Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 06.10.1999 № 593ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 октября 1999 г. N 593 Утратилo силу - Постановление Губернатора Амурской области от 16.09.2010 г. N 356 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 24.01.2000 г. N 37; от 07.08.2001 г. N 478; от 31.03.2003 г. N 230) В соответствии со статьей 115 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и в целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления постановляю: (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 24.01.2000 г. N 37) 1. Утвердить состав комиссии по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о комиссии по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом (приложение N 2). 3. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (приложение N 3). (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 24.01.2000 г. N 37) Указанный Порядок распространяется также на юридические лица, получившие ранее в соответствии с постановлением Главы Администрации области от 22.06.98 N279 "О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации 14.04.98 N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом" право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, при соблюдении условий, установленных указанным постановлением, и полном погашении реструктурированной задолженности. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 4. Решение о реструктуризации задолженности юридического лица (далее именуется - организация) по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается: - по заявлению, поданному до 1 апреля 2000г., Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Амурской области. Если сумма задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет не превышает 5 млн. рублей, то - налоговым органом по месту нахождения организации; - по заявлению, поданному с 1 мая до 1 декабря 2001г., - налоговым органом по месту нахождения организации. Право прекращения действия решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в областной бюджет, принятого Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, предоставить налоговому органу по месту ее нахождения. (Пункт в редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) Право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Амурской области от 31.03.2003 г. N 230) 5. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами. Заявление такой организации рассматривается при представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 6. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет осуществляется один раз.Принятие решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в областной бюджет после 31 декабря 2001г. не допускается. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 7. Финансовому департаменту администрации области совместно с Государственной налоговой инспекцией по Амурской области внести Главе Администрации области предложения о порядке списания задолженности по пеням и штрафам при выполнении организациями квартальных графиков погашения реструктурируемой задолженности, а также полного и своевременного внесения текущих налоговых платежей в областной бюджет. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 24.01.2000 г. N 37) (Пункт 8 утратил силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 8. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Амурской области и Территориальному агентству Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению принять в отношении организаций, имеющих задолженность перед областным бюджетом и не получивших либо утративших право на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве). (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 9. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный и областной бюджеты с учетом Порядка, утвержденного настоящим Постановлением. Решение об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней принимается налоговыми органами с согласия на ее проведение комиссии по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и (или) органов местного самоуправления, уполномоченных принимать такие решения от имени муниципального образования. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области, начальника финансового департамента Терехова В.В. Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 6 октября 1999 г. N 593 СОСТАВ КОМИССИИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ Терехов Владимир Владимирович - заместитель Главы Администрации области, начальник финансового департамента, председатель комиссии; Денисов Владимир Михайлович - заместитель Главы Администрации области, председатель комитета по промышленности транспорту и связи (по согласованию); Судаков Виктор Андреевич - руководитель Государственной налоговой инспекции по Амурской области (по согласованию); Румянцева Римма Олеговна - директор территориального агентства Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (по согласованию); Дмитриев Владимир Иванович - и.о. председателя комитета экономики администрации области (по согласованию); Половайкина Татьяна Геннадьевна - начальник управления доходами, начальник отдела анализа и прогнозирования доходов финансового департамента, секретарь комиссии. Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 6 октября 1999 г. N 593 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ 1. Комиссия по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом образована в целях разработки и проведения мероприятий по проблемам реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц перед областным бюджетом. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и настоящим Положением. 3. Основными задачами комиссии являются: - разработка условий и порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом; - определение перечня организаций, имеющих кредиторскую задолженность по налоговым платежам, включая пени и штрафы перед областным бюджетом, для предоставления им возможности постепенно рассчитаться с долгами; - разработка плана мероприятий по реструктуризации на 1999 год; - разработка механизма реструктуризации задолженности организаций; - координация деятельности органов местного самоуправления при проведении единой политики реструктуризации и контроле за исполнением организациями, в отношении которых приняты решения о реструктуризации их задолженности, обязательств. 4. Комиссия имеет право: - запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, администрации области, органов местного самоуправления и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для деятельности комиссии; - создавать рабочие группы, привлекая в установленном порядке к работе в них должностных лиц и специалистов федеральных органов исполнительной власти и администрации области, научных и других организаций, независимых экспертов. 5. