Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 09.08.1999 № 459

 
    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 9 августа 1999 г. N 459
   
           О ПРИЗНАНИИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000"
                           ООО "КОМПАНИЯ СМС"
   
        Во исполнение Распоряжения Правительства Российской Федерации
   от  30 мая  1998  г.  N  671-р, в целях решения "Проблемы 2000" на
   территории  области,  для  оказания  методической  и  практической
   помощи пользователям      информационно-вычислительных      систем
   постановляю:
        1. Признать  в качестве Центра компетенции по "Проблеме 2000"
   ООО "Компания СМС". (675000, Благовещенск, ул. им.Ленина, 189, код
   ОКПО 44089604, ИНН 2801056721).
        2. Утвердить Положение о  центре  компетенции  ООО  "Компания
   СМС" (приложение).
        3. Областью признания Центра компетенции по  "Проблеме  2000"
   ООО "Компания СМС" определено:
        3.1. Тестирование  системного  и   прикладного   программного
   обеспечения, аппаратных средств IВМ и IВМ совместимых персональных
   компьютеров, рабочих станций.
        3.2. Тестирование   системного   и  прикладного  программного
   обеспечения сетевых средств.
        3.3. Методическое и информационное обеспечение, выбор методов
   решения "Проблемы  2000"  в  аппаратных  и  программных  средствах
   информационно-вычислительных систем.
   
                                                  Глава Администрации
                                                     Амурской области
                                                        А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы Администрации
                                                     Амурской области
                                           от 9 августа 1999 г. N 459
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ ПО "ПРОБЛЕМЕ 2000"
                           ООО "КОМПАНИЯ СМС"
   
                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
        1.1. Настоящее  Положение  о  Центре компетенции по "Проблеме
   2000"  устанавливает   основные   функции,   права,   обязанности,
   ответственность  и  другие аспекты деятельности Центра компетенции
   ООО "Компания СМС"  при  проведении  работ  по  решению  "Проблемы
   2000".
        1.2. "Проблема 2000" представляет собой потенциальную  угрозу
   всем  средствам  информатизации  и  заключается  в способе записи,
   хранения,  обработки и вычисления даты компьютерными системами,  в
   которых представление года осуществляется при помощи двух цифр.  В
   результате  такого  представления  дат  компьютерные  системы  или
   прикладные  программы,  которые  используют  даты  для  выполнения
   вычислений,  операций сравнения или сортировки, могут генерировать
   неправильные результаты при работе с датами после 1999 года.
        1.3. Центр компетенции ООО "Компания СМС" по "Проблеме  2000"
   является     структурным    подразделением    организации    сферы
   информатизации,  способным  на  своей  инструментально-программной
   базе   и  силами  собственного  персонала  выполнять  тестирование
   средств информатизации, анализировать его результаты, осуществлять
   модификацию  и  модернизацию средств информатизации,  подверженных
   влиянию  "Проблемы  2000",   вести   разработку   инструментальных
   средств, обеспечивающих корректное функционирование информационных
   систем при переходе к 2000 году.
        1.4. Центр    компетенции   ООО   "Компания   СМС"   обладает
   собственной инструментально-программной базой (стендом),  а  также
   профессиональной  ориентацией  деятельности  и практическим опытом
   работы его сотрудников с  программным  обеспечением,  техническими
   средствами и системами информатизации.
        1.5. Центр    компетенции    является    составной     частью
   организационной  инфраструктуры,  созданной  для решения "Проблемы
   2000",   и   оказывает    комплекс    услуг    по    корректировке
   информационно-вычислительных     систем     федеральных    органов
   исполнительной власти,  органов  исполнительной  власти  субъектов
   Российской  Федерации,  а  также  предприятий и организаций   всех
   форм собственности.
        На базе  Центра  компетенции  могут создаваться испытательные
   лаборатории и органы сертификации средств информатизации в системе
   "Росинфосерт".
        1.6. Деятельность Центра компетенции осуществляется на основе
   решения   о   признании,   принимаемого   соответствующим  органом
   государственной власти Российской Федерации.
        1.7. Центр   компетенции   ООО   "Компания   СМС"   в   своей
   деятельности    руководствуется    законодательством    Российской
   Федерации,   указами   и   распоряжениями   Президента  Российской
   Федерации,   постановлениями   и    распоряжениям    Правительства
   Российской   Федерации,   а   также   нормативной  и  методической
   документацией по "Проблеме 2000".
        1.8. Центр   компетенции  ООО  "Компания  СМС"  укомплектован
   специалистами,  подготовленными для выполнения работ  по  проверке
   готовности средств информатизации к 2000 году и по их модернизации
   (доработке).
        1.9. Центр   компетенции   ООО   "Компания  СМС"  располагает
   собственной программной и инструментальной базой,  достаточной для
   проведения  работ  в области тестирования системного и прикладного
   обеспечения сетевых средств; тестирования системного и прикладного
   программного   обеспечения,  аппаратных  средств  IBM  совместимых
   персональных  компьютеров,  рабочих   станций;   методического   и
   информационного обеспечения,  выбора методов решения проблемы 2000
   года      в      аппаратных      и      программных      средствах
   информационно-вычислительных систем.
        1.10. Состав и  квалификация  персонала  Центра  компетенции,
   материально-техническая  база,  нормативная  документация и другие
   сведения,   подтверждающие   соответствие    Центра    компетенции
   требованиям  Положения  о  Центре  компетенции по "Проблеме 2000",
   отражены в Паспорте Центра компетенции ООО "Компания СМС".
        1.11. Расходы  Центра  компетенции,  связанные  с проведением
   работ по решению "Проблемы 2000",  оплачивает заказчик этих работ.
   Условия  оплаты  определяются договором между заказчиком и Центром
   компетенции - исполнителем работ.
        Расходы Центра  компетенции,  связанные  с совершенствованием
   нормативно-методического      обеспечения,      программной      и
   инструментальной  базы для тестирования на готовность к 2000 году,
   несет исключительно Центр компетенции.
   
