Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 07.10.1997 № 496ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.10.1997 N 496 г.Благовещенск Об утверждении структуры и численности работников комитета по архитектуре и строительству администрации Амурской области, а также Положения о комитете (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 20.07.99 г. N 432) С целью совершенствования управляемости строительным комплексом области и на основании постановления Главы Администрации Амурской области от 15.09.1997 N 110-к постановляю: 1. Утвердить штатную численность комитета по архитектуре и строительству администрации Амурской области в количестве 43 единиц с финансированием за счет средств областного бюджета. 2. Утвердить Положение о комитете по архитектуре и строительству администрации Амурской области (приложение). 3. Финансовому управлению (Орел А.И.) предусмотреть финансирование комитета по архитектуре и строительству администрации Амурской области с численностью работников в количестве 43 единиц. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Администрации Амурской области А.Н.Белоногов Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 07.10.1997 N 496 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 20.07.99 г. N 432) 1. Комитет по архитектуре и строительству администрации Амурской области (далее - Комитет) является структурным подразделением областной администрации, осуществляющим межотраслевое регулирование деятельности в области архитектуры, строительства и градостроительства на территории области. 2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов государственной власти и управления Амурской области, постановлениями и другими нормативными актами Госстроя России, а также настоящим Положением. 3. Комитет входит в структуру администрации области и осуществляет свою деятельность под руководством администрации, а по координационным и методическим вопросам в области архитектуры, строительства и градостроительства - Госстроя России. 4. Основными задачами Комитета являются: - проведение на территории области государственной политики в области архитектуры, строительства и градостроительства, участие в определении основных направлений развития области; - организация разработки градостроительной документации территорий городов, поселков, сельских поселений с учетом охраны природы, ресурсосбережения и экологической безопасности; - рациональное землепользование и регулирование земельных отношений в городах и других поселениях совместно с заинтересованными органами управления области на основе утвержденной градостроительной документации; - осуществление практических мер по совершенствованию градостроительной деятельности на территории, сохранению, восстановлению и защите историко-культурного и архитектурного наследия, повышению качества архитектурно-планировочных решений при застройке городов, поселков и сельских поселений; - осуществление структурной перестройки строительного комплекса области, контроль за реализацией государственных инвестиционных программ, разработка стратегии и координация развития производственной базы строительства, промышленности строительных материалов и строительной индустрии, а также организация эффективной системы контроля за ее реализацией; - обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развития системы тендеров (торгов) и конкурсности в строительстве, совершенствование экономического механизма во всех сферах территориального строительного комплекса; - межотраслевое регулирование деятельности, координация по взаимодействию органов государственного управления и надзора, проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства, стройиндустрии, промышленности стройматериалов и других предприятий и организаций в области архитектуры, строительства и градостроительства независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенных на подведомственной территории. 5. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: - участвует в разработке государственных, инвестиционно-строительных программ в области архитектуры, строительства и градостроительства и обеспечивает их реализацию; - вносит предложения по основным направлениям экономического и социального развития области на текущий год в части функционирования территориального строительного комплекса; - планирует и обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах компетенции комитета в соответствии с действующим законодательством области; - разрабатывает прогнозы деятельности строительных организаций, промышленности строительных материалов, стройиндустрии, проектного дела, а также предложения по приоритетным направлениям научно-технических разработок в области архитектуры, строительства и градостроительства; - обеспечивает разработку и реализацию территориальной программы жилищного строительства, подготовку предложений и формирование программ развития социальной сферы, финансируемых за счет бюджетных средств; - вносит в установленном порядке в администрацию области и Госстрой России проекты законодательных, нормативных и иных актов по вопросам архитектуры, строительства и градостроительства, в том числе по порядку осуществления градостроительной деятельности на территории области; - участвует с привлечением проектных и изыскательских организаций, осуществляющих территориальные функции, в подготовке проектов государственных, в том числе региональных норм, правил и стандартов, организует разработку, утверждает и издает территориальные нормы и правила в области архитектуры, строительства и градостроительства, осуществляет контроль за соблюдением градостроительного законодательства и других нормативно-правовых актов на территории области; - согласовывает правила застройки городов и других поселений, положения о местных органах архитектуры и градостроительства, кандидатуры главных архитекторов городов и районов области при назначении на должность в части их соответствия действующему законодательству РФ и Амурской области в сфере архитектуры и градостроительства; - устанавливает порядок разработки, согласования, утверждения градостроительной, научно-технической, проектной документации для строительства, выполняемой за счет средств областного бюджета; - участвует в разработке и реализации территориальных программ приватизации и демонополизации предприятий и организаций строительного комплекса, содействует развитию малого и среднего бизнеса, конкуренции в строительстве; - организует и участвует в проведении торгов подряда на строительство объектов и размещает на