Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 13.11.1995 № 537ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.1995 N 537 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 14.11.2003 г. N 717 О Порядке разработке и реализации целевых программ и инвестиционных проектов С целью выработки единой политики по формированию и реализации целевых программ и инвестиционных проектов, определения приоритетных направлений и координации деятельности по привлечению в область инвестиций постановляю: 1. Утвердить Положение о формировании, разработке и реализации целевых программ и инвестиционных проектов развития Амурской области (приложение). 2. Методическое руководство и координацию деятельности по разработке и реализации целевых программ возложить на комитет экономики, инвестиционных проектов - на комитет финансов и фондового рынка. 3. Исполнение функций заказчика межрегиональных программ поручить комитету экономики, инвестиционных проектов - комитету финансов и фондового рынка, отраслевых целевых программ - соответствующим комитетам, управлениям, отделам областной администрации по направлениям их деятельности и органам местного самоуправления или предприятиям любых форм собственности. 4. Поручить комитету международных и внешнеэкономических связей распространение инвестиционных проектов среди иностранных партнеров с целью налаживания деловых связей между заинтересованными организациями и потенциальными зарубежными инвесторами. 5. Поручить комитету финансов и фондового рынка проведение совместно с комитетом экономики экспертизы финансовой части целевых программ и инвестиционных проектов развития области, а также их финансовое обеспечение, в том числе за счет привлечения дополнительных внебюджетных средств. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первых заместителей Главы областной Администрации Н.Ф.Колядинского и А.В.Гордеева. Глава Администрации Амурской области В.Н.Дьяченко Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 13.11.1995 N 537 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Федеральные, межрегиональные, региональные целевые программы и инвестиционные проекты являются важнейшим средством реализации структурной политики государства, активного воздействия на экономические процессы для достижения социально-экономических целей. 2. По содержанию целевые программы подразделяются на научно- технические, инновационные, социально-экономические, производственные и другие. 3. Целевая программа представляет собой согласованный, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно- исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение целевых задач. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ 1. Разработка и реализация целевых программ и инвестиционных проектов осуществляется в целях дальнейшего социально-экономического развития территории. 2. Отбор проблем для программной разработки и реализации на областном уровне осуществляется при следующих условиях: существенной значимости для области и повышения эффективности развития отраслей экономики, отдельных районов, обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования; внедрение научно-технических достижений и повышение эффективности общественного производства. 3. Инициаторами постановки проблем, обоснования их решения на областном уровне могут выступать органы местного самоуправления, отраслевые комитеты, управления и отделы администрации, а также предприятия и организации всех форм собственности. 4. Инициаторы постановки проблем направляют свои предложения в комитет экономики для включения их в перечень важнейших проблем, подлежащих программной разработке. Комитет экономики обеспечивает координацию работ по формированию, разработке и реализации целевых программ, а комитет финансов и фондового рынка - инвестиционных проектов. Указанные комитеты являются головными государственными заказчиками. Отдельные предложения в виде инвестиционных проектов и бизнес - планов установленного образца направляются в комитет международных и внешнеэкономических связей (КМВЭС) с целью поиска иностранных инвесторов. Инвестиционные проекты и бизнес - планы, требующие иностранных инвестиций, направляются в Главное управление Банка России по Амурской области для проведения экспертизы их соответствия валютному законодательству РФ. 5. Комитет экономики совместно с комитетом финансов и фондового рынка, другими заинтересованными организациями на основе представленных материалов подготавливают предложения о включении проблем в перечень важнейших, подлежащих разработке или реализации, за 3 месяца до начала планируемого года. 6. Областная администрация на основе предложений комитета экономики принимает решение о перечне важнейших проблем, подлежащих разработке. 7. Для организации работы по выполнению целевых программ областная администрация утверждает государственных заказчиков. Государственным заказчиком может быть орган исполнительной власти в лице комитетов, управлений, отделов областной администрации, органов местного самоуправления и предприятий. Заказы на разработку и выполнение целевых программ в Амурской области размещаются на предприятиях, в организациях и учреждениях на основе (посредством) заключения государственными заказчиками государственных контрактов. Государственные заказчики могут на договорной основе передавать соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям выполнение части своих функций на условиях, предусматриваемых областной администрацией при утверждении государственных заказов. Генеральный подрядчик определяется по каждой программе (проекту) индивидуально. 8. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, установленном областным бюджетом, и являются ответственными за разработку и реализацию целевых программ области. Областная администрация предоставляет гарантии по обязательствам государственного заказчика в пределах средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ 1. Программы и проекты финансируются за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников и (или) под гарантии бюджета за счет кредитов и собственных средств. Финансирование разработки программ может осуществляться за счет резервного фонда администрации с последующим возмещением из источников, направляемых на финансирование этих программ. Проведение экспертизы финансовой части проекта, выдачу заключения, разработку схем финансового обеспечения осуществляет комитет финансов и фондового рынка. 2. К внебюджетным источникам могут относиться взносы участников реализации программ (проектов), кредиты банков, средства отечественных иностранных инвесторов и другие поступления. На основе внебюджетных средств возможно создание Фонда развития области. Поиск и привлечение внебюджетных источников для реализации программ осуществляется комитетом финансов и фондового рынка и комитетом международных внешнеэкономических связей. В целях привлечения иностранных инвестиций комитет международных внешнеэкономических связей выполняет следующие функции: распространение инвестиционных проектов, бизнес - планов и коммерческих предложений через дипломатические и торговые представительства России за рубежом, представительства иностранных государств в России путем их презентаций на международных аукционах, конкурсах, ярмарках, прямых контактов с деловыми кругами иностранных государств; поиск иностранных партнеров, проверку их финансово-экономической благонадежности и платежеспособности; организационные мероприятия, имеющие целью установление и обеспечение деловых связей между заинтересованными организациями всех форм собственности на территории области и потенциальными зарубежными инвесторами. 3. Смешанное финансирование областных целевых программ предусматривает долевое участие бюджетных ассигнований, внебюджетных источников, средств предприятий и подрядчиков. 4. В отдельных случаях источником финансирования программ могут являться целевые кредиты банков под государственную поддержку и гарантии администрации. 5. Финансирование работ по каждой программе или проекту осуществляется целевым назначением через государственных заказчиков. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ, КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ 1. Государственные заказчики несут ответственность за своевременное выполнение программ, рациональное использование выделенных бюджетных и внебюджетных средств, размещение и выполнение работ (услуг) в рамках программ. Государственные заказчики организуют отбор исполнителей по каждому программному мероприятию и осуществляют распределение финансовых средств по ним путем заключения государственных контрактов. 2. Промежуточные итоги реализации программ рассматриваются комитетом экономики совместно с комитетом финансов и фондового рынка и с привлечением государственных заказчиков, заинтересованных комитетов, управлений, отделов администраций и организаций. По результатам рассмотрения подготавливаются предложения о продолжении работ и финансировании программ или о их прекращении, уточнении перечня льгот и санкций участникам реализации программ. 3. Государственные заказчики программ до 20 января следующего за отчетным года направляют в комитеты экономики, финансов и фондового рынка доклады о ходе работ по реализации программ. Комитет экономики совместно с комитетом финансов и фондового рынка представляет администрации области сводный доклад о реализации областных целевых программ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|