Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 23.11.1998 № 549ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 ноября 1998 г. N 549 О МЕРАХ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВУЮ СМЕТНО-НОРМАТИВНУЮ БАЗУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 13.12.2000 г. N 735) На основании рекомендаций, данных в Постановлении Госстроя России от 11 февраля 1998 г. N 18-15 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве", в целях приведения системы сметных норм и цен в соответствие с требованиями рыночной экономики с учетом коренных изменений, происшедших в строительном комплексе, постановляю: 1. Утвердить Программу по разработке и формированию новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве в период с 1998 по 2001 гг. (приложение N 1). 2. Утвердить Порядок отчислений участниками инвестиционно-строительного комплекса средств на создание новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве в Амурской области (приложение N 2). 3. Комитету по архитектуре и строительству администрации Амурской области (Алифиренко В.В.) приступить к работе по формированию сметно-нормативной базы по ценообразованию в строительстве с привлечением участников инвестиционно-строительного комплекса согласно Программе, утвержденной настоящим Постановлением. 4. Органам местного самоуправления, инвесторам, заказчикам - застройщикам, осуществляющим строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и капитальный ремонт объектов (далее - строительство) на территории Амурской области, кроме объектов, финансируемых из федерального бюджета, в период разработки сметно-нормативной базы до 2001 года предусматривать в сметном лимите средства на создание новой сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве в размере 0,5% от сметной стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ в соответствии с порядком (приложение N 2). 5. Средства, перечисляемые на разработку новой сметно-нормативной базы, являются целевыми и используются комитетом по архитектуре и строительству администрации Амурской области только на финансирование работ, связанных с созданием сметной и нормативной базы ценообразования в строительстве. 6. Разрешить комитету по архитектуре и строительству администрации Амурской области использовать средства, поступающие на специальный расчетный счет комитета в виде отчислений от сумм штрафов за административные правонарушения в области строительства и других отчислений, на приобретение современных средств автоматизации. 7. Управлению делами администрации Амурской области (Калиниченко В.А.) обеспечить комитет по архитектуре и строительству администрации Амурской области дополнительным помещением площадью в соответствии с нормативами. 8. Участникам инвестиционно-строительного комплекса области представлять в комитет по архитектуре и строительству администрации Амурской области необходимую для разработки нормативов информацию: - о внедрении новых проектных решений; - об использовании в строительном производстве новых строительных технологий; - о применении новых прогрессивных материалов, машин и оборудования при производстве строительно-монтажных, специализированных, ремонтно-строительных и реставрационно-восстановительных работ. 9. Контроль за выполнением настоящего Постановления возлагаю на заместителя Главы Администрации области Санина А.В. 10. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 23 ноября 1998 г. N 549 ПРОГРАММА по разработке и формированию территориальной сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на 2000-2001 годы. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 13.12.2000 г. N 735) +--------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ответс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенный¦ ¦N ¦ Наименование работ ¦Исполнители ¦ Сроки ¦за ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полне- ¦ ¦п/ ¦ ¦ ¦исполнения ¦ние ¦ ¦п ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦1. ¦Сбор и анализ информации по¦РЦЦС, ¦IIкв. 2000г.¦РЦЦС ¦ ¦ ¦текущим ценам на материалы,¦Базовые ¦и далее ¦ ¦ ¦ ¦изделия и конструкции для ¦организации ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦подготовки регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каталога сметных цен ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦2. ¦То же, по стоимости ¦РЦЦС, ¦IIкв. 2000г.¦РЦЦС ¦ ¦ ¦ строительных машин ¦Базовые ¦и далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦постоянно ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦3. ¦Сбор и анализ исходной ¦РЦЦС, ¦IIкв. 2000г.¦РЦЦС ¦ ¦ ¦информации (номенклатура ¦Базовые ¦и далее ¦ ¦ ¦ ¦грузов, расстояние ¦организации ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦перевозки и пр.) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработки регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каталога сметных цен на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозку грузов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦4. ¦Приобретение государствен- ¦РЦЦС, ¦IIIкв.2000г.