Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 02.09.1998 № 412ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.09.1998 N 412 г.Благовещенск О разработке проекта областного бюджета на 1999 год В целях разработки проекта областного бюджета и определения основных принципов межбюджетных отношений между органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований на 1999 год постановляю: 1. Осуществить разработку, оформление и согласование с администрацией области необходимого пакета документов для представления в областной Совет народных депутатов в срок до 15 ноября 1998 года: 1.1. Комитету экономики администрации области: - предварительные итоги социально-экономического развития области за девять месяцев 1998 года и ожидаемые итоги за 1998 год; - концепцию и прогноз социально-экономического развития области на 1999 год; - прогноз сводного финансового баланса по территории области на 1999 год; - план развития государственного сектора экономики; - областные целевые программы, предлагаемые к финансированию в 1999 году за счет средств областного бюджета; - программу представления поручительств администрации области средствами областного бюджета на 1999 год и отчет о представлении поручительств за 9 месяцев 1998 года; - проекты законов Амурской области "О внесении дополнений и изменений в Закон Амурской области "О налогах и сборах, вводимых на территории Амурской области" и "О ставках налогов (сборов) и льготах в Амурской области на 1999 год"; - программу предоставления средств на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о предоставлении средств на возвратной основе за 1997 год и 9 месяцев 1998 года. 1.2. Комитету по управлению имуществом администрации области: - проект программы приватизации государственных предприятий на 1999 год; - перечень объектов областной собственности и акций (пакетов акций), долей, закрепленных в областной собственности; - перечень акций (пакетов акций), долей, закрепленных в областной собственности, отчуждаемых в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ. 1.3. Финансовому управлению администрации области: - бюджетное послание Главы Администрации области на 1999 год; - проект закона об областном бюджете на 1999 год; - прогноз консолидированного бюджета области на 1999 год; - основные принципы взаимоотношений областного бюджета с бюджетами городов и районов области на 1999 год с соответствующими расчетами и протоколами согласования (разногласий); - расчеты и обоснования по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту областного бюджета на 1999 год; - структуру внутреннего долга области и программу внутренних заимствований, предусмотренных на 1999 год для финансирования дефицита областного бюджета; - оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за 1998 год и консолидированного бюджета области за 1997 год, итоги исполнения областного бюджета за 9 месяцев 1998 года; - перечень кредиторской и дебиторской задолженностей по прямым получателям бюджетных средств; - перечень краткосрочных и долгосрочных внутренних и внешних заимствований с указанием срока погашения. 1.4. Комитету экономики администрации области совместно с комитетом по архитектуре и строительству администрации области: - адресную инвестиционную программу на 1999 год. 2. В целях подготовки проекта областного бюджета на 1999 год и прогноза консолидированного бюджета на 1999 год представить в финансовое управление администрации области до 15 сентября 1998 года: 2.1. Комитету экономики администрации области: - сценарные условия функционирования экономики области, содержащие основные макроэкономические производственные и финансовые показатели, характеризующие состояние экономики, целевые параметры на 1999 год (объемы производства и реализации товаров, работ, услуг, объемы добычи угля, драгоценных металлов, объемы заготовок деловой древесины, прибыли (доходов), фонда оплаты труда, стоимость имущества предприятий и организаций, коэффициент инфляции, индексы - дефляторы оптовых и потребительских цен по секторам экономики и другие показатели по согласованному с финансовым управлением администрации области перечню) в разрезе территорий области; - перечень налоговых льгот, налоговых ставок и иных форм льготного налогообложения по платежам в областной бюджет с необходимыми пояснениями и обоснованиями, прогнозными размерами выпадающих доходов и ожидаемыми размерами экономического эффекта от льготного налогообложения на 1999 год и последующие годы, а также условия, порядок и сроки компенсации областному бюджету выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот; - мероприятия по сокращению недоимки по платежам в областной и муниципальные бюджеты, реструктуризации задолженности неплатежеспособных предприятий с указанием конкретных заданий по территориям области, согласованной с Государственной налоговой инспекцией по Амурской области. 2.2. Комитету по управлению имуществом администрации области: - прогноз доходов от имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности, прогноз доходов от приватизации в 1999 году в разрезе территорий; - перечень предприятий и организаций, в уставном капитале которых имеется областная доля собственности, с указанием ее объема и размера в общем объеме уставного капитала, а также размер и направление использования полученных доходов. 2.3. Управлению труда администрации области: - прогноз величины потребительского бюджета прожиточного минимума на душу населения области на 1999 год. 2.4. Комитету по архитектуре и строительству администрации области совместно с комитетом экономики администрации области: - проект адресной инвестиционной программы на 1999 год с указанием объектов строительства и получателей средств, с приоритетным направлением средств на завершение объектов строительства социальнокультурного назначения. 