Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 19.03.1997 № 142ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.03.1997 N 142 г.Благовещенск О смотре-конкурсе между городами и районами Амурской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году Рассмотрев материалы, представленные управлением образования, постановляю: 1. Объявить ежегодный смотр - конкурс между городами и районами области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году. 2. Утвердить Положение о смотре - конкурсе (приложение). 3. Для подведения итогов смотра - конкурса создать областную комиссию под председательством заместителя Главы областной Администрации В.И.Казнадия и поручить ему ежегодно самостоятельно формировать состав комиссии. 4. Финансовому управлению (А.И.Орел) предусмотреть выделение средств из внебюджетного фонда областной администрации для поощрения победителей смотра - конкурса в соответствии с Положением. Исполняющий обязанности Главы Администрации Амурской области Н.Г.Кулешов Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 19.03.1997 N 142 ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ И РАЙОНАМИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Сконцентрировать усилия администраций городов и районов, органов управления и руководителей учреждений образования на создании к началу каждого учебного года необходимых условий для функционирования и развития системы образования. В качестве основных при подготовке и проведении смотров - конкурсов следует считать следующие задачи: - выполнение Закона РФ "Об образовании" по осуществлению принципов государственной политики в сфере образования; - поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление их материальной базы; - максимальное использование возможностей города, района для улучшения организации образования, условий содержания учащихся, воспитанников; - улучшение социально-бытовых условий педагогических работников; - стабилизация финансово-экономического положения системы образования; - обеспечение правовой основы деятельности образовательных учреждений. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УЧАСТНИКИ 1. В смотре - конкурсе участвуют города и районы области. 2. При подведении итогов учитывается работа органов местного самоуправления (администраций) по подготовке учреждений образования к новому учебному году за период с января по август ежегодно. 3. Для подведения итогов смотра - конкурса заместителем Главы областной Администрации, ведающим вопросами социальной сферы, формируется областная комиссия. Рабочим органом комиссии является управление образования. 4. Порядок подведения итогов: - ежегодно до 10 сентября органы местного самоуправления (администрации) городов и районов представляют в областную комиссию информацию о подготовке учреждений образования к новому учебному году по установленной форме (приложение); - ежегодно до 1 октября предложения комиссии по итогам смотра - конкурса вносятся на рассмотрение Главы областной Администрации и оформляются его постановлением. ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 5. На поощрение победителей областной администрацией выделяется из ее внебюджетного фонда не менее 100 млн. рублей. Призовые места устанавливаются в следующем количестве: первое - одно, второе - два, третье - два. За первое место органу местного самоуправления (администрации) района, города вручается премия, равная 40% премиального фонда, за второе - 20%, за третье - 10%. Премиальные суммы используются на поощрение работников местной администрации, органов управления образования, других работников, участвующих в подготовке к учебному году. Эти премии и поощрения вручаются победителям, как правило, к Дню учителя. 6. При подведении итогов смотра - конкурса главными критериями при определении победителей являются: - изыскание и привлечение собственных и дополнительных источников финансирования работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году; - выполнение территориальных программ развития образования, принятие местными органами самоуправления (администрациями) нормативных документов, направленных на поддержку образования; - поиск путей, форм и методов поддержки и социально-экономической защиты детей; возрождение общественно-социального статуса учителя. К информации по установленной форме орган местного самоуправления (администрация) города, района может приложить текстовую справку с описанием проведенной работы, перечислением местных факторов, повлиявших на ход подготовки учреждений образования всех типов к новому учебному году либо обеспечивших их сохранность. Приложение к Положению Форма ИНФОРМАЦИЯ Администрации ______________________________________ о подготовке учреждений образования к новому учебному году за период январь - август текущего года |————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————| |N |Показатели |Число |Типы |Число мест | |п/п | |учреждений |учреждений | | |————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————| | 1.|Всего учреждений | | | | | |образования | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |подготовлены к началу | | | | | |учебного года, к зиме | | | | | | | | | | | |не начали учебный год | | | | | |вовремя | | | | | | | | | | | 2.|Потребность в новых | | | | | |образовательных | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | | 3.