Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 09.12.1997 № 608ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.12.1997 N 608 г.Благовещенск Об утверждении Положения о комитете по культуре администрации Амурской области (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 19.07.99 г. N 430) Утвердить Положение о комитете по культуре администрации Амурской области (приложение). Постановление Главы Администрации Амурской области от 17.02.1992 N 62 "Об утверждении Положения об управлении культуры администрации Амурской области" считать утратившим силу. Глава Администрации Амурской области А.Н.Белоногов Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 09.12.1997 N 608 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 19.07.99 г. N 430) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комитет по культуре администрации Амурской области (далее именуется Комитет) является структурным подразделением администрации Амурской области. Содержание комитета обеспечивается за счет средств областного бюджета. 2. Комитет реализует и координирует государственную политику в области культуры, искусства, охраны и использования историко-культурного наследия. Деятельность Комитета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о культуре, другими федеральными законами и нормативными актами, Уставом Амурской области, настоящим Положением. 3. Комитет осуществляет возложенные на него задачи во взаимодействии с федеральными, областными органами исполнительной власти, комитетами, управлениями, отделами администрации области, органами местного самоуправления муниципальных образований, находящихся на территории области, предприятиями, учреждениями, организациями, творческими Союзами, другими общественными организациями, деятелями культуры и искусства. 4. Для осуществления деятельности, реализации программ сохранения и развития культуры Амурской области финансирование мероприятий по культуре обеспечивается за счет средств областного бюджета, дополнительных внебюджетных источников финансирования. Дополнительными источниками финансирования могут быть: - добровольные взносы, пожертвования и дары юридических и физических лиц, в том числе иностранных; - доходы от творческой деятельности; - кредиты банков и других кредитных учреждений; - иные доходы, разрешенные законодательством Российской Федерации. 5. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетный и валютный счета в банках, имеет круглую печать с изображением государственного Герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы, бланки. 6. Комитет осуществляет свою деятельность на территории Амурской области. 7. Комитет осуществляет непосредственное руководство учреждениями и организациями культуры и искусства, находящимися в областной собственности. По поручению администрации области комитет является учредителем учреждений культуры и искусства. Уставы учреждений культуры и искусства утверждаются председателем комитета и регистрируются в установленном порядке. 8. Комитет не отвечает по обязательствам государства и его исполнительных органов. Комитет отвечает по своим обязательствах в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА 9. Основными задачами комитета являются: - формирование концепции и основных направлений развития культуры и искусства области; - разработка и реализация культурных программ; - создание условий для сохранения и поддержки традиционных и развития новаторских форм деятельности в сфере культуры; - обеспечение государственной охраны, учета, использования и пропаганды памятников истории и культуры на территории области; - содействие развитию национальных культур, укреплению национальных культурных связей; - обработка и внедрение демократических форм организации и управления отраслью, учреждениями культуры и искусства; - совершенствование хозяйственного механизма и организационно-управленческой практики подведомственных органов и учреждений; - активизация процесса привлечения негосударственных источников финансирования на нужды культуры; - защита социальных прав и гарантий учреждений и работников культуры и искусства в условиях рыночной экономики; - проведение социально-культурных экспертиз областных, городских, районных и ведомственных проектов, решений, программ; - представление интересов отрасли на государственном и международном уровнях. 10. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами: организует и проводит артистические обмены с творческими коллективами; проводит творческие смотры и конкурсы; создает временные творческие коллективы и иные организационные структуры по организации и проведению крупномасштабных культурных мероприятий; привлекает на договорной основе к решению возникающих проблем развития культуры специалистов и экспертов, не состоящих в штате комитета; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации внешнеэкономическую деятельность, не противоречащую целям и задачам, определенным настоящим Положением; в пределах своей компетенции определяет размеры и порядок выплаты авторского, постановочного и исполнительского вознаграждений за создание и использование всех видов произведений, осуществляемых комитетом культуры и подведомственными учреждениями культуры и искусства, в том числе ставки за создание художественных произведений, оригинальных сценариев и музыки в соответствии с авторским договором; осуществляет материально-техническое обеспечение учреждений культуры в централизованном порядке; обеспечивает необходимый режим содержания и использования занимаемых учреждениями культуры и искусства зданий и сооружений, являющихся памятниками истории и культуры; обеспечивает права и гарантии работников на безопасные условия и охрану труда; обеспечивает выполнение требований охраны и безопасности труда; обеспечивает участие представителей Комитета в расследовании несчастных случаев на производстве; проводит регистрацию уставов организаций культуры при наличии в них разделов по обеспечению условий безопасности труда; планирует и обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; оказывает содействие и поддержку деятельности на территории области общественных центров и организаций, национальных культур, граждан, проживающих вне своих национально-государственных