Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 29.07.1999 № 450

 
    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 29 июля 1999 г. N 450
   
                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                     Администрации Амурской области
                                         от 28.10.2002 г. N 627

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ
          ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ И СОДЕРЖАНИЕМ
            ТОТАЛИЗАТОРОВ И ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
                            АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
        В соответствии с Федеральным законом N 158-ФЗ от 25  сентября
   1998  года  "О  лицензировании  отдельных  видов  деятельности"  и
   Договором "О разграничении предметов ведения  и  полномочий  между
   органами  государственной  власти  Российской Федерации и органами
   государственной власти Амурской  области"  от  20  мая  1998  года
   постановляю:
        1. Утвердить прилагаемое Временное положение о лицензировании
   деятельности, связанной с организацией и содержанием тотализаторов
   и игорных заведений на территории Амурской области.
        2. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации
   Амурской области N 632 от 18 декабря 1996 года  "О  лицензировании
   деятельности, связанной с организацией и содержанием тотализаторов
   и игорных заведений".
        3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на
   заместителя Главы Администрации Амурской области А.В.Рубцова.
   
                                            И. О. Главы Администрации
                                                     Амурской области
                                                           А.И.ШКУРИН
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы Администрации
                                                     Амурской области
                                             от 29 июля 1999 г. N 450
   
                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
               О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С
               ОРГАНИЗАЦИЕЙ И СОДЕРЖАНИЕМ ТОТАЛИЗАТОРОВ И
            ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
        1. Настоящее  Временное положение (далее именуется Положение)
   разработано на основании Федерального закона от 25  сентября  1998
   года  N  158-ФЗ  "О лицензировании отдельных видов деятельности" и
   Постановления Главы Администрации Амурской области  от  9  декабря
   1998  года  N  579  "О  создании лицензионной Палаты администрации
   Амурской области", определяет  условия  и  порядок  лицензирования
   деятельности, связанной с организацией и содержанием тотализаторов
   и  игорных  заведений,  и   действует   до   принятия   положений,
   утвержденных Правительством Российской Федерации.
        2. Лицензированию   подлежит   деятельность,   связанная    с
   организацией  и  содержанием  тотализаторов  и  игорных заведений,
   осуществляемая  в  форме  проведения  азартных  игр   с   выплатой
   денежного  выигрыша  в  зависимости  от исхода события,  результат
   которого заранее не известен (далее - деятельность  по  содержанию
   игорных заведений).
        Настоящим Положением    устанавливаются    следующие     виды
   деятельности   по   содержанию  игорных  заведений  на  территории
   Амурской области:
        - организация и содержание казино;
        - содержание игровых автоматов;
