Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 07.02.2000 № 68ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 февраля 2000 г. N 68 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ НА 2000 ГОД "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ЗАЩИТА ИХ ПРАВ" В целях обеспечения комплексного решения проблем безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации в современном обществе на территории Амурской области постановляю: 1. Утвердить областную Целевую программу на 2000 год "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защита их прав" (приложение). 2. Финансирование программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на текущее финансирование комитетов, отделов и управлений администрации области. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области разработать и реализовать территориальные программы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации области А.В.Рубцова. Глава Администрации Амурской области А.Н.БЕЛОНОГОВ Приложение к постановлению Главы Администрации Амурской области от 7 февраля 2000 г. N 68 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НА 2000 ГОД "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ЗАЩИТА ИХ ПРАВ" СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков. Настоящий период характеризуется значительным расширением социального сиротства, проявлением его новых характеристик, определяемых продолжающимся ухудшением жизни российской семьи, падением ее нравственных устоев и, как следствие, изменением отношения к детям, вплоть до полного вытеснения их из семей. Мощным фактором детской безнадзорности, помимо неблагополучной семьи, несомненно, становится нарушение прав детей в области образования, при получении профессии и жилья, неоперативное решение органами опеки и попечительства вопросов жизнеустройства, воспитания и дальнейшей судьбы детей, оставшихся без попечения родителей. Большую тревогу вызывает все более увеличивающееся число детей - бродяжек и детей - попрошаек. Значительной проблемой стали наркологические заболевания детей и подростков, которым, наряду с реабилитацией, необходима серьезная медицинская помощь. Несовершеннолетние, часто употребляющие алкоголь, наркотические и одурманивающие вещества, испытывают трудности в обучении. Для них характерны низкая успеваемость и систематические пропуски занятий, многие остаются на второй год или вообще самовольно прекращают обучение и отказываются посещать школу. Среди причин, влияющих на распространение алкоголя, наркотических и токсикоманических средств в подростковой среде, далеко не последнее место занимает их доступность. Прослеживается устойчивая взаимосвязь между ростом случаев наркологических заболеваний среди несовершеннолетних и ростом числа правонарушений, совершаемых детьми и подростками в состоянии опьянения. В целом оперативная обстановка в подростковой среде характеризуется ростом насильственных преступлений. Преступность все более приобретает групповой характер. Почти каждое третье правонарушение совершается неработающими и необучающимися подростками. Значительное число подростков совершают общественно опасные деяния до достижения возраста уголовной ответственности. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Областная целевая программа на 2000 год "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защита их прав" ставит целью реализацию Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на территории Амурской области. Программа предусматривает решение следующих основных задач: реализация мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности всех субъектов государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; создание на местах условий для социальной, психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, в том числе с девиантным поведением и имеющих аномалии в психическом развитии; развитие на местах социально-реабилитационных учреждений, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; анализ процесса профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обобщение и внедрение эффективного опыта этой деятельности; повышение квалификации кадров работников государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних Предусматривается реализация мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних. Развитие сети муниципальных служб и учреждений, направленных на реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Предупреждение