¦РЦЦС ¦ ¦ ¦ных элементных сметных норм¦Территориальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001г. по ремонтно- ¦проектный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительным работам ГЭСНр-¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦5. ¦Приобретение ¦РЦЦС ¦IIIкв.2000г.¦РЦЦС ¦ ¦ ¦автоматизированной програм-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы по сметному ценообразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванию для РЦЦС ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦6. ¦Освоение программного ¦РЦЦС ¦IVкв. 2000г.¦РЦЦС, ¦ ¦ ¦комплекса по разработке ¦Территориальный¦и далее ¦Террит.¦ ¦ ¦территориальных сметных ¦проектный ¦постоянно ¦проект.¦ ¦ ¦норм и расценок ¦институт ¦ ¦инсти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тут ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦7. ¦Анализ ГЭСНр-2001г. с целью¦РЦЦС, ¦IIIкв.2000г.¦РЦЦС ¦ ¦ ¦определения состава ¦Базовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементных норм для ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработки территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦8. ¦Составление номенклатуры ¦РЦЦС ¦IVкв. 2000г.¦РЦЦС ¦ ¦ ¦строительных машин и ¦Территориальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизмов по ремонтно- ¦проектный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительным работам для ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привязки территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦9. ¦Разработка сметных норм и ¦РЦЦС, ¦Iкв. 2001г. ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦цен на эксплуатацию ¦Базовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных машин и ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизмов по ремонтно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительным работам ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦10.¦Составление номенклатуры ¦РЦЦС ¦IVкв. 2000г.¦РЦЦС ¦ ¦ ¦материалов, изделий и ¦Территориальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций по ремонтно- ¦проектный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительным работам для ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработки территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦11.¦Разработка сметных норм и ¦РЦЦС, ¦Iкв. 2001г. ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦цен на материалы, изделия и¦Базовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкции по ремонтно- ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительным работам для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привязки территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦12.¦Рассмотрение и утверждение ¦МВК, ¦Iкв. 2001г. ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦сметных норм и цен на ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы, изделия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкции и строительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машины и механизмы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтно-строительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работам на МВК ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦13.¦Приобретение ФЕРр-2001 по ¦РЦЦС, ¦По мере ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦ремонтно-строительным ¦Территориальный¦выпуска ¦ ¦ ¦ ¦работам на бумажных и ¦проектный ¦Госстроем ¦ ¦ ¦ ¦магнитных носителях - 19 ¦институт ¦России ¦ ¦ ¦ ¦сборников ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦14.¦Анализ ФЕРр-2001 и ¦РЦЦС, ¦В течение ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦разработка на их основе ¦Территориальный¦2-х месяцев ¦ ¦ ¦ ¦ТЕРр-2001 - 19 сборников ¦проектный ¦после ¦ ¦ ¦ ¦по ремонтно-строительным ¦институт ¦получения ¦ ¦ ¦ ¦работам ¦ ¦ФЕРр-2001 ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦15.¦Рассмотрение и утверждение ¦МВК, ¦В течение ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦ТЕРр-2001 - 19 сборников по¦РЦЦС ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦ремонтно-строительным ¦ ¦после ¦ ¦ ¦ ¦работам на МВК ¦ ¦разработки ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦16.¦Подготовка постановления ¦РЦЦС ¦В течение ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦Главы Администрации области¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦об утверждении ТЕРр-2001 ¦ ¦после ¦ ¦ ¦ ¦по ремонтно-строительным ¦ ¦утвержде- ¦ ¦ ¦ ¦работам ¦ ¦ния их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на МВК ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦17.¦Экспертное рассмотрение ¦РЦЦС, ¦По графику ¦РЦЦС, ¦ ¦ ¦ТЕРр-2001 по ремонтно- ¦Территориальный¦Госстроя ¦Террит.¦ ¦ ¦строительным работам в ¦проектный ¦России ¦проект.