Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 18.05.1994 № 454ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.05.1994 N 454 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 22.12.98 г. N 589 О структуре органов управления агропромышленным комплексом Амурской области В соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 66 от 10.01.1994 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" и в целях упорядочения структуры органов государственного управления агропромышленным комплексом области постановляю: 1. Преобразовать управление сельского хозяйства администрации Амурской области в управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Амурской области. 2. Ликвидировать комитет администрации Амурской области по пищевой и перерабатывающей промышленности и передать его функции управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации Амурской области. 3. Утвердить структуру и Положение об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации Амурской области согласно приложениям NN 1, 2. Установить предельную численность работников аппарата управления сельского хозяйства и продовольствия в количестве 127 единиц (без персонала по обслуживанию здания) с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 15 миллионов рублей. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Ворону Н.Л. Глава Администрации Амурской области В.П.Полеванов Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 18.05.1994 N 454 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Руководство. 2. Юридическая группа. 3. Отдел экономики и программно-целевого прогнозирования и социальных гарантий. 4. Группа ценовой политики. 5. Отдел аграрных преобразований и рыночной политики. 6. Группа организованных продовольственных рынков и аграрного маркетинга. 7. Отдел бухгалтерского учета, отчетности, ревизионной и аудиторской работы. 8. Отдел финансовой и налоговой политики. 9. Группа развития в регионах Севера и малочисленных народов. 10. Отдел инвестиций, инженерного и социального обустройства сельских территорий. 11. Группа экспертизы проектов и смет. 12. Отдел лесного хозяйства, лесозаготовок и стройиндустрии. 13. Отдел продовольствия пищевой и перерабатывающей промышленности. 14. Отдел поставок с госинспекцией по качеству продукции. 15. Отдел механизации и электрификации. 16. Группа по охране труда, технике безопасности и противопожарным мероприятиям. 17. Инспекция Гостехнадзора (на правах отдела). 18. Отдел растениеводства. 19. Отдел животноводства с племинспекцией. 20. Отдел кадровой политики и обучения. 21. Общий отдел. 22. Группа по организации гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и спецработе. 23. Группа научного обеспечения и научно-технической информации. 24. Машбюро. Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 18.05.1994 N 454 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Амурской области (далее именуется Управление) является органом областной исполнительной власти, осуществляющим межотраслевую координацию и государственное регулирование отраслей агропромышленного комплекса. 2. Управление создается решением Главы Администрации Амурской области и пользуется правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и со своим наименованием. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными актами вышестоящих в порядке подчиненности органов, изданными в пределах их компетентности, а также настоящим Положением. 4. Основными задачами Управления являются: - разработка и реализация политики государственного регулирования развития сельского хозяйства, сферы переработки, производства фондов и ресурсов для нужд агропромышленного комплекса, развития производственной и социальной инфраструктуры в АПК; - формирование рыночных отношений и предпринимательства на основе сельскохозяйственной кооперации, агропромышленной интеграции, развития организованных продовольственных и технических оптовых рынков, осуществление приватизации и демонополизации предприятий агропромышленного комплекса в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей; - осуществление взаимодействия с областными органами исполнительной власти в проведении аграрных и земельных преобразований и формировании аграрной структуры; - подготовка предложений по созданию организационноэкономических, финансовых и правовых условий функционирования в отраслях агропромышленного комплекса государственного, коллективного, кооперативного, акционерного, фермерского и мелкотоварного секторов; - содействие интеграции науки, образования и производства, организация подготовки кадров, технической, технологической оснащенности агропромышленного комплекса; - разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях агропромышленного комплекса. 5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами: - разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, структурной перестройке экономики отраслей агропромышленного комплекса, прогнозирует их развитие; - разрабатывает проекты государственных производственных и научно-технических программ развития отраслей агропромышленного комплекса и контролирует их выполнение; - участвует в разработке и реализации государственных программ социально-экономического развития районов Севера и регионов проживания малочисленных народов; - содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса, разрабатывает меры по приватизации и демонополизации; - разрабатывает и осуществляет предложения по формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, оптовых продовольственных рынков, обеспечивает консалтинг по широкому кругу экономических вопросов; - организует научное, информационное и инновационное обеспечение развития отраслей агропромышленного комплекса, пропаганду научно- технических достижений; - организует и проводит экспертизу технико-экономических обоснований, проектов и инвестиционных программ; - оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, техническом перевооружении предприятий; - обеспечивает проведение научно-технической политики в капитальном строительстве на селе; - организует проведение технической политики в отраслях агропромышленного комплекса, формирует систему машин и технологий, испытание технических средств и обеспечивает организацию агросервиса; - в установленном порядке разрабатывает и осуществляет реализацию целевых программ социального развития и инженерного обустройства сельских территорий; - в соответствии с действующим законодательством разрабатывает и осуществляет кадровую политику в аграрном секторе и обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров и специалистов для агропромышленного комплекса; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по привлечению трудовых ресурсов в отрасли агропромышленного комплекса и обеспечению их занятости; - участвует в разработке тарифных соглашений, отраслевых и коллективных