Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 01.12.1997 № 579ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.12.1997 N 579 г.Благовещенск Об образовании государственной инспекции по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 16.07.99 г. N 419) В соответствии с пунктом "В" статьи 55 Устава (Основного Закона) Амурской области и постановлением Главы Администрации от 06.05.1997 N 49-к "О структуре администрации области" постановляю: 1. Положение о государственной инспекции по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции администрации Амурской области утвердить (приложение). 2. Агропромышленному комитету администрации области передать: численность специалистов для образования Госзаготинспекции в количестве 8 единиц с месячным фондом зарплаты по должностным окладам 24646 тыс. рублей, в том числе 1 водителя легкового автомобиля; имущество, оргтехнику, легковой автомобиль ГАЗ-24 "Волга", государственный номер 04-91 АМА. Заключить с Госзаготинспекцией договор аренды на рабочие кабинеты, автогараж и провести окончательный расчет со специалистами инспекции. 3. Утвердить численность Госзаготинспекции в количестве 8 единиц с месячным фондом заработной платы по должностным окладам 2753,7 тыс. рублей (согласно приложению N 1 - не приводится). 4. Начальнику Госзаготинспекции (В.А.Пляскин) до 01.12.1997 завершить работу по переводу специалистов Госзаготинспекции на государственную службу в соответствии с Законом области "О реестре государственных должностей государственных служащих Амурской области" и внести дополнения и изменения в Положение о районной Госзаготинспекции. 5. Возложить на главного бухгалтера Госзаготинспекции ведение финансовых операций, учета и расходования бюджетных средств инспекции Гостехнадзора администрации Амурской области. 6. Разрешить государственной инспекции по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции оказывать дополнительные платные услуги торгово-заготовительным, перерабатывающим и другим организациям по экспертизе картофеля и плодоовощной продукции, проведению взаиморасчетов за сдаваемую сельхозпродукцию и другие услуги в пределах своей компетенции. Порядок создания и использования средств, поступающих от платных услуг, утверждается Главой Администрации области. Глава Администрации Амурской области А.Н.Белоногов Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 01.12.1997 N 579 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ЗАКУПКАМ, ПОСТАВКАМ И КАЧЕСТВУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 16.07.99 г. N 419) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственная инспекция по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции, именуемая в дальнейшем Госзаготинспекция, в соответствии с постановлением Главы Администрации области от 06.05.1997 N 49-к "О структуре администрации области" является самостоятельным структурным подразделением администрации Амурской области. 1.2. Госзаготинспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующими законами, решениями Правительства РФ, приказами Минсельхозпрода, Уставом и законом области, решениями областного Совета народных депутатов, постановлениями областной администрации, другими нормативными актами по вопросам закупок, поставок и качества сельскохозяйственной продукции и настоящим Положением. Организационно-методическое руководство Госзаготинспекцией осуществляется управлением стандартизации, сертификации с государственной инспекцией по качеству продукции Министерства сельского хозяйства и продовольствия и заместителем Главы Администрации области - председателем агропромышленного комитета. 1.3. Госзаготинспекция планирует и обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в своей сфере деятельности. 1.4. Госзаготинспекция координирует свою работу с коллегией агропромышленного комитета, Амурским центром стандартизации, метрологии и сертификации, Госсанэпиднадзором, Госторгинспекцией и другими государственными контрольными службами. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Основными задачами Госзаготинспекции являются: 2.1. Совершенствование контрактной системы взаимоотношений сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности и других сельскохозяйственных предприятий (далее - хозяйств) с торгово-заготовительными организациями и перерабатывающими предприятиями при закупках и поставках сельскохозяйственной продукции. 2.2. Контроль за соблюдением организациями, предприятиями, сельхозтоваропроизводителями, осуществляющими государственные закупки и поставки, условий заготовок продукции, установленных действующим законодательством и договорами. 2.3. Организация и проведение государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства по вопросам закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, ее качества в соответствии со стандартами, техническими условиями и другой нормативно-технической документацией. 