Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 31.01.2000 № 51ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 2000 г. N 51 О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ И ПОГАШЕНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 11.02.2000 г. N 82) Несмотря на мероприятия, проводимые администрацией области по мобилизации всех ресурсов с целью погашения задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы, наблюдается ее рост. Не обеспечены финансированием социальные выплаты и льготы по федеральным законам. Кредиторская задолженность бюджета области по состоянию на конец 1999 года составила 2558 млн. рублей, увеличение по сравнению с началом года на 542 млн. рублей, в том числе по заработной плате работникам бюджетной сферы с отчислениями во внебюджетные фонды - 335 млн. рублей (прирост - 43 млн. рублей), выплате детских пособий - 440 млн. рублей (прирост задолженности 144 млн. рублей). Основными причинами образования задолженности являются: недостаточность источников для покрытия дефицитов бюджетов; рост недоимки по платежам в бюджет; повышение уровня оплаты труда без источников финансирования. В целях реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 г. N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов", снятия социальной напряженности в области постановляю: 1. Утвердить план первоочередных мер администрации области по мобилизации дополнительных доходов и обеспечению поступления текущих платежей областного бюджета (приложение N 1). Комитету экономики администрации области разработать механизм реализации указанных мероприятий. 2. Комитетам и управлениям администрации области продолжить работу по инвентаризации бюджетной сети с целью сокращения неэффективно используемого бюджетного рубля и представить на рассмотрение план мероприятий по сокращению бюджетных расходов до 1 апреля 2000 года. 3. Утвердить план мероприятий по сокращению расходов областного бюджета на 2000 год (приложение N 2). ------------------------------------------------------------------ Примечание Нумерация пунктов соответствует оригиналу ------------------------------------------------------------------ 3. Финансовому департаменту администрации области подготовить проект Соглашения об оздоровлении местных финансов и условиях оказания финансовой помощи их бюджетам. 4. Комитетам и управлениям администрации области в целях исполнения обязательств, взятых администрацией области, по оздоровлению финансов области обеспечить подготовку, подписание и представление в соответствующие министерства и ведомства необходимой информации ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом: 4.1. Управлению труда администрации области представлять Министерству труда и социального развития Российской Федерации данные об условиях оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета области. 4.2. Управлению социальной защиты области представлять Министерству труда и социального развития Российской Федерации сведения о выплате ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, по форме, утвержденной министерством. 4.3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства администрации области представлять Государственному комитету Российской Федерации по строительному и жилищно-коммунальному комплексу информацию о соблюдении уровня тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и уровня оплаты этих услуг населением в соответствии с федеральными стандартами по форме, утвержденной этим комитетом. 4.4. Комитету по промышленности, транспорту и связи администрации области представлять Министерству топлива и энергетики Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по строительному и жилищно-коммунальному комплексу информацию о соблюдении установленных лимитов потребления (в натуральном и стоимостном выражении) по форме, утвержденной Министерством топлива и энергетики Российской Федерации. 5. Вышеназванным комитетам администрации области копию указанной информации направлять финансовому департаменту администрации области для подготовки отчета о выполнении Соглашения "Об оздоровлении финансов области". 