Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Амурской области от 07.02.2000 № 68

                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 7 февраля 2000 г. N 68
   
        ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ НА 2000 ГОД "ПРОФИЛАКТИКА
          БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ,
                            ЗАЩИТА ИХ ПРАВ"
   
        В целях     обеспечения    комплексного    решения    проблем
   безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,  их социальной
   реабилитации в современном обществе на территории Амурской области
   постановляю:
        1. Утвердить   областную   Целевую   программу  на  2000  год
   "Профилактика безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних,
   защита их прав" (приложение).
        2. Финансирование программы осуществляется за  счет  средств,
   предусмотренных  на  текущее  финансирование комитетов,  отделов и
   управлений администрации области.
        3. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления городов и
   районов  области   разработать   и   реализовать   территориальные
   программы   по   профилактике   безнадзорности   и  правонарушений
   несовершеннолетних, защите их прав.
        4. Контроль   за   выполнением   постановления  возложить  на
   заместителя Главы Администрации области А.В.Рубцова.
   
                                                  Глава Администрации
                                                     Амурской области
                                                        А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  Главы Администрации
                                                     Амурской области
                                            от 7 февраля 2000 г. N 68
   
                ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НА 2000 ГОД
             "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
                  НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ЗАЩИТА ИХ ПРАВ"
   
                          СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
   
        В современных   условиях   серьезно   обострились    проблемы
   социальной дезадаптации детей и подростков.
        Настоящий период  характеризуется  значительным   расширением
   социального   сиротства,   проявлением  его  новых  характеристик,
   определяемых продолжающимся  ухудшением  жизни  российской  семьи,
   падением  ее  нравственных  устоев  и,  как следствие,  изменением
   отношения к детям, вплоть до полного вытеснения их из семей.
        Мощным    фактором     детской     безнадзорности,     помимо
   неблагополучной семьи, несомненно, становится нарушение прав детей
   в области  образования,   при   получении   профессии   и   жилья,
   неоперативное решение органами  опеки  и  попечительства  вопросов
   жизнеустройства, воспитания и дальнейшей судьбы детей,  оставшихся
   без попечения родителей.
        Большую тревогу  вызывает  все  более  увеличивающееся  число
   детей - бродяжек и детей - попрошаек.
        Значительной проблемой   стали   наркологические  заболевания
   детей и подростков,  которым, наряду  с  реабилитацией, необходима
   серьезная медицинская помощь.
        Несовершеннолетние, часто       употребляющие       алкоголь,
   наркотические  и  одурманивающие вещества,  испытывают трудности в
   обучении. Для них характерны низкая успеваемость и систематические
   пропуски  занятий,  многие  остаются  на  второй  год  или  вообще
   самовольно прекращают обучение и отказываются посещать школу.
        Среди причин,    влияющих    на   распространение   алкоголя,
   наркотических и токсикоманических средств  в  подростковой  среде,
   далеко не последнее место занимает их доступность.
        Прослеживается устойчивая взаимосвязь  между  ростом  случаев
   наркологических  заболеваний  среди  несовершеннолетних  и  ростом
   числа правонарушений, совершаемых детьми и подростками в состоянии
   опьянения.
        В целом   оперативная   обстановка   в   подростковой   среде
   характеризуется  ростом насильственных преступлений.  Преступность
   все более приобретает  групповой  характер.  Почти  каждое  третье
   правонарушение    совершается   неработающими   и   необучающимися
   подростками.  Значительное число подростков совершают  общественно
   опасные деяния до достижения возраста уголовной ответственности.
   
                        ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
   
        Областная целевая  программа  на   2000   год   "Профилактика
   безнадзорности  и  правонарушений  несовершеннолетних,  защита  их
   прав" ставит целью реализацию Федерального закона от 24 июня  1999
   г.  N  120-ФЗ  "Об  основах  системы профилактики безнадзорности и
   правонарушений несовершеннолетних" на территории Амурской области.
        Программа предусматривает решение следующих основных задач:
        реализация мер  по повышению эффективности функционирования и
   координации деятельности всех  субъектов  государственной  системы
   профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
        создание на      местах      условий      для     социальной,
   психолого-педагогической,  медицинской,   правовой   поддержки   и
   реабилитации   детей  и  подростков,  в  том  числе  с  девиантным
   поведением и имеющих аномалии в психическом развитии;
        развитие на   местах  социально-реабилитационных  учреждений,
   занимающихся   профилактикой   безнадзорности   и   правонарушений
   несовершеннолетних;
        анализ процесса профилактики безнадзорности и  правонарушений
   несовершеннолетних,  обобщение и внедрение эффективного опыта этой
   деятельности;
        повышение квалификации   кадров   работников  государственной
   системы    профилактики    безнадзорности     и     правонарушений
   несовершеннолетних.
   
               ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
        Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних
   
        Предусматривается реализация  мер  по защите и восстановлению
   прав  и  законных  интересов   несовершеннолетних,   выявлению   и
   устранению   причин   и  условий,  способствующих  безнадзорности,
   беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних. Развитие сети
   муниципальных  служб  и  учреждений,  направленных на реабилитацию
   несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
   
        Предупреждение правонарушений         и          преступлений
   несовершеннолетних
   
        Предполагается осуществить   комплекс   мер  по  профилактике
   безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,  их социальной
   реабилитации     и     адаптации     в     обществе.    Проведение
   правовоспитательной работы с детьми и родителями.
   
        Профилактика алкоголизма,   наркомании   и   токсикомании   в
   подростковой среде
   
        Предусматривается комплекс   мероприятий,   направленных   на
   устранение  негативного  влияния   среды   на   подростков   путем
   осуществления  мер  правового,  медицинского,  психологического  и
   социального   характера,   а   также   лечение   и    реабилитацию
   несовершеннолетних,   испытывающих  наркотическую,  алкогольную  и
   другие виды зависимости, способствующие асоциальному поведению.
   
        Решение проблем трудовой занятости
   
        Предполагается решение вопросов профессиональной подготовки и
   трудоустройства несовершеннолетних.
   
        Организация досуга,  летнего отдыха, нравственного воспитания
   и интеллектуального развития детей и подростков
   
        Предусматривается принятие  мер,  обеспечивающих  объединение
   усилий  государственных  органов  и  общественности  по учреждению
   среди детей и подростков  здорового  образа  жизни,  популяризации
   физкультуры и спорта.
   