образований; осуществляет совместно с соответствующими государственными органами контроль за вывозом и ввозом культурных ценностей; разрабатывает предложения по совершенствованию хозяйственного механизма, систем финансирования, налогообложения, организации и оплаты труда в сфере культуры; в установленном порядке осуществляет бухгалтерский учет и отчетность в комитете и подведомственных организациях; в установленном порядке участвует в разработке соглашений, договоров и программ по сотрудничеству Амурской области с другими субъектами России и иностранными государствами в сфере культуры, в осуществлении международных культурных связей с зарубежными странами; оказывает методическую помощь органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, предприятиям и организациям сферы культуры, творческим Союзам, другим общественным организациям по вопросам, входящим в компетенцию комитетов; представляет в установленном порядке ходатайства о награждении работников культуры государственными наградами, премиями, почетными званиями; выполняет иные функции, отнесенные действующим законодательством к компетенции исполнительного органа государственной власти субъекта Федерации в области культуры, искусства, охраны и использования памятников истории и культуры; не совмещает свои функции с функциями хозяйствующих субъектов. 11. В соответствии с возложенными на него задачами Комитет имеет право: получать в установленном порядке от исполнительных органов области и местных административных и хозяйственных органов, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комитет задач; выходить с предложениями о принятии и внесении изменений в действующие законодательные и иные правовые акты, создающие правовую основу защиты и развития сферы культуры и искусства; привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к разработке проблем, относящихся к ведению Комитета; образовывать в случае необходимости комиссии, координационные и экспертные советы, а также временные творческие коллективы и рабочие группы (коллегию); в пределах своей компетенции осуществлять государственное управление в области охраны и использования культурного наследия и контроль за исполнением законодательства Российской Федерации по охране и использованию памятников истории и культуры; в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения всеми отделами, управлениями культуры области, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их ведомственной принадлежности, а такие физическими лицами; проводить смотры, конкурсы, фестивали, симпозиумы, конференции, встречи, организовывать выставки, музейный и библиотечный обмен, другие мероприятия по направлениям, входящим в компетенцию Комитета; приобретать произведения изобразительного, прикладного, музыкального искусства, драматургии, изделия мастеров народных промыслов, осуществлять целевое финансирование работ по заданию, исполнению и распространению произведений искусства; принимать участие в формировании областного бюджета и бюджета муниципальных образований, находящихся на территории области, в части определения объемов финансирования учреждений культуры и искусства и осуществлять контроль за расходованием рублевых и валютных средств, выделенных администрацией области, III. ФИНАНСОВОЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ ИМУЩЕСТВО КОМИТЕТА 12. Имущество Комитета и подведомственных ему учреждений является областной собственностью, закреплено за Комитетом на праве оперативного управления и используется им в соответствии с законодательством Российской Федерации. Имущество, переданное в форме дара, пожертвования или по завещанию, закрепляется за учреждениями культуры на праве оперативного управления. Учреждения культуры обязаны обеспечивать сохранность закрепленного за ними имущества и эффективное использование его по назначению в соответствии с целями, определенными Положением. IV. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ Комитет по культуре администрации Амурской области возглавляет председатель комитета, назначаемый Главой Администрации Амурской области в установленном порядке, который осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач; председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых по его представлению Главой Администрации Амурской области, определяет их обязанности и устанавливает степень ответственности. Председатель Комитета: а) утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах лимита численности и фонда оплаты труда, установленных администрацией области; б) в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции, дает указания, обязательные для исполнения организациями и учреждениями, находящимися в ведении комитета по культуре, и проверяет их исполнение; в) при приеме на государственную службу области и увольнении с нее производится согласование с Главой Администрации Амурской области через отдел кадров аппарата администрации Амурской области; (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 19.07.99 г. N 430) г) содействует в решении вопросов муниципальным организациям культуры. СТРУКТУРА АППАРАТА КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |———————————————| |——————————————————|Председатель |——————————————————| | |———|————|————|—| | | |————————————|————| | | | | | |————————|——————| | |—|——————————| | | | |Заместитель | | |Заместитель | | | | |председателя | | |председателя| | | | |по | | |по искусству| | | | |менеджменту | | | | | | | |———————|———————| | |———————|————| | | | | | | | |——|————|—————————| | | | |——————————|—————| |Начальник ПЭО | ||—————————|————————| | |Специалист I | |——————|———|——————| ||Ведущий | | |категории | | | ||инспектор | | |(отдел кадров) | | | ||(делопроизводство)| | |————————————————| | | ||——————————————————| | |——| |——| | | | | |—————| |—————————| |—————|————||———|—————||————|—————|———————| |Ведущий ||Ведущий ||Начальник отдела | |специалист||инспектор||по КПР и искусству| |——————————||—————————||—|————————————|———| | | |———————|——| |———|————————| |Ведущий | |Специалист I| |специалист| |категории | |——————————| |————————————| Председатель комитета по культуре администрации Амурской области А.И.Мишунин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|