правонарушений и преступлений несовершеннолетних Предполагается осуществить комплекс мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации и адаптации в обществе. Проведение правовоспитательной работы с детьми и родителями. Профилактика алкоголизма, наркомании и токсикомании в подростковой среде Предусматривается комплекс мероприятий, направленных на устранение негативного влияния среды на подростков путем осуществления мер правового, медицинского, психологического и социального характера, а также лечение и реабилитацию несовершеннолетних, испытывающих наркотическую, алкогольную и другие виды зависимости, способствующие асоциальному поведению. Решение проблем трудовой занятости Предполагается решение вопросов профессиональной подготовки и трудоустройства несовершеннолетних. Организация досуга, летнего отдыха, нравственного воспитания и интеллектуального развития детей и подростков Предусматривается принятие мер, обеспечивающих объединение усилий государственных органов и общественности по учреждению среди детей и подростков здорового образа жизни, популяризации физкультуры и спорта. Оценка эффективности реализации программы Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: сформировать предпосылки к стабилизации, а в дальнейшем - к снижению числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; обеспечить психолого-педагогическую поддержку, медико-социальную помощь детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Љ----’------------------------------------’---------’-------------Ї |N |Наименование мероприятий |Срок |Исполнитель | |п/п | |исполне- | | | | |ния | | “----•------------------------------------•---------•-------------¤ | |I. Охрана прав и законных интересов | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |1. |Осуществление мер по |постоянно|отделы | | |профилактике безнадзорности | |социальной | | |несовершеннолетних, | |защиты | | |проведение индивидуальной | |населения, | | |профилактической работы с | |социальные | | |неблагополучными семьями, | |приюты для | | |имеющими детей | |детей и | | | | |подростков | | | | | | |2. |Предоставление бесплатных |постоянно|медико - | | |социальных услуг в | |социальные | | |учреждениях социального | |центры, | | |обслуживания | |социальные | | |несовершеннолетним, | |приюты для | | |находящимся в социально | |детей и | | |опасном положении или иной | |подростков | | |трудной жизненной ситуации | | | | | | | | |3. |Организация и обеспечение |постоянно|социальные | | |в социальных приютах для | |приюты для | | |детей и подростков | |детей и | | |круглосуточного приема | |подростков | | |несовершеннолетних, | | | | |нуждающихся в социальной | | | | |реабилитации | | | | | | | | |4. |Передача в ведение |I |главы | | |органов социальной |полугодие|местного | | |защиты населения | |самоуправле- | | |социальных групп, | |ния, органы | | |созданных на базе | |образования, | | |детских дошкольных | |социальной | | |учреждений, с | |защиты | | |присвоением им статуса | |населения | | |социальных приютов для | | | | |детей и подростков | | | | | | | | |5. |Введение в органах |в |главы | | |социальной защиты |течение |местного | | |населения должности |года |самоуправле- | | |специалиста по работе | |ния, | | |с семьями и защите прав | |органы | | |несовершеннолетних | |социальной | | | | |защиты | | | | |населения | | | | | | |6. |Организация оздоровления |в |органы | | |несовершеннолетних из |течение |социальной | | |малообеспеченных семей |года |защиты | | | | |населения | | | | | | |7. |Оказание адресной |III |органы | | |социальной помощи |квартал |социальной | | |малообеспеченным семьям | |защиты | | |в период подготовки | |населения | | |к школе | | | | | | | | |8. |Выплата приемным семьям |в |органы | | |денежного содержания в |течение |социальной | | |соответствии с Законом |года |защиты | | |"О социальных гарантиях | |населения | | |приемным семьям в | | | | |Амурской области" | | | | | | | | |9. |Создание областной |в |органы | | |базы данных о |течение |социальной | | |неблагополучных семьях |года |защиты | | |и проживающих в них детях | |населения | | | | | | |10. |Подготовка предложений |III |управление | | |о выделении из областного |квартал |социальной | | |бюджета 2001 года | |защиты | | |финансовых средств на | |населения | | |открытие центра | | | | |социальной реабилитации | | | | |лиц без определенного | | | | |места