договоров; - разрабатывает предложения по усилению мотивации производительного труда и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников отраслей агропромышленного комплекса; - разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой и социальной политике в отраслях АПК; - участвует в разработке и осуществляет политику государственного ценового регулирования в отраслях агропромышленного комплекса, государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и осуществляет контроль за целевым использованием предприятиями централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов, направляемых на развитие агропромышленного комплекса; - в пределах установленной компетенции осуществляет правовое регулирование хозяйственной деятельности в АПК; - обеспечивает учет состава областных предприятий, организаций, учреждений и агропромышленных формирований, а также оформление их организационно-структурных изменений; - принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных областных государственных учреждений в пределах выделенных бюджетных ассигнований и штатной численности; - формирует предложения к реестру подведомственных объектов областной собственности и организует его ведение; - утверждает уставы предприятий, организаций и учреждений, отнесенных к государственной областной собственности, назначает на должность и освобождает от должности руководителей этих предприятий, заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями в порядке, установленном действующим законодательством; - осуществляет в установленном порядке квотирование поставок продукции на экспорт; - организует экономическое и научно-техническое сотрудничество в области сельского хозяйства и продовольствия с зарубежными странами и международными организациями; - привлекает и использует иностранные инвестиции и кредиты в порядке, установленном действующим законодательством; - способствует предпринимательству и привлечению частного капитала для развития отраслей агропромышленного комплекса; - организует совместно с районными органами государственного управления работу по упреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; - обеспечивает воспроизводство плодородия и сохранения почв, защиту растений от сорняков, вредителей, болезней и реализует мероприятия по охране окружающей среды; - организует защиту от проникновения на территорию области болезней животных и растений, вредителей, сорняков и других карантинных объектов; - организует семеноводство, производство посадочного материала, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений; - осуществляет стандартизацию, сертификацию и метрологию в отраслях агропромышленного комплекса; - осуществляет контроль за использованием средств химизации и защиты растений, сертификацией и качеством продукции, семян и посадочного материала; - осуществляет контроль за состоянием и использованием мелиоративных земель и сельскохозяйственного водоснабжения; - осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; - организует разработку и выполнение программ по защитному лесоразведению, воспроизводству и охране лесов колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных формирований; - принимает участие в разработке балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья; - организует работу по развитию производства детского и специального питания; - прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, координирует деятельность заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями по сбыту и закупкам ее для государственных нужд; - разрабатывает и реализует комплекс организационноэкономических, технических и научных мероприятий, направленных на увеличение производства и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья; - осуществляет функции государственного заказчика по закупкам и поставкам продукции для федеральных и региональных нужд по утвержденной в установленном порядке номенклатуре, по закупкам в страховые фонды семян зерновых и масличных культур; - организует информационно-консультационное обслуживание крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций и других сельскохозяйственных товаропроизводителей; - организует ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности, ревизионной работы и по согласованию с областным комитетом по управлению государственным имуществом вправе назначать и производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки; - обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда; - обеспечивает единство системы органов государственного управления на областном и районном уровнях, осуществляет взаимодействие и координацию их деятельности; - выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством. 6. Финансирование аппарата Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 7. Управление осуществляет распределение по районам, а также по предприятиям, организациям и учреждениям непосредственного подчинения сообщаемые ему в установленном порядке лимиты государственных капитальных вложений, выделенные бюджетные средства, централизованные кредитные и отдельные виды материально-технических ресурсов. В Управлении могут создаваться материальные, финансовые резервы и фонды для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. 8. Структура Управления утверждается Главой Администрации области, а районных управлений (отделов) - главами администраций районов. 9. Управление возглавляет начальник, назначенный Главой Администрации области. Начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия: - руководит деятельностью управления и государственными сельскохозяйственными службами; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций, распределяет обязанности между заместителями и руководителями структурных подразделений; - издает приказы и инструкции (в необходимых случаях - совместно с другими органами областной администрации); - утверждает в пределах установленной численности штатное расписание и смету расходов на содержание работников аппарата Управления, положение о материальном стимулировании работников аппарата; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Управления. 10. В Управлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), заместителей начальника по должности, руководящих работников Управления, подведомственных и других предприятий и организаций. Персональный состав членов коллегии утверждается администрацией области. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы аграрной и социальной политики. 11. Начальник Управления может поручить решение отдельных вопросов, входящих в компетенцию Управления, структурным подразделениям, государственным сельскохозяйственным службам, также подведомственным предприятиям, организациям и учреждениям. 12. Реорганизация и ликвидация Управления производится тем органом, по решению которого оно создано. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|