2.5. Комитетам и управлениям администрации области, организациям и учреждениям, финансируемым из областного бюджета: - прогнозы размеров государственной финансовой поддержки, проекты сводных смет расходов подведомственных учреждений и организаций с учетом поступления средств из внебюджетных источников, проекты смет на содержание аппарата управления с приложением расчетов и обоснованиями по разделам и подразделам функциональной бюджетной классификации с учетом проведенной инвентаризации и сокращения бюджетной сети; - предложения по проведению структурных и организационных преобразований с учетом повышения адресности дотации, доходов от предоставления платных услуг, введения режима экономии бюджетных средств. 3. Установить предельный срок подачи предложений и заявок на включение расходов в проект областного бюджета на 1999 год с расчетами и обоснованиями до 1 октября 1998 года. 4. В целях подготовки материалов, необходимых для определения основных принципов взаимоотношений областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на 1999 год, для расчета нормативов минимальной бюджетной обеспеченности и нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг создать рабочую группу согласно приложению. 5. Финансовому управлению администрации области совместно с комитетами и управлениями администрации области с учетом документов, подготовленных рабочей группой, до 5 октября 1998 года представить на рассмотрение администрации области и согласование с органами местного самоуправления основные характеристики доходов и расходов областного консолидированного бюджета на 1999 год, а также проект основных принципов взаимоотношений областного бюджета с бюджетами городов и районов области на 1999 год. 6. Финансовому управлению после рассмотрения администрацией области пакета документов довести до органов местного самоуправления муниципальных образований основные принципы взаимоотношений областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, методику формирования и распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований. 7. В срок до 1 ноября 1998 года провести согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований прогнозных оценок доходов и расходов местных бюджетов для определения нормативов отчислений от областных и федеральных налогов в местные бюджеты и доли в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований. 8. Финансовому управлению администрации области проект областного бюджета, заявки и предложения по расходованию средств областного бюджета в 1999 году представить на рассмотрение временной балансовой комиссии по инвентаризации бюджетной сети и реструктуризации бюджетных обязательств, образованной в соответствии с Постановлением Администрации области N 242 от 03.06.1998 "О порядке подготовки и рассмотрения мероприятий по реструктуризации обязательств областного бюджета". 9. Временной балансовой комиссии по инвентаризации бюджетной сети и реструктуризации бюджетных обязательств до 10.10.1998 рассмотреть представленный проект областного бюджета с участием комитетов и управлений администрации области и определить состав расходов, подлежащих финансированию из областного бюджета в 1999 году. 10. На основании заключения балансовой комиссии прямым получателям средств областного бюджета в недельный срок представить поквартальную разбивку расходов в разрезе функциональной, ведомственной и экономической бюджетной классификации. 11. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника финансового управления Терехова В.В. Глава Администрации Амурской области А.Н.Белоногов Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 02.09.1998 N 412 СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ МИНИМАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Председатель комиссии - Дедюшко М.В. - заместитель начальника финансового управления администрации области. Члены комиссии: Орел А.И. - заместитель начальника финансового управления администрации области; Бродская О.М. - заместитель начальника финансового управления администрации области; Гуреева Н.В. - начальник отдела непроизводственной сферы финансового управления; Войтенко И.Э. - начальник отдела финансирования аппарата управления; Вязьмина В.И. - начальник отдела финансов производственной сферы финансового управления; Гринчук Л.Ф. - начальник отдела агропромышленного комплекса финансового управления; Новик Т.Л. - начальник отдела финансов правоохранительных органов и специальной работы финансового управления; Кашина Н.В. - начальник отдела финансово-кредитной политики комитета экономики администрации области; Клепикова Е.Г. - заместитель начальника управления труда администрации области; Нестерова О.А. - главный специалист отдела финансово-кредитной политики комитета экономики; Миронова И.П. - главный специалист отдела финансово-кредитной политики комитета экономики; Кокорина О.А. - начальник отдела финансирования и прогнозирования комитета по здравоохранению; Ермакова Л.В. - начальник отдела планирования и финансирования комитета по образованию; Кудрина О.М. - заместитель главного бухгалтера комитета по культуре; Маштаков А.И. - начальник финансового отдела УВД; Михалева Е.Ф. - главный бухгалтер комитета по физической культуре, спорту и туризму; Крайнов С.Л. - начальник финансово-экономического отдела управления государственной противопожарной службы; Кобелева Н.Е. - главный бухгалтер администрации области; Лазарева А.Н. - главный бухгалтер главного управления по делам ГО и ЧС области; Широколобов Н.А. - начальник финансового отдела агропромышленного комитета; Бойко Л.Б. - начальник планового отдела комитета ЖКХ; Потемина А.Ф. - главный специалист отдела ценообразования в промышленности и на транспорте комитета цен администрации области; Яшина Л.И. - начальник планово-экономического отдела управления социальной защиты населения; Влиско Г.Н. - главный специалист отдела ТЭК комитета по промышленности, транспорту и связи. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|