        Оценка эффективности реализации программы
   
        Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
        сформировать предпосылки к стабилизации,  а в дальнейшем -  к
   снижению числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
        обеспечить психолого-педагогическую                поддержку,
   медико-социальную помощь детям и подросткам, оказавшимся в трудной
   жизненной ситуации.
   
   Љ----’------------------------------------’---------’-------------Ї
   |N   |Наименование мероприятий            |Срок     |Исполнитель  |
   |п/п |                                    |исполне- |             |
   |    |                                    |ния      |             |
   “----•------------------------------------•---------•-------------¤
   |    |I. Охрана прав и законных интересов |         |             |
   |    |несовершеннолетних                  |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |1.  |Осуществление мер по                |постоянно|отделы       |
   |    |профилактике безнадзорности         |         |социальной   |
   |    |несовершеннолетних,                 |         |защиты       |
   |    |проведение индивидуальной           |         |населения,   |
   |    |профилактической работы с           |         |социальные   |
   |    |неблагополучными семьями,           |         |приюты для   |
   |    |имеющими детей                      |         |детей и      |
   |    |                                    |         |подростков   |
   |    |                                    |         |             |
   |2.  |Предоставление бесплатных           |постоянно|медико -     |
   |    |социальных услуг в                  |         |социальные   |
   |    |учреждениях социального             |         |центры,      |
   |    |обслуживания                        |         |социальные   |
   |    |несовершеннолетним,                 |         |приюты для   |
   |    |находящимся в социально             |         |детей и      |
   |    |опасном положении или иной          |         |подростков   |
   |    |трудной жизненной ситуации          |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |3.  |Организация и обеспечение           |постоянно|социальные   |
   |    |в социальных приютах для            |         |приюты для   |
   |    |детей и подростков                  |         |детей и      |
   |    |круглосуточного приема              |         |подростков   |
   |    |несовершеннолетних,                 |         |             |
   |    |нуждающихся в социальной            |         |             |
   |    |реабилитации                        |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |4.  |Передача в ведение                  |I        |главы        |
   |    |органов социальной                  |полугодие|местного     |
   |    |защиты населения                    |         |самоуправле- |
   |    |социальных групп,                   |         |ния, органы  |
   |    |созданных на базе                   |         |образования, |
   |    |детских дошкольных                  |         |социальной   |
   |    |учреждений, с                       |         |защиты       |
   |    |присвоением им статуса              |         |населения    |
   |    |социальных приютов для              |         |             |
   |    |детей и подростков                  |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |5.  |Введение в органах                  |в        |главы        |
   |    |социальной защиты                   |течение  |местного     |
   |    |населения должности                 |года     |самоуправле- |
   |    |специалиста по работе               |         |ния,         |
   |    |с семьями и защите прав             |         |органы       |
   |    |несовершеннолетних                  |         |социальной   |
   |    |                                    |         |защиты       |
   |    |                                    |         |населения    |
   |    |                                    |         |             |
   |6.  |Организация оздоровления            |в        |органы       |
   |    |несовершеннолетних из               |течение  |социальной   |
   |    |малообеспеченных семей              |года     |защиты       |
   |    |                                    |         |населения    |
   |    |                                    |         |             |
   |7.  |Оказание адресной                   |III      |органы       |
   |    |социальной помощи                   |квартал  |социальной   |
   |    |малообеспеченным семьям             |         |защиты       |
   |    |в период подготовки                 |         |населения    |
   |    |к школе                             |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |8.  |Выплата приемным семьям             |в        |органы       |
   |    |денежного содержания в              |течение  |социальной   |
   |    |соответствии с Законом              |года     |защиты       |
   |    |"О социальных гарантиях             |         |населения    |
   |    |приемным семьям в                   |         |             |
   |    |Амурской области"                   |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |9.  |Создание областной                  |в        |органы       |
   |    |базы данных о                       |течение  |социальной   |
   |    |неблагополучных семьях              |года     |защиты       |
   |    |и проживающих в них детях           |         |населения    |
   |    |                                    |         |             |
   |10. |Подготовка предложений              |III      |управление   |
   |    |о выделении из областного           |квартал  |социальной   |
   |    |бюджета 2001 года                   |         |защиты       |
   |    |финансовых средств на               |         |населения    |
   |    |открытие центра                     |         |             |
   |    |социальной реабилитации             |         |             |
   |    |лиц без определенного               |         |             |
   |    |места пребывания и                  |         |             |
   |    |занятий с отделением                |         |             |
   |    |для несовершеннолетних              |         |             |
   |    |согласно постановлению              |         |             |
   |    |Главы Администрации                 |         |             |
   |    |Амурской области от                 |         |             |
   |    |24 ноября 1997 г. N 568             |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |11. |Разработка и реализация             |в        |органы       |
   |    |мер по выявлению и                  |течение  |управления   |
   |    |учету детей - сирот и               |года     |образования, |
   |    |детей, оставшихся без               |         |органы       |
   |    |попечения родителей,                |         |социальной   |
   |    |детей из семей                      |         |защиты       |
   |    |"группы риска",                     |         |населения,   |
   |    |детей, оказавшихся в                |         |внутренних   |
   |    |трудной жизненной                   |         |дел,         |
   |    |ситуации                            |         |местного     |
   |    |                                    |         |самоуправле- |
   |    |                                    |         |ния          |
   |    |                                    |         |             |
   |12. |Выявление и учет                    |в        |органы       |
   |    |несовершеннолетних,                 |течение  |управления   |
   |    |не посещающих или                   |года     |образования  |
   |    |систематически                      |         |             |
   |    |пропускающих по                     |         |             |
   |    |неуважительным причинам             |         |             |
   |    |занятия в                           |         |             |
   |    |образовательных учреждениях         |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |13. |Выявление                           |в        |органы       |
   |    |несовершеннолетних,                 |течение  |управления   |
   |    |находящихся в социально             |года     |образования  |
   |    |опасном положении,                  |         |             |
   |    |принятие мер по их                  |         |             |
   |    |воспитанию и получению              |         |             |
   |    |ими основного общего                |         |             |