конкурсной основе заказы на строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры, предприятий строительных материалов и строительной индустрии, финансируемых за счет средств областного бюджета; - организует и осуществляет под методическим руководством Госстроя России создание банков данных по состоянию территорий и поселений, ведение государственного территориального градостроительного кадастра, организует работу по ведению в городах и других поселениях дежурных планов застройки, инженерных коммуникаций, опорных планов историко-культурного наследия; - выдает в установленном порядке заинтересованным предприятиям, организациям и учреждениям независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности разрешения на производство инженерных изысканий для строительства, организует сбор, учет, систематизацию, анализ и хранение, а также контроль за их качеством с привлечением изыскательских организаций, осуществляющих территориальные функции; - организует выполнение на территории области проектно-планировочных, изыскательских и научно-исследовательских работ, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов, разработку (в том числе на конкурсной основе) и утверждение территориальных экспериментальных проектов и проектов массового применения при строительстве объектов жилищно-гражданского и производственного назначения; - обеспечивает проведение государственной политики в области ценообразования и сметного дела в строительстве; - готовит предложения (по согласованию с органами местного самоуправления) на установление административной черты города и других поселений, на выделение земельных участков для строительства на основе утвержденной градостроительной документации, осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации и выдает архитектурно-планировочные задания на проектирование зданий и сооружений областной собственности; - проводит работу по формированию прогрессивной организационной структуры управления в строительном комплексе области, участвует в формировании системы органов архитектуры, строительства и градостроительства; - содействует созданию малых предприятий, лизинговых фирм, акционерных обществ, холдинговых компаний, товариществ и иных структур, осуществляющих проектирование и строительство на территории области, в том числе с передачей в их пользование по поручению органов государственной власти и управления области имущества, отнесенного к государственной собственности, и представлением интересов собственника в органах управления указанных структур; - обеспечивает контроль за выполнением строительными организациями области требований охраны труда и создание условий безопасности своих работников; - представляет областным органам по управлению имуществом и фондам имущества кандидатуры для осуществления полномочий государства как собственника на общих собраниях членов акционерных обществ, действующих в строительном комплексе области; - обеспечивает государственное лицензирование архитектурной и строительной деятельности; - обеспечивает проведение комплексной государственной экспертизы градостроительной документации, технико-экономических обоснований и проектов на строительство и реконструкцию объектов независимо от источников финансирования и форм собственности; - осуществляет государственное регулирование инвестиционной деятельности в вопросах контроля за соблюдением государственных норм и стандартов в строительстве и промышленности строительных материалов с целью защиты прав и интересов потребителей строительной продукции; - рассматривает и утверждает проектно-сметную документацию на строительство и реконструкцию предприятий стройиндустрии и промышленности строительных материалов, объектов социальной сферы, согласовывает перечни строек, осуществляемых в области, задания и титульные списки на проектирование и строительство объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета области; - готовит предложения по образованию в установленном порядке специальных и целевых внебюджетных фондов и резервов для решения общих задач производственного, научно-технического и социального развития в области архитектуры, строительства и градостроительства; - организует создание и развитие единой информационной системы строительного комплекса на территории области, проводит анализ состояния и организует распространение данных о конъюнктуре рынка, в том числе стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе; - способствует организации и проведению выставок, ярмарок, аукционов, семинаров, конференций по архитектурно-строительной тематике, проводит работу по разъяснению и пропаганде государственной политики в области архитектуры, строительства и градостроительства; - осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность в сфере архитектуры, строительства и градостроительства; - организует совместно с Госстроем России подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в области архитектуры, строительства и градостроительства, подготавливает предложения по обеспечению социальной защиты работников отрасли; - ведет воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, по карточке формы N Т-2 (основание: Положение о воинском учете, утвержденное постановлением Правительства РФ от 22.03.1995 N 292, ст. 21), а также бронирование граждан на период мобилизации и на военное время (основание: Федеральный закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", ст. 22); - выполняет обязанности в области мобилизационной подготовки и мобилизации в полном объеме (основание: Федеральный закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", ст. 9, и "Типовое положение о мобилизационной подготовке органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", утвержденное указом Президента Российской Федерации от 13.04.1996 N 544сс); - создает мобилизационные органы или назначает мобилизационных работников, выполняющих функции мобилизационных органов при наличии мобилизационного задания (заказа) или задач по мобилизационной работе, для организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и контроля за их проведением (основание: Федеральный закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", "Положение о мобилизационных органах в Российской Федерации", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.1995 N 996-50); - содержит в своей структуре специально подготовленного сотрудника для работы по защите информации (спецчасть) (основание: ст. 17 и ст. 27 Закона Российской Федерации "О государственной тайне"). 