Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Благовещенска от 22.03.1999 № 577МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 марта 1999 г. N 577 О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ К НОВОМУ 1999 - 2000 УЧЕБНОМУ ГОДУ На основании Постановления Главы Администрации Амурской области N 79 от 9 февраля 1999 года "О смотре - конкурсе между городами и районами Амурской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году" и в целях дальнейшего обеспечения выполнения Закона РФ "Об образовании", "Программы развития общего образования г. Благовещенска", создания условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, организованного начала учебного года постановляю: 1. Утвердить Положение о смотре - конкурсе, провести смотр - конкурс между муниципальными образовательными учреждениями на лучшую подготовку к новому 1999 - 2000 учебному году (приложение). 2. Для подведения итогов смотра - конкурса создать городскую комиссию под председательством заместителя Мэра г. Благовещенска Макарьевой Н.П. 3. Источник финансирования мероприятий для поощрения победителей смотра - конкурса в соответствии с положением определить за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на финансирование образования. 4. Признать утратившим силу Постановление администрации города Благовещенска N 1274 от 14 мая 1998 года "О смотре - конкурсе между муниципальными образовательными учреждениями на лучшую подготовку к новому 1998 - 1999 учебному году". 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Мэра города Благовещенска Макарьеву Н.П. Мэр города Благовещенска А.М.КОЛЯДИН Приложение к постановлению Мэра города Благовещенска от 22 марта 1999 г. N 577 ПОЛОЖЕНИЕ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ К НОВОМУ 1999 - 2000 УЧЕБНОМУ ГОДУ I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА Сконцентрировать усилия администрации города, управления образования и руководителей муниципальных учреждений образования на создании необходимых условий к началу учебного года для функционирования и развития системы образования. Задачи: - выполнение Закона РФ "Об образовании" по осуществлению принципов государственной политики в области образования; - поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление их материальной базы; - максимальное использование возможностей учреждений образования для улучшения организации системы образования, условий содержания учащихся, воспитанников, их социальной защиты; - улучшение социально-бытовых условий педагогических работников; - стабилизация финансово-экономического положения системы образования; - обеспечение правовой основы деятельности образовательных учреждений. II. УЧАСТНИКИ СМОТРА - КОНКУРСА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 1. В настоящем смотре - конкурсе участвуют учреждения образования г. Благовещенска. 2. При подведении итогов учитывается работа учреждений образования по подготовке к новому учебному году за период с января по август. 3. Для подведения итогов смотра - конкурса заместителем Мэра г. Благовещенска формируется городская комиссия. Рабочим органом комиссии является управление образования администрации г. Благовещенска. 4. Порядок подведения итогов: - ежегодно до 10 сентября администрации учреждений образования представляют в городскую комиссию информацию о подготовке учреждений образования к новому учебному году по установленной форме (приложение); - ежегодно до 1 октября предложения комиссии по итогам смотра - конкурса вносятся на рассмотрение Мэра г. Благовещенска и оформляются его постановлением. 5. Поощрение победителей. На поощрение победителей администрацией г. Благовещенска выделяются из фонда непредвиденных расходов бюджета 100 тысяч рублей. Призовые места определяются в соответствии с перечнем типов муниципальных образовательных учреждений: общеобразовательные учреждения, дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования. Победителям городского конкурса присуждаются денежные премии Мэра г. Благовещенска в сумме: - муниципальной общеобразовательной школе - 50 тысяч рублей; - дошкольному образовательному учреждению - 20 тысяч рублей; - учреждению дополнительного образования - 20 тысяч рублей; Участники смотра - конкурса, занявшие II, III места, награждаются дипломами и ценными подарками на общую сумму 10 тысяч рублей. Премиальные суммы используются на укрепление учебно-материальной базы учреждений образования. Премии, дипломы, ценные подарки вручаются победителям ко Дню учителя. При подведении итогов смотра - конкурса главными критериями для определения победителей являются: - создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и подростков; - изыскание и привлечение собственных и дополнительных источников финансирования работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году; - выполнение территориальных программ развития образования, принятие нормативных документов, направленных на поддержку образования; - поиск путей, форм и методов поддержки и социально-экономической защиты детей, возрождение общественно-социального статуса учителя. 6. К информации по установленной форме управление образования представляет текстовую записку с описанием проведенной работы по подготовке учреждений образования к новому учебному году, обеспечению их сохранности. Приложение к Положению ИНФОРМАЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ ЗА ПЕРИОД ЯНВАРЬ - АВГУСТ ТЕКУЩЕГО ГОДА I. +----------------------------------------------------------------+ ¦Показатели ¦Информация ¦ +---------------------------------------------+------------------¦ ¦1. Наименование учреждения образования, тип ¦ ¦ ¦учреждения, количество мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общая площадь, в кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие лицензии комитета по образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведенные мероприятия по подготовке к ¦ ¦ ¦началу учебного года, к зиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Число обучающихся по ступеням обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I смена ¦ ¦ ¦II смена ¦ ¦ ¦% переукомплектованности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Наличие документа о передаче ¦ ¦ ¦образовательному учреждению земельного ¦ ¦ ¦участка комитетом по земельным ресурсам и ¦ ¦ ¦землеустройству города ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ II. +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Наименование ¦Необходимо ¦Фактически выполнено ¦ ¦ ¦ ¦выполнить ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------------------------¦ ¦ ¦ ¦кол- ¦сум- ¦количество ¦сумма, ¦ ¦ ¦ ¦во ¦ма, ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-----+-----+-----------+------------¦ ¦4. ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кровли ¦кв. м¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отопления ¦х ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопровода ¦х ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электроосвещения ¦х ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплотрассы ¦п/м ¦ ¦п/м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общестроительные ¦кв. ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦работы (замена окон, ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дверей, полов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перекрытий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отмостки ¦кв. м¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦шт. ¦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Текущий ремонт ¦х ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦(побелка, покраска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мелкий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерных сетей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отремонтировано ¦х ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не производится ¦х ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ремонт по причине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удовлетворительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ III. +----------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Наименование ¦Потребность ¦Приобретено ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-----------------+------------------¦ ¦6. ¦Транспорт (указать ¦шт. ¦шт. ¦ ¦ ¦какой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Мебель и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьная мебель ¦компл. ¦компл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебное оборудование ¦шт. ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютеры ¦шт. ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологическое ¦шт. ¦шт. ¦ ¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ IV. +----------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Показатели ¦Единицы ¦Сумма ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-----------------+------------------¦ ¦8. ¦Потребность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебниках (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Приобретено к началу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебного года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебников, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спонсорских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родительских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебниками ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ V. +----------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Показатели ¦Сумма ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+------------------------------------¦ ¦10. ¦Всего затрачено ¦ ¦ ¦ ¦средств на подготовку ¦ ¦ ¦ ¦к новому учебному ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств извне ¦ ¦ ¦ ¦(спонсорские) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечение средств ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦(родительские) ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ VI. +----------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Показатели ¦Число учащихся ¦% от числа ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦учащихся 1 - 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кл. ¦ +----+----------------------+------------------+-----------------¦ ¦11. ¦Количество детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков до 15 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не начавших учебный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустроены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не учатся, не работают¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беспризорничают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. ¦Охват подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовкой (УКП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вечерняя (сменная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школа, ПУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. ¦Отсев за прошедший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебный год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14. ¦Выбытие учащихся за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лето по решению КДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с указанием места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебы или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15. ¦Состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений за лето¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ VII. +----------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Показатели ¦Количество ¦% от общего ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦количества детей ¦ +----+----------------------+------------------+-----------------¦ ¦16. ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленных детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущем году: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из многодетных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из неблагополучных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17. ¦Количество детей - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирот, выявленных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущем году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них устроены: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в семьи (усыновлены) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦под опеку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в интернатные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения для детей -¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18. ¦Количество учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не приступивших к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятиям 1 сентября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по причине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствия одежды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обуви, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19. ¦Охват горячим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питаются бесплатно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за родительскую плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20. ¦Выделение дотаций из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсации питания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактически выделено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21. ¦Какая материальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь оказывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неблагополучных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ VIII. +----------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Показатели ¦ ¦п/п ¦ ¦ +----+-----------------------------------------------------------¦ ¦22. ¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦педкадрами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбыло педработников (количество, % от общего числа ¦ ¦ ¦педработников) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Причины выбытия (% от выбывших): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из-за неудовлетворительных жилищно-бытовых условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из-за нестабильности финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие вакансий по ¦ ¦ ¦предметам (количество, % от потребности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принято молодых ¦ ¦ ¦специалистов (количество) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбыло молодых ¦ ¦ ¦специалистов (количество, % от общего количества ¦ ¦ ¦работающих молодых специалистов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23. ¦Потребность в жилье (количество нуждающихся, % от общего ¦ ¦ ¦количества педагогов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24. ¦Количество выделенных ¦ ¦ ¦(приобретенных) (количество, % от потребности): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) отдельных квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) квартир типа ¦ ¦ ¦"общежитие" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) мест в общежитии ¦ +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|