Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 05.05.1999 № 238ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 мая 1999 г. N 238 О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТСТВА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2000 ГГ." В целях обеспечения комплексного решения проблем социального сиротства, защиты прав детства и развития региональной реабилитационной инфраструктуры для обеспечения медико-социальной помощи детям, оставшимся без попечения родителей на территории Амурской области, постановляю: 1. Утвердить региональную целевую программу на 1999-2000 гг. "Социальная защита детства на территории Амурской области" (приложение). 2. Финансирование программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на текущее финансирование комитетов, отделов и управлений администрации области. 3. Рекомендовать органам исполнительной власти городов и районов области разработать и реализовать территориальные программы по социальной защите детства. 4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Амурской области Рубцова А.В. Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 5 мая 1999 г. N 238 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТСТВА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2000 ГГ." Цель программы Выработка механизма взаимодействия различных органов и учреждений по совершенствованию системы профилактики социального сиротства. Задачи программы - успешная реализация государственной программы по социальной защите детства и материнства; - развитие региональной реабилитационной инфраструктуры для обеспечения медико-социальной помощи детям, оставшимся без родительского попечения; - своевременное выявление детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - создание условий для психолого-педагогической поддержки, адаптации и самореализации детей - сирот, сирот - выпускников специальных (коррекционных) учреждений интернатного типа; - создание банка данных о детях, имеющих отклонения в развитии и нуждающихся в помощи и поддержке государства; Основные направления реализации программы - совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы охраны прав детства; - координация действий по созданию системы социально-педагогической защиты детей через центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам, оказывающие многопрофильную высококвалифицированную помощь; - наркомания; - токсикомания; - социальная дезадаптация детей и подростков; Необходимость принятия программы обусловлена тем, что в Амурской области отмечается устойчивая тенденция роста числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На сегодняшний день в области 232585 детей в возрасте от 0 до 18 лет. Из них 7276 детей - сирот и детей, оставшихся без родительского попечения. ТакЮ в 1998 году выявлены: - 969 детей, лишившихся родительского попечения; - 41903 ребенка, проживающих в многодетных семьях; - 45901 - в малообеспеченных; - 11769 - в неблагополучных; - 140068 из них - школьники; - 65993 - дошкольники; - 177 родителей лишены родительских прав в отношении 270 детей; - только 4 восстановлены в родительских правах за весь 1998 год. В 14 территориях области открыты социальные палаты и группы для детей, нуждающихся в помощи и поддержке государства. В них проживают 549 детей. В 7 территориях действуют социальные приюты, в которых воспитываются 269 детей. Под опекой находятся 2522 ребенка, пособия получают 1484 от общего числа. В летний период 1998 года оздоровлены всего 18439 детей из многодетных и малообеспеченных семей и 967 детей - сирот, 28 детей из экологически неблагополучных районов и 7 детей беженцев. В области функционируют 21 интернатное учреждение, в которых воспитываются 3480 детей, из них 9 учреждений для детей - сирот с общим количеством воспитанников 1490 детей. В 1998 году в учреждения интернатного типа были устроены 239 детей. На начало 1999 года в ожидании устройства своей судьбы находятся 837 детей. - оказание помощи кризисным семьям и детям, проживающим в этих семьях, пропаганда ценности семьи и семейного воспитания; - внедрение новых форм устройства в семью детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как профилактика социального сиротства и целенаправленная политика комитета по образованию; - создание устойчивой системы профессиональной ориентации и социализации воспитанников детских домов и их выпускников; - дальнейшее развитие системы социальных услуг и информационного обеспечения выпускников, основных форм организации занятости, отдыха среди воспитанников учреждений интернатного типа для детей - сирот; - формирование условий для духовно-нравственного воспитания, гражданского и патриотического становления, всестороннего развития личности; - организация психолого-педагогического и медицинского обеспечения процесса обучения и воспитания детей - сирот; - ресурсное обеспечение процесса социализации детей - сирот. Содержание программы В Амурской области проводится целенаправленная работа по осуществлению государственной политики в отношении детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Принимаются серьезные меры по защите и охране детства, осуществляется постоянный контроль над исполнением законодательства в отношении несовершеннолетних детей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, их устройству и оказанию им всесторонней помощи. Острота и масштабы социального сиротства в Амурской области побуждают администрацию области к принятию неотложных мер. Из-за чрезмерной дифференциации доходов и связанной с этим социальной напряженности имеют место такие негативные явления, как: - рост социального сиротства; - детская безнадзорность и преступность; - семейное насилие; - обнищание части населения; - алкоголизация. +---------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Наименование ¦Срок ¦Местонахождение¦Источник ¦Планиру-¦Исполнители ¦ ¦п/п ¦мероприятия ¦исполне- ¦и мощность ¦финансиро-¦емые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦объекта ¦вания ¦денежные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ +----+---------------------+---------+---------------+----------+--------+--------------¦ ¦1. ¦Развитие сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернатного типа для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей - сирот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, оставшихся без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечения родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦девиантным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.