пребывания и | | | | |занятий с отделением | | | | |для несовершеннолетних | | | | |согласно постановлению | | | | |Главы Администрации | | | | |Амурской области от | | | | |24 ноября 1997 г. N 568 | | | | | | | | |11. |Разработка и реализация |в |органы | | |мер по выявлению и |течение |управления | | |учету детей - сирот и |года |образования, | | |детей, оставшихся без | |органы | | |попечения родителей, | |социальной | | |детей из семей | |защиты | | |"группы риска", | |населения, | | |детей, оказавшихся в | |внутренних | | |трудной жизненной | |дел, | | |ситуации | |местного | | | | |самоуправле- | | | | |ния | | | | | | |12. |Выявление и учет |в |органы | | |несовершеннолетних, |течение |управления | | |не посещающих или |года |образования | | |систематически | | | | |пропускающих по | | | | |неуважительным причинам | | | | |занятия в | | | | |образовательных учреждениях | | | | | | | | |13. |Выявление |в |органы | | |несовершеннолетних, |течение |управления | | |находящихся в социально |года |образования | | |опасном положении, | | | | |принятие мер по их | | | | |воспитанию и получению | | | | |ими основного общего | | | | |образования | | | | | | | | |14. |Проведение единого |сентябрь |органы | | |статистического учета | |управления | | |детей и подростков в | |образования | | |возрасте 7-15 лет по | | | | |форме N 1 - Дети | | | | | | | | |15. |Выявление семей, |в |органы | | |находящихся в |течение |управления | | |социально опасном |года |образования, | | |положении, оказание им | |органы | | |помощи в обучении и | |социальной | | |воспитании детей | |защиты | | | | |населения | | | | | | |16. |Устройство в детские |в |комитет по | | |дома и школы - интернаты |течение |образованию, | | |детей - сирот и детей, |года |органы | | |оставшихся без попечения | |управления | | |родителей, для их | |образования | | |содержания, воспитания, | | | | |обучения, последующего | | | | |устройства и подготовки | | | | |к самостоятельной жизни | | | | | | | | |17. |Создание психолого-медико - |в |органы | | |педагогических комиссий |течение |управления | | |с целью выявления |года |образования | | |несовершеннолетних, имеющих | | | | |отклонения в развитии или | | | | |поведении, проведения | | | | |комплексного обследования | | | | |детей, подготовки | | | | |рекомендаций по оказанию | | | | |им психолого-медико - | | | | |педагогической помощи и | | | | |определения форм | | | | |дальнейшего обучения и | | | | |воспитания | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |18. |Проведение семинара - |апрель |комитет по | | |совещания председателей | |образованию | | |психолого-медико - | | | | |педагогических комиссий | | | | | | | | |19. |Оказание социально - |в |органы | | |психологической и |течение |управления | | |педагогической помощи |года |образования | | |несовершеннолетним, имеющим | | | | |отклонения в развитии или | | | | |поведении либо проблемы | | | | |в обучении | | | | | | | | |20. |Осуществление |в |комитет по | | |инспектирования органов |течение |образованию | | |управления образования |года | | | |с целью контроля за | | | | |соблюдением законодательства | | | | |Российской Федерации в | | | | |области образования | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |21. |Осуществление мер по |в |органы | | |защите личных и |течение |управления | | |имущественных прав |года |образования | | |несовершеннолетних, | | | | |нуждающихся в помощи | | | | |государства | | | | | | | | |22. |Создание оптимальной сети |в |органы | | |муниципальных служб и |течение |местного | | |учреждений, направленных |года |самоуправле- | | |на реабилитацию | |ния, | | |несовершеннолетних, | |органы | | |оказавшихся в трудной | |социальной | | |жизненной ситуации | |защиты | | | | |населения, | | | | |образования, | | | | |по делам | | | | |молодежи | | | | | | |23. |Проведение |в |органы | | |правовоспитательной работы |течение |внутренних | | |с родителями с участием |года |дел, | | |педагогов и работников | |образования, | | |здравоохранения | |здравоохра- | | | | |нения, КДН | | | | | | |24. |Рассмотрение заявлений и |в |КДН, органы | | |жалоб, обеспечение |течение |внутренних | | |возможности обращения |года |дел, | | |детей во все инстанции, | |образования | | |в т.