Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 02.06.1999 № 317ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июня 1999 г. N 317 О ПРИЗНАНИИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000" Во исполнение распоряжения Правительства РФ за N 671-р от 30 мая 1998 г., в целях решения "Проблемы 2000" на территории области, для оказания методической и научно-технической помощи владельцам государственных и коммерческих информационно-вычислительных систем постановляю: 1. Признать в качестве Центра компетенции по "Проблеме 2000" ООО "Амит-Сервис", 6750060, Благовещенск, ул. Зейская, 156/2, код ОКПО 48377984. 2. Утвердить Положение о Центре компетенции (приложение). 3. Областью признания Центра компетенции, учреждаемого на базе ООО "Амит-Сервис" определено: 3.1. Тестирование системного и прикладного программного обеспечения, аппаратных средств больших ЭВМ: ЕС-ЭВМ, IВМ и IВМ-совместимых. 3.2. Тестирование системного и прикладного программного обеспечения сетевых средств. 3.3. Тестирование системного и прикладного программного обеспечения, аппаратных средств IВМ-совместимых персональных компьютеров, рабочих станций. 3.4. Методическое и информационное обеспечение, выбор методов решения проблемы 2000 года в аппаратных и программных средствах информационно-вычислительных систем. Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 2 июня 1999 г. N 317 ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000" ООО "АМИТ-СЕРВИС" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о Центре компетенции по "Проблеме 2000" устанавливает основные функции, права, обязанности, ответственность и другие аспекты деятельности Центра компетенции при проведении работ по решению "Проблемы 2000". 1.2. "Проблема 2000" представляет собой потенциальную угрозу всем средствам информатизации и заключается в способе записи, хранения, обработки и вычисления даты компьютерными системами, в которых представление года осуществляется при помощи двух цифр. В результате такого представления дат компьютерные системы или прикладные программы, которые используют даты для выполнения вычислений, операций сравнения или сортировки, могут генерировать неправильные результаты при работе с датами после 1999 года. 1.3. Центр компетенции по "Проблеме 2000" создан 000 "Амит-Сервис" и способен на своей инструментально-программной базе и силами собственного персонала выполнять тестирование средств информатизации, анализировать его результаты; осуществлять модификацию и модернизацию средств информатизации, подверженных влиянию "Проблемы 2000" проводить внедрение инструментальных средств, обеспечивающих корректное функционирование информационных систем при переходе к 2000 году. 1.4. Область признания Центра компетенции определяется возможностями собственной инструментально-программной базы ООО "Амит-Сервис", а также профессиональной ориентацией и практическим опытом деятельности его сотрудников с программным обеспечением, техническими средствами и системами информатизации. 1.5. Центр компетенции является составной частью организационной инфраструктуры, созданной для решения "Проблемы 2000", и оказывает комплекс услуг по корректировке информационно-вычислительных систем федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Амурской области, а также предприятий и организаций всех форм собственности. На базе Центра компетенции могут создаваться испытательные лаборатории и органы сертификации средств информатизации в системе "Росинфосерт". 1.6. Деятельность Центра компетенции осуществляется на основе решения о признании, принимаемого администрацией области. Центр компетенции создается на базе ООО "Амит-Сервис". 1.7. Центр компетенции в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениям Правительства Российской Федерации, а также нормативной и методической документацией по "Проблеме 2000". 1.8. Центр компетенции осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Центре компетенции по "Проблеме 2000", разработанным на основе Типового с учетом юридического статуса, конкретной области признания и утвержденным администрацией Амурской области. 1.9. Центр компетенции укомплектован специалистами, подготовленными для выполнения работ по проверке готовности средств информатизации к 2000 году и по их модернизации (доработке). 1.10. Центр компетенции располагает собственной программной и инструментальной базой, достаточной для проведения работ в пределах установленной области признания. 1.11. Состав и квалификация персонала Центра компетенции, материально-техническая база, нормативная документация и другие сведения, подтверждающие соответствие Центра компетенции требованиям настоящего Положения о Центре компетенции по "Проблеме 2000", должны быть отражены в "Паспорте Центра компетенции". 1.12. Расходы Центра компетенции, связанные с проведением работ по решению "Проблемы 2000", оплачивает заказчик этих работ. Условия оплаты определяются договором между заказчиком и Центром компетенции - исполнителем работ. Расходы Центра компетенции, связанные с совершенствованием нормативно-методического обеспечения, программной и инструментальной базы для тестирования на готовность к 2000 году, несет исключительно Центр компетенции. II. ЗАДАЧИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ 2.1. Основными задачами Центра компетенции являются: - оказание помощи на договорной основе владельцам информационно-вычислительных систем, подлежащих проверке на готовность к 2000 году, определение перечня тестируемых характеристик и их допустимых значений, разработка соответствующих методических документов; - разработка (приобретение) программной и инструментальной базы для тестирования готовности к 2000 году средств информатизации в своей области признания; - представление на аттестацию тестов, программных и инструментальных средств по решению "Проблемы 2000" в Системе добровольной сертификации средств и систем информатизации Государственного комитета Российской Федерации по связи и информации "Росинфосерт" для признания методик испытаний в качестве нормативной базы; - оказание консультативной помощи при проверке информационных систем на готовность к 2000 году; - проведение экспертизы нормативной документации в части контролируемых показателей, методов и средств тестирования; - оказание практической помощи в решении "Проблемы 2000", в том числе при проведении инвентаризации, классификации и разработке планов мероприятий по модернизации информационных систем; - накопление и анализ информации по решению "Проблемы 2000" в стране и за рубежом: - обучение персонала информационных систем методам и приемам решения "Проблемы 2000"; - оценка затрат по решению "Проблемы 2000" при применении различных методов решения. III. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ 3.1. Центр компетенции в пределах установленной области признания имеет право: - заключать договоры на проведение работ; - разрабатывать форму протоколов тестирования, порядок их оформления и подписания, обеспечивающих объективную оценку и отражение результатов проведенных работ; - по согласованию с заявителем передавать часть работ на условиях субподряда другим Центрам компетенции; - формировать свои отделения Центра компетенции по "Проблеме 2000" на основе структурных подразделений в городах и районах Амурской области; - проводить обучение руководящих работников и технических специалистов по "Проблеме 2000". 3.2. Центр компетенции обязан: - обеспечивать полноту и объективность проведения тестирования, достоверность и точность их результатов; - соблюдать порядок и сроки проведения тестирования и доработок средств информатизации, согласованные с заказчиком, а также условия, обеспечивающие конфиденциальность их проведения; - в установленном порядке представлять отчет о результатах своей деятельности в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации. Центр компетенции обязан иметь документацию, включающую: - организационные и нормативно-методические документы и определяющие его способность выполнять работы по решению "Проблемы 2000"; - рабочие журналы, протоколы тестирования и копии выданных заключений по результатам тестирования и модернизации средств информатизации. 3.3. Центр компетенции несет ответственность за: - правильность и полноту исполнения возложенных на него обязанностей; - правильность и полноту проведения тестирования и выводов, качество модернизации средств информатизации; - выполнение установленных сроков проведения тестирования и модернизации, обработки и оформления их результатов; - сохранность сведений, составляющих государственную или коммерческую тайны заявителя; - соблюдение прав собственности заявителя на тестируемые средства информатизации. включая его авторское право, 3.4. Ответственность сторон определяется договорами между заказчиком и исполнителем работ по решению "Проблемы 2000". Директор ООО "Амит-Сервис" С.Г.БАЛДАНОВ 28 апреля 1999 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|