¦Открыть д/д на базе ¦II кв. ¦г. Свободный, ¦облбюджет ¦4026 ¦комитет по ¦ ¦ ¦ДОУ N 4 ¦1999 г. ¦140 мест ¦ ¦ ¦образованию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финуправление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.¦Развитие ¦1999 - ¦ ¦местный ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦муниципальных ¦2000 гг. ¦ ¦бюджет ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦социально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦реабилитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦центров для детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦помощи государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3.¦Открыть д/д на базе ¦III кв. ¦70 мест ¦облбюджет ¦2307 ¦комитет по ¦ ¦ ¦ДОУ ¦1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦образованию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финуправление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4.¦Открыть д/д на базе ¦III кв. ¦140 мест ¦облбюджет ¦4026 ¦комитет по ¦ ¦ ¦ДОУ ¦1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦образованию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финуправление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5.¦Открыть группу для ¦II кв. ¦п. Юхта, 12 ¦облбюджет ¦152,6 ¦комитет по ¦ ¦ ¦детей с девиантным ¦2000 г. ¦мест ¦ ¦ ¦образованию, ¦ ¦ ¦поведением в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финуправление ¦ ¦ ¦возрасте от 14 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 лет на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юхтинской спецшколы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6.¦Открыть класс для ¦III кв. ¦г. Благовещенск¦облбюджет ¦4 ¦комитет по ¦ ¦ ¦обучения ¦1999 г. ¦6 мест ¦ ¦ ¦образованию, ¦ ¦ ¦слабослышащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финуправление ¦ ¦ ¦позднооглохших детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе школы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интерната N 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.7.¦Организовать обучение¦III кв. ¦г. Свободный, ¦облбюджет ¦36 ¦комитет по ¦ ¦ ¦незрячих детей на ¦2000 г. ¦6 мест ¦ ¦ ¦образованию, ¦ ¦ ¦базе школы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финуправление ¦ ¦ ¦интерната N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.8.¦Сохранять имеющиеся ¦постоянно¦ ¦местный ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦и создавать новые ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦классы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием, ¦ ¦ ¦компенсирующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦обучения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦10551,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сиротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1.¦Развитие форм ¦постоянно¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦устройства детей - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦сирот и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием, ¦ ¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦родителей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей в семьи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) патронатное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитание; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) приемные дети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2.¦Создание центров ¦в течение¦ ¦местный ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦психолого - ¦года ¦ ¦бюджет ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием, ¦ ¦ ¦помощи семье и детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3.¦Создание центров ¦в течение¦ ¦местный ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦экстренной помощи по ¦года ¦ ¦бюджет ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦телефону детям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием, ¦ ¦ ¦попавшим в трудную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦жизненную ситуацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦и семьям, имеющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4.¦Открыть центр ¦IV кв. ¦г. Свободный, ¦облбюджет ¦89,9 ¦комитет по ¦ ¦ ¦социально-трудовой ¦2000 г. ¦12 мест ¦ ¦ ¦образованию, ¦ ¦ ¦адаптации для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финуправление ¦ ¦ ¦выпускников из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников - сирот¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школы - интерната ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5.¦Увеличить охват ¦постоянно¦ ¦местный ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦детей - сирот, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦оставшихся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, детей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неблагополучных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самореализации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6.¦Организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦статистический учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦детей от 6 до 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦лет с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посещающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦89,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Развитие социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1.