Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 09.08.1999 № 459ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 августа 1999 г. N 459 О ПРИЗНАНИИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000" ООО "КОМПАНИЯ СМС" Во исполнение Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 мая 1998 г. N 671-р, в целях решения "Проблемы 2000" на территории области, для оказания методической и практической помощи пользователям информационно-вычислительных систем постановляю: 1. Признать в качестве Центра компетенции по "Проблеме 2000" ООО "Компания СМС". (675000, Благовещенск, ул. им.Ленина, 189, код ОКПО 44089604, ИНН 2801056721). 2. Утвердить Положение о центре компетенции ООО "Компания СМС" (приложение). 3. Областью признания Центра компетенции по "Проблеме 2000" ООО "Компания СМС" определено: 3.1. Тестирование системного и прикладного программного обеспечения, аппаратных средств IВМ и IВМ совместимых персональных компьютеров, рабочих станций. 3.2. Тестирование системного и прикладного программного обеспечения сетевых средств. 3.3. Методическое и информационное обеспечение, выбор методов решения "Проблемы 2000" в аппаратных и программных средствах информационно-вычислительных систем. Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 9 августа 1999 г. N 459 ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000" ООО "КОМПАНИЯ СМС" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о Центре компетенции по "Проблеме 2000" устанавливает основные функции, права, обязанности, ответственность и другие аспекты деятельности Центра компетенции ООО "Компания СМС" при проведении работ по решению "Проблемы 2000". 1.2. "Проблема 2000" представляет собой потенциальную угрозу всем средствам информатизации и заключается в способе записи, хранения, обработки и вычисления даты компьютерными системами, в которых представление года осуществляется при помощи двух цифр. В результате такого представления дат компьютерные системы или прикладные программы, которые используют даты для выполнения вычислений, операций сравнения или сортировки, могут генерировать неправильные результаты при работе с датами после 1999 года. 1.3. Центр компетенции ООО "Компания СМС" по "Проблеме 2000" является структурным подразделением организации сферы информатизации, способным на своей инструментально-программной базе и силами собственного персонала выполнять тестирование средств информатизации, анализировать его результаты, осуществлять модификацию и модернизацию средств информатизации, подверженных влиянию "Проблемы 2000", вести разработку инструментальных средств, обеспечивающих корректное функционирование информационных систем при переходе к 2000 году. 1.4. Центр компетенции ООО "Компания СМС" обладает собственной инструментально-программной базой (стендом), а также профессиональной ориентацией деятельности и практическим опытом работы его сотрудников с программным обеспечением, техническими средствами и системами информатизации. 1.5. Центр компетенции является составной частью организационной инфраструктуры, созданной для решения "Проблемы 2000", и оказывает комплекс услуг по корректировке информационно-вычислительных систем федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также предприятий и организаций всех форм собственности. На базе Центра компетенции могут создаваться испытательные лаборатории и органы сертификации средств информатизации в системе "Росинфосерт". 1.6. Деятельность Центра компетенции осуществляется на основе решения о признании, принимаемого соответствующим органом государственной власти Российской Федерации. 1.7. Центр компетенции ООО "Компания СМС" в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениям Правительства Российской Федерации, а также нормативной и методической документацией по "Проблеме 2000". 1.8. Центр компетенции ООО "Компания СМС" укомплектован специалистами, подготовленными для выполнения работ по проверке готовности средств информатизации к 2000 году и по их модернизации (доработке). 1.9. Центр компетенции ООО "Компания СМС" располагает собственной программной и инструментальной базой, достаточной для проведения работ в области тестирования системного и прикладного обеспечения сетевых средств; тестирования системного и прикладного программного обеспечения, аппаратных средств IBM совместимых персональных компьютеров, рабочих станций; методического и информационного обеспечения, выбора методов решения проблемы 2000 года в аппаратных и программных средствах информационно-вычислительных систем. 1.10. Состав и квалификация персонала Центра компетенции, материально-техническая база, нормативная документация и другие сведения, подтверждающие соответствие Центра компетенции требованиям Положения о Центре компетенции по "Проблеме 2000", отражены в Паспорте Центра компетенции ООО "Компания СМС". 1.11. Расходы Центра компетенции, связанные с проведением работ по решению "Проблемы 2000", оплачивает заказчик этих работ. Условия оплаты определяются договором между заказчиком и Центром компетенции - исполнителем работ. Расходы Центра компетенции, связанные с совершенствованием нормативно-методического обеспечения, программной и инструментальной базы для тестирования на готовность к 2000 году, несет исключительно Центр компетенции. II. ЗАДАЧИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ 2.1. Основными задачами Центра компетенции ООО "Компания СМС" являются: - оказание помощи владельцам информационно-вычислительных систем, подлежащих проверке на готовность к 2000 году, определение перечня тестируемых характеристик и их допустимых значений, разработка соответствующих методических документов; - приобретение (разработка) программной и инструментальной базы для тестирования готовности к 2000 году средств информатизации в своей области признания; - представление на аттестацию тестов, программных и инструментальных средств по решению "Проблемы 2000" в Системе добровольной сертификации средств и систем информатизации Государственного комитета Российской Федерации по связи и информации "Росинфосерт" для признания методик испытаний в качестве нормативной базы; - оказание консультативной помощи при проверке информационных систем на готовность к 2000 году; - проведение экспертизы нормативной документации в части контролируемых показателей, методов и средств тестирования; - оказание практической помощи в решении "Проблемы 2000", в том числе при проведении инвентаризации, классификации и разработке планов мероприятий по модернизации информационных систем; - накопление и анализ информации по решению "Проблемы 2000" в стране и за рубежом; - обучение персонала информационных систем методам и приемам решения "Проблемы 2000"; - оценка затрат по решению "Проблемы 2000" при применении различных методов решения. III. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ 3.1. Центр компетенции ООО "Компания СМС" в пределах установленных областей признания имеет право: - заключать договоры на проведение работ; - разрабатывать форму протоколов тестирования, порядок их оформления и подписания, обеспечивающих объективную оценку и отражение результатов проведенных работ; - по согласованию с заявителем передавать часть работ на условиях субподряда другим Центрам компетенции. 3.2. Центр компетенции обязан: - обеспечивать полноту и объективность проведения тестирования, достоверность и точность их результатов; - соблюдать порядок и сроки проведения тестирования и доработок средств информатизации, согласованные с заказчиком, а также условия, обеспечивающие конфиденциальность их проведения; - обеспечивать сохранность государственных секретов согласно требованиям действующих нормативных документов; - в установленном порядке представлять отчет о результатах своей деятельности в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации. Центр компетенции обязан иметь документацию, включающую: - организационные и нормативно-методические документы, определяющие его способность выполнять работы по решению "Проблемы 2000"; - рабочие журналы, протоколы тестирования и копии выданных заключений по результатам тестирования и модернизации средств информатизации. 3.3. Центр компетенции несет ответственность за: - правильность и полноту исполнения возложенных на него обязанностей; - правильность и полноту проведения тестирования и выводов, качество модернизации средств информатизации; - выполнение установленных сроков проведения тестирования и модернизации, обработки и оформления их результатов; - сохранность сведений, составляющих государственную или коммерческую тайны заявителя; - соблюдение прав собственности заявителя на тестируемые средства информатизации, включая его авторское право. 3.4. Ответственность сторон определяется договорами между заказчиком и исполнителем работ по решению "Проблемы 2000". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|