Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 09.01.1998 № 13ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.01.1998 N 13 г.Благовещенск Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 15.09.2010 г. N 347 О Порядке подготовки, учета и контроля за выполнением договоров, контрактов, соглашений, заключаемых Администрацией Амурской области 1. Утвердить Порядок подготовки, учета и контроля за выполнением договоров, контрактов, соглашений, заключаемых администрацией Амурской области (приложение). 2. Заместителям Главы Администрации, председателям комитетов, начальникам управлений и отделов администрации области обеспечить выполнение указанного Порядка, привести в соответствие с ним положения о структурных подразделениях и должностные обязанности сотрудников. 3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления городов и районов области утвердить Порядок подготовки, учета и контроля за выполнением договоров, контрактов, соглашений на соответствующей территории. 4. Обязать отдел по контролю за исполнением нормативных правовых актов (Р.В.Коростелева) в целях контроля осуществить приемку и хранение копий действующих договоров, контрактов, соглашений от комитетов, управлений за 1997 г. и предыдущие годы. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области А.И.Шкурина. Глава Администрации Амурской области А.Н.Белоногов Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 09.01.1998 N 13 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРОВ, КОНТРАКТОВ, СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий Порядок регулирует организацию работы администрации Амурской области по подготовке и заключению договоров, контрактов, соглашений (далее - договоров), устанавливает систему их учета и контроля за выполнением в целях своевременной и качественной реализации целевых программ и других мероприятий, эффективного использования средств, выделяемых из федерального, областного бюджетов для их финансирования. 1.1. Основанием для подготовки и заключения договоров являются задания комитетам и управлениям администрации Амурской области, содержащиеся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, Главы Администрации Амурской области, законах области, решениях Совета народных депутатов Амурской области, федеральных и региональных программах и мероприятиях, а также задачи и функции, определенные положениями о комитетах и управлениях администрации Амурской области. 1.2. Порядок подготовки и заключения договоров регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, постановлениями Главы Администрации Амурской области, а также настоящим Порядком. 1.3. При подготовке договоров используются имеющиеся методики, типовые договоры, инструкции. Исполнители работ, услуг, поставок по договорам определяются по торгам (конкурсам), если иное прямо не предусмотрено федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ. 1.4. Подготовка проектов договоров, экономическое обоснование, целесообразность их заключение, выполнение условий договоров, контроль за исполнением обязательств участников возлагаются на соответствующие отделы комитетов и управлений администрации области. В этой работе в пределах своей компетенции участвуют региональные структуры заинтересованных федеральных органов при реализации федеральных программ и мероприятий. 1.5. Договоры являются служебными документами, имеют особенности в подготовке, учете, контроле исполнения и организации хранения, входят в общую систему делопроизводства комитетов и управлений администрации области. II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ 2.1. Отделы комитетов и управлений, руководствуясь пунктом 1.1 настоящего Порядка, подготавливают проекты договоров, согласовывают их с исполнителями по срокам выполнения заданий и мероприятий, объемам финансирования и с соответствующими заинтересованными комитетами и управлениями областной администрации. Согласованные проекты договоров и приложения к ним визируются комитетом экономики, финансовым управлением, заместителем Главы Администрации области, курирующим комитет или управление, подготовившие и завизировавшие соответствующий проект договора, и юридическим отделом областной администрации (виза включает в себя личную подпись, ее расшифровку, дату визирования). Визы проставляются на копийных экземплярах проектов договоров, на лицевой стороне последнего листа. Лица, визирующие проекты договоров, несут ответственность за их содержание наряду с исполнителями по вопросам, относящимся к их компетенции. Особые мнения, замечания, дополнения излагаются на отдельном листе, о чем делается отметка на проекте договора: "Замечания прилагаются". Замечания обязательно докладываются лицу, подписывающему договор. Если в ходе согласования проектов договоров в них вносятся существенные изменения, проекты подлежат повторному визированию. 2.2. Согласованные проекты договоров представляются на подпись Главе Администрации Амурской области или лицу, которому Глава Администрации области поручил подписание договоров в соответствии с Уставом областной администрации. Количество первых экземпляров должно соответствовать числу участников (сторон) договора. В состав подписи входят: наименование должности подписывающего лица, личная подпись, ее расшифровка, печать соответствующей стороны. III. РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРОВ 3.1. Подписанные и скрепленные гербовыми печатями сторон договоры передаются в канцелярию администрации области, где они регистрируются с присвоением порядковых регистрационных номеров. Канцелярия обеспечивает рассылку договоров участникам (сторонам) заказной почтой, нарочным или передает на руки под роспись по рассылочным листам, представляемым управлениями и комитетами, готовившим договоры. Копии договоров вручаются под роспись структурным подразделениям администрации области, готовившим договоры, и заинтересованным организациям. Копии всех договоров, касающихся социально-экономического развития области, направляются в комитет экономики администрации области. IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРОВ 4.1. Соответствующие управления и комитеты администрации области: обеспечивают выполнение договорных обязательств сторон; периодически информируют Главу Администрации области и комитет экономики областной администрации о ходе выполнения договорных обязательств; в случае возникновения угрозы срыва договорных обязательств докладывают Главе Администрации области о причинах, препятствующих выполнению договоров, и вносят предложения по их устранению; по исполнению всех условий договора либо по истечении срока его действия представляют Главе Администрации области и в комитет экономики областной администрации итоговую информацию с приложением всех необходимых документов; при невыполнении условий договора оформляют иски к участникам (сторонам) договора, не выполнившим свои договорные обязательства. и представляют интересы администрации в судах общей юрисдикции, арбитражном суде. 4.2. Финансовое управление: проверяет соответствие платежных документов заключенным договорам; осуществляет контроль за исполнением финансовых условий договоров; в случае поэтапного финансирования договоров получает от исполнителей договоров отчеты об использовании ранее перечисленных средств, при отсутствии таких финансовых отчетов вносит предложение Главе Администрации области для принятия решения о дальнейшем финансировании. V. ХРАНЕНИЕ ДОГОВОРОВ 5.1. Завизированные оригиналы договоров и относящиеся к ним документы (материалы) хранятся в отделе по контролю за исполнением нормативных правовых актов администрации области. 5.2. Доступ к договорной документации должны иметь только специалисты, непосредственно выполняющие работу по исполнению договоров. 5.3. Ознакомление других лиц (выдача выписок) с договорной документацией допускается только по письменному разрешению завизировавшего договор руководителя управления, комитета или заместителя Главы Администрации области, курирующего данные управление, комитет. Письменным разрешением на ознакомление с договорной документацией следует считать резолюцию на соответствующем ходатайстве. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|