   |    |образования                         |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |14. |Проведение единого                  |сентябрь |органы       |
   |    |статистического учета               |         |управления   |
   |    |детей и подростков в                |         |образования  |
   |    |возрасте 7-15 лет по                |         |             |
   |    |форме N 1 - Дети                    |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |15. |Выявление семей,                    |в        |органы       |
   |    |находящихся в                       |течение  |управления   |
   |    |социально опасном                   |года     |образования, |
   |    |положении, оказание им              |         |органы       |
   |    |помощи в обучении и                 |         |социальной   |
   |    |воспитании детей                    |         |защиты       |
   |    |                                    |         |населения    |
   |    |                                    |         |             |
   |16. |Устройство в детские                |в        |комитет по   |
   |    |дома и школы - интернаты            |течение  |образованию, |
   |    |детей - сирот и детей,              |года     |органы       |
   |    |оставшихся без попечения            |         |управления   |
   |    |родителей, для их                   |         |образования  |
   |    |содержания, воспитания,             |         |             |
   |    |обучения, последующего              |         |             |
   |    |устройства и подготовки             |         |             |
   |    |к самостоятельной жизни             |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |17. |Создание психолого-медико -         |в        |органы       |
   |    |педагогических комиссий             |течение  |управления   |
   |    |с целью выявления                   |года     |образования  |
   |    |несовершеннолетних, имеющих         |         |             |
   |    |отклонения в развитии или           |         |             |
   |    |поведении, проведения               |         |             |
   |    |комплексного обследования           |         |             |
   |    |детей, подготовки                   |         |             |
   |    |рекомендаций по оказанию            |         |             |
   |    |им психолого-медико -               |         |             |
   |    |педагогической помощи и             |         |             |
   |    |определения форм                    |         |             |
   |    |дальнейшего обучения и              |         |             |
   |    |воспитания                          |         |             |
   |    |несовершеннолетних                  |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |18. |Проведение семинара -               |апрель   |комитет по   |
   |    |совещания председателей             |         |образованию  |
   |    |психолого-медико -                  |         |             |
   |    |педагогических комиссий             |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |19. |Оказание социально -                |в        |органы       |
   |    |психологической и                   |течение  |управления   |
   |    |педагогической помощи               |года     |образования  |
   |    |несовершеннолетним, имеющим         |         |             |
   |    |отклонения в развитии или           |         |             |
   |    |поведении либо проблемы             |         |             |
   |    |в обучении                          |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |20. |Осуществление                       |в        |комитет по   |
   |    |инспектирования органов             |течение  |образованию  |
   |    |управления образования              |года     |             |
   |    |с целью контроля за                 |         |             |
   |    |соблюдением законодательства        |         |             |
   |    |Российской Федерации в              |         |             |
   |    |области образования                 |         |             |
   |    |несовершеннолетних                  |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |21. |Осуществление мер по                |в        |органы       |
   |    |защите личных и                     |течение  |управления   |
   |    |имущественных прав                  |года     |образования  |
   |    |несовершеннолетних,                 |         |             |
   |    |нуждающихся в помощи                |         |             |
   |    |государства                         |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |22. |Создание оптимальной сети           |в        |органы       |
   |    |муниципальных служб и               |течение  |местного     |
   |    |учреждений, направленных            |года     |самоуправле- |
   |    |на реабилитацию                     |         |ния,         |
   |    |несовершеннолетних,                 |         |органы       |
   |    |оказавшихся в трудной               |         |социальной   |
   |    |жизненной ситуации                  |         |защиты       |
   |    |                                    |         |населения,   |
   |    |                                    |         |образования, |
   |    |                                    |         |по делам     |
   |    |                                    |         |молодежи     |
   |    |                                    |         |             |
   |23. |Проведение                          |в        |органы       |
   |    |правовоспитательной работы          |течение  |внутренних   |
   |    |с родителями с участием             |года     |дел,         |
   |    |педагогов и работников              |         |образования, |
   |    |здравоохранения                     |         |здравоохра-  |
   |    |                                    |         |нения, КДН   |
   |    |                                    |         |             |
   |24. |Рассмотрение заявлений и            |в        |КДН, органы  |
   |    |жалоб, обеспечение                  |течение  |внутренних   |
   |    |возможности обращения               |года     |дел,         |
   |    |детей во все инстанции,             |         |образования  |
   |    |в т.ч. судебные                     |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |25. |В целях выявления и                 |I, IV    |КДН, органы  |
   |    |постановки на учет                  |кварталы |местного     |
   |    |неблагополучных семей,              |         |самоуправле- |
   |    |родителей, отрицательно             |         |ния,         |
   |    |влияющих на детей, фактов           |         |здравоохра-  |
   |    |жестокого обращения с               |         |нения,       |
   |    |детьми провести                     |         |социальной   |
   |    |профилактическую операцию           |         |защиты,      |
   |    |"Семья"                             |         |внутренних   |
   |    |                                    |         |дел,         |
   |    |                                    |         |занятости    |
   |    |                                    |         |населения,   |
   |    |                                    |         |образования  |
   |    |                                    |         |             |
   |26. |В целях выявления и                 |I, IV    |КДН, органы  |
   |    |устройства детей и                  |кварталы |местного     |
   |    |подростков, оставшихся без          |         |самоуправле- |
   |    |попечения родителей,                |         |ния,         |
   |    |самовольно покинувших               |         |здравоохра-  |
   |    |семью, специальные                  |         |нения,       |
   |    |учебно-воспитательные и             |         |социальной   |
   |    |иные детские учреждения,            |         |защиты,      |
   |    |занимающихся                        |         |внутренних   |
   |    |бродяжничеством,                    |         |дел,         |
   |    |попрошайничеством,                  |         |образования  |
   |    |провести операцию                   |         |             |
   |    |"Безнадзорные дети"                 |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |    |II. Предупреждение                  |         |             |
   |    |правонарушений и                    |         |             |
   |    |преступлений                        |         |             |
   |    |несовершеннолетних                  |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |1.  |Для предупреждения                  |I, II,   |органы       |
