Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 12.08.1998 № 363ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.08.1998 N 363 г.Благовещенск О создании единых дежурно-диспеческих служб в городах области (В редакции Постановления Губернатора Амурской области от 08.10.2009 г. N 413) Руководствуясь Законом Амурской области "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях повышения оперативности реагирования администраций и служб городов на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их совместных действий постановляю: 1. Создать единые дежурно-диспетчерские службы в городах Благовещенск, Белогорск, Свободный. Методическое руководство по созданию единых дежурно-диспетчерских служб в городах возложить на главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (Шульженко В.Н.). Непосредственное руководство по созданию единых дежурно-диспетчерских служб возложить на руководителей администраций городов. 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Амурской области от 08.10.2009 г. N 413) 3. Мэру г. Благовещенска, Главам Администраций городов Белогорск, Свободный определить и утвердить в установленном порядке перечень дежурно-диспетчерских служб городов, входящих в единые дежурно-диспетчерские службы. Работу по созданию единых дежурно-диспетчерских служб завершить до 25 августа. 4. Контроль за исполнением постановления возлагаю на начальника главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. Глава Администрации Амурской области А.Н.Белоногов Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 12.08.1998 N 363 (Утратило силу - Постановление Губернатора Амурской области от 08.10.2009 г. N 413) ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, принципы построения, состав и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы города (далее - ЕДДС). 2. ЕДДС является специальным органом управления, который предназначен для организационно-технического объединения дежурно-диспетчерских служб города, имеющих силы и средства постоянной готовности к экстренным действиям при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. 3. ЕДДС создается в целях повышения оперативности реагирования администрации и служб города на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженности их совместных действий, уровня информированности администрации и служб города о ходе развития чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по их предотвращению и ликвидации. 4. Основными задачами ЕДДС являются: осуществление контроля за изменением радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической обстановки на территории города; сбор и анализ данных об обстановке, определение масштабов чрезвычайной ситуации, состава дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых для экстренного реагирования, и их оповещение; подготовка и представление докладов (донесений) руководящему составу городской администрации о сложившейся обстановке в районах чрезвычайных ситуаций и действиях по их ликвидации; оценка и контроль обстановки, принятие решений на экстренные меры по ликвидации чрезвычайных ситуаций (в пределах установленных полномочий), доведение задач до сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия; информирование дежурно-диспетчерских служб, сил постоянной готовности об обстановке и принятых мерах по ликвидации чрезвычайных ситуаций; оповещение населения города об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, доведение информации о приемах и способах защиты; обобщение информации (за сутки дежурства) о происшедших чрезвычайных ситуациях, ходе работ по их ликвидации и представление итоговых докладов главе администрации города. 5. ЕДДС функционирует круглосуточно, имеет соответствующие полномочия и после получения данных об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций немедленно приступает к экстренным действиям по их предотвращению и ликвидации. 6. ЕДДС несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей. 7. ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с руководящим составом городской администрации. 8. ЕДДС города является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурно-диспетчерских служб. 9. В состав ЕДДС входят оперативный дежурный управления по делам ГО и ЧС, дежурно-диспетчерские службы противопожарной службы, милиции, скорой медицинской помощи, жилищно-коммунального хозяйства и других организаций по решению главы администрации города. 10. Общее руководство единой дежурно-диспетчерской службой осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города. Непосредственное руководство единой дежурно-диспетчерской службой осуществляет оперативный дежурный управления по делам ГО и ЧС города. 11. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемых чрезвычайных ситуаций устанавливаются следующие режимы функционирования ЕДДС: режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке; при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. 12. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании ЕДДС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах экономики и прилегающих к ним территориях; поддержание в готовности к использованию программно-технических средств, сбор, обобщение и анализ информации о возникших чрезвычайных ситуациях за сутки; совершенствование готовности дежурно-диспетчерских служб к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; б) в режиме повышенной готовности: усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; оповещение населения об изменении обстановки и возможных вариантах развития чрезвычайных ситуаций; приведение в готовность сил, уточнение планов их действий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможному снижению их последствий; доведение распоряжений руководящего состава города до руководителей организаций и сил постоянной готовности; в) в режиме чрезвычайной ситуации: оповещение населения о чрезвычайных ситуациях и способах защиты от их поражающих факторов; организация ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, за обстановкой на аварийных объектах экономики и на прилегающих к ним территориях. 13. ЕДДС переводится в высшие режимы функционирования (повышенной готовности или чрезвычайной ситуации), когда для ликвидации угрозы или самой чрезвычайной ситуации требуются совместные действия трех и более городских дежурно-диспетчерских служб. 14. Дежурно-диспетчерские службы города переводятся в высшие режимы функционирования при чрезвычайных ситуациях, к ликвидации которых они привлекаются совместно с другими службами. Порядок перевода дежурно-диспетчерских служб в высшие режимы функционирования устанавливается положением об этих службах. 15. Источником информации для единой дежурно-диспетчерской службы могут быть: взаимодействующие дежурно-диспетчерские службы города; диспетчерские службы потенциально опасных объектов; население (в порядке личной инициативы); средства массовой информации. 16. Прием первичной информации об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляет оперативный дежурный управления по делам ГОЧС и дежурно-диспетчерские службы города. 17. Информационное взаимодействие между дежурно-диспетчерскими службами организуется через оперативного дежурного управления по делам ГОЧС города. По возможности, передача информации обеспечивается по нескольким видам связи. 18. Конкретный состав информационных показателей, формы, критерии и порядок представления определяются двусторонними соглашениями об обмене информацией между управлением по делам ГОЧС и организациями, входящими в ЕДДС города. 19. Вся информация, поступающая в ЕДДС, анализируется оперативным дежурным управления по делам ГОЧС города. В зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций, характера принятых мер и высказанных предложений и просьб по каждому принятому сообщению принимаются установленным порядком необходимые решения. 20. ЕДДС обобщает полученные данные обстановки, готовит рекомендации по совместным действиям дежурно-диспетчерских служб и доводит подготовленную информацию до всех служб, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации или ее угрозы. 21. Содержание и техническое оснащение пункта управления единой дежурно-диспетчерской службы осуществляются за счет городского бюджета. 22. Содержание и техническое оснащение дежурно-диспетчерских служб осуществляются за счет городского бюджета и бюджетов предприятий, организаций и учреждений, на базе которых эти службы созданы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|