Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 02.06.1999 № 317

 
   ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 2 июня 1999 г. N 317
   
           О ПРИЗНАНИИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000"
   
        Во исполнение распоряжения Правительства РФ за N 671-р от  30
   мая 1998  г.,  в  целях  решения  "Проблемы  2000"  на  территории
   области, для оказания  методической  и  научно-технической  помощи
   владельцам        государственных          и          коммерческих
   информационно-вычислительных систем постановляю:
        1. Признать в качестве Центра компетенции по "Проблеме  2000"
   ООО "Амит-Сервис", 6750060,  Благовещенск, ул. Зейская, 156/2, код
   ОКПО 48377984.
        2. Утвердить Положение о Центре компетенции (приложение).
        3. Областью признания  Центра  компетенции,  учреждаемого  на
   базе ООО "Амит-Сервис" определено:
        3.1. Тестирование системного   и   прикладного   программного
   обеспечения, аппаратных средств больших   ЭВМ:   ЕС-ЭВМ,   IВМ   и
   IВМ-совместимых.
        3.2. Тестирование   системного   и  прикладного  программного
   обеспечения сетевых средств.
        3.3. Тестирование системного   и   прикладного   программного
   обеспечения, аппаратных   средств   IВМ-совместимых   персональных
   компьютеров, рабочих станций.
        3.4. Методическое и информационное обеспечение, выбор методов
   решения  проблемы  2000  года в аппаратных и программных средствах
   информационно-вычислительных систем.
   
                                                  Глава Администрации
                                                     Амурской области
                                                        А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы Администрации
                                                     Амурской области
                                              от 2 июня 1999 г. N 317
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ЦЕНТРЕ КОМПЕТЕНЦИИ  ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000"
                           ООО "АМИТ-СЕРВИС"
   
                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
        1.1. Настоящее Положение о Центре  компетенции  по  "Проблеме
   2000"   устанавливает   основные   функции,   права,  обязанности,
   ответственность и другие аспекты деятельности  Центра  компетенции
   при проведении работ по решению "Проблемы 2000".
        1.2. "Проблема 2000" представляет собой потенциальную  угрозу
   всем  средствам  информатизации  и  заключается  в способе записи,
   хранения,  обработки и вычисления даты компьютерными системами,  в
   которых представление года осуществляется при помощи двух цифр.  В
   результате  такого  представления  дат  компьютерные  системы  или
   прикладные  программы,  которые  используют  даты  для  выполнения
   вычислений,  операций сравнения или сортировки, могут генерировать
   неправильные результаты при работе с датами после 1999 года.
        1.3. Центр  компетенции  по  "Проблеме   2000"   создан   000
   "Амит-Сервис" и способен на своей инструментально-программной базе
   и силами собственного  персонала  выполнять  тестирование  средств
   информатизации,   анализировать   его   результаты;   осуществлять
   модификацию и модернизацию  средств  информатизации,  подверженных
   влиянию   "Проблемы  2000"  проводить  внедрение  инструментальных
   средств, обеспечивающих корректное функционирование информационных
   систем при переходе к 2000 году.
        1.4. Область  признания   Центра   компетенции   определяется
   возможностями  собственной  инструментально-программной  базы  ООО
   "Амит-Сервис", а также профессиональной ориентацией и практическим
   опытом  деятельности  его  сотрудников с программным обеспечением,
   техническими средствами и системами информатизации.
        1.5. Центр     компетенции    является    составной    частью
   организационной инфраструктуры,  созданной для  решения  "Проблемы
   2000",    и    оказывает    комплекс    услуг   по   корректировке
   информационно-вычислительных    систем     федеральных     органов
   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти  Амурской
   области,   а   также   предприятий   и   организаций   всех   форм
   собственности.
        На базе Центра компетенции  могут  создаваться  испытательные
   лаборатории и органы сертификации средств информатизации в системе
   "Росинфосерт".
        1.6. Деятельность Центра компетенции осуществляется на основе
   решения о признании,  принимаемого администрацией  области.  Центр
   компетенции создается на базе ООО "Амит-Сервис".
        1.7. Центр компетенции в своей  деятельности  руководствуется
   законодательством  Российской Федерации,  указами и распоряжениями
   Президента Российской Федерации,  постановлениями и  распоряжениям
   Правительства   Российской   Федерации,   а  также  нормативной  и
   методической документацией по "Проблеме 2000".
        1.8. Центр   компетенции  осуществляет  свою  деятельность  в
   соответствии с Положением о Центре компетенции по "Проблеме 2000",
   разработанным  на  основе  Типового с учетом юридического статуса,
   конкретной  области  признания   и   утвержденным   администрацией
   Амурской области.
        1.9. Центр    компетенции    укомплектован     специалистами,
   подготовленными   для  выполнения  работ  по  проверке  готовности
   средств  информатизации  к  2000  году  и   по   их   модернизации
   (доработке).
        1.10. Центр компетенции располагает собственной программной и
   инструментальной   базой,   достаточной  для  проведения  работ  в
   пределах установленной области признания.
        1.11. Состав  и  квалификация  персонала  Центра компетенции,
   материально-техническая база,  нормативная документация  и  другие
   сведения,    подтверждающие    соответствие   Центра   компетенции
   требованиям настоящего Положения о Центре компетенции по "Проблеме
   2000", должны быть отражены в "Паспорте Центра компетенции".
        1.12. Расходы Центра  компетенции,  связанные  с  проведением
   работ по решению "Проблемы 2000",  оплачивает заказчик этих работ.
   Условия оплаты определяются договором между заказчиком  и  Центром
   компетенции - исполнителем работ.
        Расходы Центра компетенции,  связанные  с  совершенствованием
   нормативно-методического      обеспечения,      программной      и
   инструментальной базы для тестирования на готовность к 2000  году,
   несет исключительно Центр компетенции.
   
