Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 30.05.1996 № 297ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.05.1996 N 297 г.Благовещенск Об утвердении Положения об исполнительной дирекции Амурского обязательного фонда обязательного медицинского страхования В соответствии с Положением об Амурском областном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденного решением Амурского областного Собрания от 26.03.1996 N 521, Законом РФ "О государственной тайне" от 27.07.1993 N 5483-1, приказом Федерального фонда ОМС "Об утверждении методических указаний по применению укрупненных нормативов численности работников территориальных фондов обязательного медицинского страхования" от 29.12.1994 N 52 и в целях усиления контроля за поступлением страховых взносов и платежей, а также целевым расходованием средств Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования постановляю: 1. Утвердить: Положение об исполнительной дирекции Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования (приложение N 1); структуру исполнительной дирекции Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования со штатной численностью 175 единиц, в том числе в аппарате дирекции - 42, в филиалах - 133, с 1 июня 1996 года (приложение N 2). 2. Считать утратившими силу: Постановление Главы областной Администрации "О порядке введения обязательного медицинского страхования на территории области" от 11.01.1994 N 36 в связи с выполнением программы перехода области к обязательному медицинскому страхованию на период до 1995 г. и введением системы ОМС на территории области с 01.01.1995.; Постановление Главы областной Администрации "О внесении изменений в Постановление "О порядке введения обязательного медицинского страхования на территории области" от 11.01.1994 N 36" от 05.05.1995 N 235. Исполняющий обязанности Главы Администрации Амурской области А.В.Сурат Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 30.05.1996 N 297 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Исполнительная дирекция Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - дирекция) - постоянно действующий исполнительный орган Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - областной фонд), образованного решением малого Совета областного Совета народных депутатов от 10.08.1993 N 282 в соответствии с Законом РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации "О порядке финансирования обязательного медицинского страхования" от 24.02.1993 N 4543-1. Дирекция в период между заседаниями правления областного фонда решает все вопросы деятельности областного фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления. Имущество и финансовые средства областного фонда находятся в хозяйственном ведении дирекции. Дирекция является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Дирекция подотчетна правлению областного фонда. Юридический адрес дирекции: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 148. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачи дирекции являются: 1) обеспечение реализации Закона РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"; 2) обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования; 3) обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования на территории области; 4) достижение социальной справедливости и равенства всех жителей области в системе обязательного медицинского страхования; 5) проведение государственной финансовой политики в области обязательного медицинского страхования; 6) обеспечение финансовой стабильности системы обязательного медицинского страхования и выравнивание финансовых ресурсов на его проведение. III. ФУНКЦИИ Дирекция: 1) аккумулирует финансовые средства на обязательное медицинское страхование; 2) осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в областной фонд страховых взносов и платежей; 3) организует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов и платежей; 4) осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее - страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования, по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым правлением областного фонда; 5) разрабатывает и осуществляет комплекс мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и созданию условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи на территории области; 6) осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования; 7) выравнивает финансовые ресурсы городов и районов, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования; 8) предоставляет кредиты, в т. ч. на льготных условиях, страховщикам при обоснованной нехватке у них финансовых средств; 9) формирует нормативный страховой запас для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования, фонды оплаты труда, материальных и приравненных к ним затрат, производственного и социального развития, материального поощрения, представительских расходов и другие в соответствии с положениями о фондах областного фонда, утверждаемыми правлением областного фонда; 10) использует временно свободные финансовые средства областного фонда для размещения их на банковских депозитах и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг; 11) осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование; 12) разрабатывает предложения о тарифе страховых взносов и платежей на обязательное медицинское страхование; 13) участвует в разработке и согласовании Территориальной программы обязательного медицинского страхования населения совместно с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскими ассоциациями и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления; 14) разрабатывает правила обязательного медицинского страхования населения и другие документы, регулирующие отношения субъектов обязательного медицинского страхования на территории области; 15) участвует в разработке и согласовании тарифов на медицинские услуги по обязательному медицинскому страхованию; 16) определяет оптимальный способ оплаты медицинской помощи (услуг) в системе обязательного медицинского страхования и согласовывает его с областным управлением здравоохранения, профессиональными медицинскими ассоциациями и страховыми медицинскими организациями; 17) осуществляет взаимодействие с федеральным фондом обязательного медицинского страхования, а также с другими территориальными фондами; 18) изучает и обобщает практику применения нормативных документов по вопросам обязательного медицинского страхования; 19) осуществляет сбор и анализ информации о финансовых средствах системы обязательного медицинского страхования, экономический анализ эффективности их использования, стоимости медицинских услуг, оказываемых в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования населения; 20) разрабатывает предложения по совершенствованию законодательных и нормативных актов по обязательному медицинскому страхованию; 21) участвует в развитии материально-технической базы учреждений здравоохранения и лекарственном обеспечении в рамках целевых территориальных программ; 22) организует подготовку и переподготовку специалистов для системы обязательного медицинского страхования; 23) осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность; 24) проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции областного фонда; 25) осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования. IV. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Дирекцию возглавляет исполнительный директор, назначаемый областным органом исполнительной власти по согласованию с правлением областного фонда. Исполнительный директор: 1) формирует дирекцию в соответствии со структурой и составом, утверждаемыми областным органом исполнительной власти; 2) утверждает штатное расписание и смету расходов дирекции, исходя из норматива финансовых средств на выполнение управленческих функций, согласованного с правлением областного фонда; издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками областного фонда; распределяет обязанности между работниками; 3) устанавливает условия оплаты труда, включая размеры должностных окладов, надбавки к должностным окладам, доплаты работникам дирекции, порядок их премирования и утверждает положения о них; 4) утверждает положение о филиале областного фонда; 5) нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством; 6) осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению областным фондом, в том числе организационно-техническое обеспечение работы правления областного фонда; 7) без доверенности действует от имени областного фонда, представляет его интересы, распоряжается имуществом; 8) открывает в банках расчетный и другие счета, в т. ч. валютный, пользуется правом распоряжения средствами областного фонда; 9) использует финансовые средства областного фонда для выполнения задач, стоящих перед ним; 10) использует по разрешению Федерального фонда обязательного медицинского страхования и по согласованию с правлением областного фонда временно свободные финансовые средства для размещения на банковских депозитах и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг; 11) заключает договоры, в т. ч. трудовые, совершает хозяйственные операции и гражданско-правовые сделки, выдает доверенности; 12) оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном законом порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы областного фонда; 13) организует учет и отчетность; 14) обеспечивает соблюдение требований Законом РФ "О государственной тайне" от 21.07.1993 N 5485-1 и других нормативных актов по защите сведений, составляющих государственную тайну, ставших известными сотрудниками дирекции в процессе исполнения ими служебных обязанностей. V. ПРАВА Дирекция имеет право: 1) участвовать в разработке и реализации региональных программ и планов, касающихся внедрения и развития государственного социального страхования на территории области; 2) получать в процессе взаимодействия или на основе договоров от органов государственной власти и управления, иных учреждений документы и материалы, необходимые для организации работы по направлениям деятельности областного фонда; 3) привлекать к работе для исполнения задач и функций областного фонда представителей сторонних организаций на основе договоров; 4) организовывать региональные совещания, конференции, семинары по вопросам внедрения и развития обязательного медицинского страхования; 5) участвовать в межрегиональных, федеральных, международных совещаниях, конференциях, семинарах по вопросам внедрения и развития ОМС; представлять на них Амурскую область и выступать с докладами и сообщениями; 6) контролировать деятельность субъектов обязательного медицинского страхования в пределах своей компетенции. VI. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. ОТЧЕТНОСТЬ Контроль за деятельностью дирекции осуществляет ревизионная комиссия областного фонда. Правление областного фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности дирекции. Отчет о результатах этой проверки по решению правления областного фонда представляется органам представительной и исполнительной власти. Правление областного фонда утверждает годовой отчет о результатах деятельности областного фонда. Отчет о доходах и использовании средств областного фонда, а также о результатах его деятельности ежегодно заслушивается органами представительной и исполнительной власти и публикуется в средствах массовой информации. Дирекция ведет учет и отчетность в установленном порядке. VII. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Финансовые средства дирекции, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из бюджета на следующих год не учитываются. Должностные оклады работников дирекции и филиалов областного фонда устанавливаются применительно к условиям оплаты труда и должностным окладам, предусмотренным для соответствующих категорий работников областного органа исполнительной власти. Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 30.05.1996 N 297 СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ |———————————————————————| |——————————————————————| |Исполнительный директор|——————|Помощник руководителя | |———————————————————————| |——————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | |—————————————————————| |————————————————————————| |————————————————————————| |——|Отдел автоматизации и| | |Заместитель директора| |Заместитель директора | |Заместитель директора - | | |информатики | | |по финансово-экономи-|—| |по организации |—| |начальник отдела | | |—————————————————————| | |ческим вопросам | | |медицинского страхования| | |координации деятельности| | |——————————————————————| | |—————————————————————| | |————————————————————————| | |филиалов | |——|Контрольно-ревизионный| | |—————————————————————| | |————————————————————————| | |————————————————————————| | | отдел | | |Отдел бухгалтерского |—| |Отдел по взаимодействию | | |Отдел координации |—| | |——————————————————————| | |учета и отчетности | | |со страховыми компаниями|—| |деятельности филиалов | | | |——————————————————————| | |—————————————————————| | |и ЛПУ | |————————————————————————| | |——|Юридический отдел | | |—————————————————————| | |————————————————————————| | | |——————————————————————| | |Экономический отдел |—| |————————————————————————| | | | |—————————————————————| |Филиалы дирекции в | | | | |городах и районах |—| | | |————————————————————————| | | | | |——————————————————————————————| |———————————————————————————————————| | | |Административно- хозяйственный| |Главный специалист по кадрам и | | |—| отдел |—————————| сбыту |————————————————| |——————————————————————————————| |———————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|