        - организация и содержание тотализаторов.
        3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
        - игорное   заведение   (игорное   место)  -  помещение,  где
   непосредственно осуществляется процесс игры;
        - казино - деятельность по организации и проведению карточных
   игр и игры в рулетку;
        - тотализатор   -   деятельность,  направленная  на  принятие
   денежных  ставок  на  заранее  неизвестный  результат  какого-либо
   события,   которое   должно   состояться,  и  выплату  выигрыша  в
   зависимости от исхода события и в соответствии с соглашением между
   организаторами тотализатора и спорящей стороной;
        - игровые  автоматы  -  электронные   и   электромеханические
   устройства,   приспособления  или  машины  с  денежным  выигрышем,
   которые после введения монеты, жетона или иного подобного предмета
   доступны для игры.
        4. Допускается одновременное осуществление  нескольких  видов
   игорной деятельности в одном игорном заведении.
        5. Для получения лицензии на  осуществление  деятельности  по
   содержанию игорных заведений заявитель представляет в лицензионную
   палату администрации Амурской области следующие документы:
        5.1. Заявление по установленной форме.
        5.2. Копии учредительных документов и копию  свидетельства  о
   государственной  регистрации  лицензиата  в  качестве юридического
   лица (с предъявлением оригиналов в случае,  если копии не заверены
   нотариусом) - для юридических лиц.
        5.3. Копию  свидетельства   о   государственной   регистрации
   гражданина   в   качестве   индивидуального   предпринимателя   (с
   предъявлением  оригинала  в  случае,  если   копия   не   заверена
   нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей.
        5.4. Справку о постановке  лицензиата  на  учет  в  налоговом
   органе.
        5.5. Документ,  подтверждающий внесение соискателем  лицензии
   платы за рассмотрение заявления.
        5.6.   Справку    санитарно-эпидемиологической    службы    о
   соответствии помещений санитарным нормам;
        5.7. Справку пожарного надзора о  соблюдении  противопожарных
   требований.
        5.8. Копию правил работы данного заведения, правил проводимых
   игр, аттракционов и т.п.
        5.9. Перечень   оборудования,   установленного   на   объекте
   лицензирования,  копии документов, подтверждающих его приобретение
   или пользование,  сертификаты безопасности и качества, сертификаты
   безопасности   на  электрическое  оборудование  (для  оборудования
   импортного производства документация должна  содержать  разрешение
   изготовителя  использовать  при  эксплуатации данного оборудования
   связанные с ним торговые  марки,  знаки  обслуживания).  Указанные
   данные  должны  содержаться  в  карточке,  заполняемой  на  каждую
   единицу игрового оборудования.
        5.10. Данные   о   наличии  условий  для  обеспечения  личной
   безопасности посетителей и соблюдения общественного порядка.
        5.11. Список    персонала,   осуществляющего   менеджмент   и
   проведение  игр  на  объекте  лицензирования,   сведения   о   его
   профессиональной  квалификации.  По  данному  списку  производится
   выдача учетных карточек персонала игорного заведения.
        Наличие учетной  карточки  необходимо для следующих категорий
   служащих игорного заведения:  менеджеры всех уровней,  крупье всех
   категорий,  кассиры,  служащие,  работающие  в  игорном  зале  (за
   исключением технического персонала и службы охраны).
   