                     II. ЗАДАЧИ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ
   
        2.1. Основными задачами Центра компетенции ООО "Компания СМС"
   являются:
        - оказание  помощи  владельцам   информационно-вычислительных
   систем, подлежащих проверке на готовность к 2000 году, определение
   перечня  тестируемых  характеристик  и  их  допустимых   значений,
   разработка соответствующих методических документов;
        - приобретение (разработка)  программной  и  инструментальной
   базы   для   тестирования   готовности   к   2000   году   средств
   информатизации в своей области признания;
        - представление   на   аттестацию   тестов,   программных   и
   инструментальных средств по  решению  "Проблемы  2000"  в  Системе
   добровольной   сертификации   средств   и   систем  информатизации
   Государственного  комитета  Российской  Федерации   по   связи   и
   информации   "Росинфосерт"   для  признания  методик  испытаний  в
   качестве нормативной базы;
        - оказание консультативной помощи при проверке информационных
   систем на готовность к 2000 году;
        - проведение  экспертизы  нормативной  документации  в  части
   контролируемых показателей, методов и средств тестирования;
        - оказание  практической помощи в решении "Проблемы 2000",  в
   том  числе  при   проведении   инвентаризации,   классификации   и
   разработке   планов  мероприятий  по  модернизации  информационных
   систем;
        - накопление и анализ информации по решению "Проблемы 2000" в
   стране и за рубежом;
        - обучение  персонала информационных систем методам и приемам
   решения "Проблемы 2000";
        - оценка  затрат  по  решению  "Проблемы 2000" при применении
   различных методов решения.
   
      III. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИИ
   
        3.1. Центр  компетенции  ООО  "Компания   СМС"   в   пределах
   установленных областей признания имеет право:
        - заключать договоры на проведение работ;
        - разрабатывать  форму  протоколов  тестирования,  порядок их
   оформления  и  подписания,  обеспечивающих  объективную  оценку  и
   отражение результатов проведенных работ;
        - по согласованию с  заявителем  передавать  часть  работ  на
   условиях субподряда другим Центрам компетенции.
        3.2. Центр компетенции обязан:
        - обеспечивать    полноту    и    объективность    проведения
   тестирования, достоверность и точность их результатов;
        - соблюдать   порядок   и  сроки  проведения  тестирования  и
   доработок средств информатизации,  согласованные с  заказчиком,  а
   также условия, обеспечивающие конфиденциальность их проведения;
        - обеспечивать сохранность государственных секретов  согласно
   требованиям действующих нормативных документов;
        - в установленном порядке представлять  отчет  о  результатах
   своей деятельности в соответствующие органы государственной власти
   Российской Федерации.
        Центр компетенции обязан иметь документацию, включающую:
        - организационные   и   нормативно-методические    документы,
   определяющие его способность выполнять работы по решению "Проблемы
   2000";
        - рабочие  журналы,  протоколы  тестирования и копии выданных
   заключений по  результатам  тестирования  и  модернизации  средств
   информатизации.
        3.3. Центр компетенции несет ответственность за:
        - правильность  и  полноту  исполнения  возложенных  на  него
   обязанностей;
        - правильность  и  полноту проведения тестирования и выводов,
   качество модернизации средств информатизации;
        - выполнение  установленных  сроков проведения тестирования и
   модернизации, обработки и оформления их результатов;
        - сохранность   сведений,  составляющих  государственную  или
   коммерческую тайны заявителя;
        - соблюдение  прав  собственности  заявителя  на  тестируемые
   средства информатизации, включая его авторское право.
        3.4. Ответственность  сторон  определяется  договорами  между
   заказчиком и исполнителем работ по решению "Проблемы 2000".

Информация по документу
Читайте также