   |    |групповых правонарушений            |III      |внутренних   |
   |    |и преступлений, выявления           |кварталы |дел,         |
   |    |подростковых группировок            |         |образования, |
   |    |антиобщественной                    |         |по делам     |
   |    |направленности, взрослых            |         |молодежи,    |
   |    |лиц, вовлекающих                    |         |комиссии по  |
   |    |несовершеннолетних в                |         |делам        |
   |    |преступную деятельность,            |         |несовершен-  |
   |    |провести комплекс                   |         |нолетних     |
   |    |мероприятий под условным            |         |             |
   |    |наименованием "Группа"              |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |2.  |В целях полного учета               |II       |комиссии по  |
   |    |несовершеннолетних,                 |квартал  |делам        |
   |    |осужденных к условной               |         |несовершен-  |
   |    |мере наказания,                     |         |нолетних,    |
   |    |амнистированных,                    |         |органы       |
   |    |вернувшихся из ВТК, а               |         |внутренних   |
   |    |также предупреждения                |         |дел,         |
   |    |повторной преступности              |         |местного     |
   |    |несовершеннолетних                  |         |самоуправле- |
   |    |провести целевую                    |         |ния, по      |
   |    |операцию "Условник"                 |         |делам        |
   |    |                                    |         |молодежи     |
   |    |                                    |         |             |
   |3.  |В целях предупреждения              |II, III  |органы       |
   |    |угонов и краж                       |кварталы |внутренних   |
   |    |автомототранспорта,                 |         |дел,         |
   |    |велосипедов и других                |         |местного     |
   |    |транспортных средств                |         |самоуправ-   |
   |    |провести целевую                    |         |ления        |
   |    |операцию "Ралли" в                  |         |             |
   |    |два этапа                           |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |4.  |В целях выявления                   |III - IV |комисии по   |
   |    |несовершеннолетних,                 |кварталы |делам        |
   |    |уклоняющихся от                     |         |несовершен-  |
   |    |продолжения обучения,               |         |нолетних,    |
   |    |выявления и пресечения              |         |органы       |
   |    |фактов незаконного                  |         |местного     |
   |    |отчисления                          |         |самоуправле- |
   |    |несовершеннолетних из               |         |ния,         |
   |    |учебных заведений и                 |         |внутренних   |
   |    |осуществления мероприятий,          |         |дел,         |
   |    |направленных на                     |         |образования, |
   |    |возвращение в учебные               |         |здравоохра-  |
   |    |заведения для продолжения           |         |нения,       |
   |    |учебы детей,                        |         |по делам     |
   |    |необоснованно их                    |         |молодежи,    |
   |    |покинувших, провести                |         |занятости    |
   |    |целевую операцию "Школа"            |         |населения,   |
   |    |                                    |         |социальной   |
   |    |                                    |         |защиты       |
   |    |                                    |         |             |
   |5.  |В целях усиления пропаганды         |II, III  |органы       |
   |    |Правил дорожного движения           |кварталы |внутренних   |
   |    |среди детей и подростков,           |         |дел (ГИБДД), |
   |    |профилактики детского               |         |комиссии по  |
   |    |дорожно-транспортного               |         |делам        |
   |    |травматизма провести                |         |несовершен-  |
   |    |внутришкольные, районные,           |         |нолетних,    |
   |    |городские, областной                |         |органы       |
   |    |конкурсы - соревнования             |         |образования, |
   |    |"Безопасное колесо"                 |         |здравоохра-  |
   |    |                                    |         |нения,       |
   |    |                                    |         |по делам     |
   |    |                                    |         |молодежи,    |
   |    |                                    |         |по           |
   |    |                                    |         |физической   |
   |    |                                    |         |культуре и   |
   |    |                                    |         |спорту       |
   |    |                                    |         |             |
   |6.  |Организовать работу по              |в        |органы       |
   |    |выявлению лиц,                      |течение  |внутренних   |
   |    |вовлекающих                         |года     |дел          |
   |    |несовершеннолетних в                |         |             |
   |    |совершение преступлений,            |         |             |
   |    |антиобщественных действий,          |         |             |
   |    |и принятие к ним мер в              |         |             |
   |    |пределах своей компетенции          |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |7.  |Проводить декадники                 |в        |органы       |
   |    |правовых знаний в школах,           |течение  |внутренних   |
   |    |ПУ, техникумах                      |года     |дел,         |
   |    |                                    |         |образования, |
   |    |                                    |         |комиссии по  |
   |    |                                    |         |делам        |
   |    |                                    |         |несовершен-  |
   |    |                                    |         |нолетних     |
   |    |                                    |         |             |
   |8.  |Продолжить работу по                |в        |органы       |
   |    |созданию общественных               |течение  |местного     |
   |    |формирований с целью                |года     |самоуправле- |
   |    |оказания содействия                 |         |ния,         |
   |    |органам государственной             |         |внутренних   |
   |    |системы профилактики                |         |дел,         |
   |    |безнадзорности и                    |         |образования, |
   |    |правонарушений среди                |         |комиссии по  |
   |    |несовершеннолетних                  |         |делам        |
   |    |                                    |         |несовершен-  |
   |    |                                    |         |нолетних     |
   |    |                                    |         |             |
   |9.  |Разработать и внедрить в            |в        |органы       |
   |    |практику работы                     |течение  |управления   |
   |    |образовательных учреждений          |года     |образования  |
   |    |программы и методики,               |         |             |
   |    |направленные на формирование        |         |             |
   |    |законопослушного поведения          |         |             |
   |    |несовершеннолетних                  |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |10. |Обеспечить организацию в            |в        |органы       |
   |    |образовательных учреждениях         |течение  |управления   |
   |    |общедоступных спортивных            |года     |образования  |
   |    |секций, технических и               |         |             |
   |    |иных кружков, клубов и              |         |             |
   |    |привлечение к участию в             |         |             |
   |    |них несовершеннолетних              |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |11. |Осуществление                       |в        |учреждения   |
   |    |индивидуальной                      |течение  |интернатного |
   |    |профилактической работы с           |года     |типа         |
   |    |воспитанниками учреждений           |         |             |
   |    |интернатного типа                   |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |12. |По итогам 1999 года                 |I        |комиссии по  |
   |    |определить территории с             |квартал  |делам        |