        6. Условия  и  общие  требования  по организации и содержанию
   казино
   
        6.1. Соблюдение действующего законодательства.
        6.2. Соответствие     помещения      санитарно-экологическим,
   гигиеническим, противопожарным нормам и правилам.
        6.3. Обеспечение требований по сохранности наличных  денежных
   средств и используемых легитимационных знаков.
        6.4. Наличие на   каждую   единицу   игрового   оборудования,
   размещенную на   лицензируемом    объекте,    карточки    игорного
   оборудования, которая должна содержать сведения о  договорной  или
   контрактной документации    изготовителя,    подтверждающей    его
   качество, или сертификата на его использование.
        6.5. Наличие  в  помещениях  для  посетителей  доступных  для
   обозрения правил работы данного заведения, правил проводимых  игр,
   аттракционов, приема ставок и т. п., а также  образцов и номинации
   применяемых легитимационных знаков.
        6.7. Наличие в кассе заведения суммы, необходимой для выплаты
   объявленного призового фонда или формирования страхового фонда.
        6.8. Соблюдение   правил   ведения   финансовой  документации
   бухгалтерского учета.
        6.9. Наличие    у    персонала    заведения   соответствующей
   квалификации,   подтвержденной   документально,   личных   учетных
   карточек.
        6.10. Соблюдение  требований  правоохранительных  органов  по
   обеспечению   личной   безопасности  посетителей  и  общественного
   порядка.
        6.11. Помещение,  в  котором  расположено казино, должно быть
   специально оборудованным для проведения нескольких видов  азартных
   игр  одновременно,  обеспечивающим  свободный доступ посетителей и
   отвечающим требованиям, предусмотренным законами и иными правовыми
   актами Российской Федерации, настоящим Положением.
        6.12. Не  допускается  использование  помещений,  в   которых
   внутренний игровой зал казино может быть обозреваем снаружи.
        6.13. Обязательно наличие двух входов в казино:
        а) вход для посетителей;
        б) вход для служебного персонала.
        6.14. Вход  для  посетителей должен осуществляться через фойе
   или вестибюльную площадку.
        6.15. Общая  площадь  игрового  зала должна быть не менее 100
   кв.  метров (не учитывая площадь бара,  ресторана,  зоны отдыха, а
   также площадь, отведенную для размещения игровых автоматов).
        6.16. Требования к минимальной площади, отведенной под:
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦Наименование оборудования    ¦Количество      ¦Площадь (кв. м)  ¦
   ¦                             ¦                ¦(не менее)       ¦
   +-----------------------------+----------------+-----------------¦
   ¦Стол для игры в "Блек Джек"  ¦1               ¦15               ¦
   ¦Стол для игры в рулетку      ¦1               ¦20               ¦
   ¦Стол для игры в покер        ¦1               ¦20               ¦
   ¦Стол для игры в "Баккара"    ¦1               ¦25               ¦
   +----------------------------------------------------------------+
        6.17. В  помещении  должны  быть  следующие  помещения, кроме
   перечисленных:
        а) гардероб для посетителей;
        б) гардероб для персонала казино;
        в) туалетные комнаты для персонала казино;
        г) туалетные комнаты для посетителей;
        д) комната отдыха для персонала казино.
        6.18. Бухгалтерская документация,  относящаяся к деятельности
   казино, должна храниться в помещении казино.
        6.19. Предприятие   должно   соблюдать   все   требования   и
   положения,  относящиеся  к  деятельности,  связанной   с   игорным
   бизнесом, действующие на территории Амурской области.
        6.20. Предприятие  не  должно   иметь   задолженности   перед
   государственным бюджетом.
        6.21. В казино разрешается проведение азартных  (специальных)
   игр:  рулетка,  "Блек  Джек",  "Баккара",  покер  и иные,  игры на
   автоматах с денежным выигрышем.
        6.22. При  подаче  заявления  на  выдачу  лицензии  на  право
   содержания  игорных  заведений  соискатель   обязан   предоставить
   перечень предлагаемых игр.
        6.23. Все крупье должны пройти соответствующую аттестацию.
        6.24. Игры на автоматах разрешаются в специальных, отведенных
   только для этих целей залах (залы с автоматами),  которые в казино
   должны быть отделены от залов с рулеткой.
        6.25. Одновременное проведение различных видов азартных игр в
   казино  допускается при условии расположения игорного оборудования
   таким образом,  когда это не препятствует  нормальному  восприятию
   игры участниками.
        6.26. Игра проводится согласно общим  международным  правилам
   игры, данные правила фиксируются в письменном виде и размещаются в
   игровых залах на видном месте.
        6.27. Лица,  моложе  18  лет,  к  участию  в  играх казино не
   допускаются.
        6.28. Минимальные  и  максимальные  ставки  для  данной  игры
   указываются в правилах игры и помещаются в хорошо видном месте.
        6.29. Казино  обязано  прекратить  игру,  если  после выплаты
   выигрышей  участникам  оставшейся  в  распоряжении  казино   суммы
   недостаточно для продолжения игры.
        6.30. Выплата выигрышей участникам должна быть произведена  в
   денежной форме немедленно по их заявлению.
        6.31. Персонал   казино    обязан    обеспечить    соблюдение
   конфиденциальности   информации  об  участниках,  на  которых  пал
   выигрыш, и размере выигрыша.
        6.32. Казино  обязано принять необходимые меры по обеспечению
   безопасности,  направленные   на   предупреждение   и   пресечение
   правонарушений, при условии соблюдения требования законодательства
   и прав человека.
        6.33. Охрана   казино  должна  осуществляться  организациями,
   имеющими соответствующее разрешение (лицензию).
        6.34. Казино должно иметь прямую связь с ближайшим отделением
   милиции.
   
