Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 10.08.1999 № 466ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 августа 1999 г. N 466 Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 19.08.2010 г. N 320 О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В соответствии с Законом "Об инвестициях в Амурской области" N 125-ОЗ от 27 декабря 1996 года (в редакции от 31 августа 1998 года) и в целях улучшения системы оценки и отбора инвестиционных проектов, требующих государственных гарантий администрации Амурской области или государственного участия в финансировании, постановляю: 1. Утвердить Порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов, требующих государственных гарантий администрации Амурской области или государственного участия в финансировании (приложение). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Амурской области Шкурина А.И. 3. Данный Порядок опубликовать в средствах массовой информации. Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 10 августа 1999 г. N 466 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ТРЕБУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В ФИНАНСИРОВАНИИ 1. Настоящий Порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов, требующих государственных гарантий администрации Амурской области или государственного участия в финансировании, разработан в соответствии с Законом "Об инвестициях в Амурской области" от 27 декабря 1996 г. N 125-ОЗ (ред. от 31 августа 1998 года). 2. Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях определения целесообразности вложения средств и оценки эффективности осуществляемых инвестиций, предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов (норм и правил). В необходимых случаях для принятия решения о проекте требуется получение соответствующего заключения санитарно-эпидемиологических служб. Все инвестиционные проекты, имеющие статус областного значения, подлежат экологической экспертизе в соответствии с законодательством РФ. 3. Инвестиционные проекты, требующие государственной поддержки, независимо от источников финансирования подлежат финансово-экономической экспертизе. Обязательной экспертизе подлежат инвестиционные проекты, включенные в Перечень проектов областного значения и (или) региональную инвестиционную программу Амурской области, а также проекты, реализуемые при участии различных международных и отечественных инвестиционных и финансово-кредитных институтов. Региональную инвестиционную программу образует Перечень инвестиционных проектов, требующих государственных гарантий администрации Амурской области или финансируемых за счет средств областного бюджета. 4. Финансово-экономическая экспертиза инвестиционных проектов проводится финансовым департаментом и комитетом экономики или уполномоченным на то Главой областной Администрации органом, которые привлекают для этой цели соответствующие комитеты, управления, службы, а также при необходимости научные, общественные и другие организации, отдельных специалистов. Срок проведения экспертизы не должен превышать 30 дней со дня поступления материалов и документов. 5. В случае необходимости (новое строительство или модернизация крупных и сложных объектов, другое) проект может быть направлен Главой обладминистрации на заключение независимой организации (специализированной экспертной комиссии), являющейся юридическим лицом. Полномочия юридических лиц на право проведения экспертизы документально оформляются договором с инициатором инвестиционного проекта. В договоре в обязательном порядке предусматриваются порядок оплаты экспертизы и ответственность юридического лица за предоставление заведомо ложного заключения. Порядок прохождения и оплаты экспертизы проектов инициируемых областной администрацией, определяются договором соответствующего органа областной администрации с независимой экспертной комиссией. 6. Финансово-экономическая экспертиза инвестиционных проектов, представленных Главе обладминистрации, на предмет получения государственной поддержки или госучастия в его реализации проводится на основе следующих документов: - письменной заявки инициатора инвестиционного проекта; - ходатайства администрации города или района по проекту; - бизнес-плана и (или) технико-экономического обоснования проекта или программы с пояснительной запиской; - копии лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности; - письменного согласия инвестора (финансово-кредитного учреждения, инвестиционного фонда, частного инвестора и т.п.) на предоставление кредитных ресурсов под поручительство администрации Амурской области с указанием предельной суммы кредита, срока и процентных платежей за пользование заемными средствами; - копии учредительных документов; - копии балансов (формы NN 1 и 2 ОКУД) субъекта хозяйственной деятельности в качестве юридического лица за два последних года и последний отчетный период текущего года, заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и налоговой инспекцией; - справки государственной налоговой инспекции об отсутствии задолженности по платежам в областной бюджет; - описи имущества, отдаваемого в залог, с приложением документации, свидетельствующей о праве собственности на это имущество; - заключения независимого оценщика имущества о рыночной стоимости заложенного имущества. Орган, осуществляющий экспертную оценку проекта, вправе запросить у заявителя другую необходимую информацию. 7. При проведении экспертизы используются методика, определенная постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года N 1470, и другие правовые акты Российской Федерации и Амурской области. 8. Уполномоченный орган, проводящий экспертизу инвестиционного проекта, осуществляет его всестороннюю оценку и готовит заключение, которое представляется Главе обладминистрации для принятия решения. В случае конкурсного отбора проектов заключение представляется в комитет экономики и затем вносится на рассмотрение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики. 9. Комитет экономики администрации Амурской области вправе контролировать качество проведения экспертизы. Для этого он запрашивает у организаций, прошедших экспертизу, необходимую информацию о проектах (программах), при необходимости назначает повторную экспертизу. В случае значительного расхождения результатов первичной и повторной экспертиз предоставление различных форм государственной поддержки приостанавливается в установленном в соответствии с Законом "Об инвестициях в Амурской области" от 27 декабря 1996 г. N 125-ОЗ порядке. 10. Координация работ и методическая помощь, связанные с проведением экспертизы инвестиционных проектов, осуществляются комитетом экономики обладминистрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|