ч. судебные | | | | | | | | |25. |В целях выявления и |I, IV |КДН, органы | | |постановки на учет |кварталы |местного | | |неблагополучных семей, | |самоуправле- | | |родителей, отрицательно | |ния, | | |влияющих на детей, фактов | |здравоохра- | | |жестокого обращения с | |нения, | | |детьми провести | |социальной | | |профилактическую операцию | |защиты, | | |"Семья" | |внутренних | | | | |дел, | | | | |занятости | | | | |населения, | | | | |образования | | | | | | |26. |В целях выявления и |I, IV |КДН, органы | | |устройства детей и |кварталы |местного | | |подростков, оставшихся без | |самоуправле- | | |попечения родителей, | |ния, | | |самовольно покинувших | |здравоохра- | | |семью, специальные | |нения, | | |учебно-воспитательные и | |социальной | | |иные детские учреждения, | |защиты, | | |занимающихся | |внутренних | | |бродяжничеством, | |дел, | | |попрошайничеством, | |образования | | |провести операцию | | | | |"Безнадзорные дети" | | | | | | | | | |II. Предупреждение | | | | |правонарушений и | | | | |преступлений | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |1. |Для предупреждения |I, II, |органы | | |групповых правонарушений |III |внутренних | | |и преступлений, выявления |кварталы |дел, | | |подростковых группировок | |образования, | | |антиобщественной | |по делам | | |направленности, взрослых | |молодежи, | | |лиц, вовлекающих | |комиссии по | | |несовершеннолетних в | |делам | | |преступную деятельность, | |несовершен- | | |провести комплекс | |нолетних | | |мероприятий под условным | | | | |наименованием "Группа" | | | | | | | | |2. |В целях полного учета |II |комиссии по | | |несовершеннолетних, |квартал |делам | | |осужденных к условной | |несовершен- | | |мере наказания, | |нолетних, | | |амнистированных, | |органы | | |вернувшихся из ВТК, а | |внутренних | | |также предупреждения | |дел, | | |повторной преступности | |местного | | |несовершеннолетних | |самоуправле- | | |провести целевую | |ния, по | | |операцию "Условник" | |делам | | | | |молодежи | | | | | | |3. |В целях предупреждения |II, III |органы | | |угонов и краж |кварталы |внутренних | | |автомототранспорта, | |дел, | | |велосипедов и других | |местного | | |транспортных средств | |самоуправ- | | |провести целевую | |ления | | |операцию "Ралли" в | | | | |два этапа | | | | | | | | |4. |В целях выявления |III - IV |комисии по | | |несовершеннолетних, |кварталы |делам | | |уклоняющихся от | |несовершен- | | |продолжения обучения, | |нолетних, | | |выявления и пресечения | |органы | | |фактов незаконного | |местного | | |отчисления | |самоуправле- | | |несовершеннолетних из | |ния, | | |учебных заведений и | |внутренних | | |осуществления мероприятий, | |дел, | | |направленных на | |образования, | | |возвращение в учебные | |здравоохра- | | |заведения для продолжения | |нения, | | |учебы детей, | |по делам | | |необоснованно их | |молодежи, | | |покинувших, провести | |занятости | | |целевую операцию "Школа" | |населения, | | | | |социальной | | | | |защиты | | | | | | |5. |В целях усиления пропаганды |II, III |органы | | |Правил дорожного движения |кварталы |внутренних | | |среди детей и подростков, | |дел (ГИБДД), | | |профилактики детского | |комиссии по | | |дорожно-транспортного | |делам | | |травматизма провести | |несовершен- | | |внутришкольные, районные, | |нолетних, | | |городские, областной | |органы | | |конкурсы - соревнования | |образования, | | |"Безопасное колесо" | |здравоохра- | | | | |нения, | | | | |по делам | | | | |молодежи, | | | | |по | | | | |физической | | | | |культуре и | | | | |спорту | | | | | | |6. |Организовать работу по |в |органы | | |выявлению лиц, |течение |внутренних | | |вовлекающих |года |дел | | |несовершеннолетних в | | | | |совершение преступлений, | | | | |антиобщественных действий, | | | | |и принятие к ним мер в | | | | |пределах своей компетенции | | | | | | | | |7. |Проводить декадники |в |органы | | |правовых знаний в школах, |течение |внутренних | | |ПУ, техникумах |года |дел, | | | | |образования, | | | | |комиссии по | | | | |делам | | | | |несовершен- | | | | |нолетних | | | | | | |8. |Продолжить работу по |в |органы | | |созданию общественных |течение |местного | | |формирований с целью |года |самоуправле- | | |оказания содействия | |ния, | | |органам государственной | |внутренних | | |системы профилактики | |дел, | | |безнадзорности и | |образования, | | |правонарушений среди | |комиссии по | | |несовершеннолетних | |делам | | | | |несовершен- | | | | |нолетних | | | | | | |9. |Разработать и внедрить в |в |органы | | |практику работы |течение |управления | | |образовательных учреждений |года |образования | | |программы и методики, | | | | |направленные на формирование | | | | |законопослушного поведения | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |10. |Обеспечить организацию в |в |органы | | |образовательных учреждениях |течение |управления | | |общедоступных спортивных |года |образования | | |секций, технических и | | | | |иных кружков, клубов и | | | | |привлечение к участию в | | | | |них несовершеннолетних | | | | | | | | |11. |Осуществление |в |учреждения | | |индивидуальной |течение |интернатного | | |профилактической работы с |года |типа | | |воспитанниками учреждений | | | | |интернатного типа | | | | | | | | |12. |По итогам 1999 года |I |комиссии по | | |определить территории с |квартал |делам | | |наиболее высоким уровнем | |несовершен- | | |преступности среди | |нолетних, | | |несовершеннолетних. | |органы | | |Установить особый | |внутренних | | |ведомственный контроль за | |дел, | | |их деятельностью и оказать | |образования, | | |им практическую помощь с | |здравоохра- | | |выездом на места | |нения, | | | | |социальной | | | | |защиты, | | | | |занятости | | | | |населения, | | | | |культуры, | | | | |по делам | | | | |молодежи, | | | | |по | | | | |физической | | | | |культуре и | | | | |спорту | | | | | | |13. |Освещать в средствах |в |органы | | |массовой информации состояние |течение |системы | | |подростковой преступности и |года |профилактики | | |мероприятия, направленные на | |безнадзор- | | |предупреждение противоправных | |ности и | | |деяний среди | |правонаруше- | | |несовершеннолетних | |ний | | | | |несовершен- | | | | |нолетних, | | | | |средства | | | | |массовой | | | | |информации | | | | | | | |III. Профилактика | | | | |алкоголизма, наркомании и | | | | |токсикомании в подростковой | | | | |среде | | | | | | | | |1. |Проводить обследование |в |органы | | |врачами - наркологами во |течение |здравоохра- | | |взаимодействии с |года |нения, | | |общелечебной сетью | |внутренних | | |несовершеннолетних: | |дел | | |- состоящих на учете в | | | | |наркологических кабинетах; | | | | |- задержанных сотрудниками | | | | |ОВД по поводу приобретения, | | | | |транспортировки, хранения, | | | | |изготовления и сбыта | | | | |наркотических веществ; | | | | |- задержанных в состоянии | | | | |алкогольного или | | | | |наркотического опьянения. | | | | |Выявление лиц, употребляющих | | | | |психоактивные вещества, в | | | | |детских и молодежных | | | | |коллективах путем | | | | |скрининга | | | | | | | | |2. |Проводить систематический |постоянно|КДН, органы | | |обмен информацией между | |внутренних | | |учреждениями здравоохранения, | |дел, | | |образования, внутренних | |здравоохра- | | |дел, социальной защиты, | |нения, | | |КДН по несовершеннолетним, | |образования, | | |употребляющим наркотические | |социальной | | |и токсические вещества, | |защиты | | |спиртные напитки, по | |населения | | |безнадзорным и | | | | |правонарушителям, а также | | | | |по неблагополучным семьям | | | | | | | | |3. |Организовать медико - |II, III |органы по | | |психологические группы |кварталы |делам | | |из числа врачей - | |молодежи, | | |психиатров, наркологов, | |здравоохра- | | |психотерапевтов, | |нения, | | |психологов для работы | |фонд | | |в детских оздоровительных | |"Родители | | |лагерях с целью | |против | | |формирования установок к | |наркотиков" | | |здоровому образу жизни у | |(по | | |детей с аддиктивным | |согласова- | | |поведением | |нию) | | | | | | |4. |Обеспечить доступ |II |органы | | |специализированной |квартал |здравоохра- | | |наркологической помощи | |нения | | |населению области посредством | | | | |организации выездной | | | | |поликлиники ОНД | | | | | | | | |5. |Подготовить методические |IV |органы | | |рекомендации по работе ЦРБ |квартал |здравоохра- | | |среди родителей по | |нения | | |профилактике наркотизации | | | | |детей и подростков | | | | | | | | |6. |В целях предупреждения |II, IV |органы | | |распространения наркомании, |кварталы |внутренних | | |токсикомании и пьянства | |дел, | | |несовершеннолетних, выявления | |здравоохра- | | |фактов продажи спиртных | |нения, | | |напитков лицам, не достигшим | |образования, | | |18-летнего возраста, провести | |по делам | | |целевую операцию "Здоровье" | |молодежи, | | |в два этапа | |КДН | | | | | | |7. |Организовать