Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 10.09.1997 № 440ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.09.1997 N 440 г.Благовещенск О комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Амурской области (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 22.05.2001 г. N 312) Во исполнение Постановления Главы Администрации Амурской области от 10.01.1997 N 15 "Об Амурской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю: 1. Утвердить: Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Амурской области (приложение); Персональный состав комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Амурской области (приложение). 2. Начальнику Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области: сформировать из членов комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Амурской области оперативный штаб для оперативного решения срочных вопросов организации и выполнения первоочередных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; сформировать из членов комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Амурской области с привлечением необходимых специалистов предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно- правовой формы подкомиссии для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации отдельных видов чрезвычайных ситуаций. Персональный состав подкомиссий и оперативного штаба утвердить решением председателя комиссии. В случае изменения в персональном составе комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Амурской области производить соответствующие изменения в персональном составе подкомиссий и оперативного штаба. 3. Считать утратившими силу Постановление Главы областной Администрации от 09.12.1992 N 344 "Об утверждении положения о комиссии по чрезвычайным ситуациям и ее персональном составе", Распоряжения Главы областной Администрации от 11.04.1994 N 102-р "О создании подкомиссий комиссии областной администрации по чрезвычайным ситуациям", от 20.06.1995 N 254-р "Об изменении персонального состава областной подкомиссии по организации, учету и расселению эвакуированного населения", а также постановления Главы областной Администрации об изменении персонального состава комиссии от 16.08.1993 N 321, от 11.10.1993 N 407, от 11.041994 N 345, от 28.09.1994 N 864, от 13.12.1994 N 1057, от 27.03.1995 N 138, от 18.12.1995 N 589, от 31.05.1996 N 303, от 10.02.1997 N 56, от 03.03.1997 N 121, от 03.04.1997 N 168, от 22.04.1997 N 184, от 29.05.1997 N 269, от 05.08.1997 N 379. Глава Администрации Амурской области А.Н.Белоногов Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 10.09.1997 N 440 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации Амурской области (далее - комиссия) является координирующим органом Амурской областной территориальной подсистемы РСЧС (далее - АОТП РСЧС) и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам звеньев АОТП РСЧС, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно- правовой формы (далее - организации), расположенных на территории области. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Амурской области "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", нормативными правовыми актами Амурской области, а также настоящим Положением. Комиссия является постоянно действующим органом исполнительной власти Амурской области и осуществляет свою деятельность под руководством Главы Администрации области. Требования настоящего Положения распространяются в полном объеме на подкомиссии, создаваемые для организации работ по предупреждению и ликвидации отдельных видов чрезвычайных ситуаций. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КОМИССИИ Основными задачами комиссии являются: организация мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций, контроль за осуществлением этих мероприятий; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов; взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям соседних субъектов Российской Федерации, с военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлечение трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений АОТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами: организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения; разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; контролирует деятельность органов местного самоуправления, организаций в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вводит на территории (или части территории) области режимы функционирования АОТП РСЧС и ее звеньев; организует подготовку органов управления и сил АОТП РСЧС и ее звеньев, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации; разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации Амурской области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности; контролирует деятельность АОТП РСЧС и ее звеньев, организаций на подведомственных территориях по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; участвует совместно с другими органами управления области в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств; организует эвакуацию населения из зон бедствия при возникновении чрезвычайных ситуаций; организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения; организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Комиссия имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения всеми органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории области; запрашивать и получать в установленном порядке информацию для выполнения своих задач; контролировать деятельность органов местного самоуправления, организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств АОТП РСЧС; привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в АОТП РСЧС, к выполнению спасательных и аварийно-восстановительных работ; устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий и организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и правил их поведения; приостанавливать на территории области функционирование объектов вне зависимости