2.4. Разрешение спорных вопросов по определению количества и качества сельскохозяйственной продукции и сырья, поставляемых и заготовляемых в хозяйствах и у населения заготовительными организациями и предприятиями независимо от их ведомственной подчиненности, форм собственности, правильности и своевременных расчетов за них. 2.5. Осуществление надзора за сохранностью государственных ресурсов картофеля и плодоовощной продукции, находящихся на длительном хранении. 2.6. Совместно со специалистами АПК, заготовительных организаций проведение проверок использования сельскохозяйственной продукции и сырья у товаропроизводителей и принятие мер к надлежащему выполнению договоров, а также применению сторонами санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств. III. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Функциональными обязанностями Госзаготинспекции в соответствии с возложенными на нее задачами являются: 3.1. Осуществление организационного, функционального, консультационного, учебно-методического руководства районными государственными инспекциями по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции. 3.2. Проведение организационной работы по своевременному заключению заготовительными организациями и предприятиями договоров на поставку в государственные ресурсы сельскохозяйственной продукции и сырья, осуществление контроля за выполнением сторонами заключенных договоров. 3.3. Координирование заготовительной деятельности всех предприятий, организаций и учреждений, ведущих закупки сельскохозяйственных продуктов и сырья, оказание им организационной и методической помощи по закупкам и качеству продукции для государственных нужд. 3.4. Рассмотрение спорных вопросов, возникающих между заготовителями и хозяйствами, населением при оценке качества закупаемой сельскохозяйственной продукции. Разрешение спорных вопросов по качеству сельскохозяйственной продукции, животноводческого и пушно-мехового сырья, поступающих в государственные фонды от организаций, предприятий и хозяйств независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности. 3.5. Осуществление надзора за сохранностью заготовленной в государственные ресурсы сельскохозяйственной продукции, а также за своевременной подготовкой материально-технической базы заготовительных организаций и предприятий к ее приемке, переработке и хранению. 3.6. Оказание практической и методической помощи землепользователям и землевладельцам по повышению качества производимой и реализуемой сельскохозяйственной продукции. 3.7. Осуществление контроля за соблюдением хозяйствами и заготовительными организациями требований стандартов, технических условий и другой нормативно-технической документации на сельскохозяйственную продукцию в процессе производства и реализации, а также правильности приемки и расчетов за нее. 3.8. Организация и координация работы по совершенствованию контрактной системы заготовок сельскохозяйственной продукции и сырья в соответствии с действующими стандартами технических условий и нормативно-технических документов. 3.9. Проведение инспектирования качества картофеля, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, отгружаемой и поступающей в промышленные центры, с выдачей соответствующих документов, выдача заключений в арбитраж по претензиям поставщика или получателя, касающимся правильности сдачи - приемки и определения ее качества, осуществление методической помощи товаропроизводителю по сертификации сельскохозяйственной продукции. 3.10. Выдача заключений о возможности освобождения в установленном порядке хозяйств от имущественной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору вследствие стихийных бедствий или вины заготовителя. IV. ПРАВА Государственная инспекция по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции имеет право: 4.1. Осуществлять контроль за заключением и исполнением договоров на поставку продукции в государственные ресурсы хозяйствами, заготовительными организациями и предприятиями независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности. 4.2. Беспрепятственно проверять правильность сдачи - приемки, определения качества, транспортировки, размещения, хранения заготовляемой в государственные ресурсы сельскохозяйственной продукции и сырья, условий их переработки всеми предприятиями и организациями независимо от ведомственной подчиненности, а также соблюдение действующего законодательства по вопросам закупок, поставок и качества продукции. 4.3. Ограничивать, приостанавливать или запрещать приемку, отгрузку, поставку и реализацию сельскохозяйственной продукции и сырья, не соответствующих по качеству требованиям действующих стандартов, технических условий и другой нормативно-технической документации независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности ее владельца. 