Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 02.09.1998 № 412

 



                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                           АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          02.09.1998   N 412
                            г.Благовещенск

О разработке проекта
областного бюджета на
1999 год


     В целях  разработки  проекта  областного  бюджета  и  определения
основных   принципов    межбюджетных    отношений    между    органами
государственной власти  области  и  органами  местного  самоуправления
муниципальных образований на 1999 год
постановляю:
     1. Осуществить   разработку,   оформление   и   согласование    с
администрацией    области    необходимого    пакета   документов   для
представления в областной Совет народных депутатов в срок до 15 ноября
1998 года:
     1.1. Комитету экономики администрации области:
     - предварительные итоги социально-экономического развития области
за девять месяцев 1998 года и ожидаемые итоги за 1998 год;
     - концепцию и прогноз социально-экономического  развития  области
на 1999 год;
     - прогноз сводного финансового баланса по территории  области  на
1999 год;
     - план развития государственного сектора экономики;
     - областные целевые программы, предлагаемые  к  финансированию  в
1999 году за счет средств областного бюджета;
     - программу  представления  поручительств  администрации  области
средствами областного бюджета на 1999  год  и  отчет  о  представлении
поручительств за 9 месяцев 1998 года;
     - проекты  законов  Амурской  области  "О внесении  дополнений  и
изменений в Закон Амурской области "О налогах и  сборах,  вводимых  на
территории Амурской области" и "О ставках налогов (сборов) и льготах в
Амурской области на 1999 год";
     -  программу  предоставления  средств  на  возвратной  основе  по
каждому виду расходов и отчет о предоставлении средств  на  возвратной
основе за 1997 год и 9 месяцев 1998 года.
     1.2. Комитету по управлению имуществом администрации области:
     - проект программы приватизации  государственных  предприятий  на
1999 год;
     - перечень объектов  областной  собственности  и  акций  (пакетов
акций), долей, закрепленных в областной собственности;
     - перечень акций (пакетов акций), долей, закрепленных в областной
собственности,   отчуждаемых   в   уставные   капиталы   хозяйственных
товариществ и обществ.
     1.3. Финансовому управлению администрации области:
     - бюджетное послание Главы Администрации области на 1999 год;
     - проект закона об областном бюджете на 1999 год;
     - прогноз консолидированного бюджета области на 1999 год;
     - основные  принципы   взаимоотношений   областного   бюджета   с
бюджетами  городов  и  районов  области на 1999 год с соответствующими
расчетами и протоколами согласования (разногласий);
     - расчеты   и   обоснования   по  статьям  классификации  доходов
областного   бюджета,   разделам    и    подразделам    функциональной
классификации расходов и дефициту областного бюджета на 1999 год;
     - структуру внутреннего  долга  области  и  программу  внутренних
заимствований, предусмотренных на 1999 год для финансирования дефицита
областного бюджета;
     - оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 1998  год  и
консолидированного бюджета  области  за  1997  год,  итоги  исполнения
областного бюджета за 9 месяцев 1998 года;
     - перечень кредиторской и дебиторской  задолженностей  по  прямым
получателям бюджетных средств;
     - перечень краткосрочных  и  долгосрочных  внутренних  и  внешних
заимствований с указанием срока погашения.
     1.4. Комитету  экономики  администрации   области   совместно   с
комитетом по архитектуре и строительству администрации области:
     - адресную инвестиционную программу на 1999 год.
     2. В целях подготовки проекта областного бюджета на  1999  год  и
прогноза  консолидированного  бюджета  на  1999  год   представить   в
финансовое управление администрации области до 15 сентября 1998 года:
     2.1. Комитету экономики администрации области:
     - сценарные    условия    функционирования   экономики   области,
содержащие основные макроэкономические производственные  и  финансовые
показатели,  характеризующие состояние экономики, целевые параметры на
1999 год (объемы производства  и  реализации  товаров,  работ,  услуг,
объемы  добычи  угля,  драгоценных металлов,  объемы заготовок деловой
древесины,  прибыли (доходов), фонда оплаты труда, стоимость имущества
предприятий и организаций,  коэффициент инфляции,  индексы - дефляторы
оптовых  и  потребительских  цен  по  секторам  экономики   и   другие
показатели  по  согласованному  с финансовым управлением администрации
области перечню) в разрезе территорий области;
     - перечень   налоговых   льгот,  налоговых  ставок  и  иных  форм
льготного  налогообложения  по   платежам   в   областной   бюджет   с
необходимыми   пояснениями   и  обоснованиями,  прогнозными  размерами
выпадающих доходов и ожидаемыми размерами  экономического  эффекта  от
льготного  налогообложения  на  1999  год и последующие годы,  а также
условия,  порядок и сроки компенсации  областному  бюджету  выпадающих