   |    |наиболее высоким уровнем            |         |несовершен-  |
   |    |преступности среди                  |         |нолетних,    |
   |    |несовершеннолетних.                 |         |органы       |
   |    |Установить особый                   |         |внутренних   |
   |    |ведомственный контроль за           |         |дел,         |
   |    |их деятельностью и оказать          |         |образования, |
   |    |им практическую помощь с            |         |здравоохра-  |
   |    |выездом на места                    |         |нения,       |
   |    |                                    |         |социальной   |
   |    |                                    |         |защиты,      |
   |    |                                    |         |занятости    |
   |    |                                    |         |населения,   |
   |    |                                    |         |культуры,    |
   |    |                                    |         |по делам     |
   |    |                                    |         |молодежи,    |
   |    |                                    |         |по           |
   |    |                                    |         |физической   |
   |    |                                    |         |культуре и   |
   |    |                                    |         |спорту       |
   |    |                                    |         |             |
   |13. |Освещать в средствах                |в        |органы       |
   |    |массовой информации состояние       |течение  |системы      |
   |    |подростковой преступности и         |года     |профилактики |
   |    |мероприятия, направленные на        |         |безнадзор-   |
   |    |предупреждение противоправных       |         |ности и      |
   |    |деяний среди                        |         |правонаруше- |
   |    |несовершеннолетних                  |         |ний          |
   |    |                                    |         |несовершен-  |
   |    |                                    |         |нолетних,    |
   |    |                                    |         |средства     |
   |    |                                    |         |массовой     |
   |    |                                    |         |информации   |
   |    |                                    |         |             |
   |    |III. Профилактика                   |         |             |
   |    |алкоголизма, наркомании и           |         |             |
   |    |токсикомании в подростковой         |         |             |
   |    |среде                               |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |1.  |Проводить обследование              |в        |органы       |
   |    |врачами - наркологами во            |течение  |здравоохра-  |
   |    |взаимодействии с                    |года     |нения,       |
   |    |общелечебной сетью                  |         |внутренних   |
   |    |несовершеннолетних:                 |         |дел          |
   |    |- состоящих на учете в              |         |             |
   |    |наркологических кабинетах;          |         |             |
   |    |- задержанных сотрудниками          |         |             |
   |    |ОВД по поводу приобретения,         |         |             |
   |    |транспортировки, хранения,          |         |             |
   |    |изготовления и сбыта                |         |             |
   |    |наркотических веществ;              |         |             |
   |    |- задержанных в состоянии           |         |             |
   |    |алкогольного или                    |         |             |
   |    |наркотического опьянения.           |         |             |
   |    |Выявление лиц, употребляющих        |         |             |
   |    |психоактивные вещества, в           |         |             |
   |    |детских и молодежных                |         |             |
   |    |коллективах путем                   |         |             |
   |    |скрининга                           |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |2.  |Проводить систематический           |постоянно|КДН, органы  |
   |    |обмен информацией между             |         |внутренних   |
   |    |учреждениями здравоохранения,       |         |дел,         |
   |    |образования, внутренних             |         |здравоохра-  |
   |    |дел, социальной защиты,             |         |нения,       |
   |    |КДН по несовершеннолетним,          |         |образования, |
   |    |употребляющим наркотические         |         |социальной   |
   |    |и токсические вещества,             |         |защиты       |
   |    |спиртные напитки, по                |         |населения    |
   |    |безнадзорным и                      |         |             |
   |    |правонарушителям, а также           |         |             |
   |    |по неблагополучным семьям           |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |3.  |Организовать медико -               |II, III  |органы по    |
   |    |психологические группы              |кварталы |делам        |
   |    |из числа врачей -                   |         |молодежи,    |
   |    |психиатров, наркологов,             |         |здравоохра-  |
   |    |психотерапевтов,                    |         |нения,       |
   |    |психологов для работы               |         |фонд         |
   |    |в детских оздоровительных           |         |"Родители    |
   |    |лагерях с целью                     |         |против       |
   |    |формирования установок к            |         |наркотиков"  |
   |    |здоровому образу жизни у            |         |(по          |
   |    |детей с аддиктивным                 |         |согласова-   |
   |    |поведением                          |         |нию)         |
   |    |                                    |         |             |
   |4.  |Обеспечить доступ                   |II       |органы       |
   |    |специализированной                  |квартал  |здравоохра-  |
   |    |наркологической помощи              |         |нения        |
   |    |населению области посредством       |         |             |
   |    |организации выездной                |         |             |
   |    |поликлиники ОНД                     |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |5.  |Подготовить методические            |IV       |органы       |
   |    |рекомендации по работе ЦРБ          |квартал  |здравоохра-  |
   |    |среди родителей по                  |         |нения        |
   |    |профилактике наркотизации           |         |             |
   |    |детей и подростков                  |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |6.  |В целях предупреждения              |II, IV   |органы       |
   |    |распространения наркомании,         |кварталы |внутренних   |
   |    |токсикомании и пьянства             |         |дел,         |
   |    |несовершеннолетних, выявления       |         |здравоохра-  |
   |    |фактов продажи спиртных             |         |нения,       |
   |    |напитков лицам, не достигшим        |         |образования, |
   |    |18-летнего возраста, провести       |         |по делам     |
   |    |целевую операцию "Здоровье"         |         |молодежи,    |
   |    |в два этапа                         |         |КДН          |
   |    |                                    |         |             |
   |7.  |Организовать проведение             |II, IV   |органы       |
   |    |декадников по                       |кварталы |здравоохра-  |
   |    |антинаркотической пропаганде        |         |нения,       |
   |    |в школах, ПУ, техникумах            |         |образования, |
   |    |                                    |         |внутренних   |
   |    |                                    |         |дел, КДН     |
   |    |                                    |         |             |
   |8.  |Организовать в школах               |в        |органы       |
   |    |области постоянно                   |течение  |управления   |
   |    |действующие семинары для            |года     |образования  |
   |    |родителей по проблемам              |         |             |
   |    |пьянства, наркомании,               |         |             |
   |    |токсикомании                        |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |9.  |Организовать на базе СШ N 9         |I        |органы       |
   |    |г. Благовещенска "Школу             |квартал  |образования, |
   |    |для родителей" по                   |         |здравоохра-  |
   |    |профилактике ранней                 |         |нения,       |