¦ ¦ ¦Госстрое России ¦институт ¦ ¦инсти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тут ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦18.¦Рассмотрение экспертного ¦РЦЦС, ¦В течение ¦РЦЦС, ¦ ¦ ¦заключения Госстроя России ¦Территориальный¦месяца ¦Террит.¦ ¦ ¦и внесение изменений и ¦проектный ¦после ¦проект.¦ ¦ ¦корректировок в ТЕРр-2001 ¦институт ¦получения ¦инсти- ¦ ¦ ¦по ремонтно-строительным ¦ ¦заключения ¦тут ¦ ¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦19.¦Подготовка постановления ¦РЦЦС ¦В течение ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦Главы Администрации области¦ ¦2-х недель ¦ ¦ ¦ ¦о введении в действие ТЕРр-¦ ¦после ¦ ¦ ¦ ¦2001 по ремонтно- ¦ ¦внесения ¦ ¦ ¦ ¦строительным работам ¦ ¦изменений ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦20.¦Компьютерная верстка ¦Территориальный¦В течение ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦сборников ТЕРр-2001 и ¦проектный ¦месяца ¦Террит.¦ ¦ ¦передача их в типографию ¦институт ¦после ¦проект.¦ ¦ ¦ ¦ ¦корректи- ¦инсти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровки ¦тут ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦21.¦Издание сборников ¦Территориальный¦В сроки ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦ ¦проектный ¦по дого- ¦Террит.¦ ¦ ¦ ¦институт ¦вору с ¦проект.¦ ¦ ¦ ¦ ¦изда- ¦инсти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельст- ¦тут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦22.¦Доведение до пользователей ¦РЦЦС, ¦В месячный ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦информации об издании ¦Территориальный¦срок после ¦ ¦ ¦ ¦сборников ТЕРр-2001 ¦проектный ¦утвержде- ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ния ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦23.¦Приобретение государствен- ¦РЦЦС, ¦По мере ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦ных элементных сметных ¦Территориальный¦выпуска ¦ ¦ ¦ ¦норм по общестроительным ¦проектный ¦Госстроем ¦ ¦ ¦ ¦работам ГЭСН-2001 ¦институт ¦России ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦24.¦Анализ ГЭСН-2001г. с целью ¦РЦЦС, ¦В течение ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦определения состава ¦Базовые ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦элементных норм для ¦организации ¦после ¦ ¦ ¦ ¦разработки территориальных ¦ ¦получения ¦ ¦ ¦ ¦нормативов ¦ ¦ГЭСН-2001 ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦25.¦Составление номенклатуры ¦РЦЦС ¦В течение ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦строительных машин и ¦Территориальный¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦механизмов по ¦проектный ¦после ¦ ¦ ¦ ¦общестроительным работам ¦институт ¦получения ¦ ¦ ¦ ¦для разработки ¦ ¦ГЭСН-2001 ¦ ¦ ¦ ¦территориальной базы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦26.¦Разработка Каталога сметных¦РЦЦС, ¦IIIкв. ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦норм и цен на эксплуатацию ¦Территориальный¦2001 ¦Террит.¦ ¦ ¦строительных машин и ¦проектный ¦ ¦проект.¦ ¦ ¦механизмов по ¦институт ¦ ¦инсти- ¦ ¦ ¦общестроительным работам ¦ ¦ ¦тут ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦27.¦Составление номенклатуры ¦РЦЦС ¦В течение ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦материалов, изделий и ¦Территориальный¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦конструкций по ¦проектный ¦после ¦ ¦ ¦ ¦общестроительным работам ¦институт ¦получения ¦ ¦ ¦ ¦для разработки ¦ ¦ГЭСН-2001 ¦ ¦ ¦ ¦территориальной базы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦28.¦Разработка Каталога сметных¦РЦЦС, ¦IIIкв. ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦норм и цен на материалы, ¦Территориальный¦2001г. ¦Террит.¦ ¦ ¦изделия и конструкции по ¦проектный ¦ ¦проект.¦ ¦ ¦общестроительным работам ¦институт ¦ ¦инсти- ¦ ¦ ¦для разработки ¦ ¦ ¦тут ¦ ¦ ¦территориальной базы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦29.¦Рассмотрение и утверждение ¦МВК, ¦IIIкв. ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦Каталога сметных норм и цен¦РЦЦС ¦2001г. ¦ ¦ ¦ ¦на материалы, изделия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкции и Каталога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметных цен на строительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машины и механизмы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общестроительным работам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на МВК ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦30.¦Приобретение ФЕР-2001 по ¦РЦЦС, ¦По мере ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦общестроительным работам на¦Территориальный¦выпуска ¦ ¦ ¦ ¦бумажных и магнитных ¦проектный ¦Госстроем ¦ ¦ ¦ ¦носителях ¦институт ¦России ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦31.