Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 19.02.1999 № 85ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 февраля 1999 г. N 85 Утратило силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 10.07.2002 г. N 460 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ЗАКУП ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 01.03.99 г. N 109) Распоряжением Президента Российской Федерации от 5 декабря 1998 г. N 435-рп выделены 619,8 тыс. руб. на приобретение лекарственных средств для областной детской больницы. В связи со срочной потребностью в медикаментах и ограниченным сроком использования выделенных финансовых средств, во исполнение Указа Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 8 апреля 1997 г. N 305 постановляю: 1. Провести закрытый конкурс по размещению заказа на закуп лекарственных средств для областной детской больницы за счет средств, выделенных распоряжением Президента Российской Федерации от 5 декабря 1998 г. N 435-рп. Конкурс провести 3 марта 1999 года. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 01.03.99 г. N 109) 2. Утвердить: 2.1. Персональный состав конкурсной комиссии по размещению заказа на закупку лекарственных средств для областной детской больницы (приложение N 1). 2.2. Положение о конкурсной комиссии (приложение N 2). 2.3. Положение о порядке проведения закрытого конкурса по размещению заказа на лекарственные средства для областной детской больницы за счет средств, выделенных распоряжением Президента Российской Федерации от 5 декабря 1998 г. N 435-рп (приложение N 3). 3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Администрации Амурской области Рубцова А.В. И. О. Главы Администрации Амурской области А.И.ШКУРИН Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 19 февраля 1999 г. N 85 ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ЗАКУП ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ Манаков Л.Г. - председатель комитета по здравоохранению администрации Амурской области, председатель комиссии; Лесик Н.В. - первый заместитель председателя комитета по здравоохранению администрации Амурской области, заместитель председателя конкурсной комиссии; Кокорина О.А. - начальник отдела финансирования и анализа комитета по здравоохранению администрации Амурской области; Медведева Т.П. - заместитель председателя комитета по здравоохранению администрации Амурской области; Косицин П.П. - главный врач областной детской больницы; Смирнова Т.М. - заместитель начальника отдела финансово-кредитной политики и совершенствования платежей областного комитета экономики (по согласованию); Калашникова Л.В. - главный специалист финансового управления администрации области; Малыгина Т.Г. - ведущий специалист отдела по контролю за соблюдением антимонопольного рекламного законодательства Амурского территориального управления МАП России; Мусатова Н.А. - юрист детской областной больницы; Лой Ф.А. - заведующая информационно-аналитическим отделом детской областной больницы, технический секретарь. Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 19 февраля 1999 г. N 85 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ЗАКУП ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса на размещение заказа на закуп лекарственных средств для областной детской больницы (далее - Положение) определяет порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии (далее - Комиссия) по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку лекарственных средств (далее именуются продукция) для областной детской больницы. 1.2. Комиссия образуется комитетом по здравоохранению администрации Амурской области для проведения конкурса на размещение заказа на закуп лекарственных средств для областной детской больницы. 1.3. Комиссия создается с целью практической реализации решений и постановлений Главы Администрации по обеспечению свободной конкуренции при размещении заказов на закупку продукции на принципах гласности, открытости и доступности участия в этом вопросе любых хозяйствующих субъектов, имеющих целью выбор наиболее рациональных и эффективных способов использования продукции, рост коммерческой и инвестиционной активности как отечественных, так и иностранных инвесторов в экономике Амурской области. 1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд", Постановлением Главы Администрации Амурской области от 20 апреля 1998 г. N 164 "О мерах по организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Амурской области", другими законодательными актами Президента и Правительства РФ, распоряжениями и постановлениями Главы Администрации Амурской области и настоящим Положением. II. СОСТАВ КОМИССИИ И ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ ЧЛЕНОВ 2.1. Комиссия является коллегиальным органом и работает на безвозмездной основе. 