6. Комитет для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: - в пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, инструкции и иные документы в сфере архитектуры, строительства и градостроительства, обязательные для исполнения всеми участниками градостроительной, архитектурно-строительной, инвестиционной деятельности на территории области, при необходимости издавать совместные акты с другими органами государственной власти и управления; - давать разъяснения по вопросам применения территориальных норм и правил, а также заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемых другими органами государственной власти и управления, в части архитектуры, строительства и градостроительства; - отклонять от согласования проектную документацию, выполненную с нарушением архитектурно-планировочных заданий, правил застройки города (поселения), других нормативно-правовых актов в области градостроительства, не принимать к рассмотрению проекты, выполненные предприятиями и организациями, не имеющими соответствующих государственных лицензий; - применять установленные действующими нормативно-правовыми документами меры административного взыскания за нарушения обязательных для исполнения нормативных актов в области строительства и промышленности строительных материалов; - приостанавливать: а) выпуск, реализацию потребителям, а также применение строительных материалов, изделий и конструкций при выявлении нарушений обязательных для исполнения стандартов, технических условий, другой нормативно-технической документации или повреждения в процессе транспортировки и хранения; б) дальнейшее производство строительно-монтажных работ при нарушениях организационно-правового порядка строительства, нормативных требований утвержденных проектных решений, влекущих за собой возможность снижения характеристики прочности и устойчивости, а также в случае угрозы аварии здания, сооружения или их частей; - сообщать в соответствующие органы о фактах нарушения установленного организационно-правового порядка строительства, в том числе правил приемки объектов в эксплуатацию; - возбуждать вопрос о применении дисциплинарной, административной, уголовной ответственности к лицам, виновным в нарушении действующего законодательства РФ в области архитектуры и градостроительства, утвержденной градостроительной документации и проектов для строительства, строительных норм и правил, инструкций, правил застройки городов (поселений) и других нормативно-правовых актов, направлять в центр лицензирования архитектурной и строительной деятельности, выдавший государственную лицензию, представление о приостановлении действия или аннулировании лицензии предприятия или физического лица за указанные нарушения; - получать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти и управления области, предприятий и организаций, необходимую для осуществления своих функций; - подготавливать предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, относящихся к областной собственности; - заключать в пределах своей компетенции международные соглашения и договоры о сотрудничестве в области архитектуры, строительства и градостроительства; - привлекать на договорной основе проектные, изыскательские и научно-исследовательские организации, отдельных специалистов для разработки методических и нормативно-правовых документов, градостроительной и проектной документации; - представлять в федеральных органах государственной власти и управления, судах интересы области по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 7. Руководство комитетом осуществляет его председатель. Председатель комитета назначается на должность и освобождается от нее в установленном порядке Главой Администрации Амурской области. Председатель комитета: - направляет Главе Администрации области на утверждение кандидатуры первого заместителя и заместителей председателя комитета, а также по согласованию с Главой Администрации области (через отдел кадров аппарата областной администрации) осуществляет назначение на должность других работников (государственных служащих) комитета; - распределяет обязанности между заместителями председателя, устанавливает степень ответственности заместителей и руководителей структурных подразделений комитета; - издает в пределах своей компетенции приказы и иные акты в области архитектуры, строительства и градостроительства; - обеспечивает взаимодействие с федеральными и территориальными органами государственной власти и управления по вопросам компетенции комитета; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет функций; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и положения о подразделениях комитета, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах выделенных средств; - без доверенности действует от имени комитета, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках текущие и иные счета. В отсутствие председателя его полномочия переходят в полном объеме его первому заместителю. (Пункт в редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 20.07.99 г. N 432) 8. В Комитете образуется коллегия, персональный состав которой утверждается постановлением Главы областной Администрации. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности территориального строительного комплекса. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами Комитета либо иными правовыми актами. Комитет образовывает архитектурно-градостроительный и другие советы по вопросам архитектуры, строительства и градостроительства для рассмотрения вопросов градостроительной деятельности и оценки качества проектной документации по наиболее важным и технически сложным объектам. Персональный состав и положения о советах утверждаются председателем Комитета. 9. В систему Комитета входят управление архитектуры и градостроительства, инспекция государственного архитектурно-строительного надзора, управление государственной вневедомственной экспертизы, центр государственного лицензирования архитектурной и строительной деятельности, центр по ценообразованию в строительстве, отдел координации строительного комплекса, отдел инвестиций в капитальном строительстве. 10. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, а также спецсредств, формируемых за счет отчислений от сумм штрафов, налагаемых в установленном порядке на юридических и физических лиц в соответствии с утвержденным Положением. 11. Комитет является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации, соответствующие штампы, специальные, текущие и другие счета в учреждениях банков. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|