6. Рекомендовать органам местного самоуправления: - обеспечить погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы за счет средств, поступающих из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, и собственных доходов бюджета, дополнительной финансовой помощи областного бюджета; - направлять на выплату заработной платы не менее 60 процентов собственных доходов, поступающих в денежном выражении, 100 процентов средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и дополнительной финансовой помощи на возвратной основе, полученной из областного бюджета на погашение задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы; (В редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 11.02.2000 г. N 82) - численность и оплату труда работников бюджетной сферы привести в соответствие с утвержденным фондом заработной платы. Установить строгий контроль за использованием фонда заработной платы и причинами роста кредиторской задолженности по выплате заработной платы; разработать и представить при подписании Соглашения об оздоровлении местных финансов и условиях оказания помощи за счет средств областного бюджета план мероприятий по мобилизации дополнительных доходов и сокращению бюджетных расходов на 2000 год, а также по выполнению ранее взятых на себя обязательств по оздоровлению муниципальных финансов. 7. Контроль за настоящим Постановлением возложить на заместителя Главы Администрации, начальника финансового департамента В.В.Терехова. И. О. Главы Администрации Амурской области А.И.ШКУРИН Приложение N 1 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 31 января 2000 г. N 51 ПЛАН ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ ТЕКУЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Љ-------’----------------------------’-------’-------’-----------------Ї |N |Содержание мероприятий |Срок |Эконо- |Ответственные за | |п/п | |подго- |мичес- |подготовку | | | |товки |кая | | | | | |эффек- | | | | | |тив- | | | | | |ность | | | | | |прове- | | | | | |денных | | | | | |мероп- | | | | | |риятий,| | | | | |млн. | | | | | |руб. | | “-------•----------------------------•-------•-------•-----------------¤ |1. |Увеличение основных | | | | | |источников областного | | | | | |бюджета - налоговых | | | | | |доходов | | | | | | | | | | |1.1. |Повышение доходов за | | | | | |счет ужесточения | | | | | |налогово-бюджетной | | | | | |политики области и | | | | | |работы с | | | | | |налогоплательщиками | | | | | | | | | | |1.1.1. |Проведение анализа |15 | |комитет | | |соблюдения налогового |апреля | |экономики, | | |законодательства при |2000 | |финансовый | | |установлении и уплате |года | |департамент | | |налога с продаж на | | | | | |территории области, | | | | | |внести предложения по | | | | | |его совершенствованию. | | | | | |Введение максимальных | | | | | |ставок налога | | | | | | | | | | |1.1.2. |Подготовка соглашения |I |2,5 |финансовый | | |о централизованном |квартал| |департамент, | | |порядке уплаты налогов |2000 | |управление МНС | | |в бюджет Амурской области |года | |РФ по Амурской | | |Дальневосточной и | | |области | | |Забайкальской железными | | | | | |дорогами, ОАО "Амурэнерго" | | | | | | | | | | |1.1.3. |Проведение сравнительного |15 | |комитет | | |анализа поступления |апреля | |экономики, | | |доходов от |2000 | |управление МНС | | |налогоплательщиков, |года | |РФ по Амурской | | |переведенных на уплату | | |области | | |единого налога на | | | | | |вмененный доход, по итогам | | | | | |работы 1999 года. | | | | | |Внести предложения по | | | | | |его совершенствованию | | | | | | | | | | | |Проведение работы по | | | | | |выявлению: | | | | | | | | | | | |- физических лиц, |посто- |3 |комитет | | |занимающихся |янно | |экономики, | | |предпринимательской | | |управление МНС | | |деятельностью в местах | | |РФ по Амурской | | |массовой торговли без | | |области | | |регистрации и уплаты | | | | | |налогов и сборов, в том | | | | | |числе единого налога | | | | | |на вмененный доход; | | | | | | | | | | | |- физических лиц, сдающих | | | | | |в наем или аренду жилые | | | | | |и не жилые помещения | | | | | |без заключения | | | | | |соответствующих договоров | | | | | |и не уплачивающих налоги | | | | | |и сборы; | | | | | | | | | | | |- граждан, не | | | | | |представивших в | | | | | |соответствии с | | | | | |законодательством | | | | | |Российской Федерации | | | | | |деклараций о доходах | | | | | | | | | | |1.1.4. |Проведение проверок |посто- |0,6 |управление МНС | | |деклараций физических лиц, |янно | |РФ по Амурской | | |осуществляющих | | |области, УВД | | |предпринимательскую | | |Амурской области | | |деятельность без | | | | | |образования юридического | | | | | |лица, о деятельности | | | | | |которых в налоговых | | | | | |органах имеется | | | | | |информация от таможни и | | | | | |других организаций о | | | | | |количестве ввозимых | | | | | |товаров, о совершении | | | | | |финансовых операций по | | | | | |данным банков на сумму, | | | | | |эквивалентную и превышающую | | | | | |10 тысяч долларов США, а | | | | | |также других категорий | | | | | |предпринимателей, о | | | | | |деятельности которых в | | | | | |налоговых органах | | | | | |имеется информация | | | | | | | | | | |1.1.5. |Составление списков |еже- |0,5 |Российская | | |предпринимателей и |квар- | |транспортная | | |юридических лиц, имеющих |тально | |инспекция по | | |лицензию на право ведения |до 15 | |Амурской области,| | |пассажирских и грузовых |числа | |управление МНС | | |коммерческих перевозок, а |следу- | |РФ по Амурской | | |также по пассажирским |ющего | |области | | |платным стоянкам для |месяца | | | | |осуществления оперативного | | | | | |контроля за своевременной | | | | | |уплатой единого налога | | | | | |на вмененный доход | | | | | | | | | | |1.1.6. |Организация контроля за |посто- |0,7 |управление МНС | | |уплатой единого налога на |янно | |РФ по Амурской | | |вмененный доход при разовой | | |области | | |и выездной торговле на | | | | | |нестационарных точках | | | | | |общественного питания с | | | | | |целью обеспечения его | | | | | |полного поступления в | | | | | |бюджет | | | | | | | | | | |1.1.7. |Руководителям рынков, |посто- | |управление МНС | | |торговых центров, |янно | |РФ по Амурской | | |оптовых баз, организаций, | | |области, | | |сдающих в аренду торговые | | |руководители | | |площади: | | |рынков, торговых | | | | | |центров, | | |- не предоставлять | | |оптовых баз, | | |торговые площади юридическим| | |организаций, | | |и физическим лицам без | | |сдающих в | | |свидетельства об уплате | | |аренду торговые | | |единого налога на вмененный | | |площади | | |доход; | | | | | | | | | | | |- при получении оплаты за | | | | | |предоставляемые торговые | | | | | |площади и места фиксировать | | | | | |названия организаций, | | | | | |ИНН, Ф.И.О. | | | | | |индивидуального | | | | | |предпринимателя, номер | | | | | |свидетельства (завести | | | | | |учет по форме); | | | | | | | | | | | |- ежеквартально |15 | | | | |представлять в налоговые |числа | | | | |органы по месту |месяца,| | | | |регистрации списки |следу- | | | | |арендаторов для контроля |ющего | | | | |за поступлением единого |за | | | | |налога на вмененный доход |отчет- | | | | | |ным | | | | | | | | | |1.1.8. |Главам муниципальных |посто- | |главы | | |образований городов и |янно | |муниципальных | | |районов области при | | |образований | | |установлении фактов | | |городов и | | |осуществления торговой | | |районов области | | |деятельности юридическими | | | | | |и физическими лицами без | | | | | |свидетельства об уплате | | | | | |единого налога на | | | | | |вмененный доход на | | | | | |территориях рынков, | | | | | |торговых центров и | | | | | |других мест организации | | | | | |торговли лишать | | | | | |администрации рынков, | | | | | |торговых центров и | | | | | |других мест организации | | | | | |торговли права на аренду | | | | | |используемых ими | | | | | |земельных участков | | | | | | | | | | |1.1.9. |Составление списков |в |0,3 |лицензионная | | |юридических и физических |течение| |палата, | | |лиц, получивших лицензию |15 | |управление МНС | | |на осуществление вида |дней | |РФ по Амурской | | |деятельности, |месяца,| |области | | |переведенного на уплату |следу- | | | | |единого налога на |ющего | | | | |вмененный доход и |за | | | | |представлять их в |отчет- | | | | |налоговые органы для |ным | | | | |контроля за |кварта-| | | | |поступлением данного |лом | | | | |налога | | | | | | | | | | |1.1.10.|Осуществление контроля |в | |Главное | | |за деятельностью |течение| |управление | | |кредитных учреждений |года | |Центрального | | |по вопросу обеспечения | | |банка РФ по | | |ими своевременного | | |Амурской области,| | |перечисления платежей | | |управление | | |клиентов | | |федерального | | | | | |казначейства по | | | | | |Амурской области,| | | | | |управление МНС | | | | | |РФ по Амурской | | | | | |области | | | | | | | |1.1.11.|Проведение проверок |посто- |0,8 |управление МНС | | |применения контрольно - |янно | |РФ по Амурской | | |кассовых машин на рынках, | | |области | | |оптовых базах, | | | | | |гостиницах, | | | | | |автозаправочных станциях, | | | | | |станциях | | | | | |техобслуживания и др. | | | | | | | | | | |1.1.12.