2.2. Решение о создании Комиссии и о ее персональном составе принимается Главой Администрации области. 2.3. Работу Комиссии обеспечивает постоянно действующая рабочая группа из специалистов комитета по здравоохранению и детской областной больницы, кроме этого, по решению Комиссии к ее работе могут привлекаться консультанты, эксперты. 2.4. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 2.5. Председатель Комиссии: - организует работу Комиссии; - созывает и ведет заседания Комиссии; - вносит предложения в центральную конкурсную комиссию Амурской области и Главе Администрации по вопросам, составляющим предмет деятельности Комиссии. 2.6. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя в период его отсутствия. 2.7. Члены Комиссии участвуют в обсуждении и решении вопросов повестки дня заседаний, а также выполняют поручения председателя в период между заседаниями Комиссии. 2.8. Постоянно действующая рабочая группа работает под руководством председателя Комиссии и выполняет следующие основные обязанности: - формирование базы информационных данных, необходимых для работы Комиссии; - подготовка и обработка конкурсной документации; - подготовка документации к рассмотрению Комиссией; - ведение делопроизводства Комиссии (конкурсная документация, протоколы заседаний Комиссии, переписка по вопросам деятельности Комиссии); - выполнение текущей работы по указаниям председателя Комиссии и его заместителя. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИССИИ 3.1. Определяет количество и номенклатуру продукции, закупаемой по конкурсу, в пределах средств, выделенных распоряжением Президента РФ N 435-рп от 5 декабря 1998 года. 3.2. Определяет способ закупа продукции. При решении разместить заказ на закупку продукции для областной детской больницы путем проведения закрытого торга (закрытого конкурса) представляет в центральную конкурсную комиссию администрации Амурской области заявку с обоснованием предлагаемого вида торгов. Заявка представляется в письменном виде за подписью руководителя комитета по здравоохранению. После согласования центральной конкурсной комиссией Амурской области данный способ закупки продукции утверждается постановлением или распоряжением Главы Администрации области (на основании Соглашения от 3 сентября 1997 года о передаче Министерством экономики Российской Федерации администрации Амурской области части своих полномочий по исполнению "Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305). 3.3. Принимает решения об объявлении и предмете конкурса. 3.4. Разрабатывает и осуществляет подготовку конкурсной документации. 3.5. Готовит и проводит предварительный и квалификационный отборы претендентов конкурса. 3.6. Готовит и проводит конкурс. 3.7. Осуществляет анализ и оценку представленных конкурсных заявок. 3.8. Определяет победителей конкурса и свое решение передает на утверждение в центральную конкурсную комиссию и Главе Администрации области. 3.9. Комиссия имеет право получать в структурных подразделениях администрации области любую информацию, имеющую отношение к предмету ее деятельности. IV. РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ 4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления материалов. 4.2. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины ее списочного состава. 4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. 4.4. При необходимости Комиссия может привлекать консультантов для методического обеспечения подготовки конкурса, конкурсной документации, проведения предварительного анализа конкурсных предложений. V. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 5.1. Основными принципами проведения и организации конкурса являются создание равных конкурсных условий для всех потенциальных поставщиков, гласность, единство требований и объективность оценки конкурсных предложений. 5.2. Конкурс проводится на основании разработанной Комиссией конкурсной документации, утвержденной центральной конкурсной комиссией. 5.3. Претендентами для участия в конкурсе могут быть субъекты хозяйственной деятельности независимо от формы собственности, зарегистрированные в установленном порядке и подавшие заявки на участие в конкурсе на предложенных условиях. 5.4. С целью отбора и определения участников конкурса, обладающих практическим опытом и реальными возможностями эффективного выполнения заказа по поставке продукции, Комиссия проводит предварительный квалификационный отбор среди подавших заявки претендентов. 5.5. После принятия Комиссией решения о проведении конкурса она не позднее чем за 10 дней до начала конкурса сообщает потенциальным претендентам информацию о конкурсе, которая содержит следующие сведения: - предмет конкурса; - срок предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в конкурсе; - адрес и телефон Комиссии, по которым можно получить необходимую информацию; - сроки приема конкурсных заявок Комиссией. 