Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 16.04.1999 № 224

 
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 16 апреля 1999 г. N 224
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПЛАТЕ
          ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЕЖЕМЕСЯЧНЫМ ПОСОБИЯМ НА ДЕТЕЙ ПУТЕМ
                     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
   
        В целях   совершенствования  порядка  организации  работы  по
   выплате задолженности  по  ежемесячным  пособиям  на  детей  путем
   предоставления товаров и услуг постановляю:
        1. Утвердить   Порядок   организации   работы   по    выплате
   задолженности    по    ежемесячным   пособиям   на   детей   путем
   предоставления товаров и услуг (приложение).
        2. Управлению  социальной  защиты  населения  (Гальцев  А.В.)
   организовать  работу  по  выплате  задолженности  по   ежемесячным
   пособиям   на   детей  путем  предоставления  товаров  и  услуг  в
   соответствии с настоящим Порядком.
        3. Постановления  Главы  Администрации  Амурской области от 2
   ноября 1998 г.  N  513,  от  5  октября  1998  г.  N  463  считать
   утратившими силу.
        4. Финансовому   департаменту   (Терехов   В.В.)    проводить
   взаимозачеты  между предприятиями и областным бюджетом,  бюджетами
   городов и районов в соответствии с утвержденным Порядком.
        5. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возлагаю
   на заместителя Главы Администрации Амурской области Рубцова А.В.
   
                                                  Глава Администрации
                                                     Амурской области
                                                        А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы Администрации
                                                     Амурской области
                                           от 16 апреля 1999 г. N 224
   
                                ПОРЯДОК
             ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫПЛАТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО
           ЕЖЕМЕСЯЧНЫМ ПОСОБИЯМ НА ДЕТЕЙ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                            ТОВАРОВ И УСЛУГ
   
                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
        Настоящий Порядок определяет формы организации работы,  учета
   и отчетности по  погашению  задолженности  по  пособиям  на  детей
   гражданам, получавшим его до 1 января 1998 г. в органах социальной
   защиты населения, и всем получателям пособий с 1  января  1998  г.
   путем предоставления товаров и услуг.
        К зачету  принимаются  суммы  задолженности   организаций   в
   областной  бюджет  по  налогу на добавленную стоимость,  налогу на
   имущество,  налогу на прибыль,  суммы задолженности организаций по
   налогам  в  местные  бюджеты  с учетом сумм задолженности бюджетов
   городов и районов областному бюджету по взаимным расчетам, а также
   по  бюджетным  ссудам  и  задолженности  областного  бюджета перед
   управлением социальной защиты  населения  по  выплате  пособий  на
   детей.
   
        2.  Для   проведения   взаимозачетов   между   предприятиями,
   финансовыми отделами администраций  городов  и  районов,  отделами
   социальной защиты населения администраций городов и районов (кроме
   предприятий, расположенных на  территории   г.   Благовещенска   и
   Благовещенского района) заключаются   договоры   -   намерения   с
   указанием сумм, на  которые  могут  быть  предоставлены  товары  и
   услуги (приложение N 1).
        Договоры - намерения с   предприятиями,   расположенными   на
   территории г. Благовещенска и Благовещенского района,  заключаются
   с финансовым департаментом  администрации   Амурской   области   и
   управлением социальной  защиты  населения  администрации  Амурской
   области.
        3. Предприятия информируют органы социальной защиты населения
   на  местах  о  намерении  заключить  договор,  условиях  и перечне
   предоставляемых  по  взаимозачетам   товаров   и   услуг.   Органы
   социальной  защиты  населения  проводят согласование цен на услуги
   (кроме  услуг,  предоставляемых   по   тарифам,   определенным   в
   установленном  порядке),  товары  и  продукты   по  форме согласно
   приложению N 2.
        4. Органы социальной  защиты  населения  на  местах  извещают
   население   о   возможности  получения  товаров  и  услуг  в  счет
   сложившейся задолженности.
        5. Получатели ежемесячных  пособий   на   детей,   изъявившие
   желание получить в счет задолженности товары и услуги,  обращаются
   в органы социальной защиты населения   по   месту   жительства   с
   заявлением о списании задолженности  по  выплате  пособий  в  счет
   полученных товаров и услуг, в котором  выражают  свое  согласие  с
   уровнем цен на товары, продукты и услуги (приложение N 3).
        6. Органы   социальной   защиты  населения  выдают  гражданам
   справки о размере сложившейся задолженности,  в  пределах  которой
   они могут приобрести товары и услуги.
        7. Получатели   пособий    обращаются    в    соответствующие
   предприятия за получением товаров и услуг.
        8. Предприятие ведет  учет  сумм  предоставленных  товаров  и
   услуг   на   каждого   получателя  пособия  отдельно  по  спискам,
   ведомостям с обязательным подтверждением  о  получении  товаров  и
   услуг подписью получателей пособий.
        9. В срок до 20 числа каждого месяца предприятия направляют в
   органы  социальной  защиты  населения на местах списки получателей
   пособий  с  указанием  сумм  предоставленных   товаров   и   услуг
   (приложение   N   4)   и   справку  налоговых  органов  о  наличии
   задолженности в  областной  бюджет,  местные  бюджеты  не  позднее
   одного месяца на момент проведения взаимозачета.
        10. Органы социальной  защиты  населения  городов  и  районов
   области на основании заявлений граждан и списков предприятий:
        - производят отметки  о  списании  задолженности  по  выплате
   пособий в размере сумм, указанных в списках;
        - составляют справки о предоставлении предприятиями товаров и
   услуг по результатам списания задолженности по каждому предприятию
   отдельно (приложение N 5);
        - не  позднее  1  числа каждого месяца направляют в областное
   управление социальной защиты населения пакет документов.
        Состав пакета:
        - договор - намерение;
        - справка о сумме предоставленных товаров и услуг;
        - справка  налоговых  органов  о  наличии   задолженности   в
   областной   бюджет  не  позднее  1  месяца  на  момент  проведения
   взаимозачетов;
        - документ,  предоставленный  финансовыми органами города или
   района,  свидетельствующий о списании недоимки по налогам  в  доле
   местных   бюджетов  (в  случае  проведения  взаимозачета  недоимки
   предприятий  по  платежам  в  местные  бюджеты  в  счет  погашения
   задолженности  бюджетов  городов  и  районов областному бюджету по
   взаимным расчетам, бюджетным ссудам).
        11. Областное    управление   социальной   защиты   населения
   проверяет  предоставленные   городскими   и   районными   отделами
   социальной   защиты   населения   документы,   ведет   учет   сумм
   предоставленных  товаров  и  услуг  и   направляет   документы   в
   финансовый департамент администрации области.
        12. Финансовый департамент  администрации  области  проверяет
   документы о суммах,  предоставленных товаров и услуг,  информирует
   налоговую инспекцию по каждому предприятию и  проводит  оформление
   взаимозачетов.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                            к Порядку
   