|Открыто новых | | | | | |образовательных | | | | | |учреждений | | | | | |всего | | | | | | | | | | | |за счет строительства | | | | | | | | | | | |за счет реорганизации | | | | | | | | | | | 4.|Закрыто (сокращено) | | | | | |образовательных | | | | | |учреждений | | | | | |всего | | | | | |из них: | | | | | | | | | | | |по аварийности | | | | | | | | | | | |заняты сферой | | | | | |образования | | | | | | | | | | | |отчуждены | | | | | | | | | | | 5.|Учреждения, требующие | | | | | |ремонта | | | | | |всего | | | х | | |в том числе ремонта: | | | х | | | | | | | | |кровли | | | х | | | | | | | | |сетей | | | х | | |электроснабжения | | | | | | | | | | | |водопроводных и | | | х | | |канализационных систем| | | | | | | | | | | |теплотрассы | | | х | | | | | | | | |технологического | | | х | | |оборудования | | | | | |пищеблоков | | | | | | | | | | | |косметического | | | х | | | | | | | | |капитального | | | х | | | | | | | | 6.|Учреждения, в которых | | | | | |проведен ремонт | | | | | |всего | | | х | | |в том числе ремонт: | | | | | | | | | | | |кровли | | | х | | | | | | | | |сетей | | | | | |электроснабжения | | | х | | | | | | | | |водопроводных и | | | | | |канализационных систем| | | х | | | | | | | | |теплотрассы | | | х | | | | | | | | |технологического | | | | | |оборудования | | | | | |пищеблоков | | | х | | | | | | | | |косметический | | | х | | | | | | | | |капитальный | | | х | | | | | | | | 7.|Количество учреждений,| | | | | |в которых ремонт не | | | | | |проводился | | | | | | | | | | | 8.|Обеспеченность | | | | | |топливом на зимний | | | | | |период | | | х | | |(в % соотношении к | | | | | |потребности) |———————————|———————————|————————————| | | | Наименован. Единицы Сумма | | | |———————————|———————————|————————————| | 9.|Потребность в: | | | | | |мебели | | | | | | | | | | | |учебном оборудовании | | | | | | | | | | | |наглядных пособиях | | | | | | | | | | | |транспортных средствах| | | | | | | | | | | |учебниках | | | | | |(обеспеченность | | | | | |учебниками в %) | х | х | | | | | | | | | |компьютерах | | | | | | | | | | | 10.|Приобретено к началу | | | | | |учебного года: | | | | | | | | | | | |мебели | | | | | | | | | | | |учебного оборудования | | | | | | | | | | | |наглядных пособий | | | | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | | | | |учебников | | | | | |(обеспеченность в %) | х | х | | | | | | | | | |компьютеров | | | | | | | | | | | 11.|Затрачено средств на | | | | | |подготовку к новому | | | | | |учебному году | | | | | | | | | | | |всего | | х | х | | |из них: | | | | | | | | | | | |бюджетных | | х | х | | | | | | | | |внебюджетных | | х | х | | | | | | | | |спонсорских | | х | х | | | | | | | | |населения | | х | х | |————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————| |—————|———————————————————————|——————————|—————————|————————————| | N | Показатели | Число | Профиль | % от числа | | п/п | | учащихся | | учащихся | | | | | | 1-9 кл. | |—————|———————————————————————|——————————|—————————|————————————| | 12. | Количество детей и | | | | | | подростков до 16 лет, | | | | | | не начавших учебный | | | | | | год | | | | | | всего | | х | | | | из них: | | х | | | | | | | | | | трудоустроены | | х | | | | | | | | | | не учатся и не | | х | | | | работают | | | | | | | | | | | | беспризорничают | | х | | | | | | | | | 13. | Охват подростков | | | | | | основным образованием | | | | | | с профессиональной | | | | | | подготовкой (УПК, | | | | | | вечерняя сменная | | | | | | школа, ПУ) | | | | | | | | | | | 14. | Количество учащихся, | | х | | | | не приступивших к | | | | | | учебе из-за | | | | | | отсутствия одежды, | | | | | | обуви, письменных | | | | | | принадлежностей | | | | |—————|———————————————————————|——————————|—————————|————————————| |—————|————————————————————————|————————————|———|——————————————| | N | Показатели | Количество | % | Сумма долгов | | п/п | | | | | |—————|————————————————————————|————————————|———|——————————————| | 15. | Обеспеченность | | | | | | педкадрами | | | | | | | | | | | | выбыло педработников | | х | х | | | | | | | | | наличие вакансий по | | | | | | предметам | | х | х | | | | | | | | | принято молодых | | | | | | специалистов | | х | х | | | | | | | | | выбыло молодых | | | | | | специалистов | | х | х | | | | | | | | 16. | Потребность в жилье | | х | х | | | | | | | | 17. | Количество выделенных | | | | | | (приобретенных) | | | | | | | | | | | | отдельных квартир | | х | х | | | | | | | | | квартир типа | | | | | | "общежитие" | | х | х | | | | | | | | | мест в общежитии | | х | х | | | | | | | | 18. | Предоставление молодым | | | | | | специалистам льгот, | | | | | | установленных | | | | | | | | | | | | на федеральном уровне | | | | | | | | | | | | на местном уровне | | | | | | | | | | | 19. | Льготы, установленные | | | | | | педработникам | | | | | | территорией | | | | | | | | | | | 20. | Задолженность | | | | | | работникам образования | | | | | | на 10 сентября | | | | | | | | | | | | заработная плата | х | х | | | | | | | | | | выплата денежной | | | | | | компенсации | х | х | | | | | | | | | | на приобретение | | | | | | книгоиздательской | | | | | | продукции | | | | | | | | | | | | детские пособия | х | х | | |—————|————————————————————————|————————————|———|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|