проведение |II, IV |органы | | |декадников по |кварталы |здравоохра- | | |антинаркотической пропаганде | |нения, | | |в школах, ПУ, техникумах | |образования, | | | | |внутренних | | | | |дел, КДН | | | | | | |8. |Организовать в школах |в |органы | | |области постоянно |течение |управления | | |действующие семинары для |года |образования | | |родителей по проблемам | | | | |пьянства, наркомании, | | | | |токсикомании | | | | | | | | |9. |Организовать на базе СШ N 9 |I |органы | | |г. Благовещенска "Школу |квартал |образования, | | |для родителей" по | |здравоохра- | | |профилактике ранней | |нения, | | |наркотизации детей и | |фонд | | |подростков | |"Родители | | | | |против | | | | |наркотиков" | | | | |(по согласо- | | | | |ванию) | | | | | | |10. |Организовать на базе школы - |I, II |органы | | |интерната N 4 |кварталы |образования, | | |г. Благовещенска подготовку | |здравоохра- | | |групп волонтеров из числа | |нения | | |учащихся | | | | | | | | |11. |Продолжить работу |в |органы | | |радиолектория для подростков |течение |здравоохра- | | |"Сигнал бедствия" |года |нения, | | | | |ГТРК "Амур" | | | | | | | |IV. Решение проблем трудовой | | | | |занятости | | | | | | | | |1. |Работа по самоопределению |в |органы | | |несовершеннолетних с |течение |управления | | |ориентацией на выбор |года |образования, | | |профессий, востребуемых на | |занятости | | |рынке труда | |населения | | | | | | |2. |Выявление и устройство |в |органы | | |несовершеннолетних, не |течение |управления | | |занятых учебой и трудом |года |образования, | | | | |по делам | | | | |молодежи, | | | | |комиссии по | | | | |делам | | | | |несовершен- | | | | |нолетних | | | | | | |3. |С целью адаптации в |в |органы | | |обществе выпускников |течение |управления | | |учреждений для детей - сирот |года |образования, | | |и детей, оставшихся без | |занятости | | |попечения родителей, | |населения, | | |специальных учебно - | |по делам | | |воспитательных учреждений | |молодежи, | | |закрытого типа, а также | |местного | | |несовершеннолетних, | |самоуправле- | | |освободившихся из | |ния, | | |воспитательных колоний, | |комиссии по | | |закреплять для них | |делам | | |рабочие места | |несовершен- | | | | |нолетних | | | | | | |4. |Творческое использование |в |органы | | |вариативной части |течение |управления | | |Базисного учебного плана |года |образования | | |в целях профессиональной | | | | |подготовки учащихся | | | | | | | | |5. |Разработка региональной |сентябрь |комитет по | | |и территориальных Программ | |образованию | | |"Развитие системы | | | | |образования на селе" | | | | | | | | |6. |Проведение исследования по | |комитет по | | |проблеме участия | |образованию | | |работодателей в реализации | | | | |программы начального | | | | |профессионального | | | | |образования | | | | | | | | |7. |Установить для предприятий, |I |органы | | |учреждений и организаций |квартал |местного | | |области квоту рабочих мест | |самоуправ- | | |для трудоустройства | |ления, | | |несовершеннолетних граждан | |внутренних | | | | |дел, | | | | |комиссии по | | | | |делам | | | | |несовершен- | | | | |нолетних, | | | | |отделы по | | | | |труду, делам | | | | |молодежи, | | | | |занятости | | | | |населения | | | | | | | | | | | |10. |Продолжить обучение |в |учебные | | |безработных подростков |течение |заведения, | | |профессиям, востребованным |года |отделы | | |на рынке труда, | |занятости | | |способствовать получению | |населения | | |ими образования в | | | | |государственных | | | | |профессиональных | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |V. Организация досуга, | | | | |летнего отдыха, нравственного | | | | |воспитания и | | | | |интеллектуального развития | | | | | | | | |1. |Осуществление мероприятий |в |органы и | | |по организации досуга детей |течение |учреждения | | |и подростков (конкурсы, |года |культуры, | | |фестивали, праздники, | |образования | | |выставки художественного и | | | | |прикладного искусства, | | | | |деловые игры, недели кино, | | | | |театра, музыки, литературы, | | | | |концерты, музыкальные | | | | |лектории, театрализованные | | | | |представления и другие | | | | |мероприятия) | | | | | | | | |2. |Сохранение сети учреждений |в |органы | | |дополнительного образования |течение |управления | | | |года |образования | | | | | | |3. |В дни школьных каникул |в |гор (рай) | | |организовывать соревнования |течение |спорткомите- | | |среди детей и подростков |года |ты, | | |по различным видам спорта | |областные | | | | |спортклубы, | | | | |федерации по | | | | |видам спорта | | | | | | |4. |Продолжить проведение |в |облспортко- | | |областных комплексных |течение |митет, | | |спартакиад среди |года |облсовет | | |школьников, учащихся ПУ, |(по |"Юность | | |ССУЗов |планам |России", | | | |физмероп-|облспортклу- | | | |риятий) |бы | | | | |"Спартак", | | | | |"Урожай" | | | | | | |5. |В городах области проводить |в |гор (рай) | | |соревнования среди детей и |течение |спорткомите- | | |подростков по месту жительства |года (по |ты | | |(между ЖЭУ, дворами, улицами и т.д.)|календар-| | | | |ным | | | | |планам) | | | | | | | |6. |Проведение и подведение |в |облспортко- | | |итогов областных смотров - |течение |митет, | | |конкурсов: |года |комитет по | | |- на лучшую постановку | |образованию | | |физкультурно-оздоровительной | | | | |и спортивно-массовой работы | | | | |с детьми, подростками и | | | | |молодежью по месту | | | | |жительства и учебы; | | | | |- на лучшую постановку | | | | |физкультурно-оздоровительной | | | | |и спортивной работы среди | | | | |детских домов и школ - | | | | |интернатов для детей - | | | | |сирот и детей, оставшихся | | | | |без попечения родителей | | | | | | | | |7. |Обеспечить поддержку |в |комитет по | | |талантливых детей и |течение |образованию | | |подростков через организацию |года |администра- | | |и проведение областных | |ции | | |профильных смен в дни | |области, | | |школьных каникул | |ОЦХТТ, | | |(Программа "Каникулы-2000"), | |отдел по | | |направление их в ВДЦ "Океан", | |делам | | |"Орленок", а также через | |молодежи, | | |организацию и проведение: | |органы | | |- областных конкурсов | |местного | | |профессионального мастерства | |самоуправле- | | |среди учащихся начального | |ния | | |профессионального образования; | | | | |- XI областной научно - | | | | |практической конференции по | | | | |опытнической и | | | | |исследовательской работе; | | | | |- областного фестиваля | | | | |школьных команд КВН | | | | |"В здоровом теле - | | | | |здоровый дух"; | | | | |- областного фестиваля | | | | |команд КВН старшеклассников | | | | |и учащихся ПУ и ССУЗов | | | | | | | | |8. |Обеспечить участие |в |органы | | |талантливых и одаренных |течение |местного | | |детей во Всероссийских |года |самоуправле- | | |конкурсах, фестивалях | |ния, по | | | | |делам | | | | |молодежи, | | | | |образования, | | | | |культуры | | | | | | |9. |Организовать празднование |II |органы | | |международного Дня семьи |квартал |управления | | | | |образования | | | | | | |10. |Обеспечить поддержку |постоянно|органы | | |деятельности подростковых | |местного | | |клубов по месту жительства | |самоуправле- | | | | |ния, по | | | | |делам | | | | |молодежи, | | | | |физической | | | | |культуре и | | | | |спорту | | | | | | |11. |В целях предупреждения |II, III |органы | | |правонарушений со стороны |кварталы |местного | | |несовершеннолетних, а также | |самоуправле- | | |организации досуга и занятости | |ния, по | | |детей и подростков в период | |делам | | |летних каникул провести | |молодежи, | | |целевую операцию "Каникулы", | |образования, | | |в рамках которой: | |здравоохра- | | |- создать сеть оборонно - | |нения, | | |спортивных и | |занятости | | |спортивно-оздоровительных | |населения, | | |лагерей для | |культуры, | | |несовершеннолетних, в том | |физической | | |числе состоящих на учете в | |культуре и | | |органах внутренних дел; | |спорту, | | |- организовать систему | |внутренних | | |отдыха воспитанников | |дел, комиссии| | |детских домов, школ - | |по делам | | |интернатов, детей - сирот, | |несовершен- | | |детей из малообеспеченных | |нолетних | | |и неблагополучных семей; | | | | |- организовать и провести | | | | |социальные смены для | | | | |оздоровления детей - | | | | |инвалидов, детей с | | | | |хроническими заболеваниями; | | | | |- организовать и провести | | | | |оздоровительную смену для | | | | |детей - сирот учреждений НПО | | | | |"Мир без наркотиков"; | | | | |- организовать культурное и | | | | |библиотечное обслуживание | | | | |летних оздоровительных | | | | |лагерей и пришкольных | | | | |площадок; | | | | |- организовать работу с | | | | |детьми и подростками в | | | | |парках культуры и отдыха, | | | | |в клубных учреждениях | | | | |области; | | | | |- организовать