4.4. Вносить предложения налоговым органам об изъятии в доход соответствующего бюджета излишков сумм, полученных в результате реализации хозяйствами, торгово-заготовительными организациями сельскохозяйственной продукции, не отвечающей требованиям стандарта и другой нормативно-технической документации. 4.5. Вносить предложения о создании хозрасчетных лабораторий для проведения в хозяйствах, торгово-заготовительных организациях и на предприятиях промышленности экспертиз сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. 4.6. Разрешать споры с выдачей заключений между индивидуальными сдатчиками, хозяйствами, заготовительными организациями и перерабатывающими предприятиями независимо от ведомственной подчиненности, возникающие при сдаче - приемке и определении качества сельскохозяйственной продукции и сырья для рассмотрения в арбитражном суде. 4.7. Получать в установленном порядке от органов управления сельским хозяйством, статистического управления, заготовительных организаций, предприятий и ведомств, осуществляющих закупку, переработку продукции и сырья, отчетные данные, а также от должностных лиц хозяйств, кооперативов сведения, документы и письменные объяснения, необходимые для решения вопросов, отнесенных к компетенции Госзаготинспекции. 4.8. Отбирать образцы сельскохозяйственной продукции и привлекать в необходимых случаях для проведения анализов их качества в заготовительных, торгующих организациях и перерабатывающих предприятиях технические средства и специалистов лабораторий независимо от их ведомственной подчиненности. Оплата за отбор образцов и проведение анализов производится за счет собственника анализируемой продукции. 4.9. Вносить предложения органам исполнительной власти о привлечении к ответственности руководителей хозяйств, заготовительных организаций и других должностных лиц, допустивших невыполнение объемов по обязательной поставке продукции и нарушения действующего законодательства по проведению закупок и поставок сельскохозяйственной продукции. 4.10. Жалобы на решения государственных инспекторов по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции рассматриваются начальником управления стандартизации, сертификации с государственной инспекцией по качеству продукции, а при несогласии с его решением - Министром сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации или передаются в суд. Обжалование решения Госзаготинспекции по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции не приостанавливает его исполнения, если суд не примет иного решения. V. РУКОВОДСТВО 5.1. Начальник инспекции по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции администрации Амурской области назначается на должность и освобождается от нее в установленном порядке Главой Администрации Амурской области. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 16.07.99 г. N 419) При приеме на государственную службу области и увольнении с нее других государственных служащих инспекции производится согласование с Главой Администрации Амурской области через отдел кадров аппарата администрации Амурской области. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 16.07.99 г. N 419) Районные инспекции по вопросам контроля закупок и качества сельхозпродукции подчиняются непосредственно областной инспекции. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 16.07.99 г. N 419) 5.2. Начальник Госзаготинспекции - главный государственный инспектор Амурской области: а) руководит Госзаготинспекцией, принимает решения в пределах своей компетенции, вносит предложения в вышестоящие органы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госзаготинспекцию задач, соблюдение трудового распорядка, рациональную организацию труда и сохранение государственных секретов; б) распределяет обязанности между госзаготинспекторами и устанавливает степень ответственности за руководство отдельными участками деятельности Госзаготинспекции; в) составляет квартальные планы работ с последующим их утверждением заместителем Главы Администрации - председателем агропромышленного комитета; г) представительствует без доверенности во всех учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Госзаготинспекции. 5.3. Государственная инспекция по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции содержится и обеспечивается транспортом, помещениями, лабораторным оборудованием, инвентарем, материалами, канцтоварами, оргтехникой, а специалисты - социально-бытовыми услугами за счет средств областного бюджета. Численность аппарата и фонд оплаты труда Госзаготинспекции утверждаются Главой Администрации области. 5.4. Государственная инспекция по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции является юридическим лицом, имеет печать с изображением Герба Российской Федерации, имеет угловой штамп, бланки и печать со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|