Расширенный поиск
Постановление Избирательной комиссии Амурской области от 18.03.1999 № 346ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 марта 1999 г. N 346 О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ ПРИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ На основании постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 10 декабря 1998 г. N 157/1078-II избирательная комиссия Амурской области постановляет: 1. Утвердить в новой редакции Положение о контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии Амурской области, разработанное на основании Примерного положения о контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятого Центральной избирательной комиссией. 2. Считать утратившим силу Положение о контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии Амурской области, утвержденное постановлением от 24 апреля 1998 г. N 301. Председатель избирательной комиссии Амурской области В.А.ГЕЕВСКИЙ Секретарь избирательной комиссии Амурской области В.Д.ЛЕБЕДЕВ Приложение к постановлению избирательной комиссии Амурской области от 18 марта 1999 г. N 346 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЕ ПРИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Контрольно-ревизионная служба при избирательной комиссии Амурской области (далее - Контрольно-ревизионная служба, Служба) создается избирательной комиссией Амурской области в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и законами Амурской области. 1.2. Контрольно-ревизионная служба является постоянно действующим органом и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, в том числе избирательной комиссии Амурской области, настоящим Положением. 1.3. В состав Контрольно-ревизионной службы входят руководитель Контрольно-ревизионной службы, его заместитель и другие члены Службы. 1.4. Контрольно-ревизионная служба осуществляет свою деятельность в соответствии с планами мероприятий, календарными планами, утверждаемыми избирательной комиссией Амурской области, поручениями избирательной комиссии Амурской области и ее председателя. 1.5. При официальной переписке Контрольно-ревизионная служба использует бланки избирательной комиссии Амурской области. Членам Контрольно-ревизионной службы выдаются удостоверения по форме, установленной избирательной комиссией Амурской области. II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ 2.1. Руководитель и заместитель руководителя Контрольно-ревизионной службы назначаются из числа членов избирательной комиссии Амурской области. Другие члены Контрольно-ревизионной службы включаются в ее состав из руководителей и специалистов государственных и иных органов и учреждений, в том числе Амурского банка Сбербанка России, финансового департамента Амурской области, управления внутренних дел Амурской области, государственной налоговой инспекции по Амурской области и других. 2.2. Руководитель Контрольно-ревизионной службы назначается и освобождается постановлением избирательной комиссии Амурской области. Назначение и освобождение заместителя руководителя Контрольно-ревизионной службы и других членов Контрольно-ревизионной службы осуществляются постановлением избирательной комиссии Амурской области по представлению руководителя Контрольно-ревизионной службы и согласованию с руководителями соответствующих государственных и иных органов и учреждений. 2.3. В период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - федеральные выборы), референдума Российской Федерации, выборов депутатов Амурского областного Совета народных депутатов, Главы Администрации Амурской области и референдума Амурской области государственные и иные органы и учреждения направляют в распоряжение избирательной комиссии области по ее запросу специалистов, являющихся членами Контрольно-ревизионной службы, с временным освобождением от основной работы на срок, установленный федеральными законами и законами Амурской области. 2.4. В период выполнения обязанностей в Контрольно-ревизионной службе за членами Службы сохраняются установленный должностной оклад и другие выплаты по месту основной работы. Специалисты Контрольно-ревизионной службы направляются в командировки распоряжением Председателя избирательной комиссии Амурской области по предложению руководителя Контрольно-ревизионной службы, согласованному с руководителем соответствующего государственного и иного органа и учреждения. Командировочные расходы оплачиваются за счет средств избирательной комиссии. 2.5. В случае прекращения полномочий членов избирательной комиссии Амурской области, входящих в состав Контрольно-ревизионной службы, их полномочия в Контрольно-ревизионной службе прекращаются. Полномочия членов Контрольно-ревизионной службы, являющихся руководителями или специалистами государственных или иных органов и учреждений, прекращаются одновременно с освобождением их от должности. 