                     II. ЗАДАЧИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ
   
        2.1. Основными задачами Центра компетенции являются:
        - оказание   помощи   на   договорной    основе    владельцам
   информационно-вычислительных   систем,   подлежащих   проверке  на
   готовность  к   2000   году,   определение   перечня   тестируемых
   характеристик и их допустимых значений, разработка соответствующих
   методических документов;
        - разработка  (приобретение)  программной  и инструментальной
   базы   для   тестирования   готовности   к   2000   году   средств
   информатизации в своей области признания;
        - представление   на   аттестацию   тестов,   программных   и
   инструментальных  средств  по  решению  "Проблемы  2000" в Системе
   добровольной  сертификации   средств   и   систем   информатизации
   Государственного   комитета   Российской   Федерации  по  связи  и
   информации  "Росинфосерт"  для  признания  методик   испытаний   в
   качестве нормативной базы;
        - оказание консультативной помощи при проверке информационных
   систем на готовность к 2000 году;
        - проведение  экспертизы  нормативной  документации  в  части
   контролируемых показателей, методов и средств тестирования;
        - оказание практической помощи в решении "Проблемы  2000",  в
   том   числе   при   проведении   инвентаризации,  классификации  и
   разработке  планов  мероприятий  по  модернизации   информационных
   систем;
        - накопление и анализ информации по решению "Проблемы 2000" в
   стране и за рубежом:
        - обучение персонала информационных систем методам и  приемам
   решения "Проблемы 2000";
        - оценка затрат по решению  "Проблемы  2000"  при  применении
   различных методов решения.
   
      III. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ
   
        3.1. Центр   компетенции  в  пределах  установленной  области
   признания имеет право:
        - заключать договоры на проведение работ;
        - разрабатывать форму  протоколов  тестирования,  порядок  их
   оформления  и  подписания,  обеспечивающих  объективную  оценку  и
   отражение результатов проведенных работ;
        - по  согласованию  с  заявителем  передавать  часть работ на
   условиях субподряда другим Центрам компетенции;
        - формировать свои отделения Центра компетенции по  "Проблеме
   2000" на основе структурных  подразделений  в  городах  и  районах
   Амурской области;
        - проводить обучение  руководящих  работников  и  технических
   специалистов по "Проблеме 2000".
        3.2. Центр компетенции обязан:
        - обеспечивать    полноту    и    объективность    проведения
   тестирования, достоверность и точность их результатов;
        - соблюдать   порядок   и  сроки  проведения  тестирования  и
   доработок средств информатизации,  согласованные с  заказчиком,  а
   также условия, обеспечивающие конфиденциальность их проведения;
        - в установленном порядке представлять  отчет  о  результатах
   своей деятельности в соответствующие органы государственной власти
   Российской Федерации.
        Центр компетенции обязан иметь документацию, включающую:
        - организационные  и  нормативно-методические   документы   и
   определяющие его способность выполнять работы по решению "Проблемы
   2000";
        - рабочие  журналы,  протоколы  тестирования и копии выданных
   заключений по  результатам  тестирования  и  модернизации  средств
   информатизации.
        3.3. Центр компетенции несет ответственность за:
        - правильность  и  полноту  исполнения  возложенных  на  него
   обязанностей;
        - правильность  и  полноту проведения тестирования и выводов,
   качество модернизации средств информатизации;
        - выполнение  установленных  сроков проведения тестирования и
   модернизации, обработки и оформления их результатов;
        - сохранность   сведений,  составляющих  государственную  или
   коммерческую тайны заявителя;
        - соблюдение  прав  собственности  заявителя  на  тестируемые
   средства информатизации. включая его авторское право,
        3.4. Ответственность  сторон  определяется  договорами  между
   заказчиком и исполнителем работ по решению "Проблемы 2000".
   
                                           Директор ООО "Амит-Сервис"
                                                         С.Г.БАЛДАНОВ
        28 апреля 1999 года

Информация по документу
Читайте также