|Разработка методических |II | |УВД Амурской | | |рекомендаций по |квартал| |области, | | |документированию факта |2000 | |управление | | |незаконного сбыта |года | |юстиции | | |иностранной валюты и | | |Амурской области | | |выработка формы подачи | | | | | |исков о привлечении | | | | | |виновных в нарушении | | | | | |закона Российской | | | | | |Федерации о валютном | | | | | |регулировании и | | | | | |валютном контроле | | | | | | | | | | |1.1.13.|Организация проверки |в |0,3 |управление МНС | | |страховых организаций |течение| |РФ по Амурской | | |по установлению возможных |года | |области | | |фактов уклонения от | | | | | |уплаты налогов с | | | | | |использованием "страховых | | | | | |схем", а также по | | | | | |вопросу правильности | | | | | |взимания подоходного | | | | | |налога с сумм | | | | | |материальной выгоды при | | | | | |получении страховых | | | | | |выплат | | | | | | | | | | |1.1.14.|Упорядочение |III |0,2 |комитет экономики| | |налогообложения |квартал| | | | |дилеров (представителей) |2000 | | | | |на территории области |года | | | | | | | | | |1.1.15.|Подготовка предложений в |I | |комитет | | |органы местного |квартал| |экономики, | | |самоуправления о |2000 | |финансовый | | |приведении нормативных |года | |департамент | | |актов по порядку | | | | | |исчисления и уплаты | | | | | |местных налогов и | | | | | |сборов в соответствии | | | | | |с законодательством | | | | | |Российской Федерации, по | | | | | |четкому распределению | | | | | |круга налогоплательщиков | | | | | |и элементов | | | | | |налогообложения (объекта | | | | | |налогообложения, налоговой | | | | | |базы, налогового периода, | | | | | |налоговой ставки и срока | | | | | |уплаты) | | | | | | | | | | |1.1.16.|Стимулирование |II |2,9 |КМВЭС и торговли | | |производства и оборота |квартал| | | | |алкогольной продукции |2000 | | | | |ОАО "Амурский кристалл" |года | | | | |с целью увеличения | | | | | |поступления доходов в | | | | | |бюджет путем ограничения | | | | | |ввоза данной продукции | | | | | |из других регионов. | | | | | |Введение маркировки | | | | | |алкогольной продукции, | | | | | |производимой на | | | | | |территории области | | | | | | | | | | |1.1.17.|Усиление работы |в |3,8 |УВД, таможня, | | |межведомственной |течение| |ФСБ, ФПС, | | |следственно-оперативной |года | |прокуратура | | |бригады по борьбе с | | | | | |контрабандой, нелегальным | | | | | |производством и оборотом | | | | | |спирта и алкогольной | | | | | |продукции | | | | | | | | | | |1.1.18.|Организация проверки |I |2,9 |управление МНС | | |крупных |квартал| |РФ по Амурской | | |налогоплательщиков, |2000 | |области | | |допустивших резкое |года | | | | |снижение поступлений | | | | | |налогов и других | | | | | |платежей в 1999 году, | | | | | |в целях выявления | | | | | |посреднических фирм, | | | | | |осуществляющих | | | | | |бартерные и иные | | | | | |операции с ними | | | | | | | | | | |1.2. |Мероприятия по повышению | | | | | |эффективности взыскания | | | | | |налоговых недоимок с | | | | | |организаций - | | | | | |неплательщиков | | | | | | | | | | |1.2.1. |Применение мер |по |5,3 |комиссия по | | |экономического и |графику| |укреплению | | |административного |работы | |налоговой и | | |воздействия к |комис- | |бюджетной | | |предприятиям - недоимщикам |сии | |дисциплины | | |через областную комиссию | | | | | |по укреплению налоговой | | | | | |и бюджетной дисциплины | | | | | | | | | | |1.2.2. |Обращение взыскания на |в |3,7 |управление МНС | | |имущество организаций - |течение| |РФ по Амурской | | |недоимщиков в областной |года | |области, | | |бюджет органами налоговой | | |налоговая | | |полиции, в том числе в | | |полиция | | |виде передачи имущества, | | | | | |ценных бумаг и других | | | | | |видов собственности в | | | | | |областную собственность | | | | | | | | | | |1.3. |Сокращение практики | | | | | |использования налоговых | | | | | |зачетов и уплаты налогов | | | | | |по индивидуальным | | | | | |соглашениям | | | | | | | | | | |1.3.1. |Предоставление налоговых |в | |комитет | | |льгот при наличии |течение| |экономики, | | |налогового соглашения |года | |финансовый | | |в пределах лимитов, | | |департамент | | |утвержденных Законом | | | | | |области "Об областном | | | | | |бюджете на 2000 год" | | | | | | | | | | |1.3.2. |Сокращение практики |в | |финансовый | | |проведения налоговых |течение| |департамент | | |зачетов и применение их |года | | | | |только в экстренных | | | | | |ситуациях, создающих | | | | | |угрозу жизнедеятельности | | | | | |населения области | | | | | | | | | | |1.4. |Провести