систему | | | | |обеспечения различными | | | | |формами трудовой занятости | | | | |несовершеннолетних, в том | | | | |числе состоящих на учете | | | | |в органах внутренних | | | | |дел, из неблагополучных, | | | | |малообеспеченных семей | | | | | | | | |12. |Организовать проведение |в |органы и | | |экскурсионной, краеведческой |течение |учреждения | | |работы среди подростков в |года |образования | | |музеях области, посещение | |и культуры | | |детьми театральных | |области, | | |спектаклей в Амурских | |областной | | |областных театрах драмы, | |Дом | | |кукол | |народного | | | | |творчества, | | | | |областной | | | | |краеведчес- | | | | |кий музей, | | | | |театры | | | | |драмы, кукол | | | | | | |13. |Организовать работу |в |органы и | | |любительских объединений, |течение |учреждения | | |кружков художественной |года |культуры, | | |самодеятельности, прикладного, | |образования, | | |изобразительного, | |по делам | | |технического творчества, | |молодежи | | |фотодела | | | | | | | | |14. |Организовать работу с |в |все | | |детьми и подростками в |течение |библиотеки | | |библиотеках области: |года |области | | |- циклы мероприятий, | | | | |посвященных 55-летию | | | | |Победы в Великой | | | | |Отечественной войне; | | | | |- проведение литературных | | | | |выставок, мероприятий в | | | | |помощь школьным программам, | | | | |уроков экологических, | | | | |правовых знаний и других | | | | |мероприятий | | | | | | | | |15. |Провести областные конкурсы, |в |комитет по | | |фестивали для детей и |течение |культуре | | |подростков: |года |администра- | | |- областной фестиваль | |ции области, | | |художественного творчества | |областной | | |детей - инвалидов; | |Дом | | |- областной фестиваль | |народного | | |народного творчества | |творчества, | | |"Салют Победы в | |областная | | |Великой Отечественной | |детская | | |войне"; | |библиотека, | | |- конкурс знатоков | |областной | | |истории, жизни и быта | |театр кукол, | | |предков "Мы - славяне"; | |театр драмы, | | |- областной конкурс | |Амурское | | |творчества "Юность Амура"; | |областное | | |- областной "КВН-2000"; | |училище | | |- праздник, посвященный | |культуры, | | |Дню Святого Валентина; | |учебно - | | |- областной смотр народных | |методический | | |театров "Рампа дружбы"; | |центр | | |- театрализованный | | | | |праздник "Встречаем весну"; | | | | |- экологический праздник | | | | |"Войди в природу другом"; | | | | |- областной конкурс юных | | | | |исполнителей на духовых | | | | |инструментах детских | | | | |музыкальных школ, школ | | | | |искусств; | | | | |- областной конкурс | | | | |тематических развлекательно - | | | | |игровых программ; | | | | |- Международный театральный | | | | |фестиваль "Благая весть"; | | | | |- Международный фестиваль | | | | |искусств народов | | | | |Севера "Северное сияние"; | | | | |- областной фестиваль | | | | |хореографических коллективов | | | | |"Танцевальный калейдоскоп"; | | | | |- театрально-концертная | | | | |программа, посвященная | | | | |55-летию Победы в | | | | |Великой Отечественной войне | | | | |"И День Победы, и будни | | | | |нынешних времен"; | | | | |- семейный праздник | | | | |"Калейдоскоп семейного | | | | |отдыха"; | | | | |- праздник славянской | | | | |письменности и культуры; | | | | |- конкурс знатоков устного | | | | |народного творчества; | | | | |- областной фестиваль | | | | |авторской гитарной песни; | | | | |- областной конкурс | | | | |эстрадных исполнителей | | | | |"Молодые голоса"; | | | | |- областной заключительный | | | | |Гала-концерт фестивалей | | | | |и конкурсов года | | | | |"Поколение XXI века" | | | | | | | | |16. |Провести: | | | | |- областные, районные, городские |май |областной | | |семинары для работников культуры | |дом | | |по теме: "Организация работы | |народного | | |с детьми и подростками", "Работа с | |творчества | | |детьми в летний период"; | | | | |- научно-практическую конференцию |декабрь |учебно - | | |"Дети - искусство - школа" | |методический | | |(совместно с комитетом по | |центр | | |образованию администрации Амурской | | | | |области); | | | | |- Дни информации для педагогов, |ежеквар- |областная | | |работников культуры и искусства в |тально |научная | | |областной научной библиотеке | |библиотека | ђ----‘------------------------------------‘---------‘-------------‰ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|