5.6. Конкурс проводится Комиссией только среди претендентов, прошедших предварительный квалификационный отбор. 5.7. Конкурсные заявки регистрируются Комиссией с указанием даты их получения. Конкурсные заявки, поданные после истечения срока подачи документов на конкурс, Комиссией к рассмотрению не принимаются. 5.8. Хранение поступивших документов и процедура рассмотрения конкурсных предложений осуществляются Комиссией с соблюдением мер конфиденциальности. 5.9. Участники конкурса не имеют права вносить по своей инициативе изменения в уже поданные ими конкурсные предложения после истечения срока подачи документов. 5.10. Конкурс может быть объявлен Комиссией не состоявшимся, если до момента окончания срока подачи конкурсных заявок не поступило ни одной конкурсной заявки. В случае, если все представленные конкурсные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. 5.11. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации, в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. 5.12. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. VI. ПОРЯДОК И ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК 6.1. Оценка конкурсных заявок проводится в течение 3 дней со дня проведения конкурса. Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки Комиссия имеет право запрашивать у претендентов документальные сведения и подтверждения. 6.2. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений экспертов и консультантов. 6.3. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение конфиденциальной информации. 6.4. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе Комиссия вправе учитывать только следующее: - цену заявки с учетом преимуществ, установленных конкурсной документацией; - наличие документации, подтверждающей качество продукции; - сроки доставки продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию. 6.5. В результате проведенной оценки среди претендентов, конкурсные предложения которых соответствуют установленным критериям, Комиссия определяет победителей, конкурсные предложения которых она считает наиболее оптимальными. 6.6. Решение Комиссии о победителе конкурса оформляется протоколом. В протоколе должны содержаться наименования победителей, список присутствовавших на заседании и членов Комиссии, результаты голосования, сводная таблица конкурсных предложений всех участников конкурса, сроки подписания соглашения с победителем конкурса. 6.7. Комиссия в срок, не позднее 2 дней после даты определения победителя конкурса, направляет свое решение на утверждение в центральную конкурсную комиссию и Главе Администрации области, после чего победитель получает официальное приглашение к подписанию договора о проведении закупок продукции. 6.8. В случае, если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, Комиссия может провести повторный конкурс по закупке той же продукции. Приложение N 3 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 19 февраля 1999 г. N 85 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОБЛАСТНОЙ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупок продукции для государственных нужд" и Постановлением Главы Администрации Амурской области от 20 апреля 1998 г. N 164 "О мерах по организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Амурской области". 1.2. Положение определяет общий порядок организации закрытого конкурса, по размещению заказа на закупку лекарственных средств для областной детской больницы, условия участия в нем потенциальных исполнителей заказов, порядок рассмотрения их предложений и процедуру утверждения принятого решения. 1.3. Право на заключение контракта на поставку товаров предоставляется участнику конкурса, предложения которого полностью соответствуют условиям конкурса и его критериям. 1.4. При проведении конкурса потенциальные исполнители заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) в соответствии с действующим законодательством. 1.5. Заказчиком и организатором конкурса является комитет по здравоохранению администрации области. II. УСЛОВИЯ КОНКУРСА 2.1. К участию в конкурсе допускаются фармацевтические организации, осуществляющие оптовые закупки отечественных и импортных лекарственных средств, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, место регистрации - Амурскую область, опыт работы на фармацевтическом рынке не менее 3-х лет, деловую репутацию, устойчивое финансовое положение, своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы в соответствии с конкурсной документацией. 