2.6. Не могут входить в состав Службы депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления, выборные должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления, кандидаты, зарегистрированные кандидаты, их доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица групп избирателей и избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших кандидатов, а также инициативных групп по проведению референдума, члены нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума, супруги и близкие родственники кандидатов, зарегистрированных кандидатов или лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов, зарегистрированных кандидатов. III. ПРЕДМЕТ ВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ 3.1. К предмету ведения Контрольно-ревизионной службы относятся: 3.1.1. Контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательной комиссии Амурской области, окружным, территориальным, участковым избирательным комиссиям, соответствующим комиссиям референдума из федерального бюджета, бюджета Амурской области на подготовку и проведение выборов и референдумов. 3.1.2. Контроль за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, выборов депутатов Амурского областного Совета народных депутатов и Главы Администрации Амурской области, выборов в органы местного самоуправления, а также фондов для участия в референдуме Амурской области и местных референдумах. 3.1.3. Проверка совместно с окружной избирательной комиссией по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков при проведении выборов Главы Администрации Амурской области, выборов депутатов Амурского областного Совета народных депутатов, финансовых отчетов инициативных групп по проведению референдума Амурской области. 3.1.4. Участие в подготовке финансового отчета избирательной комиссии области о расходовании федеральных денежных средств, выделенных на федеральные выборы или референдум Российской Федерации, представляемого Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, и финансового отчета о расходовании средств избирательного бюджета на выборы или референдум области, выборы в органы местного самоуправления и местные референдумы, представляемого в областной Совет народных депутатов и администрации области, а также в подготовке сведений о поступлении и использовании денежных средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов по одномандатному избирательному округу при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и фондов для участия в референдуме при проведении соответствующих выборов и референдума в Амурской области. IV. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ 4.1 Контрольно-ревизионная служба осуществляет следующие функции: 4.1.1. Проверяет соблюдение окружными, территориальными, участковыми избирательными комиссиями, соответствующими комиссиями референдума, кандидатами, зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативными группами по проведению референдума законодательства Российской Федерации, законодательства Амурской области, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии Амурской области, комиссии референдума, регулирующих финансирование выборов и референдумов. 4.1.2. Проверяет целевое использование денежных средств, выделенных избирательной комиссии Амурской области, окружным, территориальным, участковым избирательным комиссиям, соответствующим комиссиям референдума из федерального бюджета и областного бюджета на подготовку и проведение выборов и референдума, а также порядок формирования избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, фондов для участия в референдуме и использования средств этих фондов. 4.1.3. Составляет итоговые документы о результатах проверок. 4.1.4. Анализирует и обобщает поступившие сведения об избирательных фондах кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, а также о фондах для участия в референдуме. 4.1.5. Проверяет совместно с окружной избирательной комиссией по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации финансовые отчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и финансовые отчеты кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков при проведении выборов депутатов Амурского областного Совета народных депутатов и Главы Администрации Амурской области, выборов в органы местного самоуправления и финансовые отчеты инициативных групп по проведению референдума Амурской области, местных референдумов. 4.1.6. Участвует в проверке финансовых отчетов окружных, территориальных, участковых избирательных комиссий, соответствующих комиссий референдума о расходовании денежных средств, выделенных избирательным комиссиям, комиссиям референдума из федерального бюджета, областного бюджета на подготовку и проведение выборов и референдумов, а также проверяет сведения о поступлении и использовании денежных средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов по одномандатному избирательному округу при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и фондов для участия в референдуме при проведении в Амурской области выборов и референдумов. 