от их форм собственности и ведомственной подчиненности в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций; привлекать ведущих специалистов организаций на подведомственной территории к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов; вносить представления по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в невыполнении или недобросовестном выполнении федерального и областного законодательства в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и здоровья людей, а также других противоправных действиях; использовать в приоритетном порядке при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ для связи и передачи информации государственные и ведомственные системы, сети связи и передачи информации по согласованию с соответствующими организациями. Председатель комиссии имеет право: вводить и приостанавливать режимы функционирования АОТП РСЧС и ее звеньев в зависимости от сложившейся обстановки; привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в АОТП РСЧС; внеочередного заказа билетов билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов комиссии, их оперативных групп и специалистов в районы чрезвычайных ситуаций, а также мест (помещений) для их размещения. СОСТАВ КОМИССИИ Председателем комиссии является Глава областн. Администрации. В состав комиссии входят: заместители Главы областной Администрации, руководители предприятий, учреждений и организаций экономики, энергетики, транспорта, связи, внутренних дел, здравоохранения, экологии, строительства, торговли и других отраслей области. Персональный состав комиссии утверждается решением Главы областной Администрации по представлению начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области. К работе комиссии могут привлекаться представители любых организаций, расположенных на территории области. Для оперативного решения вопросов организации и выполнения первоочередных работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций может создаваться оперативный штаб комиссии, формируемый из членов комиссии по решению председателя комиссии. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, реализации этих предложений непосредственно в районах бедствия комиссия создает оперативные группы во главе с заместителями председателя комиссии. На оперативные группы возлагается руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций во взаимодействии с комиссиями по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления. Оперативные группы формируются из членов комиссии с привлечением необходимых специалистов по решению начальников оперативных групп в зависимости от характера и масштаба чрезвычайных ситуаций. Члены комиссии, входящие в состав оперативных групп комиссии, для руководства работами по соответствующим направлениям формируют свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы комиссии. Для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации отдельных видов чрезвычайных ситуаций из числа членов комиссии создаются подкомиссии с привлечением необходимых специалистов организаций. Подкомиссии возглавляются заместителями председателя комиссии. Для организации работ в районах бедствия подкомиссии формируют оперативные группы во главе с заместителями председателей подкомиссий. Подкомиссии и их председатели при выполнении работ по предупреждению и ликвидации отдельных видов чрезвычайных ситуаций обладают теми же обязанностями и правами, которые возлагаются на комиссию и ее председателя. Для обеспечения сбора, обобщения и анализа информации о чрезвычайных ситуациях, определения общей потребности сил и средств для проведения аварийно-спасательных работ, подготовки проектов решений и распоряжений по чрезвычайным ситуациям, а также обоснованных предложений по вопросам, требующим решения вышестоящих органов власти и управления, может создаваться координационный центр управления комиссии на базе Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области с привлечением необходимых специалистов организаций. Координационный центр управления создается решением заместителя председателя комиссии - начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. Состав координационного центра определяется в зависимости от характера и масштаба чрезвычайной ситуации. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. Распределение и утверждение обязанностей между заместителями председателя комиссии и членами комиссии производятся председателем комиссии. Председатель комиссии может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к деятельности комиссии, и определять порядок их работы. Работа комиссии в режиме повседневной деятельности организуется по готовым планам работы, утверждаемым председателем комиссии. Работа комиссии в режиме повышенной готовности и режиме чрезвычайной ситуации организуется в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Амурской области. В режиме повседневной деятельности заседания комиссии проводятся по мере необходимости, а в режиме чрезвычайной ситуации - не менее двух раз в сутки. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители органов местного самоуправления и организаций области, участвующие в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций. Заседания комиссии оформляются протоколами. Решения комиссии могут оформляться постановлениями и распоряжениями Главы областной Администрации. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, обязательны для всех органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории области. Деятельность комиссии финансируется из областного бюджета за счет статьи на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Организационно-техническое и материальное обеспечение работы комиссии осуществляет областная администрация. Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 10.09.1997 N 440 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 22.05.2001 г. N 312) Белоногов Анатолий Николаевич - председатель комиссии, начальник гражданской обороны, Глава Администрации области; Шульженко Владимир Николаевич - первый заместитель председателя комиссии, начальник Главного управления по делам ГО и ЧС, заместитель начальника гражданской обороны области; Кулешов Николай Григорьевич - заместитель Главы Администрации области, заместитель председателя комиссии, председатель подкомиссии по чрезвычайным ситуациям при возникновении крупных лесных пожаров, председатель подкомиссии по чрезвычайным ситуациям при паводках и наводнениях; Кушнарь Юрий Васильевич - заместитель председателя комиссии по вопросам устойчивости функционирования объектов экономики области в чрезвычайных ситуациях, заместитель Главы областной Администрации; Суровегин Александр Николаевич - заместитель председателя комиссии по вопросам защиты сельскохозяйственных животных и растений, продовольственных и кормовых ресурсов области, председатель подкомиссии по чрезвычайным ситуациям при возникновении крупных лесных пожаров, председатель подкомиссии по чрезвычайным ситуациям при паводках и наводнениях, заместитель Главы областной Администрации, председатель агропромышленного комитета; Перетятько Николай Иванович - заместитель председателя комиссии по вопросам устойчивости работы топливно-энергетического комплекса, председатель подкомиссии по чрезвычайным ситуациям на транспорте и промышленных объектах, председатель подкомиссии по чрезвычайным ситуациям при авариях на объектах с сильнодействующими ядовитыми, пожаро- и взрывоопасными веществами, заместитель Главы областной Администрации по промышленности, транспорту, связи и природопользованию; Санин Александр Васильевич - заместитель председателя комиссии по вопросам устойчивости работы жилищно-коммунального хозяйства области и инженерного обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, заместитель Главы областной Администрации, председатель комитета по архитектуре и строительству; Лисневская Вера Николаевна - ответственный секретарь комиссии, начальник протокольного отдела областной администрации. Члены комиссии: Бондарев Виталий Алексеевич - генеральный директор ОАО "Амурглавснаб"; Бородавкин Владимир Илларионович - военный комиссар области; Борисов Борис Игнатьевич - начальник Амурского управления лесами; Владимирский Виктор Алексеевич - генеральный директор ОАО "Амурагротехсервис"; Гальцев Александр Васильевич - начальник управления социальной защиты населения областной администрации; Гиренко Анатолий Аксентьевич - начальник управления государственной противопожарной службы УВД области; Давыдов Валерий Васильевич - генеральный директор государственного унитарного предприятия "Аэропорт "Благовещенск"; Диких Яков Гаврилович - начальник управления ветеринарии областной администрации, главный государственный ветеринарный инспектор области; Дмитрук Федор Федорович - президент ОАО "Амурлеспром" - лесопромышленной холдинговой компании; Евсюков Михаил Мефодьевич - генеральный директор ОАО "Амургаз"; Каплунов Виталий Николаевич - прокурор Амурской межрайонной природоохранной прокуратуры; Коваль Анатолий Трофимович - председатель государственного комитета по охране окружающей среды Амурской области; Комашинская Нина Ильинична - генеральный директор ОАО "Амурфармация"; Корбанев Николай Владимирович - председатель правления облпотребсоюза; Корнилов Юрий Афанасьевич - начальник Главного управления Центрального банка РФ по Амурской области; Коряков Виктор Иванович - начальник Свободненского отделения Забайкальской железной дороги; Кочегаров Анатолий Дмитриевич - председатель комитета жилищно- коммунального хозяйства областной администрации; Кутиков Александр Владимирович - заместитель командующего объединением; Лященко Людмила Александровна - председатель областного комитета Красного Креста; Лобанов Владимир Борисович - начальник управления внутренних дел области; Мещериков Олег Петрович - генеральный директор ОАО "Амурнефтепродукт"; Можаев Михаил Васильевич - заместитель начальника управления внутренних дел, начальник милиции общественной безопасности; Немцова Любовь Петровна - заместитель управляющего делами, начальник юридического отдела областной администрации; Обезьянин Юрий Иванович - председатель областного Совета оборонной спортивно-технической организации; Орел Александра Ивановна - начальник финансового управления областной администрации; Пробич Николай Васильевич - начальник управления автомобильных дорог областной администрации; Плигин Владислав Григорьевич - начальник управления Федеральной службы безопасности по Амурской области; Поздин Вадим Иванович - начальник Тындинского отделения Дальневосточной железной дороги; Потапчук Анатолий Николаевич - генеральный директор ОАО "Амурснабсбыт"; Пак Валерий Анатольевич - председатель комитета природных ресурсов Амурской области; Руденко Василий Семенович - директор ЗАО "Торговый порт "Благовещенск"; Ситникова Галина Владимировна - начальник Амурского областн. центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; Смирнов Владимир Томович - главный государственный санитарный врач центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Амурской области; Старков Николай Анатольевич - председатель комитета по природопользованию и горнодобывающему комплексу; Токарев Юрий Александрович - председатель комитета экономики областной администрации; Фроленко Анатолий Григорьевич - начальник Амурского отделения Российской транспортной инспекции; Урюпин Владимир Степанович - генеральный директор ОАО "Амурэнерго"; Утоплов Валерий Федорович - генеральный директор ОАО "Амурсвязь"; Шаповалов Иван Семенович - начальник Амурской базы авиационной охраны лесов и обслуживания лесного хозяйства; Швец Владимир Николаевич - начальник управления торговли и общественного питания областной администрации; Шевчук Виктор Альфонович - генеральный директор ОАО "Амуравтотранс"; Шмырин Анатолий Сергеевич - начальник оперативно-войскового отдела, заместитель командующего войсками Дальневосточного пограничного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|