Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 13.11.1995 № 537

 



                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          13.11.1995   N 537
                            г.Благовещенск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Амурской области
                                         от 14.11.2003 г. N 717

              О Порядке разработке и реализации целевых
                  программ и инвестиционных проектов


     С целью выработки единой политики по  формированию  и  реализации
целевых  программ и инвестиционных проектов,  определения приоритетных
направлений  и  координации  деятельности  по  привлечению  в  область
инвестиций
постановляю:
     1. Утвердить Положение о формировании,  разработке  и  реализации
целевых программ и инвестиционных проектов развития  Амурской  области
(приложение).
     2. Методическое  руководство  и   координацию   деятельности   по
разработке   и   реализации  целевых  программ  возложить  на  комитет
экономики,  инвестиционных проектов - на комитет финансов и  фондового
рынка.
     3. Исполнение функций заказчика межрегиональных программ поручить
комитету экономики, инвестиционных  проектов  -  комитету  финансов  и
фондового  рынка,  отраслевых  целевых  программ   -   соответствующим
комитетам,   управлениям,   отделам   областной    администрации    по
направлениям их деятельности и  органам  местного  самоуправления  или
предприятиям любых форм собственности.
     4. Поручить комитету международных и  внешнеэкономических  связей
распространение инвестиционных проектов среди иностранных партнеров  с
целью налаживания деловых связей между заинтересованными организациями
и потенциальными зарубежными инвесторами.
     5. Поручить  комитету  финансов  и  фондового  рынка   проведение
совместно  с  комитетом  экономики экспертизы финансовой части целевых
программ и  инвестиционных  проектов  развития  области,  а  также  их
финансовое обеспечение, в том числе за счет привлечения дополнительных
внебюджетных средств.
     5. Контроль за  исполнением  постановления  возложить  на  первых
заместителей Главы   областной   Администрации   Н.Ф.Колядинского    и
А.В.Гордеева.


Глава Администрации Амурской области          В.Н.Дьяченко



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                   от 13.11.1995 N 537

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ
             ПРОГРАММ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Федеральные, межрегиональные, региональные целевые программы и
инвестиционные  проекты  являются   важнейшим   средством   реализации
структурной   политики   государства,   активного    воздействия    на
экономические процессы для достижения социально-экономических целей.
     2. По содержанию  целевые  программы  подразделяются  на  научно-
технические, инновационные, социально-экономические,  производственные
и другие.
     3. Целевая программа представляет собой согласованный,  увязанный
по ресурсам, исполнителям  и  срокам  осуществления  комплекс  научно-
исследовательских,     производственных,      социально-экономических,
организационно-хозяйственных  и  других  мероприятий,   обеспечивающих
эффективное решение целевых задач.

                    РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ

     1. Разработка и  реализация  целевых  программ  и  инвестиционных
проектов осуществляется в целях  дальнейшего  социально-экономического
развития территории.
     2. Отбор проблем  для  программной  разработки  и  реализации  на
областном уровне осуществляется при следующих условиях:
     существенной значимости для  области  и  повышения  эффективности
развития   отраслей   экономики,   отдельных   районов,    обеспечения
экологической безопасности и рационального природопользования;
     внедрение научно-технических достижений и повышение эффективности
общественного производства.
     3. Инициаторами постановки проблем,  обоснования  их  решения  на
областном  уровне  могут  выступать  органы  местного  самоуправления,
отраслевые  комитеты,  управления  и  отделы  администрации,  а  также
предприятия и организации всех форм собственности.
     4. Инициаторы постановки проблем направляют  свои  предложения  в
комитет экономики для  включения  их  в  перечень  важнейших  проблем,
подлежащих  программной  разработке.  Комитет  экономики  обеспечивает
координацию работ по формированию,  разработке  и  реализации  целевых
программ, а  комитет  финансов  и  фондового  рынка  -  инвестиционных
проектов.  Указанные  комитеты  являются  головными   государственными
заказчиками.
     Отдельные предложения в виде инвестиционных проектов и  бизнес  -
планов установленного образца направляются в комитет  международных  и
внешнеэкономических  связей  (КМВЭС)  с   целью   поиска   иностранных
инвесторов.  Инвестиционные  проекты  и  бизнес  -  планы,   требующие
иностранных инвестиций, направляются в Главное управление Банка России
по  Амурской  области  для  проведения  экспертизы   их   соответствия
валютному законодательству РФ.
     5. Комитет экономики совместно с комитетом финансов  и  фондового
рынка,   другими    заинтересованными    организациями    на    основе
представленных  материалов  подготавливают  предложения  о   включении
проблем в перечень важнейших, подлежащих разработке или реализации, за
3 месяца до начала планируемого года.
     6. Областная   администрация   на   основе  предложений  комитета
экономики принимает решение о перечне  важнейших  проблем,  подлежащих
разработке.
     7. Для  организации  работы  по   выполнению   целевых   программ
областная администрация утверждает государственных заказчиков.
     Государственным заказчиком может быть орган исполнительной власти
в лице комитетов, управлений, отделов областной администрации, органов
местного самоуправления и предприятий.
     Заказы на разработку и выполнение  целевых  программ  в  Амурской
области размещаются на предприятиях, в организациях и  учреждениях  на
основе   (посредством)   заключения    государственными    заказчиками
государственных контрактов.
     Государственные заказчики могут на договорной  основе  передавать
соответствующим предприятиям, организациям  и  учреждениям  выполнение
части  своих  функций   на   условиях,   предусматриваемых   областной
администрацией при утверждении  государственных  заказов.  Генеральный
подрядчик определяется по каждой программе (проекту) индивидуально.
     8. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами
в объеме, установленном областным бюджетом, и являются  ответственными
за разработку и реализацию целевых программ области.
     Областная администрация предоставляет гарантии по  обязательствам
государственного  заказчика  в   пределах   средств,   выделяемых   из
федерального и областного бюджетов.