2.2. Форма расчета - оплата по факту поставки лекарственных средств. III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 3.1. Конкурсная комиссия по размещению заказов на закупку лекарственных средств для областной детской больницы за счет средств, выделенных по распоряжению Президента Российской Федерации от 5 декабря 1998 г. N 435-рп (в дальнейшем - Комиссия) утверждается постановлением Главы Администрации Амурской области. 3.2. Порядок и организация проведения конкурса включают в себя следующие этапы: - подготовка приглашения к участию в конкурсе; - подготовка конкурсной документации с привлечением консультантов и распространение ее среди претендентов; - прием конкурсных предложений; - оценка поступивших конкурсных предложений и выявление победителей конкурса; - объявление участникам конкурса его результатов; - подписание с победителями конкурса договоров. 3.3. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию: - время, место, форма, предмет и порядок проведения конкурса; - сроки приема конкурсных предложений; - адрес, телефон конкурсной комиссии; - срок окончания приема конкурсных предложений. 3.4. Конкурсная документация включает: - инструкцию по проведению конкурса; - техническую часть документации; - коммерческую часть документации. 3.5. Инструкция по проведению конкурса предусматривает порядок подготовки и приема конкурсных предложений, их оценки, получения конкурсной документации. 3.6. Техническая часть документации представляет собой спецификацию товара. 3.7. Коммерческая часть конкурсной документации включает сведения в отношении: - цены товара и порядка ее определения; - условия поставки; - условия платежа; - источника финансирования сделки. 3.8. Критерием выявления победителя конкурса является способность организации поставлять продукцию на наиболее выгодных экономических условиях, по наименьшим конкурентным ценам, с соблюдением требований сертификации и контроля ее качества. 3.9. Решение конкурсной Комиссии принимается большинством голосов от общего числа ее членов. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. 3.10. Претенденты на участие в конкурсе вносят залоговый (гарантийный) сбор в размере не более 3% предполагаемой цены контракта. Залоговый (гарантийный) сбор возвращается участникам конкурса после подведения его итоге 3.11. Издержки по организации и проведению конкурса, а также услуги консультантов оплачиваются из средств, внесенных участниками конкурса за приобретенную конкурсную документацию. Финансовые средства, полученные в виде платы за конкурсную документацию, расходуются по смете, утвержденной председателем Комиссии. 3.12. В установленный день и час проведения конкурса Комиссия в присутствии участников конкурса вскрывает конверты с поступившими предложениями и оформляет протокол, фиксирующий все поступившие предложения и степень их соответствия условиям и критериям конкурса, который подписывается секретарем Комиссии и ее председателем. 3.13. Предложения, не соответствующие условиям конкурса, не допускаются к участию в конкурсе и фиксируются в отдельном протоколе за подписью секретаря и председателя Комиссии. 3.14. Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их неучет при проведении итогов влекут за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результаты конкурса в этом случае признаются недействительными. 3.15. Оценка конкурсных заявок проводится в течение двух дней со дня проведения конкурса. Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки Комиссия имеет право запрашивать у претендентов документальные сведения и подтверждения. 3.16. По результатам оценки конкурсных заявок Комиссия определяет победителей конкурса, предложения которых полностью соответствуют условиям конкурса и в наибольшей степени удовлетворяют критериям отбора. 3.17. Итоговый протокол содержит заключение Комиссии по следующей форме: - реквизиты заказа; - состав Комиссии; - сведения об участниках конкурса; - письменное заключение Комиссии с обоснованием выбора; - наименование победителей конкурса; - цена контракта. К протоколу прилагается проект письма победителю конкурса с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания контракта. 3.18. Указанный протокол подписывается всеми членами Комиссии, утверждается Главой Администрации и направляется победившему поставщику вместе с текстом контракта. Контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 3.19. В случае, если поставщик, получивший уведомление, не подписал в установленные сроки контракт либо не представил в установленные конкурсной комиссией сроки надлежащее обеспечение исполнения обязательств по контракту, Комиссия отклоняет подобную заявку и обязательства по контракту. При этом поставщику, отказавшемуся от заключения контракта, залоговый (гарантийный) сбор не возвращается. 3.20. Поставщики, принимавшие участие в конкурсе, имеют право на обжалование решения Комиссии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|