        7. Общие   положения  о  выдаче  учетных  карточек  персонала
   игорного заведения
   
        Учетная карточка   персонала   игорного   заведения  является
   документом,  подтверждающим наличие у ее владельца  разрешения  на
   осуществление определенных работ по организации и проведению игр.
        Наличие учетной   карточки   персонала   игорного   заведения
   обязательно для следующих категорий служащих:
        - менеджеры всех уровней;
        - крупье всех категорий;
        - кассиры;
        - служащие,   работающие   в  игорном  зале  (за  исключением
   технического персонала и службы охраны).
   
        8. Порядок  оформления  учетных  карточек  персонала игорного
   заведения
   
        Юридическое лицо,    желающее   оформить   учетные   карточки
   персонала игорного заведения, предоставляет в лицензионную  палату
   администрации  Амурской  области  необходимый  пакет документов на
   каждого служащего, в который входят:
        - заявление по установленной форме;
        - копии  документов,  подтверждающих   прохождение   обучения
   данной специальности;
        - копии документов,  подтверждающих  стаж  работы  в  игорных
   заведениях, в том числе по данной специальности;
        - две фотографии соискателя.
        Предоставленные документы      проходят     проверку,     при
   необходимости  направляется  запрос  в  органы  внутренних  дел  о
   проверке по оперативно-справочным материалам.
        По результатам  рассмотрения  лицензионная  палата  принимает
   решение, которое может содержать предложения:
        - о выдаче карточки;
        - об отказе в выдаче карточки.
        В выдаче карточки может быть отказано в случае, если:
        - в   предоставленных   соискателем   документах   содержатся
   недостоверные сведения;
        - соискатель не соответствует квалификационным требованиям.
        В случае положительного решения соискателю выдается  карточка
   установленного образца.
   
        9. Обязательные требования к персоналу игорного заведения
   
        Соискатель карточки персонала игорного заведения должен иметь
   соответствующий уровень квалификации и стаж работы:
        - управляющий - не менее 1 года работы менеджером;
        - менеджеры - не менее 6 месяцев работы  в  должности  крупье
   высшей категории;
        - крупье - не менее  1  месяца  стажировки   после  окончания
   обучения;
        - кассир - не менее  1  месяца  стажировки   после  окончания
   обучения.
        К аттестации не допускаются лица,  осужденные  с  применением
   наказания в виде лишения права занимать определенные должности или
   заниматься      определенной      деятельностью      в       сфере
   финансово-хозяйственных отношений, торговли.
   
        10. Общие  положения  о  ведении  учетных  карточек  игорного
   оборудования
   
        Карточка игорного  заведения  ведется   на   каждую   единицу
   игорного  оборудования.  Такие  карточки  должны иметь все единицы
   игорного оборудования, расположенные в казино.
   
        11. Порядок     оформления    учетных    карточек    игорного
   оборудования
   
        В карточке  учета  игорного  оборудования  должны  отражаться
   следующие данные:
        - наименование игорного оборудования;
        - данные о дате приобретения игорного оборудования;
        - наименование страны-производителя игорного оборудования;
        - данные   сертификата   о   праве   использования   игорного
   оборудования;
        - данные   сертификата    безопасности    на    электрическое
   оборудование.
   