4.1.7. Готовит для внесения в избирательную комиссию Амурской области предложения: а) по вопросам, входящим в предмет ведения Контрольно-ревизионной службы, в том числе по контролю за целевым использованием средств, выделяемых на подготовку и проведение выборов и референдумов соответствующего уровня, а также за формированием и использованием денежных средств избирательных фондов, фондов для участия в референдуме; б) по применению мер ответственности за финансовые нарушения, допущенные при проведении выборов и референдумов, к кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам по проведению референдума, а также к гражданам, должностным и юридическим лицам в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Амурской области, соответственно уровню выборов и референдумов; в) по совершенствованию работы Контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии области. 4.1.8. Участвует в разработке нормативных правовых актов избирательной комиссии области по вопросам, входящим в предмет ведения Контрольно-ревизионной службы. 4.1.9. Контролирует устранение недостатков, выявленных в ходе проверок расходования средств, выделенных окружным, территориальным, участковым избирательным комиссиям, соответствующим комиссиям референдума, на подготовку и проведение выборов и референдумов, а также формирования и использования денежных средств избирательных фондов, фонда для участия в референдуме. 4.1.10. Рассматривает заявления и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в предмет ведения Контрольно-ревизионной службы, и в случае необходимости информирует об итогах их рассмотрения заявителя. 4.1.11. Оказывает методическую помощь избирательным комиссиям области, комиссиям референдума, их контрольно-ревизионным группам по вопросам финансирования выборов и референдумов, формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, фондов для участия в референдумах. V. РУКОВОДСТВО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ 5.1. Руководитель Контрольно-ревизионной службы: 5.1.1. Осуществляет общее руководство Контрольно-ревизионной службой и несет ответственность за выполнение возложенных на Службу функций. 5.1.2. Представляет на утверждение избирательной комиссии Амурской области положение о Контрольно-ревизионной службе, предложения по внесению изменений и дополнений в него. 5.1.3. Организует работу Контрольно-ревизионной службы, созывает заседания Службы по вопросам, входящим в предмет ее ведения, и председательствует на них, вносит предложения в план работы избирательной комиссии области, а также предложения по совершенствованию работы Контрольно-ревизионной службы. Определяет обязанности заместителя руководителя Контрольно-ревизионной службы, дает ему и другим членам Контрольно-ревизионной службы поручения и контролирует их исполнение. 5.1.4. Организует выполнение решений избирательной комиссии области, распоряжений и поручений председателя избирательной комиссии, своих поручений; докладывает материалы по вопросам, отнесенным к предмету ведения Контрольно-ревизионной службы, информирует избирательную комиссию и ее председателя о работе Контрольно-ревизионной службы. 5.1.5. Обеспечивает подготовку документов и иных материалов, а также проектов документов по вопросам, отнесенным к предмету ведения Контрольно-ревизионной службы. 5.1.6. Представляет Контрольно-ревизионную службу во взаимоотношениях с государственными и иными органами, учреждениями, организациями, кандидатами, зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями и избирательными блоками. 5.1.7. По поручению председателя избирательной комиссии области участвует в заседаниях избирательных комиссий, комиссий референдума, а также в заседаниях и совещаниях, проводимых государственными и иными органами, находящимися на территории Амурской области. 5.1.8. Подписывает исходящие от Контрольно-ревизионной службы документы 5.1.9. Вносит на рассмотрение председателю избирательной комиссии области предложения о привлечении экспертов к работе в Контрольно-ревизионной службе на основе договоров. 5.1.10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Амурской области и настоящим Положением. 5.2. Заместитель руководителя Контрольно-ревизионной службы выполняет часть полномочий, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, в соответствии с установленным руководителем Службы распределением этих полномочий между ним и его заместителем, на период его отсутствия (отпуск, командировки, болезнь, освобождение от занимаемой должности и т.п.) осуществляет полномочия руководителя Контрольно-ревизионной службы в соответствии с распоряжением председателя избирательной комиссии области. VI. ЧЛЕНЫ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ 6.1. Члены Контрольно-ревизионной службы: 6.1.1. Обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей. 6.1.2. Принимают участие в подготовке заседаний Контрольно-ревизионной службы, вносят свои предложения по вопросам, входящим в предмет ведения Контрольно-ревизионной службы, отчитываются перед руководителем Контрольно-ревизионной службы о выполнении поручений и указаний. 