Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 14.09.1999 № 545

 
                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 14 сентября 1999 г. N 545
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
              ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА,
        СЛОЖИВШЕЙСЯ ПО МЕСТУ РАБОТЫ ГРАЖДАН, ЗА 1996 - 1997 ГГ.
   
        В целях  упорядочения  выплаты  государственного  пособия  на
   ребенка, усиления контроля за использованием средств, направляемых
   на его выплату,  и во исполнение Постановления Главы Администрации
   Амурской области от 10  августа  1999  г.   N   465   "О   выплате
   ежемесячного пособия   на   ребенка   органами  социальной  защиты
   населения области" постановляю:
        1. Утвердить Порядок проведения инвентаризации  задолженности
   по выплате пособий на детей, сложившейся по месту работы  граждан,
   за 1996 - 1997 гг. (приложение).
        2. Управлению  социальной  защиты   населения   администрации
   Амурской области (Гальцев А.В.) обеспечить контроль за проведением
   инвентаризации задолженности  по  выплате  пособия   на   ребенка,
   сложившейся по  месту  работы  граждан,  за  1996  -  1997  гг.  в
   установленные сроки.
        3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
   на заместителя Главы Администрации Амурской области Рубцова А.В.
   
                                                  Глава Администрации
                                                     Амурской области
                                                        А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы Администрации
                                                     Амурской области
                                         от 14 сентября 1999 г. N 545
   
                                ПОРЯДОК
           ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВЫПЛАТЕ
         ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА, СЛОЖИВШЕЙСЯ ПО МЕСТУ
                   РАБОТЫ ГРАЖДАН, ЗА 1996 - 1997 ГГ.
   
        1. Настоящий    документ    определяет   порядок   проведения
   инвентаризации  задолженности  по  выплате   пособий   на   детей,
   сложившейся  по  месту  работы  родителей,  за  1996  -  1997 гг.,
   проводимой в связи с передачей функций  по  ее  выплате  в  органы
   социальной защиты населения.
        2. Для проведения инвентаризации задолженности  в  городах  и
   районах области создаются специальные комиссии  из  представителей
   администрации, финансового органа и   органа   социальной   защиты
   населения,  задачей    которых    является    подведение    итогов
   инвентаризации задолженности по выплате пособий за 1996 - 1997 гг.
   работающим гражданам и  проверка   обоснованности   представленных
   предприятиями сведений.
        3. Инвентаризации  подлежит задолженность гражданам,  имеющим
   детей,  за период 1996 - 1997 гг.,  сложившаяся по месту работы  в
   учреждениях,    организациях,    на    предприятиях    всех   форм
   собственности,  в том числе ликвидированных к  моменту  проведения
   инвентаризации.
        4. Предприятиями,  учреждениями,   организациями   в   органы
   социальной защиты   населения  предоставляются  в  соответствии  с
   графиком передачи документов  индивидуальные  справки  на  каждого
   получателя, содержащие   сведения   о   размере   задолженности  с
   помесячной разбивкой по годам  и  месяцам  и  откорректированные с
   учетом справок, выданных в судебные органы, и других произведенных
   выплат.
        5. Органы  социальной  защиты  населения  городов  и  районов
   области:
        - проводят   контроль   предоставленных  сведений  о  размере
   задолженности по спискам сумм,  выплаченных по  судебным  искам  и
   другой находящейся в их распоряжении информации;
        - при наличии разногласий производят согласование результатов
   инвентаризации задолженности с представителями предприятий;
        -  по окончании приема документов с предприятий и организаций
   (в соответствии с графиками) передают сведения о  задолженности  в
   комиссию для обобщения результатов инвентаризации.
        6. Финансовые  органы  городов  и  районов  области на основе
   имеющейся у них информации проводят  инвентаризацию  задолженности
   по выплате  пособий  по  ликвидированным  предприятиям  и передают
   сведения для обобщения в комиссию.
        Информация о   размере   задолженности  получателям  пособия,
   работавшим в  указанный  период  на  ликвидированных   к   моменту
   проведения инвентаризации   предприятиях,  будет  формироваться  в
   органах социальной защиты  населения  по  мере  личного  обращения
   граждан на  основе  записей в трудовой книжке и справки,  выданной
   финансовым органом  города  или  района, о  периоде  задолженности
   предприятия, прошедшего ликвидацию.
        7. Итоговая   информация   о    результатах    инвентаризации
   задолженности,  содержащая  сведения о ее размере,  с разбивкой по
   годам и месяцам, оформляется протоколом, заверяется подписями всех
   членов  комиссии,  утверждается  Главой  Администрации  города или
   района и  передается  в  управление  социальной  защиты  населения
   администрации Амурской области не позднее 15 октября 1999 года.
        Утвержденные комиссией       результаты        инвентаризации
   задолженности в   целом   по   городу   (району)   и   по  каждому
   ликвидированному предприятию в  отдельности  передаются  в  органы
   социальной защиты населения.
        8. Сводные  данные  о  задолженности  управление   социальной
   защиты  населения администрации области предоставляет в финансовый
   департамент администрации области к 15 ноября 1999 года.
        9. Сумма  задолженности,  отраженная в итоговой информации по
   результатам инвентаризации,  вносится в отчетные  данные  и  будет
   учтена  при  финансировании расходов на погашение задолженности по
   выплате пособий на детей за 1996 - 1997 годы.

Информация по документу
Читайте также