        12. Условия организации и содержания тотализаторов
   
        12.1. Организация    и    содержание    тотализатора    может
   осуществляться  только  на  основании  утвержденных  лицензирующим
   органом  правил  проведения  игры на данном тотализаторе,  которые
   должны содержать в себе обязательные требования по проведению игры
   на  тотализаторе,  систему  коэффициентов, применяемых при выплате
   выигрышей,  в зависимости от количества участников и  общей  суммы
   сделанных  ставок,  а также  сроки выплаты выигрышей по результату
   события.
        12.2. Правила   проведения   игры   на   тотализаторе  должны
   определять:
        12.3. Круг   событий,  на  исход  которых  будут  приниматься
   денежные ставки.
        12.4. Варианты приема ставок (если будут приниматься денежные
   ставки по вариантам).
        12.5. Основания, порядок, условия переноса ставок.
        12.6. Последствия переноса,  отмены,  изменения  события,  на
   исход которого будет принята ставка.
        12.7. Последствия отмены или изменения результата события.
        12.8. Порядок, условия и сроки выплаты выигрыша.
        12.9. Предельные сроки выплаты выигрыша.
        12.10. При  принятии  денежных  ставок от спорящей стороны ей
   выдается билет с указанием:
        размера принятой ставки;
        даты приема ставки;
        наименования юридического  лица,  содержащего  тотализатор  и
   принявшего ставку, на результат которого принята ставка;
        исход события, на который делается ставка;
        дата, когда должно состояться событие,  коэффициент выигрыша,
   на исход события которого была принята ставка.
        12.11. Денежные  ставки,  принимаемые  от  спорящей  стороны,
   должны быть сделаны до начала события,  которое является предметом
   начала спора.
        12.12. Помещение,  в  котором  непосредственно осуществляется
   учет ставок на определенное событие и объявление  результата  игры
   на  тотализаторе,  должно обеспечить возможность свободного приема
   ставок от спорящей стороны в течение всего отведенного  для  этого
   времени,   должно   быть   снабжено   специальным   оборудованием,
   необходимым для  процесса  игры,  и  средствами  безопасности,  не
   допускающими фальсификации результата.
        12.13. Наличие в помещениях принятия ставок в  доступных  для
   обозрения  посетителями  местах   условий организации и содержания
   тотализатора, правил проведения игры на тотализаторе.
        12.14. Помещение  должно  быть  оборудовано  кассой  приема и
   выдачи денежных средств.
        12.15. Выплата  выигрышей  осуществляется  в  денежной  форме
   немедленно при предъявлении билета, на который пал выигрыш.
        12.16. После предъявления билета к оплате и выплате  выигрыша
   билет должен быть изъят у спорящей стороны и погашен.
   