¦Анализ ФЕР-2001 и ¦РЦЦС, ¦В течение ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦определение перечня для ¦Базовые ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦разработки территориальных ¦организации ¦после ¦ ¦ ¦ ¦расценок ¦ ¦получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФЕР-2001 ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦32.¦Разработка территориальных ¦РЦЦС, ¦III-IYкв. ¦РЦЦС, ¦ ¦ ¦расценок ТЕР-2001 по ¦Территориальный¦2001г. ¦Террит.¦ ¦ ¦общестроительным работам ¦проектный ¦ ¦проект.¦ ¦ ¦(25 сборников) ¦институт ¦ ¦инсти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тут ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦33.¦Рассмотрение и утверждение ¦МВК, ¦По мере ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦ТЕРр-2001 по ¦РЦЦС ¦разработки ¦ ¦ ¦ ¦общестроительным работам ¦ ¦сборников ¦ ¦ ¦ ¦на МВК (25 сборников) ¦ ¦ТЕР-2001 ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦34.¦Подготовка постановления ¦РЦЦС ¦В течение ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦Главы Администрации ¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦области об утверждении ¦ ¦после ¦ ¦ ¦ ¦ТЕР-2001 по ¦ ¦утвержде- ¦ ¦ ¦ ¦общестроительным работам ¦ ¦ния на ¦ ¦ ¦ ¦(25 сборников) ¦ ¦МВК ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦35.¦Экспертное рассмотрение ТЕР¦РЦЦС, ¦По графику ¦РЦЦС, ¦ ¦ ¦-2001 по общестроительным ¦Территориальный¦Госстроя ¦Террит.¦ ¦ ¦работам в Госстрое России ¦проектный ¦России ¦проект.¦ ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦инсти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тут ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦36.¦Рассмотрение экспертного ¦РЦЦС, ¦В течение ¦РЦЦС, ¦ ¦ ¦заключения Госстроя России ¦Территориальный¦месяца ¦Террит.¦ ¦ ¦и внесение изменений и ¦проектный ¦после ¦проект.¦ ¦ ¦корректировок в ТЕР-2001 по¦институт ¦получения ¦инсти- ¦ ¦ ¦общестроительным работам ¦ ¦заключения ¦тут ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦37.¦Подготовка постановления ¦РЦЦС ¦В течение ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦Главы Администрации ¦ ¦2-х недель ¦ ¦ ¦ ¦области о введении в ¦ ¦после ¦ ¦ ¦ ¦действие ТЕР-2001 ¦ ¦внесения ¦ ¦ ¦ ¦по общестроительным ¦ ¦изменений ¦ ¦ ¦ ¦работам ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦38.¦Компьютерная верстка ¦Территориальный¦В течение ¦РЦЦС, ¦ ¦ ¦сборников ТЕР-2001 и ¦проектный ¦месяца ¦Террит.¦ ¦ ¦передача их в типографию ¦институт ¦после ¦проект.¦ ¦ ¦ ¦ ¦корректи- ¦инсти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровки ¦тут ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦39.¦Издание сборников ¦Территориальный¦В сроки по ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦ ¦проектный ¦договору ¦Террит.¦ ¦ ¦ ¦институт ¦с изда- ¦проект.¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельст- ¦инсти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом ¦тут ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦40.¦Доведение до пользователей ¦РЦЦС, ¦В месячный ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦информации об издании ¦Территориальный¦срок после ¦ ¦ ¦ ¦сборников ТЕРр-2001 ¦проектный ¦утверждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦41.¦Участие в семинарах, ¦РЦЦС, ¦По графику ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦совещаниях, проводимых ¦Территориальный¦Госстроя ¦ ¦ ¦ ¦Госстроем России, по ¦проектный ¦России ¦ ¦ ¦ ¦вопросам разработки и ¦институт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрения новой сметно- ¦базовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной базы ¦организации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------------+------------+-------¦ ¦42.¦Изучение практического ¦РЦЦС, ¦В течение ¦РЦЦС ¦ ¦ ¦опыта разработки и ¦Территориальный¦2000г.- ¦Террит.¦ ¦ ¦перехода на новую сметно- ¦проектный ¦2001г. ¦проект.¦ ¦ ¦нормативную базу других ¦институт ¦ ¦инсти- ¦ ¦ ¦регионов ¦ ¦ ¦тут ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 23 ноября 1998 г. N 549 ПОРЯДОК ОТЧИСЛЕНИЙ УЧАСТНИКАМИ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СРЕДСТВ НА СОЗДАНИЕ НОВОЙ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Постановления Госстроя России от 11 февраля 1998 г. N 18-15 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве" и Письма Госстроя России от 15 апреля 1998 г. N БЕ-19-10/12 "Об отчислениях на создание сметно-нормативной базы" и в целях приведения действующей системы сметного нормирования в соответствие с новыми требованиями рыночной экономики. 1.2. Основными документами Госстроя России, регламентирующими порядок перехода на новую сметно-нормативную базу в строительстве, являются: - Методические указания "О порядке разработки государственных элементных сметных норм на строительные, монтажные, специальные строительные и пусконаладочные работы", введенные в действие Госстроем России постановлением от 24 апреля 1998 г. N 18-40; - Свод правил по определению стоимости строительства СП81-01-94 (письмо Госстроя России от 29 декабря 1994 года); - СНиП 10-01-94 "Система нормативных документов в строительстве "Основные положения" (постановление Госстроя России от 17 мая 1994 г. N 18-38). 