                  ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ

     1. Программы    и   проекты   финансируются   за   счет   средств
федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников и
(или) под гарантии бюджета за счет кредитов и собственных средств.
     Финансирование разработки программ может осуществляться  за  счет
резервного  фонда   администрации   с   последующим   возмещением   из
источников, направляемых на финансирование этих программ.
     Проведение   экспертизы   финансовой   части   проекта,    выдачу
заключения,  разработку  схем  финансового  обеспечения   осуществляет
комитет финансов и фондового рынка.
     2. К внебюджетным источникам могут относиться  взносы  участников
реализации программ (проектов), кредиты банков, средства отечественных
иностранных инвесторов и другие поступления.
     На основе внебюджетных средств возможно создание  Фонда  развития
области. Поиск и привлечение внебюджетных  источников  для  реализации
программ  осуществляется  комитетом  финансов  и  фондового  рынка   и
комитетом международных внешнеэкономических связей.
     В целях привлечения иностранных инвестиций комитет  международных
внешнеэкономических связей выполняет следующие функции:
     распространение  инвестиционных  проектов,  бизнес  -  планов   и
коммерческих   предложений   через    дипломатические    и    торговые
представительства России  за  рубежом,  представительства  иностранных
государств в России путем их презентаций на  международных  аукционах,
конкурсах, ярмарках, прямых контактов с деловыми  кругами  иностранных
государств;
     поиск иностранных партнеров, проверку их  финансово-экономической
благонадежности и платежеспособности;
     организационные  мероприятия,  имеющие   целью   установление   и
обеспечение деловых связей между заинтересованными организациями  всех
форм собственности на территории области и потенциальными  зарубежными
инвесторами.
     3. Смешанное    финансирование    областных    целевых   программ
предусматривает долевое участие бюджетных  ассигнований,  внебюджетных
источников, средств предприятий и подрядчиков.
     4. В отдельных случаях источником финансирования  программ  могут
являться  целевые  кредиты  банков  под  государственную  поддержку  и
гарантии администрации.
     5. Финансирование   работ   по   каждой   программе  или  проекту
осуществляется целевым назначением через государственных заказчиков.

                   РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ,
                      КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

     1. Государственные    заказчики    несут    ответственность    за
своевременное   выполнение   программ,   рациональное    использование
выделенных  бюджетных и внебюджетных средств,  размещение и выполнение
работ (услуг) в рамках программ.
     Государственные  заказчики  организуют  отбор   исполнителей   по
каждому  программному   мероприятию   и   осуществляют   распределение
финансовых средств по ним путем заключения государственных контрактов.
     2. Промежуточные  итоги   реализации   программ   рассматриваются
комитетом экономики совместно с комитетом финансов и фондового рынка и
с привлечением государственных заказчиков, заинтересованных комитетов,
управлений, отделов администраций и организаций.
     По  результатам  рассмотрения  подготавливаются   предложения   о
продолжении работ и финансировании  программ  или  о  их  прекращении,
уточнении перечня льгот и санкций участникам реализации программ.
     3. Государственные заказчики программ до 20 января следующего  за
отчетным года направляют в комитеты экономики,  финансов  и  фондового
рынка доклады о ходе работ по реализации программ.
     Комитет экономики совместно  с  комитетом  финансов  и  фондового
рынка представляет администрации области сводный доклад  о  реализации
областных целевых программ.



Информация по документу
Читайте также