реструктуризацию | | | | | |задолженности юридических | | | | | |лиц в областной бюджет с | | | | | |целью своевременной уплаты | | | | | |текущих налоговых платежей | | | | | |в полном объеме | | | | | | | | | | |1.4.1. |Проведение |до 1 |20,5 |управление МНС | | |разъяснительной работы |апреля | |РФ по Амурской | | |через средства массовой |2000 | |области, | | |информации о порядке |года | |финансовый | | |проведения реструктуризации | | |департамент | | |задолженности юридических | | | | | |лиц перед бюджетами всех | | | | | |уровней в 2000 году | | | | | | | | | | |1.4.2. |Применить процедуру |после | |территориальное | | |ускоренного банкротства |1 | |агентство | | |в соответствии с |апреля | |федеральной | | |Постановлением Правительства|2000 | |службы по | | |РФ от 22 мая 1998 г. N 476 |года | |делам о | | |"О мерах по повышению | | |несостоятельности| | |эффективности процедуры | | |и финансовому | | |банкротства" к юридическим | | |оздоровлению | | |лицам, имеющим задолженность| | |по Амурской | | |в областной бюджет и не | | |области | | |оформившим реструктуризацию | | | | | |задолженности в срок | | | | | |до 1 апреля 2000 года | | | | | | | | | | |1.4.3. |Списание безнадежной к |в |0,5 |управление МНС | | |взысканию задолженности |течение| |РФ по Амурской | | |организаций, прошедших |года | |области, | | |процедуру банкротства | | |финансовый | | | | | |департамент | | | | | | | |2. |Увеличение доходной части | | | | | |бюджета за счет | | | | | |неналоговых поступлений | | | | | | | | | | |2.1. |Усилить контроль за |в |1,7 |финансовый | | |своевременным перечислением |течение| |департамент | | |части прибыли областных |года | | | | |унитарных предприятий, | | | | | |остающейся после уплаты | | | | | |налогов и иных | | | | | |обязательных платежей | | | | | |в бюджет | | | | | | | | | | |2.2. |Повышение эффективности |по |3,5 |комитет | | |использования областного |графику| |экономики, | | |имущества: осуществление | | |финансовый | | |мер, направленных на | | |департамент, | | |увеличение дивидендов по | | |комитет по | | |акциям, находящимся в | | |управлению | | |областной собственности; | | |государственным | | |разработка порядка | | |имуществом | | |оформления передачи | | |Амурской области | | |имущества предприятий и | | | | | |организаций в областную | | | | | |собственность в счет | | | | | |погашения их | | | | | |задолженности перед | | | | | |областным бюджетом | | | | | | | | | | |2.3. |Разработка нормативной |I | |комитет | | |документации, |квартал| |экономики | | |обеспечивающей выделение |2000 | | | | |средств из областного |года | | | | |бюджета на основе | | | | | |государственного заказа | | | | | |на платной и возвратной | | | | | |основе | | | | | | | | | | |2.4. |Предоставление |в |2,8 |финансовый | | |поручительства |течение| |департамент | | |администрацией области в |года | | | | |соответствии с Положением | | | | | |"О порядке предоставления | | | | | |поручительств администрацией| | | | | |Амурской области по | | | | | |займам и кредитам" на | | | | | |условиях платности, | | | | | |платежеспособности | | | | | |предприятий, ликвидного | | | | | |залогового обеспечения | | | | | | | | | | |2.5. |Усиление контроля за |посто- |1,5 |финансовый | | |целевым использованием |янно | |департамент | | |и своевременностью возврата | | | | | |бюджетных средств и | | | | | |уплаты процентов за их | | | | | |использование | | | | | | | | | | | |Всего | |58 | | ђ-------‘----------------------------‘-------‘-------‘-----------------‰ Приложение N 2 к постановлению Главы Администрации Амурской области от 31 января 2000 г. N 51 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОКРАЩЕНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2000 ГОД Љ----’---------------------------------------------’-------------Ї |N |Мероприятия |Ожидаемый | |п/п | |результат | “----•---------------------------------------------•-------------¤ |1. |Сокращение лимита потребления |1750 тыс. | | |тепла, электроэнергии до 3% к |рублей | | |уровню 1999 года за счет | | | |рационального использования | | | |помещений учреждениями, | | | |финансируемыми за счет | | | |областного бюджета | | | | | | |2. |Направление средств из |10000 тыс. | | |внебюджетных источников на |рублей | | |финансирование бюджетных | | | |расходов | | | | |11750 тыс. | | | |рублей | ђ----‘---------------------------------------------‘-------------‰ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|