   |    |наркотизации детей и                |         |фонд         |
   |    |подростков                          |         |"Родители    |
   |    |                                    |         |против       |
   |    |                                    |         |наркотиков"  |
   |    |                                    |         |(по согласо- |
   |    |                                    |         |ванию)       |
   |    |                                    |         |             |
   |10. |Организовать на базе школы -        |I, II    |органы       |
   |    |интерната N 4                       |кварталы |образования, |
   |    |г. Благовещенска подготовку         |         |здравоохра-  |
   |    |групп волонтеров из числа           |         |нения        |
   |    |учащихся                            |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |11. |Продолжить работу                   |в        |органы       |
   |    |радиолектория для подростков        |течение  |здравоохра-  |
   |    |"Сигнал бедствия"                   |года     |нения,       |
   |    |                                    |         |ГТРК "Амур"  |
   |    |                                    |         |             |
   |    |IV. Решение проблем трудовой        |         |             |
   |    |занятости                           |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |1.  |Работа по самоопределению           |в        |органы       |
   |    |несовершеннолетних с                |течение  |управления   |
   |    |ориентацией на выбор                |года     |образования, |
   |    |профессий, востребуемых на          |         |занятости    |
   |    |рынке труда                         |         |населения    |
   |    |                                    |         |             |
   |2.  |Выявление и устройство              |в        |органы       |
   |    |несовершеннолетних, не              |течение  |управления   |
   |    |занятых учебой и трудом             |года     |образования, |
   |    |                                    |         |по делам     |
   |    |                                    |         |молодежи,    |
   |    |                                    |         |комиссии по  |
   |    |                                    |         |делам        |
   |    |                                    |         |несовершен-  |
   |    |                                    |         |нолетних     |
   |    |                                    |         |             |
   |3.  |С целью адаптации в                 |в        |органы       |
   |    |обществе выпускников                |течение  |управления   |
   |    |учреждений для детей - сирот        |года     |образования, |
   |    |и детей, оставшихся без             |         |занятости    |
   |    |попечения родителей,                |         |населения,   |
   |    |специальных учебно -                |         |по делам     |
   |    |воспитательных учреждений           |         |молодежи,    |
   |    |закрытого типа, а также             |         |местного     |
   |    |несовершеннолетних,                 |         |самоуправле- |
   |    |освободившихся из                   |         |ния,         |
   |    |воспитательных колоний,             |         |комиссии по  |
   |    |закреплять для них                  |         |делам        |
   |    |рабочие места                       |         |несовершен-  |
   |    |                                    |         |нолетних     |
   |    |                                    |         |             |
   |4.  |Творческое использование            |в        |органы       |
   |    |вариативной части                   |течение  |управления   |
   |    |Базисного учебного плана            |года     |образования  |
   |    |в целях профессиональной            |         |             |
   |    |подготовки учащихся                 |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |5.  |Разработка региональной             |сентябрь |комитет по   |
   |    |и территориальных Программ          |         |образованию  |
   |    |"Развитие системы                   |         |             |
   |    |образования на селе"                |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |6.  |Проведение исследования по          |         |комитет по   |
   |    |проблеме участия                    |         |образованию  |
   |    |работодателей в реализации          |         |             |
   |    |программы начального                |         |             |
   |    |профессионального                   |         |             |
   |    |образования                         |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |7.  |Установить для предприятий,         |I        |органы       |
   |    |учреждений и организаций            |квартал  |местного     |
   |    |области квоту рабочих мест          |         |самоуправ-   |
   |    |для трудоустройства                 |         |ления,       |
   |    |несовершеннолетних граждан          |         |внутренних   |
   |    |                                    |         |дел,         |
   |    |                                    |         |комиссии по  |
   |    |                                    |         |делам        |
   |    |                                    |         |несовершен-  |
   |    |                                    |         |нолетних,    |
   |    |                                    |         |отделы по    |
   |    |                                    |         |труду, делам |
   |    |                                    |         |молодежи,    |
   |    |                                    |         |занятости    |
   |    |                                    |         |населения    |
   |    |                                    |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |10. |Продолжить обучение                 |в        |учебные      |
   |    |безработных подростков              |течение  |заведения,   |
   |    |профессиям, востребованным          |года     |отделы       |
   |    |на рынке труда,                     |         |занятости    |
   |    |способствовать получению            |         |населения    |
   |    |ими образования в                   |         |             |
   |    |государственных                     |         |             |
   |    |профессиональных                    |         |             |
   |    |учреждениях                         |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |    |V. Организация досуга,              |         |             |
   |    |летнего отдыха, нравственного       |         |             |
   |    |воспитания и                        |         |             |
   |    |интеллектуального развития          |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |1.  |Осуществление мероприятий           |в        |органы и     |
   |    |по организации досуга детей         |течение  |учреждения   |
   |    |и подростков (конкурсы,             |года     |культуры,    |
   |    |фестивали, праздники,               |         |образования  |
   |    |выставки художественного и          |         |             |
   |    |прикладного искусства,              |         |             |
   |    |деловые игры, недели кино,          |         |             |
   |    |театра, музыки, литературы,         |         |             |
   |    |концерты, музыкальные               |         |             |
   |    |лектории, театрализованные          |         |             |
   |    |представления и другие              |         |             |
   |    |мероприятия)                        |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |2.  |Сохранение сети учреждений          |в        |органы       |
   |    |дополнительного образования         |течение  |управления   |
   |    |                                    |года     |образования  |
   |    |                                    |         |             |
   |3.  |В дни школьных каникул              |в        |гор (рай)    |
   |    |организовывать соревнования         |течение  |спорткомите- |
   |    |среди детей и подростков            |года     |ты,          |
   |    |по различным видам спорта           |         |областные    |
   |    |                                    |         |спортклубы,  |
   |    |                                    |         |федерации по |
   |    |                                    |         |видам спорта |
   |    |                                    |         |             |
   |4.  |Продолжить проведение               |в        |облспортко-  |