1.3. В соответствии с Программой по разработке и формированию новой сметно-нормативной базы в строительстве в период с 1998 по 2001 годы региональный отдел (центр) по ценообразованию в строительстве комитета по архитектуре и строительству администрации Амурской области (РЦЦС) совместно с другими участниками инвестиционно-строительного комплекса области осуществляет: - привязку государственных элементных сметных норм, содержащих показатели расхода материально-технических ресурсов на единицу измерения, по зонам строительства; - разработку территориальных сметных норм на строительно-монтажные работы и их согласование в Госстрое России; - разработку Методических рекомендаций по применению государственных и территориальных сметных норм, учитывающих особенности региона, участниками инвестиционно-строительного комплекса области; - формирование территориальных единичных расценок на основные виды общестроительных, ремонтно-строительных и специальных работ при участии заказчиков, строительных и проектных организаций под методическим руководством управления экономики и ценообразования Госстроя России. II. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ НА РАЗРАБОТКУ НОВОЙ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 2.1. В сводный сметный расчет на строительство, осуществляемое за счет всех источников финансирования (кроме объектов, финансируемых из федерального бюджета), в главу 9 "Прочие работы и затраты" (графы 7 и 8) отдельной строкой включаются средства на создание новой сметно-нормативной базы по ценообразованию в строительстве в размере 0,5% от сумм, предусмотренных главами 1 - 8 сводного сметного расчета на стоимость строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ. 2.2. В случае отсутствия сводного сметного расчета отчисления определяются от сметной стоимости работ в текущих ценах по объектным или локальным сметам. 2.3. Если строительство, реконструкция или капитальный ремонт ведутся по ранее утвержденным сводным сметным расчетам, в которых не предусмотрены средства на создание новой сметно-нормативной базы, заказчики - застройщики производят отчисления на разработку сметных норм за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты или экономии по другим статьям. 2.4. Ответственность за включение в общий лимит строек (работ) средств на создание в области новой сметно-нормативной базы возлагается на заказчиков - застройщиков и проектные организации. 2.5. Плательщиками отчислений являются юридические лица независимо от их формы собственности, которые выступают инвесторами (заказчиками - застройщиками). 2.6. Перечисление средств на создание сметно-нормативной базы в размере, предусмотренном сводным сметным расчетом, осуществляется заказчиком - застройщиком одновременно с оплатой выполненных объемов строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ, в том числе при выполнении их заказчиками собственными силами. 2.7. Средства перечисляются на специальный расчетный счет комитета по архитектуре и строительству администрации Амурской области: АСКБ РФ Амурский банк г. Благовещенска, ИНН 2801025829 р/с 40603810903010100009, БИК 041012603 к/с 30101810200000000603. В платежном поручении заказчиком делается отметка "РЦЦС на разработку новых сметных норм". 2.8. Ответственность за своевременность и полноту перечислений возлагается на соответствующего плательщика. III. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА СОЗДАНИЕ НОВОЙ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 3.1. Средства на создание новой сметно-нормативной базы в строительстве аккумулируются на спецсчете комитета по архитектуре и строительству администрации Амурской области, имеют строго целевое назначение и могут расходоваться только на выполнение утвержденной программы. 3.2. Работы, связанные с созданием новой сметно-нормативной базы в строительстве, выполняемые по договорам экспертными, проектными и подрядными организациями, предприятиями стройиндустрии, оплачиваются из средств, аккумулированных на спецсчете комитета по архитектуре и строительству администрации Амурской области, только после принятия их РЦЦС. 3.3. Комитет по архитектуре и строительству Администрации Амурской области из общей суммы средств, полученных от инвесторов - заказчиков и заказчиков - застройщиков,30% перечисляет Межрегиональному центру по ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов (МЦЦС) Госстроя России для обеспечения финансирования разработки федеральной сметно-нормативной базы. 3.4. РЦЦС ежеквартально представляет председателю комитета по архитектуре и строительству администрации Амурской области отчет о средствах, израсходованных на создание новой сметно-нормативной базы в строительстве, и объемах работ, выполненных по Программе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|