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, определяет порядок рассмотрения вопросов и несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач. 6. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если в них принимают участие более половины его членов. Решения комиссии принимаются простым большинством присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде протоколов. Приложение N 3 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 6 октября 1999 г. N 593 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ (В редакции Постановлений Главы Администрации Амурской области от 24.01.2000 г. N 37; от 07.08.2001 г. N 478; от 31.03.2003 г. N 230) 1. Настоящий Порядок определяет условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются -организации) перед областным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет): в части задолженности по налогам и сборам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000г., по состоянию на 1 января 2000г. - при подаче заявления после 1 января 2000г. и на 1 января 2001г. - при подаче заявления после 1 января 2001г., но не более задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о реструктуризации; в части задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком. (Пункт в редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в отношении организации, подавшей заявление до 1 апреля 2000г., может быть принято при условии полного внесения ею в течение 2 месяцев до 1-го числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию текущих налоговых платежей в областной бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период, и наличии положительного заключения Территориального агентства Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о способности организации осуществлять своевременно и в полном объеме уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами в течение всего срока погашения задолженности. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в отношении организации, подавшей заявление с 1 мая до 1 декабря 2001г., может быть принято при условии полного внесения ею с начала 2001 года до 1-го числа месяца принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет текущих налоговых платежей в областной бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период. Дополнительное решение о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации в отношении организации, по которой решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет принято до 1 января 2001г., может быть принято на основании дополнительного заявления организации по сумме, не превышающей величину задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемым организацией к взысканию, по состоянию на дату подачи дополнительного заявления. (Пункт в редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в областной бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам. Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет. С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 24.01.2000 г. N 37) Проценты начисляются исходя из суммы не погашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации финансовым департаментом администрации области по представлению Государственной налоговой инспекции по Амурской области, производится списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию). (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию). (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Финансовым департаментом Администрации области по представлению Государственной налоговой инспекции по Амурской области производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию). (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 6. График погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал. График погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет предприятий и организаций энергетики (в том числе коммунальной) и угольной промышленности может предусматривать осуществление соответствующих платежей, начиная со второго года с момента принятия решения о реструктуризации. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 7.Организация утрачивает право на реструктуризацию по обязательным платежам в областной бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в областной бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком, если иное не предусмотрено настоящим постановлением. Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой принято решение о прекращении осуществления реструктуризации, по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед. (Пункт в редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 31.03.2003 г. N 230) 8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия. В этом случае налоговые органы и Территориальное агентство Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". 9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет подается организацией в налоговый орган до 1 декабря 2001г. К заявлению прилагаются: а) справка о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет на 1-е число месяца подачи заявления; б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия, которых не истек к моменту подачи заявления; в) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, в случае реструктуризации задолженности по регулируемым налогам - согласованный с комиссией по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом; г) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений: в течение 2 месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления, в случае подачи заявления до 1 апреля 2000г.; с начала 2001 г. до 1-го числа месяца подачи заявления при подаче заявления до 1 декабря 2001г. (Пункт в редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом. 11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами муниципальных образований согласно настоящему Порядку. В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов должны быть также приложены: а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком; б) документы, подтверждающие размер задолженности перед бюджетами муниципальных образований согласно настоящему Порядку; в) согласованные органом (органами), уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет. 12. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолжности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) (Пункты 13 - 16 утратили силу - Постановление Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 13. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение. (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 14. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; б) график погашения задолженности организации; в) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме. (Пункт в редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 07.08.2001 г. N 478) 15. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о ее реструктуризации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|