   |    |областных комплексных               |течение  |митет,       |
   |    |спартакиад среди                    |года     |облсовет     |
   |    |школьников, учащихся ПУ,            |(по      |"Юность      |
   |    |ССУЗов                              |планам   |России",     |
   |    |                                    |физмероп-|облспортклу- |
   |    |                                    |риятий)  |бы           |
   |    |                                    |         |"Спартак",   |
   |    |                                    |         |"Урожай"     |
   |    |                                    |         |             |
   |5.  |В городах области проводить         |в        |гор (рай)    |
   |    |соревнования среди детей и          |течение  |спорткомите- |
   |    |подростков по месту жительства      |года (по |ты           |
   |    |(между ЖЭУ, дворами, улицами и т.д.)|календар-|             |
   |    |                                    |ным      |             |
   |    |                                    |планам)  |             |
   |    |                                    |         |             |
   |6.  |Проведение и подведение             |в        |облспортко-  |
   |    |итогов областных смотров -          |течение  |митет,       |
   |    |конкурсов:                          |года     |комитет по   |
   |    |- на лучшую постановку              |         |образованию  |
   |    |физкультурно-оздоровительной        |         |             |
   |    |и спортивно-массовой работы         |         |             |
   |    |с детьми, подростками и             |         |             |
   |    |молодежью по месту                  |         |             |
   |    |жительства и учебы;                 |         |             |
   |    |- на лучшую постановку              |         |             |
   |    |физкультурно-оздоровительной        |         |             |
   |    |и спортивной работы среди           |         |             |
   |    |детских домов и школ -              |         |             |
   |    |интернатов для детей -              |         |             |
   |    |сирот и детей, оставшихся           |         |             |
   |    |без попечения родителей             |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |7.  |Обеспечить поддержку                |в        |комитет по   |
   |    |талантливых детей и                 |течение  |образованию  |
   |    |подростков через организацию        |года     |администра-  |
   |    |и проведение областных              |         |ции          |
   |    |профильных смен в дни               |         |области,     |
   |    |школьных каникул                    |         |ОЦХТТ,       |
   |    |(Программа "Каникулы-2000"),        |         |отдел по     |
   |    |направление их в ВДЦ "Океан",       |         |делам        |
   |    |"Орленок", а также через            |         |молодежи,    |
   |    |организацию и проведение:           |         |органы       |
   |    |- областных конкурсов               |         |местного     |
   |    |профессионального мастерства        |         |самоуправле- |
   |    |среди учащихся начального           |         |ния          |
   |    |профессионального образования;      |         |             |
   |    |- XI областной научно -             |         |             |
   |    |практической конференции по         |         |             |
   |    |опытнической и                      |         |             |
   |    |исследовательской работе;           |         |             |
   |    |- областного фестиваля              |         |             |
   |    |школьных команд КВН                 |         |             |
   |    |"В здоровом теле -                  |         |             |
   |    |здоровый дух";                      |         |             |
   |    |- областного фестиваля              |         |             |
   |    |команд КВН старшеклассников         |         |             |
   |    |и учащихся ПУ и ССУЗов              |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |8.  |Обеспечить участие                  |в        |органы       |
   |    |талантливых и одаренных             |течение  |местного     |
   |    |детей во Всероссийских              |года     |самоуправле- |
   |    |конкурсах, фестивалях               |         |ния, по      |
   |    |                                    |         |делам        |
   |    |                                    |         |молодежи,    |
   |    |                                    |         |образования, |
   |    |                                    |         |культуры     |
   |    |                                    |         |             |
   |9.  |Организовать празднование           |II       |органы       |
   |    |международного Дня семьи            |квартал  |управления   |
   |    |                                    |         |образования  |
   |    |                                    |         |             |
   |10. |Обеспечить поддержку                |постоянно|органы       |
   |    |деятельности подростковых           |         |местного     |
   |    |клубов по месту жительства          |         |самоуправле- |
   |    |                                    |         |ния, по      |
   |    |                                    |         |делам        |
   |    |                                    |         |молодежи,    |
   |    |                                    |         |физической   |
   |    |                                    |         |культуре и   |
   |    |                                    |         |спорту       |
   |    |                                    |         |             |
   |11. |В целях предупреждения              |II, III  |органы       |
   |    |правонарушений со стороны           |кварталы |местного     |
   |    |несовершеннолетних, а также         |         |самоуправле- |
   |    |организации досуга и занятости      |         |ния, по      |
   |    |детей и подростков в период         |         |делам        |
   |    |летних каникул провести             |         |молодежи,    |
   |    |целевую операцию "Каникулы",        |         |образования, |
   |    |в рамках которой:                   |         |здравоохра-  |
   |    |- создать сеть оборонно -           |         |нения,       |
   |    |спортивных и                        |         |занятости    |
   |    |спортивно-оздоровительных           |         |населения,   |
   |    |лагерей для                         |         |культуры,    |
   |    |несовершеннолетних, в том           |         |физической   |
   |    |числе состоящих на учете в          |         |культуре и   |
   |    |органах внутренних дел;             |         |спорту,      |
   |    |- организовать систему              |         |внутренних   |
   |    |отдыха воспитанников                |         |дел, комиссии|
   |    |детских домов, школ -               |         |по делам     |
   |    |интернатов, детей - сирот,          |         |несовершен-  |
   |    |детей из малообеспеченных           |         |нолетних     |
   |    |и неблагополучных семей;            |         |             |
   |    |- организовать и провести           |         |             |
   |    |социальные смены для                |         |             |
   |    |оздоровления детей -                |         |             |
   |    |инвалидов, детей с                  |         |             |
   |    |хроническими заболеваниями;         |         |             |
   |    |- организовать и провести           |         |             |
   |    |оздоровительную смену для           |         |             |
   |    |детей - сирот учреждений НПО        |         |             |
   |    |"Мир без наркотиков";               |         |             |
   |    |- организовать культурное и         |         |             |
   |    |библиотечное обслуживание           |         |             |
   |    |летних оздоровительных              |         |             |
   |    |лагерей и пришкольных               |         |             |
   |    |площадок;                           |         |             |
   |    |- организовать работу с             |         |             |
   |    |детьми и подростками в              |         |             |
   |    |парках культуры и отдыха,           |         |             |
   |    |в клубных учреждениях               |         |             |
   |    |области;                            |         |             |
   |    |- организовать систему              |         |             |
   |    |обеспечения различными              |         |             |