        13. Условия  эксплуатации  игровых   автоматов   с   денежным
   выигрышем
   
        13.1. Залы  игровых автоматов должны находиться в помещениях,
   специально  приспособленных  для  процесса   игры,   оборудованных
   специально  кассой  приема  денежных  средств  и выплаты денежного
   выигрыша.
        13.2. Эксплуатация  игровых  автоматов  с  денежным выигрышем
   разрешается только в отдельных  изолированных  нежилых  помещениях
   (далее - залах игровых  автоматов).  По ходатайству заявителя и на
   основании  решения  лицензирующего  органа  эксплуатация   игровых
   автоматов  с  денежным  выигрышем  в каждом отдельном случае может
   быть разрешена в помещениях без выделения зала игровых автоматов.
        13.3. Эксплуатация  игровых  автоматов  с  денежным выигрышем
   запрещается в детских,  медицинских и образовательных учреждениях,
   домах  отдыха  и  санаториях,  библиотеках,  музеях  и выставочных
   галереях,    универсамах    и     продовольственных     магазинах,
   производственных помещениях,  почтовых и банковских учреждениях, а
   также в государственных организациях и учреждениях.
        13.4. Эксплуатация  игровых  автоматов с денежным выигрышем в
   кинотеатрах может быть разрешена  в  каждом  отдельном  случае  по
   ходатайству заявителя на основании решения лицензирующего органа.
        13.5. Запрещаются размещение и эксплуатация в  одном  игровом
   зале автоматов с денежным выигрышем и без денежного выигрыша.
        13.6. К эксплуатации автоматов  с  денежным  выигрышем  могут
   допускаться   только   юридические  лица,  получившие  лицензию  в
   установленном  порядке  и  отвечающие  требованиям,  изложенным  в
   настоящих правилах.
        13.7. На территории области  могут  эксплуатироваться  только
   исправные  игровые автоматы,  зарегистрированные в государственной
   налоговой инспекции и прошедшие ежегодную перерегистрацию.
        13.8. Игровые   автоматы,  прошедшие  амортизационные  сроки,
   должны списываться  с  баланса  организации,  о  чем  уведомляется
   регистрирующий  орган государственной налоговой инспекции.  Акты о
   списании,  вывозе  и  уничтожении  автомата  хранятся  в   архивах
   организации.
        13.9. В исключительных случаях,  при заключении экспертизы  о
   нормальном  техническом  состоянии  автомата,  у  которого истекли
   амортизационные сроки,  допускается его дальнейшая эксплуатация  с
   обязательным составлением акта о его пригодности.
        13.10. К   эксплуатации   допускаются    игровые    автоматы,
   удовлетворяющие следующим требованиям:
        а) управление игровой  ситуацией  осуществляется  компьютером
   автомата;
        б) обеспечена возможность вывода из компьютера статистической
   информации, касающейся количества вброшенных или проданных жетонов
   (или проданных и оплаченных кредитов для безжетонных автоматов), а
   также  реального  процента  выигрыша  посетителей  (или автомата),
   которые должны быть сравнимы  с  показателями  электромеханических
   счетчиков;
        в) запрещается изменение выигрыша на игровой таблице автомата
   (на  стеклах  автомата),  работа  автомата  только  с механическим
   считыванием выигрыша, а также умышленное обнуление счетчиков.
        13.11. Процент  выигрыша  посетителей  должен  составлять  не
   менее 70% от количества вброшенных жетонов.
        13.12. Выплата выигрышей участникам должна быть произведена в
   положенной форме немедленно по их заявлению.
        13.13. Лицензиат,  эксплуатирующий  автоматы,  не реже одного
   раза в месяц,  а также в любое время по требованию  контролирующих
   органов,   обязан   проводить   ревизию  (инвентаризацию)  игорной
   деятельности,  по результатам которой  составляется  акт.  В  акте
   ревизии обязательно указываются:
        - дата и время проведения ревизии;
        - регистрационные номера автоматов;
        - предыдущие и текущие показания счетчиков  (при наличии двух
   систем контроля - показания механических и электронных счетчиков);
        - доход  по  каждому  автомату  и  суммарный  доход  по  залу
   (объекту).
        Акт должен  быть  подписан   ответственным   администратором,
   кассиром,  механиком  юридического лица,  обслуживающего автоматы.
   Деятельность кассиров игровых залов  и  механиков  в  обязательном
   порядке   регламентируется  должностными  инструкциями.  Все  акты
   ревизии   должны   храниться   на   объекте   и    предоставляться
   контролирующим органам по их требованиям.
        14. Решение  о  выдаче  или  об  отказе  в  выдаче   лицензии
   принимается  в  течение  30  дней со дня подачи заявления со всеми
   необходимыми  документами.  В  случае   необходимости   проведения
   дополнительной,   в   том  числе  независимой, экспертизы  решение
   принимается  в  15-дневный  срок   после   получения   экспертного
   заявления  но  не  позднее  60  дней  со  дня  подачи  заявления с
   необходимыми документами.  В отдельных случаях,  в зависимости  от
   сложности  и объема подлежащих экспертизе материалов председателем