6.1.3. По поручению руководителя Контрольно-ревизионной службы участвуют в проверках соблюдения окружными, территориальными, участковыми избирательными комиссиями, соответствующими комиссиями референдума, кандидатами, зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативными группами по проведению референдумов законодательства Российской Федерации, законодательства Амурской области, нормативных правовых актов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии области, комиссии референдума, регулирующих финансирование выборов и референдума, в том числе по следующим вопросам: расходование денежных средств, выделенных избирательной комиссии области, окружным, территориальным, участковым избирательным комиссиям, соответствующим комиссиям референдума из федерального бюджета, бюджета области на подготовку и проведение выборов и референдума, а также проверки финансовых отчетов окружных, территориальных, участковых избирательных комиссий, соответствующих комиссий референдума; проверка источников поступления, правильного учета и использования денежных средств избирательных фондов, фондов для участия в референдуме; проверка совместно с окружной избирательной комиссией по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также проверки финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков при проведении выборов депутатов Амурского областного Совета народных депутатов и Главы Администрации Амурской области, выборов в органы местного самоуправления, а также инициативных групп по проведению референдума Амурской области, местных референдумов. 6.1.4. Осуществляют контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе проверок расходования средств, выделенных окружным, территориальным, участковым избирательным комиссиям, соответствующим комиссиям референдума на подготовку и проведение выборов и референдумов, а также формирования и использования денежных средств избирательных фондов, фондов для участия в референдуме. 6 1.5. Принимают участие в составлении документов о финансовых нарушениях при проведении выборов и референдумов и подписывают их. Ответственность за достоверность этих документов несут подписавшие их лица. 6.1.6. По поручению руководителя Контрольно-ревизионной службы запрашивают и получают от кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума, окружных, территориальных, участковых избирательных комиссий, соответствующих комиссий референдума, аппарата избирательной комиссии области, государственных и иных органов, учреждений, организаций, а также от граждан необходимые сведения и материалы по вопросам, входящим в предмет ведения Контрольно-ревизионной службы. 6.1.7. Оказывают методическую помощь избирательным комиссиям, комиссиям референдума по вопросам, входящим в предмет ведения Контрольно-ревизионной службы. 6.1.8. Присутствуют по поручению руководителя Контрольно-ревизионной службы на заседаниях избирательной комиссии области при обсуждении вопросов, входящих в предмет ведения Контрольно-ревизионной службы. 6.1.9. Выступают на заседаниях Контрольно-ревизионной службы. 6.1.10. Если по уважительной причине не могут присутствовать на заседании Службы, заблаговременно информируют об этом руководителя Контрольно-ревизионной службы. VII. ЗАСЕДАНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ 7.1. Заседания Контрольно-ревизионной службы проводятся по мере необходимости и оформляются протоколом. 7.2. Председательствует на заседании Службы руководитель Контрольно-ревизионной службы либо, в случае его отсутствия, заместитель руководителя Службы по его поручению. 7.3. Руководитель Контрольно-ревизионной службы вправе внести для рассмотрения на заседании Службы любой вопрос, входящий в предмет ее ведения. Член Контрольно-ревизионной службы вправе обратиться к руководителю Службы с предложением о внесении для рассмотрения на заседании любого вопроса, входящего в предмет ведения Службы. 7.4. На заседания Контрольно-ревизионной службы могут приглашаться кандидаты, зарегистрированные кандидаты, уполномоченные представители избирательных объединений, избирательных блоков, члены инициативных групп по проведению референдума, члены избирательных комиссий, комиссий референдума, представители средств массовой информации, эксперты. 7.5. Председательствующий на заседании Контрольно-ревизионной службы определяет порядок его проведения. 7.6. Член Контрольно-ревизионной службы вправе в письменной форме выразить особое мнение по вопросу, рассматриваемому на заседании Контрольно-ревизионной службы, которое доводится до сведения всех членов службы. Решения Контрольно-ревизионной службы, принимаемые на заседании большинством голосов от числа присутствующих, и особое мнение отдельных ее членов доводятся до сведения избирательной комиссии Амурской области. Окончательное решение по материалам и документам, представляемым Контрольно-ревизионной службой в избирательную комиссию области, принимается избирательной комиссией. VIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ Правовое, организационное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы осуществляет аппарат избирательной комиссии Амурской области. IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением избирательной комиссии Амурской области в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|