основным  направлениям  аграрной
политики, структурной перестройке экономики отраслей агропромышленного
комплекса, прогнозирует их развитие;
     - разрабатывает   проекты   государственных   производственных  и
научно-технических  программ   развития   отраслей   агропромышленного
комплекса и контролирует их выполнение;
     - участвует в разработке и  реализации  государственных  программ
социально-экономического развития районов Севера и регионов проживания
малочисленных народов;
     - содействует развитию всех форм собственности и  хозяйствования,
формированию  и  деятельности  рыночных   инфраструктур   в   отраслях
агропромышленного комплекса,  разрабатывает  меры  по  приватизации  и
демонополизации;
     - разрабатывает   и   осуществляет  предложения  по  формированию
системы  аграрного  маркетинга,  агробирж,  оптовых  продовольственных
рынков,   обеспечивает  консалтинг  по  широкому  кругу  экономических
вопросов;
     - организует научное, информационное и инновационное  обеспечение
развития  отраслей  агропромышленного  комплекса,  пропаганду  научно-
технических достижений;
     - организует   и   проводит   экспертизу    технико-экономических
обоснований, проектов и инвестиционных программ;
     - оказывает содействие в освоении передовых технологий и  методов
хозяйствования, техническом перевооружении предприятий;
     - обеспечивает   проведение   научно-технической    политики    в
капитальном строительстве на селе;
     - организует   проведение   технической   политики   в   отраслях
агропромышленного  комплекса,  формирует  систему  машин и технологий,
испытание технических средств и обеспечивает организацию агросервиса;
     - в установленном порядке разрабатывает и осуществляет реализацию
целевых  программ  социального  развития  и  инженерного  обустройства
сельских территорий;
     - в соответствии с действующим законодательством разрабатывает  и
осуществляет кадровую  политику  в  аграрном  секторе  и  обеспечивает
подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих  кадров  и
специалистов для агропромышленного комплекса;
     - разрабатывает  и  осуществляет   мероприятия   по   привлечению
трудовых  ресурсов в отрасли агропромышленного комплекса и обеспечению
их занятости;
     - участвует   в  разработке  тарифных  соглашений,  отраслевых  и
коллективных договоров;
     - разрабатывает     предложения     по     усилению     мотивации
производительного  труда  и  осуществляет  контроль   за   соблюдением
действующего законодательства по социальной защите работников отраслей
агропромышленного комплекса;
     - разрабатывает   предложения  по  продовольственной,  бюджетной,
налоговой,  кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой и социальной
политике в отраслях АПК;
     - участвует в разработке и осуществляет политику государственного
ценового  регулирования  в   отраслях   агропромышленного   комплекса,
государственную поддержку  сельскохозяйственных  товаропроизводителей,
предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности  и  осуществляет
контроль  за  целевым  использованием  предприятиями  централизованных
финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов,  направляемых
на развитие агропромышленного комплекса;
     - в  пределах  установленной  компетенции  осуществляет  правовое
регулирование хозяйственной деятельности в АПК;
     - обеспечивает учет состава областных  предприятий,  организаций,
учреждений и агропромышленных  формирований,  а  также  оформление  их
организационно-структурных изменений;
     - принимает  решения  о  создании,  реорганизации  и   ликвидации
подведомственных   областных  государственных  учреждений  в  пределах
выделенных бюджетных ассигнований и штатной численности;
     - формирует   предложения  к  реестру  подведомственных  объектов
областной собственности и организует его ведение;
     - утверждает   уставы   предприятий,  организаций  и  учреждений,
отнесенных к государственной  областной  собственности,  назначает  на
должность  и  освобождает от должности руководителей этих предприятий,
заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями в порядке,
установленном действующим законодательством;
     - осуществляет  в  установленном  порядке  квотирование  поставок
продукции на экспорт;
     - организует экономическое и научно-техническое сотрудничество  в
области сельского хозяйства и продовольствия с зарубежными странами  и
международными организациями;
     - привлекает и использует  иностранные  инвестиции  и  кредиты  в
порядке, установленном действующим законодательством;
     - способствует   предпринимательству   и   привлечению   частного
капитала для развития отраслей агропромышленного комплекса;
     - организует  совместно  с  районными  органами  государственного
управления работу по упреждению  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий и чрезвычайных ситуаций;
     - обеспечивает  воспроизводство  плодородия  и  сохранения  почв,
защиту  растений  от  сорняков,  вредителей,  болезней   и   реализует
мероприятия по охране окружающей среды;
     - организует   защиту  от  проникновения  на  территорию  области
болезней  животных  и  растений,   вредителей,   сорняков   и   других