   |    |формами трудовой занятости          |         |             |
   |    |несовершеннолетних, в том           |         |             |
   |    |числе состоящих на учете            |         |             |
   |    |в органах внутренних                |         |             |
   |    |дел, из неблагополучных,            |         |             |
   |    |малообеспеченных семей              |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |12. |Организовать проведение             |в        |органы и     |
   |    |экскурсионной, краеведческой        |течение  |учреждения   |
   |    |работы среди подростков в           |года     |образования  |
   |    |музеях области, посещение           |         |и культуры   |
   |    |детьми театральных                  |         |области,     |
   |    |спектаклей в Амурских               |         |областной    |
   |    |областных театрах драмы,            |         |Дом          |
   |    |кукол                               |         |народного    |
   |    |                                    |         |творчества,  |
   |    |                                    |         |областной    |
   |    |                                    |         |краеведчес-  |
   |    |                                    |         |кий музей,   |
   |    |                                    |         |театры       |
   |    |                                    |         |драмы, кукол |
   |    |                                    |         |             |
   |13. |Организовать работу                 |в        |органы и     |
   |    |любительских объединений,           |течение  |учреждения   |
   |    |кружков художественной              |года     |культуры,    |
   |    |самодеятельности, прикладного,      |         |образования, |
   |    |изобразительного,                   |         |по делам     |
   |    |технического творчества,            |         |молодежи     |
   |    |фотодела                            |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |14. |Организовать работу с               |в        |все          |
   |    |детьми и подростками в              |течение  |библиотеки   |
   |    |библиотеках области:                |года     |области      |
   |    |- циклы мероприятий,                |         |             |
   |    |посвященных 55-летию                |         |             |
   |    |Победы в Великой                    |         |             |
   |    |Отечественной войне;                |         |             |
   |    |- проведение литературных           |         |             |
   |    |выставок, мероприятий в             |         |             |
   |    |помощь школьным программам,         |         |             |
   |    |уроков экологических,               |         |             |
   |    |правовых знаний и других            |         |             |
   |    |мероприятий                         |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |15. |Провести областные конкурсы,        |в        |комитет по   |
   |    |фестивали для детей и               |течение  |культуре     |
   |    |подростков:                         |года     |администра-  |
   |    |- областной фестиваль               |         |ции области, |
   |    |художественного творчества          |         |областной    |
   |    |детей - инвалидов;                  |         |Дом          |
   |    |- областной фестиваль               |         |народного    |
   |    |народного творчества                |         |творчества,  |
   |    |"Салют Победы в                     |         |областная    |
   |    |Великой Отечественной               |         |детская      |
   |    |войне";                             |         |библиотека,  |
   |    |- конкурс знатоков                  |         |областной    |
   |    |истории, жизни и быта               |         |театр кукол, |
   |    |предков "Мы - славяне";             |         |театр драмы, |
   |    |- областной конкурс                 |         |Амурское     |
   |    |творчества "Юность Амура";          |         |областное    |
   |    |- областной "КВН-2000";             |         |училище      |
   |    |- праздник, посвященный             |         |культуры,    |
   |    |Дню Святого Валентина;              |         |учебно -     |
   |    |- областной смотр народных          |         |методический |
   |    |театров "Рампа дружбы";             |         |центр        |
   |    |- театрализованный                  |         |             |
   |    |праздник "Встречаем весну";         |         |             |
   |    |- экологический праздник            |         |             |
   |    |"Войди в природу другом";           |         |             |
   |    |- областной конкурс юных            |         |             |
   |    |исполнителей на духовых             |         |             |
   |    |инструментах детских                |         |             |
   |    |музыкальных школ, школ              |         |             |
   |    |искусств;                           |         |             |
   |    |- областной конкурс                 |         |             |
   |    |тематических развлекательно -       |         |             |
   |    |игровых программ;                   |         |             |
   |    |- Международный театральный         |         |             |
   |    |фестиваль "Благая весть";           |         |             |
   |    |- Международный фестиваль           |         |             |
   |    |искусств народов                    |         |             |
   |    |Севера "Северное сияние";           |         |             |
   |    |- областной фестиваль               |         |             |
   |    |хореографических коллективов        |         |             |
   |    |"Танцевальный калейдоскоп";         |         |             |
   |    |- театрально-концертная             |         |             |
   |    |программа, посвященная              |         |             |
   |    |55-летию Победы в                   |         |             |
   |    |Великой Отечественной войне         |         |             |
   |    |"И День Победы, и будни             |         |             |
   |    |нынешних времен";                   |         |             |
   |    |- семейный праздник                 |         |             |
   |    |"Калейдоскоп семейного              |         |             |
   |    |отдыха";                            |         |             |
   |    |- праздник славянской               |         |             |
   |    |письменности и культуры;            |         |             |
   |    |- конкурс знатоков устного          |         |             |
   |    |народного творчества;               |         |             |
   |    |- областной фестиваль               |         |             |
   |    |авторской гитарной песни;           |         |             |
   |    |- областной конкурс                 |         |             |
   |    |эстрадных исполнителей              |         |             |
   |    |"Молодые голоса";                   |         |             |
   |    |- областной заключительный          |         |             |
   |    |Гала-концерт фестивалей             |         |             |
   |    |и конкурсов года                    |         |             |
   |    |"Поколение XXI века"                |         |             |
   |    |                                    |         |             |
   |16. |Провести:                           |         |             |
   |    |- областные, районные, городские    |май      |областной    |
   |    |семинары для работников культуры    |         |дом          |
   |    |по теме: "Организация работы        |         |народного    |
   |    |с детьми и подростками", "Работа с  |         |творчества   |
   |    |детьми в летний период";            |         |             |
   |    |- научно-практическую конференцию   |декабрь  |учебно -     |
   |    |"Дети - искусство - школа"          |         |методический |
   |    |(совместно с комитетом по           |         |центр        |
   |    |образованию администрации Амурской  |         |             |
   |    |области);                           |         |             |
   |    |- Дни информации для педагогов,     |ежеквар- |областная    |
   |    |работников культуры и искусства в   |тально   |научная      |
   |    |областной научной библиотеке        |         |библиотека   |
   ђ----‘------------------------------------‘---------‘-------------‰
   
   


Информация по документу
Читайте также