доходов в связи с предоставлением льгот;
     - мероприятия по сокращению недоимки по платежам  в  областной  и
муниципальные      бюджеты,       реструктуризации       задолженности
неплатежеспособных  предприятий  с  указанием  конкретных  заданий  по
территориям  области,  согласованной   с   Государственной   налоговой
инспекцией по Амурской области.
     2.2. Комитету по управлению имуществом администрации области:
     - прогноз  доходов  от  имущества,  находящегося  в  областной  и
муниципальной собственности, прогноз доходов от  приватизации  в  1999
году в разрезе территорий;
     - перечень предприятий и организаций, в уставном капитале которых
имеется областная доля собственности, с указанием ее объема и  размера
в общем объеме  уставного  капитала,  а  также  размер  и  направление
использования полученных доходов.
     2.3. Управлению труда администрации области:
     - прогноз величины потребительского бюджета прожиточного минимума
на душу населения области на 1999 год.
     2.4. Комитету  по  архитектуре  и   строительству   администрации
области совместно с комитетом экономики администрации области:
     - проект  адресной  инвестиционной  программы  на  1999   год   с
указанием объектов строительства и получателей средств, с приоритетным
направлением   средств   на    завершение    объектов    строительства
социальнокультурного назначения.
     2.5. Комитетам и управлениям администрации области,  организациям
и учреждениям, финансируемым из областного бюджета:
     - прогнозы размеров государственной финансовой поддержки, проекты
сводных смет расходов  подведомственных  учреждений  и  организаций  с
учетом поступления средств из внебюджетных источников, проекты смет на
содержание аппарата управления с приложением расчетов и  обоснованиями
по разделам и подразделам  функциональной  бюджетной  классификации  с
учетом проведенной инвентаризации и сокращения бюджетной сети;
     - предложения  по  проведению   структурных   и   организационных
преобразований  с  учетом  повышения  адресности  дотации,  доходов от
предоставления  платных  услуг,  введения  режима  экономии  бюджетных
средств.
     3. Установить предельный срок  подачи  предложений  и  заявок  на
включение расходов в проект областного бюджета на 1999 год с расчетами
и обоснованиями до 1 октября 1998 года.
     4. В целях подготовки  материалов,  необходимых  для  определения
основных  принципов  взаимоотношений  областного  бюджета  и  бюджетов
муниципальных  образований  на  1999  год,  для   расчета   нормативов
минимальной бюджетной обеспеченности и нормативов финансовых затрат на
предоставление муниципальных услуг  создать  рабочую  группу  согласно
приложению.
     5. Финансовому   управлению  администрации  области  совместно  с
комитетами и управлениями администрации области с  учетом  документов,
подготовленных рабочей группой,  до 5 октября 1998 года представить на
рассмотрение администрации области и согласование с органами  местного
самоуправления  основные  характеристики доходов и расходов областного
консолидированного бюджета  на  1999  год,  а  также  проект  основных
принципов  взаимоотношений  областного  бюджета  с бюджетами городов и
районов области на 1999 год.
     6. Финансовому   управлению   после  рассмотрения  администрацией
области пакета документов довести до органов  местного  самоуправления
муниципальных образований основные принципы взаимоотношений областного
бюджета и бюджетов муниципальных образований,  методику формирования и
распределения   средств   фонда   финансовой  поддержки  муниципальных
образований.
     7. В срок до 1 ноября 1998 года провести согласование с  органами
местного самоуправления муниципальных  образований  прогнозных  оценок
доходов  и  расходов  местных  бюджетов  для  определения   нормативов
отчислений от областных и федеральных налогов в местные бюджеты и доли
в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований.
     8. Финансовому управлению администрации области проект областного
бюджета, заявки  и  предложения  по  расходованию  средств  областного
бюджета в 1999 году представить на рассмотрение  временной  балансовой
комиссии по инвентаризации бюджетной сети и реструктуризации бюджетных
обязательств,   образованной   в   соответствии    с    Постановлением
Администрации области  N  242  от  03.06.1998  "О порядке подготовки и
рассмотрения мероприятий по реструктуризации  обязательств  областного
бюджета".
     9. Временной балансовой комиссии по инвентаризации бюджетной сети
и реструктуризации  бюджетных  обязательств  до 10.10.1998 рассмотреть
представленный  проект  областного  бюджета  с  участием  комитетов  и
управлений   администрации   области  и  определить  состав  расходов,
подлежащих финансированию из областного бюджета в 1999 году.
     10. На    основании   заключения   балансовой   комиссии   прямым
получателям средств областного бюджета в  недельный  срок  представить
поквартальную    разбивку    расходов    в   разрезе   функциональной,
ведомственной и экономической бюджетной классификации.
     11. Контроль за исполнением данного  Постановления  возложить  на
заместителя Главы Администрации -  начальника  финансового  управления
Терехова В.В.