карантинных объектов;
     - организует семеноводство, производство  посадочного  материала,
племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений;
     - осуществляет  стандартизацию,  сертификацию  и   метрологию   в
отраслях агропромышленного комплекса;
     - осуществляет контроль за  использованием  средств  химизации  и
защиты  растений,  сертификацией  и  качеством  продукции,   семян   и
посадочного материала;
     - осуществляет    контроль   за   состоянием   и   использованием
мелиоративных земель и сельскохозяйственного водоснабжения;
     - осуществляет в установленном порядке государственный надзор  за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
     - организует   разработку  и  выполнение  программ  по  защитному
лесоразведению,  воспроизводству и охране лесов колхозов,  совхозов  и
других сельскохозяйственных формирований;
     - принимает  участие  в  разработке   балансов   производства   и
использования    основных    видов   сельскохозяйственной   продукции,
продовольствия и сырья;
     - организует   работу   по   развитию   производства  детского  и
специального питания;
     - прогнозирует объемы производства продукции сельского  хозяйства
и продовольствия, координирует деятельность заготовительных структур с
сельскими  товаропроизводителями  по   сбыту   и   закупкам   ее   для
государственных нужд;
     - разрабатывает и реализует комплекс организационноэкономических,
технических  и  научных  мероприятий,   направленных   на   увеличение
производства  и  рациональное  использование ресурсов продовольствия и
сельскохозяйственного сырья;
     - осуществляет функции государственного заказчика по  закупкам  и
поставкам  продукции  для   федеральных   и   региональных   нужд   по
утвержденной в  установленном  порядке  номенклатуре,  по  закупкам  в
страховые фонды семян зерновых и масличных культур;
     - организует      информационно-консультационное     обслуживание
крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов,
ассоциаций и других сельскохозяйственных товаропроизводителей;
     - организует   ведение   бухгалтерского   учета,   статистической
отчетности, ревизионной работы и по согласованию с областным комитетом
по  управлению   государственным   имуществом   вправе   назначать   и
производить    документальные   и   фактические   проверки   (ревизии,
инвентаризации), назначать аудиторские проверки;
     - обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда;
     - обеспечивает   единство   системы   органов    государственного
управления    на    областном   и   районном   уровнях,   осуществляет
взаимодействие и координацию их деятельности;
     - выполняет   другие   функции   в   соответствии  с  действующим
законодательством.
     6. Финансирование  аппарата  Управления  осуществляется  за  счет
средств областного бюджета.
     7. Управление осуществляет распределение по районам, а  также  по
предприятиям, организациям и учреждениям непосредственного  подчинения
сообщаемые  ему  в  установленном   порядке   лимиты   государственных
капитальных вложений, выделенные бюджетные средства,  централизованные
кредитные  и  отдельные  виды  материально-технических   ресурсов.   В
Управлении могут создаваться материальные, финансовые резервы и  фонды
для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
     8. Структура   Управления   утверждается   Главой   Администрации
области,  а  районных  управлений  (отделов)  -  главами администраций
районов.
     9. Управление    возглавляет    начальник,   назначенный   Главой
Администрации области.
     Начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия:
     - руководит   деятельностью   управления    и    государственными
сельскохозяйственными службами;
     - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
управление   задач   и   функций,   распределяет   обязанности   между
заместителями и руководителями структурных подразделений;
     - издает приказы и инструкции (в необходимых случаях -  совместно
с другими органами областной администрации);
     - утверждает   в   пределах   установленной  численности  штатное
расписание  и  смету  расходов  на  содержание   работников   аппарата
Управления,   положение   о   материальном  стимулировании  работников
аппарата;
     - назначает на должность и освобождает  от  должности  работников
аппарата Управления.
     10. В   Управлении   образуется  коллегия  в  составе  начальника
управления  (председатель  коллегии),   заместителей   начальника   по
должности,   руководящих  работников  Управления,  подведомственных  и
других предприятий и организаций.
     Персональный состав членов коллегии  утверждается  администрацией
области.  Коллегия  рассматривает   важнейшие   вопросы   аграрной   и
социальной политики.
     11. Начальник  Управления  может   поручить   решение   отдельных
вопросов,    входящих    в    компетенцию    Управления,   структурным
подразделениям,  государственным сельскохозяйственным  службам,  также
подведомственным предприятиям, организациям и учреждениям.
     12. Реорганизация  и  ликвидация  Управления   производится   тем
органом, по решению которого оно создано.



Информация по документу
Читайте также