   (заместителем  председателя)  лицензионной  палаты  срок  принятия
   решения о выдаче может быть дополнительно продлен до 30 дней.
        15. Уведомление об отказе в  выдаче  лицензии  представляется
   заявителю  в  письменной  форме  в   3-дневный срок после принятия
   соответствующего решения с указанием причин отказа. Основанием для
   отказа в выдаче лицензии является:
        наличие в  документах,  представленных  соискателем лицензии,
   недостоверной или искаженной информации;
        несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и
   условиям.
        16. Срок действия лицензии не может быть менее чем три  года.
   Лицензия  выдается  на срок менее чем три года только по заявлению
   соискателя   лицензии.   Продление   срока    действия    лицензии
   производится   в   порядке,  установленном  для  ее  получения.  В
   продлении срока действия лицензии может быть  отказано  в  случае,
   если   за   время   действия   лицензии  зафиксированы   нарушения
   лицензионных  требований  и  условий.  Передача  лицензии  другому
   юридическому    лицу    запрещается.   Лицензия   выдается   после
   представления соискателем лицензии документа,  подтверждающего  ее
   оплату.    В    случае,  если   лицензируемый   вид   деятельности
   осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах,
   лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с
   указанием  местоположением   каждого   объекта.   Копии   лицензий
   заверяются и регистрируются лицензионной палатой.
        В случае,  если игорным заведением будет использоваться новое
   (дополнительное)     оборудование,     в    лицензионную    палату
   представляются следующие документы:
        - заявление о выдаче дополнительного протокола к лицензии;
        - копия квитанции об оплате за рассмотрение заявления;
        - перечень оборудования;
        - документ,   подтверждающий   владение    или    пользование
   оборудованием;
        - паспорт на каждую единицу игрового оборудования или учетную
   карточку;
        - сертификат безопасности (для электрического оборудования).
        17. Лицензия    подписывается   председателем   (заместителем
   председателя) и заверяется печатью лицензионной палаты.
        18. Рассмотрение   заявления   о  выдаче  лицензии  и  выдача
   лицензии осуществляются на платной основе.
        Плата за рассмотрение заявления устанавливается  в  3-кратном
   размере установленного федеральным  законом  минимального  размера
   оплаты    труда,   за   выдачу   лицензии   (копии или протокола к
   лицензии) - в 10-кратном   размере    установленного   федеральным
   законом   минимального размера оплаты  труда,  за  выдачу  учетной
   карточки   обслуживающего   персонала  -  в размере 1 минимального
   размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
        19. Лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности.
        20. Лицензионная  палата приостанавливает действие лицензии в
   случаях:
        - представления лицензиатом соответствующего заявления;
        - выявления лицензионной палатой, государственными надзорными
   и  контрольными  органами,  иными  органами государственной власти
   нарушений лицензиатом лицензионных требований и  условий,  которые
   могут   повлечь   за   собой  нанесение  ущерба  правам,  законным
   интересам, нравственности и здоровью граждан;
        - невыполнения   лицензиатом   решений  лицензионной  палаты,
   обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения.
        Лицензионная палата  в 3-дневный срок со дня принятия решения
   о приостановлении действия лицензии в письменном виде  информирует
   об  этом  решении  лицензиата  и  органы Государственной налоговой
   службы Российской Федерации.  В случае  устранения  обстоятельств,
   повлекших приостановление действия лицензии, лицензионная палата в
   30-дневный срок  со  дня  получения  подтверждения  об  устранении
   обстоятельств,   повлекших   приостановление   действия  лицензии,
   обязана  принять  решение  о  возобновлении  действия  лицензии  и
   уведомить  о  своем  решении  лицензиата  и органы государственной
   налоговой инспекции.
        21. Лицензия   может   быть  аннулирована  решением  суда  на
   основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или
   органа государственной власти в соответствии с его компетенцией.
        Одновременно с подачей заявления в  суд  лицензирующий  орган
   вправе  приостановить  действие  указанной  лицензии  на период до
   вступления в силу решения суда.
        Основанием для аннулирования лицензии является:
        обнаружение недостоверных данных в документах, представленных
   для получения лицензии;
        неоднократное или грубое нарушение  лицензиатом  лицензионных
   требований и условий;
        незаконность решения о выдаче лицензии.
        22. Решения  и  действия  лицензирующего  органа  могут  быть
   обжалованы  в  суд   в  порядке,  установленном  законодательством
   Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также