Глава Администрации Амурской области          А.Н.Белоногов



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Главы Администрации
                                                      Амурской области
                                                   от 02.09.1998 N 412

                                СОСТАВ
          РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ МИНИМАЛЬНОЙ
       БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ
                НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

     Председатель комиссии  -  Дедюшко  М.В.  - заместитель начальника
финансового управления администрации области.
     Члены комиссии:
     Орел А.И.  -  заместитель   начальника   финансового   управления
администрации области;
     Бродская О.М.  - заместитель  начальника  финансового  управления
администрации области;
     Гуреева Н.В.  -   начальник   отдела   непроизводственной   сферы
финансового управления;
     Войтенко И.Э.  -   начальник   отдела   финансирования   аппарата
управления;
     Вязьмина В.И.  - начальник отдела финансов производственной сферы
финансового управления;
     Гринчук Л.Ф.  -  начальник  отдела  агропромышленного   комплекса
финансового управления;
     Новик Т.Л. - начальник отдела финансов правоохранительных органов
и специальной работы финансового управления;
     Кашина Н.В.  -  начальник  отдела  финансово-кредитной   политики
комитета экономики администрации области;
     Клепикова Е.Г.  -   заместитель   начальника   управления   труда
администрации области;
     Нестерова О.А.  - главный специалист  отдела  финансово-кредитной
политики комитета экономики;
     Миронова И.П.  - главный  специалист  отдела  финансово-кредитной
политики комитета экономики;
     Кокорина О.А. - начальник отдела финансирования и прогнозирования
комитета по здравоохранению;
     Ермакова Л.В.  - начальник отдела планирования  и  финансирования
комитета по образованию;
     Кудрина О.М.  -  заместитель  главного  бухгалтера  комитета   по
культуре;
     Маштаков А.И. - начальник финансового отдела УВД;
     Михалева Е.Ф.   -   главный   бухгалтер  комитета  по  физической
культуре, спорту и туризму;
     Крайнов С.Л.    -   начальник   финансово-экономического   отдела
управления государственной противопожарной службы;
     Кобелева Н.Е. - главный бухгалтер администрации области;
     Лазарева А.Н. - главный бухгалтер главного управления по делам ГО
и ЧС области;
     Широколобов Н.А. - начальник финансового отдела агропромышленного
комитета;
     Бойко Л.Б. - начальник планового отдела комитета ЖКХ;
     Потемина А.Ф.  -  главный  специалист  отдела  ценообразования  в
промышленности и на транспорте комитета цен администрации области;
     Яшина Л.И.  -  начальник планово-экономического отдела управления
социальной защиты населения;
     Влиско Г.Н.   -   главный   специалист  отдела  ТЭК  комитета  по
промышленности, транспорту и связи.



Информация по документу
Читайте также