¦Выработать механизм ¦в течение¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦года ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦различных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦и учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройству детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2.¦Организовать работу ¦постоянно¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦психолого - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦консультаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3.¦Создать банк данных ¦постоянно¦ ¦местный ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦о количестве детей, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦имеющих отклонения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦в развитии, и внести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррекционно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1.¦Организация и ¦согласно ¦ ¦местный ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦проведение ¦графику ¦ ¦бюджет ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦медосмотров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием, ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2.¦Создание и ¦III кв. ¦ ¦федераль- ¦20 ¦комитет по ¦ ¦ ¦организация работы ¦1999 г. ¦ ¦ный ¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦центра диагностики ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физического состояния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с последующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррекцией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья детей - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3.¦Организация отдыха ¦июнь - ¦ ¦облбюджет,¦4300 ¦комитет по ¦ ¦ ¦и оздоровление детей ¦августа ¦ ¦местный ¦ ¦образованию, ¦ ¦ ¦и подростков в летний¦1999 г., ¦ ¦бюджет ¦ ¦отдел по делам¦ ¦ ¦период ¦июнь - ¦ ¦ ¦4300 ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦август ¦ ¦ ¦ ¦финуправление,¦ ¦ ¦ ¦2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соцзащиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.4.¦Квотирование ¦постоянно¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦рабочих мест для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦детей - сирот, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием, ¦ ¦ ¦выпускников - сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправлен.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦8620 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.1.¦Восстановление ¦2000 г. ¦ ¦ ¦186 ¦комитет по ¦ ¦ ¦подсобного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию, ¦ ¦ ¦при Мазановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финуправление ¦ ¦ ¦школе - интернате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2.¦Осуществлять ¦май - ¦ ¦местный ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦необходимый ремонт ¦август ¦ ¦бюджет ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦образовательных ¦1999 г. ¦ ¦ ¦ ¦образованием, ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.3.¦Осуществлять ¦ ¦ ¦облбюджет ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦необходимый ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию, ¦ ¦ ¦интернатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финуправление ¦ ¦ ¦учреждений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1) школа - интернат ¦2000 г. ¦п. Пионерский ¦ ¦472 ¦ ¦ ¦ ¦N 5 ¦ ¦Мазановского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2) детский дом ¦2000 г. ¦п. Садовый ¦ ¦180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Благовещенска¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) школа - интернат ¦1999 г. ¦г. Зея ¦ ¦611 ¦ ¦ ¦ ¦N 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4) школа - интернат ¦2000 г. ¦г. Благовещенск¦ ¦133 ¦ ¦ ¦ ¦N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5) школа - интернат ¦1999 г. ¦г. Благовещенск¦ ¦44 ¦ ¦ ¦ ¦N 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6) детский дом N 7 ¦2000 г. ¦г. Белогорск ¦ ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7) школа - интернат ¦1999 г. ¦п. Новобурейс- ¦ ¦43 ¦ ¦ ¦ ¦N 5 ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8) школа - интернат ¦2000 г. ¦п. Новобурейс- ¦ ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦N 5 ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9) школа - интернат ¦1999 г. ¦г. Благовещенск¦ ¦43 ¦ ¦ ¦ ¦N 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10) школа - интернат ¦2000 г. ¦г. Благовещенск¦ ¦190 ¦ ¦ ¦ ¦N 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11) школа - интернат ¦1999 г. ¦п. Константи- ¦ ¦227 ¦ ¦ ¦ ¦N 2 ¦ ¦новка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12) школа - интернат ¦1999 г. ¦г. Свободный ¦ ¦27 ¦ ¦ ¦ ¦N 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13) детский дом N 3 ¦1999 г. ¦г. Свободный ¦ ¦45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14) школа - интернат ¦1999 г. ¦п. Поярково ¦ ¦38 ¦ ¦ ¦ ¦N 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15) школа - интернат ¦2000 г. ¦п. Новорайчи- ¦ ¦150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хинск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16) детский дом ¦1999 г. ¦с. Крестовозд- ¦ ¦50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виженка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17) спецшкола ¦2000 г. ¦п. Юхта ¦ ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18) строительство ¦1999 г. ¦п. Юхта ¦ ¦754 ¦ ¦ ¦ ¦двух 2-квартирных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых домов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юхтинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецшколы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦3703 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦22964,5 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|