                          ДОГОВОР - НАМЕРЕНИЕ
   
        г. ___________________                "___"__________ 1999 г.
   
        Отдел (управление) социальной защиты населения,  именуемый  в
   дальнейшем Отдел, в лице начальника _____________________________,
                                               (Ф.И.О.)
        организация (предприятие) ___________________________________
                                             (наименование)
        именуемое в дальнейшем Должник, в лице руководителя _________
                                                             (Ф.И.О.)
        заключили настоящий договор о нижеследующем:
        1. В  целях  погашения  имеющейся  задолженности  по  выплате
   пособий  на  детей   согласно  постановлению  Главы  Администрации
   Амурской области от 21 сентября 1998 г. N 439:
        1) Должник обязуется предоставить товары (услуги) ___________
                                         (перечень товаров или услуг)
        на сумму  ______________   в  счет погашения имеющейся у него
   задолженности в областной (местный) бюджет.
        2) финансовый  департамент  администрации  Амурской области и
   управление социальной защиты населения области обязуются по  факту
   представления  Должником  товаров  и  услуг  (по  списку) на сумму
   _____________   провести взаиморасчет по задолженности предприятий
   по  налогам  в областной бюджет,  задолженности бюджетов городов и
   районов областному  бюджету  по  взаимным  расчетам,  а  также  по
   бюджетным ссудам.
        2. Настоящий договор вступает в законную силу с  момента  его
   подписания   и   действует  до  срока  прекращения  предоставления
   получателям пособий на детей товаров и услуг Должником.
        3. Споры,   возникшие   в   результате   действия  настоящего
   договора, рассматриваются в установленном порядке.
   
        Юридические адреса сторон:
        Отдел                Должник           Финансовые органы
        ___________          _________         _________________
        (подпись)            (подпись)         (подпись)
        М.П.                 М.П.              М.П.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                            к Порядку
   
                       СПЕЦИФИКАЦИИ ЦЕН НА ТОВАРЫ
        Поставщик
        Получатель
        За период
   
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Наименование ¦Ед.    ¦Кол-во ¦Цена   ¦Сумма с ¦Всего с НДС      ¦
   ¦товара       ¦изм.   ¦       ¦(руб.) ¦НДС     ¦                 ¦
   +-------------+-------+-------+-------+--------+-----------------¦
   ¦             ¦       ¦       ¦       ¦        ¦                 ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   
        Руководитель предприятия
        Бухгалтер
   
        М.П.
   
        Дата
   
        Цены согласованы с начальником отдела (управления) социальной
   защиты населения города ________________ района __________________
                                                  (Ф. И. О., подпись)
        М.П.
        Дата
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                            к Порядку
   
                                       Начальнику отдела (управления)
                                       социальной защиты населения
                                       администрации ________________
                                       от ___________________________
                                       ______________________________
                                       проживающего по адресу _______
                                       ______________________________
   
                               ЗАЯВЛЕНИЕ
   
        Прошу произвести  списание  суммы  задолженности  по  выплате
   ежемесячного пособия на ребенка в сумме __________________________
   
        Подпись, дата
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                            к Порядку
   
                                 СПИСОК
              ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА,
           ПОЛУЧИВШИХ ТОВАРЫ И УСЛУГИ В ____________________
         (полное наименование и адрес предприятия, организации)
                             ЗА ___________
                                 (период)
   
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦N   ¦Фамилия, имя,     ¦Адрес                 ¦Полная сумма     ¦
   ¦п/п ¦отчество          ¦                      ¦удержания        ¦
   ¦    ¦получателя пособия¦                      ¦                 ¦
   +----+------------------+----------------------+-----------------¦
   ¦    ¦                  ¦                      ¦                 ¦
   ¦    ¦                  ¦                      ¦                 ¦
   ¦    ¦Итого             ¦                      ¦Сумма            ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   
        Руководитель (подпись)
        Главный бухгалтер (подпись)
        Печать
        Дата составления списка
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
                                                            к Порядку
   
        Штамп органа социальной
        защиты населения
   
                                СПРАВКА
   
        _____________________________________________________________
              (наименование предприятия, место нахождения)
        предоставило за   период  с  ________  по  __________  товары
   (услуги) в счет задолженности по выплате ежемесячного  пособия  на
   ребенка на сумму _________________________________________________
                                (цифрами и прописью)
   
        Руководитель органа социальной
        защиты населения (подпись)
        Печать

Информация по документу
Читайте также